Автор24

4051 готовая работа по рекламе и pr

Курсовая работа Реклама и PR

Анализ рекламной деятельности коммерческой компании на примере Ауди

Содержание

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы рекламной деятельности компании в автомобилестроительной отрасли 5
1.1. Анализ отрасли коммерческой компании 5
1.2. Специфика продвижения коммерческой компании в автомобилестроительной отрасли (основные подходы, которые используют ведущие отраслевые компании) 8
1.3. Зависимость выбора каналов коммуникации от ЦА и специфики отрасли, в которой работает компания 13
ГЛАВА II. Анализ рекламной деятельности коммерческой компании, на примере Ауди 17
2.1. Анализ компании Ауди 17
2.2. Анализ внешней среды компании 20
2.3. Анализ креативных стратегий, использующихся в рекламе компании 26
2.4. Анализ каналов коммуникаций, использующихся компанией для продвижения своей продукции/услуг 28
2.5. Критерии оценки эффективности рекламных кампаний 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

...

Автор работы Разместил эксперт Зачёт, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Реклама и PR

Организация рекламной кампании по продвижению продукции (отчет по преддипломной практике (АлтГТУ, ЗАО «Алейскзернопродукт))

Содержание

Введение 3
1.Ознакомление с деятельностью организации ЗАО «Алейскзернопродукт» и его структурой 5
2. Исследование рекламной деятельности ЗАО «Алейскзернопродукт» 12
3. Анализ системы маркетинга и инструментов продвижения продукции на рынок 18
Заключение 26
Список использованных источников 28
Приложения 31

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Творческая работа Реклама и PR

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Содержание

Рассмотрим несколько основных навыков, которые успешные студенты обычно приобретают в ходе своей учебно-практической деятельности.
1. Умение заводить и поддерживать знакомства и нужные связи. В университете каждого студента ждут новые знакомства – с молодыми людьми из разных стран и с преподавателями из разных индустрий. Общаться с ними придется не только в классе, но и в неформальных ситуациях. Поэтому если абитуриент чувствует себя неуверенно, он может начать осваивать мастерство ’small talk’ еще до начала курса. Можно почитать дополнительную литературу и запомнить несколько стандартных фраз, чтобы было, чем заполнить неловкую паузу. Один из способов — это попросить другого человека рассказать о себе. Это не только переключит все внимание с тебя, но и покажет, что человек тебе интересен. Даже такие простые вопросы, как «тебе нравится этот курс?» – уже хорошее начало. При этом надо быть готовым выложить пару-тройку интересных фактов из своей биографии. Не стоит бояться профессоров в возрасте – они ведь тоже люди, и не такие закрытые, как может показаться на первый взгляд. К третьему курсу есть вероятность общения с ними на более короткой ноге. Умение заводить знакомства для решения личных и рабочих проблем – не то, с чем человек рождается, а навык, который можно прокачать и во взрослом возрасте.
...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Реклама и PR

Совершенствование и оценка эффективности рекламной кампании производственного предприятия

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.......8
1.1. Сущность и особенности рекламной компании............................................8
1.2.Принципы и методы организации рекламной деятельности на предприятии.....12
1.3.Инструменты и процедура разработка рекламной кампании.....................17
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОПЫТА РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ «КОМПАНИИ EKF».................................................................28
2.1. Организационно-экономическая характеристика и анализ деятельности «Компании EKF»..28
2.2.Анализ результативности действующих рекламных кампаний предприятия.........34
2.3.Формирование направлений совершенствования рекламной кампании «Компании EKF»...................................................................................................43
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ «КОМПАНИИ EKF».....................................46
3.1. Разработка рекламной кампании «Компании EKF» на основе рекомендаций по ее совершенствованию...........................................................46
3.2. Оценка эффективности разработанной кампании.......................................55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................................63
ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................................66
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Реклама и PR

Отчет по практике 9 семестр Синергия 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Содержание

Ориентация на время:

- Американская компания: В Америке часто придерживаются более жесткого расписания и высокой оценки времени. Значительное внимание уделяется соблюдению сроков и точности.

- Японская компания: В Японии также ценят точность, но также важны и долгосрочные перспективы. Деловые встречи могут продолжаться длительное время для обсуждения деталей и создания устойчивых отношений.

Принятие решения:

- Американская компания: В США часто практикуется принятие решений одним человеком или небольшой группой, в которой есть ключевые лица.

- Японская компания: В Японии часто предпочитают принимать решения с участием всех заинтересованных сторон, чтобы добиться консенсуса и учесть разнообразные мнения....

