Оглавление
Введение
1 Технико-экономические характеристики электровозов, оборудован- ных системой автоматического управления вентиляцией (САУВ)
1.1 структура расхода электрической энергии на электроподвижном составе (эпс).
1.2 системы вспомогательных машин эпс
1.3 сравнительный анализ систем вспомогательных машин эпс
2 Оборудование электровоза вл-80с с системой саув
2.1 функциональная схема системы саув
2.2 электрическая схема вспомогательных цепей саув
2.3 описание работы системы саув и алгоритм управления
...
Содержание
Введение 3
1.1 Станция метрополитена в общей структуре работы метро. 5
1.2 Дежурный по станции метрополитена в структуре работы метрополитена. 9
2. Анализ и выявление проблемных аспектов в работе дежурного метрополитена 13
2.1 Основные обязанности дежурного по станции метрополитена 13
2.2 Проблемные стороны работы дежурного по станции метрополитена. 19
3. Предложения по повышению эффективности работы дежурного по станции метрополитена. 24
3.1 Введение в эксплуатацию микропроцессорных систем управления движением поездов для повышения эффективности работы дежурного по станции метрополитена 24
3.2 Внедрение системы электронного документооборота для повышения эффективности работы дежурного станции метрополитена. 32
Заключение 39
Список литературы 42
...
Введение
1. Способы уничтожения (разрушения) элементов инфраструктуры и подвижных составов железнодорожного транспорта с учётом опыта войн и военных конфликтов, в том числе за пределами Российской Федерации.
1.1. Опыт уничтожения (разрушения) элементов инфраструктуры и подвижных составов железнодорожного транспорта в войнах и военных конфликтах
1.2. Роль командира в организации (разрушения) элементов инфраструктуры
Выводы по 1 главе
2. Пути повышения эффективности уничтожения (разрушения) элементов инфраструктуры и подвижных составов
2.1. Эффективность применяемых форм и методов уничтожения (разрушения) элементов инфраструктуры и подвижных составов железнодорожного транспорта
2.2. Предложения по совершенствованию форм и способов уничтожения (разрушения) элементов инфраструктуры и подвижных составов железнодорожного транспорта
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
...
Введение
1.Теоретические аспекты оптимизации и сокращения сроков при проведении таможенного контроля в железнодорожных пунктах пропуска
2. Анализ существующих проблем в механизме проведения таможенного контроля в железнодорожных пунктах пропуска
3. Пути решения проблем и перспективы сокращения сроков при проведении таможенного контроля в железнодорожных пунктах пропуска
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
...
2. Основные положения обеспечения стабильности работы земляного полотна при устройстве бесстыкового пути 3
18. Принудительный ввод рельсовой плети в режим оптимальной температуры 5
29. Конструкции балластных призм на бесстыковом пути 7
40. Особенности устройство бесстыкового пути в крутых кривых 17
41. Конструкции железобетонных шпал по видам скреплений 20
Список использованных источников 30
...
Введение …………………………………………………………………. 4
1. Положение о железнодорожной станции ………………………….... 7
2. Грузовая станция …………………………………………….............. 11
2.1. Назначение и характеристика станций…………………............... 11
2.2. Станционные пути и их назначение……………………................ 13
3.Характеристика грузовых станций…………………………………… 15
4.Работа по оформлению заявки и накладной на перевозку грузов….. 17
5.Создание натурного листа поезда…………………………………… 24
Заключение ……………………………………………………………. 26
Список используемой литературы …………………………………….. 28
Приложение А ………………………………………………….……….. 30
Приложение Б …………………………………………...………………. 31
Приложение В…………………………………………………………… 32
...
Содержание
Введение................................................................................................................... 3
1. Описание автомата по исходным данным...................................................... 4
2. Построение графа переходов и первичной таблицы переходов (ТП)......... 5
3. Объединение строк таблицы переходов. .......................................................... 8
3.1. Нахождение максимального подмножества совместимых строк (МПСС
ТП) ......................................................................................................................... 8
3.2. Составление таблицы включений ............................................................. 10
3.3. Решение задачи покрытия.......................................................................... 11
3.4. Нахождение минимального множества таблицы покрытия................... 11
3.5. Построение минимизированной таблицы переходов.............................. 11
3.6. Перенумерация строк минимизированной ТП ........................................ 12
4. Блок-схема синхронного автомата .................................................................. 12
5. Кодирование строк таблицы переходов.......................................................... 13
5.1. Определение необходимого числа элементов памяти ............................ 13
5.2. Кодированные таблица переходов и таблица выходов........................... 13
6. Реализация автомата в базисе {И, ИЛИ, НЕ, Триггер}................................. 15
6.1. Таблицы истинности управления триггерами по входам YS и YR и
выходных функций Z1, Z2.................................................................................. 15
6.2. Карты Карно и минимизированные ФАЛ ................................................ 17
6.3. Функциональная схема автомата .............................................................. 18
7. Реализация автомата на микросхемах............................................................. 20
7.1. Выбор типа микросхем............................................................................... 20
7.2. Реализация функций алгебры логики на микросхемах........................... 20
7.3. Принципиальная схема автомата на микросхемах.................................. 21
7.4. Спецификация микросхем ......................................................................... 22
Список использованной литературы................................................................... 23
...
Оснащенность железных дорого Российской Федерации современными средствами автоматики и телемеханики является определяющим фактором в обеспечении пропускной способности и эффективном управлении перевозочным процессом. Средства автоматики и связи - важнейший элемент инфраструктуры железнодорожного транспорта. Перспектианое нвправление совершенствования технологических процессов с использованием систем диспетчерской централизации. ...
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 – Характеристики и краткое описание тепловоза………………….
ГЛАВА 2 - Подготовка продольного профиля пути для выполнения тяговых расчетов……………………………………………………………………………
ГЛАВА 3 - Расчет веса состава грузового поезда и установление весовой нормы для железнодорожного участка………………………………………….
ГЛАВА 4 – Расчёт удельных равнодействующих сил поезда…………………..
ГЛАВА 5 – Решение тормозной задачи……………………………………………
...
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 – Характеристики и краткое описание тепловоза………………….
ГЛАВА 2 - Подготовка продольного профиля пути для выполнения тяговых расчетов……………………………………………………………………………
ГЛАВА 3 - Расчет веса состава грузового поезда и установление весовой нормы для железнодорожного участка………………………………………….
...