Автор24

10 готовых работ НГПУ

Реферат Механика

Реферат на тему: "Проявление сил инерции в природе"

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Понятие о силах инерции 4
2 Прямолинейно движущая неинерциалъная система отсчета 6
2 Равномерно вращающаяся система. Центробежная сила инерции 10
3 Принцип Даламбера 15
4 Поступателъно-вращающееся твердое тело 17
5 Сила Кориолиса 20
Заключение 23
Список литературы 25...

Автор работы Разместил эксперт Lastseen, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Отчёт по практике Геология

Отчёт по учебной практике: ГЕОМОРФОЛОГИЯ И ПОЧВОВЕДЕНИЕ

Содержание

Географическое положение и геоморфологическая характери-стика и характеристики почв природного участка
I. Географического положения природного участка:
1. Город Новосибирск, Октябрьский район.
2. Участок левого берега реки Плющиха находится по отношению
• К железной дороге - на Северо-Востоке
• К автомобильной дороге - Севернее
• К речным магистралям - Северно-Востоке
3. 1,08 км2
4. карта-схема
II. Геоморфологическая характеристика природного участка:
Геологическое строение:
1. участок левого берега реки Плющиха находится в пределах Колывань-Томской складчатой зоны.
2. стратиграфия участка левого берега реки Плющиха : Возраст фундамента - герцинская складчатость, возраст пород - девонский период
В осевой части антиклинальных складках обнаружены глинистые сланцы, алевролиты, реже песчаники и известняки.
Общая характеристика рельефа природного участка :
А) северо-западнее Буготагских сопок и южнее возвышенности Сокур
Б) на второй надпойменной террасы реки Плющиха
В) понижение к северу
Характеристика геоморфологии природного участка:
А) основными генетическими типами, распространенными в рай-оне являются водно-аккумулятивные, которые преобладают в пойме реки, и водно-эрозионные, преобладающие на территории 1-ой и 2-ой надпойменных террас.
Д) оврагообразование, выветривание, вымывание.
Е) История развития рельефа: Ключ-Камышенское плато является одной из наиболее четко выраженных и весьма молодых морфоструктур. ...

Автор работы Разместил эксперт user5013319, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

РАЗВИТИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ 3-4 ЛЕТ С ДИЗАРТРИЕЙ

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ 3-4 ЛЕТ С ДИЗАРТРИЕЙ 7
1.1. Развитие произносительной стороны речи в онтогенезе 7
1.2. Нарушения произносительной стороны речи у дошкольников с дизартрией 11
1.3. Анализ методических рекомендаций по развитию произносительной стороны речи у дошкольников 3-4 лет с дизартрией 17
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ 3-4 ЛЕТ С ДИЗАРТРИЕЙ 23
2.1. Обоснование диагностики на определение уровня развития произносительной стороны речи у дошкольников 3-4 лет с дизартрией 23
2.2. Организация и этапы практического исследования по развитию произносительной стороны речи у дошкольников 3-4 лет с дизартрией 26
2.3. Задания и упражнения на развитие произносительной стороны речи у дошкольников 3-4 лет с дизартрией 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 46

...

Автор работы Разместил эксперт lydiast, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа География

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. УСЛОВИЯ И ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
1.1 Сельское хозяйство и его экономико-географическая характеристика 6
1.1Основные особенности развития сельского хозяйство 11
1.3 Роль сельского хозяйства в современной мировой экономике 16
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 19
2.1Состав и структура сельского хозяйства 19
2.2 География размещения отраслей растениеводства и животноводства 22
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА 30
3.1Проблемы развития мирового сельского хозяйства 30
3.2 Перспективы развития сельского хозяйства в мире 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38

...

Автор работы Разместил эксперт user3478830, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа География

Спецкурс по курсовой работе (Физическая география России) ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ. РЕКРЕАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ РЕГИОНА

Содержание

Алтайский край расположен почти в центре России на юго-востоке Западной Сибири, на стыке крупнейшей в мире Западно-Сибирской равнины и Алтайских гор. Его площадь 168 тыс.кв.км. Протяженность с севера на юг - 500 км, а с запада на восток - 560 км. Северным соседом края является Новосибирская область, восточным – Кемеровская. Юго-восточная граница по горам проходит с Республикой Алтай, которая до 1991 года входила в состав Алтайского края, как автономная область. Юго-западная и западная границы являются государственными с Республикой Казахстан. Столица – г.Барнаул. Есть еще 11 городов: Алейск, Белокуриха, Бийск, Горняк, Заринск, Змеиногорск, Камень-на-Оби, Новоалтайск, Рубцовск, Славгород, Яровое. ...

