Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

145 готовых работ по дефектологии

Курсовая работа Дефектология

Особенности наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование особенностей наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 6
1.1 Характеристика наглядно-образного мышления 6
1.2 Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 10
1.3 Особенности развития – образного детей младшего возраста умственной 19
Глава 2. Эмпирическое исследование наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 25
2.1 Методики и организация исследования 25
2.2 Результаты исследования и их анализ 27
2.3. Рекомендации по развитию образного мышления младших школьников 34
Заключение 37
Список литературы 39

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Выявление специфических ошибок письма у младших школьников при дисграфии

Содержание

Введение ………………………………………………………................... 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы выявления нарушений письма у младших школьников ……………………………............................... 5
1.1 Письмо как вид речевой деятельности ………………………........... 5
1.2 Основные виды ошибок письма …………………………….............. 9
Выводы по первой главе ………………………………………............... 12
Глава 2. Методика выявления специфических ошибок письма у младших школьников при дисграфии ……………………………………....... 13
Заключение ……………………………………………………................ 20
Список литературы .............................………………………….............. 22 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Использование арт-терапии в коррекционно-педагогической работе с детьми с нарушением речи

Содержание

Введение …………………………………………………………......... 3 - 4
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы использования арт-терапии в работе с детьми с речевыми нарушениями …………………................... 5 - 12
1.1 Сущность понятия арт-терапия ………………………………...... 5 - 8
1.2 Специфика понятия нарушение речи ………………………….. 8 - 12
Глава 2. Практические аспекты применения арт-терапии в коррекционно-педагогической работе с детьми с нарушением речи …. 13 - 21
2.1 Влияние арт-терапии на речевое развитие детей …………….. 13 - 16
2.2 Арт-терапия в системе коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушением речи ……………………………………………….. 16 - 21
Заключение …………………………………………………………. 22 - 23
Список использованных источников ……………………………... 24 - 27 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Основные направления психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением речи

Содержание

Введение …………………………………………………………......... 3 - 4
Глава 1. Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением речи ……………………………...... 5 - 13
1.1 Понятие психолого-педагогическое сопровождение ………….. 5 - 8
1.2 Роль психолого-педагогического сопровождения в коррекции речевых нарушений ………………………………………………………... 8 - 13
Глава 2. Практические направления психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением речи ………………………………. 14 - 25
2.1 Содержание психолого-педагогического сопровождения детей ……………………………………………………………………….. 14 - 20
2.2 Взаимодействие педагогов с родителями в процессе сопровождения детей с нарушением речи ………………………………………………… 20 - 25
Заключение …………………………………………………………. 26 - 27
Список использованных источников …………………………...... 28 - 30...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Изучение речевой готовности детей с общим недоразвитием речи к школьному обучению

Содержание

Введение ………………………………………………………………...... 3 - 4
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы речевой готовности детей с общим недоразвитием речи ………………………………………………....... 5 - 15
1.1 Речевая готовность как компонент в структуре готовности к школьному обучению ………………………………………………………....... 5 - 9
1.2 Особенности речевой готовности к школе детей с общим недоразвитием речи ………………………………………………………........ 9 - 15
Вывод по первой главе .................................................................................. 15
Глава 2. Оценивание речевой готовности к обучению к школе детей с общим недоразвитием речи ……………………………………………......... 16 - 24
Заключение …………………………………………………………...... 25 - 26
Список использованных источников ……………………………........ 27 - 29 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Особенности связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Содержание

Введение .................................................................................................... 3 - 4
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения связной речи детей с общим недоразвитием речи ........................................................................ 5 - 18
1.1Развитие связной речи в онтогенезе ............................................... 5 - 10
1.2Особенности связной речи детей с общим недоразвитием речи ................................................................................................................ 10 - 14
1.3Логопедическая работа по развитию связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ............................... 14 - 17
Выводы по первой главе ...................................................................... 17 - 18
Глава 2. Изучение особенностей связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ...................................................... 19 - 26
2.1 Уровень и особенности связной речи детей 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи ..................................................................................... 19 - 23
2.2 Методические рекомендации по развитию связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи ............................................ 23 - 26
Выводы по второй главе ............................................................................. 26
Заключение ........................................................................................... 27 - 28
Список использованных источников ................................................. 29 - 31 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Развитие словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в дидактических играх и упражнениях

