В процессе аыпоьнения туристического маршрута выделять три основных этапа:подготовительный, маршрутный и заключительный. На подготовительном этапе тура работниками турфирмы анализируют текущие факторы характерные для маршрута при этом необходимости в...
В процессе аыпоьнения туристического маршрута выделять три основных этапа:подготовительный, маршрутный и заключительный. На подготовительном этапе тура работниками турфирмы анализируют текущие факторы характерные для маршрута при этом необходимости вносят коррективы в программу тура. ...
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Общая характеристика и профиль работы туроператора.........................4
Глава 2. Организационная структура управления....................................................7
Глава 3. Индивидуальное...
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Общая характеристика и профиль работы туроператора.........................4
Глава 2. Организационная структура управления....................................................7
Глава 3. Индивидуальное задание…………………………………………..........9
Заключение………………………………………………………………………….12
Список использованных источников………………………………………...........14
Приложения………………………………………………………………………...16
...
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Технология формирования молодежного пляжного тура на Кубу..........7
1.1 Обоснование выбора вида турпродукта и туристской дестинации..................7
1.2 Анализ туристских ресурсов дестинации в све...
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Технология формирования молодежного пляжного тура на Кубу..........7
1.1 Обоснование выбора вида турпродукта и туристской дестинации..................7
1.2 Анализ туристских ресурсов дестинации в свете выбранного вида турпродукта………………………………………………………………………....14
1.3 Организационные аспекты проработки пакетных туров на Кубу..................30
Глава 2. Проектирование развлекательного тура «Танцуй на Варадеро»...........36
2.1 Определение исходных данных вида тура выбранного к созданию………..36
2.2 Маршрут тура. Характеристика маршрута. Описание района туристского путешествия……………….………………………………………………………..37
2.3 Схема организации тура. Определение необходимых партнеров..................44 2.4 Программа обслуживания по развлекательному туру на Кубу......................47
2.5 Расчет стоимости тура………………………………………………………....56
Заключение………………………………………………………………………….58
Список использованных источников………………………………………...........62
Приложения………………………………………………………………………...64
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Черногория как направление пляжного туризма...................................7
1.1 Общая туристская информация и преимущества пляжного туризма в Черногории...............................................
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Черногория как направление пляжного туризма...................................7
1.1 Общая туристская информация и преимущества пляжного туризма в Черногории...............................................................................................................7
1.2 Сравнительная характеристика пляжных курортов Черногории...............13
1.3Особенности туристского продукта, предлагаемого туроператором ООО «ТТ- Трэвел» по Черногории................................................................................27
Глава 2. Подбор тура для клиента по индивидуальному заданию...................34
2.1 Оформление коммерческого предложения...................................................34
2.2 Оформление договора о реализации туристского продукта между турагентом и клиентом и выдача бланка БСО «Туристская путевка».............44
2.3 Бронирование тура у туроператора...............................................................48
Заключение……………………………………………………………………….53
Список использованных источников...................................................................56
Приложения………………………………………………………………….......58
...
Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, опреде-ляются цель и ...
Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, опреде-ляются цель и задачи выпускной квалификационной работы, объект и предмет исследования, методологическая и теоретическая основа исследования, ее практическая значимость.
В первой главе рассматриваются: обоснование выбора вида турпродукта и туристской дестинации; анализ туристских ресурсов дестинации в свете выбранного вида турпродукта; особенности организационной проработки экскурсионных туров в Тверскую область.
Вторая глава посвящена проектированию экскурсионного тура «Дорогами русских гениев». В ней приводятся исходные данные вида тура выбранного к созданию; определяются маршрут и характеристики тура, дается описание маршрута, содержание программы обслуживания, схема организации тура и необходимые партнеры для его реализации.
В третьей главе представлен расчет себестоимости и цены тура и доходов от его реализации.
В заключении автором выпускной квалификационной работы приводятся выводы, сделанные по результатам исследования.
В приложение к выпускной квалификационной работе автор включил первичный исследовательский материал: иллюстрации, технологическую документацию и другой материал.
...
