Автор24

1098 готовых работ по этике

Контрольная работа Этика

Практическое занятие по дисциплине Деловая этика ММУ

Содержание

Тема: Деловые переговоры.
Упражнение 1. Тест «Умеете ли вы вести деловые переговоры»
Если вам не чужды секреты умелого ведения беседы, это весьма помогает в общении с окружающими и в достижении своих целей даже в условиях конкуренции. Предлагаемый ниже тест как раз и призван помочь вам разобраться, пусть и в первом приближении, одарены ли вы такой способностью или вам надо срочно приложить усилия, чтобы овладеть хотя бы минимумом дипломатических навыков.
Ответьте, пожалуйста, «ДА» или «НЕТ» на следующие 16 вопросов:
1. Бывает ли, что вас удивляют реакции людей, с которыми вы сталкиваетесь в первый раз?
2. Есть ли у вас привычка договаривать фразы, начатые вашим собеседником, поскольку вам кажется, что вы угадали его мысль, а говорит он слишком медленно?
3. Часто ли вы жалуетесь, что вам не дают всего необходимого для того, чтобы успешно закончить порученную вам работу?
4. Когда критикуют мнение, которое вы разделяете, или коллектив, в котором вы работаете, возражаете ли вы (или хотя бы возникает у вас такое желание)?
5. Способны ли вы предвидеть, чем вы будете заниматься в ближайшие 6 месяцев?
6. Если вы попадаете на совещание, где есть незнакомые вам люди, стараетесь ли вы скрыть ваше собственное мнение по обсуждаемым вопросам?
7. Считаете ли вы, что в любых переговорах всегда кто-то становится победителем, а кто-то обязательно проигрывает?
8. Говорят ли о вас, что вы упорны и твердолобы?
9. Считаете ли вы, что на переговорах всегда надо запрашивать вдвое больше того, что вы хотите получить в конечном итоге?
10. Трудно ли вам скрыть свое плохое настроение, например, когда вы играете с приятелями в карты и проигрываете?
11. Считаете ли вы необходимым возразить по всем пунктам тому, кто на совещании высказал мнение, противоположное вашему?
12. Неприятна ли вам частая смена видов деятельности?
13. Заняли ли вы ту должность и получили ли ту зарплату, которые наметили для себя несколько лет назад?
14. Считаете ли вы допустимым пользоваться слабостями других ради достижения своих целей?
15. Уверены ли вы, что можете легко найти аргументы, способные убедить других в вашей правоте?
16. Готовитесь ли вы старательно к встречам и совещаниям, в которых вам предстоит принять участие?

Упражнение 2 Тест «Как вести деловые переговоры»
На каждый вопрос должен быть выбран один вариант ответа.
1. Во время переговоров на чем вы настаиваете?
а) на соглашении;
б) на своем решении;
в) на использовании объективных критериев при выборе решения.
2. Стремитесь ли вы во время переговоров к единственному решению?
а) стремлюсь к единственному ответу, приемлемому для обеих сторон;
б) стремлюсь к единственному решению, приемлемому для себя;
в) представляю множество вариантов на выбор.
3. Ради соглашения идете на уступки или требуете преимуществ?
а) примиряюсь с односторонними потерями ради достижения соглашения;
б) требую односторонних преимуществ и награду за соглашение;
в) продумываю возможность взаимной выгоды.
4. При ведении переговоров намечаете ли вы «нижнюю границу» – то есть результат переговоров, выраженный в виде худшего из допустимых вариантов?
а) открываю свою «нижнюю границу»;
б) скрываю свою «нижнюю границу»;
в) не устанавливаю «нижнюю границу».
5. Во время переговоров вы выдвигаете предложения или прибегаете к угрозам?
а) прибегаю к угрозам;
б) изучаю интересы сторон;
в) выдвигаю предложения.
6. Во время переговоров меняете ли вы свои позиции?
а) легко меняю позиции;
б) твердо придерживаюсь намеченных позиций;
в) сосредотачиваюсь на выгодах, а не на позициях.
7. Во время переговоров доверяете ли вы их участникам?
а) да;
б) нет;
в) действую независимо от доверия или недоверия.
8. Требовательны ли вы в подходе к участникам переговоров и решениям?
а) нет;
б) да;
в) стараюсь быть мягким к участникам переговоров и требовательным к решениям.
9. Ради сохранения отношений идете ли вы на уступки в ходе переговоров?
а) уступаю ради сохранения отношений;
б) требую уступок в качестве условия продолжения отношений;
в) отделяю спор между людьми от решения задачи переговоров.

