Введение 10
1 Описание и анализ предметной области 11
1.1 Основные понятия и определения 11
1.1.1 COVID-19 11
1.1.2 Иммунитет от COVID-19 11
1.1.3 Коллективный иммунитет 11
1.1.4 Вакцинация от коронавируса 12
1.1.5 Меры по борьбе с коронавирусной инфекцией 13
1.1.6 Эффективность принимаемых мер 14
1.2 Обзор систем-аналогов 14
1.2.1 Стопкоронавирус.рф 14
1.2.2 Statistica 15
1.2.3 MedCalc 16
1.3 Постановка задачи 17
2 Проектирование системы 19
2.1 Выбор и обоснование архитектуры системы 19
2.2 Структурная схема системы 19
2.3 Разработка прототипа интерфейса системы 21
2.4 Разработка информационно-логического проекта системы 24
2.4.1 Язык UML 24
2.4.2 Диаграмма вариантов использования 24
2.4.3 Диаграмма классов 26
2.4.4 Сценарий 27
2.4.5 Диаграмма состояний 30
2.4.6 Диаграмма деятельности 32
2.4.7 Диаграмма последовательности 34
2.4.8 Логическая модель данных системы 36
2.5 Выбор и обоснование комплекса программных средств 39
2.5.1 Выбор языка программирования 39
2.5.2 Выбор среды программирования 39
2.5.3 Выбор СУБД 39
3 Реализация системы 41
3.1 Разработка и описание интерфейса пользователя 41
3.2 Диаграммы реализации 44
3.2.1 Диаграмма развертывания 44
3.2.2 Диаграмма компонентов 45
3.2.3 Диаграмма классов системы 46
3.2.4 Физическая схема данных 47
3.3 Выбор и обоснование комплекса технических средств 49
3.3.1 Расчет объема занимаемой памяти 49
3.3.2 Минимальные требования, предъявляемые к серверу 51
3.3.3 Минимальные требования, предъявляемые к клиенту 51
Заключение 52
Список использованных источников 53
Приложение А. Руководство пользователя 57
А.1 Назначение системы 57
А.2 Условия работы системы 57
А.3 Работа с системой 58
А.3.1 Аналитические отчеты 58
А.3.2 Региональная статистика 59
А.3.3 Информация о сайте 60
Приложение Б. Код программы 61...
ВВЕДЕНИЕ
1 Описание и анализ предметной области
1.1 Краткое описание системы
1.2 Диаграмма объектов предметной области
1.3 Функциональные требования к системе
2 Разработка системы
2.1 Выбор архитектуры и технологий разработки системы
2.2 Разработка прототипа пользовательского интерфейса
2.3 Разработка схемы базы данных
2.4 Разработка серверного и клиентского ПО
3 Тестирование системы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Листинг модулей программы...
Введение
Постановка задачи
Описание вычислительной системы
Описание алгоритма
Разработка последовательного алгоритма
Описание параллельного алгоритма OpenMP
Описание параллельного алгоритма MPI
Результаты вычислительных экспериментов:
-Результаты работы последовательного алгоритма
-Результаты работы алгоритма OpenMP
-Результаты работы алгоритма MPI
-Ускорение параллельных алгоритмов
Приложение А. Последовательный алгоритм
Приложение Б. Параллельный алгоритм OpenMP
Приложение В. Параллельный алгоритм MPI
Приложение Г. stack.c...
ВВЕДЕНИЕ
1. Описание и анализ вычислительных методов, постановка задачи
1.1. Описание и анализ вычислительных методов, близких к
заданному
1.1.1. Метод простых итераций
1.1.2. Метод секущих
1.2. Описание метода, реализуемого в проекте
1.3. Постановка задачи
1.4. Описание используемых технологий
2. Проектирование системы
2.1. Структурная схема системы
2.2. Разработка прототипа интерфейса пользователя
2.3. Описание алгоритма вычислений
3. Реализация системы
3.1. Описание интерфейса пользователя
3.2. Описание тестовых примеров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Листинг программы...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ КИНОИНДУСТРИИ И КИНОПРОКАТА В 1990-Е ГГ.: ИСТОЧНИКОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ. 8
§ 1. Государственная политика в сфере кино в 1990-е гг. 8
§ 2. Творческие союзы, организации и киностудии в 1990-е гг. 12
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО КИНОИСКУССТВА В 1990-Е ГГ. 18
§ 1. Социальное содержание и жанровые характеристики российского кино 18
§ 2. Творческие работы ведущих режиссеров и актеров российского кино 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
...
