Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты развития кейтеринговых услуг в общественном питании 5
1.1 Понятие и виды кейтеринговых услуг 5
1.2 Развитие кейтеринговых услуг в России 10
1.3 Особенности организации кейтеринговых услуг в общественном питании
.....................................................................................................................................17
Глава 2. Анализ развития предприятия общественного питания ООО «Горячо» на основе кейтеринговых услуг 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Горячо» 20
2.2. Стратегический анализ и анализ конкурентной среды предприятия общественного питания 28
2.3. Анализ организации и реализации кейтеринговых услуг ООО «Горячо»
…………………………………………………………………………………..45
(продолжение после покупки)...
ГЛАВА 1. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
ГЛАВА 2. УГОЛОВНО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА
ГЛАВА 3. ВОПРОСЫ КВАЛИФИКАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА...
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Сущность права 6
1.1 Понятие и признаки права 6
1.2 Классификация функций права 11
1.3 Структурные элементы системы права 14
Глава 2. Классификация принципов права 19
2.1 Общие принципы права 19
2.2 Отраслевые принципы права 23
2.3 Межотраслевые принципы права 26
Заключение 31
Библиографический список 34
...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретическиe основы антиинфляционной политики государства 5
1.1 Сущность и причины инфляции 5
1.2 Характеристика последствий инфляции 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНФЛЯЦИИ И АНТИИНФЛЯЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ 14
2.1 Анализ инфляционных процессов в экономике России в 2019-2021 гг. 14
2.2 Анализ антиинфляционной политики России 19
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПРОГНОЗ ИНФЛЯЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В РОССИИ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
...
Содержание
Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы планирования производства и реализации продукции………………………………………………………....................
5
1.1 Сущность и необходимость планирования объема выпускаемой и реализованной продукции ………………………………………………….
5
1.2 Методы планирования оптимального объема выпуска и реализации продукции……………………………………………………………………
8
1.3 Оценка эффективности и формирование производственной программы……………………………………………………………………
14
Глава 2 Анализ планирования оптимального объема выпуска продукции
АО ДПО «Пластик»………………………………………………………
15
2.1. Характеристика деятельности АО ДПО «Пластик»………………. 15
2.2. Планирование производства и реализации продукции на АО ДПО предприятие «Пластик»…………………………………………………….
20
2.3 Возможности увеличения объема выпуска продукции АО «ДПО «Пластик»……………………………………………………………………
24
Глава 3 Основные мероприятия по увеличению объема выпуска продукции АО «ДПО «Пластик»………………………………………….
29
3.1 Разработка стратегии расширения производства…………………….. 29
3.2 Экономическая эффективность от предложенных мероприятий …... 31
Заключение………………………………………………………………….. 33
Список литературы………………………………………………………… 35
Приложение..................................................................................................... 37
...
Введение 3
1 Глава. Деловая презентация как элемент рекламной коммуникации 6
1.1 Реклама как форма маркетинговой коммуникации 6
1.2 Определение понятия корпоративная презентация: характеристика и особенности 9
1.3 Деловая презентация в системе маркетинговых коммуникаций 14
2 Глава. Правила верстки и композиции деловой презентации с точки зрения рекламного сообщения 17
2.1 Оформление презентации в контексте визуальной коммуникации 17
2.2 Элементы дизайна, улучшающие восприятие рекламного сообщения...19
3 Глава. Разработка коммерческой презентации для издательского холдинга «Hobby World» 23
3.1 Характеристика бренда «Hobby World» и постановка технического задания…………………………………………………………………………23
3.2 Разработка рекламного сообщения в рамках создания деловой презентации 26
3.3 Верстка коммерческой презентации в соответствии с принципами оформления рекламного сообщения 29
Заключение 32
Список использованных источников 34
...
Введение ……………………3
1. Особенности политических PR-кампаний в России 6
1.1. Политическая коммуникация: теоретический обзор 6
1.2. Общая характеристика принципов сопровождения PR-кампаний 9
1.3. Специфика политической рекламы в России в 1991-2011-ых годах 11
2. Цифровизация политической жизни 14
2.1. Понятие цифровизации и ее возрастающая роль в политической жизни страны 14
2.2 Цифровые инструменты формирования политического digital-пространства 18
2.3. Особенности восприятия информации, транслируемой посредством новых медиа 21
3. Трансформация политических институтов и политического участия в условиях цифрового общества………………………...……………………..24
3.1 Роль новых медиа в избирательных кампаниях кандидатов в президенты РФ 2018…………………………………………………………………………24
3.2. Возрастание эффективности соцсетей и мессенджеров в ходе избирательной кампании выборов в Госдуму 2021 27
3.3 Пример разработки PR-кампании для продвижения политической партии через новые медиа 29
Заключение 33
Список использованных источников 35
...
