СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Техническая и эксплуатационная характеристика работы станции «Л» 8
1.1 Техническая характеристика станции 8
1.2 Характеристика эксплуатационной работы станции 17
1.3 Характеристика прилегающих перегонов 18
1.4 Технические средства, применяемые на станции «Л» 19
2 Поездная и маневровая работа на станции «Л» 21
2.1 Маршруты следования вагонопотоков и локомотивов по станционным путям и паркам 21
2.2 Организация надвига и роспуска составов на горке 23
2.3 Порядок перестановки на сортировочные пути подвижного состава, запрещенного к пропуску через горку 31
2.4 Порядок производства маневров в сортировочном парке 32
2.5 Действия работников горки в случае выводки вагонов из
сортировочного парка через горку 35
2.6 Организация маневровой работы 36
3 Обоснование необходимости проведения реконструктивных мероприятий 38
3.1 Анализ существующей технологии работы приемоотправочного парка «А» 38
3.2 Разработка вариантов реконструкции приемоотправочного парка «А» станции «Л» 40
4 Разработка масштабного плана реконструкции приемоотправочного парка «А» станции «Л» 46
4.1 Установка предельных столбиков и сигналов 46
4.2 Стрелочные переводы и основные соединения путей 48
4.3 Разработка горловин приемоотправочных парков 52
4.4 Координирование схем реконструкций приемоотправочного парка «А» 55
5 Построение профилей земляного полотна и расчет объемов земляных работ 60
5.1 Современные требования к земляному полотну 60
5.2 Водоотводные сооружения и их конструкции 65
5.3 Построение поперечных профилей земляного полотна 67
5.4 Расчет объемов земляных работ 70
6 Технико-экономическое обоснование выбора наиболее эффективного варианта проведения реконструкции приемоотправочного парка «А» 72
6.1 Общие положения 72
6.2 Расчет капитальных затрат 72
6.3 Расчет дополнительных эксплуатационных расходов 78
6.4 Технологические особенности пропуска поездов повышенной длины и длинносоставных после проведения реконструктивных мероприятий 84
7 Безопасность жизнедеятельности 86
7.1 Освещение открытой территории станции 86
7.2 Экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности 92
7.3 Выводы по разделу 99
Заключение 100
Список используемых источников………………………………………….…. 103...
ЭКСПЛУАТАЦИЯ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, ИМЕЮЩИХ ДЕФЕКТЫ И ПОВРЕЖДЕНИЯ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
2.1 Признаки дефектных и остродефектных элементов стрелочных переводов
Рельсы в процессе эксплуатации по мере наработки тоннажа (млн. т брутто) подвергаются повреждениям и естественному старению, приводящим к образованию в них дефектов, вызывающих отказы работы рельсов.
Дефект рельса характеризуется нарушением, вызвавшим любое отклонение его геометрии или качественных свойств от установленных норм, соблюдение которых обеспечивает работоспособное состояние рельса.
К дефектам рельсов относятся; трещины, отслоения и выкрашивания рельсового металла, все виды износа, величины которого превышают нормированные значения, пластические деформации в виде смятия, сплывов металла головки рельса, коррозия, механические повреждения....
Введение …………………………………………………………………. 4
1. Положение о железнодорожной станции ………………………….... 7
2. Грузовая станция …………………………………………….............. 11
2.1. Назначение и характеристика станций…………………............... 11
2.2. Станционные пути и их назначение……………………................ 13
3.Характеристика грузовых станций…………………………………… 15
4.Работа по оформлению заявки и накладной на перевозку грузов….. 17
5.Создание натурного листа поезда…………………………………… 24
Заключение ……………………………………………………………. 26
Список используемой литературы …………………………………….. 28
Приложение А ………………………………………………….……….. 30
Приложение Б …………………………………………...………………. 31
Приложение В…………………………………………………………… 32
...
Оглавление
Введение 10
1 Технико-экономические характеристики электровозов, оборудован-ных системой автоматического управления вентиляцией (САУВ)……………14
1.1 структура расхода электрической энергии на электроподвижном составе (эпс). ……………………………………………………………………………..12
1.2 системы вспомогательных машин эпс……………………………..14
1.3 сравнительный анализ систем вспомогательных машин эпс……..30
2 Оборудование электровоза вл-80с с системой саув…………………38
2.1 функциональная схема системы саув……………………………………36
2.2 электрическая схема вспомогательных цепей саув…………………..39
2.3 описание работы системы саув и алгоритм управления……………..43
2.4 размещение оборудования системы саув на электровозе вл-80с 45
2.5 техническое обслуживание и ремонт системы саув………………....50
3 Эффективность использования системы саув………………………..56
3.1 анализ режимной карты управления вентиляцией...………………...54
3.2 расчеты затрат энергии...……………………………………………76
4 Технико-экономическое обоснование использования электровозов вл-80с с системой саув……………………………………………………………….81
5 Охрана труда……………………………………………………………..85
5.1 Создание безопасных осветительных условий кабины электровоза..85
Выводы……………………………………………………………………….96
Заключение…………………………………………………………………...97
Спсок использованных источников………………………………….........100...
