Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

5143 готовые работы по литературе

Курсовая работа Литература

Отражение христианства в современной китайской художественной литературе

Содержание

Введение 5
1 История изучения и развития китайской христианской литературы 9
1.1 Истоки и причины популярности христианской литературы в КНР 9
1.2 Значение китайской христианской литературы для китаизации христианства 14
2 Осмысление христианства в творчестве Бэй Цуня 18
2.1 Основные этапы биографии и мировоззренческие позиции Бэй Цуня 18
2.2 Ключевые христианские темы и образы в сочинениях Бэй Цуня 24
Заключение 28
Библиографический список 29...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Литература

Женские образы в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»

Содержание

Введение 2
Глава1. «Ревизор» в художественном мире Н.В. Гоголя 4
1.1. Творческая судьба писателя 4
1.2. «Самая великая пьеса, написанная в России...»(В.Набоков). История создания бессмертной комедии 9
Глава2. Художественные особенности «Ревизора» 17
2.1. Своеобразие драматургического конфликта произведения 17
2.2. Женские образы комедии в изображении и оценке Н.В. Гоголя 23
Глава 3. «Ревизор» в системе современного литературного образования школьников 33
3.1. Комедия в современных программах литературного образования 33
3.2. «Ревизор» в учебниках и учебных пособиях по литературе 36
Заключение 41
Список использованной литературы 44

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Литература

Система образов-персонажей в произведениях А.А. Лиханова 1970-х и 2000-х гг.

Содержание

Введение ………………………………………………………... 4
Глава 1. Понятия «образ», «персонаж», «система образов» в отечественном литературоведении … 10
1.1.Понятия «образ» и «персонаж»: подходы к определению терминов … 10
1.2.Понятие «система образов-персонажей» в литературоведческих исследованиях ……………………………………………………………… 14
1.3. Своеобразие детской литературы, её персонажей и способов организации системы образов-персонажей……………………………… 25
Глава 2. Особенности организации системы образов-персонажей в произведениях А. А. Лиханова …………………………………………… 32
2.1. Система образов-персонажей в произведениях А. А. Лиханова 1970-х – 2000-х гг. …32
2.2. Система образов-персонажей в повести «Обман» …………………. 48
2.3. Система образов-персонажей в романе «Никто» ……………………. 63
Глава 3. Анализ системы образов-персонажей в произведениях А. А. Лиханова в аспекте преподавания в вузе ………………………………… 78
3.1. Нормативно-правовое и методическое обеспечение изучения дисциплины «Система образов-персонажей в произведениях А.А. Лиханова 1970-х и 2000-х гг. (на примере повести «Обман» и романа «Никто») в вузе 78
3.2. Пояснительная записка к образовательной программе дисциплины
«Система образов-персонажей в произведениях А.А. Лиханова 1970-х и 2000-х гг. (на примере повести «Обман» и романа «Никто»)» …………… 80
3.3. Методическая разработка практического занятия для студентов бакалавриата третьего курса (профиль: Филология) на тему: «Система образов-персонажей в романе А.А. Лиханова «Никто»………86
3.3.1.Методическое обоснование практического занятия на тему: «Система образов-персонажей в романе А.А. Лиханова «Никто» …………………….86
3.3.2. План — конспект практического занятия по теме: «Система образов-персонажей в романе А.А. Лиханова «Никто» ……………………………...92
Заключение ………………………………………………………………….112
Библиографический список ……………………………………….114

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Литература

Библейские образы и сюжеты в романе Е. И. Замятина “Мы”

Содержание

Введение 3
Глава I. Образ государства как антицеркви в романе Е. Замятина «Мы. 4
§1. Ветхозаветные сюжеты в структуре антиутопии 4
§2. Евангельские образы и мотивы в художественном пространстве романа…..11
Глава II. Язык символов в романе Е. Замятина «Мы» 16
§1. Христианская символика чисел в романе 16
§2. Литургические мотивы в антиутопии Е. Замятина 23
Заключение 25
Библиография…………….............………………………………………………27