Тест «Что говорят вам мимика и жесты»
1. Вы считаете, что мимика и жесты – это:
а) спонтанное выражение состояния человека в данный конкретный момент;
б) дополнение к речи;
в) «предательское» проявление нашего подсознания.
2. Считаете ли вы, что у женщин язык мимики и жестов более выразителен, чем у мужчин?
а) да;
б) нет;
в) не знаю.
3. Как вы здороваетесь с хорошими друзьями?
а) вы радостно кричите «Привет!»;
б) сердечным рукопожатием;
в) слегка обнимаете друг друга;
г) приветствуете их сдержанным движением руки;
д) целуете друг друга в щеку.
4. Какая мимика и какие жесты, по вашему мнению, означают во всем мире одно и то же? (Дайте три ответа)
а) когда качают головой;
б) когда кивают головой;
в) когда морщат нос;
г) когда морщат лоб;
д) когда подмигивают;
е) когда улыбаются.
5. Какая часть тела «выразительнее» всего?
а) ступни;
б) ноги;
в) руки;
г) кисти рук;
д) плечи.
6. Какая часть вашего лица наиболее выразительна, по вашему мнению? (Дайте два ответа)
а) лоб;
б) брови;
в) глаза;
г) нос;
д) губы;
е) уголки рта.
7. Когда вы проходите мимо витрины магазина, в которой видно ваше отражение, на что вы в себе обращаете внимание в первую очередь?
а) как на вас сидит одежда;
б) на прическу;
в) на походку;
г) на осанку;
д) ни на что.
8. Если кто-то, разговаривая или смеясь, часто прикрывает рот рукой, в вашем представлении это означает, что…
а) ему есть что скрывать;
б) у него некрасивые зубы;
в) он чего-то стыдится.
9. На что вы, прежде всего, обращаете внимание у вашего собеседника?
а) на глаза;
б) на рот;
в) на руки;
г) на позу.
10. Если ваш собеседник, разговаривая с вами, отводит глаза, это для вас признак…
а) нечестности;
б) неуверенности в себе;
в) собранности.
11. Можно ли по внешнему виду узнать типичного преступника?
а) да;
б) нет;
в) не знаю.
12. У вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем «сигналам», которые можно уловить из его мимики и жестов. Чему вы больше поверите?
а) словам;
б) «сигналам»;
в) он вообще вызовет у вас подозрение.
13. Вы смотрите в одиночестве страшную детективную киноленту. Что с вами происходит?
а) я смотрю совершенно спокойно;
б) я реагирую на происходящее каждой клеточкой своего существа;
в) я закрываю глаза при особо страшных сценах.
14. Можно ли контролировать свою мимику?
а) да;
б) нет;
в) только отдельные ее элементы.
15. При интенсивном флирте вы «изъясняетесь» преимущественно…
а) глазами;
б) руками;
в) словами.
16. Считаете ли вы, что большинство наших жестов…
а) «подсмотрены» у кого-то и заучены;
б) передаются из поколения в поколение;
в) заложены в нас от природы.
17. Если у человека борода, для вас это признак…
а) мужественности;
б) того, что человек хочет скрыть черты своего лица;
в) того, что этот тип слишком ленив, чтобы бриться.
18. Многие люди утверждают, что правая и левая стороны лица у них отличаются друг от друга. Вы согласны с этим?
а) да;
б) нет;
в) только у пожилых людей. ...