Содержание
Введение................................................................................................................... 3
1. Описание автомата по исходным данным...................................................... 4
2. Построение графа переходов и первичной таблицы переходов (ТП)......... 5
3. Объединение строк таблицы переходов. .......................................................... 8
3.1. Нахождение максимального подмножества совместимых строк (МПСС
ТП) ......................................................................................................................... 8
3.2. Составление таблицы включений ............................................................. 10
3.3. Решение задачи покрытия.......................................................................... 11
3.4. Нахождение минимального множества таблицы покрытия................... 11
3.5. Построение минимизированной таблицы переходов.............................. 11
3.6. Перенумерация строк минимизированной ТП ........................................ 12
4. Блок-схема синхронного автомата .................................................................. 12
5. Кодирование строк таблицы переходов.......................................................... 13
5.1. Определение необходимого числа элементов памяти ............................ 13
5.2. Кодированные таблица переходов и таблица выходов........................... 13
6. Реализация автомата в базисе {И, ИЛИ, НЕ, Триггер}................................. 15
6.1. Таблицы истинности управления триггерами по входам YS и YR и
выходных функций Z1, Z2.................................................................................. 15
6.2. Карты Карно и минимизированные ФАЛ ................................................ 17
6.3. Функциональная схема автомата .............................................................. 18
7. Реализация автомата на микросхемах............................................................. 20
7.1. Выбор типа микросхем............................................................................... 20
7.2. Реализация функций алгебры логики на микросхемах........................... 20
7.3. Принципиальная схема автомата на микросхемах.................................. 21
7.4. Спецификация микросхем ......................................................................... 22
Список использованной литературы................................................................... 23
...
Оснащенность железных дорого Российской Федерации современными средствами автоматики и телемеханики является определяющим фактором в обеспечении пропускной способности и эффективном управлении перевозочным процессом. Средства автоматики и связи - важнейший элемент инфраструктуры железнодорожного транспорта. Перспектианое нвправление совершенствования технологических процессов с использованием систем диспетчерской централизации. ...
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 – Характеристики и краткое описание тепловоза………………….
ГЛАВА 2 - Подготовка продольного профиля пути для выполнения тяговых расчетов……………………………………………………………………………
ГЛАВА 3 - Расчет веса состава грузового поезда и установление весовой нормы для железнодорожного участка………………………………………….
ГЛАВА 4 – Расчёт удельных равнодействующих сил поезда…………………..
ГЛАВА 5 – Решение тормозной задачи……………………………………………
...
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 – Характеристики и краткое описание тепловоза………………….
ГЛАВА 2 - Подготовка продольного профиля пути для выполнения тяговых расчетов……………………………………………………………………………
ГЛАВА 3 - Расчет веса состава грузового поезда и установление весовой нормы для железнодорожного участка………………………………………….
...
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ДИАГРАММЫ 9
2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ОТСТУПЛЕНИЙ В ГЕОМЕТРИИ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ 11
3. СИСТЕМА ИЗМИРЕНИЙ 14
4. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА 17
5. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ И РАЗРАБОТКА МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 18
...
ГЛАВА 1 ВНЕДРЕНИЕ ГОРЛОВИНЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАНЦИИ УСТРОЙСТВАМИ БЛОЧНОЙ МАРШРУТНОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЕЙ
1.1 Назначение, классификация и размещение промежуточных станций на линиях
Промежуточные станции отличаются от разъездов и обгонных пунктов тем, что на них, помимо скрещения и обгона поездов, посадки-высадки пассажиров выполняются следующие операции:
— погрузка, выгрузка, прием, выдача и хранение грузов, а также оформление грузовых документов;
— прием, выдача и хранение багажа и грузов, следующих пассажирской скоростью;
— отцепка вагонов от сборных поездов и прицепка к ним вагонов, а в некоторых случаях формирование отправительских или групп для ступенчатых маршрутов из вагонов собственной погрузки;
— обслуживание путей необщего пользования — подача и уборка вагонов на подъездные пути предприятий;
— взвешивание вагонов (на отдельных станциях) при значительных размерах погрузки навалочных грузов.
На некоторых станциях может выполняться экипировка приписанных к станции маневровых и подталкивающих локомотивов....