Введение …………………………………………………………………..……. 3
1. Основная часть
1.1 Обоснование необходимости исследований (обзор литературы)…………4
1.2 Цель и задачи практики (исследований)………………………………….. 10
1.3 Место и условия проведения практики ……………………………………11
1.4 Пр...
Введение …………………………………………………………………..……. 3
1. Основная часть
1.1 Обоснование необходимости исследований (обзор литературы)…………4
1.2 Цель и задачи практики (исследований)………………………………….. 10
1.3 Место и условия проведения практики ……………………………………11
1.4 Программа и методика проведения практики (исследований)…………. 13
2. Результаты исследований и их обсуждение
2.1 Оценка растений, наиболее часто используемых в озеленении зон отдыха по биологическим и морфологическим особенностям……………………….15
2.2 Подбор субстрата и подстилающих слоев для озеленения крыш интенсивного типа…………………………………………………………………………28
2.3 Архитектурно-планировочное решение, дендроплан проекта……….…..31
2.4 Визуализация проекта ……………………………………………………....37
Заключение ………………………………………………………………………39
Список литературы ………………………………………………………….…..41
...
История. Галлы и римляне
Позднее средневековье
Эпоха Возрождения (13-16 век)
слайд. Первая французская революция 1789
французская революция 1830
Республики 2 (1848-52 годы) и 3 (1870-1940)
Первая мировая (входит в третью республику)
Где мы можем ув...
История. Галлы и римляне
Позднее средневековье
Эпоха Возрождения (13-16 век)
слайд. Первая французская революция 1789
французская революция 1830
Республики 2 (1848-52 годы) и 3 (1870-1940)
Первая мировая (входит в третью республику)
Где мы можем увидеть этот символ? Настоящее время
Что думают о нём французы?
насколько образ петуха со всеми своими плюсами и минусами отображает натуру французов? ...
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления особенностями обслуживания туристов 7
1.1. Сущность и содержание системы качества……………………………….7
1.2. Процесс обслуживания туристов………………………………………21
1.3. Контроль за качеством обслуживания туристов…...
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления особенностями обслуживания туристов 7
1.1. Сущность и содержание системы качества……………………………….7
1.2. Процесс обслуживания туристов………………………………………21
1.3. Контроль за качеством обслуживания туристов……………………….24
Глава 2. Аналитический раздел ООО «Казань 360» 33
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Казань 360» 33
2.2. Анализ предоставления услуг по сопровождению туристов в ООО «Казань 360» 36
2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «Казань 360»………………………………………………………………………………….42
Заключение 61
Список использованных источников 63
...
1.1. Система обработки почвы при возделывании ярового ячменя
Обработку почвы необходимо проводить с учетом почвенно-климатических условий, предшественников, степени засоренности поля и других факторов.
Подготовка почвы под ячмень состоит из основной ...
1.1. Система обработки почвы при возделывании ярового ячменя
Обработку почвы необходимо проводить с учетом почвенно-климатических условий, предшественников, степени засоренности поля и других факторов.
Подготовка почвы под ячмень состоит из основной и предпосевной обработки. Основную обработку проводят с осени. Если предшественниками являлись пропашные культуры (картофель, сахарная свекла и кормовые корнеплоды), то после их уборки вместо вспашки можно ограничиться мелкой обработкой чизельными культиваторами (КЧ-5,1, КЧН-5,4, АЧУ-2,8) на глубину 16-18 см, или же дисковыми боронами (БДТ-7, БДТ-10) на – 12-14 см.
Пocлe грeчихи, рaпca, oднoлeтних трaв oднoврeмeннo c убoркoй или cрaзу пocлe убoрки coлoмы, нo нe пoзднee ceми днeй, прoвoдят лущeниe. Для этoгo мoжнo иcпoльзoвaть тяжeлыe диcкoвыe бoрoны БДТ-7, БДТ-10; или жe чизeльныe культивaтoры КЧ-5,1, КЧН-5,4, AЧУ-2,8 co cтрeльчaтыми лaпaми (270 мм). Нa пoчвaх, чиcтых oт кoрнeвищных и кoрнeoтпрыcкoвых coрнякoв, глубинa лущeния cocтaвляeт – 5-7cм, a нa зacoрeнных – 10-12 cм. При cильнoй зacoрeннocти пo мeре пoявлeния прoрocтков coрнякoв диcкoвaниe или чизeлeвaниe пoвтoряют.
