Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

114 готовых работ по дошкольному образованию

Курсовая работа Дошкольное образование

Исследование сенсорного развития детей 3-4 лет

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития сенсорного развития 8
детей 3-4 лет 8
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей 3-4 лет 8
1.2 Возрастные особенности сенсорного развития у детей 3-4 лет 15
Глава 2. Экспериментальное исследование сенсорного развития детей 3-4 лет 23
2.1 Обоснование выборки и описание методик диагностики сенсорного развития детей 3-4 лет 23
2.2 Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа 27
2.3 Разработка рекомендаций по сенсорному развитию детей 3-4 лет 31
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложение 42...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дошкольное образование

Взаимодействие семьи и детского сада, как педагогическая проблема

Содержание

Введение ……………………………………………………………..... 3 - 4
Глава 1. Теоретические основы проблемы организации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников …............................................................................................ 5 - 13
1.1 Характеристика понятий «взаимодействие» и «сотрудничество» ……………………………………………………………. 5 - 7
1.2 Социально-педагогические основы взаимодействия ДОУ и семьи ………………………………………………………………………… 7 - 11
1.3 Принципы взаимодействия ДОУ с семьей ………………........ 11 - 13
Выводы по первой главе ……………………………………................... 13
Глава 2. Организация системы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей ………………………………..... 14 - 24
2.1 Основные направления работы по решению современных проблем взаимодействия ДОУ с семьей ………………………………………….... 14 - 17
2.2 Основные формы и методы организации взаимодействия с родителями в условиях ДОУ …………………………………………....... 17 - 21
2.3 Современные технологии взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников …………………………………………………………...... 21 - 24
Выводы по второй главе …………………………………………........... 24
Заключение …………………………………………………………. 25 - 26
Список использованных источников ……………………………... 27 - 30 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дошкольное образование

Методы формирования мотивационной готовности к обучению в школе в стенах детского сада

Содержание

Введение ……………………………………………………………..... 3 - 4
Глава 1. Основы формирования мотивационной готовности к обучению в школе в стенах детского сада …………………………………………..... 5 - 21
1.1 Понятие мотивационной готовности к обучению и ее значение …………………………………………………………………….... 5 - 9
1.2 Проблемы мотивационной готовности детей к обучению в школе ………………………………………………………………………... 9 - 15
1.3 Методы формирования мотивации детей к обучению в школе в стенах детского сада ……………………………………………………… 15 - 21
Заключение …………………………………………………………. 22 - 23
Список использованных источников ……………………………... 24 - 25 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дошкольное образование

Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста

Содержание

Введение ………………………………………………………………….. 3 - 4
Глава 1. Теоретические аспекты навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста …………………………………………….. 5 - 12
1.1 Психологические особенности детей младшего дошкольного возраста ………………………………………………………………………….. 5 - 9
1.2 Возрастные особенности самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста ………………………………………………………… 9 - 12
Выводы по первой главе …………………………………………………… 12
Глава 2. Практические аспекты формирования навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста ……………. 13 - 23
2.1 Педагогические условия, способствующие формированию навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста ……………. 13 - 19
2.2 Методы и приемы формирования навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста ……………………………………………. 19 - 23
Выводы по второй главе …………………………………………………… 23
Заключение …………………………………………………………….. 24 - 25
Список использованных источников ………………………………… 26 - 28 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дошкольное образование

Самообразование как форма повышения профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации

Содержание

Введение …………………………………………………………......... 3 - 4
Глава 1. Профессиональная компетентность педагога дошкольной образовательной организации ………………………………………........... 5 - 25
1.1 Понятие о профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации ……………………………………............... 5 - 11
1.2 Структура профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации ………………...................... 11 - 18
1.3 Формы повышения профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации …………………………….. 18 - 25
Заключение …………………………………………………………........ 26
Список использованных источников ……………………………... 27 - 30 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Дошкольное образование

Формирование выразительного образа сказочных героев по средством сюжетной аппликации из разных материалов у старших дошкольников

