Автор24

759 готовых работ по организационному развитию

Курсовая работа Организационное развитие

Организационная структура как важнейшая характеристика внутренней среды организации: понятие, основные параметры

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические аспекты организационной структуры как характеристики внутренней среды организации 4
1.1. Подходы к определению понятия организационной структуры 4
1.2. Виды организационных структур и их характеристика 17
Глава 2. Анализ организационной структуры на примере компании ООО «Теплосервис» 26
2.1. Общая характеристика компании ООО «Теплосервис» 26
2.2. Анализ организационной структуры компании ООО «Теплосервис» 27
2.3. Предложения по совершенствованию организационной структуры компании ООО «Теплосервис» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
Список использованных источников 42

...

Автор работы Разместил эксперт Derilei36, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Реферат Организационное развитие

Теория самоорганизации и саморазвития

Содержание

Оглавление

Введение 2
Глава 1. Саморазвитие 3
1.1. Саморазвитие личности: в чем смысл? 3
1.2. Саморазвитие личности – индивидуальный путь 4
1.3. В чем смысл саморазвития личности? 5
1.4. Проблемы саморазвития личности 6
1) Проблема лени 7
2) Проблема Привычек 8
3) Проблема Сомнения 9
1.5. Типы проблем саморазвития 9
Глава 2. Самоутверждение 10
2.1. Самоутверждение личности 10
Глава 3. Самосовершенствование 16
3.1. Самосовершенствование личности 16
3.2. Способы самосовершенствования 18
Глава 4. Самореализация 19
4.1. Понятие самореализация 19
4.2. Виды самореализации 20
Заключение 22
Список используемых источников 23
Приложение 24
24

...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Доклад Организационное развитие

Факторы, влияющие на выбор организационных структур

Содержание

Экономические, политические, социальные, и прочие факторы действуют на организацию комплексно, пронизывая все элементы и связи организации и влияя на каждый из них. Организационная структура - один основных элементов управления организацией. Таким образом, существует проблема проектирования организационной структуры управления и своевременных ее изменений, связанных с изменениями как внутри самой компании, так и продиктованными внешними факторами.
На выбор организационной структуры влияют различные факторы. К наиболее значимым из них относятся: размер и характер деятельности организации, компании, ее географическое размещение, цели, стоящие перед организацией, применяемая технология, интенсивность и масштабы нововведений, квалификация персонала, ценности, которых придерживаются руководители и сотрудники организации, динамизм внешней среды, реализуемая стратегия [3].
...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Организационное развитие

Планирование потребности предприятия АПК в тракторах и сельскохозяйственных машинах на примере ООО «Нива» Ростовского МР ЯО

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические основы 6
1.1 Основные понятия и определения 6
2.2 Тенденция развития и краткая характеристика машин и орудий для основной и поверхностной обработки почвы 7
1.3 Тенденция развития и краткая характеристика машинных агрегатов и простых машин для вспомогательных работ 9
2 Организационно-экономическое обоснование потребности тракторов и сельскохозяйственных машин на примере ООО «Нива» 15
2.1 Анализ ООО «Нива» 15
2.2 Потребность тракторов и сельскохозяйственных машин ООО «Нива» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

...

Автор работы Разместил эксперт Зачёт, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Организационное развитие

Индивидуальные траектории профессионального развития Синергия МТИ МОСАП Ответы на итоговый тест (более 200 вопросов)

Содержание

Каким процессом является процесс формирования целей карьеры?
временным
периодическим
постоянным

В какой статье Трудового кодекса РФ раскрыты Основные права и обязанности работодателя?
21
22
20
23

Люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются выше тех, которые к нам относятся плохо. Это действие фактора:
привлекательности
отношения
рефлексии

К какому типу подходов к построению карьеры относится работа строго по конкретным задачам из-за боязни совершить ошибку?
мастер
иллюзионист
альпинист
муравей
коллекционер
узурпатор

Согласование важнейших социально-трудовых интересов между работодателями и работниками на основе сотрудничества формирует тип, называемый:
солидарность
патернализм
социальное партнерство
субсидиарность
дискриминация
конфликт

Произвольное ограничение прав субъектов социально-трудовых отношений относится к типу:
солидарность
патернализм
социальное партнерство
субсидиарность
дискриминация
конфликт

К какому типу личности по Голланду относится человек, который любит работать вместе?
реалистический
исследовательский
артистический
социальный
предпринимательский
конвенциональный.

В каких отношениях предпринимательская деятельность становится одной из важных форм участников человека?
политических
экономических
социальных
психологических

Чем не характеризуется место человека в экономических отношениях?
его положением в отношениях собственности
его участием в бизнесе и предпринимательстве
его проблемами в личной жизни
его ролью в процессе труда.

По мнению какого автора выбор карьеры – это выражение личности?
Дж.Голланд
Дж.Локк
К.Маркс
М.Вебер

По характеру протекания различают типы карьеры
прямолинейный и криволинейный
линейный и нелинейный
горизонтальный и вертикальный
продвигающийся и непродвигающийся

К какому типу подходов к построению карьеры относится сознательная карьера, не склонная к необдуманным решениям?
мастер
иллюзионист
альпинист
муравей
коллекционер
узурпатор

Довлеющая роль государства в социально-трудовых отношениях формирует тип социально-трудовых отношений, называемый:
солидарность
патернализм
социальное партнерство
субсидиарность
дискриминация
конфликт

Место человека в экономических отношениях в первую очередь характеризует
его роль в процессе труда
его положение в отношениях собственности
его участие в бизнесе
все ответы верны

Структурные составляющие в системе социально-трудовых отношений (СТО) (уберите неправильный ответ)
субъекты и уровни СТО
предметы СТО и их структура
принципы и типы СТО
объекты СТО

Какой блок не является предметом в социально-трудовых отношениях?
социально-трудовые отношения, связанные с организацией и эффективностью труда
социально-трудовые отношения безработицы
социально-трудовые отношения занятости
социально-трудовые отношения, возникающие в связи с вознаграждением за труд

Какие документы должен предъявить работник при приеме на работу?
паспорт
трудовая книжка
документы об образовании
все ответы верны

Сколько экземпляров трудовых договоров заполняется в организации?
один
два
три
четыре

К какому типу личности по Голланду относится человек, который предпочитает быть аналитиком?
реалистический
исследовательский
артистический
социальный
предпринимательский
конвенциональный.

Социально-трудовые отношения могут иметь следующие уровни
индивидуальный
групповой
смешанный
все ответы верны

Тип социально-трудовых отношений, предполагающий как основу стремление человека к самоответственности, самореализации и отсутствие стремления к перенесению ответственности на общество?
солидарность
патернализм
социальное партнерство
субсидиарность
дискриминация
конфликт.

