Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭЛЕМЕНТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ТЕХНИКИ НА ЭЛЕКТРОГИТАРЕ 5
1.1. Соотношение интеллектуального и биомеханического аспектов игры на электрогитаре 5
1.2. Основы звукообразования и классификация средств формирования звука 9
ГЛАВА 2. Виды исполнительской техники и способы ее улучшения 15
2.1. Классификация видов исполнительской техники на электрогитаре 15
2.2. Педагогические рекомендации для повышения эффективности развития исполнительской техники игры медиатором на электрогитаре 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
Список литературы 27
...
Оглавление
Введение 3
1. Роль музыкального образования в развитии дошкольников 4
2. Роль воспитателя в музыкальной деятельности детей 5
3. Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в процессе музыкального образования дошкольников 7
Заключение 9
Список использованной литературы 10
...
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Разнообразие музыки Д.Д. Шостаковича 6
1.1. Дмитрий Дмитриевич Шостакович – один из наиболее самобытных, оригинальных, ярких художников 6
1.2. Вокально-симфоническая поэма «Казнь Степана Разина» Д.Д. Шостаковича и стихи Е. Евтушенко 16
Глава 2 «Казнь Степана Разина» - вокально-симфоническая поэма и её художественное мировоззрение и выразительные средства 27
2.1. Вокально-симфоническая поэма - живой сценический дизайн и искусство выражать невыразимое 27
Заключение 38
Список использованной литературы: 44
...
Введение
1. Значение музыкальной культуры в жизни общества и представлениях о социальной действительности
1.1. Музыка и социализация
1.2.Музыкальные предпочтения молодежной аудитории
2. Современный музыкальный контент
2.1. Поп-музыка в формировании представлений о социальной действительности
2.2. Рэп-музыка в формировании представлений о социальной действительности
2.3. Рок-музыка в формировании представлений о социальной действительности
Заключение
Список использованных источников и литературы
...
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА 9
1.1 Рассмотрение детского песенного творчества в трудах отечественных и зарубежных ученных 9
1.2 Общие понятия о детском песенном творчестве 13
2. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПЕСЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
2.1 Музыкальный образ в песенном творчестве 15
2.2 Эмоционально-эстетическая составляющая песенного творчества 18
2.3 Экспериментальная часть 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
...
Введение……………………………………………………………………………
1. Средние Века…………………………………………………………………….
1.1. Музыкальная культура раннего Средневековья…………………………….
1.2. Новые явления в музыкальной культуре Средневековья…………………...
2. Эпоха Возрождения……………………………………………………………...
3. Ренессанс………………………………………………………………………....
3.1. Ранний Ренессанс………………………………………………………………
3.2. XVI век. Ренессанс – музыкальная культура эпохи………………………….
4. XVII – XIX века…………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………….
Список используемой литературы………………………………………………
...
Содержание
Введение 3
Глава 1 Творчество-результат создания новых материальных и духовных ценностей 5
1.1. Творчество - определенная система общезначимых культурных ценностей 5
1.2. П.И.Чайковский величайший композитор в истории мировой музыки 7
Глава 2 Отражение произведений П.И. Чайковского в художественном творчестве 9
2.1. Изобразительное искусство и музыка 9
2.2. И.И. Левитан и П.И. Чайковский 10
2.3. П.И. Чайковский и художники Воткинска 14
Заключение 16
Список использованной литературы 18
...
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Творческий путь Дмитрия Дмитриевича Шостаковича 4
1.1. Дмитрий Дмитриевич Шостакович – один из наиболее самобытных, оригинальных, ярких композиторов 4
1.2. Разнообразие музыки Шостаковича 5
Глава 2 Сочинения Д.Д. Шостаковича 60-75гг. 7
2.1. Симфония № 12 ре минор 7
2.2. Симфония № 13 си-бемоль минор 9
2.3. Опера «Леди Макбет Мценского уезда» 12
2.4. Сюита на стихи Микеланджело — итог вокального творчества Шостаковича 17
Заключение 19
Список использованной литературы: 21
Приложение 22
...
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Звуковой образ пространства 5
Глава 2 Концептуальные основы воплощения звукового образа 8
2.1. Звуковое изображение и работа звукорежиссера 8
2.2. Протокол OIRT. Пространственное впечатление 11
2.3. Звуковая инженерия и деятельности звукорежиссера 19
Заключение 26
Список использованной литературы: 28
...
Содержание
Введение 3
Глава 1 Способности, умения и навыки, необходимые для профессиональной деятельности 6
1.1. Творческая свобода исполнителя (вокалиста) 6
1.2. О сущности аккомпанемента. Основные исполнительские средства 8
1.3. Функции и умение в работе концертмейстера 13
Глава 2 Особенности работы вокалиста и концертмейстера 18
2.1. Основные навыки и задачи концертмейстера 18
2.2. Анализ работы концертмейстера с вокалистом 27
Заключение 33
Список использованной литературы 35
...
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 4
I. Музыкальное содержание и стиль - это воплощённая в звучании определённая музыка 6
1.1. Понятие стиля в музыке 6
I I. Интересные новые музыкальные стили 21 века 10
2.1. Новые современные музыкальные стили 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 23
...
Введение ……...…………………………………………………………………. 3
Глава 1. Джин Тиелин как значимая фигура современного музыкального образования КНР … 8
1.1. Особенности китайского музыкального образования на современном этапе … 8
1.2. Жизненный и творческий путь Джин Тиелина: ретроспективный анализ …13
Глава 2. Профессиональная композиторско-педагогическая деятельность Джина Тиелина: особенности, новаторство и значение для развития современного музыкального образования КНР …..………….……………… 18
2.1. Композиторская деятельность Джин Тиелина …..……………………. 18
2.2. Новаторство Джин Тиелина как педагога и его вклад в вокальную педагогику современного Китая ……………………….…………………..…..21
Заключение ……………………………………………………………………. 30
Список использованной литературы ………………………………………….32
...