Содержание

Введение ……………………………………………………....................... 3
Глава 1. Теоретические основы изучения аппликации как средство формирования выразительного образа сказочных героев у детей старшего дошкольного возраста ……………………………………………………........... 6
1.1 Понятие и функции сказки в психолого-педагогической литературе ……………………………………………………………………….. 6
1.2 Сущность понятия аппликация …………………………………........ 9
1.3 Специфические особенности художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста ………………….................. 13
Выводы по первой главе ……………………………………………....... 20
Глава 2. Практические аспекты формирования выразительного образа сказочных героев за счет сюжетной аппликации из разных материалов у детей старшего дошкольного возраста ………………………………….......... 22
2.1 Приемы и методы формирования выразительного образа сказочных героев по средствам сюжетной аппликации из разных материалов у детей старшего дошкольного возраста …………………………………………….... 22
2.2 Основные этапы, применяемые с детьми старшего дошкольного возраста с целью формирования умения выразительного изобразительного образа сказочных героев за счет сюжетной аппликации из разных материалов ……………………………………………………………................ 29
2.3 Методические рекомендации по формированию выразительного образа сказочных героев по средствам сюжетной аппликации из разных материалов у детей старшего дошкольного возраста ……………………...... 33
Выводы по второй главе ……………………………………………....... 35
Заключение …………………………………………………………........ 37
Список использованных источников ………………………………….. 39 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Дошкольное образование

Использование сказки в нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста

Содержание

Введение ………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы использования сказки в нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста …………………………... 6
1.1 Понятие и функции сказки в психолого-педагогической литературе ……………………………………………………………………….. 6
1.2 Особенности нравственного воспитания в дошкольном возрасте ………………………………………………………………………….. 9
1.3 Роль сказки в нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста …………………………………………………………. 16
Вывод по первой главе ...........................................................................
Глава 2. Практическое применение сказки в процессе нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста …………………………. 20
2.1 Методика работы с сказкой в детском дошкольном учреждении …………………………………………………………………….. 20
2.2 Примеры сказок и их нравственные уроки для детей старшего дошкольного возраста …………………………………………………………. 27
2.3 Оценка эффективности применения сказки в вопросе нравственного воспитания у детей старшего дошкольного возраста ……………………….. 31
Заключение ……………………………………………………………… 36
Список использованных источников ………………………………….. 38 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дошкольное образование

Развитие творчества детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании

Содержание

Введение ………………………………………………………………. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты развития творчества у детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании ………………………….. 5 – 12
1.1 Сущность понятия творчество и творческие способности …….. 5 – 9
1.2 Особенности развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании ………………………….. 9 – 12
Глава 2. Методические аспекты развития творчества детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании …………………………. 13 – 21
2.1 Характеристика занятий по изобразительной деятельности и их роль в развитии навыков пейзажному рисованию …………………………… 13 – 16
2.2 Основные условия и способы развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании ………. 17 – 21
Заключение …………………………………………………………. 22 – 23
Список использованных источников ……………………………… 24 – 26

...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дошкольное образование

Арт-терапия как метод коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста (теоретическая часть)

Содержание

Введение ………………………………………………………………. 3 - 4
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы коррекции тревожности у детей дошкольного возраста ………………………………………………. 5 - 17
1.1 Тревожность как психологический феномен: понятие, виды и механизмы формирования …………………………………………………... 5 - 8
1.2 Психологическая характеристика дошкольного возраста ……. 8 - 12
1.3 Эффективные методы коррекции тревожности у детей дошкольного возраста ……………………………………………………………………. 12 - 17
Выводы по первой главе …………………………………………… 16 - 17
Заключение ……………………………………………………………… 18
Список использованных источников ……………………………... 19 - 20 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дошкольное образование

Развитие художественного творчества детей старшего дошкольного возраста в дизайн-деятельности (теоретическая часть)

Содержание

Введение ………………………………………………......................... 3 - 4
Глава 1. Теоретические основы развития художественного творчества детей старшего дошкольного возраста в дизайн-деятельности …………. 5 - 26
1.1 Понятие и сущность художественного творчества в психолого-педагогической литературе ………………………………………………... 5 - 10
1.2 Особенности развития художественного творчества у детей старшего дошкольного возраста …………………………………………. 10 - 17
1.3 Развитие художественного творчества детей старшего дошкольного возраста на занятиях по дизайн-деятельности ………………………….. 17 - 25
Выводы по первой главе …………………………………………… 25 - 26
Заключение ………………………………………………………............ 27
Список использованных источников …………………………....... 28 - 30 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дошкольное образование

