Русский язык, как и любой здоровый и процветающий организм, весь в движении, в динамике непрерывного роста. Одни его слова отмирают, другие рождаются, третьи из областных и жаргонных становятся литературными, четвертые из литературных уходят назад — в просторечие. Лексика каждой эпохи изменчива, и ее невозможно навязывать позднейшим поколениям.
При этом русский язык активно сопротивляется новшествам, слишком быстрому обновлению, развитию речи. Сильный, выразительный и гибкий язык, ставший достоянием народа, он мудро устойчив и строг. Однако даже он не смог избежать некоторых “болезней”. Но так ли они страшны на самом деле? В чем же заключаются недуги русского языка? Подлинные они или же мнимые?
Первая болезнь русского языка — иноплеменные слова, т.е. тяготение русского языка к иностранным словам.
По распространенному мнению, здесь-то и заключается главная беда нашей речи. Многие считали, что заимствования нужно изгнать из русского языка как можно быстрее. Но есть примеры иноплеменных слов, которые давно уже стали русскими: алгебра, руль, артель, алкоголь, митинг, наивный, серьезный и т.д. "Неужели можно выбросить их из живой русской речи?" — спрашивает Чуковский.
...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОРРУПЦИИ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ В Г. МОСКВЕ 7
1.1 Понятие коррупции и формы ее возможных проявлений на государственной гражданской службе 7
1.2 Виды коррупции в системе государственной гражданской службы 16
1.3 Общая характеристика коррупции и коррупционной преступности в системе государственной гражданской службы 22
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ В Г. МОСКВЕ 32
2.1 Механизмы предупреждения коррупции на государственной гражданской службе 32
2.2 Виды средств и методов противодействия коррупции на государственной гражданской службе 43
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ В Г. МОСКВЕ 54
3.1 Совершенствование механизмов противодействия коррупции на государственной гражданской службе 54
3.2 Зарубежный опыт преодоления коррупции в системе государственной гражданской службы 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 92
...
Введение
Глава I. Современное состояние изучения лирики А.С. Пушкина в 5-9 классах средней школы. Параграф 1. Обзор учебников и учебных программ…………………….….5-7
Параграф 2. Методические аспекты изучения лирики в школе……...…..8- 13
Параграф 3.Современные методические подходы к изучению лирики А.С.Пушкина………………..…….13-19 Глава II. Интеграция как основной методический подход при изучении лирики А.С.Пушкина в 5-9 классах средней школы.
Параграф 1.Уроки интегрированного типа в процессе преподавания лирики А.С.Пушкина в 5-9 классах 20-35
Заключение……………………………………………………………….....36-37
Список использованной литературы……………………………………38-39
Приложение
...
Содержание работы:
Введение ………………………………………………………………………….
I. Теоретические основы формирования навыка письма в подготовительный период обучения грамоте …............................................
§ 1.1. Задачи подготовительного периода обучения грамоте …….……….….
§ 1.2. Формирование навыков письма ……………………………….…………
§ 1.3. Этапы формирования навыка письма ……………………………………
§ 1.5. Обучение письму в подготовительный период обучения грамоте ……
Выводы по 1 главе………………………………...……………………….…….
II. Уроки письма в подготовительный период обучения грамоте
§ 2.1. Особенности уроков чтения и письма в подготовительный период обучения грамоте …………………….………………………………………..….
§ 2.2. Тематическое планирование уроков письма в подготовительный период обучения грамоте…………………………………………………………………..
§ 2.3. Приемы формирования навыка письма.
Выводы по 2 главе……………………………………………………………
Заключение …………………………………………………………………………
Список использованной литературы ……………………………………...……...
...
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КАК ИНСТИТУТОВ ПРАВА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 5
1.1. Понятие, цели и источники правового регулирования опеки и попечительства 5
1.2. Виды и формы опеки и попечительства над несовершеннолетними 11
1.3. История развития правового регулирования опеки и попечительства в России 16
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВООТНОШЕНИЙ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ НАД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ 24
2.1. Права и обязанности опекунов (попечителей) 24
2.2. Порядок установления и прекращения опеки и попечительства над несовершеннолетними 29
2.3. Проблемы предоставления мер социальной поддержки опекунов (попечителей) 34
Заключение 41
Список литературы 44
...
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Особенности физического развития школьников младшего возраста 5
1.2 .Психофизиологические особенности развития детского организма 9
1.3. Физическая культура в развитии двигательных способностей детей младшего школьного возраста 18
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 32
2.1. Методы исследования 32
2.2. Организация исследования 34
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 36
3.1. Направленность и содержание экспериментальной программы 36
3.2. Результаты педагогического эксперимента 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ВЫВОДЫ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ………………………………………………...
7
1.1. Словарь младшего школьника: психолого-педагогические аспекты …………..………...…………………………………......
7
1.2. Современные подходы к обогащению словаря младшего школьника при работе над сочинением-описанием ………..…
12
1.3.Методика работы над сочинением-описанием ……………..…… 23
Выводы по главе 1 ……………………………………………………. 27
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ПРИ РАБОТЕ НАД СОЧИНЕНИЕМ-ОПИСАНИЕМ ………………………………………
29
2.1. Анализ УМК по проблеме обогащения словаря младшего школьника при работе над сочинением …................................
29
2.2. Диагностика уровня обогащения словаря в начальной школе .. 32
2.3 Разработка комплекса упражнений по обогащению словаря младшего школьника ……………………………………………
43
2.4 Результаты организации опытно–экспериментальной работы по обогащению словаря младшего школьника ……….……….…
48
Выводы по главе 2 …………………………………………………….. 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..... 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………….... 62
...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК 8
1.1. История создания и развития Академии 8
1.2. Сущность, основные цели, задачи и функции Академии 18
1.3. Административно-правовой статус, имущество и финансовое обеспечение Академии 26
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА И ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК 33
2.1. Структура Академии 33
2.2. Члены Академии, их права и обязанности 40
2.3. Проблемы деятельности Академии и пути их решения 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
...