СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................................................4
1 Исследование проблемы оценки технического состояния ходовой части автомобиля ....................5
2 Разработка методик оценки и прогнозирования технического состояния элементов ходовой части
автомобиля.................................................................................................................................................21
3 Сравнение результатов опытных и теоретических исследований.....................................................26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................................................37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................................................................38...
1 Введение 2
2 Анализ технического задания 3
3 Структурный анализ механизма 5
4 Кинематический анализ механизма 7
5 Расчёт силовых факторов 8
6 Расчет прочности, жёсткости, устойчивости звеньев 11
Расчет червячной передачи. 11
7 Требования к источнику движения 15
8 Выбор смазки, расчет опор 16
8.1 Выбор смазки 16
8.2 Расчет опор 17
9 Сборка конструкции 23
10. Заключение 25
Приложение А 26
Приложение Б 28
Приложение В 30...
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Понятие о силах инерции 4
2 Прямолинейно движущая неинерциалъная система отсчета 6
2 Равномерно вращающаяся система. Центробежная сила инерции 10
3 Принцип Даламбера 15
4 Поступателъно-вращающееся твердое тело 17
5 Сила Кориолиса 20
Заключение 23
Список литературы 25...
Содержание
Введение…………………………………………………………………………
1. Техническая характеристика вакуумного насоса 3ВВН1-3……………….
2. Организация труда ремонтных работ……………………………………….
3 Расчет затрат на ремонт оборудования……………………………………...
3.1. Расчет стоимости узлов и деталей оборудования.3.2. Расчет стоимости транспортировки материалов…………………………………………………………
3.3 Расчет стоимости работ, связных с установкой и монтажом вводимого оборудования…………………………………………………………………………..
3.4 Расчет пуско-наладочных работать……………………………………….
3.5 Расчет стоимости КИПиА………………………………………………….
3.6 Расчет стоимости прочих расходов………………………………………..
3.7 Расчет заработной платы…………………………………………………
3.8 Капитальные затраты на ремонты………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………
Литература……………………………………………………………………….
...
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1
Задача 1
Для представленной на схеме механической системы найти усилия
в опорных стержнях 1 и 2. Вес груза G=10кН, стержни, блоки и тросы невесомы.
Задача 2
Для представленного на схеме тела определить реакции опор. Приведенные на схемах нагрузки имеют следующие величины: момент пары сил М=20кН∙м, интенсивность распределенной силы q=5кН/м. Размеры указаны в метрах. Весом тела следует пренебречь.
Задача 3
Для представленных на схеме составных конструкций найти реакции опор. Размеры указаны в метрах. Весом элементов конструкции пренебречь.
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА №3
Задача 1
Автомобиль весом G=47 кН движется со скоростью v=52 км/ч. При этом
двигатель автомобиля развивает мощность Nд=73 кВт; к.п.д. трансмиссии η=78%. Определить, какой путь пройдет автомобиль после выключения двигателя, и через сколько времени он остановится, если сопротивление движению остается неизменным.
Задача 2
В период пуска электродвигателя его ротор вращается под действием
постоянного момента М=13,5 Нм. В подшипниках возникает момент сил трения, равный Мс=1,3 Нм. Вес ротора Р=170 Н; его можно считать однородным цилиндром. Определить, сколько оборотов сделает ротор за t=9 с после пуска, и найти его частоту вращения и угловую скорость в конце 9-й секунды.
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4
Стержень из пластичной стали состоит из двух частей одинаковой длины
l=100 мм и с постоянными площадями поперечных сечений A1 = 10 мм2 и A2 =20 мм2. Стержень испытывает деформацию растяжения и сжатия под действием внешней нагрузки F1=400Н; F2=800Н; F3=1200 Н. Модуль нормальной упругости Е = 2 ·105 МПа; допускаемое нормальное напряжение [σ] = 160 МПа.
Построить эпюры продольной силы N (Н), нормального напряжения σ(МПа) и перемещений поперечных сечений U (мм); проверить стержень на условие прочности.
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА №5
Задача
Стальной стержень состоит из трех участков одинаковой длины l=80мм и с круглыми сечениями диаметрами d1=10мм и d2=20мм. Стержень испытывает деформацию кручения под действием внешних моментов М1=4·103 H·мм, М2=8·103 H·мм, М3=16·103 H·мм. Модуль сдвига G=8·103 МПа. Допустимое касательное напряжение [τ]=100 МПа.
Построить эпюры крутящего момента (МК), максимального касательного напряжения σmax (МПа) и угла поворота поперечных сечений φ (рад); проверить стержень на условие прочности.
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА №6
Задача
Для заданной балки построить эпюры
и
.
кН/м
кНм
кН
м
м
м
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА №7
Задача
Рассчитать ременную передачу клиновыми ремнями нормальных сечений
от электродвигателя к редуктору привода ленточного конвейера. Передаваемая мощность Р1=10,0 кВт, частота вращения малого шкива n1=1600 об/мин. Передаваемое число передачи u=5,0. Работа двухсменная, характер нагрузки – умеренные колебания.
Список использованной литературы...
Проводя исследование рычажного механизма следует уделять внимание возможности выбора двух основных направлений, одно из которых связано с непосредственным анализом, другой синтезом. Оба понятия существенно отличаются друг от друга, что нужно учитывать.
Структурный анализ – процесс определения структурных особенностей, который может заключаться в следующем:
1. Определении кинематической пары.
2. Изучение структур групп.
3. Определение особенностей связи кинематической цепи.
Сегодня анализ проводится для определения дефектов структуры, которые в дальнейшем при необходимости могут устраняться....