1. Введение 3
2. Определение понятия «проект» в ООО «НПП «СтэлсПромМаш» 4
3. Экспресс-анализ портфеля проектов ООО «НПП «СтэлсПромМаш» 4
4. Организационная структура и принципы управления проектами ООО «НПП «СтэлсПромМаш» 5
5. Методология управления проектами ООО «НПП «СтэлсПромМаш» 6
6. Состав офиса управления проектами ООО «НПП «СтэлсПромМаш» 8
8. Шаги по внедрению корпоративной системы управления проектами в ООО «НПП «СтэлсПромМаш» 10
9. Заключение 13
10. Список литературы 15
...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ УСЛОВИЙ ТРУДА НА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА 6
1.1 Понятие «условия труда», классы и факторы, определяющие условия труда 6
1.2 Показатели оценки влияния условий труда на лояльность персонала 10
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ООО «АВГУСТИН» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ структуры и численности работников 22
2.3 Анализ условий труда персонала 25
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ООО «АВГУСТИН» 37
3.1 Обоснование мероприятий по совершенствованию условий труда 37
3.2 Оценка социально-экономической эффективности мероприятий повышению уровня лояльности персонала предприятия 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы управления инновационными проектами на предприятии 5
1.1. Инновационная деятельность как объект финансирования 5
1.2 Состав и структура, экономическое содержание источников финансирования инновационной деятельности 11
1.3 Формы финансирования инновационной деятельности 16
Глава 2. Анализ системы управления проектами на примере ПАО «Газпром» 26
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации ПАО «Газпром» 26
2.2. Анализ управления инвестиционными проектами в деятельности ПАО «Газпром» 30
Глава 3. Разработка предложений по системы управления проектами в деятельности ПАО «Газпром» 35
3.1. Мероприятия по совершенствованию источников финансирования инновационной деятельности 35
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных источников финансирования 36
Заключение 40
Список литературы 42
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Сущность и виды инноваций 5
1.2. Понятие и сущность инновационного проекта 19
1.3 Стратегическое управление проектами в компании 22
2 АНАЛИЗ ОПЕРАЦИОННОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛОКОТЕХ-СЕРВИС» 39
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 39
2.2. Анализ операционной деятельности предприятия 44
2.3 Анализ стратегии управления проектами в компании ООО «ЛОКОТЕХ-СЕРВИС» 46
2.4. Анализ реализации инновационных проектов ООО «ЛОКОТЕХ-СЕРВИС» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
Оглавление
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты управления персоналом проекта 4
1.1 Характеристика и сущность управления персоналом 4
1.2 Кадровая политика организации – элемент эффективного управления персоналом 7
1.3 Особенности управления командой проекта 12
Раздел 2. Совершенствование системы социально-психологической адаптации в проектной деятельности «Химки СМИ» 17
2.1Общая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ формирования и управления командой проекта в «Химки СМИ» 19
2.3 Рекомендации по совершенствованию социально-психологической адаптации в проекте ОО «Химки СМИ» 22
Заключение 24
Список использованных источников 25
Приложения 28
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Понятие и сущность инновационного проекта 5
1.2 Стратегическое управление проектами в компании 7
2 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «ТРАНС ТЕХНОЛОДЖИ» МАГАЗИН «TERRANOVA» 25
2.1 Оргагизационно-экономическая характеристика ООО «Транс Технолоджи» магазин «Terranova» 25
2.2 Проект совершенствования систем оплаты труда ООО «Транс Технолоджи» магазин «Terranova» 41
2.3 Практические аспекты управления изменениями в проекте совершенствования системы заработной платы на предприятии 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Проект как объект управления 3
1.1 Понятие и классификация проектов 3
1.2 Участники и окружение проекта 6
1.3 Жизненный цикл проекта 9
2 Анализ проектной деятельности в ООО «Урбан Кофикс Раша» 14
2.1 Характеристика организации 14
2.2 Проект по расширению 15
2.3 Организационная структура проекта 16
2.4 Управление затратами. Успешность проекта 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20...
