Глава 1. Географическое положение 3
Глава 2. Природные условия и ресурсы 5
Глава 3. Историко-географический очерк 13
Глава 4. Народонаселение и демографические особенности 18
Глава 5. Социально-экономическая характеристика страны 25
Глава 6. Города 31
Глава 7. Государственное устройство 35
Глава 8. Историко-культурные особенности и развитие туризма 42
Заключение 51
Приложения 53
Используемая литература 70
...
АННОТАЦИЯ..........................................................................................................3
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................4
ГЛАВА 1. Особенности современной рекламы...................................................6
1.1. Реклама как особый вид коммуникации..............................................6
1.2. Основные характеристики современной российской рекламы.......16
Выводы по теоретической части исследования.................................................26
ГЛАВА 2. Программа изучения образа женщины как цели и средства в отечественной рекламе.........................................................................................28
2.1. Основные понятия, цели, задачи, гипотезы............................................28
2.2. Предмет, объект, описание выборки исследования, процедура исследования..........................................................................................................31
2.3. Методы исследования и математической обработки.............................33
ГЛАВА 3. Результаты изучения образа женщины как цели и средства в отечественной рекламе.........................................................................................40
3.1. Изучение видов образов женщин, используемых в современной
российской рекламе.........................................................................................40
3.2. Изучение предпочтений образов женщин в рекламных сообщениях
в зависимости от половой принадлежности..................................................47
3.3. Сопоставительный анализ полученных результатов.............................58
Выводы по эмпирической части исследования..................................................67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................................69
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………..............73
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………….....………….79
...
Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Теоретические основы аудита6
1.1.Основные положения об аудиторской деятельности8
1.2.Нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности13
1.3.Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета по счету 50………………………………………………………………………………….16Глава 2. Аудиторский анализ активов организации по счету 5020
2.1.Счет 50 как предмет аудиторской проверки20
2.2.Рабочая документация аудиторское заключение27
Глава 3. Практика аудита активов организации по счету 50 при расследовании экономических преступлений по статье 201 УК РФ……….……………………….…………………………………………………………………………………………….…..33
3.1. Теоретическая основа преступления, квалифицированного по ст. 201 УК РФ…………………………………………………………………………………33
3.2. Рекомендации для следственных органов при проведении аудита активов организации по счету 50 при расследовании экономических преступлений по статье 201 УК РФ………………………………………………………………..38
3.3. Практические основы выявления преступления, квалифицированного ст. 201 УК РФ………………………………………………………………………..42
Заключение……………………………………………………………….…..….54
Список использованной литературы…………………………………………...57...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР ПО ПРОБЛЕМЕ
СУБЪЕКТИВНОГО ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА У ВЗРОСЛЫХ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
1.1 Феноменология одиночества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
1.2 Влияние интернета и социальных сетей на людей. . . . . . . . . . . . . . . . 20
1.3 Исследования взрослости в психологии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
1.4 Выводы по первой главе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. . . . . . . . . 37
2.1 Цель и задачи исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
2.2 Описание выборки исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38
2.3 Методы исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38
2.4 Математико-статистические методы обработки данных . . . . . . . . . . . 40
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. . . 41
3.1 Анализ особенностей использования социальных сетей
и отношения к ним у взрослых пользователей,
как способ переживания одиночества . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
3.2 Анализ параметров одиночества у взрослых
пользователей социальных сетей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
3.3 Анализ показателей жизнестойкости и психологического
благополучия у взрослых пользователей социальных сетей. . . . . . . . . . .49
3.4 Результаты корреляционного анализа субъективного
переживания одиночества с психологическим
благополучием и жизнестойкостью взрослых пользователей
социальных сетей.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . 53
Обсуждение результатов исследования.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . 61
ВЫВОДЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . .62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .66
ПРИЛОЖЕНИЕ ... . . . . . . . . . . . . . . ....
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 5
1.1 Сущность, цели и методики анализа финансового состояния предприятия 5
1.2 Системы показателей, используемых для финансового анализа предприятия 7
Глава 2 Специфика финансового анализа российских предприятий авиационной отрасли20
2.1 Идентификация используемых показателей для осуществления анализа
финансового состояния авиакомпаний 20
2.2 Выбор ключевых показателей анализа авиакомпаний 28
Глава 3 Анализ изменений финансового состояния авиакомпании ПАО «Аэрофлот», вызванных COVID-19 36
3.1 Выявление количественных индикаторов, характеризующих влияние пандемии на финансовое состояние ПАО «Аэрофлот» 36
3.2 Обзор осуществленных мер поддержки ПАО «Аэрофлот» в результате пандемии 44
3.3 Поиск дополнительных возможных путей улучшения финансового положения ПАО
«Аэрофлот» 48
Заключение 52
Список использованных источников 54
Приложения 58
Приложение А 58
Приложение Б 59
Приложение В 61
...
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РИСКОВ В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ 6
1.1 Сущность антикризисного управления 6
1.2 Содержание рисков в антикризисном управлении 6
2. АНАЛИЗ РИСКА НА ПРИМЕРЕ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ КОМПАНИИ ООО «ПОСТАВКА» (Г.ТАЛЬЯТТИ) 16
2.1 Основные технико-экономические показатели ООО «Поставка» 16
2.2 Оценка риска предприятия на основе показателей финансовой отчетности 18
2.3 Управления рисками на предприятии ООО «Поставка» 25
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ РИСКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПОСТАВКА» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
...