Автор работы Разместил эксперт Кристина1239, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Этика

Курсовая работа на тему культура речи и речевой этикет

Содержание

Введение………………………………………………………………………………......
Глава 1. Культура устной речи …………………………………………………………..
1.1. Культура речи делового человека……………………………………………
1.2. Языковые нормы…………………………………………………………….
Глава 2. Речевой этикет ………………………………………………………………..
2.1. Речевой этикет делового разговора……………………………………….
2.2. Правила успешного общения……………………………………………..
2.3 Речевая культура делового разговора…………………………………….
Глава 3. Практическое применение культуры речи и речевого этикета в политической среде…………………………………………………………………….
3.1. Культура речи государственных деятелей в РФ…………………………
3.2. Рейтинг грамотности государственных деятелей в РФ………………….
Заключение………………………………………………………………………..........
Список нормативных актов и использованной литературы……………………….
Приложения……………………………………………………………………………....

Автор работы Разместил эксперт nushaNusha85, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Этика

Ответы Этика и корпоративная культура государственной и муниципальной службы 4 теста. Компетентностный и Итоговый тест Синергия МОИ МТИ

Содержание

... - это понятие, близкое по смыслу к понятию «корпоративная культура»
Организационная культура
Философия организации
Корпоративный дух
Социокультура организации

Основоположником этики считается...
Платон
Аристотель
Сократ

Комплекс стандартов поведения представителей той или иной профессии - это ...

... уровень деловой этики проявляется при общении между руководителем и подчиненными, а также между коллегами
Внутренний
Внешний
Корпоративный

Установите соответствие понятий и их определений:
Этика
Деловая этика
Профессиональная этика
учение о морали
комплекс стандартов поведения представителей той или иной профессии
система общих принципов и правил поведения субъектов хозяйственной деятельности, их общения и стиля работы

Несоблюдение Типового кодекса этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих может привести к мерам ... ответственности в отношении служащего
юридической
уголовной
административной

... - это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий
Должностные обязанности
Кодекс чести
Корпоративная культура
Правила внутреннего распорядка

В компании по негласному распоряжению руководства не приветствуются дискуссии и споры политического содержания среди сотрудников в рабочее время. Дайте характеристику подобному условию работы в компании.
Данное условие работы нарушает законодательство РФ и права и свободы сотрудников.
Данное условие работы является частью корпоративной культуры организации.
Данное условие работы противоречит Трудовому кодексу РФ.

Моральные приоритеты, которыми должны руководствоваться государственные служащие в своей работе, включают... (укажите 3 варианта ответа)
интересы общества и государства
авторитет государственной власти
честное и ответственное служение
частные интересы государственного служащего

Система общих принципов и правил поведения субъектов хозяйственной деятельности, их общения и стиля работы - это...

Муниципальному служащему в связи с прохождением им муниципальной службы запрещается ... (укажите 3 варианта ответа)
состоять членом органа управления коммерческой организации
заниматься предпринимательской деятельностью
использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений
действовать в рамках полномочий соответствующего органа государственного и местного самоуправления

Игнорирование принципов административной этики может повлечь за собой ... (укажите 3 варианта ответа)
бюрократизм
социальную незащищенность
социальную несправедливость
отсутствие нравственности

Принцип ... подразумевает, что государственный служащий будет проявлять доброжелательность, чуткость, отзывчивость и уважение к гражданам

Принцип ... заключается в служении обществу и гражданам, заботе об их благополучии
гуманизма
законности
гласности
ответственности

Установите соответствие между видами ответственности и их определениями:
Дисциплинарная ответственность
Уголовная ответственность
Административная ответственность
Материальная ответственность
ответственность за совершение административных проступков
ответственность за нарушение служебной дисциплины
ответственность за причинение материального ущерба
ответственность за совершение должностных преступлений

... - это свойство лица, принимающего решение, характеризующее отсутствие у него приверженности к одному из возможных вариантов или к одной из заинтересованных в решении сторон
Нравственность
Беспристрастность
Альтруизм
Эгоизм

За совершение административных проступков государственный служащий несет... ответственность
дисциплинарную
административную
уголовную

Принцип ответственности государственного и муниципального служащего включает ... (укажите 2 варианта ответа)
принятие обязательства действовать, основываясь на принятых нормах и требованиях этики
умение предвосхищать вероятные социальные последствия собственных поступков и действий
принятие обязательства информировать граждан о результатах своей деятельности

Принцип ... предполагает осуществление государственным служащим действий в интересах обратившихся граждан и всего общества, отсутствие личной заинтересованности и давления со стороны третьих лиц
нейтральности и беспристрастности
гласности
ответственности