Автор работы Разместил эксперт user3478830, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа География

МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИИ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ 6
1.1 Сущность понятия «системно-деятельностный подход», принципы его реализации 6
1.2 Технологии реализации системно-деятельностного подхода 9
1.3 Методические подходы к организации обучения географии на основе применения системно-деятельностного подхода 10
2. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «ГЕОГРАФИЯ РОССИИ» 18
2.1 Особенности применения системно-деятельностного подхода при изучении курса «География России»………………………………………18
2.2 План-конспект урока на тему «Сельское хозяйство России» с применением системно-деятельностного подхода 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
...

Автор работы Разместил эксперт user3478830, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ В ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРАХ

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования 6
1.1. Познавательный интерес как психологическая категория 6
1.2. Особенности воспитания познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста 9
1.3. Дидактическая игра как средство воспитания дошкольников 13
1.4. Целенаправленное использование дидактической игры в
воспитании познавательных интересов старших дошкольников 17
Глава 2. Исследование условий воспитания познавательных интересов старших дошкольников в дидактических играх 21
2.1. Констатирующий этап эксперимента 21
2.2. Формирующий этап эксперимента 26
2.3. Контрольный этап эксперимента 29
Заключение 29
Список литературы 35
Приложение А. Анкета изучения познавательных интересов
В.С. Юркевича 41
Приложение Б. Результаты диагностики познавательных интересов по анкете В.С. Юркевича на этапе констатирующего эксперимента 43
Приложение В. Результаты диагностики познавательных интересов с помощью методики наблюдения «Оценка вопросительных проявлений у детей» (Т.А. Серебрякова) на этапе констатирующего эксперимента 44
Приложение Г. Результаты контрольной диагностики
познавательных интересов по анкете В.С. Юркевича 47
Приложение Д. Результаты контрольной диагностики познавательных интересов с помощью методики наблюдения «Оценка
вопросительных проявлений у детей» (Т.А. Серебрякова) 48
...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Дидактические игры как средство развития мышления детей дошкольного возраста

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
ГЛАВА 1. Влияние дидактических игр на процесс развития мышления детей дошкольного возраста
1.1. Мышление как психический процесс. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
1.2. Виды и структура человеческого мышления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.3. Особенности мышления детей дошкольного возраста. . . . . . . . . . . . 10
1.4. Дидактическая игра в педагогическом процессе. . . . . . . . . . . . . . . . .12
1.5. Роль дидактической игры в развитии мышления детей дошкольного возраста. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
1.6. Структура дидактической игры. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
1.7. Классификация и виды дидактических игр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Выводы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
2. ГЛАВА 2. Исследование уровня развития мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
2.1. Констатирующий этап эксперимента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
2.2. Формирующий этап эксперимента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
2.3. Завершающий этап эксперимента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43
Библиографический список. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Приложение 1. Разрезная картинка «Бабочка». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46
Приложение 2. Разрезная картинка «Медведь». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Приложение 3. Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Психология

Психолого-педагогическая коррекция произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью средствами игровой д

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты психолого-педагогического исследования произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью средствами игровой деятельности
1.1. Подходы к изучению проблемы развития внимания в трудах отечественных и зарубежных исследователей 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с интеллектуальной недостаточностью 12
1.3. Игровая деятельность как средство коррекции произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью 19
Выводы по главе 28
2.Современное исследование произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью средствами игровой деятельности
2.1. Организация и ход исследования 30
2.2. Анализ результатов исследования 34
2.3 Система работы по коррекции произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью средствами игровой деятельности 41
Выводы по главе 49
Заключение 52
Библиографический список 54
Приложение 60
...

Автор работы Разместил эксперт ana.dushko, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Иван Л ( 21, АГАУ ) 12-08-2021

Пользуюсь магазином давно, рассказала старшая сестра. Сперва думал развод какой то или она разводит. Все же настал тот день, когда срочно нужна была готовая работа, нашел сайт, сделал заказ, через час получил файл, и нет никаких проблем, супер.