Развитие мелкой моторики рук в среднем и старшем дошкольном возрасте

Содержание

Введение …………………………………………………..................... 3 - 4
Глава 1. Психологические особенности детей среднего и старшего дошкольного возраста ……………………………………………................ 5 - 11
1.1 Психологическая характеристика детей среднего дошкольного возраста …………………………………………………………………......... 5 - 7
1.2 Психологическая характеристика детей старшего дошкольного возраста ……………………………………………………………………... 8 - 11
Глава 2. Специфические особенности развития мелкой моторики рук в среднем и старшем дошкольном возрасте ………………………………. 12 - 25
2.1 Направления работы по развитию мелкой моторики рук в среднем дошкольном возрасте …………………………………………………...... 12 - 16
2.2 Направления работы по развитию мелкой моторики рук в старшем дошкольном возрасте ……………………………………………………... 17 - 23
Заключение …………………………………………………………. 24 - 25
Список использованных источников ……………………………... 26 - 27 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дошкольное образование

Особенности и развитие общения в дошкольном возрасте

Содержание

Введение ………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия общения и психологические особенности детей дошкольного возраста ………………………………… 5 – 12
1.1 Сущность понятия общение ……………………………………… 5 – 8
1.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста ………………………………………………………………………………... 8 – 12
Глава 2. Специфические особенности общения детей в дошкольном возрасте ……………………………………………………………………. 13 – 22
2.1 Особенности общения детей дошкольного возраста с близким окружением ……………………………………………………………….. 13 – 16
2.2 Методы формирования навыков общения у детей дошкольного возраста …………………………………………………………………….. 16 – 22
Заключение …………………………………………………………. 23 – 24
Список использованных источников ……………………………… 25 – 27 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дошкольное образование

Педагогические условия развивающей предметно-пространственной среды для для организации самостоятельной художественной деятельности в дошкольной орган

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты развивающей предметно-пространственной среды и самостоятельной художественной деятельности ………………………………………………………………………………... 5 – 11
1.1 Сущность понятия развивающая предметно-пространственная среда …………………………………………………………………………………. 5 – 8
1.2 Специфические особенности понятия самостоятельная художественная деятельность ……………………………………………... 8 – 11
Глава 2. Педагогические условия в организации самостоятельной художественной деятельности за счет развивающей предметно-пространственной среды в детском дошкольном учреждении ………… 12 – 21
2.1 Развивающая предметно-пространственная среда, как необходимое условие в организации самостоятельной художественной деятельности в условиях детского дошкольного учреждения …………………………… 12 – 19
2.2 Методические рекомендации в организации самостоятельной художественной деятельности за счет развивающей предметно-пространственной среды в детском дошкольном учреждении ………… 19 – 21
Заключение …………………………………………………………. 22 – 23
Список использованных источников ……………………………… 24 – 26 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дошкольное образование

Дидактические игры на плоскостное моделирование как средство развития воображения детей среднего дошкольного возраста (теоретическая часть)

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты использования дидактической игры на плоскостное моделирование как средство развития воображения у детей среднего дошкольного возраста …………………………………………… 5 – 19
1.1 Психолого-педагогические особенности развития воображения детей среднего дошкольного возраста ……………………………………... 5 – 9
1.2 Развитие воображения у детей среднего дошкольного возраста посредством дидактической игры …………………………………………. 9 – 14
1.3 Характеристика метода плоскостного моделирования в развитии воображения у детей среднего дошкольного возраста ………………….. 15 – 19
Заключение ………………………………………………………………. 20
Список использованных источников ……………………………… 21 – 22 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дошкольное образование

Использование рисуночных тестов в диагностике готовности детей к обучению в школе

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты готовности детей к обучению в школе ………………………………………………………………………………… 5 - 11
1.1 Психолого-педагогическое значение готовности детей к учебному процессу в школе …………………………………………………………….. 5 – 8
1.2 Специфика подготовки детей к учебному процессу в школе в области рисования …………………………………………………………………… 8 – 11
Глава 2. Практические аспекты применения рисуночных тестов в диагностике готовности детей к обучению в школе …………………… 12 – 21
2.1 Важность применения рисуночных тестов в диагностике готовности детей к обучению в школе ………………………………………………… 12 – 16
2.2 Проведение рисуночных тестов с целью выявления уровня готовности детей к обучению в школе …………………………………… 16 – 21
Заключение …………………………………………………………. 22 – 23
Список использованных источников ……………………………… 24 – 26 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дошкольное образование

Знакомство с детской литературой в условиях дошкольной образовательной организации

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
1. Особенности детской литературы, ее функции …………………. 5 – 10
2. Знакомство с детской литературой в структуре основной образовательной программы дошкольного образования ………………. 10 – 17
3. Методы и средства знакомства детей дошкольного возраста с детской литературой ………………………………………………………………... 17 – 21
4. Влияние знакомства с детской литературой на развитие детей дошкольного возраста …………………………………………………….. 21 – 25
Заключение …………………………………………………………. 26 – 27
Список использованных источников ……………………………… 28 – 30 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Андрей Д ( 21, МЭИ ) 05-08-2021