Существуют следующие формы распоряжения:
приказ, запрос
просьба, приказ, запрос
приказ, просьба, запрос, «доброволец»

Что не относится к дополнительной информации в резюме
владение иностранными языками
наличие водительских прав
сведения о военной службе
размер обуви и одежды соискателя

Какого типа целей не существует при планировании карьеры?
личные
коллективные
инструментальные
предметные

Какие объективные условия формирования карьеры связаны с изменением форм собственности?
социально-экономические
кризисные
общие
кадровые

Кто может быть субъектом социально-трудовых отношений?
организация
юридическое лицо
индивидуум
нет верного ответа

Сколько типов подходов построения карьеры наиболее часто встречается в реальной жизни?
2
4
6
8

Социально-трудовые отношения – это
отношения между трудом и обществом
взаимозависимость субъектов в процессе труда
взаимодействие субъектов в процессе труда
взаимозависимость и взаимодействие субъектов в процессе труда, нацеленные на регулирование качества трудовой жизни

Какие две группы условий влияют на формирование карьеры:
объективные и особенные
субъективные и объективные
особенные и специфические
специфические и субъективные

Как определяется этап карьеры:
временной период развития личности
фазы развития профессионала
периоды овладения деятельностью
все ответы правильные

Руководитель подразделения:
является неформальным лидером
является формальным лидером
является и формальным, и неформальным лидером одновременно

Существуют следующие способы управления конфликтом:
межличностные и организационные;
организационные и структурные;
структурные и межличностные.

В какой статье Трудового кодекса РФ прописаны Основные права и обязанности работника?
21
22
20
23

Какие условия формирования карьеры не относятся к объективным:
общие
личностные
кризисные
кадровые

Определите вид карьеры, предполагающий профессиональный рост движения по разрядам тарифной сетки
властная
квалификационная
статусная
монетарная

Предельным случаем обострения социально-трудовых отношений называется
патернализм
дискриминация
конфликт
субсидиарность

Какие объективные условия формирования карьеры связаны с повышенным риском, угрожающим жизни?
социально-экономические
кризисные
общие
кадровые

Члены неформальной организации:
удовлетворяют свои потребности в общении, взаимопомощи, принадлежности
являются ее заложниками
пользуются поддержкой руководства

Кто в организации составляет графики продвижения работников?
экономист
разработчик
специалист по планированию карьеры
программист

Какие стороны не учитываются в процессе планирования карьеры
работник
руководитель
отдел человеческих ресурсов
государство

Предельный случай обострения противоречий в социально-трудовых отношениях характеризует тип:
солидарность
патернализм
социальное партнерство
субсидиарность
дискриминация
конфликт

Какие объективные условия формирования карьеры связаны с отсутствием системы кадровой работы?
социально-экономические
кризисные
общие
кадровые

Результат осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом
труд
карьера
работа
заработная плата

Как называются стандартизированные методики психодиагностики, позволяющие получать сопоставимые количественные и качественные показатели степени разности изучаемых свойств
анкетами
опросами
тестами
экспериментами.

Какие объективные условия формирования карьеры связаны с особыми требованиями к профессии?
социально-экономические
кризисные
общие
кадровые

Неформальный лидер может оказывать:
положительное влияние на коллег
отрицательное влияние на своих коллег
как положительное, так и отрицательное влияние на своих коллег

Какой раздел не входит в личный жизненный план карьеры
оценка жизненной ситуации
анализ внутренней среды предприятия
постановка личных конечных целей карьеры
частные цели и планы деятельности

Управление развитием персонала в нужном для организации направлении, характеризующееся составлением плана продвижения работника называется:
развитие персонала
планирование карьеры
развитие карьеры
планирование персонала

По содержанию происходящих изменений в процессе карьерного движения выделяют следующие виды карьеры (уберите лишнее)
властная
статусная
монетарная
собственноручная

В чем выражается честность резюме
отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов
отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии
изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность
отсутствие недостоверной информации.

Карьерограмма – это
требования к результатам труда руководителей и специалистов
типовой маршрут профессионально-квалификационного продвижения для каждой категории руководителей и специалистом
описание работы по каждой ступени типичной карьеры руководителей и специалистов

К какому этапу относится подготовка к трудовой деятельности и выбор области
предварительная,
первоначальная
стадия стабильной работы
стадия отставки

Какого типа личности нет в системе Голланда?
реалистический
исследовательский
артистический
одухотворенный

К какому типу подходов к построению карьеры относится надежда в жизни в основном на себя, движение по карьерной лестнице?
мастер
иллюзионист
альпинист
муравей
коллекционер
узурпатор

Перед тем как принять предложение о работе необходимо оценить
перспективы карьерного роста
численность предприятия
свое физическое здоровье
количество конкурентов у предприятия

По какому показателю не осуществляется классификация управленческих карьер?
последовательность должностей
перспективная ориентация
время года
скорость продвижения.

Каким документом довольно часто сопровождается резюме
письмом
сопроводительным письмом
рассказом о себе
никаким документом.

Какой возрастной промежуток длится этап сохранения
до 25 лет
от 25 до 30 лет
от 30 до 45 лет
от 45 до 60 лет

Что понимается под текучестью кадров:
уволившиеся работники
число принятых работников
движение рабочей силы, обусловленное неудовлетворенностью работника или организации
нет правильного ответа.

Председатель профсоюза является:
неформальным лидером
формальным лидером
и формальным, и неформальным лидером

Какие виды карьеры можно выделить в процессе карьерного движения?
властная, квалификационная, профессиональная, реальная
статусная, властная, образовательная, перспективная
квалификационная, статусная, властная, монетарная
властная, монетарная, статусная, образовательная

Какие работники относятся к категории служащих?
преимущественно умственного труда, обеспечивающие управление производством продуктов труда
выполняющие вспомогательные функции на производстве
непосредственно занятые производством товаров
нет правильного ответа.

Какие фазы можно выделить в процессе поиска новой работы:
первая и вторая
начальная и заключительная
активная и пассивная
основная и второстепенная.

Если у вас хорошо развита интуиция, то скорее всего при оценке предложения о работе вы воспользуетесь
экспертные консультации
логика цифр
социологический опрос
эмоциональная и интуитивная оценка

Что не относится к подходам к оценке предложения
экспертные консультации
логика цифр
социологический опрос
эмоциональная и интуитивная оценка.