Нa пoлях, нe зacoрeнных кaмнями, для вcпaшки иcпoльзуют плуги oбщeгo нaзнaчeния (ПЛН-3-35П, ПЛН-5-35П, ПЛН-3-35П и др.). При нaличии кaмнeй лучшe иcпoльзoвaть плуги c зaщитoй рaбoчих oргaнoв (ПГП-7-40, ПГП-3-35 Б, ПКГ-5-40B и др.). Для глaдкoй пaхoты иcпoльзуютcя oбoрoтныe плуги ПOН-335, ПOН-5-40 зaрубeжных фирм «Лeмкeн», «Aмaзoнe» и др.). Эффeктивнocть зяблeвoй вcпaшки вo мнoгoм oпрeдeляeтcя cрoкaми ee прoвeдeния. Oптимaльнoe врeмя пoднятия зяби - втoрaя пoлoвинa aвгуcтa - ceнтябрь. При cвoeврeмeннoй вcпaшкe знaчитeльнo умeньшaeтcя зacoрeннocть пoceвoв, бoльшe нaкaпливaeтcя влaги в пoчвe, улучшaeтcя ee пищeвoй рeжим и вoзрacтaeт урoжaй.
При полупаровой обработке почвы – по мере появления сорняков после вспашки или чизелевания под углом 450 к их направлению проводятся 2-3 культивации. Каждая последующая культивация выполняется на меньшую глубину в диагонально-перекрестном направлении к предыдущей.
Основную обработку клеверного пласта одногодичного и полуторагодичного пользования проводят без предварительной разделки дернины плугами с полувинтовыми отвалами, оборудованными предплужниками или углоснимами.
После кукурузы поле дискуют в двух направлениях, а затем пашут плугами с предплужниками.
Вспашка проводится на глубину пахотного слоя. Глубина вспашки должна быть одинаковой. Не допускается выворачивания на поверхность почвы подзолистого горизонта.
Весеннюю обработку почвы следует начинать выборочно на участках, где происходит более раннее созревание почвы. Это в основном легкие по гранулометрическому составу почвы. На та¬ких почвах первой обработкой должно быть боронование зяби, а на более связных - культивация без борон на глубину 5-7 см, так как при глубоком рыхлении на поверхность почвы извлекаются физиологически созревшие семена сорняков.
Ранневесенняя обработка должна проводиться в максимально сжатые сроки, но обязательно при физической спелости почвы. Отказ от первой весенней обработки приводит к резкому снижению урожайности ячменя за счет потери влаги и увеличения засоренности....
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА….......................
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА….............................8
1.1. Сущность понятия «культурно – исторический туризм»…………8
1.2. Роль музеев в развитии культурно – исторического туризма…...17
ГЛАВА 2. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЕЙНЫХ ЭКСПОЗИЦИЙ В РАЗВИТИИ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО ТУРИЗМА………………………………………………....25
2.1. Анализ опыта работы краеведческих музеев России по развитию культурно – исторического туризма………………………...…………….……25
2.2. Музейно–экспозиционная деятельность краеведческого музея Муниципального бюджетного учреждения культуры (МБУК) «Хиславичский районный краеведческий музей»………………………...……...……………...34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………..……………………………....…43
СПИСОК ЛИТЕРАТРУРЫ…………………………….…………………46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МБУК «Хиславичский районный краеведческий музей»……………………………….....………………………51
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Решение о создании «Хиславичский районный краеведческий музей………………...……...………………………………….52
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Зал этнографии……..………......………………...53
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Зал «Хиславичский район в годы Великой отечественной войны...………………………………..………….…….……...55
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Выставочный зал………….……...................…...57
...
