Организация досуговой деятельности как эффективное условие развитие творческих способностей младших школьников в группе продленного дня
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1.Теоретические аспекты изучения досуга как эффективного условия развития творческих способностей детей……………………….………….....7
1.1 Определение понятия «творческих способностей» и «досуговой деятельности» в педагогической науке…..…………………………………….7
1.2 Особенности организации досуговой деятельности в группе продленного дня………………………………………………………………………………12
1.3. Методика организации и развития творческих способностей младших школьников в процессе игровой деятельности……………………………..26
Выводы по первой главе ………………………………………………….….40
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по организации досуговой деятельности как эффективного условия развитию творческих способностей у младших школьников в группе продленного дня ……..41
2.1Диагностика уровня развития творческих способностей у младших школьников в группе продленного дня на констатирующем этапе эксперимента ……………………………………….42
2.2. Развитие творческих способностей младших школьников посредством досуговой деятельности в группе продленного дня………………………54
2.3 Оценка эффективности досуговой деятельности в группе продленного дня для развития творческих способностей младших школьников………57
Выводы по второй главе……………………………………………………....66
Заключение………………………………………………………………….….69
Список используемой литературы……………………………………….......73
Приложение………………………………………………………………….…77
...