Управление деловой карьерой является
стимулом к труду
формой развития персонала
разновидностью кадрового планирования
всем перечисленным

Какие преимущества создает для организации развитие карьеры
возможность планировать профессиональный рост
удовлетворенность трудом
нет правильного ответа
сокращение текучести кадров

Какая характеристика не входит в типологию построения карьеры?
уровень притязаний
самооценка
управление
локус контроля

Какие стадии проходит человек в ходе своей карьеры
подготовительная, первая, вторая, третья
первая, вторая, третья, заключительная
предварительная, первоначальная, стадия стабильной работы, стадия отставки
стадия стабильной работы, подготовительная, вторая, заключительная

Какой возрастной промежуток длится этап завершения
от 45 до 60 лет
после 65 лет
от 60 до 65 лет
от 30 до 45 лет

Наемный работник является
объектом социально-трудовых отношений
субъектом социально-трудовых отношений
предметом социально-трудовых отношений

Модели вариантов карьер (выберите лишнее)
трамплин
мост
лестница
змея

Карьера – это
процесс профессионального роста человека
отношения между предпринимателями
процесс труда
система общественного труда

Какого типа целей нет при планировании карьеры?
личные
коллективные
предметные
инструментальные

В какой период идет процесс роста квалификации работника, продвижение по служебной лестнице
этап становления
этап продвижения
этап сохранения
предварительный этап

Основные причины вступления в формальные группы:
вознаграждение, заработная плата, престиж
взаимопомощь, общие интересы, увлечения
получение кредита на льготных условиях

Какого вида интервью не существует?
ситуационное
неформальное
типовое
нетиповое

От чего не зависит реализация плана развития карьеры
профессионального и индивидуального развития
эффективного партнерства с руководителем
заметного положения в организации
погодных условий

Количество пунктов анкеты, как правило, не превышает
20
25
30
15

Как называется интервью, при котором вопросы задаются группе из нескольких претендентов?
формальное
неформальное
стрессовое
групповое

Существование неформальной организации:
показатель слабости руководителя
результат умелого руководства
естественное явление для организации

От чего не зависит разброс в оплате труда
от отрасли, в которой вы предполагаете работать
от компании, которая нанимает сотрудника
от вашего внешнего вида
от того впечатления, которое вы смогла произвести на работодателя

Какие преимущества создает для работника развитие карьеры
возможность планировать профессиональный рост
высокая лояльность сотрудников
сокращение текучести кадров
нет правильного ответа.

Что представляют собой правила управления деловой карьерой
принципы поведения индивида по планированию и осуществлению служебного роста
принципы поведения индивида в обществе
принципы поведения индивида в организации
нет правильного ответа.

Техника широкой натуры предполагает, что собеседник:
обвиняет вас в мелочности
настаивает на точных формулировках, цифрах
собирается высказать свое мнение в следующий раз

Какую цель преследует этап принятия решения
получение приглашения на собеседование
произвести выгодное впечатление на работодателя
получение приглашения на вакантную должность
выбор из предложенных вакансий

Какой этап не включается в управление планированием карьеры
обучение нового сотрудника,
разработка плана развития карьеры
увольнение работника
реализация плана развития карьеры

К какому этапу относится профессиональное развитие
предварительная,
первоначальная,
стадия стабильной работы,
стадия отставки

Производственный конфликт в основном возникает из-за:
нечеткого разделения функций, несоответствия норм
низкого уровня организации труда, низкой квалификации работников
несовпадения ценностей, личной неприязни

Поведение одного лица, вносящее изменения в поведение других, есть:
влияние
власть
руководство

Гражданин, заключивший трудовой договор с работодателем
раб
работодатель
предприниматель
наемный работник

Какую цель преследует этап подготовки к собеседованию
получение приглашения на собеседование
произвести выгодное впечатление на работодателя
получение приглашения на вакантную должность
выбор из предложенных вакансий

Если вам трудно оценить данное предложение о работе и вы обращаетесь к мнению других людей, значит вы используете
экспертные консультации
логика цифр
социологический опрос
эмоциональная и интуитивная оценка

Какую цель преследует этап прохождения собеседования
получение приглашения на собеседование
произвести выгодное впечатление на работодателя
получение приглашения на вакантную должность
выбор из предложенных вакансий

Какую цель преследует этап установления контакта с работодателем:
получение приглашения на собеседование
произвести выгодное впечатление на работодателя
получение приглашения на вакантную должность
выбор из предложенных вакансий

Тот, кто чувствует себя виноватым, нуждается в поддержке и одобрении, находится в состоянии:
«Я— родитель»
«Я— взрослый»
«Я— ребенок»

Формальным лидером является:
авторитетный работник
руководитель отдела
варианты -: и -

Что не является преимуществом скрытого рынка вакансий
у вас меньше конкурентов
у вас больше конкурентов
вас больше шансов найти работу, соответствующую вам
у вас есть возможность создать новую должность

Какой тип темперамента характеризуется следующими чертами: высокая эмоциональность, чувствительность, ранимость, вдумчивость, заниженная самооценка.
сангвиник
меланхолик
флегматик

Важнейшая экономическая роль человека – это
его участие в бизнесе
его положение в обществе
его участие в процессе труда
его положение в отношениях распределения произведенного в обществе продукта

К интервью обычно допускается
30-40% от общего числа кандидатов
25-30% от общего числа кандидатов
20-30% от общего числа кандидатов
10-20% от общего числа кандидатов

Коммуникационная сеть — это:
соединение определенным образом участников процесса с помощью информационных потоков
система современных информационных программ по обеспечению процесса управления конфликтами в организации
система взаимосвязей между руководителями.

Первое, что необходимо иметь при поиске работы
заявление
анкета
резюме
медицинский полис

Цель резюме:
привлечь к себе внимание
произвести благоприятное впечатление
побудить пригласить на личную встречу
все вышеперечисленное

К невербальным средствам общения относят:
взгляд
словесное обращение
приказ на доске объявлений.

Какой вид резюме подходит специалистам много лет проработавшим в одной и той же области и желающим в ней продолжать свою деятельность:
функциональное
хронологическое
хронологически-функциональное
целевое

В процессе мотивации членов неформальной группы следует:
использовать те же методы и стратегию мотивации, что и относительно других работников
установить, какие потребности они испытывают
улучшить им условия труда

При ведении переговоров о заработной плате необходимо
первому назвать цифру заработной платы
дождаться пока интервьюер сам сообщит размер заработной платы
всячески избегать разговора о размере заработной платы
соглашаться с любым размером заработной платы

При планировании карьеры различают следующие типы целей
личные, предметные, индустриальные
объективные, субъективные
личные, общественные
только личные

По форме резюме подразделяются (исключите лишнее)
хронологическое
целевое
функциональное
конвенциональное

Какой вид резюме используется, когда внимание сосредотачивается на соискании определенной должности
функциональное
хронологическое
хронологически-функциональное
целевое

К макробарьерам успешной коммуникации относят:
перегрузку информационных каналов и искажение информации;
отношение адресата к источнику информации;
отсутствие обратной связи.