Содержание

Введение …………………………………………………………......... 3 - 4
Глава 1. Теоретические основы развития словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в дидактических играх и упражнениях …………………………………....... 5 - 20
1.1 Направления, задачи и характеристика развития словарного запаса у детей дошкольного возраста …………………………………………........... 5 - 9
1.2 Понятие и основные подходы к классификации задержки психического развития у детей дошкольного возраста ………………...... 9 - 14
1.3 Роль дидактических игр и упражнений в развитии словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического ……........................................................................................ 14 - 19
Выводы по первой главе …………………………………………… 19 - 20
Заключение ………………………………………………………............ 21
Список использованных источников ……………………………... 22 - 24 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Формирование знаний и представлений об окружающем как путь обогащения словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи

Содержание

Введение ……………………………………………………................. 3 - 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста ……………………………………………..... 5 - 13
1.1 Сущность понятия общее недоразвитие речи ………………....... 5 - 8
1.2 Специфические особенности эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ………………......... 8 - 13
Глава 2. Методические аспекты формирования знаний и представлений об окружающем как путь обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ………………………………….. 14 - 25
2.1 Особенности развития словарного запаса детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ………………………………….. 14 - 21
2.2 Формирование знаний и представлений об окружающем за счет развития словарного запаса детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ………………………………………………………. 21 - 25
Заключение …………………………………………………………........ 26
Список использованных источников ……………………………... 27 - 29 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Особенности нарушения письменной речи у школьников с задержкой психического развития

Содержание

Введение ………………………………………………………............. 3 - 4
Глава 1. Теоретический анализ нарушений письменной речи у школьников …………………………………………………………............. 5 - 17
1.1 Письменная речь как междисциплинарная проблема ………...... 5 - 9
1.2 Характеристика нарушений письменной речи ……………….... 9 - 11
1.3 Речевые и неречевые компоненты в структуре дисграфии и дислексии ………………………………………………………………….. 11 - 16
Выводы по первой главе …………………………………………… 16 - 17
Глава 2. Анализ нарушений письменной речи у школьников с задержкой психического развития ………………………......................... 18 - 34
2.1 Задержка психического развития и ее влияние на готовность к овладению письменной речью …………………………………………… 18 - 24
2.2 Содержание логопедической работы по коррекции нарушений письменной речи при задержке психического развития: обзор современных технологий ………………………………………………………………… 25 - 33
Выводы по второй главе …………………………………………… 33 - 34
Заключение …………………………………………………………. 35 - 36
Список использованных источников ……………………………... 37 - 40 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Методы и приемы коррекционной работы с младшими школьниками, имеющими нарушения темпо-ритмической организации речи

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические основы коррекционной работы с младшими школьниками, имеющими нарушения темпо-ритмической организации речи ………………………………………………………………………………... 5 – 14
1.1 Анализ основных понятий исследования в психолого-педагогической литературе ………………………………………………… 5 – 10
1.2 Особенности темпо-ритмической организации речи у детей младшего школьного возраста ……………………………………………. 10 – 11
1.3 Проявление темпо-ритмической организации речи у детей младшего школьного возраста ……………………………………………………….. 12 – 13
Выводы по первой главе …………………………………………… 13 – 14
Глава 2. Коррекционная работа с младшими школьниками, имеющими нарушение темпо-ритмической организации речи ……………………… 15 – 25
2.1 Методики изучения уровня сформированности темпо-ритмической организации речи у детей младшего школьного возраста ……………… 15 – 20
2.2 Содержание логопедической работы по формированию темпо-ритмической организации речи у детей младшего школьного возраста ………………………………………………………………………………. 20 – 24
Выводы по второй главе ……………………………………………. 24 – 25
Заключение …………………………………………………………. 26 – 27
Список использованных источников ……………………………… 28 – 30 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Изучение эмоциональной регуляции поведения у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 6
Глава 1. Теоретические аспекты изучения эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями ……… 7 – 14
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями ………………………… 7 – 11
1.2 Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями …………………………………………………... 11 – 14
Глава 2. Методические аспекты эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями ……………. 15 – 23
2.1 Основные направления коррекционной работы с целью эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи ………………………………………………………… 15 – 18
2.2 Методы и приемы формирования эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями ……………. 18 – 23
Заключение …………………………………………………………. 24 – 25
Список использованных источников ..............26-28...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Особенности монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия «монологическая речь» …………………………………………………………………………………. 5 – 8
Глава 2. Особенности монологической речи у детей старшего дошкольного возраста ……………………………………………………… 9 – 16
Глава 3. Особенности монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня ………… 17 – 20
Глава 4. Логопедическая работа по развитию монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня ………………………………………………………………………………. 21 – 24
Заключение …………………………………………………………. 25 – 26
Список использованных источников ……………………………… 27 – 29 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Совместная работа логопеда и учителя начальных классов по преодолению нарушений устной речи у школьников (теоретическая часть)

