Введение
1 Рабочий чертеж детали и ее геометрическая модель……………………………...
2 Служебное назначение детали……………………………………………………...
3 Тип производства…………………………………………………………………….
4 Технологический процесс изготовления детали…………………………………...
5 Технологические операции обработки детали на станке с ЧПУ………………..
6 Технология усовершенствования изготовления детали …………………………
Список использованных источников………………………………………………
Приложение
...
Введение
1 Анализ технологического процесса ремонта грузовых вагонов в пункте текущего отцепочного ремонта
1.1 Общие положения
1.2 Техническое оснащение участка ТОР
1.3 Оперативное управление и планирование работы участка ТОР
1.4 Организация работы пункта технического обслуживания, сортировочной станции
1.5 Технология ремонта вагонов на участке ТОР
2 Средства технического диагностирования на пунктах текущего отцепочного ремонта
2.1 Ручное диагностическое оборудование
2.2 Напольное диагностическое оборудование на пункте текущего обслуживания
3 Разработка устройства диагностики подшипников грузовых вагонов при производстве текущего отцепочного ремонта
3.1 Современные методы диагностики подшипников
3.2 Постановка задачи и обоснование выбора проектируемого устройства
3.3 Структурная схема и принцип работы устройства
3.4 Состав и устройство установки
Список использованных источников
Содержание
ЗАДАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Разработка плана цеха предприятия 7
2. Создание элементов анимации производственного процесса 8
3. Диаграмма (модель) процесса 10
4. Построение гистограмм «времени ожидания обработки заготовки перед штамповкой» и «времени пребывания заготовки в цехе». 20
Вывод 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ВВЕДЕНИЕ
1 Анализ существующих способов диагностирования состояния цилиндро-поршневой группы двигателей автомобилей с электронным блоком управления..
1.1. Характеристика автомобильной техники как объекта контроля.
1.2. Диагностирование узлов и агрегатов автомобилей.
1.3. Факторы влияющие на техническре состояние автомобилей .
1.4. Способы диагностирования цилиндро-поршневой группы……
2. Основные положения по диагностированию состояния цилиндро-поршневой группы двигателей автомобилей с электронным блоком управления
2.1. Диагностирование машины с помощью компресометра.
2.2. Диагностирование узлов и агрегатов с помощью компресометра.
2.3. Указания мер безопасности при работе с компресометром.
3. Технико-экономическое обоснование.
Охрана окружающей среды
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
...
1. Общая часть
1.1 Обзор и анализ текущего состояния талевых систем
1.2 Анализ современных конструктивных и технологических решений
1.3 Задачи и проблемы модернизации талевых систем
1.4 Обзор существующих методов и технологий модернизации
1.5 Постановка задач выпускной квалификационной работы
2. Специальная часть
2.1 Разработка предложений по модернизации талевой системы
2.2 Расчетная часть
2.3 Рассмотрение альтернативных решений и выбор оптимального варианта модернизации
2.4 Разработка проекта модернизации с учетом экономических и экологических факторов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
...
Данная работа рассматривает проблему коррозионной стойкости сталей, применяемых для производства нефтегазовых труб. Рассмотрены основные механизмы коррозионного разрушения, вызываемые действием сероводородсодержащих сред. Приведены результаты испытаний натурного образца на стойкость к коррозионному растрескиванию методом деформирования кольцевого сечения. ...
В данном эссе рассматривается проблема коррозионной стойкости сталей, применяемых для производства нефтегазопроводных труб. Рассмотрены основные механизмы коррозионного разрушения, вызываемые действием сероводородсодержащих сред. Приведены результаты испытаний натурного образца на стойкость к коррозионному растрескиванию методом деформирования кольцевого сечения. ...
Тема 1: Технические свойства сырья, полуфабрикатов и продуктов
Задачи для практических занятий
9. Определить окружную силу и развивающийся крутящий момент рабочего органа тестомесильной машины с внешним радиусом 0,2 м и вращающегося с частотой 48 об/мин и мощностью на приводном валу 3 кВт.
Контрольные задачи
9. Определить концентрацию сухих веществ сахарного раствора при температуре 700С, если теплоемкость его 2992 Дж/(кг.К) и доброкачественность 90%.
Тема 2: Гидромеханические и механические процессы
Задачи для практических занятий
9. Определить предельный диаметр жировых шариков и количество сливок и отсепарированного молока, выделяемых в сепараторе производительностью 0,0014 м3/с, если угловая скорость барабана 628 рад/с, число тарелок 110, угол наклона образующей тарелки 45о, больший и меньший радиус 140 мм и 47 мм, соответственно, плотность молока 1024 кг/м3, плотность жировых шариков 900 кг/м3, динамическая вязкость молока 0,001 Па.с, жирность молока, сливок и обезжиренного молока, соответственно, 4,5%, 35% и 0,03%, КПД сепаратора 0,6.