Резюме должно отображать следующие основные качества, требуемые от сотрудника
уровень образования
продуктивность
неограниченность способностей
все ответы верны

К межличностному конфликту не относится:
межгрупповой конфликт
внутриличностныи
конфликт между личностями

Какой вид резюме применяется при описании специфического трудового опыта и круга знаний, когда нет необходимости располагать в хронологическом порядке процесс накопления этого опыта
функциональное
хронологическое
хронологически-функциональное
целевое

Оценка трудовой деятельности определяется степенью соответствия
трудовой дисциплины
квалификации
договорной дисциплины
все ответы верны

К какому типу личности по Голланду относится человек, предпочитающий деятельность связанную с манипуляциями инструментами и механизмами?
реалистический
исследовательский
артистический
социальный
предпринимательский
конвенциональный

Что обозначает слово «резюме»:
краткое содержание
выводы
самохарактеристика
все вышеперечисленное.

К какому типу личности по Голланду относится человек, который любит систематическое манипулирование данными?
реалистический
исследовательский
артистический
социальный
предпринимательский
конвенциональный.

Предложение труда напрямую зависит от
уровня оплаты труда
конкурентоспособности фирмы
престижа фирмы
характера работ

К какому требованию относится лаконичность, отсутствие лишних слов и пустых фраз в сопроводительном письме
точность
грамотность
корректность
краткость

При заполнении анкеты какого правила следует придерживаться?
записи делать с помарками
допускать грамматические ошибки
отвечать последовательно и честно
использовать фразы с частицей «не»

При выполнении тестового задания не следует
аккуратно записывать ответы
четко отвечать на вопросы
сбивчиво отвечать на вопросы
разборчиво отвечать на вопросы

При работе с неформальной группой следует:
сочетать различные методы управления
наиболее часто использовать административный метод
использовать только социально-психологический метод

Неструктурированное собеседование, форма и содержание которого заранее не определены является
типовым интервью
неформальным интервью
формальным интервью
ситуационным интервью

В чем выражается целенаправленность резюме
отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов
отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии
изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность
отсутствие недостоверной информации.

Какой уровень описывает взаимосвязь между работником и работником, работником и работодателем?
простой
групповой
смешанный
индивидуальный

Симптомами стресса не являются:
хроническое переживание, проблемы со сном;
эмоциональная неустойчивость, нервозность;
отзывчивость, инициативность.

К какому требованию относится деловой и вежливый стиль изложения сопроводительного письма
точность
грамотность
корректность
краткость

Комитет является возможным типом:
формальной организации
неформальной организации
такой формы организации работы не существует.

Как необходимо вести себя во время интервью?
нервно, беспокойно
буйно, громко разговаривать
спокойно, уверенно
тихо, неуверенно

К какому требованию относится соблюдение норм грамматики и правописания в сопроводительном письме
точность
грамотность
корректность
краткость

Если конфликтная ситуация преобразуется таким образом, что стороны вынуждены прекратить конфликтные действия, но у них сохраняется стремление достичь первоначальных целей, то конфликт:
разрешен
не разрешен
разрешен частично

Человек, работающий самостоятельно и постоянно нанимающий для работы одного или нескольких лиц, называется:
государство
работодатель
наемный работник
бизнесмен

Виды тестов, используемые при отборе персонала
интеллектуальные
личностные
межличностные
все ответы верны

Тесты не бывают
личностные
интеллектуальные
безличностные
межличностные

Интеллектуальные тесты предназначены для оценки
эмоционально-волевых компонентов психической деятельности
отношений между группами, внутригрупповые процессы
уровня интеллектуального развития человека
личностных характеристик

Как называется интервью, которое практикуется в крупных организациях при отборе претендентов на руководящие должности?
типовым интервью
неформальным интервью
формальным интервью
ситуационным интервью

Зависит ли выбор средств общения с подчиненными от стиля руководства, характерного для предприятия?
нет, не зависит
конечно зависит
зависит, но не только от стиля руководства

Что относится к индивидуально-психологическим качествам личности
мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость
ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности
выносливость, работоспособность
гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность.

Какого типа целей нет при планировании карьеры?
личные
общие
предметные
инструментальные

Какой из этапов не входит в этапы карьеры?
этап сохранения
этап завершения
этап становления
этап планирования

В процессе работы предприятия формальные и неформальные группы:
противостоят, конфликтуют друг с другом
соперничают
взаимодействуют друг с другом

Наиболее эффективный стиль разрешения конфликта в организации:
компромисс
принуждение
решение проблемы

При заполнении анкеты следует придерживаться следующего правила
не обязательно отвечать на вопросы последовательно
допускать орфографические ошибки
записи делать аккуратно
записи делать различным почерком

Для сотрудников и руководителей младшего и среднего звена срок испытания длится обычно
до 6 месяцев
две недели
1-3 месяца
до одного года

Источником информации может быть:
индивид, организация
индивид (руководитель или работник)
индивид, группа индивидов, организаци

Каналом (способом) передачи информации в организации может быть:
строго определенный перечень нормативных документов (приказ, распоряжение и т. д.);
общее собрание, совещание;
любой способ (приказ, доверительная беседа и т. д.).

С чего начинается процедура приема на работу
медосмотра
аттестации
проверки документов
получения зарплаты

Как называется собеседование с работодателем, в ходе которого каждому из претендентов предъявляется один и тот же набор вопросов?
типовым интервью
неформальным интервью
формальным интервью
ситуационным интервью

В трудовом договоре указывается
название предприятия
должность
обязанности работодателя
все ответы верны

Каким документом регламентируется процедура оформления на работу
Конституцией РФ
Трудовым кодексом РФ
Законом о правах потребителей
Уставом организации

Что не является структурной составляющей в системе социально-трудовых отношений?
разделение труда
субъекты и уровни социально-трудовых отношений
принципы и типы социально-трудовых отношений
предметы социально-трудовых отношений

Человек является участником отношений
распределения и потребления
распределения и продвижения
потребления и продвижения
нет верного ответа

Просьба относится к:
административному способу управления конфликтом
социально-психологическому
педагогическому

Формой делового общения не является:
переговоры
беседа
изучение бизнес-плана
обмен информацией

К какому типу личности по Голланду относится человек, который любит деятельность, позволяющую ему влиять на других для достижения целей?
реалистический
исследовательский
артистический
социальный
предпринимательский
конвенциональный

Мероприятия по управлению деловой карьерой
понижают преданность работника интересам организации
повышают производительность труда
увеличивают текучесть кадров
не раскрывают способности человека.

