Введение
1 Рабочий чертеж детали и ее геометрическая модель……………………………...
2 Служебное назначение детали……………………………………………………...
3 Тип производства…………………………………………………………………….
4 Технологический процесс изготовления детали…………………………………...
5 Технологические операции обработки детали на станке с ЧПУ………………..
6 Технология усовершенствования изготовления детали …………………………
Список использованных источников………………………………………………
Приложение
...
Введение
1 Анализ технологического процесса ремонта грузовых вагонов в пункте текущего отцепочного ремонта
1.1 Общие положения
1.2 Техническое оснащение участка ТОР
1.3 Оперативное управление и планирование работы участка ТОР
1.4 Организация работы пункта технического обслуживания, сортировочной станции
1.5 Технология ремонта вагонов на участке ТОР
2 Средства технического диагностирования на пунктах текущего отцепочного ремонта
2.1 Ручное диагностическое оборудование
2.2 Напольное диагностическое оборудование на пункте текущего обслуживания
3 Разработка устройства диагностики подшипников грузовых вагонов при производстве текущего отцепочного ремонта
3.1 Современные методы диагностики подшипников
3.2 Постановка задачи и обоснование выбора проектируемого устройства
3.3 Структурная схема и принцип работы устройства
3.4 Состав и устройство установки
Список использованных источников
Содержание
ЗАДАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Разработка плана цеха предприятия 7
2. Создание элементов анимации производственного процесса 8
3. Диаграмма (модель) процесса 10
4. Построение гистограмм «времени ожидания обработки заготовки перед штамповкой» и «времени пребывания заготовки в цехе». 20
Вывод 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ВВЕДЕНИЕ
1 Анализ существующих способов диагностирования состояния цилиндро-поршневой группы двигателей автомобилей с электронным блоком управления..
1.1. Характеристика автомобильной техники как объекта контроля.
1.2. Диагностирование узлов и агрегатов автомобилей.
1.3. Факторы влияющие на техническре состояние автомобилей .
1.4. Способы диагностирования цилиндро-поршневой группы……
2. Основные положения по диагностированию состояния цилиндро-поршневой группы двигателей автомобилей с электронным блоком управления
2.1. Диагностирование машины с помощью компресометра.
2.2. Диагностирование узлов и агрегатов с помощью компресометра.
2.3. Указания мер безопасности при работе с компресометром.
3. Технико-экономическое обоснование.
Охрана окружающей среды
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
...
1. Общая часть
1.1 Обзор и анализ текущего состояния талевых систем
1.2 Анализ современных конструктивных и технологических решений
1.3 Задачи и проблемы модернизации талевых систем
1.4 Обзор существующих методов и технологий модернизации
1.5 Постановка задач выпускной квалификационной работы
2. Специальная часть
2.1 Разработка предложений по модернизации талевой системы
2.2 Расчетная часть
2.3 Рассмотрение альтернативных решений и выбор оптимального варианта модернизации
2.4 Разработка проекта модернизации с учетом экономических и экологических факторов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
...
Данная работа рассматривает проблему коррозионной стойкости сталей, применяемых для производства нефтегазовых труб. Рассмотрены основные механизмы коррозионного разрушения, вызываемые действием сероводородсодержащих сред. Приведены результаты испытаний натурного образца на стойкость к коррозионному растрескиванию методом деформирования кольцевого сечения. ...
В данном эссе рассматривается проблема коррозионной стойкости сталей, применяемых для производства нефтегазопроводных труб. Рассмотрены основные механизмы коррозионного разрушения, вызываемые действием сероводородсодержащих сред. Приведены результаты испытаний натурного образца на стойкость к коррозионному растрескиванию методом деформирования кольцевого сечения. ...
Тема 1: Технические свойства сырья, полуфабрикатов и продуктов
Задачи для практических занятий
9. Определить окружную силу и развивающийся крутящий момент рабочего органа тестомесильной машины с внешним радиусом 0,2 м и вращающегося с частотой 48 об/мин и мощностью на приводном валу 3 кВт.
Контрольные задачи
9. Определить концентрацию сухих веществ сахарного раствора при температуре 700С, если теплоемкость его 2992 Дж/(кг.К) и доброкачественность 90%.
Тема 2: Гидромеханические и механические процессы
Задачи для практических занятий
9. Определить предельный диаметр жировых шариков и количество сливок и отсепарированного молока, выделяемых в сепараторе производительностью 0,0014 м3/с, если угловая скорость барабана 628 рад/с, число тарелок 110, угол наклона образующей тарелки 45о, больший и меньший радиус 140 мм и 47 мм, соответственно, плотность молока 1024 кг/м3, плотность жировых шариков 900 кг/м3, динамическая вязкость молока 0,001 Па.с, жирность молока, сливок и обезжиренного молока, соответственно, 4,5%, 35% и 0,03%, КПД сепаратора 0,6.