Контрольные задачи
9. Определить производительность тарельчатого сепаратора, разделяющего молоко при 400С, если диаметр жировых шариков 2 мкм, угловая скорость вращения барабана 600 рад/с, число тарелок 100, угол наклона тарелки 50, больший и меньший диаметр тарелки соответственно 140 мм и 47 мм, КПД сепаратора 0,6.
Тема 3: Тепловые процессы
Задачи для практических занятий
9. Сравните тепловые потери от двух кожухотрубчатых подогревателей диаметром 0,6 и 0,8 м и длиной, соответственно, 3 и 2 м. Температура поверхностей стенок составляет, соответственно, 80 и 60°С. Температура воздуха в помещении 20°С.
Контрольные задачи
9. В непрерывно действующем выпарном аппарате осуществляется уваривание молока с 5 до 12% сухих веществ. Производительность аппарата по готовому продукту 10 т/ч. Начальная температура массы 80°С, температура уваренного продукта 60°С. Коэффициент теплопередачи 1000 Вт/(м2.град). Давление греющего пара в межтрубном пространстве аппарата 0,12 МПа. Определить величину площади поверхности теплообмена.
Тема 4: Массообменные процессы
Задачи для практических занятий
9. Определить средний размер частиц и дальность их полета, если диск имеет диаметр 0,3 м и совершает в минуту 9000 оборотов. Установить суммарную поверхность частиц; скорость витания частиц и скорость движения воздуха в сушильной башне; потенциал сушки на входе воздуха в сушильную башню и выходе из нее; производительность сушилки по испаренной влаге и готовому продукту; расход воздуха и тепла на сушку; напряженность сушилки по испаренной влаге (объем сушилки 100 м3); удельную напряженность фильтров и сопротивление движению воздуха в них. Сушат сгущенный продукт, содержащий 4% сухих веществ. В готовом продукте – 45%. Дисковая распылительная сушилка имеет следующую техническую характеристику. Производительность по исходному продукту 700 кг/ч. Начальная температура воздуха 12°С, температура мокрого термометра 9°С. Температура нагревания воздуха в калорифере 145°С, на выходе из башни – 75°С. Поверхность рукавных фильтров, изготовленных из шерстяной байки, – 85 м2.
Контрольные задачи
9. Рассчитать влагосодержание воздуха с относительной влажностью 50% и давлением насыщенного пара 19,33 кПа. Общее давление парогазовой смеси 99,31 кПа.
...
Тема 1: Технические свойства сырья, полуфабрикатов и продуктов
Задачи для практических занятий
1. Определить плотность и динамическую вязкость неосветленного сахарного сиропа с массовой долей твердой фазы 0,04, если плотность твердой фазы 2100 кг/м3, плотность осветленной части 1080 кг/м3 и ее динамическая вязкость 0,0005 Па.с.
Контрольные задачи
1. Рассчитать динамическую вязкость раствора сахарозы при содержании 55% сухих веществ и температуре 680С.
Тема 2: Гидромеханические и механические процессы
Задачи для практических занятий
1. Найти скорость осаждения в воде частиц сыпучего материала шарообразной формы диаметром 1,5 мм, если плотность сыпучего материала 2300 кг/м3, температура воды 200С. В расчетах принять для воды при 200С динамическую вязкость 1.10-3 Па.с, плотность 1000 кг/м3.
Контрольные задачи
1. Определить предельный размер частиц песка округлой формы, осаждающихся в воде при 200С, если плотность частиц 1650 кг/м3 и скорость осаждения их 0,15 м/с.
Тема 3: Тепловые процессы
Задачи для практических занятий
1. Определить расход тепла на нагревание от 20 до 1250С молока с содержанием сухих веществ 12%, подаваемого через теплообменник с расходом 1500 кг/ч.
Контрольные задачи
1. Стальная паровая рубашка подогревателя покрыта снаружи слоем асбестовой изоляции толщиной 50 мм. Толщина стенки подогревателя 5 мм, теплопроводность стенки 50 Вт/(м.град), теплопроводность асбеста 0,174 Вт/(м.град). Температура в аппарате 120°С, а в помещении 25°С. Определите температуру на поверхности теплоизоляции.