Учусь с женой на третьем курсе, быт, работа, нет времени на все, решили упростить себе жизнь хоть в чем-то и не прогадали. Это лучший сайт для учебы. Мы оба закрыли сессии без пересдач и проблем, потому что покупали все работы в магазине сервиса. А это существенно экономит время. Кроме того порадовали низкие цены, что для нашей семьи вообще главный плюс. Спасибо вашей компании за то, что помогаете и не обманываете!

Положительно
Общая оценка 4
Владислав М ( 24, СибГАУ ) 28-10-2021

суперский сайт, это я вам без преувеличения говорю! С автором я сотрудничаю с первого курса, все работы беру только тут, потому что качество отличное. За оформление тоже нареканий нет. Иногда цена пляшет, но этот вопрос можно быстро уладить с менеджером сайта. поэтому тут все для клиентов, рекомендую!

Положительно
Общая оценка 5
Алина Н ( 24, ФТА ) 21-09-2021

Заказал в магазине повышение уникальности текста. Работа дейсвтиетльно была оригинальной, я проверил лично. Процент уникальности был высоким, поэтому я смело могу советовать этот ресурс. Цены тут нормальные, завышения нет. Все отлично, качественно и быстро.

Положительно
Общая оценка 5
Руслан М ( 24, ДВФУ ) 02-07-2021

Сам заказываю проверочные работы у вас. Теперь подсадил своих друзей, поэтому мы сами больше не делаем аттестационные задания. Материалы качественные, оформляются правильно, замечаний от преподав не было. Было пару раз разбежность с ценой, но мы этот вопрос быстро уладили с менеджером. Вопросов и претензий к Вашему сайту не имею, все супер, спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Дима К ( 24, МГЭИ ) 22-08-2021

Это как раз, то что мне и нужно было, когда я начал искать сайт для заказа работы. Все сделал как и рассказывали, цена и правда удивила, я уже про скорость получения файла молчу. Никогда бы не подумал, что можно так быстро решить проблемы и остаться с нормальными нервами. Теперь буду чаще пользоваться магазином. Спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Дарья М ( 24, СтГМУ ) 28-10-2021

На сервисе Автор24 можно получить помощь on-line по любым учебным вопросам. Тут вам отвечают мгновенно, только написал в чат и тут же ответ. Менеджер сориентирует по навигации на сайте и подскажет, где что можно найти. Мгазин готовых работ это вообще моя любовь. тут можно купить любую работу по адекватной цене высокого качества. уникальность представленных материалов высокая, поэтому вы никогда не будете пойманы преподавателем

Положительно
Общая оценка 4
Александр Ш ( 24, БГУИР ) 02-09-2021

на этой сессии я купил в магазине автор24 около 10 проверочных работ. Все они были оценены на 4 и 5, троек я не получал. Очень доволен, что нашел ваш ресурс, потому что тут действительно достойные работы по вполне адекватной цене. Выбор тем огромный, каждый выберет дл себя подходящий вариант. я советую вам этот сайт, и других не ищите.

Положительно
Общая оценка 4
Марина Б ( 21, ) 13-10-2021

Спасибо Вашему магазину за то, что там можно найти абсолютно любую проверочную раоту и при этом не потратить все деньги мира. Отдельная благодарность менеджерам сайта, которые моментально решают любые возникающие вопросы (в этот раз помогли с решением проблемы завышенной цены). Вы лучшие, это точно. буду обращаться к вам еще много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Константин К ( 21, СГАУ ) 12-09-2021

Зашёл в коменты и решил тоже оставить отзыв. Пользовался разными сайтами, но как то туго заходили аттестационные работы, то препод докапается, то бывает половину инфы такой же у моего одногрупника. А здесь нет никаких и никогда проблем, замечаний тоже. Так что могу сказать твердо, сайт годный, пользуйтесь! спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Марина С ( 24, МИТХТ им.Ломоносова ) 16-08-2021

Автор24 выручал меня много раз. Раньше покупал работы на заказ, а потом решил воспользоваться магазином готовых заданий. Это отличное решение для тех, кто не хочет ждать и переплачивать. Качество работ достойное, уникальность хорошая, информации нет в свободном доступе. Поэтому я смело могу рекомендовать этот ресурс!