Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

145 готовых работ по дефектологии

Курсовая работа Дефектология

Особенности наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование особенностей наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 6
1.1 Характеристика наглядно-образного мышления 6
1.2 Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 10
1.3 Особенности развития – образного детей младшего возраста умственной 19
Глава 2. Эмпирическое исследование наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 25
2.1 Методики и организация исследования 25
2.2 Результаты исследования и их анализ 27
2.3. Рекомендации по развитию образного мышления младших школьников 34
Заключение 37
Список литературы 39

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Выявление специфических ошибок письма у младших школьников при дисграфии

Содержание

Введение ………………………………………………………................... 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы выявления нарушений письма у младших школьников ……………………………............................... 5
1.1 Письмо как вид речевой деятельности ………………………........... 5
1.2 Основные виды ошибок письма …………………………….............. 9
Выводы по первой главе ………………………………………............... 12
Глава 2. Методика выявления специфических ошибок письма у младших школьников при дисграфии ……………………………………....... 13
Заключение ……………………………………………………................ 20
Список литературы .............................………………………….............. 22 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Использование арт-терапии в коррекционно-педагогической работе с детьми с нарушением речи

Содержание

Введение …………………………………………………………......... 3 - 4
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы использования арт-терапии в работе с детьми с речевыми нарушениями …………………................... 5 - 12
1.1 Сущность понятия арт-терапия ………………………………...... 5 - 8
1.2 Специфика понятия нарушение речи ………………………….. 8 - 12
Глава 2. Практические аспекты применения арт-терапии в коррекционно-педагогической работе с детьми с нарушением речи …. 13 - 21
2.1 Влияние арт-терапии на речевое развитие детей …………….. 13 - 16
2.2 Арт-терапия в системе коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушением речи ……………………………………………….. 16 - 21
Заключение …………………………………………………………. 22 - 23
Список использованных источников ……………………………... 24 - 27 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Основные направления психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением речи

Содержание

Введение …………………………………………………………......... 3 - 4
Глава 1. Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением речи ……………………………...... 5 - 13
1.1 Понятие психолого-педагогическое сопровождение ………….. 5 - 8
1.2 Роль психолого-педагогического сопровождения в коррекции речевых нарушений ………………………………………………………... 8 - 13
Глава 2. Практические направления психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением речи ………………………………. 14 - 25
2.1 Содержание психолого-педагогического сопровождения детей ……………………………………………………………………….. 14 - 20
2.2 Взаимодействие педагогов с родителями в процессе сопровождения детей с нарушением речи ………………………………………………… 20 - 25
Заключение …………………………………………………………. 26 - 27
Список использованных источников …………………………...... 28 - 30...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Изучение речевой готовности детей с общим недоразвитием речи к школьному обучению

Содержание

Введение ………………………………………………………………...... 3 - 4
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы речевой готовности детей с общим недоразвитием речи ………………………………………………....... 5 - 15
1.1 Речевая готовность как компонент в структуре готовности к школьному обучению ………………………………………………………....... 5 - 9
1.2 Особенности речевой готовности к школе детей с общим недоразвитием речи ………………………………………………………........ 9 - 15
Вывод по первой главе .................................................................................. 15
Глава 2. Оценивание речевой готовности к обучению к школе детей с общим недоразвитием речи ……………………………………………......... 16 - 24
Заключение …………………………………………………………...... 25 - 26
Список использованных источников ……………………………........ 27 - 29 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Особенности связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Содержание

Введение .................................................................................................... 3 - 4
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения связной речи детей с общим недоразвитием речи ........................................................................ 5 - 18
1.1Развитие связной речи в онтогенезе ............................................... 5 - 10
1.2Особенности связной речи детей с общим недоразвитием речи ................................................................................................................ 10 - 14
1.3Логопедическая работа по развитию связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ............................... 14 - 17
Выводы по первой главе ...................................................................... 17 - 18
Глава 2. Изучение особенностей связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ...................................................... 19 - 26
2.1 Уровень и особенности связной речи детей 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи ..................................................................................... 19 - 23
2.2 Методические рекомендации по развитию связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи ............................................ 23 - 26
Выводы по второй главе ............................................................................. 26
Заключение ........................................................................................... 27 - 28
Список использованных источников ................................................. 29 - 31 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Развитие словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в дидактических играх и упражнениях