Принцип ... включает такие положения, как верховенство закона, равенство перед законом, гарантированность основных прав и свобод граждан, неотвратимость наказания за совершенное правонарушение

Межличностные отношения - это ... (укажите 2 варианта ответа)
особый вид отношений, возникающих внутри разнообразных объективных общественных отношений (политических, социальных, экономических)
отношения, обусловленные объективными общественными отношениями
вид отношений, возникающий только внутри социальных отношений
отношения, не обусловленные объективными общественными отношениями

Культура межличностных отношений конкретизируется понятиями ... (укажите 3 варианта ответа)
социально-психологического климата
бизнес-культуры
служебного этикета
профессиональной этики

Ольга В. и Виктор М. работают в соседних отделах. На очередном служебном совещании между ними завязался спор по одному профессиональному вопросу, который касался организации работы между отделами. В ходе спора Ольга и Виктор перешли на личные оскорбления. Охарактеризуйте поведение участников конфликта. (Укажите 2 варианта ответа).
Поведение участников конфликта является непрофессиональным.
Поведение участников конфликта говорит о важности организации мероприятий по повышению коммуникативных навыков среди сотрудников отделов.
Поведение участников конфликта является допустимым при возникновении спорных моментов в служебном взаимодействии.

Культура общения как структурная часть современного корпоративного этикета и межличностных отношений включает в себя ... (укажите 2 варианта ответа)
профессиональную этику
речевой этикет
язык тела
деловую этику

... отношения - это отношения, которые образуются при взаимодействии сотрудников организации на основе решения проблем производственного, хозяйственного, учебного или бытового характера

... этикет - это культура вербального общения
Речевой
Служебный
Светский

Расположите в верной последовательности этапы подготовки и проведения служебного совещания:
подготовка к проведению совещания
анализ итогов совещания
ведение и документирование совещания
выполнение достигнутых договоренностей

Деловые отношения государственных и муниципальных служащих подразделяются на ...
внутренние и внешние
формальные и неформальные
общественные и частные

Культура ... общения - это культура жестов, взглядов., прикосновений, одежды
невербального
вербального
светского

Понятие служебного этикета распространяется ...
на многие виды деятельности человека - науку, медицину, менеджмент, политику, право
только на отдельные виды деятельности человека
только на сферу государственной и муниципальной службы

Государственная и муниципальная служба предполагает субординацию в отношениях между ... (укажите 3 варианта ответа)
начальником и подчиненными
коллегами
чиновниками и гражданами
всеми гражданами

Компании, занимающейся поставками оборудования, предстоит выйти на международный рынок. Предстоящие переговоры с потенциальными иностранными партнерами пройдут с участием граждан Японии. Какие культурные особенности необходимо принять во внимание при подготовке к переговорам?
Не стоит здороваться за руку со своими деловыми партнерами при каждой встрече. Можно позволить себе рукопожатие в самом начале первой встречи. В дальнейшем рекомендуется обходиться устным приветствием партнеров.
Особое внимание необходимо уделить вежливому обмену визитными карточками, принимая визитную карточку только двумя руками, с улыбкой и с поклоном.
Для японцев типичны такие качества, как порывистость, импульсивность, горячность, открытость и доброжелательность, что отражается на манере ведения деловых переговоров.

Служебный этикет государственных и муниципальных служащих опирается на принцип ...
гуманизма
доступности информации
открытости и гласности

Правила делового общения ... описывают поведение подчиненного по отношению к своему начальнику
«снизу вверх»
«сверху вниз»
«по вертикали»

Расположите этапы проведения деловой беседы в верной последовательности:
завершение беседы
подготовительные мероприятия
информирование присутствующих
аргументирование выдвигаемых положений
начало беседы

... - это совокупность поведенческих правил, регулирующих внешнее проявление человеческих отношений

Осведомленность в вопросах современного служебного этикета и его основных принципов дает возможность служащим государственных и муниципальных органов власти ... (укажите 2 варианта ответа)
продвинуться по службе
уверенно чувствовать себя в нестандартных ситуациях
избежать неловкости и ошибок, которые могут нанести урон имиджу и репутации