Содержание

Введение ………………………………………………………….
Глава 1. Специфические особенности взаимодействия логопеда и учителя начальных классов с целью преодоления нарушений речи у школьников …………………………………………………………..
1.1 Сотрудничество логопеда и учителя начальных классов в рамках комплексного сопровождения учащихся в образовательном процессе ……
1.2 Основные формы взаимодействия учителях-логопеда и учителя начальных классов с целью преодоления нарушения устной речи ………….
Заключение ………………………………………………………..
Список использованных источников ………………………….....

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Коррекция нарушений голоса у дошкольников с дизартрией

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Обзор литературы по проблеме нарушения голоса у дошкольников с дизартрией ……………………………………………….. 5 – 16
1.1 Онтогенез звукопроизношения у детей в норме ……………….. 5 – 9
1.2 Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с дизартрией …………………………………………………………………... 9 – 13
1.3 Особенности нарушения голоса у дошкольников с дизартрией ………………………………………………………………………………. 13 – 16
Глава 2. Методика логопедического обследования детей дошкольного возраста …………………………………………………………………… 17 – 22
2.1 Принципы и организация логопедического обследования детей дошкольного возраста …………………………………………………….. 17 – 20
2.2 Методика обследования нарушения голоса у детей дошкольного возраста …………………………………………………………………….. 20 – 22
Глава 3. Логопедическая работа по устранению нарушений голоса у дошкольников с дизартрией ………………………………………………. 23 – 31
3.1 Теоретическое обоснование и принципы коррекционной работы по формированию правильного звукопроизношения у дошкольников с дизартрией …………………………………………………………………. 23 – 26
3.2 Содержание логопедической работы по коррекции нарушений голоса у дошкольников с дизартрией …………………………………….. 26 – 31
Заключение …………………………………………………………. 32 – 33
Список использованных источников ……………………………… 34 – 36 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Способы постановки речи с дислалией

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия дислалия ……………….. 5 – 10
1.1 Сущность понятия дислалия ……………………………………... 5 – 8
1.2 Основные причины возникновения дислалии и ее проявление ………………………………………………………………………………... 8 – 10
Глава 2. Практические аспекты коррекционно-логопедической работы по дислалии ………………………………………………………………... 11 – 22
2.1 Основные принципы в организации коррекционно-логопедических занятиях при дислалии ……………………………………………………. 11 – 16
2.2 Специфические особенности коррекционно-логопедической работы при дислалии ………………………………………………………………. 16 – 22
Заключение …………………………………………………………. 23 – 24
Список использованных источников ……………………………… 25 – 27 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Дефектология

Особенности развития речи детей младшего школьного возраста с дисграфией и дислексией

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия дислексия и дисграфия ………………………………………………………………………………... 5 – 11
1.1 Сущность понятия дислексии и дисграфии ……………………... 5 - 8
1.2 Причины дислексии и дисграфии ……………………………….. 8 – 10
Выводы по первой главе ……………………………………………. 10 – 11
Глава 2. Специфическая характеристика профилактики речи детей младшего школьного возраста с дисграфией и дислексией ……………. 12 – 23
2.1 Профилактическая работа дислексии и дисграфии среди детей младшего школьного возраста ……………………………………………. 12 – 15
2.2 Особенности коррекционной работы дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста …………………………………………… 15 – 22
Выводы по второй главе ……………………………………………. 22 – 23
Заключение …………………………………………………………. 24 – 25
Список использованных источников ……………………………… 26 – 28 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Марк Т ( 24, ДГМА ) 16-08-2021

