Автор24

10 готовых работ НГПУ

Реферат Механика

Реферат на тему: "Проявление сил инерции в природе"

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Понятие о силах инерции 4
2 Прямолинейно движущая неинерциалъная система отсчета 6
2 Равномерно вращающаяся система. Центробежная сила инерции 10
3 Принцип Даламбера 15
4 Поступателъно-вращающееся твердое тело 17
5 Сила Кориолиса 20
Заключение 23
Список литературы 25...

Автор работы Разместил эксперт Lastseen, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Отчёт по практике Геология

Отчёт по учебной практике: ГЕОМОРФОЛОГИЯ И ПОЧВОВЕДЕНИЕ

Содержание

Географическое положение и геоморфологическая характери-стика и характеристики почв природного участка
I. Географического положения природного участка:
1. Город Новосибирск, Октябрьский район.
2. Участок левого берега реки Плющиха находится по отношению
• К железной дороге - на Северо-Востоке
• К автомобильной дороге - Севернее
• К речным магистралям - Северно-Востоке
3. 1,08 км2
4. карта-схема
II. Геоморфологическая характеристика природного участка:
Геологическое строение:
1. участок левого берега реки Плющиха находится в пределах Колывань-Томской складчатой зоны.
2. стратиграфия участка левого берега реки Плющиха : Возраст фундамента - герцинская складчатость, возраст пород - девонский период
В осевой части антиклинальных складках обнаружены глинистые сланцы, алевролиты, реже песчаники и известняки.
Общая характеристика рельефа природного участка :
А) северо-западнее Буготагских сопок и южнее возвышенности Сокур
Б) на второй надпойменной террасы реки Плющиха
В) понижение к северу
Характеристика геоморфологии природного участка:
А) основными генетическими типами, распространенными в рай-оне являются водно-аккумулятивные, которые преобладают в пойме реки, и водно-эрозионные, преобладающие на территории 1-ой и 2-ой надпойменных террас.
Д) оврагообразование, выветривание, вымывание.
Е) История развития рельефа: Ключ-Камышенское плато является одной из наиболее четко выраженных и весьма молодых морфоструктур. ...

Автор работы Разместил эксперт user5013319, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

РАЗВИТИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ 3-4 ЛЕТ С ДИЗАРТРИЕЙ

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ 3-4 ЛЕТ С ДИЗАРТРИЕЙ 7
1.1. Развитие произносительной стороны речи в онтогенезе 7
1.2. Нарушения произносительной стороны речи у дошкольников с дизартрией 11
1.3. Анализ методических рекомендаций по развитию произносительной стороны речи у дошкольников 3-4 лет с дизартрией 17
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ 3-4 ЛЕТ С ДИЗАРТРИЕЙ 23
2.1. Обоснование диагностики на определение уровня развития произносительной стороны речи у дошкольников 3-4 лет с дизартрией 23
2.2. Организация и этапы практического исследования по развитию произносительной стороны речи у дошкольников 3-4 лет с дизартрией 26
2.3. Задания и упражнения на развитие произносительной стороны речи у дошкольников 3-4 лет с дизартрией 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 46

...

Автор работы Разместил эксперт lydiast, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа География

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. УСЛОВИЯ И ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
1.1 Сельское хозяйство и его экономико-географическая характеристика 6
1.1Основные особенности развития сельского хозяйство 11
1.3 Роль сельского хозяйства в современной мировой экономике 16
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 19
2.1Состав и структура сельского хозяйства 19
2.2 География размещения отраслей растениеводства и животноводства 22
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА 30
3.1Проблемы развития мирового сельского хозяйства 30
3.2 Перспективы развития сельского хозяйства в мире 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38

...

