Методические указания
Создать условия для первого включения студентов в проектную деятельность, формирования базовых компетенций командной работы, понимания ключевых ролей (руководитель, участник), освоения жизненного цикла проекта и подготовки проектной инициативы для дальнейшей реализации в рамках проектной системы вуза.
Что нужно сделать в этом проекте:
1. Ознакомься с описанием проекта.
Пойми, зачем он нужен, что ты будешь делать и какой результат должен получить.
2. Изучи методические материалы.
Перед выполнением заданий прочитай короткие статьи по темам SMART, Project Canvas, Agile, Scrum, Gantt, Kanban.
Ссылки на них даны ниже.
3. Выполни 8 заданий последовательно.
Каждое задание — это шаг: от понимания, что такое проект, до оформления своей инициативы.
Задания нужно выполнять в порядке 1 → 8.
4. Используй чек-листы.
Перед отправкой каждого задания сверяйся с чек-листом — он поможет не пропустить важное.
5. Сдавай задания через платформу.
После выполнения переводи задачу в раздел «На оценку».
В карточке задачи появилось новое поле «Ответ» — оно находится рядом с полем комментария.
Важно: именно в этом поле ты должен разместить своё задание в виде текста.
Если ты не добавишь ответ в это поле — система не сможет оценить твою работу, и ты получишь низкий балл.
6. В финале подготовь черновик проектной инициативы и самооценку.
Это последний шаг — ты покажешь, чему научился и насколько готов участвовать в реальном проекте.
7. Следи за статусом задач.
Все этапы проекта отображаются на доске: «Нужно сделать» → «В работе» → «На оценку» → «Готово»
1. Вводная информация для студента
Проект: «Погружение в проектную деятельность: от идеи к инициативе»
Ты начинаешь участие в обучающем проекте, цель которого — познакомить
тебя с основами проектной деятельности, научить работать с задачами,
формулировать цели и идеи, а также подготовить к дальнейшему участию в
реальных проектах в университете.
Этот проект — не тест и не контрольная работа. Это первый шаг к тому,
чтобы ты начал мыслить как участник команды, способный предложить
свою инициативу, взять на себя ответственность, видеть структуру и смысл в
действиях.
Как устроена работа
Проект рассчитан на три недели. За это время тебе предстоит выполнить
восемь заданий. Они связаны между собой и выстроены так, чтобы ты шаг
за шагом проходил путь: от понимания, что такое проект, — до оформления
собственной проектной инициативы.
Ты работаешь самостоятельно, в удобное для себя время, но в рамках
графика, установленного куратором. По каждому заданию ты получаешь:
– описание цели,
– инструкции,
– методический материал,
– чек-лист для самопроверки.
Что ты получаешь на руки
Тебе будет передан комплект, в который входит:
– приветственное письмо (этот документ),
– восемь заданий, оформленных по шаблону,
– методические материалы по ключевым темам (SMART, Project Canvas,
Agile, Scrum, Kanban, диаграмма Ганта).
Все эти материалы ты можешь использовать свободно в рамках выполнения
проекта. Они подготовлены специально для студентов и являются частью
учебного комплекта.
Как сдавать задания и получать обратную связь
Сдавай задания через платформу.
После выполнения переводи задачу в раздел «На оценку».
В карточке задачи появилось новое поле «Ответ» — оно находится рядом с
полем комментария.
Важно: именно в этом поле ты должен разместить своё задание в виде
текста.
Если ты не добавишь ответ в это поле — система не сможет оценить твою
работу, и ты получишь низкий балл.Каждое задание оценивается по шкале от 0 до 5 баллов. Общий балл за
проект — максимум 60. Также куратор может зафиксировать, какие soft
skills и hard skills ты проявил при выполнении задач....
Методические указания
Создать условия для первого включения студентов в проектную деятельность, формирования базовых компетенций командной работы, понимания ключевых ролей (руководитель, участник), освоения жизненного цикла проекта и подготовки проектной инициативы для дальнейшей реализации в рамках проектной системы вуза.
Что нужно сделать в этом проекте:
1. Ознакомься с описанием проекта.
Пойми, зачем он нужен, что ты будешь делать и какой результат должен получить.