Не хотел заморачиваться с контрольной работой, да и времени особо не было, решил попробовать заказать в интернете. Долго решался у кого заказать, потом почитал отзывы и всеже решился. Связался с консультантом на сайте, обьяснил все, что мне нужно было. Работа была в личном кабинете сразу после оплаты, все без нареканий, все грамотно и красиво было сделано, очень благодарен за помощь

Положительно
Общая оценка 5
Сергей С ( 24, НГТУ ) 26-09-2021

Пользуюсь сайтом пару лет, а точнее со второго курса. Раньше со всем сам справлялся, все работы делал сам. Но так как я спортсмен и постоянные тренировки, соревнование, то не получается всегда вовремя все самому. Раньше не было никаких проблем, но один раз заказал лабораторную, весь процесс был как всегда. И тут почему то очень долго ждал свой заказ. Уже подумал, что все сайт не работает, но все же получил все. Думал, что уже нужно переходить к конкурентам, но все же не первый год заказываю и буду дальше заказывать.

Положительно
Общая оценка 5
Айнар М ( 21, СибГУТИ ) 07-07-2021

Магазин готовых работ меня всегда выручает. Я покупаю тут все, что задают в институте. Очень удобно выбирать нужное задание, указывается предмет, тема, количество страниц, уникальность, цены. все видишь сразу. немного огорчило то, что в последний раз цена за работу была немного выше, но зато за работу я получил отлично.

Положительно
Общая оценка 4
Алёна Я ( 24, МЛГУ ) 15-10-2021

Работа идеальная! Хочу написать отзыв благодарности автору! Вы в очередной раз выручили меня на сессии и помогли получить отлично за работу без нервов, психов и бессонных ночей. Теперь вы мой надёжный помощник до окончания вуза. Цены позволяют постоянно покупать тут аттестационные работы. Спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Роман М ( 24, ГАОУ ) 30-08-2021

Все время пользовался другим сайтом для решения своих проблем по поводу различных задач и работ. Как то они меня не сильно впечатляли, решил заказать на другом сайте. Не сказать, что разница очень большая, но все же есть, материал намного лучше, хоть и цена чуть выше. Будем пробовать дальше заказывать.

Положительно
Общая оценка 5
Кирилл Л ( 24, НГЛУ им.Добролюбова ) 27-08-2021

Всегда оставлял положительные отзывы, но в этот раз хочу написать о минусах сотрудничества с вами. Получилась несостыковка с ценой, я пошел оплачивать работу в терминал, а на конечном этапе пишет цену на 100 рублей дороже. Я сразу написал менеджеру, говорю больше денег с собой не взял. она сказала решит этот вопрос и правда, через пять минут цена была уже ниже. не знаю, что это был за глюк. а сама работа была хорошей

Положительно
Общая оценка 5
Павел К ( 21, МГПУ ) 12-09-2021

Не мог найти нормального материала для своей работы Весь материал, который находил самому себе не нравился. И тут решил заказать готовую работу, долго не искал сайт, первый открыл. И как выяснилось попал куда нужно. Объяснил в чем моя суть, что мне нужно, предложили все сразу. Оплатил и через короткое время все уже было у меня, даже не ожидал, что так круто получится, теперь частенько буду к вам обращаться

Положительно
Общая оценка 5
Мария М ( 22, ИТМО ) 08-07-2021

Спасибо за хороший доклад, который я купила в магазине готовых учебных материалов Автор24. Работа идеальная, содержание отличное, оформление согласно методички. Правда цена была немного завышена при оформлении оплаты, но мы этот вопрос быстро уладили с менеджером сайта. Благодарю вас за качественные и уникальные материалы.

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина П ( 24, ВГУ ) 18-09-2021

Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5

Положительно
Общая оценка 4
Ира И ( 21, ВГУ ) 21-07-2021

Всем привет, я Ира и хочу выразить благодарность сайту автор24. Раньше я сомневалась в качестве готовых работ, думала они все под копирку. Но когда купила свою, то мое мнение изменилось. Работа ничуть не хуже той, что на заказ. Она даже лучше в том плане, что стоит горзадо дешевле и ждать не нужно, все готово сразу после оплаты.