Содержание

Введение …………………………………………………………......... 3 - 4
Глава 1. Теоретические основы развития словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в дидактических играх и упражнениях …………………………………....... 5 - 20
1.1 Направления, задачи и характеристика развития словарного запаса у детей дошкольного возраста …………………………………………........... 5 - 9
1.2 Понятие и основные подходы к классификации задержки психического развития у детей дошкольного возраста ………………...... 9 - 14
1.3 Роль дидактических игр и упражнений в развитии словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического ……........................................................................................ 14 - 19
Выводы по первой главе …………………………………………… 19 - 20
Заключение ………………………………………………………............ 21
Список использованных источников ……………………………... 22 - 24 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Формирование знаний и представлений об окружающем как путь обогащения словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи

Содержание

Введение ……………………………………………………................. 3 - 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста ……………………………………………..... 5 - 13
1.1 Сущность понятия общее недоразвитие речи ………………....... 5 - 8
1.2 Специфические особенности эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ………………......... 8 - 13
Глава 2. Методические аспекты формирования знаний и представлений об окружающем как путь обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ………………………………….. 14 - 25
2.1 Особенности развития словарного запаса детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ………………………………….. 14 - 21
2.2 Формирование знаний и представлений об окружающем за счет развития словарного запаса детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ………………………………………………………. 21 - 25
Заключение …………………………………………………………........ 26
Список использованных источников ……………………………... 27 - 29 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Особенности нарушения письменной речи у школьников с задержкой психического развития

Содержание

Введение ………………………………………………………............. 3 - 4
Глава 1. Теоретический анализ нарушений письменной речи у школьников …………………………………………………………............. 5 - 17
1.1 Письменная речь как междисциплинарная проблема ………...... 5 - 9
1.2 Характеристика нарушений письменной речи ……………….... 9 - 11
1.3 Речевые и неречевые компоненты в структуре дисграфии и дислексии ………………………………………………………………….. 11 - 16
Выводы по первой главе …………………………………………… 16 - 17
Глава 2. Анализ нарушений письменной речи у школьников с задержкой психического развития ………………………......................... 18 - 34
2.1 Задержка психического развития и ее влияние на готовность к овладению письменной речью …………………………………………… 18 - 24
2.2 Содержание логопедической работы по коррекции нарушений письменной речи при задержке психического развития: обзор современных технологий ………………………………………………………………… 25 - 33
Выводы по второй главе …………………………………………… 33 - 34
Заключение …………………………………………………………. 35 - 36
Список использованных источников ……………………………... 37 - 40 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Методы и приемы коррекционной работы с младшими школьниками, имеющими нарушения темпо-ритмической организации речи

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические основы коррекционной работы с младшими школьниками, имеющими нарушения темпо-ритмической организации речи ………………………………………………………………………………... 5 – 14
1.1 Анализ основных понятий исследования в психолого-педагогической литературе ………………………………………………… 5 – 10
1.2 Особенности темпо-ритмической организации речи у детей младшего школьного возраста ……………………………………………. 10 – 11
1.3 Проявление темпо-ритмической организации речи у детей младшего школьного возраста ……………………………………………………….. 12 – 13
Выводы по первой главе …………………………………………… 13 – 14
Глава 2. Коррекционная работа с младшими школьниками, имеющими нарушение темпо-ритмической организации речи ……………………… 15 – 25
2.1 Методики изучения уровня сформированности темпо-ритмической организации речи у детей младшего школьного возраста ……………… 15 – 20
2.2 Содержание логопедической работы по формированию темпо-ритмической организации речи у детей младшего школьного возраста ………………………………………………………………………………. 20 – 24
Выводы по второй главе ……………………………………………. 24 – 25
Заключение …………………………………………………………. 26 – 27
Список использованных источников ……………………………… 28 – 30 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Изучение эмоциональной регуляции поведения у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 6
Глава 1. Теоретические аспекты изучения эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями ……… 7 – 14
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями ………………………… 7 – 11
1.2 Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями …………………………………………………... 11 – 14
Глава 2. Методические аспекты эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями ……………. 15 – 23
2.1 Основные направления коррекционной работы с целью эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи ………………………………………………………… 15 – 18
2.2 Методы и приемы формирования эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями ……………. 18 – 23
Заключение …………………………………………………………. 24 – 25
Список использованных источников ..............26-28...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Особенности монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия «монологическая речь» …………………………………………………………………………………. 5 – 8
Глава 2. Особенности монологической речи у детей старшего дошкольного возраста ……………………………………………………… 9 – 16
Глава 3. Особенности монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня ………… 17 – 20
Глава 4. Логопедическая работа по развитию монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня ………………………………………………………………………………. 21 – 24
Заключение …………………………………………………………. 25 – 26
Список использованных источников ……………………………… 27 – 29 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Совместная работа логопеда и учителя начальных классов по преодолению нарушений устной речи у школьников (теоретическая часть)