Автор работы Разместил эксперт user6260474, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 4 раза

Отчёт по практике Реклама и PR

Отчет по практике (на примере бренда Apple)

Содержание

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Описание профильной организации, характеристика и рекламная деятельность 4
1.1. Общий анализ маркетинговой деятельности исследуемой организации 4
1.2. Анализ PR деятельности компании 8
Глава 2. Исследования рекламных стратегий компании и рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности 16
2.1. Исследование особенностей проведения рекламных и PR-кампаний выбранной организации 16
2.2 Пути увеличения эффективности рекламной стратегии компании 21
Заключение 26
Список использованной литературы 27

...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Реферат Реклама и PR

Почему методы командной работы так популярны и эффективны?

Содержание

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ КОМАНДЫ 5
 1.1 ФУНКЦИИ КОМАНДЫ 6
2. КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ 7
2.1 ПРИЗНАКИ НЕЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ 8
2.2 МОТИВАЦИЯ КАК ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ В КОМАНДЕ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13


...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Реклама и PR

Организация рекламной кампании по продвижению продукции

Содержание

Введение 4
1.Теоретические основы организации рекламной компании на предприятии 7
1.1 Понятие и значение рекламной кампании 7
1.2 Порядок разработки рекламной компании 12
1.3 Обзор современных методов продвижения продукции на рынок 17
2.Анализ рекламной кампании по продвижению продукции на примере ЗАО «Алейскзернопродукт» 23
2.1.Организационно-экономическая характеристика 23
2.2 Анализ системы маркетинга и инструментов продвижения продукции на рынок 31
2.3 Оценка эффективности действующей рекламной кампании 38
3. Мероприятия по совершенствованию рекламной кампании по продвижению продукции на примере ЗАО «Алейскзернопродукт» 49
3.1 Программа мероприятий и рекомендаций по продвижению продукции ЗАО «Алейскзернопродукт» 49
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 58
Заключение 58
Список использованных источников 67
Приложения 71

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Реферат Реклама и PR

Структура и рейтинги федеральных телеканалов

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И СТРУКТУРА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ 5
1.1 Характеристика современного российского телерынка 5
1.2 Структура федеральных телеканалов 9
РАЗДЕЛ 2. РЕЙТИНГИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 20

...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Реклама и PR

Продвижение культурного проекта в новых медиа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЕЕВ 5
1.1. Музей, как субъект для продвижения 5
1.2. Методы современного продвижения музеев 10
1.3. Потребители музейных услуг, специфика интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере культуры 16
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МУЗЕЯ-УСАДЬБЫ МУРАНОВО 20
2.1. Краткая характеристика музея-усадьбы Мураново 20
2.2. Анализ продвижения музея-усадьбы Мураново 24
2.3. Рекомендации по совершенствованию продвижения музея-усадьбы Мураново 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Формы и методы формирования спроса на гостиничные услуги. Использование современных информационно-коммуникационных технологий как способ повышения спр

Содержание

Введение 3
Глава 1. Формы и методы формирования спроса на гостиничные услуги 4
1.1. Формирование спроса и стимулирование сбыта услуги гостиницы 4
1.2. Проблемы, инструменты, технологии формирования спроса 8
1.3. Повышение конкурентоспособности с помощью анализа и оценки жалоб 11
Глава 2. Использование современных информационно-коммуникационных технологий как способ повышения спроса на примере Hostel Zokol 15
2.1. Характеристика ООО «Hostel Zokol» 15
2.2. Продвижение Hostel Zokol в сети Интернет 20
2.3. Рекомендации по совершенствованию Интернет - продвижения в гостинице «Hostel Zokol» 25
Заключение 27
Список источников и литературы 29

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Рекламная деятельность в сфере производства пушно-мехового сырья

Содержание

Введение 3
1 Теоретико-методологические основы планирования рекламной деятельности предприятия 4
1.1 Понятие, сущность рекламной деятельности 4
1.2 Планирование рекламной кампании на предприятии 11
2 Анализ рекламной деятельности компании Зверохозяйство «Черепановское» 14
2.1 Характеристика деятельности компании Зверохозяйство «Черепановское» 14
2.2. Анализ рекламно-маркетинговой деятельности ООО Зверохозяйство «Черепановское» 18
3 Разработка плана рекламной деятельности ООО Зверохозяйство «Черепановское» 22
Заключение 31
Список литературы 34
Приложение 1. Прайс-лист компании 37
Приложение 2. Пример рекламной статьи Зверохозяйство "Черепановское" 39