Согласно правилам этикета представлений и приветствий ... (укажите 2 варианта ответа)
младшие по возрасту представляются старшим
лица с более высоким статусом представляются людям с более низким статусом
женщина первая представляется мужчине
мужчина первым представляется женщине

В деловом этикете ... первым протягивает руку для приветствия
руководитель
подчиненный
более старший по возрасту

Телефонные переговоры на службе являются формой .
деловой беседы
бытового разговора
служебного совещания
конференции

Расположите в правильной последовательности блоки схемы, отражающей общий принцип составления делового письма:
внимание
действие
интерес
просьба

Принцип справедливости в деятельности государственных и муниципальных служащих раскрывается в таких этических нормах, как... (укажите 2 варианта ответа)
беспристрастность
недопустимость субъективных оценок личностных и деловых качеств сотрудников и граждан
отсутствие дискриминации в сфере предоставления льгот гражданам

К профессиональным навыкам и умениям, необходимым государственным и муниципальным служащим, относят навыки ... (укажите 3 варианта ответа)
принятия управленческих решений
прогнозирования и проектирования
организации протокольных мероприятий
командной деятельности

... - это совокупность целесообразных правил поведения, улучшающих взаимоотношения людей, которые возникают в организациях в ходе выполнения профессиональной деятельности

В связи с прохождением гражданской службы государственным и муниципальным служащим запрещается заниматься ... деятельностью лично или через доверенных лиц

Принцип открытости и ... включает в себя право граждан на получение информации

... - это система строгого служебного подчинения младших старшим, основанная на правилах служебной дисциплины

В России мужчин принято приветствие через ...
рукопожатие
объятия
кивок головы

В ... компонент межличностных отношений входят мимика, жестикуляция, пантомимика, речь и действия индивида, которые выражают его отношение к другим людям и группам людей

К ... деловым отношениям сотрудников государственной и муниципальной службы относятся их взаимоотношения с гражданами, должностными и официальными лицами, учреждениями, предприятиями и организациями, средствами массовой информации
внешним
внутренним
межличностным

Установите соответствие между этическими принципами и их описанием:
Принцип гуманизма
Принцип открытости и гласности
Принцип справедливости
заключается в законном и рациональном использовании государственными служащими своих полномочий, в защите законных интересов и прав населения
предполагает объективное информирование общества об осуществлении деятельности государственных служащих
заключается в служении обществу и гражданам, заботе об их благополучии

За совершение должностных преступлений государственный служащий несет ... ответственность
дисциплинарную
административную
уголовную

Служебный этикет предусматривает обращение с приветствиями к знакомым коллегам в течение дня ..
только в том случае, если на данный момент с этим человеком у вас есть общие профессиональные интересы
только в том случае, если встреченный коллега занимает более высокое положение или значительно старше по возрасту
при каждой встрече в форме вежливой улыбки без слов, показывающей человеку, что он не остался незамеченным

... этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих - это свод общих правил профессиональной служебной этики и основных принципов поведения на службе

Стиль управления персоналом, смысл которого заключен в открытости, информативности, доверительных отношениях, делегировании полномочий подчиненным, а также раскрытии их творческого потенциала и создании простора для индивидуальных достижений, называется ... стилем

Согласно правилам этикета, в случаях, когда невозможно поприветствовать человека голосом, например, на большом расстоянии, происходит обмен ...
поклонами
улыбками
кивками

К внешним деловым отношениям сотрудников государственной и муниципальной службы относятся взаимоотношения сотрудников...
с органами местного самоуправления других муниципальных образований, населением, должностными и официальными лицами
только с должностными и официальными лицами
только с руководителями подразделений

Отсутствие перемен в методиках социального управления может привести к ... (укажите 2 варианта ответа)
повышению доверия общества к административной системе
снижению доверия общества к административной системе
увеличению коррупционных действий в административной системе

Впервые закон о свободе доступа к информации был принят в 1776 г. в ...
Швеции
Германии
России

Соблюдение государственными служащими норм этики ... сотрудников государственных и муниципальных служб
не влияет на уровень доверия граждан к деятельности
повышает эффективность работы
создает необходимый уровень доверия граждан к деятельности

К принципу... государственного и муниципального служащего можно отнести готовность принятия ответственности за действия противоправного и аморального характера

