Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические основы исследования стимулирования персонала предприятия 6
1.1. Сущность и механизм стимулирования персонала предприятия 6
1.2. Анализ подходов и форм стимулирования персонала 10
1.3. Система и методы стимулирования персонала предприятия 16
Глава 2. Организационно-экономический анализ и оценка системы стимулирования персонала организации 23
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «...» 23
2.2. Оценка системы стимулирования персонала в ООО «...» 34
2.3 Преимущества и недостатки системы стимулирования персонала ООО «...» 41
Глава 3. Совершенствование системы стимулирования персонала ООО «...» 50
3.1 Рекомендации по оптимизации системы стимулирования персонала ООО «...» 50
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 60
Заключение 65
Список использованных источников 68
...
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности товара в современных региональных условиях 5
1.1. Понятия конкурентоспособности продукции 5
1.2. Факторы и методы оценки конкурентоспособности товара 13
1.3. Региональный аспект управления конкурентоспособностью товара 20
Глава 2. Анализ конкурентоспособности товара ООО «...» в современных региональных условиях 25
2.1. Характеристика ООО «...» 25
2.2. Анализ основных конкурентов и конкурентных преимуществ ООО «...» на рынке 34
2.3. Оценка конкурентоспособности товара ООО «...» на рынке 48
Глава 3. Повышение конкурентоспособности товара ООО «...» в современных региональных условиях 59
3.1. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности товара ООО «...» 59
3.2. Эффективность проектных решений по повышению конкурентоспособности товара ООО «...» 66
Заключение 74
Список используемых источников 77
Приложения 82
...
Содержание отчета
1-ая неделя практики
1. Проведите исследование, опросив своих знакомых, не работающих в системе образования (не менее 10 чел.), какое образование они считают качественным? Важно, чтобы ответы не были прямо привязаны к определённой ступени образования, а охватывали всю систему образования в целом. Обработайте полученные результаты, выявив повторяющиеся характеристики обыденного понимания качества образования. Какова доля характеристик качества образования, связанных со следующими позициями:
• научность, фундаментальность, обучение знаниям, трансляция культуры;
• адаптация человека к жизни (в обществе, в мире труда и профессий);
• развитие личности, становление человека, способного к самореализации, «обретение себя»;
• воспитание, патриотизм, служение;
• доступность, бесплатность, равные возможности;
• соответствие установленным государственным требованиям (стандартам, другим нормативным документам);
• соответствие современному этапу развития техники и технологий;
• соответствие кадровым потребностям работодателей;
• соответствие персональным запросам обучающихся;
• соответствие природе человека, его общечеловеческим, возрастным и индивидуально-психологическим особенностям?
Сделайте выводы.
2. Проанализируйте статьи 90-94 закона «Об образовании в Российской Федерации». Дайте сравнительный анализ различных механизмов государственной регламентации образования. Оцените значения каждого из них для обеспечения качества профессионального образования.
3. Проанализируйте Устав образовательной организации (базы практики), положения о подразделениях образовательной организации, должностные инструкции.
2-ая неделя практики
4. Познакомьтесь с документацией образовательной организации, связанной, прежде всего, с управлением качеством образования:
- используя сайт образовательных организаций, найдите и проанализируйте 1-2 примера созданных в них систем управления качеством образования;
- выясните, существует ли в данной образовательной организации стратегия управления качеством, на кого возложены функции контроля за качеством образования и т. д.
- выясните, какая существует структура органов управления образовательной организацией;
- составьте схему органов управления образовательной организацией;
- подробно распишите функции, выполняемые каким-либо (по выбору) должностным лицом образовательной организации.
5. Проведите диагностику личностно-деятельностных потенциалов руководителя образовательной организации (методику по выбору) см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).
3-я неделя практики
6. Проведите диагностику
коммуникативных и организаторских склонностей в педагогическом коллективе см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).
4-ая неделя практики
7. Проведите диагностику уровня саморазвития и профессионально-педагогической деятельности (по методике Л. Н. Бережнова). см. учебное пособие авт. Фетискин Н. П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.).
8. Составьте два кейса для оценки сформированности общепрофессиональной компетенции - способность осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность руководителя (директора, заместителя директора, управляющего совета, руководителя структурного подразделения, проректора, заведующего кафедрой и др.) в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.
...