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Теоретические основы оценки эффективности бизнес-процессов 3
1.1 Понятие бизнес-процесса и его характеристики 3
1.2 Методы оценки эффективности бизнес-процессов 8
1.3 Критерии оценки эффективности бизнес-процессов 13
2 Оценка эффективности бизнес-процессов на примере компании «Яндекс» 18
2.1 Описание компании и ее бизнес-процессов 18
2.2 Применение методов оценки эффективности бизнес-процессов на примере компании 25
2.3 Анализ результатов оценки и рекомендации по улучшению эффективности бизнес-процессов 29
3 Инструменты автоматизации оценки эффективности бизнес-процессов 33
3.1 Описание инструментов автоматизации оценки эффективности бизнес-процессов 33
3.2 Применение инструментов на примере компании 37
3.3 Анализ результатов и рекомендации по использованию инструментов автоматизации 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42...
Введение 4
Раздел I. Логическое обоснование разработки 7
Раздел II. Цели и задачи проекта 13
Раздел III. Целевая аудитория 16
Раздел IV. Этапы достижения целевых ориентиров 16
Раздел V. Ресурсное обеспечение 17
Раздел VI. Сроки реализации проекта 18
Раздел VII. Риски проекта 22
Раздел VIII. Оценка эффективности проектных мероприятий 26
Раздел XIX. Планируемые конечные результаты 29
Заключение 31
Список использованных источников 32
Задача по освоенному объему
Найти все показатели в задаче. Первые четыре показателя надо найти для каждой работы. Другие четыре показателя прогнозные. Для их подсчета надо найти итоговые значения PV, EV, AC по всем работам.
Продолжительность проекта – 12 месяцев.
Месяц
PV
EV
АС
1
10000 12000
11300
2
15000 14500
16000
3
23000 20000
23500
4 14000 15000 13500
5 9500 9300 10000
6 12000 12500 13000
BАC=173760
Рассчитайте следующие показатели проекта методом освоенного объема:
1) отклонение по расписанию;
2) отклонение по затратам;
3) индекс выполнения расписания;
4) индекс выполнения бюджета;
5) прогнозную стоимость проекта;
6) отклонение при завершении;
7) прогнозную продолжительность проекта
8) индекс необходимой эффективности проекта
Охарактеризовать выполнение проекта...
Кейс 4
Для разработки проекта менеджеру необходим подрядчик. Менеджер уже нашёл два потенциальных кандидата, нужно выбрать одного:
Первый кандидат – Довольная известная крупная компания с обширным портфолио. В компании порядка 300 сотрудников. Цены на выполнение работ превышают среднее значение по рынку;
Второй кандидат – компания менее известная компания с штатом порядка 40 сотрудников. Цены на выполнение работ ниже среднее значение по рынку.
По каким критериям менеджеру проектов необходимо оценивать представленных выше кандидатов?
C какими рисками Менеджер проектов столкнется при работе с представленными выше компаниями?
...
Компания «Медэкс» занималась разработкой и продажей в России и в некоторых странах СНГ компьютерных финансовых программ для медицинских учреждений. Компания была основана несколько лет назад Олегом Владимировичем Петренко, бывшим высокопоставленным чиновником Министерства здравоохранения. В настоящее время в компании работали около 30 аналитиков и программистов.
Раз в месяц правление компании проводило обсуждение планов, проблем и возможностей, имеющихся у компании. Заседания соби-рал и проводил сам Петренко. В правление также входили: Феликс Толкачев – маркетинг; Екатерина Семина – операции; Алексей Хитин – развитие систем; Дмитрий Боровской – финансы и учет; Ахмет Багиров – системный анализ.
Ниже приведена запись заседания правления, на котором одним из вопросов обсуждения были контракты по обслуживанию проданных ранее программ.
Петренко: Итак, последнее в повестке дня сегодняшнего заседания – это контракты по обслуживанию. Дмитрий, это твой вопрос.