План:
• Введение
• Основное содержание:
Параграф 1. Теоретические основы этнокультурной компетентности педагогов
Параграф 2. Характеристика содержания этнокультурного образования современных педагогов
Параграф 3. Реализация способов формирования этнокультурной компетентности педагогов и как следствие этнокультурной просвещённости молодежи
• Заключение
• Список используемой литературы
...
Содержание
Введение 3
1.Социальные сети как инструмент продвижения продукта или услуги 5
1.1.Инструменты продвижения бизнеса с использованием социальных сетей 5
1.2.Внедрение социальных сетей в процессы ведения бизнеса 9
2.Влияние социальных сетей на развитие современных бизнес-моделей 12
2.1.Влияние социальных сетей на рост компаний малого и среднего бизнеса 12
2.2.Особенности проведения рекламной кампании в сети Интернет 15
3.Рекомендации для разработки Интернет-стратегии компании 22
Заключение 30
Список литературы 31
...
Введение…………………………………………………………………………………3
1. Глава 1. Вазопрессин
1.1. Основные сведения ……………………………………………………………..4
1.2. Функции…………………………………………………………………………6
1.3. Заболевания……………………………………………………………………..14
2. Глава 2. Окситоцин
2.1. Основные сведения ……………………………………………………………..16
2.2. Функции…………………………………………………………………………17
2.3. Заболевания……………………………………………………………………...19
Заключение……………………………………………………………………………….20
Список литературы………………………………………………………………………21
...
1 ВВЕДЕНИЕ
2 РЕГУЛЯЦИЯ ГОМЕОСТАЗА ЖЕЛЕЗА
3 ЖЕЛЕЗОСОДЕРЖАЩИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ
СОЕДИНЕНИЯ
4 ИСТОЧНИКИ ЖЕЛЕЗА
5 НЕДОСТАТОК ЖЕЛЕЗА В ОРГАНИЗМЕ
6 ИЗБЫТОК ЖЕЛЕЗА В ОРГАНИЗМЕ
7 ЗАБОЛЕВАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С НАРУШЕНИЯМИ
ОБМЕНА ЖЕЛЕЗА В ОРГАНИЗМЕ
8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
9 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ...
Введение 3
1.Социальные сети как инструмент продвижения продукта или услуги 5
1.1.Инструменты продвижения бизнеса с использованием социальных сетей 5
1.2.Внедрение социальных сетей в процессы ведения бизнеса 9
2.Влияние социальных сетей на развитие современных бизнес-моделей 12
2.1.Влияние социальных сетей на рост компаний малого и среднего бизнеса 12
2.2.Особенности проведения рекламной кампании в сети Интернет 15
3.Рекомендации для разработки Интернет-стратегии компании 22
Заключение 30
Список литературы 31
...
В период 08.07.2019 г. по 21.07.2019 г. я, Ширшов Александр Сергеевич, студент группы 8102-400301V проходил учебную практику в полку ДПС ГИБДД У МВД по городу Самаре.
В ходе прохождения практики я изучил правовую регламентацию деятельности полка ДПС ГИБДД У МВД по городу Самаре, а именно
Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ, Приказ МВД РФ от 06.07.1995 N 260 (ред. от 31.08.2007) "О мерах по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения", Указ Президента РФ от 15.06.1998 N 711 (ред. от 15.09.2018) "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" (вместе с "Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации"), Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011.
Ознакомился со спецификой деятельности полка ДПС ГИБДД У МВД по городу Самаре: целями, задачами, основными направлениям функционирования организации.
Определил соотношение деятельности полка ДПС ГИБДД У МВД по городу Самаре с потребностями граждан, социальных групп, общества и государства.
Ознакомился с кругом должностных обязанностей сотрудника полка ДПС ГИБДД У МВД по городу Самаре.
В ходе прохождения практики показал умение вести себя в коллективе, правила обращения с гражданами при совершении юридически значимых действий, умение соблюдать трудовую дисциплину.
Изучил нормативные акты, регулирующие профессиональную деятельность сотрудника полка ДПС ГИБДД У МВД по городу Самаре. Ознакомился с встречающимися и потенциально-возможными ситуациями нарушения закона в деятельности полка ДПС ГИБДД У МВД по городу Самаре. Составил проект акта реагирования на выявленное нарушение закона, который представлен в разделе «Приложение».
...