При деловом общении фактор привлекательности заключается в том, что:
какие-то качества человека переоцениваются или недооцениваются людьми
люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются нами выше тех, которые к нам относятся плохо
результат переговоров будет лучше, если между партнерами не возникнет антипатии

Коммуникационный процесс состоит из следующих элементов:
сообщение, канал, отправитель, действие, обратная связь
отправитель, сообщение, канал, получатель, обратная связь
отправитель, обращение, получатель, действие, обратная связь.

К какому требованию относится ясность изложения мыслей, короткие слова и фразы в сопроводительном письме
точность
грамотность
корректность
краткость

В чем заключается краткость резюме
отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов
отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии
изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность
отсутствие недостоверной информации.

К какому этапу относится передача собственного опыта
предварительная,
первоначальная,
стадия стабильной работы,
стадия отставки

Предложение труда напрямую зависит от:
цен на товары и услуги
банковского процента
уровня оплаты труда
стоимости земли.

Социальный контроль за своими членами осуществляет:
неформальная организация;
формальная организация;
социально ответственная организация.

От 25 до 30 лет длится какой этап карьеры
предварительный
этап продвижения
этап становления
этап сохранения

В процессе планирования карьеры учитываются три стороны
работник, руководитель, отдел человеческих ресурсов
работодатель, работник, помощник руководителя
отдел человеческих ресурсов, работник, преподаватель
руководитель, помощник руководителя, работник

Успешной коммуникации в большей степени способствует:
эго-состояние «Я — родитель»
эго-состояние «Я — взрослый»
свободное владение всеми эго-состояниями

В резюме необязательно указывать
цель обращения
ФИО
любимое хобби
образование

Правилом успешной коммуникации не является:
учитесь умению слушать другого
устанавливайте коммуникацию не только на сегодня, но и на завтра
если хочешь быть услышанным, говори.

К микробарьерам успешной коммуникации не относится:
восприятие получателем смысла многозначных слов
отсутствие обратной связи
возрастание роли иностранных языков

Человек, имеющий возможность воздействовать на группу людей, направлять и организовывать их работу, является:
неформальным лидером;
формальным лидером;
авторитетным работником.

Сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу называется
рынком земли
рынком труда
рынком капитала
рынком ценных бумаг

Совокупность индивидов, взаимодействующих друг с другом и осознающих свою принадлежность к данной совокупности, является:
организацией
группой
неформальной группой

В каких случаях используется академическое резюме?
для освещения каких-либо особых достижений
для поиска профессорско-преподавательской работы
при описании специфически творческого опыта и круга знаний
подходит специалистам много лет проработавшим в одной и той же области

В каком документе прописаны условия работы и отдыха сотрудника организации?
трудовая книжка
должностная инструкция
приказ
трудовой договор

Что относится к деловым качествам личности
мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость
ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности
выносливость, работоспособность
гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность.

В чем выражается конкретность резюме
отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов
отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии
изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность
отсутствие недостоверной информации.

Если санкциями являются позитивный и негативный типы отношений, то это:
любая организация с либеральным стилем руководства
формальная организация
неформальная организация

Деловое общение от повседневного отличается:
тактичностью, вежливостью партнеров
наличием определенной цели
способами передачи информации

Для руководителей высшего звена испытательный срок может составлять
до одного месяца
до двух месяцев
до года
до шести месяцев

Недопустимо надевать в деловой обстановке:
ювелирные украшения
парик
босоножки

Этапы карьеры (уберите лишнее)
этап становления
этап сохранения
этап завершения
конечный этап

Насколько совместимы понятия «этика» и «бизнес»?
вообще несовместимы, поскольку любой бизнес организуется для получения прибыли, а этика апеллирует к бескорыстности;
формально совместимы, когда бизнесмены желают выглядеть порядочно в глазах общественности;
совместимы, поскольку соблюдение организацией некоторых этических норм в мире бизнеса способствует завоеванию положительной репутации.

Сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу называется
рынок
бизнес
труд
рынок труда

Целью какого этапа является сохранение контактов на случай нового обращения
этап принятия решения
этап прохождения собеседования
этап обратной связи с руководителями других фирм
этап подготовки к собеседованию.

Каким способом поиска работы следует воспользоваться соискателю, если он не только хочет найти работу, но и может пройти переподготовку и повышение квалификации совершенно бесплатно?
с помощью государственной службы
с помощью частных служб трудоустройства
с помощью газет и журналов
с помощью знакомых.

Замкнутость, нерешительность, застенчивость — это примеры:
социальных барьеров
этнокультурных барьеров
психологических барьеров

Что относится к психофизиологическим качествам личности
мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость
ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности
выносливость, работоспособность
гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность.

Какой вид резюме используется для поиска профессорско-преподавательской работы
функциональное
хронологическое
академическое
целевое

Способы поиска работы включают
с помощью частных служб
через знакомых
с помощью государственной службы трудоустройства
все ответы верны.

Науке известны следующие виды конфликтов
организационный, производственный, межличностный
организационный, внутриличностный, межличностный, межгрупповой
организационный, производственный, межличностный, внутриличностный

Фрустрация — это:
состояние дискомфорта, вызываемое непреодолимыми трудностями на пути к достижению цели
состояние озлобленности, повышенной конфликтности в коллективе
изучение уровня конфликтности в коллективе

Уклонение — стиль разрешения конфликтной ситуации, при котором:
человек стремится уйти от конфликта, так как есть более важные проблемы на данный момент времени
участники конфликта идут на взаимные уступки
один из участников конфликта игнорирует проблему, не придает ей значения

Управление конфликтами — это умение в большей степени необходимо:
менеджерам технического уровня;
менеджерам управленческого уровня;
менеджерам институционального уровня.

Какой уровень не могут иметь социально-трудовые отношения?
простой
групповой
смешанный
индивидуальный

Если вы человек рациональный и логичный, то в ситуации принятия вам может помочь
экспертные консультации
логика цифр
социологический опрос
эмоциональная и интуитивная оценка

При приеме на работу работник должен написать:
заявление
письмо
жалобу
ходатайство

В настоящее время отношение к конфликтам:
негативное
положительное
конфликт — это естественное явление, которым необходимо управлять

Тип отношений, выработанный человечеством в процессе его развития, предполагает совместную ответственность людей:
солидарность
патернализм
социальное партнерство
субсидиарность
дискриминация
конфликт

Если человек старается не вступать в обсуждение вопросов, чреватых разногласиями, то этот стиль поведения называется:
уклонение
принуждение
компромисс

Компромисс— это стиль разрешения конфликтов, который заключается в том, что:
стороны идут на взаимные уступки друг другу;
при принятии решения партнеры могут оказывать друг на друга давление, принуждение;
одна из сторон стремится любым путем выйти из конфликтной ситуации.