Введение 3
1. Фискальная политика: общая характеристика 5
1.1. Понятие и виды фискальной политики 5
1.2. Налоговая система как элемент фискальной политики 11
2. Фискальная политика: инструменты и особенности 16
2.1. Инструменты фискальной политики, особенности применения 16
2.2. Фискальная политика РФ в современных условиях развития 24
Заключение 31
Список использованной литературы 33
...
Содержание
Введение 3
Глава 1. Стадии производства по делам об административных правонарушениях: понятие и сущность 5
§ 1. Понятие и признаки стадий производства по делам об административных правонарушениях 5
§ 2. Система и виды стадий производства по делам об административных правонарушениях 8
Глава 2. Реализация стадий производства по делам об административных правонарушениях 19
§ 1. Принципы стадий производства по делам об административных правонарушениях 19
§ 2. Проблемы реализации стадии производства по делам об административных правонарушениях 23
Заключение 27
Библиографический список 29
Приложение 1 31
Приложение 2 34
...
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы учета заработной платы за неотработанное время 5
1.1. Понятие заработной платы и её виды 5
1.2. Порядок учета заработной платы за неотработанное время 9
1.3. Документальное оформление заработной платы за неотработанное время 13
Глава 2. Анализ расчета заработной платы за неотработанное время на предприятии ПАО КБ «Центр-инвест». 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2. Расчет и анализ заработной платы за неотработанное время на предприятии 34
2.3. Проблемы учета заработной платы за неотработанное время 43
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета и анализа расчетов заработной платы за неотработанное время на предприятии ПАО КБ «Центр-инвест» 48
3.1. Мероприятия по совершенствованию бухгалтерского учета и анализа расчетов заработной платы за неотработанное время 48
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 54
Заключение 57
Список использованных источников 60
Приложения
...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ПАО «СБЕРБАНК» 5
1.1 Управление организацией: понятия и сущность 5
1.2 Функции, методы управления 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПАО «СБЕРБАНК» 13
2.1 Краткая характеристика деятельности и анализ организационной структуры управления предприятием 13
2.2 Анализ методов управления персоналом в ПАО «Сбербанк» ПАО «Сбербанк» 16
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ПАО «СБЕРБАНК» 22
3.1 План мероприятий по совершенствованию методов управления персоналом в ПАО «Сбербанк» 22
3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных 23
мероприятий 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
...
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия ООО "НОЛА" 4
2. Организационный анализ предприятия ООО "НОЛА" 16
3. Финансово-экономический анализ деятельности ООО "НОЛА" 21
4. Изучение основных направлений деятельности ООО "НОЛА" 26
Заключение 30
Список использованных источников 31
Приложения 33...
При определении понятия стимулирование сбыта, большинство компетентных авторов в области маркетинговых коммуникаций склоняются к одному мнению, что стимулирование сбыта – ключевой элемент маркетинговой коммуникации, включающий в себя применение разнообразных, в основном краткосрочных и побудительных средств, используемых для ускорения и увеличения продаж отдельных товаров или услуг торговым предприятиям или потребителям.
Стимулирование посредников – один из важнейших элементов коммуникационной политики. Для стимулирования торговли зачастую используются следующие инструменты: оптовые скидки, совместная реклама, бесплатное обучение, бесплатные товары и другое.
Стимулирование собственного персонала также важно, так как для проведения успешных продаж необходима заинтересованность торгового персонала. Для достижения этой цели используют такие мероприятия, как премирование, конкурсы, разнообразные подарки и другое.
...
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия и его положения на рынке 4
2. Исследование торгово-технологической деятельности предприятия 15
2.1 Управление торгово-технологическими процессами (ТТП) 15
2.2 Управление ассортиментом и качеством товаров 18
2.3 Исследование потребительского спроса и управление маркетинговыми коммуникациями 20
3. Исследование логистической деятельности предприятия 22
4. Анализ проблем предприятия, разработка и обоснование рекомендаций по совершенствованию его деятельности. 24
Заключение 27
Список использованных источников 28
Приложения 29
...