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…3
1.Теоретические аспекты исследования безработицы и занятости
населения……………………………………………………………………………5
1.1. Понятие, формы и виды безработицы…………………………………5
1.2. Причины и последствия безработицы…………………………………8
1.3. Понятие, виды и формы занятости…………………………………….10
1.4. Основные теории занятости……………………………………………14
2.Проблемы и пути снижения безработцы в Российской
Федерации…………………………………………………………………………..19
2.1 Проблемы безработицы в Российской Федерации……………………19
2.2 Анализ проблем и пути снижения
безработицы……………………….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….....29...
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические и методологические основы развития
банковской системы Российской
Федерации……………………………………6
1.1. Понятие и признаки банковской
системы…………………………….6
1.2. Становление банковского сектора в Российской
Федерации………13
1.3. Коммерческий банк как элемент банковской системы
России…….21
Глава 2. Анализ банковского сектора России на примере Публичного
акционерного общества «Сбербанк России»…………………………………..29
2.1. Общая характеристика деятельности Публичного акционерного
общества «Сбербанк России», его функции …………………………………..29
2.2. Анализ основных экономических показателей коммерческого
банка Публичного акционерного общества «Сбербанк
России»………...…………..34
2.3. Анализ современного состояния банковского сектора
России……41
Глава 3. Проблемы и перспективы развития банковской системы
России…………………………………………………………………………….49
3.1. Проблемы развития банковской системы РФ на современном этапе
развития…………………………………………………………………………..49
3.2. Основные направления совершенствования российской банковской
системы…………………………………………………………………………..56
Заключение……………………………………………………...………...61
Список использованных
источников…………………………………….64
3
Приложения……………………………………………………………….69...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОДЕРЖАНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 5
1.1 Понятие гражданского права 5
1.2 Характеристика системы принципов гражданского права 8
1.3 Система гражданского права 16
2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА С ДРУГИМИ ОТРОСЛЯМИ ПРАВА 19
2.1 Отрасли государственно-правовой группы права 19
2.2 Составляющие гражданско-правовой отрасль права 23
2.3 Уголовно-правовая отрасль права 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
...
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Ограничение родительских прав как институт семейного права РФ 6
1.1 Определение понятия «ограничение родительских прав» 6
1.2 Основания для ограничения родительских прав 10
Глава 2. Современные проблемы реализации ограничения родительских прав 14
2.1 Процедура ограничения родительских правах 14
2.2 Проблемы правоприменительной практики ограничения родительских прав 20
Заключение 27
Список использованных источников 29
...
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Ограничение родительских прав как институт семейного права РФ 6
1.1 Определение понятия «ограничение родительских прав» 6
1.2 Основания для ограничения родительских прав 10
Глава 2. Современные проблемы реализации ограничения родительских прав 14
2.1 Процедура ограничения родительских правах 14
2.2 Проблемы правоприменительной практики ограничения родительских прав 20
Заключение 27
Список использованных источников 29
...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Определение понятия «физическая нагрузка» 5
2. Величина нагрузки на развитие физических качеств 9
3. Объем физической нагрузки 12
4. Интенсивность физической нагрузки и ее зоны 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
...
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ……….6
1.1 Исторические предпосылки возникновения коммерческих банков в России……………………………………………………………………………..6
1.2 Понятие, экономические основы формирования, и функции коммерческого банка……………………………………………………………..9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ В БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЕ……………………………………………………………………….16
2.1 Анализ российской коммерческой банковской системы………………...16
2.2 Развитие коммерческих банков в России…………………………………18
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ…………………………….27
3.1 Проблемы в деятельности банков………………………………………….27
3.2 Пути улучшения деятельности коммерческих банков……………………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….33
...
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЕЗРАБОТИЦЫ 5
1.1 Рынок труда, безработица 5
1.2 Показатели и виды безработицы 8
1.3 Последствия безработицы 13
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА БЕЗРАБОТИЦЫ В РОССИИ 19
2.1 Состояние рынка труда в России 19
2.2 Особенности безработицы в России 22
2.3 Прогноз развития рынка труда в России 27
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ БЕЗРАБОТИЦЫ В РОССИИ 31
3.1 Направления решения проблем с безработицей в России 31
3.2 Государственное регулирование проблем с безработицей в России 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
...