Список использованной литературы…………………………………………...12
Вступление
Словарный состав языка тесно связан с жизнью общества. Историческое развитие общества, развитие науки и техники, литературы и искусства, изменения в повседневной жизни вызывают появление новых слов, которые называются неологизмами (от греч. neos – «новый» и logos – «слово»). Активное пополнение языка новыми словами вызывает проблему их правильного понимания и употребления. Трудности, связанные с использованием в речи неологизмов, вызываются нередкой расплывчатостью семантики в новых словах, трансформацией их значений в зависимости от времени и общественно-политической ситуации в стране, изменением сферы употребления слов.
Семантика
Словарный состав языка (лексика) охватывает отдельные слова (авангард, авторитет) и приравниваемые к ним составные наименования (типа акционерное общество, альтернативная служба), а также устойчивые (фразеологические) словосочетания типа бежать сломя голову, без году неделя. Поэтому под лексическими нормами понимают правильность словоупотребления: использование указанных словарных единиц в соответствии с их значением, стилистической окраской, оценочными свойствами и т.д. Объявленная М.Горбачевым «перестройка» вызвала те процессы в обществе, которые имели далеко идущие последствия как в нашей стране, так и за её пределами. А это не могло не сказаться на лексической стороне языка как наиболее чуткой ко всякого рода окружающим изменениям. Прежде всего язык стал интенсивно пополняться новыми словами. Это пополнение коснулось прежде всего «ключевых» слов, социально значимых, свидетельствующих об изменениях во всех сферах общества: политической, экономической, правовой и т.д. Среди общественно значимых (ключевых) политических терминов, рожденных перестройкой и отражавших происходившие в обществе коренные изменения, должны быть названы: новое политическое мышление, общеевропейский дом, всеобщая система международной безопасности, либерализация, открытое гражданское общество, поименное голосование, общечеловеческие ценности, гуманный, демократический социализм и т.д. В то же время фактором политической жизни стали антиперестроечные силы, комитеты национального спасения, гэкачеписты и т.д.
Не менее показательны и многие экономические термины, вызванные к жизни перестройкой и отражающие дух времени. Например: арендаторство, государственная приемка, демонополизация, договорная цена, единое экономическое пространство, зона свободного предпринимательства, индивидуальная трудовая деятельность, малое предприятие, антиалкогольная кампания, беспредел, визитная карточка покупателя, групповой интерес и т.д. Даже из приведенного краткого перечня «перестроечных» слов и словосочетаний видно, что многие из них, отражая специфику происходивших в конце 1980-х гг. событий, являясь как бы визитной карточкой того периода, не пережили его, нуждаются в пояснении для молодого поколения, комментировании. И в момент появления соответствующих явлений и процессов в обществе современники относились к ним неоднозначно, толковали их часто неодинаково. Так, под деидеологизацией одни понимали «отделение внешней политики государства от политической пропаганды» (Правда. 1989. 17 июля), другие – нарушение прав «любого члена общества определять свои политические взгляды, идеологию, партийность» (Правда. 1990. 27 авг.), третьи – «безыдейность» (Правда. 1989. 26 ноябр.). Нередкая расплывчатость семантики в новых словах – первая очевидная трудность даже для носителей языка.
Что такое новое политическое мышление, о котором так много и долго говорилось ещё совсем недавно? Даже в словарях оно определяется по-разному, часто в зависимости от гражданской позиции самих составителей, а в 1980-е гг. – от идеологических установок «свыше», где формировалась внутренняя и внешняя политика государства. Сравним три определения, взятые из разных словарей: «Новое политическое мышление подразумевает умение, преодолевая многие стереотипы, объективно осознать реальности современного мира. Н.п.м. выражается в понимании того, что сложный и противоречивый мир, в котором мы живем, становится все более взаимосвязанным и целостным» (Кр. полит. сл. – 89); «Система взглядов на мировые реальности ядерно-космического века, исходящая из приоритета общечеловеческих ценностей и отказа от идеологических стереотипов» (Сл. пер. – 92); «Н.п.м. – система приоритетов общечеловеческих идеалов и ценностей во внешней и внутренней политике, провозглашенная во второй половине 80-х гг. руководством КПСС и СССР. Реализация этой системы приоритетов во внутренней, а отчасти и во внешней политике, отличалась до декабря 1991г. непоследовательностью и противоречивостью» (Политология. Энц. сл. – 93).
