Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

4287 готовых работ по рекламе и pr

Курсовая работа Реклама и PR

Трансформация рекламы на радио в интернет-среде

Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты рекламы на радио и в интернет-среде
1.1. Специфика радиорекламы 5
1.2. Преимущества и недостатки интернет-рекламы 9
Глава II. Трансформация радиорекламы в интернет-среде
2.1.Специфика рекламных служб радиостанций России 19
2.2.Особенности рекламы на интернет-платформах радио 23
Заключение 29
Список использованной литературы и источников 31


...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Современные формы рекламы в сети интернет

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения современной интернет-рекламы 6
1.1. Понятие и сущность интернет-рекламы в системе массовых коммуникаций 6
1.2. Современные формы и виды интернет-рекламы 8
1.3. Сетевые сообщества как среда для реализации рекламных стратегий 11
Глава 2. Современные формы интернет-рекламы на примере телеграм-канала Государственного Эрмитажа 15
2.1. Общая характеристика корпоративной культуры и коммуникационной политики Государственного Эрмитажа 15
2.2. Анализ телеграм-канала Государственного Эрмитажа как инструмента интернет-рекламы 17
2.3. Эффективность и перспективы развития интернет-рекламы в культурных проектах 20
Заключение 24
Список источников 26...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Разработка рекламной кампании гостиницы

Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной компании 3
1.1 Сущность и цели рекламы 3
1.2 Основные виды рекламы и средства ее продвижения. 6
1.3 Рекламная кампания предприятия и ее разработка 10
Глава 2. Разработка рекламной компании 17
2.1 Характеристика деятельности гостиницы «LUCIANO Residence Kazan» 17
2.2 Рекомендации по разработке рекламной кампании гостиницы «LUCIANO Residence Kazan» 21
2.3 Оценка эффективности рекламной кампании гостиницы «LUCIANO Residence Kazan» 28
Заключение 31
Список использованных источников 33

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Анализ видов, средств и методов рекламной деятельности предприятия

Содержание

Введение 3
1. Определение роли отдельных видов, средств и методов рекламы в деятельности предприятия 4
1.1. Определение видов, средств и методов рекламы 4
1.2. Назначение и роль видов, средств и методов рекламы в рекламной деятельности сетевых розничных магазинов 7
2. Анализ видов, средств и методов рекламы, а также их роль в рекламной деятельности ПАО «Магнит» 12
2.1. Виды, средства и методы рекламы, применяемые ПАО «Магнит», а также методы их одновременного или последовательного применения 12
2.2. Описание роли каждого из выявленных видов, средств и методов рекламы в рекламной деятельности ПАО «Магнит» 19
Заключение 24
Список использованных источников 26

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Реклама и PR

Отчет по производственной практике (Московский Университет им. Витте, Супермаркет ООО «Спар–Калининград»)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
Раздел 1. Результаты сбора и обработки эмпирического материала в соответствии с индивидуальным заданием 5
1.1. Провести анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации 5
1.2. Изучить нормативно–правовую базу, методические и распорядительные документы, плановую, отчетную документации 7
1.3. Изучить миссию, цели, задачи, стратегию развития организации 8
1.4. Выявить особенности организационной структуры организации 9
1.5. Дать характеристику основных видов продукции (работ, услуг) 10
Раздел 2. Результаты анализа и интерпретации экономических и социально–экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, в том числе: 13
2.1. Дать характеристику основным объёмам и структуре по товарам и рынкам, доли рынка (по товарам и рынкам, сегментам рынка) и конкурентная позиция компании 13
2.2. Результаты анализа лояльности и числа клиентов (покупателей), динамика их количественного роста или сокращения, число недовольных клиентов, жалобы и рекламации (не менее чем за три года) 15
2.3. Дать характеристику организационной структуре маркетинга, рекламы и паблик рилейшнз, распределение функций по службам 17
2.4. Результаты анализа состава и структуры источников финансирования организации (не менее чем за три года), характеристика планирования и контроля маркетинговой деятельности 22
2.5. Результаты анализа количества и характеристика проведенных маркетинговых исследований, в том числе в области рекламы и паблик рилейшнз (не менее чем за три года) 25
Раздел 3. Результаты систематизации полученных данных в соответствии с поставленными задачами практики, структурой отчета и формулировка выводов, в том числе: 32
3.1. Результаты синтеза информации о показателях, характеризующих маркетинговую деятельность организации, с учетом динамики среднеотраслевых макроэкономических показателей 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Реклама и PR

