Автор24

11 готовых работ по лингвистике

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Лингвистика

Языковые средства выражения психоэмоционального состояния в испанской лингвокультуре

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЯЗЫК И ЭМОЦИИ 7
1.1. Понятие, типы и функции эмоций 7
1.2. Классификации эмоций 9
1.2.1.История изучения эмоций и первые попытки их классификации 9
1.2.2. Классификация эмоций по критерию «знак» 11
1.2.3. Классификация эмоций по критерию «происхождение» 12
1.2.4. Классификация эмоций в зависимости от степени влияния на деятельность человека 13
1.2.5. Типы эмоций в зависимости от критерия классификации 13
1.3. Эмоции как объект лингвистики 14
1.4. Эмоциональность и эмотивность как психические и лингвистические категории 16
1.5. Трудности вербализации эмоций 18
1.5.1. Поиск подходящей эксплицитной формы эмоции 18
1.5.2. Изменение содержания реплики 21
1.5.3. Дополнение реплики новыми фактами 21
1.5.4. Замена вербального эксплицитного компонента невербальным 21
Выводы по главе 1 22
ГЛАВА 2. ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ РАДОСТИ И ГРУСТИ В ИСПАНСКОМ ЯЗЫКЕ 24
2.1. Средства репрезентации эмоций «радость» и «грусть» на основании данных словарей 26
2.1.1. Существительные, репрезентирующие эмоцию «радость» в испанском языке на основании данных словарей 26
2.1.2. Существительные, репрезентирующие эмоцию «грусть» в испанском языке на основании данных словарей 30
2.2. Ассоциативный эксперимент 33
2.2.1. Функционирование слов ЛСГ «радость» в разных типах дискурса 34
2.2.2. Функционирование слов ЛСГ «грусть» в испанском языке 37
Выводы по главе 2 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 51

...

Автор работы Разместил эксперт sofia99, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Лингвистика

Лингвистическая специфика авиационных терминов английского языка в аспекте перевода на русский язык

Содержание

Введение 3
1 Становление и развитие авиационной терминологии 6
1.1 Понятие термин. Классификация терминов 6
1.2 Особенности авиационной терминологической системы 13
2 Лингвистические модели образования авиационных терминов в английском языке 16
2.1 Аффиксальные способы образования авиационных терминов 22
2.2 Безаффиксальные способы образования авиационных терминов 22
2.3 Аббревиатурное образование 24
2.4 Синтаксический способ 27
3 Способы перевода авиационных терминов 34
3.1 Эквивалентный перевод 34
3.2 Транслитерация 42
3.3 Транскрибирование 42
3.4 Калькирование 42
3.5 Латинские заимствования 47
3.6 Описательный перевод 50
3.7 Перемещение лексических единиц 53
Заключение 57
Список использованной литературы 60
...

Автор работы Разместил эксперт user6262889, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Лингвистика

Особенности речевого жанра «жалоба» в англоязычном деловом дискурсе

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Речевой жанр «жалоба» как вариативный феномен дискурса
1.1 Речевой жанр в системе дискурса
1.2 Понятие речевого жанра «жалоба»
1.3 Структура жалобы с точки зрения теории речевых актов
1.4 Типология речевого «жалоба» в прагматическом аспекте
Выводы по Главе 1
ГЛАВА 2. Специфика реализации речевого жанра «жалоба» в англоязычном деловом дискурсе
2.1 Функционально-строевые особенности деловой корреспонденции
2.2 Функционирование речевого жанра "жалоба" в английском деловом дискурсе по образцу деловой корреспонденции
2.3 Анализ упражнений на развитие коммуникативных навыков с акцентом на изучение речевого акта «жалоба» в англоязычном деловом дискурсе
Выводы по Главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Лингвистика

Национально-культурная специфика концепта «мечта» в русской лингвокультуре

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования концепта. 5
1.1. Понятие «концепт». Различные подходы к изучению концепта. 5
1.2. Выводы к Главе 1. 10
Глава 2. Концепт МЕЧТА в русской лингвокультуре 11
2.1. Описание лексемы мечта в толковых словарях русского языка 11
2.2. Лексема мечта в русских ассоциативных словарях 12
2.3. Особенности атрибутивной сочетаемости лексемы мечта 16
2.4. Выводы к Главе 2 16
Заключение 17
Библиография 19
Приложение 22

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Лингвистика

Лексические и грамматические различия британского и американского варианта английского языка