Автор работы Разместил эксперт user3478830, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа География

Спецкурс по курсовой работе (Физическая география России) ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ. РЕКРЕАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ РЕГИОНА

Содержание

Алтайский край расположен почти в центре России на юго-востоке Западной Сибири, на стыке крупнейшей в мире Западно-Сибирской равнины и Алтайских гор. Его площадь 168 тыс.кв.км. Протяженность с севера на юг - 500 км, а с запада на восток - 560 км. Северным соседом края является Новосибирская область, восточным – Кемеровская. Юго-восточная граница по горам проходит с Республикой Алтай, которая до 1991 года входила в состав Алтайского края, как автономная область. Юго-западная и западная границы являются государственными с Республикой Казахстан. Столица – г.Барнаул. Есть еще 11 городов: Алейск, Белокуриха, Бийск, Горняк, Заринск, Змеиногорск, Камень-на-Оби, Новоалтайск, Рубцовск, Славгород, Яровое. ...

Автор работы Разместил эксперт user3478830, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа География

МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИИ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ 6
1.1 Сущность понятия «системно-деятельностный подход», принципы его реализации 6
1.2 Технологии реализации системно-деятельностного подхода 9
1.3 Методические подходы к организации обучения географии на основе применения системно-деятельностного подхода 10
2. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «ГЕОГРАФИЯ РОССИИ» 18
2.1 Особенности применения системно-деятельностного подхода при изучении курса «География России»………………………………………18
2.2 План-конспект урока на тему «Сельское хозяйство России» с применением системно-деятельностного подхода 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
...

Автор работы Разместил эксперт user3478830, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ В ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРАХ

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования 6
1.1. Познавательный интерес как психологическая категория 6
1.2. Особенности воспитания познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста 9
1.3. Дидактическая игра как средство воспитания дошкольников 13
1.4. Целенаправленное использование дидактической игры в
воспитании познавательных интересов старших дошкольников 17
Глава 2. Исследование условий воспитания познавательных интересов старших дошкольников в дидактических играх 21
2.1. Констатирующий этап эксперимента 21
2.2. Формирующий этап эксперимента 26
2.3. Контрольный этап эксперимента 29
Заключение 29
Список литературы 35
Приложение А. Анкета изучения познавательных интересов
В.С. Юркевича 41
Приложение Б. Результаты диагностики познавательных интересов по анкете В.С. Юркевича на этапе констатирующего эксперимента 43
Приложение В. Результаты диагностики познавательных интересов с помощью методики наблюдения «Оценка вопросительных проявлений у детей» (Т.А. Серебрякова) на этапе констатирующего эксперимента 44
Приложение Г. Результаты контрольной диагностики
познавательных интересов по анкете В.С. Юркевича 47
Приложение Д. Результаты контрольной диагностики познавательных интересов с помощью методики наблюдения «Оценка
вопросительных проявлений у детей» (Т.А. Серебрякова) 48
...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Дидактические игры как средство развития мышления детей дошкольного возраста

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
ГЛАВА 1. Влияние дидактических игр на процесс развития мышления детей дошкольного возраста
1.1. Мышление как психический процесс. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
1.2. Виды и структура человеческого мышления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.3. Особенности мышления детей дошкольного возраста. . . . . . . . . . . . 10
1.4. Дидактическая игра в педагогическом процессе. . . . . . . . . . . . . . . . .12
1.5. Роль дидактической игры в развитии мышления детей дошкольного возраста. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
1.6. Структура дидактической игры. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
1.7. Классификация и виды дидактических игр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Выводы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
2. ГЛАВА 2. Исследование уровня развития мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
2.1. Констатирующий этап эксперимента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
2.2. Формирующий этап эксперимента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
2.3. Завершающий этап эксперимента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43
Библиографический список. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Приложение 1. Разрезная картинка «Бабочка». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46
Приложение 2. Разрезная картинка «Медведь». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Приложение 3. Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Психология

Психолого-педагогическая коррекция произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью средствами игровой д

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты психолого-педагогического исследования произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью средствами игровой деятельности
1.1. Подходы к изучению проблемы развития внимания в трудах отечественных и зарубежных исследователей 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с интеллектуальной недостаточностью 12
1.3. Игровая деятельность как средство коррекции произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью 19
Выводы по главе 28
2.Современное исследование произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью средствами игровой деятельности
2.1. Организация и ход исследования 30
2.2. Анализ результатов исследования 34
2.3 Система работы по коррекции произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью средствами игровой деятельности 41
Выводы по главе 49
Заключение 52
Библиографический список 54
Приложение 60
...