Содержание

Введение ………………………………………………………….
Глава 1. Специфические особенности взаимодействия логопеда и учителя начальных классов с целью преодоления нарушений речи у школьников …………………………………………………………..
1.1 Сотрудничество логопеда и учителя начальных классов в рамках комплексного сопровождения учащихся в образовательном процессе ……
1.2 Основные формы взаимодействия учителях-логопеда и учителя начальных классов с целью преодоления нарушения устной речи ………….
Заключение ………………………………………………………..
Список использованных источников ………………………….....

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Коррекция нарушений голоса у дошкольников с дизартрией

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Обзор литературы по проблеме нарушения голоса у дошкольников с дизартрией ……………………………………………….. 5 – 16
1.1 Онтогенез звукопроизношения у детей в норме ……………….. 5 – 9
1.2 Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с дизартрией …………………………………………………………………... 9 – 13
1.3 Особенности нарушения голоса у дошкольников с дизартрией ………………………………………………………………………………. 13 – 16
Глава 2. Методика логопедического обследования детей дошкольного возраста …………………………………………………………………… 17 – 22
2.1 Принципы и организация логопедического обследования детей дошкольного возраста …………………………………………………….. 17 – 20
2.2 Методика обследования нарушения голоса у детей дошкольного возраста …………………………………………………………………….. 20 – 22
Глава 3. Логопедическая работа по устранению нарушений голоса у дошкольников с дизартрией ………………………………………………. 23 – 31
3.1 Теоретическое обоснование и принципы коррекционной работы по формированию правильного звукопроизношения у дошкольников с дизартрией …………………………………………………………………. 23 – 26
3.2 Содержание логопедической работы по коррекции нарушений голоса у дошкольников с дизартрией …………………………………….. 26 – 31
Заключение …………………………………………………………. 32 – 33
Список использованных источников ……………………………… 34 – 36 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Способы постановки речи с дислалией

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия дислалия ……………….. 5 – 10
1.1 Сущность понятия дислалия ……………………………………... 5 – 8
1.2 Основные причины возникновения дислалии и ее проявление ………………………………………………………………………………... 8 – 10
Глава 2. Практические аспекты коррекционно-логопедической работы по дислалии ………………………………………………………………... 11 – 22
2.1 Основные принципы в организации коррекционно-логопедических занятиях при дислалии ……………………………………………………. 11 – 16
2.2 Специфические особенности коррекционно-логопедической работы при дислалии ………………………………………………………………. 16 – 22
Заключение …………………………………………………………. 23 – 24
Список использованных источников ……………………………… 25 – 27 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Особенности развития речи детей младшего школьного возраста с дисграфией и дислексией

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия дислексия и дисграфия ………………………………………………………………………………... 5 – 11
1.1 Сущность понятия дислексии и дисграфии ……………………... 5 - 8
1.2 Причины дислексии и дисграфии ……………………………….. 8 – 10
Выводы по первой главе ……………………………………………. 10 – 11
Глава 2. Специфическая характеристика профилактики речи детей младшего школьного возраста с дисграфией и дислексией ……………. 12 – 23
2.1 Профилактическая работа дислексии и дисграфии среди детей младшего школьного возраста ……………………………………………. 12 – 15
2.2 Особенности коррекционной работы дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста …………………………………………… 15 – 22
Выводы по второй главе ……………………………………………. 22 – 23
Заключение …………………………………………………………. 24 – 25
Список использованных источников ……………………………… 26 – 28 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Анжела П ( 24, РУДН ) 04-07-2021

Хочу поблагодарить автора за помощь с написанием моей работы. В магазине учебных материалов я купила готовое задание и использовала его в качестве примера. Это мне очень помогло, тут я подсмотрела структуру, поняла как правильно начать и как правильно оформить работу. Цена вообще смешная. Спасибо за помощь, вы реально помогаете!