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Кузнецова Д ( 24, МГТА ) 30-10-2021

Огромная благодарность вашей бирже и в магазину готовых работ, в котором можно купить любое задание по низкой цене высокого качества. Могу смело так утверждать, потому что заказывала работы много раз и ни разу вы меня не подводили. В этот раз цену немного завысили, но я сразу написала эксперту в чат и она помогла с решением этой проблемы

Положительно
Общая оценка 4
Адилет У ( 24, ГУТ ) 17-07-2021

Это мой первый опыт сотрудничества с сервисом Автор24. Очень порадовал ваш магазин готовых работ, где я купила свой доклад по социологии. Честно говоря, ожидала худшего, думала, что готовые работы всегда низкого качества. Но моя была идеальна, за нее мне поставили 5-ку и похвалили за качественное и последовательное изложение. Теперь я буду всегда покупать у вас работы, если сама не успеваю. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Дмитрий Е ( 21, БГУЭП ) 03-10-2021

В этот раз я заказала на сайте копирайтинг. Тут кроме готовых работ можно заказывать все, что угодно. Цены доступные, намного ниже чем у конкурентов! Все отлично, буду обращаться к вам и дальше. Спасибо за широкий ассортимент услуг и вминяемую ценовую политику. вы однозначно лучшие в своем сегменте

Положительно
Общая оценка 5
Михаил С ( 24, ДГМА ) 23-08-2021

Меня устраивает на сайте все, кроме иногда звышенных цен. Я понимаю, что и с завышением они остаются самыми доступными среди конкурентов, но я все же люблю, когда все четко. А в целом, на сайте все отлично, работы хорошие и скачать их можно сразу после оплаты. Благодарю вас за то, что облегчаете нам обучение в вузах и позволяете видеть в жизни хоть что-то кроме учебников!)))

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна Л ( 24, НГЛУ им.Добролюбова ) 24-10-2021

Хочу выразить огромную благодарность вашим авторам за хорошие матералы, которые публикуются в магазине готовых работ. Свое задание я купила именно здесь. Как только выбрала работу, со мной сразу связался менеджер и подсказал, как внести оплату. После я скачала работу, она была идеальная и оформлена по методичке. Теперь буду обращаться к вам еще.

Положительно
Общая оценка 4
Константин К ( 20, МГТУ им.Баумана ) 27-08-2021

Нужно было както решить задачи по программированию, сразу понял, что мои дела плохи. Сам никак не сделаю, хорошо, что есть хорошие люди, которые сразу же подсказали, где и как заказать работу. Связался с консультантом, описал задание, цена удивила, не сказал бы что дорого, получил через пятнадцать минут все. Нет никаких претензий к магазину, спасибо

Положительно
Общая оценка 4
Наталья Ж ( 24, НФИ КемГУ ) 24-09-2021

тут можно купить любую работу и заказать вычитку своей. Цены доступные, думаю, будут доступны людям с любым уровнем дохода. Если возник вопрос, то получить ответ можно в чате компании, менеджеры связываются практичекси мгновенно. Тут все для клиента, поэтому рекомендую обращаться только на автор24

Положительно
Общая оценка 5
Дарья З ( 24, НГПУ ) 02-07-2021

Я сотрудничаю с сервисом Автор24 уже три года. всегда беру тут работы на заказ, но в этот раз решил сэкономить и купить работу в магазине, где собраны уже готовые задания. очень порадовали цены и скорость обработки заявки. то есть тут ждать вообще не нужно. А это очень удобно, особенно, когда об аттестационной работе вспоминаешь глубоким вечером перед зачетом. были правда небольшие замечания от препода, но я их сам поправил

Положительно
Общая оценка 4
Ангелина А ( 24, Мгту ) 23-09-2021

Хочу сказать спасибо тому исполнителю, который написал мою работу. За нее я получила пятёрку и похвалу от преподавателя. Выполнена она качественно, оформлена красиво. Никаких замечаний не было. С оплатой тоже проблем не возникало, выбираешь удобный способ, а потом скачиваешь работу и все. Спасибо за то, что у вас понятный сайт и качественные материалы

Положительно
Общая оценка 5
Владислав Г ( 24, АГМУ ) 02-10-2021

Заказал работу в данном магазине. Все вроде описал, оплатил, деньги с карты сняло, а к ним не поступили. Хоть не первый раз тут заказываю различные задания. Думал, что уже развели и кинули, хоть и сумма не большая. Потом со мной связались и выслали материал. Я так понял это с банком, что то было, а я уже грешить на магазин начал. Сотрудничать можно, рекомендую.