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Литература

Тема чина в «Петербургских повестях» Н. В. Гоголя

Содержание

Введение…………………………………………………………….. 3
Глава 1. Художественное воплощение проблемы чиновничье-иерархической системы России в «Петербургских повестях» Н.В. Гоголя…………….....6
1.1. Особенности композиции цикла…………………….... 6
1.2. Чин и человек в повести «Невский проспект» ……… 10
Глава 2. Развитие темы чина в повестях петербургского цикла Н.В. Гоголя…14
2.1. Гротескное изображение чиномании в повести Н.В. Гоголя «Нос»…14
2.2. Мотив подмены человека чином в повестях Н.В. Гоголя «Шинель», «Записки сумасшедшего»……......17
Заключение…………………………………………………………. 22
Список литературы………………………………………………... 24
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Литература

Пейзаж лирики корейских поэтов-художников

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения корейской пейзажной лирики 7
1.1 Корейские традиционные пейзажи и исторический контекст лирики 7
1.2 Явление поэтов-художников в корейской литературе 13
Глава 2. Анализ пейзажной поэзии корейских поэтов-художников 20
2.1 Анализ произведений пейзажной поэзии 20
2.2 Влияние эстетики натурализма в традиционной корейской литературе 26
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 36
Приложение 40
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Литература

Историко-литературная концепция развития русской литературы в трудах Д.П. Святополк-Мирского

Содержание

Введение 3
1 Творческий путь и методологические принципы Д.П. Святополк-Мирского 5
1.1 Наследие Д.П. Святополк-Мирского в критической рефлексии 5
1.2 Эстетические принципы работ Д.П. Святополк-Мирского 9
2 «История» Д.П. Святополк-Мирского: жанрово-стилевое своеобразие монографии 15
2.1 Литературные портреты русских классиков 15
2.2 А.С. Пушкин – поэт и романист 19
2.3 Приёмы и поэтика Л.Н. Толстого 29
2.4 Феномен Ф.М. Достоевского 33
3 Влияние творчества Д.П. Святополк-Мирского на литературный процесс 39
3.1 Статьи о советской литературе 39
3.2 Публицистика Д.П. Святополк-Мирского: журнал «Вёрсты» 42
Заключение 47
Список использованных источников 49

...

Автор работы Разместил эксперт user7353565, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Литература

Духовно-нравственное развитие младших школьников на уроках литературного чтения при изучении произведений фольклора

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты духовно-нравственного развития детей младшего школьного возраста ……………………………………………... 5 – 25
1.1 Сущность понятия духовно-нравственное воспитание ………… 5 – 9
1.2 Особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников на уроках литературного чтения ……………………………. 9 – 17
1.3 Методические условия организации уроков литературного чтения в начальной школе с целью развития духовно-нравственных качеств в процессе изучения произведений фольклора ………………………………………. 17 – 24
Выводы по первой главе …………………………………………… 24 – 25
Заключение …………………………………………………………. 26 – 27
Список использованных источников ……………………………… 28 – 30
...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Литература

Работа над планом на уроках литературного чтения в начальной школе

Содержание

Введение ...............................................................................................…. 3 - 4
Глава 1. Теоретические аспекты урока по литературному чтению и понятие «план» художественного текста .................................................… 5 - 11
1.1Урок литературного чтения в младших классах ......................…... 5 - 8
1.2Сущность понятия «план» художественного текста ...............…. 8 - 11
Глава 2. Методические аспекты работы над планом на уроках литературного чтения на этапе начального образования ....................…. 12 - 21
2.1 Формирование умений младших школьников составлять план художественного текста на уроках литературного чтения в начальной школе ........................................................................................................…. 12 - 16
2.2 Организация работы на уроке литературного чтения по составлению плана художественного текста в начальной школе .............................…. 16 - 21
Заключение ......................................................................................…. 22 - 23
Список использованных источников ...........................................….. 24 - 25 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Литература

Юмор и сатира в рассказах А. П. Чехова

Содержание

Введение …………………………………………………………......... 3 - 4
Глава 1. Юмор и сатира как проявление комического в литературе …………………………………………………………………... 5 - 18
1.1 Виды комического в литературе …………………………………. 5 - 9
1.2 Основные приемы комического ………………………………... 9 - 12
1.3 Основные аспекты юмора и сатиры в рассказах Антона Павловича Чехова ……………………………………………………………………… 12 - 18
Заключение …………………………………………………………........ 19
Список использованных источников ……………………………... 20 - 22...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Литература