Общим в приведенных определениях нового политического мышления является указание на освобождение от стереотипов, учет сложившихся реальностей в мире и понимание «общечеловечности» глобальных проблем, стоящих перед народами планеты. И все же, чем является новое мышление: умением, как отмечено в первом из приведенных определений, системой взглядов, как признается во втором, или системой приоритетов, как указано в третьем? От этого может проистекать и восприятие нового мышления.
Нередкие споры по поводу содержания термина возникают даже на высоком уровне. Так, в Государственной думе при работе над новым законом «О прожиточном минимуме» столкнулись две полярные точки зрения на само это понятие. С учетом традиционного подхода прожиточный минимум представляет собой показатель минимального объема и структуры потребления материальных благ и услуг, необходимых для поддержания жизни человека. Этому взгляду противостоял новый, близкий к западному, в соответствии с которым прожиточный минимум – это денежный эквивалент структуры потребления, соответствующий фактически сложившемуся эталону потребления самого низкого уровня, и определяться он должен из среднедушевого дохода на территории определенного субъекта РФ.
Допускаются ошибки на самом высоком уровне и в смысловом употреблении терминов. Так, в прессе нередко мелькают сообщения о возвращении Президентом РФ проектов федеральных законов Государственную думу из-за некорректного употребления юридических терминов.
В области профессиональной деятельности сейчас особое место занимают термины информатики и вычислительной техники. Компьютеризация распространяется во все новых и новых сферах этой деятельности, а сам компьютер стал неотъемлемым спутником учебной работы, независимо от того, на каком факультете и чем занимаются студенты. Однако вычислительная техника развивается столь быстро, а области ее применения расширяются столь стремительно, что я зык безостановочно пополняется все новыми терминами, без знания которых невозможно ни читать специальную и даже научно-популярную литературу, ни рассуждать об использовании компьютеров, ни тем более практически пользоваться ими.
С получением в 1990г. Российской Федерацией государственной независимости обнаружилось, что ее законодательная база не отвечает тем экономическим, социальным и правовым условиям, которые складываются в стране. В то же время стал набирать силу законотворческий процесс – вначале в Верховном Совете РСФСР, а затем в Государственной думе Российской Федерации, не говоря уже о президентских структурах и правительственных органах. В связи с этим в русском языке появилось огромное количество новых правовых терминов, которые в значительной степени незнакомы широким слоям населения, а вместе с тем правовые термины, как никакие другие, требуют четкого знания установленного федеральными законами их значения. Вольные толкования недопустимы. Какую бы категорию населения современной России мы ни взяли, все они ощущают потребность в знании тех или иных групп правовых терминов. Практически нет групп населения, которые не нуждались бы в знании точного значения тех или иных правовых терминов, затрагивающих их интересы. Тем более такие знания полезны для деловых людей, дабы их профессиональная и иная деятельность имела не только четко осознаваемую ими юридическую основу, но и протекала с максимальным учетом лексических норм русского литературного языка.
Кроме того, следует иметь в виду, что издаваемые в Российской федерации многие федеральные законы, президентские указы, правительственные постановления имеют специальные разделы «Основные термины» или «Основные понятия». В случае острой необходимости интересующиеся могут непосредственно обращаться и к этим официальным документам.
Трансформация значений
Говоря о лексических номах русского языка наших дней, следует иметь в виду также то, что многие слова и даже группы слов за последнее время изменили свое значение. Биржевик обозначало «биржевой делец», стали же так называть работника биржи, участника биржевых операций. Меню означало «подбор кушаний, а также листок с их перечнем», а в современной компьютерной технике стали называть так «список режимов, команд и вариантов ответа, изображаемый на экране дисплея для выбора пользователем».