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Специфика аудиовизуальных текстов как объекта перевода 5
1.1. Понятие перевода 5
1.2.Классификации видов перевода 6
1.3.Понятие аудиовизуального перевода 13
1.3.1.Классификация видов аудиовизуального перевода 15
1.3.2.Субтитрирование 18
1.3.3.Перевод для закадрового озвучивания 22
1.3.4.Дублирование 23
1.4.Понятие экспрессивности 27
Выводы по первой главе 36
Глава 2. Перевод экспрессивной лексики 38
2.1. Анализ перевода экспрессивной лексики в аудиовизуальных текстах 40
2.2. Анализ перевода экспрессивной лексики в художественной литературе 58
2.3. Трудности передачи экспрессивности и рекомендации для облегчения задачи переводчика 70
Выводы по второй главе 74
Заключение 76
Список литературы 78
...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ТЕХНИКЕ СПОРТИВНОГО ПЛАВАНИЯ (КРОЛЬ НА ГРУДИ) ДЕТЕЙ 7-8 ЛЕТ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ 5
1.1 Особенности обучения плавания детей 5
1.2 Методы и средства обучения пловцов начальной группы 10
1.3 Техника плавания кроль на груди 20
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1 Организация исследования 27
2.2 Методы исследования 28
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
3.1 Последовательность средств и методов обучения детей группы подготовки плаванию 31
3.2 Определение основных ошибок техники плавания способом кроль на груди 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ А 65
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 66
ПРИЛОЖЕНИЕ В 70
...
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Правовая природа корпоративных конфликтов 7
1.1. Понятие корпорации и ее отличия от других форм организации управления производством 7
1.2. Понятие, классификации и субъектный состав корпоративного конфликта 13
1.3. Способы профилактики и урегулирования корпоративных конфликтов 20
Выводы по первой главе 31
Глава 2. Анализ корпоративного конфликта в ОАО ГМК «Норильский никель» 33
2.1. Характеристика и причины конфликта в ОАО ГМК «Норильский никель» 33
2.2. Динамика корпоративного конфликта в ОАО ГМК «Норильский никель» 37
2.3. Проект профилактики и урегулирования корпоративного конфликта в ОАО ГМК «Норильский никель» 43
Выводы по второй главе 57
Заключение 58
Список используемых источников и литературы 59...
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Понятие и история развития института времени отдыха 8
1.1.Понятие института времени отдыха 8
1.2.История развития института времени отдыха в России и за рубежом 13
1.3.Состав времени отдыха по трудовому законодательству Российской Федерации 20
Выводы по первой главе 27
Глава 2. Актуальные проблемы правового регулирования времени отдыха 30
2.1.Правовое регулирование перерывов в течение рабочего дня, ежедневного отдыха 30
2.2.Правовое регулирование выходных, праздничных дней и отпусков 38
2.3.Рекомендации по совершенствованию трудового законодательства в Российской Федерации 52
Выводы по второй главе 58
Заключение 61
Список нормативных правовых актов и литературы 64...
Введение3
Глава 1.Теоретические подходы к разработке рекламной кампании7
1.1Сущность рекламной кампаний и ее виды7
1.2Основные этапы планирования и реализации рекламной кампании16
1.3Влияние рекламы на повышение эффективности деятельности организации28
Глава 2.Анализ деятельности банка ПАО «Сбербанк РОССИИ»41
2.1Общая характеристика ПАО «Сбербанк России»41
2.2Основные экономические показатели банка ПАО «Сбербанк России»48
2.3Анализ рекламной деятельности компании ПАО «Сбербанк России»52
2.4Рекомендации по усовершенствованию рекламной деятельности компании ПАО«Сбербанк России»61
Глава 3.Разработка методики анализа эффективности коммуникационной кампании на примере ПАО «Сбербанк России»63
3.1Стратегия продвижения нового продукта ПАО «Сбербанк»63
3.2Разработка методики оценки эффективности коммуникативной кампании70
3.3Апробация методики расчета эффективности коммуникативной кампании на примере ПАО «Сбербанк России»74
Заключение77
Список использованных источников79
Приложение А84
Приложение Б86
Приложение В87
Приложение Г.................................................................................................................................88...
Введение 3
Глава 1. Экономический пояс Шелкового пути: основные цели и содержание 8
1.1. Ключевые направления современной политики КНР 8
1.2. Причины появления идеи «Один Пояс – Один Путь» 10
Глава 2. Эволюция отношений КНР и государств Центральной Азии 14
2.1. КНР - Казахстан 14
2.2. КНР – Узбекистан 15
2.3. КНР – Таджикистан 17
2.4. КНР – Туркменистан 17
2.5. КНР – Кыргызстан 20
Глава 3. Результаты реализации проекта Экономического пояса Шелкового пути в странах Центральной Азии 22
3.1. Анализ проводимых мероприятий в рамках реализации проекта 22
3.2. Влияние проведенных мероприятий на страны Центральной Азии 32
Глава 4. Перспективы развития Экономического пояса Шелкового пути в Центральной Азии. 38
4.1. Сопряжение Экономического пояса Шелкового пути Евразийского экономического союза и влияние на отношения с Россией 38
4.2. Перспективы сотрудничества государств Центральной Азии и КНР и развития Экономического пояса Шелкового пути 41
Заключение 45
Список источников и литературы 48
Приложения 52
Приложение 1 52
Приложение 2 58
...