Методика работы с рассказом на уроках литературного чтения

Содержание

Введение ………………………………………………………………. 3 - 4
Глава 1. Методические аспекты работы над рассказом на уроках литературного чтения ……………………………………………………… 5 - 20
1.1 Сущность понятия рассказ ……………………………………….. 5 - 8
1.2 Методика работы над рассказом на уроках литературного чтения ……………………………………………………………………….. 8 - 14
1.3 Основные приемы в работе с рассказом на уроках литературного чтения ……………………………………………………………………… 14 - 20
Заключение …………………………………………………………. 21 - 22
Список использованных источников ……………………………... 23 - 25 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Литература

Средства выразительности в рассказах А. П. Чехова

Содержание

Введение ……………………………………………………………..... 3 - 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия средства выразительности в литературе и краткая биография А. П. Чехова ………………………........ 5 - 14
1.1 Сущность понятия средства выразительности в литературе ….. 5 - 9
1.2 Биография А. П. Чехова ………………………………………… 9 - 14
Глава 2. Специфические особенности применения средств выразительности в творческой деятельности А. П. Чехова ………......... 15 - 23
2.1 Анализ стилистических фигур в творческой деятельности А. П. Чехова ……………………………………………………………………… 15 - 18
2.2 Анализ тропов в творческой деятельности А. П. Чехова …… 18 - 20
2.3 Анализ лексических единиц в творческой деятельности А. П. Чехова ……………………………………………………………………… 20 - 23
Заключение ………………………………………………………..... 24 - 25
Список использованных источников ……………………………... 26 - 28 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Литература

Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения

Содержание

Введение …………………………………………………………………….. 3 – 5
Глава 1. Теоретические аспекты духовно-нравственного воспитания младших школьников ……………………………………………………………. 6 – 16
1.1 Сущность понятия духовно-нравственное воспитание ……………... 6 – 10
1.2 Педагогические условия духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста …………………………………………………. 10 – 16
Выводы по первой главе …………………………………………………
Глава 2. Формирование духовно-нравственных качеств учащихся начальной школы на уроках литературного чтения ………………………………………. 17 – 29
2.1 Особенности духовно-нравственного воспитания на уроках литературного чтения …………………………………………………………... 17 – 22
2.2 Методические условия организации уроков литературного чтения с целью развития духовно-нравственных качеств ……………………………… 22 – 29
Выводы после второй главы ………………………………………………….
Заключение ……………………………………………………………….. 30 – 31
Глоссарий ………………………………………………………………… 32 – 33
Список использованных источников …………………………………… 34 – 36 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Литература

Формирование коммуникативной компетенции у обучающихся в младших классах через игровые технологии на уроках литературного чтения

Содержание

Введение …………………………………………………………………... 3
Глава 1. Теоретические аспекты коммуникативной компетентности у обучающихся в начальной школе за счет игровых технологий ……………… 5
1.1 Сущность коммуникативной компетентности у обучающихся в младших классах ………………………………………………………………… 5
1.2 Специфические особенности игровых технологий на уроках литературного чтения ………………………………………………………….. 12
1.3 Организация уроков литературного чтения с применением игровых технологий для формирования коммуникативной компетенции у обучающихся в младших классах ……………………………………………... 16
Заключение ………………………………………………………………. 24
Список использованных источников …………………………………... 26 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Литература

Учебный проект на уроках литературного чтения в 4 классе

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Проектная деятельность учащихся начальных классов на уроках в условиях ФГОС …………………………………………………………… 5 – 13
1.1 Сущность метода проектов в педагогике ………………………... 5 – 9
1.2 Типы проектов и этапы проведения проекта …………………… 9 – 13
Глава 2. Особенности и условия организации проектной деятельности в системе обучения литературному чтению в начальных классах (на примере 4 класса) ……………………………………………………………………… 14 – 19
2.1 Содержание проектной деятельности в программе по литературному чтению (УМК «Школа России») для 4 класса …………………………… 14 – 19
Заключение ………………………………………………………………. 20
Список использованных источников ……………………………… 21 – 22 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Никки Б ( 21, ЗНТУ ) 13-07-2021

ваш сайт мне уже давно советовали другие мои одногруппники, а особенно магазин, в котором продаются уже готовые работы. Я не поверил, что материалы могут быть качественными, но когда во время очередной сессии все мои получали 4 и 5 решил и сам обратиться. в этот раз купил работу в магазине и тоже получил отлично, не думал я что такое возможно. теперь однозначно только к вам!