Изменение значения охватило в последнее десятилетие не только отдельные наименования, но и целые их группы. Это можно продемонстрировать на примере терминологизации слов, т.е. приращения к их первичному значению, допускающему более или менее вольное толкование, по существу нового значения, в определение которого допустимо вносить изменения также только официальным путем (через ГОСТ, федеральный или иной закон). Терминирование общеупотребительных слов, т.е. превращение их в юридические термины с четко очерченным понятием, не допускающим вольного толкования, – активный процесс, происходящий в русском языке в последние годы. И ни в коем случае нельзя смешивать общеобиходное значение слова и терминированное, профессиональное. В то же время необходимо следить за обновлением терминов. Под обновленными понимаются термины, в содержание которых с течением времени вносятся те или иные уточнения. Например, в «Юридическом энциклопедическом словаре» 1997г. к вещному праву отнесены: право собственности, право оперативного управления и право бессрочного пользования землей. В Гражданском кодексе 1995 г. вещное право включает также право хозяйственного ведения, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотеку, сервитуты и др.
Слова с измененным значением могут ставить говорящим ловушки. Каждый образованный человек, следящий за развитием политической жизни в нашей стране, хорошо знает, что высшим представительным и законодательным органом у нас является Федеральное собрание Российской Федерации, которое состоит из двух палат – Совета Федерации и Государственной думы. В каждой из палат есть свой председатель со своими строго регламентируемыми функциями. Но газетчики многие уже годы наше Федеральное собрание зовут парламентом, а председателей палат – спикерами. Поэтому наименования Федеральное собрание и Председатель Совета Федерации (или Государственной думы) употребляются значительно реже своих псевдосинонимов не только в печати, но и в неофициальных разговорах о высших сферах государственной власти.
Изменение сферы употребления слов
Говоря о лексических нормах, следует иметь в виду также то, что под влиянием тех изменений в обществе, о которых говорилось выше, многие активно употребляемые наименования изменили свою стилистическую окраску. Изменениям может подвергнуться и оценочная сторона слова, что также необходимо учитывать, если мы хотим соблюдать лексические нормы.
Используя словари, изданные в советское время, следует иметь в виду, что при многих наименованиях понятий, чуждых господствовавшей в тот период идеологии, стоят как бы ограничительные указания, относящие эти наименования к «капиталистической» или «дореволюционной» действительности. За последние годы произошло переориентирование большинства из них с «не нашей» действительности на современную российскую. Стали возрождаться запрещенные в послеоктябрьский период политические движения, партии и соответствующие названия (анархисты, анархо-синдикализм), старые формы борьбы за права человека, парламентской деятельности.
Стали восстанавливаться и многие реалии (а отсюда и термины) в экономической сфере, ранее объявлявшиеся «буржуазными». Это относится к биржевой деятельности (акция, биржа), сфере финансирования (рента, коммерческий банк), хозяйственной деятельности (акционерное общество, частная собственность). Под влиянием перестроечных процессов актуализировались многие группы слов, находившиеся на периферии языка (возрождение, аренда, дума, гимназия, гуманизм, исповедь). Актуализации и активизации этих слов способствовали разные причины: восстановление традиционного для русского и других народов России уклада жизни, выдвижение на передний план некоторых форм хозяйствования, общественного устройства, образования, обращение к духовности, в том числе к религии, к церковным обрядам.
Заключение
Таким образом, говоря о новых в русском языке словах и трудностях их употребления, следует ещё раз подчеркнуть необходимость более точного знания семантики новообразований, особенно терминов, умения пользоваться неологизмами, что требует особой осторожности. Следует также быть внимательными при употреблении наименований, имеющих обиходное и правовое значение и не смешивать их. Нужно также иметь в виду, что многие слова изменили свои оценочные свойства и стилистическую окраску, сферу употребления, приобрели необычайную актуальность или утратили былую употребляемость.
Спасибо за то, что облегчаете студентам учебу. Я работаю уже с первого курса, поэтому времени на выполнение проверочных работ у меня физически не остаётся. Автор24 спасал меня много раз, особенно магазин готовых работ. Не нужно ждать, пока тебе напишут работу. Зашёл, купил и все. Тут быстро и дёшево. Я всем доволен, однозначно советую. Спасибо!