Автор работы Разместил эксперт ana.dushko, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Дима К ( 24, МГЭИ ) 22-08-2021

Это как раз, то что мне и нужно было, когда я начал искать сайт для заказа работы. Все сделал как и рассказывали, цена и правда удивила, я уже про скорость получения файла молчу. Никогда бы не подумал, что можно так быстро решить проблемы и остаться с нормальными нервами. Теперь буду чаще пользоваться магазином. Спасибо

Положительно
Общая оценка 5
анна р ( 24, НГУ ) 26-08-2021

В магазин готовых учебных работ обратился первый раз. Очень удобно то, что заходишь в базу и можно выбрать работу по интересующей теме. Работа написана идеально, согласно стандартов, замечаний со стороны преподавателя не было, получил отлично. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 4
Ярослав Б ( 21, НИУ ВШЭ НФ ) 27-07-2021

Вы настоящие спасатели моей учебы! На сайте я всегда брал проверочные работы по всем предметам. Сессию закрываю без проблем. С этой работой возникли небольшие непонятки в плане цены, потому что она была немного завышена. Но претензий у меня нет, потому что этот вопрос мы решили с менеджером сайта.

Положительно
Общая оценка 5
иванова м ( 24, МГГУ ) 22-07-2021

Хочу написать положительный отзыв о сотрудничестве с вашим сайтом. Я первый раз купила готовую работу, до этого писала только сама. Она настолько идеальная, что даже не вызвала подозрений у преподавателя. Цены тут очень доступные, оплатить можно через терминал, карту или мобильный баланс. Однозначно рекомендую ваш сервис, вы лучшие

Положительно
Общая оценка 5
Александр О ( 24, АГМУ ) 09-10-2021

Писал как то одну работу, долго над ней страдал, мучился. И тут как в анекдоте, мой комп завис, завис так, что все было утеряно. Но я не расстроился сильно, давно знал про сайт готовых работ. Попросил у друга ноут, заказал, оплатил, получил, сдал и все на отлично. Не бойтесь интернет магазинов, советую данный сайт.

Положительно
Общая оценка 4
Elena N ( 24, РГУТиС ) 08-07-2021

написала работу сама с использованием материала из сети. Но после проверки уникальности она была низкой, поэтому обратилась за помощью к вам. Повышение уникальности на вашем сайте мне обошлось в копейки, цены доступные, обмана нет. Спасибо вам огромное, буду заказывать у вас работы еще!

Положительно
Общая оценка 5
Тимур Б ( 24, МИФИ ) 27-08-2021

Спасибо вам, очень выручаете и не первый раз. Узнал недавно, что можно любые работы и на любые темы заказывать. Все очень быстро, оперативно, материал очень хороший, без каких либо проблем. Еслибы сам делал, то потратил бы очень много времени и своих же нервов. Самый лучший сайт решение моих проблем по учебе, будем дальше работать. Однозначно рекомендую ваш сервис всем студентам и ученикам!

Положительно
Общая оценка 5
Маргарита З ( 24, ВГУ ) 01-07-2021

Хочу поблагодарить сервис Автор24 за мою идеальную рецензию. Она была настолько хороша, что даже от самого придирчивого преподавателя нашей кафедры не было ни единого замечания. Выбрала работу я быстро, очень помог понятный функционал сайта – достаточно было выбрать предмет, тип работы и тему. Оплатить можно по-разному, тут каждый найдет удобный ему вариант. Все супер, спасибо!

Положительно
Общая оценка 5
Анастасия Б ( 19, СПбГу ) 26-07-2021

С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.

Положительно
Общая оценка 5
Андрей И ( 24, НСТ ) 06-09-2021

Работаю официантом после учебы, на все остальное времени просто не хватает. Просил как то одногруппников помогать, платил им, но все как то долго было и работы не очень. И тут решил узнать можно ли в интернете купить сочинение. На удивление все быстро нашел, написал тему, оговорили оплату, начал ждать. Получил просто невероятную работу, сам аж два раза перечитывал. За задание получил пятерку, теперь только здесь буду заказывать