Трудовой договор может быть заключен между
работником и работником
работником и работодателем
отцом и сыном
преподавателем и студентом

Слабая степень эмоциональной близости, ориентация на деловые качества характеризует:
любую организацию;
формальную организацию;
неформальную организацию.

Как называется интервью, при котором претендента ставят в ситуации, обычно вызывающие у человека тревогу и беспокойство?
формальное
неформальное
стрессовое
групповое

Какой уровень описывает взаимосвязь между работником и государством, работодателем и государством?
простой;
групповой;
смешанный;
индивидуальный.

В чем состоит недостаток телефонного интервью?
невидно как вы краснеете
у вас на столе развернуты все необходимые материалы
не можете следить за реакцией собеседника
есть возможность перенести разговор на другое время

Спонтанно возникающие группы людей, которые регулярно вступают во взаимодействие для достижения определенной цели, называются:
формальной организацией
неформальной организацией
сложной организацией

Какого стиля разрешения конфликта не существует?
уклонение
прекращение
сглаживание

Какие методы имеют косвенный характер управленческого воздействия?
административные
статистические
экономические
общие

Трудовой договор может быть заключен
на неопределенный срок
на определенный срок не более 5-ти лет
на время выполнения определенной работы
все ответы верны

Распространение слухов в организации является:
результатом недостаточной информации относительно происходящих событий, переживаний в коллективе;
результатом нерационально используемого рабочего времени сотрудниками;
следствием демократизации процесса управления.

Если в фирме существует неформальная организация:
следует сотрудничать с ней;
следует наделить ее членов большей ответственностью;
следует выявить ее лидера и перевести его в другое подразделение.

Неформальная организация представляет собой:
объединение недобросовестных работников;
объединение работников, недовольных условиями труда, размером заработной платы;
объединение работников на основе общих интересов, убеждений.

Если убеждения, ценности коллеги но работе вызывают чувство раздражения, возмущения, неприятия, то:
следует ему об этом сказать, пусть пересмотрит свою позицию
следует исключить общение с ним
следует вспомнить, что не существует идеальных людей, проявлять сдержанность, так как раздражение не может быть основой конструктивного сотрудничества

Личностные тесты предназначены для оценки
эмоционально-волевых компонентов психической деятельности
отношений между группами, внутригрупповые процессы
уровня интеллектуального развития человека
нет верного ответа

Каково основное понимание конфликта:
это негативное явление в организации, свидетельствующее о слабости руководителя;
это позитивное явление, дающее понять проблему со всех сторон;
это естественное явление, которое может иметь как функциональные, так и дисфункциональные последствия.

К какому этапу относится освоение работы, развитие профессиональных навыков
предварительная
первоначальная
стадия стабильной работы
стадия отставки

Какие характеристики трудовой деятельности человека не являются объективными:
профессионализм
производительность
эффективность
место в системе общественного разделения труда

Стресс является результатом:
отрицательных событий в личной жизни
отрицательных событий в личной жизни, в организации;
отрицательных и положительных событий в личной жизни и в организации

Какого типа интервью не существует?
типовое интервью
неформальное интервью
формальное интервью
ситуационное интервью

Во время группового тестирования необходимо
работать в команде
работать самостоятельно
оказывать друг на друга влияние
совещаться и отвлекаться

К какому типу личности по Голланду относится человек экспрессивный, оригинальный?
реалистический
исследовательский
артистический
социальный
предпринимательский
конвенциональный

С помощью чего происходит заочная встреча человека, ищущего работу с работодателем:
эссе
резюме
рассказ
письмо

Какой вид резюме используется наиболее часто для освещения каких-то особых достижений, в нем в то же время сохраняется хронологическая последовательность изложения трудового стажа и образования
функциональное
хронологическое
хронологически-функциональное
целевое

Убеждение, к какому способу управления конфликтом можно отнести?
педагогическому
административному
психологическому

Какой уровень описывает взаимосвязь между объединениями работников?
простой
групповой
смешанный
индивидуальный






...

Автор работы Разместил эксперт AleksandrChernyshev, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Организационное развитие

Индивидуальные траектории профессионального развития Синергия МТИ МОСАП Ответы на итоговый тест

Содержание

Андрей К. ставит высокие карьерные цели, обычно не падает духом в случае неудачи в тех видах деятельности, которые считает для себя важными. В подобных ситуациях он обычно предпринимает новые настойчивые попытки достичь успеха. Это происходит потому, что он имеет:
· высокую самооценку, низкий уровень притязаний, внешний локус контроля
· низкую самооценку, высокий уровень притязаний, внешний локус контроля
· высокую самооценку, высокий уровень притязаний, внутренний локус контроля
· высокую самооценку, высокий уровень притязаний, внешний локус контроля

Анжела (карьерный рост - 1,5 года). В Альфа-Банк пришла работать на должность специалиста. При этом продолжила повышать квалификацию. Ее целеустремленность привела к тому, что через полгода ее пригласили на должность ВИП-менеджера в одно из отделений Москвы. В планах - достижение лучших результатов по всем ключевым показателям, развитие профессиональных навыков. Определите, к какому типу относится данная карьера:
· горизонтальная
· вертикальная
· центростремительная
· вертикальная

Выберите верные утверждения: соответствии с формулой Уильяма Джеймса…
· самооценка прямо пропорциональна достигаемому успеху
· самооценка обратно пропорциональна уровню притязаний
· самооценка повышается, если повышается уровень притязаний
· уровень притязаний снижается, если успех достигнут

Выбор вида личной карьеры, как и профессиональной зависит:
· только от внешних обстоятельств
· от случайных факторов и сферы деятельности
· от ценностных ориентаций личности
· от взаимодействия внешних условий и внутренних ресурсов личности

Готовность, предрасположенность человека действовать определенным образом в определенных обстоятельствах называется:
· установкой
· направленностью
· мировоззрением
· мотивацией

Документ, содержащий основные сведения о соискателе, его опыте работы и ключевых компетенциях
· резюме
· портфолио
· мотивационное письмо
· трудовая книжка

Документ, содержащий сведения о компетенциях, достижениях соискателя и наиболее показательные примеры выполненных им в прошлом работ
· резюме
· мотивационное письмо
· портфолио
· трудовая книжка