Контрольные задачи
9. Определить производительность тарельчатого сепаратора, разделяющего молоко при 400С, если диаметр жировых шариков 2 мкм, угловая скорость вращения барабана 600 рад/с, число тарелок 100, угол наклона тарелки 50, больший и меньший диаметр тарелки соответственно 140 мм и 47 мм, КПД сепаратора 0,6.
Тема 3: Тепловые процессы
Задачи для практических занятий
9. Сравните тепловые потери от двух кожухотрубчатых подогревателей диаметром 0,6 и 0,8 м и длиной, соответственно, 3 и 2 м. Температура поверхностей стенок составляет, соответственно, 80 и 60°С. Температура воздуха в помещении 20°С.
Контрольные задачи
9. В непрерывно действующем выпарном аппарате осуществляется уваривание молока с 5 до 12% сухих веществ. Производительность аппарата по готовому продукту 10 т/ч. Начальная температура массы 80°С, температура уваренного продукта 60°С. Коэффициент теплопередачи 1000 Вт/(м2.град). Давление греющего пара в межтрубном пространстве аппарата 0,12 МПа. Определить величину площади поверхности теплообмена.
Тема 4: Массообменные процессы
Задачи для практических занятий
9. Определить средний размер частиц и дальность их полета, если диск имеет диаметр 0,3 м и совершает в минуту 9000 оборотов. Установить суммарную поверхность частиц; скорость витания частиц и скорость движения воздуха в сушильной башне; потенциал сушки на входе воздуха в сушильную башню и выходе из нее; производительность сушилки по испаренной влаге и готовому продукту; расход воздуха и тепла на сушку; напряженность сушилки по испаренной влаге (объем сушилки 100 м3); удельную напряженность фильтров и сопротивление движению воздуха в них. Сушат сгущенный продукт, содержащий 4% сухих веществ. В готовом продукте – 45%. Дисковая распылительная сушилка имеет следующую техническую характеристику. Производительность по исходному продукту 700 кг/ч. Начальная температура воздуха 12°С, температура мокрого термометра 9°С. Температура нагревания воздуха в калорифере 145°С, на выходе из башни – 75°С. Поверхность рукавных фильтров, изготовленных из шерстяной байки, – 85 м2.
Контрольные задачи
9. Рассчитать влагосодержание воздуха с относительной влажностью 50% и давлением насыщенного пара 19,33 кПа. Общее давление парогазовой смеси 99,31 кПа.
...
Тема 1: Технические свойства сырья, полуфабрикатов и продуктов
Задачи для практических занятий
1. Определить плотность и динамическую вязкость неосветленного сахарного сиропа с массовой долей твердой фазы 0,04, если плотность твердой фазы 2100 кг/м3, плотность осветленной части 1080 кг/м3 и ее динамическая вязкость 0,0005 Па.с.
Контрольные задачи
1. Рассчитать динамическую вязкость раствора сахарозы при содержании 55% сухих веществ и температуре 680С.
Тема 2: Гидромеханические и механические процессы
Задачи для практических занятий
1. Найти скорость осаждения в воде частиц сыпучего материала шарообразной формы диаметром 1,5 мм, если плотность сыпучего материала 2300 кг/м3, температура воды 200С. В расчетах принять для воды при 200С динамическую вязкость 1.10-3 Па.с, плотность 1000 кг/м3.
Контрольные задачи
1. Определить предельный размер частиц песка округлой формы, осаждающихся в воде при 200С, если плотность частиц 1650 кг/м3 и скорость осаждения их 0,15 м/с.
Тема 3: Тепловые процессы
Задачи для практических занятий
1. Определить расход тепла на нагревание от 20 до 1250С молока с содержанием сухих веществ 12%, подаваемого через теплообменник с расходом 1500 кг/ч.
Контрольные задачи
1. Стальная паровая рубашка подогревателя покрыта снаружи слоем асбестовой изоляции толщиной 50 мм. Толщина стенки подогревателя 5 мм, теплопроводность стенки 50 Вт/(м.град), теплопроводность асбеста 0,174 Вт/(м.град). Температура в аппарате 120°С, а в помещении 25°С. Определите температуру на поверхности теплоизоляции.
Тема 4: Массообменные процессы
Задачи для практических занятий
1. Состояние влажного воздуха, поступающего в сушильную камеру, характеризуется температурой 74°С и относительной влажностью 10%. Рассчитать удельное влагосодержание и удельную энтальпию этого воздуха. Сравнить со значениями, полученными по i-x-диаграмме, определить расхождение результатов.
