Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ КРАСНОРЕЧИЯ 4
1.2 ПОДВИДЫ АКАДЕМИЧЕСКОГО КРАСНОРЕЧИЯ 6
1.2.1 ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ЛЕКЦИИ 6
1.2.2 ПРАВИЛА НАУЧНОГО ДОКЛАДА 7
1.3 ОСОБЕННОСТИ АКАДЕМИЧЕСКОЙ РЕЧИ 11
1.4 ПОДГОТОВКА К ВЫСТУПЛЕНИЮ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
...
Драматерапию как один из методов используют различные центры арт-терапии, причем как для взрослых, так и для детей. Проводятся тренинги и встречи, в том числе в онлайн-формате. Однако стоит учитывать, что арт-терапия – относительно новое направление, поэтому люди относятся к нему с осторожностью, и в целом арт-терапевты пока востребованы преимущественно в крупных городах. Специалистом драматерапии может быть выпускник творческого ВУЗа, дополнительно при это нужно пройти курсы профессиональной переподготовки, чтобы узнать больше о психологии и арт-терапии.
В процессе терапии сознательно создается чувство безопасности, и клиент защищается от угроз, возникающих от конфронтации с внутренним хаосом и переживаниями, которые могут нарушить душевное равновесие человека и сделать его неспособным решать проблемы повседневной жизни. Драматерапия дает возможность выявить неприемлемые для личности проявления и, контролируя их, безопасно выражать в процессе драматерапии.
В драматерапии могут участвовать люди всех возрастов - дети и подростки, молодежь и взрослые, а также пожилые люди.
...
Понятие театральны менеджмент. Сценичесаий менеджмент - это широкая область, которая обычно определяется, как практика организации и уоординации мероприятия или театральной постановки. Управление сценой может включать в себя различные виды деяткльности, включая надзор за репетиционным процессом и координацию коммцникаций между различными производственными группами и персоналом. ...
Содержание
1. Введение
2. Краткая биография Е.Б. Вахтангова
3. Вахтангов в Московском художественном театре
3.1. Актерское творчество
3.2. Режиссерско-педагогическая деятельность в студиях МХТ, «Студенческой», «Габиме», «Вахтанговской»
3.3. Историческое значение постановки «Принцесса Турандот»
4. Основные принципы Вахтанговской режиссерской школы
4.1. Принцип идейно-творческой активности искусства
4.2. Фантастический реализм Вахтангова
4.3. Синтез «искусства переживания» и «искусства представления»
4.4. «Каждый спектакль – праздник!»
4.5. Значение творчества Вахтангова для РТПиП
5. Заключение
6. Список использованных источников
...
Содержание
1. Введение
2. Техника речи
2.1. Понятие техники речи, ее аспекты и основные компоненты
2.2. Речевое дыхание. Голос. Громкость. Дикция
3. Совершенствование техники речи по средствам различных методик
4. Заключение
5. Список использованных источников
...