2. Изучи методические материалы.
Перед выполнением заданий прочитай короткие статьи по темам SMART, Project Canvas, Agile, Scrum, Gantt, Kanban.
Ссылки на них даны ниже.
3. Выполни 8 заданий последовательно.
Каждое задание — это шаг: от понимания, что такое проект, до оформления своей инициативы.
Задания нужно выполнять в порядке 1 → 8.
4. Используй чек-листы.
Перед отправкой каждого задания сверяйся с чек-листом — он поможет не пропустить важное.
5. Сдавай задания через платформу.
После выполнения переводи задачу в раздел «На оценку».
В карточке задачи появилось новое поле «Ответ» — оно находится рядом с полем комментария.
Важно: именно в этом поле ты должен разместить своё задание в виде текста.
Если ты не добавишь ответ в это поле — система не сможет оценить твою работу, и ты получишь низкий балл.
6. В финале подготовь черновик проектной инициативы и самооценку.
Это последний шаг — ты покажешь, чему научился и насколько готов участвовать в реальном проекте.
7. Следи за статусом задач.
Все этапы проекта отображаются на доске: «Нужно сделать» → «В работе» → «На оценку» → «Готово»
1. Вводная информация для студента
Проект: «Погружение в проектную деятельность: от идеи к инициативе»
Ты начинаешь участие в обучающем проекте, цель которого — познакомить
тебя с основами проектной деятельности, научить работать с задачами,
формулировать цели и идеи, а также подготовить к дальнейшему участию в
реальных проектах в университете.
Этот проект — не тест и не контрольная работа. Это первый шаг к тому,
чтобы ты начал мыслить как участник команды, способный предложить
свою инициативу, взять на себя ответственность, видеть структуру и смысл в
действиях.
Как устроена работа
Проект рассчитан на три недели. За это время тебе предстоит выполнить
восемь заданий. Они связаны между собой и выстроены так, чтобы ты шаг
за шагом проходил путь: от понимания, что такое проект, — до оформления
собственной проектной инициативы.
Ты работаешь самостоятельно, в удобное для себя время, но в рамках
графика, установленного куратором. По каждому заданию ты получаешь:
– описание цели,
– инструкции,
– методический материал,
– чек-лист для самопроверки.
Что ты получаешь на руки
Тебе будет передан комплект, в который входит:
– приветственное письмо (этот документ),
– восемь заданий, оформленных по шаблону,
– методические материалы по ключевым темам (SMART, Project Canvas,
Agile, Scrum, Kanban, диаграмма Ганта).
Все эти материалы ты можешь использовать свободно в рамках выполнения
проекта. Они подготовлены специально для студентов и являются частью
учебного комплекта.
Как сдавать задания и получать обратную связь
Сдавай задания через платформу.
После выполнения переводи задачу в раздел «На оценку».
В карточке задачи появилось новое поле «Ответ» — оно находится рядом с
полем комментария.
Важно: именно в этом поле ты должен разместить своё задание в виде
текста....
Оценка динамики пневмопривода манипулятора
Расчёт системы подъема
Определение площади поршня
Начальные условия
Формулы для пошагового расчёта
Расчёт шаг за шагом
Оценка времени подъёма
Расчёт системы поворота
Данные
Момент инерции
Начальные условия
Формулы
Первые шаги
Оценка времени поворота...
СОДЕРЖАНИЕ
1. Назначение устройства
Специализированный контроллер-компаратор для измерения длительности ТТЛ-импульсов, сравнения с заданными границами и формирования сигнала аварии при выходе за допустимый диапазон.
2. Ключевые компоненты системы
Ядро: 8/32-битный микроконтроллер (STM32, AVR, PIC)
Интерфейс пользователя: цифровой индикатор и клавиатура
Входной канал: защищенный ТТЛ-вход
Выходной канал: релейный/транзисторный выход "Авария"
Память: EEPROM для сохранения уставок
Блок питания: 220В → 5В/3.3В
3. Принцип работы
Измерение: Фиксация времени фронта и спада импульса функцией Input Capture
Контроль: Сравнение измеренного значения t_изм с границами t_мин и t_макс
Сигнализация: Активация выхода при нарушении условия t_мин ≤ t_изм ≤ t_макс
4. Режимы работы устройства
Режим ожидания: Базовая индикация, ожидание команд
Режим настройки: Установка и сохранение граничных значений
Режим работы: Непрерывное измерение и контроль с отображением t_изм
Режим аварии: Активация выходного сигнала с возможностью сброса
5. Программная архитектура
Конечный автомат с четырьмя основными состояниями, циклическим выполнением операций измерения, сравнения и управления интерфейсом.
