Введение………………………………………………………………………....…….2
Глава 1. Теоретические подходы к формированию личностного бренда в Моделинг фешн индустрии………………………………...…………………….......9
§ 1.1 Бренд как основной показатель ценностного эквивалента в фешн индустрии.…….9
§1.2 Понятие имиджа и структура личностного бренда в современном Моделинге …16
§ 1.3 Базовые стратегии позиционирования в Моделинг фешн индустрии…........25
§ 1.4 Современные технологии формирования личностного бренда в Моделинг фешн индустрии ………………………………………………………………...........30
Глава 2. Анализ практик формирования личностного бренда в Моделинг фешн индустрии в социальных сетях Ютьюб и Инстаграм………………....……............39
§2.1 Инструменты для развития и укрепления личностного бренда в Инстаграм и Ютьюб…39
§ 2.2 Анализ практик раскрутки личностного бренда в Моделинг фешн индустрии...…46
§ 2.3Модельные агентства как действующие акторы по формированию личностного бренда в публичных массовых коммуникациях ……….…...........55
§ 2.4 Актуальные тенденции в формировании личностного бренда в Моделинг фешн индустрии .62
Заключение………………………………………………………….……………...69
Список источников и литературы……………………………….………………..71
...
Введение..............................................................................................................................................3
1. История возникновения развода....................................................................................5
2. Структура развода.................................................................................................................7
3. Факторы разводимости и причины развода ............................................................9
4. Трансформация семьи.......................................................................................................13
5. Последствия развода..........................................................................................................15
Заключение ......................................................................................................................................21
Список литературы......................................................................................................................23...
Введение 3
Глава 1. Концепции религии в работах Э. Дюркгейма и М. Вебера 5
§ 1.1. Религия как объект исследования в социологии Э. Дюркгейма 5
§ 1.2. Религия как объект исследования в социологии М. Вебера 8
Глава 2. Сравнительный анализ взглядов Э. Дюркгейма и М. Вебера по проблеме религии 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15
...
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования влияния цифровых технологий на электоральное поведение российских граждан 10
1.1. Применение цифровых технологии в политике 10
1.1.1. Использование больших данных в избирательных кампаниях 10
1.1.2. Цифровой политический маркетинг в мировом сообществе 16
1.1.3. Цифровой политический маркетинг в современной России 19
1.2. Структура и содержание электорального поведения и его особенности в России 25
Глава 2. Методические основы социологического исследования влияния цифровых технологий на электоральное поведение российских граждан 39
2.1. Методика и методология эмпирического исследования 39
2.2. Результаты эмпирического исследования 49
Заключение 68
Список литературы 71
...
Введение..................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты взаимосвязи культуры и политики 4
1.1 Понятие, виды и функции культуры 4
1.2 Аспекты взаимодействия культурной и политической сфер жизни общества 10
Глава 2. Тенденции влияния культуры на политическую сферу общества 16
2.1 Культурно-идеологическая сфера политической системы общества ……….. 16
2.2 Изменения влияния культуры на политическую сферу общества на современном этапе 20
Заключение 26
Список использованных источников 28
...
Введение 3
1 Интеллектуальная миграция или «утечка умов» 7
1.1 Экономическая значимость и причины «утечки умов» 7
1.2 Масштабы и географическое распределение «утечки умов» 13
2 Социально-экономические последствия «утечки мозгов» 23
2.1 Социально-экономические последствия «утечки мозгов» в России. 23
2.2 Сравнительная характеристика социально-экономических последствий «утечки мозгов» стран мира. 28
Заключение 32
Список использованных источников 34
...
Введение 4
Глава 1. Понятие субкультуры. Подходы к определению субкультур 7
1.2.Типы субкультур 11
1.3.Коммуникативные аспекты субкультуры спортивных фанатов………….13
1.4. Из истории футбольного фанатизма 15
1.5. История создания движения фанатов «Зенита» 16
Выводы по Главе 1 17
Глава 2. Особенности субкультуры фанатов ФК «ЗЕНИТ» 19
2.1. Структурирование субкультуры 19
2.2. Толерантность субкультуры 21
2.3. Речевое поведение 22
2.4. Внешний вид 26
2.5. Самопрезентация в Интернете 28
Выводы по Главе 2 30
Заключение 31
Список использованных источников 34
...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Понятие, цель, задачи, виды и формы волонтерской деятельности 7
1.2. Нормативно-правовые основы волонтерской деятельности 13
1.3. Международный опыт волонтерской деятельности молодежи 18
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА «ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ» В Г ДМИТРОВ 22
2.1. Характеристика мероприятий, проводимых ГБУСО МО «Дмитровский центр социальной помощи семье и детям» по вовлечению молодежи в волонтерскую деятельность 22
2.2. Оценка необходимости социального проекта «Школа волонтеров» в г Дмитров 30
2.3. Концепция социального проекта «Школа волонтеров» в г Дмитров 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
...
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
1. Природа молчания……………………………………………………… 4
2. Молчание как форма невербальной коммуникации…………………. 5
3. Молчание в межкультурной коммуникации…………………………. 7
3.1. Молчание в испанской культуре………………………………… 7
3.2. Молчание в британской культуре……………………………….. 8
3.3. Молчание в русской культуре…………………………………… 8
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………… 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………. 12
...
Введение4
Глава 1. Социальные сети как среда межличностной коммуникации в условиях развития информационного общества5
1.1 Перспективы развития социальных сетей в условиях формирования информационного общества5
1.2 Характеристики социальных сетей как среды межличностной коммуникации7
Глава 2. Особенности межличностной коммуникации в социальных сетях17
2.1 Формы и способы межличностной коммуникации в социальных сетях. 17
2.2 Тенденции развития межличностной коммуникации 22
Заключение 27
Список литературы 29
...
Введение 3
Глава I. Эволюция социальных сетей и их роль в социализации молодёжи, формирование её общественного мнения 7
1.1. Роль социальных сетей в социализации молодежи 7
1.2. Роль социальных сетей в формировании общественного мнения 14
Вывод по главе I 20
Глава II. Влияние социальных сетей на протестную активность российской молодежи. 21
2.1. Социальные сети как генератор протестных настроений 21
2.2. Оценка влияния соц. сетей на протестную активность молодежи 28
Вывод по главе II 29
Заключение 31
Библиографический список 33
...
Введение 3
1. Миграционные процессы в современной России 5-12
1.1 Виды миграции 5-8
1.2 Влияние миграции на демографические процессы 8-9
1.3 Методы государственного регулирования миграционных
процессов 9-12
Заключение 13
Список использованной литературы 14
Список основных понятий 15
...
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ВЛИЯНИЯ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ НАЦИОНАЛИЗМА У СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ 6
1.2 Способы влияния СМИ на формирование общественного мнения 16
1.3 Роль влияния СМИ на формирование общественного мнения в отношении национализма у молодёжи 24
Выводы по теоретической главе 27
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ВЛИЯНИЯ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ НАЦИОНАЛИЗМА У СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ 29
2.1 Методология и методика эмпирического исследования 29
2.2 Результаты исследования и интерпретация полученных данных 33
2.3 Разработка практических рекомендаций, направленных на совершенствование влияния социального механизма СМИ на формирование общественного мнения в отношении национализма у современной молодёжи 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
...