Мария С ( 24, МАП )27-08-2021
Первый раз в магазине готовых работ я купила эссе. Работа была идеальной. Очень рада, что сохранила свои нервы, обратившись к вам на сайт. Цены позволяют покупать тут все проверочные работы. Они уникальны и в свободном доступе их нет. Оплата простая, все удобно и понятно, поэтому рекомендую.
Альберт Б ( 24, Высшая Школа Экономики )17-10-2021
Замечательный сайт! Причин этому множество: широкий ассортимент учебных материалов, огромный выбор проверочный работ, высокое качество и уникальность, низкие цены. Чтобы оплатить работу, нужно перейти в специальную форму и выбрать удобный способ оплаты. иногда только менеджер отвечает не сразу, но это не столь страшно
Вероника Н ( 24, СПБГУ )16-10-2021
Отдельное спасибо моему автору, у которого я всегда покупаю готовые работы. В магазине можно найти все, что вам нужно! А если не понятно, как искать, то менеджеры сайта могут вам в этом. Цены лояльные, можно оплатить с карты или через терминал, друг вообще оплачивал работу с мобильного счета. я рекомендую этот портал и другим, вы не пожалеете
Николай В ( 20, МГУ им Н.П.Огарева )16-10-2021
Хочу выразить огромную благодарность вашему сайту за магазин готовых работ, где каждое задание с высокой уникальностью и оригинальностью. Свою работу я скачал уже через 10 минут после оплаты, немного правда было медленное скачивание, но тутя не знаю в чем проблема - в сервисе или моем интернете. Поэтому мой отзыв нейтральный. твердая четверка из пяти
Иван И ( 24, МГУ )09-09-2021
Лучше биржи нет! Из преимуществ могу отметить следующее: огромный ассортимент работ, доступные цены, мгновенная связь с менеджерами, высокая уникальность и полное соотвествие заявленной теме! Из минусов - немного лагает сайт и иногда цена не соотвествует, но на это можно закрыть глаза, потому что плюсов тут однозначно больше!
владимир с ( 24, УАМТ )17-10-2021
Задали сделать чертежи. Когда начал задумываться смогу ли я сделать все сам или просить знакомых, то сразу понял, что это очень кропотливая работа для меня, а кого то просить как не сильно хотелось. Потом вспомнил, что есть магазин готовых работ, слышал про него и не раз, но никогда не пользовался. Долго думать не стал, так как сам не осилю. Цена не сильно меня обрадовала, может из за сложности такая. Но в итоге получил работу, долго еще переживал, что не пройдет моя работа, но получил за нее пять. Довольно хороший магазин, хоть и дороговат как по мне.
Денис Ш ( 24, МЭСИ )13-08-2021
Очень качественная и достойная работа. Мне даже оформление не пришлось корректировать, так как текст оформлен четко по методичке моего вуза. Замечаний не было, преподавателя все устроило. Менеджер сайта всегда был на связи и отвечал на все мои вопросы.
Лолита А ( 21, СПБ УГПС МЧС России )07-10-2021
никогда не думала, что готовая студенческая работа может быть реально хорошего качества. Я всегда была уверена, что готовый материал - это скопированная информация из сети. Наверное в большинстве случаев так и есть. Но те, работы, что собраны в магазине учебных материалов Автор24, реально уникальные и качественные. За мою работу мне поставили пять, поэтому однозначно буду обращаться сюда еще.
Константин К ( 21, СГАУ )12-09-2021
Зашёл в коменты и решил тоже оставить отзыв. Пользовался разными сайтами, но как то туго заходили аттестационные работы, то препод докапается, то бывает половину инфы такой же у моего одногрупника. А здесь нет никаких и никогда проблем, замечаний тоже. Так что могу сказать твердо, сайт годный, пользуйтесь! спасибо
Узнай стоимость помощи по твоей работе
Укажи тему и почту, и наши специалисты подсчитают среднюю стоимость помощи эксперта на рынке в этой
области.
Купить работу
Введи почту
Для покупки работы, введи почту, на которую мы ее пришлём