Отчет по производственной практике (Московский Университет им. Витте, АО Группа «ВИС»)

Содержание

Введение
Раздел 1
1.1. Общая характеристика организации АО Группа «ВИС»
1.2. Особенности организационной структуры организации
1.3. Характеристика основных видов продукции (работ, услуг)
Раздел 2
2.1. Результаты анализа и интерпретации экономических и социально-экономических показателей
Раздел 3
3.1. Описание деятельности в организации
Заключение
Список использованных источников
Приложения
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Реклама и PR

Отчет по производственной практике (Московский Университет им. Витте, отдел маркетинга и PR ООО «Бейсик Интернешнл» (г. Москва))

Содержание

Введение 3
Основная часть.Раздел 1. 6
1.1 Общая характеристика деятельности организации ООО «Бейсик Интернешнл». .8
1.2 Анализ организационной структуры организации. 10
2.1 Знакомство с новым коллективом. Раздел 2................................................ 12
2.2 Написание пресс-релиза и рерайтинга……...……………………………..14
2.3 Создание и ведение социальных сетей..........................................................19
Заключение………………………………………………………………………25
Список использованных источников и литературы: 26
Приложения
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Языковые особенности нативной рекламы компании-бренда в Инстаграм

Содержание

Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Характерные черты нативной рекламы компаний-брендов в социальной сети Инстаграм……………………...…………………………….... 6
1.1 Понятие нативной рекламы компаний-брендов в Инстаграм, её история развития и особенности употребления как метода продвижения……………..................................................................……….. 8
1.2 Тексты компаний-брендов в Инстаграм как объект рассмотрения внутренних составляющих нативной рекламы и особенностей употребления в ней графических символов как средств выразительности..........................………………………………………….. 10
Глава 2. Языковые особенности нативной рекламы компаний-брендов в Инстаграм......................................................................................……………… 11
2.1 Типы контента, используемые в нативной рекламе компаний-брендов в социальной сети Инстаграм................................................................................. 11
2.2 Графические символы как способ эмоциональной окраски нативного рекламного текста в сети Инстаграм...………………................................. 20
2.3 Графические символы как способ замены слова в нативном рекламном тексте в сети Инстаграм................................................................................. 26
Заключение…………………………………………………………………….... 34
Список использованной литературы………………………………………….. 37
Приложение…………………………………………………………………….. 38
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Влияние художественных образов в рекламе на молодёжную аудиторию

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Понятие, сущность и функции рекламы 5
1.2 Художественные образы рекламы и их влияние 8
2. Влияние рекламы на молодежную аудиторию 14
2.1 Социальные, демографические и культурные особенности молодёжи 14
2.2 Критическая оценка современных исследователей влияния рекламы на ценности молодёжи 20
2.3 Разбор влияния рекламы на молодежь с помощью примеров 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 29

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Реклама и связи с общественностью как виды коммуникации

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления коммуникациями в сфере рекламы и PR 5
1.1 Реклама и связи с общественностью: соотношение понятий, генезис, функции 5
1.2. Особенности разработки интегрированных коммуникаций 13
Глава 2. Технологии рекламы и связей с общественностью (на примере компании Nike) 19
2.1 Анализ рекламной и PR-практики 19
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления коммуникациями компании «Nike» 30
Заключение 35
Список литературы 37
Приложения 41

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Основные тенденции развития рекламы на телевидении в современных условиях