Положительно
Общая оценка 4
Сергей К ( 21, ВГУ ) 18-07-2021

Как то раз понадобилась помощь с одним заданием, сперва думал все сам порешаю, в итоге услышал про один ресурс, нашел, заказал, оплатил и забыл о проблеме. Работу сдал на 4, чтото там преподу немного не понравилось, но это и хорошо. Если б была полностью идеальная вызвало бы подозрения. короче годный сайт, рекомендую

Положительно
Общая оценка 4
Анаида Б ( 21, РЭУ РИНС ) 16-09-2021

Всем привет. Хочу написать положительный отзыв о магазине готовых работ Автор24. Честно говоря, не думала, что готовая работа может быть хорошего качества, но я ошиблась. Представленные материалы идеальны, оформлены правильно, темы раскрыты полностью. Покупала тут задания неоднократно и буду обращаться еще. Рекомендую!

Положительно
Общая оценка 5
Дмитрий Д ( 24, МГЭИ ) 03-09-2021

Автор24 помогает мне уже целый год. Раньше приходилось покупать работы на других сайтах, но назвать их хорошими язык не поворачивается. То в работе посторонние символы, то вставлен совершенно непонятный кусок текста. В общем жесть какая-то. Потом перешел на автор по рекомендации друга и не прогадал. качество материала тут суперское, всегда оценивается высокими баллами. Иногда случаются несостыковки по цене, но этот вопрос можно решить в чате за 5 минут

Положительно
Общая оценка 5
Виталий К ( 24, СПБГУ ) 21-08-2021

Вы супер, не устану повторять это вновь и вновь! Автор24 спасал меня много раз и написанием работ, и с онлайн помощью. Тут все просто и дешево. Нужна работа? Заходишь в магазин учебных материалов и выбираешь нужное задание. Сразу после оплаты можно скачать, ждать не нужно (иногда только бывает зависание сайта). Поэтому если вам нужна работа срочно, то вм в этот магазин. Советую

Положительно
Общая оценка 5
Игорь Е ( 24, БГУФК ) 02-08-2021

Хорошие материалы по вполне доступной цене. В магазине я брал курсовую и другие работы, все они получили высокие оценки, поэтому и вашему сайту я ставлю 5-ку! Всегда работы скачивались сразу после оплаты, а в этот раз пришлось ждать полчаса, пока она будет доступна в моем кабинете. не знаю, с чем это связано

Положительно
Общая оценка 5
Евгений С ( 21, ЮРГИ ) 19-09-2021

Добрый день, хочу поблагодарить создателей этого ресурса для учебы. Неоднократно заказываю различные работы, всегда все вовремя, все в сроки, без лишней информации. В этот раз купил готовое решение по геологии, но были проблемы со скачиванием. Не знаю, были сбои на сайте или мой инет туговат, но советую покупать заранее, а не в последний момент, как я. Всегда буду только с вами сотрудничать, благодарен очень всем, вы лучшие!

Положительно
Общая оценка 4
Егор С ( 24, КНУ ) 14-10-2021

Благодарю за пмощь с написанием работы. Ваш материал, который я купил в магазине готовых работ, помог мне с написанием моего задания. Его я использовал как базу. Он здорово мне помог. Я без труда написал теоретическую и практическую часть, правильно составил библиографию. а цены тут вообще супер, ниже я не встречал нигде. Спасибо вам!

Положительно
Общая оценка 4
Анна Л ( 24, НТУУ "КПИ" ) 14-10-2021

Спасибо вашему сайту за магазин качественных учебных материалов. тут собраны тысячи работ по всем предметам, цены на них низкие, ждать написания не нужно. Скачать можно сразу после оплаты. Одним преимущества вообщем! Немного не понравилось, что менеджер ответил не сразу, но возможно я попал как раз в час пик так сказать. Несмотря на это, тут все идеально! Спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Аркадий Д ( 24, БНТУ ) 09-07-2021

Благодарю за хорошую работу! Материал, который я купила в магазине готовых работ, был дейсвтительно качественный. Составлен верно, оформлен правильно, все соотвествует требованиям преподавателя. Замечаний к моей работе не было, меня даже похвалили, что большая редкость. Теперь если нужно быдет какоето проверочное задание, то я сразу к вам. спасибо!