... отношения - это отношения, которые складываются при взаимодействии сотрудников организации на основе решения проблем производственного, хозяйственного, учебного или бытового характера
Деловые
Общественные
Формальные

Принцип ... подразумевает равное уважение к закону как со стороны граждан, так и со стороны власти
гуманизма
законности
гласности
справедливости

Государственные и муниципальные служащие должны ... (укажите 3 варианта ответа)
осуществлять меры по профилактике конфликтов интересов и их урегулированию
принимать меры, направленные на предупреждение коррупции
препятствовать случаям принуждения к участию в деятельности политических партий и общественных объединений
осуществлять меры по поддержанию корпоративного духа внутри организации

Согласно правилам этикета, при входе в помещение женщины сидящие мужчины ...
должны встать, приветствуя ее
не обязаны вставать, приветствуя ее
должны поприветствовать ее кивком головы

... - это обусловленный исторически образец нравственных качеств и манер, влиявший на поведенческо-коммуникативный стандарт, который формировался и существовал в ту или иную историческую эпоху
Ценностный идеал личности
Нормы этикета
Нравственный идеал личности

К ... деловым отношениям сотрудников государственной и муниципальной службы относятся их взаимоотношения с органами местного самоуправления других муниципальных образований и иными государственными органами
внешним
внутренних
межличностным

Нормативно-правовой акт, в котором содержатся правила этикета дарения и получения подарков государственными гражданскими служащими, - это ...
Конституция РФ
Федеральный закон № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
Федеральный закон № 58 «О системе государственной службы Российской Федерации»
Федеральный закон № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
Федеральный закон № 273 «О противодействии коррупции»

Установите соответствие видов отношений и их описаний:
Бытовые отношения
Деловые отношения
Неформальные отношения
Формальные отношения
отношения, которые складываются при взаимодействии сотрудников организации на основе решения проблем производственного, хозяйственного, учебного, бытового характера
отношения между людьми, которые возникают за пределами работы по поводу удовлетворения их первоочередных потребностей (в пище, одежде, жилище, поддержании здоровья и др.)
отношения, основанные на четко утвержденных нормах и принципах взаимодействия, отраженных в официальных документах
вид отношений, складывающийся при взаимоотношениях между людьми и проявляющийся в различных симпатиях и антипатиях, человеческих предпочтениях, взаимных оценках и т.п.

... - это ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение должностных (служебных) обязанностей государственным или муниципальным служащим

В компании среди сотрудников принято обращаться к друг другу на «ты» и по имени без отчества. Подобное обращение используется во всех формах служебного взаимодействия и служебных ситуациях. Не являются исключением и совещания с вышестоящим руководством. Дайте характеристику подобной модели поведения в компании. (Укажите 2 варианта ответа).
Данная модель поведения может нарушать субординацию между сотрудниками, если компания является частной.
Данная модель поведения может нарушать субординацию между сотрудниками, если организация относится к органам государственного и муниципального управления.
Данная модель поведения способствует поднятию корпоративного духа среди сотрудников.

В одном из отделов органа муниципального управления начальник назначил внеплановое совещание на 12.00 текущего дня, о чем и оповестил своих подчиненных через секретаря. В 12.00 все сотрудники ожидали начала совещания в приемной, но двое участников задержались, не предупредив об этом начальство. В какое время руководителю следует начать совещание?
Так как совещание внеплановое, то допустимо задержать его начало не более чем на 5-10 минут.
Необходимо отложить начало совещания до прихода всех его участников, даже если они задерживаются более, чем это допускается регламентом.
Совещание должно начаться вовремя.

Во время деловых переговоров с иностранными партнерами из Японии упоминание русской народной сказки «По щучьему велению» и описание ее содержания вызвало живой интерес и бурную реакцию со стороны японских партнеров. Чем могло удивить описание сказки партнеров из Японии? (Укажите 2 варианта ответа).
Иностранные партнеры из Японии могли посчитать сказку глубоко безнравственной, поскольку она повествует о том, как бездельник, не совершив ничего полезного, получил ничем не заслуженную награду.
Иностранные партнеры из Японии могли быть удивлены, что эта сказка весьма популярна в России и родители не считают предосудительным читать ее детям.
Иностранные партнеры из Японии могли прийти в восторг от внутренней свободы от условностей и ограничений, описанной в сказке.