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 5
1.1 Состояние современного рынка рекламы 5
1.2 Реклама на телевидении: характеристика и классификация 8
1.3 Особенности рекламы на телевидении 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ 17
2.1 Анализ ключевых тенденций развития рекламы на телевидении 17
2.2 Перспективы развития рекламы на телевидении в России 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Investor Relations как инструмент повышения эффективности деятельности компаний на российском и зарубежных рынках

Содержание

Введение 3
Глава 1.Теоретико-методологические основы Investor Relations в области современных коммуникаций в коммерческом секторе 5
1.1 Investor Relations как понятие 5
1.2 Основные задачи и специфика Investor Relations в деятельности компаний 9
1.3 Инструментарий специалиста по связям с инвесторами 13
Глава 2. Технологии Investor Relations в российской и мировой практике (на примере крупных российских и зарубежных компаний) 20
2.1. Инвестиционное сообщество как площадка для IR-деятельности 20
2.2. Сравнительный анализ эффективных коммуникационных практик применения Investor Relations 21
2.3 Актуальные тенденции развития Investor Relations 27
Заключение 33
Список литературы: 35

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Технологии рекламы в сфере моды в сети интернет

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ МОДЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 9
1.1Сущность и значение рекламных технологий в сети интернет 9
1.2 Основные отличия рекламных технологий в сфере моды в интернете 19
1.3Особенности применения рекламных технологий в сети интернет в индустрии моды 24
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ МОДЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 31
2.1 Методология и методика эмпирического исследования 31
2.2 Анализ и интерпретация исследовательских результатов 35
2.3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности применения рекламных технологий в сети интернет в индустрии моды 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ГЛОССАРИЙ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 68

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Рекламные стратегии в продвижении предприятий

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Современные стратегии продвижения компании 6
1.2. Рекламные стратегии: сущность и место в системе маркетинга коммерческого предприятия 9
1.3. Процесс продвижения организации с использованием рекламных и PR-технологий 20
2. РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «МАСТЕР АУДИТ» 26
2.1. Общая характеристика деятельности компании ООО «Мастер аудит» 26
2.2. Особенности организации рекламной и PR-деятельности компании ООО «Мастер аудит» 32
2.3. Разработка рекламной и PR-стратегии продвижения компании ООО «Мастер аудит» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Реклама и PR

Отчет об учебной практике (ООО «Центр технологии развития»)

Содержание

Введение 2
1.Общая характеристика предприятия 3
1.1 Краткая характеристика предприятия 3
1.2. Организационная структура 6
1.3 Основные виды деятельности 7
1.4 Продукция и услуги 9
1.5 Информационно-программное обеспечение предприятия 9
1.6 Характеристика отдела маркетинга 11
2. Анализ рекламной деятельности организации 13
2.1 Анализ коммуникативной и маркетинговой эффективности рекламных кампаний 21
Заключение 26
Список используемых источников 28

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Эффективность использования медийных личностей в рекламе

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования медийных личностей в рекламе 6
1.1 Понятие медийной личности в рекламе 6
1.2 Современные особенности организации рекламной кампании 10
1.3 Инфлюенс-маркетинг как возможность использования популярных личностей в рекламе 15
Глава 2. Анализ эффективности использования медийных личностей в рекламе на примере компании Christian Dior 19
2.1 Характеристика деятельности компании Christian Dior 19
2.2 Влияние образа медийных личностей в рекламе на поведение потребителей парфюмерных продуктов 21
2.3 Выявленные проблемы в области рекламы с использованием медийных личностей 28
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 33

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Арсылан К ( 24, КарПТК ) 05-10-2021

Раньше я покупал работы на заказ. Это безусловно хорошо, так работа пишется индивидуально под твое задание. Но хочу сказать, что это очень дорого (для меня), поэтому я решил купить работу в магазине Автор24. По качеству она ничуть не уступает написанной с нуля, оформлена так же по госту, список литературы составлен по методичке, все шрифты и отступы соблюдены. Мне даже не пришлось ничего корректировать. Спасибо вам!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Б ( 21, Кемгу ) 21-10-2021