Контрольные задачи
1. Определить относительную влажность воздуха, выходящего, из калорифера, температурой 105°С и влагосодержанием 0,05 кг/кг сухого воздуха при общем давлении 102 кПа.
...
Компьютерная система для функциональных электрокардиографических исследований. Назначение. Состав. Основные функции. Назначение системы. Реализуемые медицинские методики и краткая характеристика каждой из них (исследование стандартной ЭКГ, нагрузочные пробы, исследование сердечного ритма и его вариабельности, электрофизиологические исследования с искусственной электрокардиостимуляцией сердца). Состав аппаратных и программных средств системы.
Компьютерная система для функциональных электроэнцефалографических исследований. Назначение. Состав. Основные функции. Назначение системы. Состав аппаратных и программных средств системы. Основные характеристики сигнала ЭЭГ (ритмы, события, помехи). Реализуемые медицинские методики.
Компьютерная система регистрации и анализа реограммы. Назначение. Состав. Основные функции. Реография. Основные схемы измерения импеданса. Общий вид реограммы. Методики реографических исследований. Основные функции системы.
Технологии программирования. Концепция структурного программирования. Виды языков программирования. Концепция структурного программирования. Основные принципы.
Концепция объектно-ориентированного программирования. Основные принципы, понятия. Концепция объектно-ориентированного программирования (ООП). Основные принципы. Смысл и назначение основных понятий ООП (абстракция, инкапсуляция, полиморфизм, наследование).
Базы данных. Основные понятия. Требования и основные принципы построения. Базы данных (БД). Назначение, решаемые задачи и области применения. Системы управления базами данных (СУБД). Основные требования, предъявляемые к БД и принципы построения.
Базы данных. Реляционная модель логической организации. Варианты моделей логической организации БД (иерархическая, сетевая, реляционная). Принципы и сравнительная оценка. Реляционная модель. Принципы. Основные термины. Достоинства и недостатки реляционной модели.
Архитектура информационных систем. Архитектура информационных систем (локальная, архитектура «файл-сервер», «клиент-сервер» - 2х- и 3х уровневые. Достоинства и недостатки.
Электронные таблицы. Основные понятия и функции. Назначение и области применения электронных таблиц. Основные принципы организации и характеристики.
Экспертные системы. Основные понятия и области применения. Понятие экспертной системы (ЭС). Основные принципы. База знаний и ее отличие от БД.
Архитектура экспертных систем. Основные компоненты ЭС и термины, их смысл, назначение и взаимосвязь.
Экспертные системы. Модели представления знаний в экспертных системах. Модели представления знаний в ЭС (исчисления предикатов первого порядка, фреймовая модель, семантические сети, продукционная модель).
Пакет программ MATLAB. Назначение. Основные характеристики. Назначение. Принципы организации решения задач. Возможности. Функции.
Пакет программ MathCad. Назначение. Основные характеристики. Назначение. Принципы организации решения задач. Возможности. Функции.
Пакет программ LabView. Назначение. Основные характеристики. Назначение. Принципы организации решения задач. Возможности. Функции.
Локальные компьютерные сети. Назначение, области применения. Варианты топологии. Аппаратные и программные средства. Назначение локальных компьютерных сетей (ЛКС) и выполняемые функции. Аппаратные и программные технические средства, используемые для построения ЛКС. Варианты топологии ЛКС и их сравнительная оценка.
Локальные компьютерные сети. Принципы логической организации (одноранговые и с выделенным сервером). Одноранговые ЛКС и сети с выделенным сервером. Принципы организации. Сравнительная оценка.
Локальные компьютерные сети. Модель OSI. Модель OSI. Уровни.
Глобальная компьютерная сеть «Интернет». Концепция построения. Сетевые протоколы TCP/IP. Принципы организации. Структура сети Интернет (от региональных поставщиков услуг до конечных пользователей). Сетевые протоколы TCP/IP. Пакетная передача данных и понятие IP-пакета. Функция протокола IP. Функции протокола TCP.
Основные принципы компьютерной графики. Графическое программное обеспечение для IBM PC. Компьютерная графика (растровая, векторная, фрактальная). Графические редакторы.
CAS системы CAS технологии. CAS системы. Mimics.