Положительно
Общая оценка 5
Евгений С ( 21, ЮРГИ ) 19-09-2021

Добрый день, хочу поблагодарить создателей этого ресурса для учебы. Неоднократно заказываю различные работы, всегда все вовремя, все в сроки, без лишней информации. В этот раз купил готовое решение по геологии, но были проблемы со скачиванием. Не знаю, были сбои на сайте или мой инет туговат, но советую покупать заранее, а не в последний момент, как я. Всегда буду только с вами сотрудничать, благодарен очень всем, вы лучшие!

Положительно
Общая оценка 4
Елена М ( 21, ДГМА ) 10-08-2021

Многие любят покупать работы на заказ, а я пользуюсь магазином готовых работ, потому что это быстро и дешево. Отличнеы материалы, менеджеры помогают подбирать тему и консультируют по другим вопросам. На этом сайте мне нравится все. Иногда правда работы скачиваются чуток медленно, но грешить на сайт я не могу, потому что дело может быт в моем интернете.

Положительно
Общая оценка 4
Ксения Б ( 24, МБИ ) 29-08-2021

Вы лучшие! Убеждаюсь в этом в сотый раз! Сервис удобен в плане функционала, цены очень низкие (ниже чем у конкурентов), а качество работ самое высокое. Это я проверял уже много раз.Спасибо за пмощь с обучением, я буду обращаться к вам еще и диплом точно буду заказывать у вас.

Положительно
Общая оценка 5
Мария П ( 24, МГТУ им. Н.Э. Баумана ) 12-08-2021

Хорошая работа и отличный сервис Автор24! Сайт устроен настолько удобно, что я сразу разобралась как оформить заявку. В магазине учебных материалов я выбрала тип работы, предмет и тему, после чего мне выпали все доступные варианты. Подробно расписана вся информация о задании – уникальность, количество страниц, часть текста, чтобы понять, подходит тебе работа или нет. благодарю вас!

Положительно
Общая оценка 4
георгий М ( 24, ) 21-08-2021

Услышал про ваш сайт чисто случайно, когда две девушки разговаривали в трамвае. Пришел домой, начал искать магазин, начал ознакомляться с сайтом, все как бы было понятно и не сложно. Как раз нужна была работа по маркетинговому исследованию, быстренько заказал. Ждал совсем не долго, получил, скачал, получил пятерку. Теперь буду искать этих девушек, чтоб спасибо сказать, и вам большое спасибо за хорошую работу

Положительно
Общая оценка 5
Kuanysh A ( 24, КазНУ ) 12-08-2021

О вашем сайте могут отзываться только положительно. Тут все безупречно! Оплата удобная, существует несколько способов, скачиваешь работу сразу после перечисления средств, ждать долго не нужно. За работы я всегда получаю 5, поэтому это говорит о качественных материалах. замечаний нет, все нравится, буду советовать вас другим!

Положительно
Общая оценка 4
анна в ( 24, БГУ ) 29-09-2021

Всем добрый день. Хочу поблагодарить Автор24 за качественные материалы, которые собраны в вашем магазине! Моя работа была оценена наивысшим баллом, преподаватель даже похвалил, сказал все четко и без лишней информации. Поэтому и вам я ставлю пятерку и однозначно буду обращаться за помощью еще. 5 из 5, благодарю всех ваших исполнителей.

Положительно
Общая оценка 5
Шанай Б ( 24, ПетрГУ ) 20-08-2021

Хорошие работы по низким ценам. Рекомендую! Сюда я обращался не раз, поэтому смело заявляю, что ваши материалы действительно качественные. Единственный минус - это иногда медленно загружаемая страница. Но по сранвению с вашими преимуществами, это ничего

Положительно
Общая оценка 5
Ася В ( 24, ПАГС им. Столыпина ) 16-10-2021

Спасибо вашему магазину за хороший набор текста. Цены как всегда доступные, спасибо вам за это. Немноо правда сайт тупил в этот раз и мне пришлось подождать, пока ответит менеджер, но потом все нормализовалось и я скачала работу сразу после оплаты. Спасибо вам за ваш труд