Особенности функционирования специализированных изданий в новых медиа
Принято считать, что первые автомобильные публикации в России появились в начале XX века, после популяризации автомобилей. Однако первые статьи о велосипедах, мотоциклах и потом автомобилях начали появляться гораздо раньше. Издание «Велосипед и речной яхт-клуб», издававшийся в Санкт-Петербурге с 1892-го по 1898-й год, «Велосипедист» в 1893-м году и журнал «Велосипедный спорт», переименованный в «Велосипед» в 1894-м году, который продолжал существовать до 1896-го года были первыми в России специализированными журналами так или иначе затрагивавшие тему транспорта. В статьях этих специализированных изданий стали появляться статьи о распространении новых средств передвижения, их перспективах, прогнозах на будущее, оценке и критике их работы. Редактором московского «Велосипедиста» был С.П. Яновский.
Характеристики новых медиа включают интерактивность, гипертекстуальность, конвергенцию, дигитализацию и принадлежность к медиа-доменам, наличие комментариев в качестве обратной связи.
Касаемо нынешней работы автомобильных изданий в таком сегменте новых медиа, как социальные сети, стоит сказать, что практически все отечественные современные издания имеют собственную страницу во «ВКонтакте» или же канал в «Telegram». Некоторые используют социальные сети как полноценную альтернативу веб-сайта, другие же лишь для рекламы и кратких новостей из мира авто ссылками на материал на своем сайте. К примеру, издание «Motor.ru» ведет свою страничку во «ВКонтакте» крайне просто и неизменно: все посты состоят из одной фотографии, текста, который по объёму обычно не превышает пары предложений и прямой ссылкой на подробную статью на своем сайте....