6. Дополнительные возможности
Расширенная индикация с единицами измерения
Счетчик аварийных событий
Аналоговый выход 4-20 мА
Промышленные интерфейсы связи
Режим калибровки
...
Введение................................................................................................................с.3
I. Теоретические аспекты интерпретации функционирования Интернет-мемов.......с.5
1.1. Определение понятия "Интернет дискурс" ..........................................с.5
1.2. Виртуальная коммуникация ..................................................................с.13
1.3. Понятие комического ..............................................................................с.17
1.4. Определение термина "Интернет-мем"................................................с.21
Выводы по главе I............................................................................................с.26
II. Аналитическая часть..................................................................................с.27
Выводы по главе II..........................................................................................с. 30
Заключение........................................................................................................с.31
Список использованной литературы...........................................................с.33
Список Интернет-ресурсов.............................................................................с.34...
Введение
Глава 1. Теоретические основы прогнозирования стоимости недвижимости
1.1. Рынок недвижимости как объект исследования
1.2. Методология анализа и прогнозирования цен на недвижимость
1.3. Современные подходы к оценке стоимости объектов недвижимости
Глава 2. Технологии машинного обучения в прогнозировании стоимости недвижимости
2.1. Основы машинного обучения и искусственного интеллекта
2.2. Алгоритмы прогнозирования стоимости недвижимости
2.3. Особенности применения машинного обучения в сфере недвижимости
Глава 3. Разработка веб-приложения для прогнозирования стоимости недвижимости
3.1. Техническое задание и требования к веб-приложению
3.2. Выбор технологических решений и инструментов разработки
3.3. Архитектура и структура веб-приложения
Глава 4. Создание и обучение модели машинного обучения
4.1. Сбор и подготовка данных для обучения модели
4.2. Разработка и обучение модели прогнозирования
4.3. Оценка точности и эффективности модели
Глава 5. Бизнес-модель и стратегия развития стартапа
5.1. Анализ рынка и конкурентная среда
5.2. Бизнес-модель стартапа
5.3. Маркетинговая стратегия и план продвижения
5.4. Финансовый план и оценка рисков
Заключение
Список использованных источников
Приложения
...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОЖЕНИЯ О СМЕРТНОЙ КАЗНИ В РОССИИ И МИРЕ 9
1.1 Теоретико-правовая концепция, понятие и характеристика конституционного права на жизнь 9
1.2 Нормативное регулирование применения смертной казни в России 31
1.3 Зарубежный опыт и особенности международной правовой системы применения смертной казни 40
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ СМЕРТНОЙ КАЗНИ В РОССИИ 53
2.1 Анализ фактического применения смертной казни 53
2.2 Альтернативные формы уголовно-правового воздействия на преступников и эффективность данных альтернатив 72
2.3 Научная оценка эффективности реализации смертной казни: этические и гуманитарные аспекты, проблемы возможных ошибок 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА 5
1.1 Краткая характеристика ООО «ЛЮБОЕ» 5
1.2 Общие сведения о рассматриваемом цехе 7
1.3 Требования к системе электроснабжения 10
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 13
2.1 Общие сведения расчета сети 13
2.2 Расчет освещения ремонтно-механического цеха 14
2.3 Определение расчетной нагрузки цеха 18
2.4 Выбор трансформаторов ТП и составление схемы 28
2.5 Схема распределения и размещение РУ 0,4 кВ. 31
2.6 Расчет электрических нагрузок питающих кабелей 34
2.7 Выбор вводных и секционных выключателей 58
2.8 Выбор выключателей отходящих линий 60
2.9 Условия выбора плавких предохранителей 62
2.10 Согласование кабелей и защиты 65
2.11 Пример выбора автоматического выключателя 68
2.12 Выбор пускателей для управления электроприемниками 76
2.13 Молниезащита ремонтно-механического цеха 78
3 РАЗДЕЛ ПО ЭКОЛОГИИ И БЕЗОПАСНОСТИ 81
3.1 Мероприятия по охране труда и техники безопасности 81
3.2 Мероприятия по электробезопасности и пожарной безопасности 83
3.3 Мероприятия по охране окружающей среды 85
4 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 89
4.1. Расчет капиталовложений на внедрение проекта 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 94...
