ВВЕДЕНИЕ 5
1. Теоретические основы изучения использования мотивационной системы в управлении организацией 8
1.1 Сущность понятия «мотивация» в системе управления 8
1.2 Теории мотивации 11
1.3 Концепция организационной культуры 16
2. Общая характеристика деятельности ПАО «Сбербанк» и анализ существующей системы управления предприятием 20
2.1 Общая характеристика деятельности ПАО «Сбербанк» 20
2.2 Анализ используемой системы мотивации персонала в ПАО «Сбербанк» и тип организационной культуры 25
3. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации работников ПАО «Сбербанк»31
3.1 Проект по повышению уровня мотивации персонала 31
3.2 Анализ результативности предложенного проекта 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
...
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КАДРОВОЙ РАБОТЫ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Система управления персоналом: сущность, составляющие элементы, задачи 5
1.2 Сущность и этапы подбора персонала, адаптации (способы обеспечения) и работы с кадровым резервом 7
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ООО «ЭКОЛОГИСТИК» 12
2.1 Анализ миссии и системы целей организации ООО «Экологистик» 12
2.2. Оценка эффективности системы управления организации 24
2.3 Оценка системы управления персоналом в организации 29
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ЭКОЛОГИСТИК» 39
3.1 Разработка идеи проекта в ООО «Экологистик» 39
3.2. Оценка рисков и результатов проекта по совершенствованию системы управления персоналом 47
Заключение 53
Список использованных источников 56
...
Содержание
Введение 3
1. Оценка эффективности профессиональной деятельности персонала: сущность, принципы, методы 5
1.1. Эффективность профессиональной деятельности персонала: анализ теоретических подходов 5
1.2. Методы оценки эффективности профессиональной деятельности персонала 9
2. KPI как метод оценки эффективности профессиональной деятельности персонала 15
2.1. Цели, задачи и принципы применения KPI в организации 15
2.2. Этапы разработки и внедрения KPI в организации 17
3. Исследование реализации системы KPI в ООО «ТК»Брозэкс» 24
3.1. Общая характеристика системы оценки эффективности труда сотрудников в ООО «ТК»Брозэкс» 24
3.2. Разработка системы KPI в ООО «ТК»Брозэкс» 27
Заключение 36
Список использованных источников 38
...
Введение 3
1. Актуальность темы научного исследования 4
2. Определение типа требуемой информации и методов сбора, обработки и анализа информации 5
3. Сбор и анализ данных (аналитического материала) по направлению исследования 5
3.1. Анализ кадрового состава организации 5
3.2. Анализ системы оплаты труда медицинских работников организации 10
4. Тезисы доклада для научной конференции по направлению научно-исследовательской работы 20
Заключение 22
Список используемых источников и литературы 23
Приложения 27
...
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 Понятие, цели и функции системы управления персоналом 6
1.2 Современные походы к управлению персоналом на предприятиях 12
1.3 Основные методы и показатели оценки эффективности системы управления персоналом 19
2. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ» 24
2.1 Характеристика и анализ результатов деятельности базы исследования ООО «Центр Технологии Развития» 24
2.2 Анализ действующей системы управления персоналом ООО «Центр Технологии Развития» 32
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом и анализ эффективности предложенных мероприятий в организации 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
...
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Концептуальные подходы к управлению персоналом в современной организации сферы услуг 8
1.1. Сущность, содержание и специфика управления персоналом организации сферы услуг 8
1.2. Основные функции и факторы управления современными организациями персоналом в сфере услуг 16
1.3. Основные элементы механизма управления персоналом 24
2. Анализ системы управления персоналом в организации 31
2.1. Общая характеристика предприятия и анализ основных показателей деятельности организации 31
2.2. Анализ функционирования системы управления персоналом 33
2.3. Оценка эффективности системы управления в организации 41
3. Основные направления по повышению эффективности управления персоналом в организации 57
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в организации 57
3.2. Оценка предлагаемых мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
...
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
7
1.1 Цели и принципы обучения персонала на предприятии 7
1.2 Виды и методы обучения персонала на предприятии 13
1.3 Механизм реализации программ обучения персонала на рабочем месте 19
1.4 Оценка эффективности и качества программ обучения
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ АО «РТ ЛАБС» 26
2.1 Характеристика деятельности и организационная структура АО «РТ ЛАБС» 26
2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации 34
2.3 Анализ уровня образования и квалификации работников АО «РТ ЛАБС» 42
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В АО «РТ ЛАБС»
50
3.1 Разработка предложений по совершенствованию обучения и повышению качества обучения персонала предприятия 50
3.2 Разработка плана организации обучения персонала на АО «РТ ЛАБС» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
...