Елена - руководитель направления (карьерный рост - 2 года). Пришла в компанию на должность руководителя направления контента. Далее - исполняющий обязанности руководителя проекта, затем руководство решило повысить ее до генерального директора. Она отказалась, т. к. к этому времени поняла, что в должности генерального директора она должна будет проститься со своей специальностью. На данный момент она остановилась на данной должности руководителя проекта. Определите, к какому типу относится данная карьера:
· вертикальная
· центростремительная
· вертикальная
· стабилизационная

Если у низкая самооценка, высокий уровень притязаний, внешний локус контроля, то его подход к построению карьеры соответствует типу:
· узурпатор
· мастер
· иллюзионист
· коллекционер

Если у человека высокая самооценка, высокий уровень притязаний, внешний локус контроля, то его подход к построению карьеры соответствует типу:
· муравей
· иллюзионист
· альпинист
· узурпатор

Если у человека высокая самооценка, низкий уровень притязаний, внутренний локус контроля, то его подход к построению карьеры соответствует типу
· иллюзионист
· муравей
· мастер
· коллекционер

Если у человека низкая самооценка, высокий уровень притязаний, внутренний локус контроля, то его подход к построению карьеры соответствует типу:
· иллюзионист
· альпинист
· узурпатор
· коллекционер

Карьера, представляющая собой продвижение к «ядру», руководству организации и выражается в получении доступа к неформальным источникам информации, в доверительных обращениях и отдельных важны поручениях руководства, в привлечении сотрудника к принятию решений, называется…
· горизонтальной
· вертикальной
· ступенчатой
· центростремительной

Карьера, при которой работник проходит все стадии карьерного пути в пределах одной организации, в рамках одной или разных специальностей, профессий, называется …
· неспециализированной
· специализированной
· внутриорганизационной
· межорганизационной

Молодой специалист через полгода после прихода в организацию подает заявление об увольнении, говоря, что этот вид деятельности ему не подходит. Объясните причины его поступка и способы разрешения ситуации:
· не удовлетворена его потребность в поддержке молодых сотрудников – предложить стать наставником
· его не привлекали к консультированию по сложным вопросам и принятию управленческих решений – вовлекать в консультирование и принятие решений
· у него не было возможности приложить свои способности и достичь признания как профессионал – предложить участие в интересном проекте, обучение по актуальным темам
· отсутствовала возможность должностного роста - обсудить карьерные предпочтения сотрудника, и, опираясь на карьерограмму, составить индивидуальный план карьерного развития
· он не смог адаптироваться в организации, приспособиться к требованиям рабочего места, должностным обязанностям, инструкциям – выяснить, что для него является проблемой, предложить ему наставника, составить план адаптации на период работы с наставником

Неудовлетворенность профессиональной подготовкой является фактором возможного возникновения кризиса …
· профессионального обучения
· профессиональной адаптации
· профессиональной карьеры

Оксана 7 лет назад начала работу в магазине на должности продавец – кассир, пошла на повышение до старшего кассира, далее - менеджер группы расчета и обслуживания. В настоящий момент - директор торгового центра «МегаМарт» Данная карьера относится к типу…
· горизонтальная
· вертикальная
· центростремительная
· ступенчатая

По мнению специалистов в области менеджмента, избыток мотивации к определенному виду деятельности…:
· не влияет на качество работы
· препятствует карьерному росту
· компенсирует некоторый недостаток способностей
· не может скомпенсировать недостаток способностей

Постановка карьерных целей:
· предшествует изменению системы ценностей
· следует из системы ценностей
· не зависит от системы ценностей
· не всегда обусловлена системой ценностей

Поступательное продвижение личности в какой-либо сфере деятельности, изменение навыков, способностей, квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с деятельностью:
· повышение
· личная карьера
· деловая карьера
· профессиональное развитие


Поступательное продвижение личности в какой-либо сфере деятельности, рост профессиональных навыков, статуса, социальной роли и размера вознаграждения, связанных с избранной деятельностью, – это …
· повышение
· должностной рост
· деловая карьера
· профессиональный рост

Сергей А. решителен, при построении карьеры нередко принимает рискованные решения, активно общается, в ситуации аврала азартно включается в деятельность (после чего у него может наступить временный спад), подвижен, несколько авторитарен. Все это означает, что по темпераменту он…:
· меланхолик
· холерик
· флегматик
· сангвиник

Система устойчивых мотивов, регулирующих деятельность личности в изменяющихся внешних условиях называется:
· установкой
· направленностью
· мировоззрением
· мотивацией

Степень принятия человеком самого себя, удовлетворенность нынешним уровнем индивидуального развития, личностных особенностей – это…
· самоуважение
· самопринятие
· самооценка
· уровень притязаний

Ценность, значимость, которой человек наделяет себя в целом или отдельные стороны своей личности, деятельности, поведения – это…
· самоуважение
· самопринятие
· самооценка
· уровень притязаний

Чувство собственного достоинства – это проявление…
· локуса контроля
· самопринятия
· самоуважения
· уровень притязаний




...

Автор работы Разместил эксперт AleksandrChernyshev, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 5 раз

Курсовая работа Организационное развитие

Учет требований организационной культуры при подборе персонала

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Корпоративная культура: понятие, роль и влияние на эффективность деятельности организации 6
1.2 Основные направления воздействия корпоративной культуры на деятельность организации 11
1.3 Особенности корпоративной культуры в условиях дистанционной работы 16
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «АНКОР ОФИС ЛАЙН» 20
2.1 Общая характеристика организации и кадровой системы ООО «Анкор Офис Лайн» 20
Рис. 2. Линейно-функциональная структура ООО «Анкор Офис Лайн» 22
2.2 Кадровая безопасность ООО «Анкор Офис Лайн» 23
2.3 Анализ требований организационной культуры при наборе персонала в организации ООО «Анкор Офис Лайн» 25
3. ОПТИМИЗАЦИЯ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА В ООО «АНКОР ОФИС ЛАЙН» 33
3.1 Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию подбора персонала в ООО «Анкор Офис Лайн» 33
3.2 Экономическая эффективность по оптимизации подбора персонала в условиях пандемии в ООО «Анкор Офис Лайн» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48

...

Автор работы Разместил эксперт Napishuna5, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Творческая работа Организационное развитие

Программа использования Digital технологий в управлении организационным поведением персонала на примере конкретной организации

Содержание

План
Введение 3
Теоретические основы понятия digital – технологии………………………...…4
Использование digital – технологий на примере филиала организации ПАО «Сбербанк» в Республике Башкортостан…………………………………….….4
Заключение 9
Список использованных источников………………………………………….10
...