Положительно
Общая оценка 5
Юлия Л ( 21, УГАТУ ) 03-07-2021

Спасибо всем тем авторам, которые пишут работы для магазина готовых заданий. На других сайтах готовые материалы низкого качества, в тексте есть посторонние символы, а те работы, которые я покупала тут, очень хорошие. Оформлены правильно, списки литературы составлены верно, сам текст без воды и с полным раскрытием темы. Правда в моем реферате была небольшая разбежность текста с содержанием, но это поправимо. Моя оценка 5 из 5

Положительно
Общая оценка 5
Сергей К ( 24, ХНУРЭ ) 07-08-2021

Не очень сильно дается мне программирование, сам не знаю почему. Сколько не пытался все никак, решил последовать примеру друга и заказать готовую работу. Был шокирован скоростью получения задания. Всегда думал, что получу на следующий день, а тут уже через пол часа все было готов. Теперь понимаю почему у друга есть время на работу, всегда буду заказывать.

Положительно
Общая оценка 4
Игорь Х ( 24, БГУФК ) 08-08-2021

На сайте большой выбор готовых студенчексих заданий по всем школьным и вузовским предметам. Тут точно выберешь для себя что-то подходящее по низкой цене. Заказывать работу удобно, выбираешь педмет и тип работы. Оплачиваешь картой или списываешь с мобильного счета. сразу после оплаты работу можно скачать. все быстро, качественно и доступно. благодарю

Положительно
Общая оценка 4
Костя Г ( 21, ЮУрГУ ) 28-09-2021

Знал, что существует интернет магазин готовых работ, решил попробовать заказать свою. Долго думал заказывать или нет. Все же решился, так как все в группе только за этот сайт и говорили. Все только и расхваливали как все быстро и доступно, но почему то со мной как всегда все не так. Заказал, описал, что мне нужно, оплатил. Ждал долго, потом прислали совсем не то, что мне нужно было. Думал уже, что все пропало. Связался снова и объяснил, что совсем не то получил. Меня выслушали и сразу же скинули все по моей тебе, даже обещали скидку на следующий раз. Материал был очень хороший, не смотря на этот случай буду еще заказывать.

Положительно
Общая оценка 5
Шанай Б ( 24, ПетрГУ ) 20-08-2021

Хорошие работы по низким ценам. Рекомендую! Сюда я обращался не раз, поэтому смело заявляю, что ваши материалы действительно качественные. Единственный минус - это иногда медленно загружаемая страница. Но по сранвению с вашими преимуществами, это ничего

Положительно
Общая оценка 5
Тамара М ( 24, НГПУ ) 25-08-2021

Хочу написать отзыв о моем сотрудничестве с сайтом. В магазине учебных материалов я купила эссе. Мне показалось, что работа написана идеально, она легко читается и оформлена красиво. Но вот преподаватель сделал одно замечание по отступам. Мне пришлось ее корректировать и приносить на пересдачу. Несмотря на это, содержание ее было идеальным.

Положительно
Общая оценка 4
Кристина И ( 21, МГПУ ) 01-07-2021

Магазин готовых работ – это настоящее спасение для любого студента. Не нужно ждать пока тебе напишут материал. Заходишь в базу и выбираешь по своей теме. Есть ознакомительный фрагмент текста, что очень удобно. Единственное, что не понравилось, так это что автор по итогу назвал цену выше чем было указано на сайте, но зато она была идеальна. Замечаний не было. Спасибо вам за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Николай К ( 24, МИТХТ ) 13-08-2021

Качество работ, которые представлены в магазине учебных материалов, как всегда на высоте. Оформление безупречное, придраться не к чему. В этот раз получил 4 правда, было несколько замечаний у препода. Но может это и хорошо, потому что 5 для меня не свойственно, поэтому подозрений не возникло.

Положительно
Общая оценка 4
Адилет У ( 24, ГУТ ) 17-07-2021

Это мой первый опыт сотрудничества с сервисом Автор24. Очень порадовал ваш магазин готовых работ, где я купила свой доклад по социологии. Честно говоря, ожидала худшего, думала, что готовые работы всегда низкого качества. Но моя была идеальна, за нее мне поставили 5-ку и похвалили за качественное и последовательное изложение. Теперь я буду всегда покупать у вас работы, если сама не успеваю. Спасибо.