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретическая часть
1.1 Анализ нормативной документации по техническому обслуживанию медицинской техники
1.2 Мероприятия, проводимые при контроле технического медицинских аппаратов и приборов
1.3 Сущность метода аквадистилляции
1.4 Виды аквадистиляторов и принципы их работы
1.5 Анализ рынка аквадистилляторов
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Устройство и принцип работы аквадистиллятора Liston A 1104
2.2 Основные технические характеристики аппарата Liston A 1104
2.3 Наиболее типичные поломки аппарата и способы их устранения
2.4 Разработка графика технического обслуживания аппарата
2.5 Расчет годовых затрат на приобретение расходных материалов и запасных частей
3. Техника безопасности при выполнении ремонтных работ аппарата
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Прекрасный сервис, где можно купить работу любой сложности. Задания я заказываю тут не первый раз, все очень оперативно и качественно. Всегда получаю 4 или 5, ниже балла не было. Цены доступные, подойдет студенту с любым уровнем достатка. Любые вопросы можно решить в чате, менеджеры на связи в любое время. спасибо вам за помощь
Артем Г ( 24, МЮИ )17-10-2021
Не получалось как то сделать работу, все что сделал все не нравилось. Пользуюсь ноутбуком сестры и заметил, что у нее есть сохраненное окно. Зашел и попал на ваш сайт. Ознакомился и понял, что это очень хороший магазин, особенно, если он у сестры сохранен. Быстренько заказал свою тему, получил файл через несколько минут. Все было сделано на высшем уровне, никаких нареканий, особенно со стороны преподавателя, теперь буду сам пользоваться и всем знакомым советовать.
азиз з ( 21, ГУТ )16-08-2021
5 из 5! Магазин автор24 это просто находка для студентов! Теперь можно не парится с учебой, тут можн купить любую работу. Свою я тоже взял в магазине за 250 рублей. Написана круто, препод похволил даже. Мне нравится что покупаеш и тут же можно скачать. Все просто, быстро и дешево.
Дарья Ч ( 24, РГПУ им. Герцена )02-09-2021
Раньше покупала аттестационные работы на заказ, но потом мне посоветовали магазин готовых работ Автор24. Сначала сомневалась, думала что текст скопирован из инета. Но тут уникальные работы по низкой цене. Меня всё устроило, буду обращаться ещё. Спасибо! За свою курсовую я получила 5))
Марина К ( 24, БГИТА )28-09-2021
Раньше я всегда делала работы сама, но когда поступила на второе высшее, делать все задания оказалось не реально. Сначала покупала решение на заказ, но это было накладно. Потом решила выбрать работу в магазине готовых заданий автор24. Это было для меня настоящим спасением, потому что за доступную цену там можно выбрать очень качественный достойный материал. Теперь за покупками только сюда
Марина С ( 24, МИТХТ им.Ломоносова )16-08-2021
Автор24 выручал меня много раз. Раньше покупал работы на заказ, а потом решил воспользоваться магазином готовых заданий. Это отличное решение для тех, кто не хочет ждать и переплачивать. Качество работ достойное, уникальность хорошая, информации нет в свободном доступе. Поэтому я смело могу рекомендовать этот ресурс!
Ани Г ( 24, ЕГЛУ )05-07-2021
Заказываю пару лет различные работы и задание на данном сайте. Не могу сказать, что прям все на высоте, что лучший материал, цена только радует глаз. По скорости получения так же как и на других, одно радует это цена. Буду дальше заказывать, если цены будут адекватные
Владислав Б ( 24, УжНУ )02-09-2021
Узнал про сайт от девушки, грит заказывает разные темы больше двух лет и нет никаких проблем. Нашел сайт, прочитал коменты и решил попробовать. Таки не прогадал и девушка была права. Все быстро, качественно, недорого, в сроки. Покупал работы по всем предметам во время сессии, а в конце курса отчет по практике. Вообще никаких проблем, замечаний нет. Рекомендую, советую всем студентам!
Иван И ( 24, МГУ )09-09-2021
Лучше биржи нет! Из преимуществ могу отметить следующее: огромный ассортимент работ, доступные цены, мгновенная связь с менеджерами, высокая уникальность и полное соотвествие заявленной теме! Из минусов - немного лагает сайт и иногда цена не соотвествует, но на это можно закрыть глаза, потому что плюсов тут однозначно больше!
Ольга А ( 21, )22-08-2021
Благодарю ваш сайт за то, что помогли сдать проверочную работу. Обслуживание быстрое, заявка обработана моментально. Менеджер ответил на все интересующие вопросы и помог с выбором темы. Качество работы хорошее, тема раскрыта полностью, я очень вам благодарна. Теперь буду обращаться сюда всегда, чтобы избавить себя от головной боли и нервов. Спасибо большое.
Купить работу
Введи почту
Для покупки работы, введи почту, на которую мы ее пришлём
Калькулятор цены
Шаг 1 из 3
-5%
Итого:
Заполните поля для определения цены
Скидка 500 ₽ на заказ
Точная стоимость будет определена после уточнения сроков сдачи работы, кол-ва страниц и уровня
исполнения.