Хороший магазин. По каждому предмету тут тысячи работ. цены доступные, думаю кадый студент найдет для себя что-то подходщее. Оформление по госту, списки литературы составляются правильно. Иногда были замечания к содержанию, но эти правки я делала сама, поэтому особых претензий к вам не имею

Положительно
Общая оценка 4
Ярослав М ( 24, НАУ ) 08-08-2021

Один раз замотался на работе и совсем забыл про свое задание по учебе, а нужно было сдать сегодня. Сперва не знал, что делать и как выкрутиться с этой ситуации, но тут мне подсказала подруга Ваш сайт, где легко и быстро можно заказать любую работу. Сразу же нашел источник, написал на сайт, со мной связались, описал ситуацию, услышал цену, вроде не кусается. Оплатил и через 10 минут я уже скачивал свою работу, спасибо всем кто создал этот сайт, очень выручили.

Положительно
Общая оценка 5
Иван И ( 24, МГУ ) 09-09-2021

Лучше биржи нет! Из преимуществ могу отметить следующее: огромный ассортимент работ, доступные цены, мгновенная связь с менеджерами, высокая уникальность и полное соотвествие заявленной теме! Из минусов - немного лагает сайт и иногда цена не соотвествует, но на это можно закрыть глаза, потому что плюсов тут однозначно больше!

Положительно
Общая оценка 4
Оксана Ю ( 21, ХГУ ) 18-09-2021

Вчера вечером вспомнила, что на сегодня мне нужна проверочная работа. Давно знаю об Автор24, потому что работаю с вами уже два года. Зашла в магазин, выбрала работу, оплатила, скачала. Все происходит моментально, с оплатой тоже не возникает сложностей. Благодарю вас за отличную работу, низкие цены и операвтиную связь

Положительно
Общая оценка 4
Айдар Б ( 21, КФУ ) 14-08-2021

Знал про данный магазин очень давно, потом решил воспользоваться услугой, так как я не очень рисую. Тут нужно было все как всегда быстро сделать, дурная привычка оставлять на потом. Уже не знал, что делать, потом вспомнил про ваш магазин и быстро связался, попросил, чтоб все было максимально быстро, на цену даже не смотрел был на все готов. Работу получил очень быстро, все было просто великолепно. Теперь буду заказывать как только получу задание. Спасибо большое.

Положительно
Общая оценка 5
Вячеслав Л ( 24, СГЮА ) 17-10-2021

Как то раз понадобилась помощь с одним заданием, сперва думал все сам порешаю, в итоге услышал про один ресурс, нашел, заказал, оплатил и забыл о проблеме. Работу сдал на 4, чтото там преподу немного не понравилось, но это и хорошо. Если б была полностью идеальная вызвало бы подозрения. короче годный сайт, рекомендую

Положительно
Общая оценка 4
Саша К ( 24, Техникум ) 21-08-2021

Хотел сказать спасибо данному ресурсу за помощь по контрольным работам. Самый нормальный, быстрый и удобный сайт для заказа любой работы, все очень быстро, все качественно, цены не кусаются. Преподаватель еще славу Богу ни разу не имел никаких претензий. Очень благодарен вашей помощи, а особенно за скорость, оперативность, буду Вас всем друзьям рекомендовать.

Положительно
Общая оценка 5
Фома Х ( 24, СПБГПУ ) 24-08-2021

Поступил на первый курс, аж страшно по началу было. Не знал как да что. Познакомился с студентами старших курсов, вот они и дали мне подсказку. Заказал даже и не думал, верил, что результат будет очень хороший. И правда, хорошо, что доверился друзьям, работа была просто на высоте и без всяких переживаний, теперь уже и не так страшно учиться

Положительно
Общая оценка 4
Алена М ( 24, ИЖЭКОН ) 14-08-2021

Спасибо вашему сайту за помощь с написанием моей проверочной работы. Вчера купила задание в магазине, вечером уже скачаа и сегодня сдала на проверку, получила 5. все быстро, надежно и без лишних вопросов. Цены вообще смешные. Однозначно рекомендую всем этот ресурс. хорошо, что мне посоветовали ваш магазин другие одногруппники