Один из сотрудников организации хочет обсудить со своим новым руководителем, вступившим в должность менее месяца назад, план карьерного развития и повышения. На данный момент времени руководитель недостаточно познакомился с квалификацией подчиненных и их результатами работы. Как следует поступить руководителю в данной ситуации?
Руководителю следует поднять личное дело сотрудника и на основании него принимать решение о повышении.
Руководителю следует узнать у других коллег о результатах работы сотрудника и на основании данного мнения принимать решение о повышении.
Руководителю следует отложить принятие решения, обозначив подчиненному время, когда можно будет вернуться к данному вопросу.

Сотрудник компании, не относящийся к руководящему звену, постоянно вмешивается в работу как коллег из своего подразделения, так и сотрудников других подразделений. Данный сотрудник пытается контролировать круг вопросов, не лежащих в его зоне ответственности, дает коллегам задания без согласования с руководителем. О недостаточной развитости каких качеств сотрудника можно говорить в данной ситуации?
В данной ситуации можно говорить о недостаточной развитости коммуникативных качеств сотрудника.
В данной ситуации можно говорить о недостаточной развитости волевых качеств сотрудника.
В данной ситуации можно говорить о недостаточной развитости нравственно-этических и профессиональных качеств сотрудника.

В уставе организации, являющейся одним из органов местного самоуправления, прописан пункт о недопустимости получения сотрудниками компании подарков от коллег и клиентов на сумму более 3 000 руб. в год. Персонал узнает об этом на этапе ознакомления с условиями работы в организации. Дайте характеристику подобному положению устава компании. (Укажите 2 варианта ответа).
Данное положение устава служит мерой по профилактике коррупции среди сотрудников компании.
Данное положение устава соответствует требованиям Типового кодекса этического поведения государственных служащих.
Данное положение устава незаконно ограничивает права сотрудников компании.




...

Автор работы Разместил эксперт AleksandrChernyshev, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Реферат Этика

Биомедицинской этика как наука и мировоззрение

Содержание

Наиболее древними источниками, в которых были сформулированы основные требования к врачу, его права и обязанности, считаются: Законы Хаммурапи (XVIII в. до н.э.), свод законов Ману (около II в. до н.э.– I в. н.э.), Аюрведы или Наука жизни (III-II тысячелетие до н.э.).
Неоценимую роль в разработке норм медицинской этики сыграл древнегреческий врач и реформатор медицины Гиппократ (460-370 гг. до н.э.). Сформулированные им нормы – «Где любовь к людям, там и любовь к своему искусству», «Не вредить», «Врач-философ подобен богу» и др. - впервые были прописаны в письменной «Клятве Гиппократа».
Принципы и нормы клятвы Гиппократа легли в основу возникших позднее международных и национальных кодексов, клятв, деклараций. С конца 40-х годов прошлого столетия в развитых странах разрабатываются и принимаются международные этические документы, в которых предусмотрена регламентация отношений «врач-пациент» в клинической и экспериментальной медицине («Международный кодекс медицинской этики», 1949; «Женевская декларация», 1948 г.: «Нюрнбергский кодекс», 1947г.; «Сиднейская декларация», 1969.; «Хельсинско-Токийская декларация», 1964, 1975 гг.).
В России отношения врача и пациента регламентировались с давних пор. Уже в «Изборнике Святослава» (XI в.), «Русской правде» Киевской Руси (XI-XII в.в....

Автор работы Разместил эксперт user4505132, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Галина Ч ( 24, ОГУ ) 18-09-2021

Никогда не писала отзывы, но вот качество моей монографии настолько порадовало, что не могу не выразить вам свою благодарность. Никогда не покупала готовые работы, всегда делала сама, но в этот раз физически не успевала. Решила заказать на Автор24. немного переживала за качество, но это было зря. работа идеальная, вот честно! Правда на сайте была цена ниже, чем я заплатила, но оно того стоило.