Боровской: Да, я просмотрел контракты по обслуживанию программ, имеющиеся у нас с рядом наших клиентов, и мне кажется, что мы не получаем от них хорошего возврата на капитал. По моим подсчетам, лучше было бы продавать каждый год обновленную версию нашего пакета программ «Медэкс», чем предлагать контракты по их обслуживанию... или, это совершенно ясно, мы должны увеличить цену этих контрактов.
Петренко: Насколько ты предлагаешь поднять цену?
Боровской: Сегодня мы на отметке нулевой прибыли.
Петренко: Так что ты предлагаешь?
Боровской: Я думаю, мы должны увеличить годовую плату за обслуживание программ «Медэкс», по крайней мере, на 30%.
Толкачев: Если мы это сделаем, то мы можем потерять ряд клиентов... может не тех, кто уже у нас есть, но некоторых потенциальных клиентов.
Петренко: Сколько пользователей программ имеет с нами контракты по обслуживанию?
Толкачев: Я не знаю.
Боровской: Мне кажется, около 80%.
Петренко: Какова стандартная цена, исчисляемая на процентной основе к пакету программ?
Толкачев: Это в некоторой степени зависит от цены на программу, но больше связано с тем, как часто она изменяется.
Хитин: Может быть мы не должны делать так много изменений в программах. В прошлом году мы сделали такие изменения для программы «В», и тогда Центральный кардиологический центр изменил свое решение. Нам было бы лучше потратить время на переход к новой системе компании «Эппл».
Семина: Это не помогло, и от нас ушел Станислав Фридман. Он знал наши программы «вдоль и поперек»
Петренко: Да! Станислав был уникальный специалист и работник. Почему бы нам не попытаться лучше продавать контракты по обслуживанию программ «Медэкс»? Разве компании «Медсистем» и «ТМС» не проводят такие же изменения, которые делаем мы, и не осуществляют это также часто? Давайте сообщим нашим клиентам, что наши программы являются самыми совершенными на рынке.
Толкачев: В одной из упомянутых компаний сменился финансовый директор.
Петренко: Ахмет, мы еще ничего не слышали от тебя. Может у тебя есть какие-нибудь идеи в отношении того, как снизить стоимость контрактов по обслуживанию?
Багиров: Мне особо нечего сказать – это же проблема маркетинга. Мне так кажется... как продавать контракты?
Семина: Я думаю, нам надо иметь больше данных и информации. Может быть нам следует отложить этот вопрос до тех пор, пока мы лучше изучим потребности наших клиентов и тому подобное.
Боровской: Что конкретно мы должны знать?
Петренко: Нам необходимо знать предполагаемые по плану изменения на следующий год и во сколько это обойдется с точки зрения их осуществления.
Семина: Извините меня, мне надо уйти. Я должна встретиться с Георгиевским в 11:00.
Боровской: Почему бы нам просто не поднять цену на 20% для новых клиентов и посмотреть, что произойдет? Увеличила же «ТМС» свою цену на 35% в год.
Петренко: Что ты думаешь, Феликс?
Толкачев: Да, мы можем попытаться это сделать. Однако мы можем потерять некоторых потенциальных клиентов.
Петренко: Хорошо, давайте попробуем это сделать.
Вопросы к конкретной ситуации:
1. Как формулировалась (в каких заявлениях) проблема, требующая решения в ходе заседания? Как эти заявления соотносятся друг с другом (т.е. как одно из них является средством разрешения другого)? Является ли решаемая на заседании проблема структурированной? Обоснуйте свою позицию.
2. Каким различным интересам служили эти заявления (т.е. вовлекали людей в дискуссию, способствовали уходу от обвинений и т.п.)? В каких целях эти заявления были сделаны в данной ситуации? Какая модель принятия решения при этом использовалась? Приведите ваши аргументы.
3. Какие роли выполнял Петренко как менеджер в ходе принятия решения на заседании? Какие методы принятия решения он использовал?
4. В каких условиях принималось решение в данной ситуации? Почему вы так считаете?
5. Есть ли какие-либо этические аспекты в принятии данного решения? Какие? Объясните.
