Оглавление
Введение 3
1. Адаптация начинающего карьеру молодых специалистов 5
1.1 Психологические теории адаптации личности 5
1.2 Адаптация молодого специалиста к профессиональной деятельности 9
1.3 Факторы адаптации к профессиональной деятельности 12
2. Социально-психологические проблемы в начале построения карьеры молодого специалиста 16
2.1 Психологические предпосылки карьерного роста 16
2.2 Социально-психологические проблемы становления молодого специалиста 19
2.3 Модель социально-психологической адаптации молодого специалиста 23
Заключение 25
Список используемых источников 29
...
Глава 1 .Сущность национального конфликта. 5
1.1 Понятие, особенности, формы и типы. 5
1.2 Виды межнациональных конфликтов. 9
Глава 2.Причины национальных конфликтов. 12
2.1 Предпосылки развития межнациональных конфликтов. 12
2.2 Причины межнациональных конфликтов. 13
Глава 3. Методы разрешения национальных конфликтов. 18
3.1 Методы разрешения национальных конфликтов. 18
Заключение. 20
...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ.................4
1.1. Понятие и роль социальной рекламы……………………………………...........4
1.2. История социальной рекламы в России………………………...........................6
1.3. Функции и задачи социальной рекламы...............................................................9
1.4.Методы и классификация социальной рекламы.................................................11
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ.......................................................................................................................13
2.1. Роль государства в развитии социальной рекламы…………………………...13
2.2. Основные проблемы социальной рекламы в России…....................................15
2.3.Перспективы развития социальной рекламы в России.....................................16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………..23
...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИДЕРСТВА………………………....4
1.1. Понятие и сущность лидерства…………………………………….....................4
1.2. Теория лидерских качеств………………………………………………............7
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ЛИДЕРСТВА……………...............10
2.1. Концепция атрибутивного лидерства………………………….........................10
2.2. Концепция харизматического лидерства……………………………………...12
2.3. Концепция реформаторского лидерства………………………………………14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………..20
...
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРАКТИК В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ
1.1. Теоретические основы исследования сети Интернета как канала коммуникации…….8
1.2. Потребительские практики как объект социологического анализа………21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВА КАК СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ПОТРЕБЛЕНИЯ
2.1. Отношение россиян к покупкам в Интернете: сравнительный анализ социологических исследований………………………………………………...32
2.2. Потребительские практики современной молодежи в Интернет-пространстве (на примере студентов АГУ) ………………………………….....44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…...….58
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………...…………………..63
...
Когда маленький человек лежит поперёк детской кроватки, родители начинают мечтать и мысленно и в слух о возможной судьбе маленького чада. Проговаривая возможное развитие событий про себя, друг с другом или обсуждая его в кругу друзей и близких, они строят планы на последующий период жизни, органично вплетая туда судьбу ребенка. А маленький человек в это время интуитивно воспринимает информацию, идущую от больших людей.
В тот момент мы можем только мечтать, предполагая, кем станет ребенок, каков его путь в этом мире. А ведь люди появляются на свет индивидами, имеющие свой генотип, фенотип....