Положительно
Общая оценка 5
Александр К ( 21, РГПУ им. А. И. Герцена ) 25-07-2021

Как я просто обожаю рисовать, в переносном смысле. И тут мне срочно понадобилась работа по черчению, сразу понял, что дела не будет и нужно что то предпринимать. Данным магазином и его услугами около года пользовался, но такого еще не заказывал, решил не нарушать традицию. Оформил заказ, цена удивила просто, все как обычно выслали, начал ознакомляться, проводить анализ и просто в восторге как на высоте сделано. Только у вас и только в вашем магазине буду делать заказы, молодцы, что сделали подобный магазин.

Положительно
Общая оценка 4
Стас Л ( 24, ГАСУ ) 07-08-2021

Когда поступал в институт, то сразу был настроен на какую либо помощь, потому, что я ее тот студент. Сразу же начал узнавать и интересоваться есть ли что то подобное, чтоб облегчить как то учебу. Начитался в интернете много разного, побывал на разных сайтах, в разных магазинах. Выбрал именно ваш, а когда нужно было сделать и быстро сдать работу, то без каких либо сомнений купил именно здесь.

Положительно
Общая оценка 5
Женя Б ( 24, ХТЭИ КНТЭУ ) 08-09-2021

В универе задали написать статью, а у меня с сочинениями ещё в школе были проблемы. Друг посоветовал посмотреть решение в магазине готовых работ Автор24. Я без проблем выбрал подходящий вариант и сразу оплатил его. Работу скачал и сдал на проверку, замечаний не было, препод даже похвалил. Моя оценка 5 из 5. Рекомендую от души!

Положительно
Общая оценка 5
Павел К ( 21, МГПУ ) 12-09-2021

Не мог найти нормального материала для своей работы Весь материал, который находил самому себе не нравился. И тут решил заказать готовую работу, долго не искал сайт, первый открыл. И как выяснилось попал куда нужно. Объяснил в чем моя суть, что мне нужно, предложили все сразу. Оплатил и через короткое время все уже было у меня, даже не ожидал, что так круто получится, теперь частенько буду к вам обращаться

Положительно
Общая оценка 5
Шарапудин Д ( 24, МГТУ ) 10-08-2021

Хотел оставить не очень хороший отзыв про данный сайт, но потом передумал, так как не один раз меня выручал. Просто в этот раз все как то очень дорого вышло. Но не смотря на все это работа преподавателю понравилась, все было отлично. Но цена в этот раз меня засмущала. Надею, что в следующий раз будут цены по приятней, могли бы и скидку делать за эти три года, что я у вас заказываю, но всеже спасибо за работу

Положительно
Общая оценка 4
Никита Г ( 24, РЭУ РИНС ) 20-10-2021

Благодарю за помощь с написанием проверочной работы. Из магазина готовых работ я взяла материал в качестве образца, так как не знала, с чего начать и как правильно структурировать материал. Цены на готовые задания низкие, поэтому можно смело покупать. Кстати и уникальность хорошая. Думала, что будет слизано из инета, но нет. Рекомендую!

Положительно
Общая оценка 5
Николай К ( 24, МИТХТ ) 13-08-2021

Качество работ, которые представлены в магазине учебных материалов, как всегда на высоте. Оформление безупречное, придраться не к чему. В этот раз получил 4 правда, было несколько замечаний у препода. Но может это и хорошо, потому что 5 для меня не свойственно, поэтому подозрений не возникло.

Положительно
Общая оценка 4
Юлия Г ( 24, МГПУ ) 23-08-2021

В магазине готовых работ я купила ответы на вопросы. Цена очень доступная, даже студенты с маленькой стипендией могут себе позволить обращаться на сайт. Хочу упомянуть о небольшом минусе – один ответ был раскрыт не полностью, поэтому я получила замечание. Но несмотря на это работа была хорошая и ждать не нужно. Поэтому благодарю вас и буду покупать еше.

Положительно
Общая оценка 5
Владислав Г ( 24, АГМУ ) 02-10-2021

Заказал работу в данном магазине. Все вроде описал, оплатил, деньги с карты сняло, а к ним не поступили. Хоть не первый раз тут заказываю различные задания. Думал, что уже развели и кинули, хоть и сумма не большая. Потом со мной связались и выслали материал. Я так понял это с банком, что то было, а я уже грешить на магазин начал. Сотрудничать можно, рекомендую.