Введение 3
Глава I. Теоретические подходы к проблеме формирования классного коллектива школьников во внеурочной деятельности на ступени начального общего образования 8
1.1. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников 8
1.2. Формирование коллектива обучающихся как социально- педагогическая проблема 11
1.3. Формы и методы формирования коллектива младших школьников во внеурочной деятельности 20
1.4. Работа учителя по формированию классного коллектива школьников во внеурочной деятельности на ступени начального общего образования 27
Вывод по первой главе 31
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию классного коллектива школьников во внеурочной деятельности на ступени начального общего образования 33
2.1. Исследование уровня развития классного коллектива школьников на ступени начального общего образования (констатирующий этап) 33
2.2. Программа по формированию коллектива младших школьников в образовательной организации во внеурочной деятельности (формирующий этап) 43
2.3. Сравнительный анализ результатов формирования классного коллектива младших школьников (контрольный этап) 54
Вывод по второй главе 63
Заключение 64
Список литературы 67
Приложение 72
...
Содержание
Введение 4
1. Подготовительный этап 6
1.1. Общие положения и структура (ПК-15-З1) 6
1.2. Нормативно-правовое регулирование деятельности организации, регулирующие бухгалтерско-финансовую деятельность организации (ПК-15-З2, ПК-16-З2, ПК-15-З6, ПК-15-У2, ПК-16-У2, ПК-15-В5, ПК-16-У5, ПК-17-З2, ПК-18-З2) 10
2. Производственный этап 12
2.1. Общие положения об организации – месте прохождения практики, Отделе (название отдела, где проходит практика, структура и схема подчиненности данного отдела) (ПК-14-З1, ПК-17-З1, ПК-18-З1) 12
2.2. Применяемые в отделе бухгалтерского учета и отчетности – места прохождения практики конкретные нормы и нормативы, регулирующие деятельность данного отдела (положение об отделе бухгалтерского учета, должностные инструкции, учетная политика предприятия, рабочий план счетов бухгалтерского учета, положение об инвентаризации, формы финансово-бухгалтерской отчетности и т.д.), (ПК-15-З3, ПК-15-З5, ПК-15-З6, ПК-16-З1, ПК-16-З3, ПК-17-З3, ПК-18-З3, ПК-14-З3) 14
2.3. Применяемые в отделе бухгалтерского учета и отчетности – места прохождения практики инструменты ведения бухгалтерского учета и финансового анализа (рассмотрение основных бухгалтерских проводок по основным хозяйственным операциям на предприятии, рассмотреть проведение процесса инвентаризации имущества на предприятии, рассмотреть основные расчеты предприятия с бюджетом и внебюджетными фондами, рассмотреть основные принципы и порядок формирования форм финансово-бухгалтерской отчетности и основных показателей финансово-хозяйственной деятельности на предприятии) (ПК-14-У1, ПК-14-У2, ПК-14-У3, ПК-15-У3, ПК-15-У4, ПК-15-У5, ПК-15-У6, ПК-16-У3, ПК-16-У4, ПК-16-У5, ПК-16-У6, ПК-17-У1, Пк-17-У2) 25
2.4. Применяемые на предприятии методы учета затрат и способы калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) и их влияние на финансовые результаты деятельности предприятия ( ПК-18-У1, ПК-18-У2, ПК-18-У3, ПК-17-У4, ПК-18-У4) 34
3. Аналитический этап 52
3.1. Анализ ведения бухгалтерского учета хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета, особенности ведения налогового и управленческого учета в организации-месте практики (ПК-15-В1, ПК-16-В1, ПК-17-В1, ПК-18-В1, ПК-15-В2, ПК-16-В2, ПК-17-В2, ПК-18-В2, ПК-17-В3, ПК-18-В3) 52
3.2. Результаты применения норм регулирования учета и контроля в области бухгалтерского учета, налогообложения, анализа и аудита в организации-места практики для формирования учетной политики, рабочего плана счетов и бухгалтерско-финансовой отчетности организации (ПК-15-В3, ПК-16-В3, ПК-15-В4 ПК-16-В4, ПК-17-В4, ПК-18-В4, ПК-14-В7, ПК-15-В7, ПК-16-В7, ПК-17-В7, ПК-18-В7) 57
3.3. Результаты применяемых в организации-месте практики инструментов нормативного регулирования бюджетных, налоговых, валютных отношений в области бухгалтерского учета, налогообложения, анализа финансово-хозяйственной деятельности и аудита для совершенствования бухгалтерско-финансовой деятельности организации (ПК-15-В5, ПК-16-В5, ПК-14-В5, ПК-14-В6, ПК-17-В5, ПК-18-В5, ПК-14-В6, ПК-15-В6, ПК-16-В6, ПК-17-В6, ПК-18-В6, ПК-14-В8, ПК-15-В8, ПК-16-В8, ПК-17-В8. ПК-18-В8) 66
4. Отчетный этап 74
Заключение 81
Список использованных источников 88
Приложения 90
...