Тема 4: Массообменные процессы
Задачи для практических занятий
1. Состояние влажного воздуха, поступающего в сушильную камеру, характеризуется температурой 74°С и относительной влажностью 10%. Рассчитать удельное влагосодержание и удельную энтальпию этого воздуха. Сравнить со значениями, полученными по i-x-диаграмме, определить расхождение результатов.
Контрольные задачи
1. Определить относительную влажность воздуха, выходящего, из калорифера, температурой 105°С и влагосодержанием 0,05 кг/кг сухого воздуха при общем давлении 102 кПа.
...
Компьютерная система для функциональных электрокардиографических исследований. Назначение. Состав. Основные функции. Назначение системы. Реализуемые медицинские методики и краткая характеристика каждой из них (исследование стандартной ЭКГ, нагрузочные пробы, исследование сердечного ритма и его вариабельности, электрофизиологические исследования с искусственной электрокардиостимуляцией сердца). Состав аппаратных и программных средств системы.
Компьютерная система для функциональных электроэнцефалографических исследований. Назначение. Состав. Основные функции. Назначение системы. Состав аппаратных и программных средств системы. Основные характеристики сигнала ЭЭГ (ритмы, события, помехи). Реализуемые медицинские методики.
Компьютерная система регистрации и анализа реограммы. Назначение. Состав. Основные функции. Реография. Основные схемы измерения импеданса. Общий вид реограммы. Методики реографических исследований. Основные функции системы.
Технологии программирования. Концепция структурного программирования. Виды языков программирования. Концепция структурного программирования. Основные принципы.
Концепция объектно-ориентированного программирования. Основные принципы, понятия. Концепция объектно-ориентированного программирования (ООП). Основные принципы. Смысл и назначение основных понятий ООП (абстракция, инкапсуляция, полиморфизм, наследование).
Базы данных. Основные понятия. Требования и основные принципы построения. Базы данных (БД). Назначение, решаемые задачи и области применения. Системы управления базами данных (СУБД). Основные требования, предъявляемые к БД и принципы построения.
Базы данных. Реляционная модель логической организации. Варианты моделей логической организации БД (иерархическая, сетевая, реляционная). Принципы и сравнительная оценка. Реляционная модель. Принципы. Основные термины. Достоинства и недостатки реляционной модели.
Архитектура информационных систем. Архитектура информационных систем (локальная, архитектура «файл-сервер», «клиент-сервер» - 2х- и 3х уровневые. Достоинства и недостатки.
Электронные таблицы. Основные понятия и функции. Назначение и области применения электронных таблиц. Основные принципы организации и характеристики.
Экспертные системы. Основные понятия и области применения. Понятие экспертной системы (ЭС). Основные принципы. База знаний и ее отличие от БД.
Архитектура экспертных систем. Основные компоненты ЭС и термины, их смысл, назначение и взаимосвязь.
Экспертные системы. Модели представления знаний в экспертных системах. Модели представления знаний в ЭС (исчисления предикатов первого порядка, фреймовая модель, семантические сети, продукционная модель).
Пакет программ MATLAB. Назначение. Основные характеристики. Назначение. Принципы организации решения задач. Возможности. Функции.
Пакет программ MathCad. Назначение. Основные характеристики. Назначение. Принципы организации решения задач. Возможности. Функции.
Пакет программ LabView. Назначение. Основные характеристики. Назначение. Принципы организации решения задач. Возможности. Функции.
Локальные компьютерные сети. Назначение, области применения. Варианты топологии. Аппаратные и программные средства. Назначение локальных компьютерных сетей (ЛКС) и выполняемые функции. Аппаратные и программные технические средства, используемые для построения ЛКС. Варианты топологии ЛКС и их сравнительная оценка.
Локальные компьютерные сети. Принципы логической организации (одноранговые и с выделенным сервером). Одноранговые ЛКС и сети с выделенным сервером. Принципы организации. Сравнительная оценка.
Локальные компьютерные сети. Модель OSI. Модель OSI. Уровни.
Глобальная компьютерная сеть «Интернет». Концепция построения. Сетевые протоколы TCP/IP. Принципы организации. Структура сети Интернет (от региональных поставщиков услуг до конечных пользователей). Сетевые протоколы TCP/IP. Пакетная передача данных и понятие IP-пакета. Функция протокола IP. Функции протокола TCP.
Основные принципы компьютерной графики. Графическое программное обеспечение для IBM PC. Компьютерная графика (растровая, векторная, фрактальная). Графические редакторы.
CAS системы CAS технологии. CAS системы. Mimics.