Автор работы Разместил эксперт kjore, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Организационное развитие

Межведомственное электронное взаимодействие в органах власти ЯНАО: проблемы реализации и развитие системы

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Задачи системы межведомственного электронного взаимодействия 6
2. Функции системы межведомственного электронного взаимодействия 8
3. Порядок взаимодействия органов власти и граждан в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия 10
4. Порядок и требования к запросам в бумажном виде 13
5. Основные проблемы, возникающие в результате внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия. Возможные пути решения 17
5.1. Проблема сроков 22
5.2. Организационные проблемы 23
5.3. Технологические и финансовые проблемы 24
5.4 Проблема монополии реализующего органа 25
5.5 Проблемы реализации системы на муниципальном уровне 26
Заключение 28
Список использованных источников: 31

...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Организационное развитие

Пути повышения пищевой ценности кулинарной продукции из мясного сырья (птицы либо рыбы)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Кулинарная продукция из мяса птицы: пищевая ценность и пути ее сохранения 5
1.1 Пищевая ценность кулинарной продукции из мясного сырья птицы 5
1.2 Сохранение пищевой ценности блюд из мяса птицы 6
Глава 2. Способы повышении пищевой ценности блюд из мяса птицы 11
Заключение 18
Список использованных источников 19
Приложения 22

...

Автор работы Разместил эксперт Зачёт, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Реферат Организационное развитие

Ответственность корпорации перед партнерами, покупателями, персоналом, обществом, государством

Содержание

Оглавление
Введение 3
1. Основные элементы системы корпоративной социальной ответственности 5
2. Понятие КСО 7
3. Основные принципы КСО 8
4. Компоненты корпоративной социальной ответственности 10
5. Отношение корпораций к окружающим 11
5.1. Отношение к потребителям 11
5.2. Отношение к поставщикам 11
5.3. Отношение к акционерам 11
5.4. Отношение к наемным работникам (персоналу) 11
5.5. Отношение к местному поселению 12
5.6. Отношение к обществу в целом 12
Заключение 13
Список литературы 14

...

Автор работы Разместил эксперт kjore, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Артем Г ( 24, МЮИ ) 17-10-2021

Не получалось как то сделать работу, все что сделал все не нравилось. Пользуюсь ноутбуком сестры и заметил, что у нее есть сохраненное окно. Зашел и попал на ваш сайт. Ознакомился и понял, что это очень хороший магазин, особенно, если он у сестры сохранен. Быстренько заказал свою тему, получил файл через несколько минут. Все было сделано на высшем уровне, никаких нареканий, особенно со стороны преподавателя, теперь буду сам пользоваться и всем знакомым советовать.

Положительно
Общая оценка 4
Анжела П ( 24, РУДН ) 04-07-2021

Хочу поблагодарить автора за помощь с написанием моей работы. В магазине учебных материалов я купила готовое задание и использовала его в качестве примера. Это мне очень помогло, тут я подсмотрела структуру, поняла как правильно начать и как правильно оформить работу. Цена вообще смешная. Спасибо за помощь, вы реально помогаете!

Положительно
Общая оценка 5
Константин К ( 21, СГАУ ) 12-09-2021

Зашёл в коменты и решил тоже оставить отзыв. Пользовался разными сайтами, но как то туго заходили аттестационные работы, то препод докапается, то бывает половину инфы такой же у моего одногрупника. А здесь нет никаких и никогда проблем, замечаний тоже. Так что могу сказать твердо, сайт годный, пользуйтесь! спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна Ш ( 21, КубГУ ) 01-08-2021

спасибо моему автору за отличную работу! мой преподаватель сказала, что тема раскрыта полностью, оформлена красиво и по ГОСТу, притензий вообще не было. плюс цена очень приятная. мне все понравилось. рекомендую однозначно!

Положительно
Общая оценка 4
Юлия У ( 21, УГНТУ ) 13-10-2021

С этой компанией я сотрудничаю уже несколько лет. Всегда покупаю проверочные работы в этом магазине. Не волнуйтесь, материалы тут оригинальные, в инете их нет в свободном доступе. Оформление всегда по ГОСТу. Единственный минус - это несоответствие заявленной цене, но мы этот вопрос быстро решили с менеджером, поэтому притензий нет. Благодарю.

Положительно
Общая оценка 4
Андрей Д ( 21, МЭИ ) 05-08-2021

Учусь с женой на третьем курсе, быт, работа, нет времени на все, решили упростить себе жизнь хоть в чем-то и не прогадали. Это лучший сайт для учебы. Мы оба закрыли сессии без пересдач и проблем, потому что покупали все работы в магазине сервиса. А это существенно экономит время. Кроме того порадовали низкие цены, что для нашей семьи вообще главный плюс. Спасибо вашей компании за то, что помогаете и не обманываете!

Положительно
Общая оценка 4
Альтаир Ф ( 24, КПФУ ) 24-09-2021

Пользовался интернет магазином готовых работ очень давно. Покупал на разных сайтах, но как то все мне не нравилось, решил обратиться к другим. Начал перебирать множество вариантов, потом остановился именно на вашем магазине, цены понравились, намного ниже. Считал, что если цена ниже. то будет долго и не очень, но как я ошибался, когда все получил. Знал бы раньше, что все настолько просто, то всегда бы только к вам обращался. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 4
Ольга И ( 24, ОЮА ) 29-07-2021

Вчера заказала монографию в магазине учебных материалов Автор24. Хочу сказать спасибо за высокое качество работы, хорошую уникальность и правильное оформление. Найти нужный материал очень просто, надо только ввести предмет, тип работы и тему. С менеджером можно обсудить все вопросы. Работу я скачала сразу после оплаты. Все быстро и удобно. Благодарю

Положительно
Общая оценка 5
Николай К ( 24, МИТХТ ) 13-08-2021

Качество работ, которые представлены в магазине учебных материалов, как всегда на высоте. Оформление безупречное, придраться не к чему. В этот раз получил 4 правда, было несколько замечаний у препода. Но может это и хорошо, потому что 5 для меня не свойственно, поэтому подозрений не возникло.

Положительно
Общая оценка 4
Екатерина К ( 24, ВГУ ) 19-10-2021

Выражаю свою благодарность за качественный и достойный перевод по английскому. Купила я его в магазине готовых работ по смешной цене. Меня все устроило, особенно то, что не нужно долго ждать выполнения задания. Заходишь покупаешь и все! Оплатить работу можно картой или списать деньги с мобильного счета, правда с этим что-то у меня не получилось. не знаю почему. Замечаний от преподавателя не было, все достойно. спасибо!