6. Какое решение приняли бы вы в данной ситуации? Дайте подробное разъяснение по этому поводу.
Жанна Христодар только что получила университетскую степень бакалавра по направлению «Менеджмент» и сразу же включилась в работу компании своего отца. Ее отец Богдан Христодар являлся владельцем и президентом компании «Бутики Христодара». Компания владела сетью из 12 магазинов модной женской одежды в ряде крупных городов России. Компанию еще в конце перестройки основал дед Жанны. Связи и опыт деда, долгое время работавшего в сфере советской торговли, и последние 20 лет деятельности ее отца в области женской одежды, их умение покупать и продавать эту одежду превратили компанию из одного магазина в центре Москвы в достаточно большую сеть магазинов. Управленческий стиль Богдана Христодара, по сути, был продолжением стиля его отца. Оба получили образование при старой системе, один – торговое, а другой – политехническое. Богдан знал, что и как он делает. Он был горд тем, что был способен «держать руку на пульсе» всех деталей по покупке, рекламе и управлению магазинами. Каждый из менеджеров его магазинов, равно как и члены правления, встречались с ним каждые две недели в Москве. Между этими встречами Богдан тратил 2-3 дня каждой недели на посещение своих магазинов и работу с их менеджерами.
Однако главной его заботой было то, как люди коммуницируют и как они смотивированы к работе. Он отмечал, что на заседаниях, которые он проводил, все его менеджеры и специалисты слушают его очень внимательно. Тем не менее от суждений, которые они делали, его начала беспокоить мысль: слышат ли они его или просто внимательно слушают. Как результат ряд его указаний точно не выполнялись магазинами. Он часто сам правил документацию и рекламные проспекты. В некоторых магазинах работники поговаривали о вступлении в профсоюз. Нередко приходилось слышать то, что ему совсем не нравилось. Так, ему стало известно, что многие работники компании, включая некоторых менеджеров, знают, что пытается делать его компания, и уверены, что они могли делать дело лучше, если бы имели шанс говорить непосредственно с Богданом и его ближайшим окружением. Сам Богдан чувствовал, что многие его менеджеры, так же как и служащие магазинов, делали свою работу без каких-нибудь реальных усилий в творчестве, без изобретательности и энтузиазма. Его, кроме того, интересовало, почему некоторые его лучшие работники увольнялись и устраивались на работу к конкурентам.
Когда дочь пришла к нему, чтобы занять должность его специального помощника, он сказал: «Жанна, меня беспокоит происходящее в компании. Очевидно, что это проблема коммуникации и мотивации. Я знаю, что ты изучала менеджмент в университете. Я слышал, как ты говорила о проблемах барьеров и техники коммуникации. Ты называла имена Маслоу, Герцберга, Врума, МакКлелланда и других, кто много знает в области мотивации. Конечно, я сомневаюсь, что эти «психологи» знают достаточно много о бизнесе. Вместе с тем я знаю о мотивации людей то, что главное – деньги, хороший начальник и хорошие условия работы. Может быть, ты знаешь что-то еще, что поможет мне? Я надеюсь на это. За твое обучение в университете я заплатил немало денег. Мне это недешево обошлось. Так что ты могла бы мне предложить?»
Вопросы к конкретной ситуации:
1. Как тот бизнес, в котором находилась компания, определял политику в области коммуникации?
2. Какой управленческий стиль преобладал у деда и отца Жанны и как он влиял на решение проблем межличностной и организационной коммуникации в компании?
3. Какие формы коммуникации с подчиненными преимущественно использовал Христодар-отец?
4. Где у Христодара-отца происходил сбой в коммуникационном процессе?
5. Какие коммуникационные барьеры имели место в компании? Какие меры вы предложили бы для их устранения?
6. Какие коммуникационные сети использовались Христодаром-отцом во взаимодействии с подчиненными?
7. Какой коммуникационный стиль преимущественно использовал Христодар-отец в общении с подчиненными?
8. Какие невербальные формы коммуникации использовал Христодар-отец и были ли они эффективными?