Введение
1.Здоровый образ жизни как важнейшая составляющая студента
1.1.Здоровье и здоровы образ жизни
1.2.Формирование здорового образа жизни студента
1.3. Здоровый образ жизни студента и его составляющие
2.Физическая культура в обеспечении здоровья
2.1.Методы оценивания уровня физической подготовленности студентов
2.2.Особенности организации процесса физической подготовке в вузе
Заключение
Список используемой литературы
...
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОЗЕРА БАЙКАЛ..............................6
2. БИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЙКАЛЬСКОЙ НЕРПЫ…22
2.1 Описание вида……………………………………………………………….22
2.2.Распространение ………………………….………..…………………..……23
2.3. Питание…………………………………………………………………...…29
2.4. Размножение………………………………………………………………...30
3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕРПЫ………32
3.1. Ресурсы…………………………………………………………………….32
3.2. Методы добычи…………………………………………………………...19
4. Охрана природы……………………………………………...…………..36
4.1. Закон «Об охране оз. Байкала……………………………………………36
4.2. Биоаккумуляция химических элементов в Байкальской нерпе………....40
4.3. Мероприятия, необходимые для сохранения Байкальской нерпы.........57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………....62
...
ВВЕДЕНИЕ 5
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Ассортимент сложной горячей кулинарной продукции Франции 7
1.2. Рецептуры сложной горячей кулинарной продукции Франции 8
1.3. Товароведная характеристика сырья 10
1.4. Пищевая ценность блюд 17
II. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
2.1. Технологические схемы приготовления блюд 21
2.2. Технологический процесс приготовления блюд 21
2.2.1. Подготовка сырья 21
2.2.2. Приготовление полуфабриката 23
2.2.3. Тепловая обработка 24
2.2.4. Процессы, происходящие в сырье при тепловой обработке 25
2.2.5. Оформление и отпуск 27
2.3. Требования к качеству 28
2.4. Технологические и технико-технологические карты 32
2.5. Калькуляция блюд 32
2.6. Оборудование и инвентарь и техника безопасности при работе с ними 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Приложение А Технологические схемы блюд 38
Приложение Б Технологические карты блюд 44
Приложение В Технико-технологические карты блюд 47
Приложение Г Калькуляционные карты блюд 53
...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Особенности организации службы скорой медицинской помощи в Российской Федерации и труда ее персонала 5
ГЛАВА 2. Задачи службы скорой медицинской помощи в Российской Федерации 12
ГЛАВА 3. Оценка удовлетворенности среднего медицинского персонала условиями труда и выявление причин неудовлетворенности 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
АНКЕТА-ОПРОСНИК 30
...
Введение 3
Глава 1. Современное состояние проблемы организации внеклассной работы по физическому воспитанию 7
1.1. Секционные занятия как форма физического воспитания в общеобразовательных школах 7
1.2. Особенности секционной работы со школьниками 10
1.3. Организация внеклассной работы 13
1.4. Планирование работы секции 18
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования 22
2.1. Цель и задачи исследования 22
2.2. Методы исследования 22
2.2.1. Теоретический анализ специальной научной литературы 23
2.2.2. Анкетирование детей старшего школьного возраста 23
2.2.3. Количественно-качественная обработка 24
2.3. Организация исследования 24
Глава 3. Организационная работа секции по баскетболу для старшеклассников 26
3.1. Отношение подростков 15-17 лет к баскетболу 26
3.2. Организация, планирование и учет работы секции по баскетболу 33
3.3. Организация учебно-тренировочной работы 40
3.4. Планирование и учет учебно-тренировочной работы 43
3.5. Организационно-методические указания 49
Заключение 52
Список литературы 54
Приложения 62
...