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретическая часть
1.1 Анализ нормативной документации по техническому обслуживанию медицинской техники
1.2 Мероприятия, проводимые при контроле технического медицинских аппаратов и приборов
1.3 Сущность метода аквадистилляции
1.4 Виды аквадистиляторов и принципы их работы
1.5 Анализ рынка аквадистилляторов
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Устройство и принцип работы аквадистиллятора Liston A 1104
2.2 Основные технические характеристики аппарата Liston A 1104
2.3 Наиболее типичные поломки аппарата и способы их устранения
2.4 Разработка графика технического обслуживания аппарата
2.5 Расчет годовых затрат на приобретение расходных материалов и запасных частей
3. Техника безопасности при выполнении ремонтных работ аппарата
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Заказал вчера поышение уникальности на автор24, работа отменная. Оригинальность высокая, поэтому вопросов от препода ко мне не было. Очень радуют цены на сайте, потому что такиз низких по ети больше нет нигде. Вчера только она была немного повыше чем обычно, но разница в 50 руб не очень существенная для меня. Отличный сервис, я рекомендую его всем своим знакомым.
Николай К ( 24, МИТХТ )13-08-2021
Качество работ, которые представлены в магазине учебных материалов, как всегда на высоте. Оформление безупречное, придраться не к чему. В этот раз получил 4 правда, было несколько замечаний у препода. Но может это и хорошо, потому что 5 для меня не свойственно, поэтому подозрений не возникло.
мария и ( 24, НовГУ им Ярослава Мудрого )10-09-2021
Хочу сказать спасибо вашему сайту за то, что в магазин я всегда нахожу все, что мне необходимо! Благодаря ваших исполнителей за качественные материалы, за которые я получаю в универе только высокие оценки. Уже присадил на вас своих друзей. Иногда правд цены немного скачут, поэтому будьте вниматльны при оплате
Анастасия Б ( 19, СПбГу )26-07-2021
С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.
Роман М ( 24, ГАОУ )30-08-2021
Все время пользовался другим сайтом для решения своих проблем по поводу различных задач и работ. Как то они меня не сильно впечатляли, решил заказать на другом сайте. Не сказать, что разница очень большая, но все же есть, материал намного лучше, хоть и цена чуть выше. Будем пробовать дальше заказывать.
Глеб Х ( 24, ЕГЛУ )12-07-2021
Как давно искал подобный магазин для решения задач по учебе. Сперва нервничал, переживал, как то с опаской относился как подобному роду услуг. Потом любопытство все же победило, решился заказать работу. Думал, что сейчас получу совсем не то или совсем слабый материал, но как же я ошибался. За такую невысокую цену, я просто был шокирован. Жалею, что раньше не решался покупать готовые работы. Рекомендую теперь вас всем знакомым
филимон п ( 24, МИФИ )28-10-2021
Закончил универ год назад, живу с девушкой, которая на последнем курсе. Подсказал ей про ваш магазин, теперь довольная ходит, радостная. И я хотел вам оставить благодарность за то, что помогли со всеми работами. Если кто то хочет сэкономить время и нервы, то только этот магазин готовых работ! Иногда проскакивает, что цена выше на 50-10 руб, поэтому сразу пишите в чат
Никита Т ( 24, ПАКНУБиП )25-10-2021
Решил как то воспользоваться услугами, а точнее заказать работу на данном сайте. Написал, что мне нужно, ответили быстро, договорились про оплату и через пятнадцать минут все было у меня. Работа подготовлена просто отлично, никаких претензий даже у преподавателя, буду и дальше к вам обращаться, и другим советую
Ольга И ( 24, ОЮА )29-07-2021
Вчера заказала монографию в магазине учебных материалов Автор24. Хочу сказать спасибо за высокое качество работы, хорошую уникальность и правильное оформление. Найти нужный материал очень просто, надо только ввести предмет, тип работы и тему. С менеджером можно обсудить все вопросы. Работу я скачала сразу после оплаты. Все быстро и удобно. Благодарю
Вячеслав Л ( 24, СГЮА )17-10-2021
Как то раз понадобилась помощь с одним заданием, сперва думал все сам порешаю, в итоге услышал про один ресурс, нашел, заказал, оплатил и забыл о проблеме. Работу сдал на 4, чтото там преподу немного не понравилось, но это и хорошо. Если б была полностью идеальная вызвало бы подозрения. короче годный сайт, рекомендую
Купить работу
Введи почту
Для покупки работы, введи почту, на которую мы ее пришлём
Калькулятор цены
Шаг 1 из 3
-5%
Итого:
Заполните поля для определения цены
Скидка 500 ₽ на заказ
Точная стоимость будет определена после уточнения сроков сдачи работы, кол-ва страниц и уровня
исполнения.