9. Как решение вопросов коммуникации в данной ситуации связано с решением проблем мотивации?
10. Как бы вы на месте Жанны ответили ее отцу на его монолог?
...
суперский сайт, это я вам без преувеличения говорю! С автором я сотрудничаю с первого курса, все работы беру только тут, потому что качество отличное. За оформление тоже нареканий нет. Иногда цена пляшет, но этот вопрос можно быстро уладить с менеджером сайта. поэтому тут все для клиентов, рекомендую!
Исмаэль У ( 24, Колледж )31-08-2021
Заказал вчера поышение уникальности на автор24, работа отменная. Оригинальность высокая, поэтому вопросов от препода ко мне не было. Очень радуют цены на сайте, потому что такиз низких по ети больше нет нигде. Вчера только она была немного повыше чем обычно, но разница в 50 руб не очень существенная для меня. Отличный сервис, я рекомендую его всем своим знакомым.
Глеб Х ( 24, ЕГЛУ )12-07-2021
Как давно искал подобный магазин для решения задач по учебе. Сперва нервничал, переживал, как то с опаской относился как подобному роду услуг. Потом любопытство все же победило, решился заказать работу. Думал, что сейчас получу совсем не то или совсем слабый материал, но как же я ошибался. За такую невысокую цену, я просто был шокирован. Жалею, что раньше не решался покупать готовые работы. Рекомендую теперь вас всем знакомым
марина ф ( 24, )17-09-2021
Я не творческий человек и с сочинениями в школе у меня было очень туго. Думала, что вся эта самодеятельность закончилась, но в универе тоже самое. Естественно, сама сделать этого не могла, поэтому и купила готовую работу в вашем магазине. Качество супер, оформление тоже. Придраться не к чему. К тому же цены настолько низкие, что об учёбе можно вообще не париться. Спасибо
Кристина И ( 21, МГПУ )01-07-2021
Магазин готовых работ – это настоящее спасение для любого студента. Не нужно ждать пока тебе напишут материал. Заходишь в базу и выбираешь по своей теме. Есть ознакомительный фрагмент текста, что очень удобно. Единственное, что не понравилось, так это что автор по итогу назвал цену выше чем было указано на сайте, но зато она была идеальна. Замечаний не было. Спасибо вам за помощь!
татьяна т ( 24, СПБГЭУ )31-08-2021
С магазином готовых работ работаю уже не первый раз. Работы выполняются оперативно, тема раскрывается полностью, претензий нет. Текст уникален, цены невысокие, текст оформлен правильно. Большое спасибо за мою идеальную выпускную квалификационную работу, за которую я получил не только отлично, но и похвалу, что большая редкость!
Фома Х ( 24, СПБГПУ )24-08-2021
Поступил на первый курс, аж страшно по началу было. Не знал как да что. Познакомился с студентами старших курсов, вот они и дали мне подсказку. Заказал даже и не думал, верил, что результат будет очень хороший. И правда, хорошо, что доверился друзьям, работа была просто на высоте и без всяких переживаний, теперь уже и не так страшно учиться
Евгения А ( 24, ПГПУ )24-07-2021
Добрый день всем! Хочу написать положительный отзыв работе сервиса автор24 и в частности магазину готовых работ. тут можно купить не только студенческие материалы, но и заказать вычитку и рецензирование. Цены не кусаются, вполне адекватные, иногда завышены правда, но это не критично. я могу советовать этот ресурс.
Сергей В ( 21, СГАУ )31-07-2021
Учусь на первом курсе, нашел работу хорошую, не мог совмещать работу и время на проверочные задания во время сессии. Решил найти нормальный сайт, долго рыскал в инете, и тут подруга на потоке дала ссылочку. Работу я купил в магазине готовых заданий, что для меня вообще главное преимущество, так как ждать не нужно. Спасибо ей и вам, что делаете добро людям
Екатерина П ( 24, ВГУ )18-09-2021
Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5
Купить работу
Введи почту
Для покупки работы, введи почту, на которую мы ее пришлём