Содержание

Введение 3
Глава 1. Различия британского и американского вариантов английского языка 5
1.1. Статус американского варианта английского языка, его отличия от британского варианта. 5
1.2. Основные виды отличий лексические (лексико-семантические), грамматические 8
Глава 2. Специфика различий американского и британского вариантов английского языка на лексико-семантическом уровне 13
2.1. Различительные элементы лексики американского и британского вариантов английского языка 13
2.2. Перевод лексико-семантических аналогов британского и американского вариантов английского языка: функционально-стилистический и транслатологический аспекты 21
Заключение 27
Список литературы 29

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Лингвистика

Стратегии и приемы перевода текстов в сфере нанотехнологий с английского языка на русский

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАССМОТРЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕВОДА НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОГО ТЕКСТА В СФЕРЕ НАНОТЕХНОЛОГИЙ 7
1.1 Общее понятие терминологических клише и устойчивых словосочетаний в теории перевода 7
1.2 Нестандартность перевода англоязычной терминологии сферы нанотехнологий на русский язык 12
1.3 Способы перевода английских терминов сферы нанотехнологий на русский язык 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ И ПРОБЛЕМ ПЕРЕВОДА НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОГО ТЕКСТА В СФЕРЕ НАНОТЕХНОЛОГИЙ С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ 23
2.1 Анализ особенностей и проблем перевода технических текстов в области нанотрибологии 23
2.2 Проблемы и особенности перевода научно-технического в сфере нанотехнологий на примере текста «information systems for business and beyond» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Лингвистика

Инвективная лексема как репрезентант категории «Грубость» в современном интернет-дискурсе (на материале блогов Сергея Минаева)

Содержание

Глава I. Категория «Грубость» в интернет-дискурсе: обзор работ в современной лингвистике
1.1. Интернет-дискурс и его категории
Дискурс является очень важным и многозначным понятием в лингвистике. За многие годы с первого упоминания о данном термине до сегодняшних дней понимание дискурса многократно менялось, и до сих пор лингвисты не пришли к единой трактовке этого феномена. Тем не менее, разные подходы к изучению дискурса не исключают друг друга. Очевидно, что каждое направление лингвистической науки акцентирует для себя определенную сторону такого многогранного явления, как дискурс.
Стоит отметить, что большинство ученых согласны с тем, что термины «компьютерный дискурс» и «электронный дискурс» являются тождественными, так как обозначают текст в контексте коммуникативного акта, который актуализируется электронными средствами связи, а точнее, компьютерной техникой или мобильными гаджетами [Рахметова, Джумадильдинова, Мадиханова, 2015].
Н.А. Ахренова дает следующее определение интернет-дискурса: «интернет-дискурс представляет собой процесс создания текста в совокупности с прагматическими, социокультурными, психологическими факторами, целенаправленное социальное действие, включающее взаимодействие людей и механизмы их сознания – когнитивные процессы» [Ахренова, 2009].
...

Автор работы Разместил эксперт user6181150, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Лингвистика

Концепт "Хайп" в современным интернет-дискурсе

Содержание

1. Концепт как объект лингвистического исследования
1.1. Определение термина «концепт»
Впервые понятие «концепт» в лингвистике употребил С.А. Аскольдов-Алексеев: в 1928 г. он определил концепт как мысленное образование, которое замещает в процессе мысли неопределенное множество предметов, действий, мыслительных функций одного и того же рода. [Аскольдов-Алексеев, 1928].
Авторы «Краткого словаря когнитивных терминов» определяют концепты как идеальные абстрактные единицы, смыслы, которыми оперирует человек в процессах мышления, и которые отражают содержание опыта и знания, содержание результатов всей деятельности человека и процессов познания им окружающего мира в виде определенных единиц, «квантов знания». При этом отмечается, что концепт включает в себя то, что индивид думает и знает об окружающей действительности [КСКТ, 1996].
Д.С. Лихачёв использовал понятие «концепт» для обозначения обобщенной мыслительной единицы, которая отражает и интерпретирует явления действительности в зависимости от образования, личного опыта, профессионального и социального опыта носителя языка и, являясь своего рода обобщением различных значений слова в индивидуальных сознаниях носителей языка, позволяет общающимся преодолевать существующие между ними индивидуальные различия в понимании слов. Таким образом, концепт, по Лихачёву, выполняет заместительную функцию в языковом общении [Лихачев, 1993].
С психолингвистической точки зрения А.А. Залевская определяет концепт как объективно существующее в сознании человека перцептивно-когнитивно-аффективное образование динамического характера в отличие от понятий и значений как продуктов научного описания (конструктов) [Залевская, 2001].
В.В. Красных определяет концепт как: «максимально абстрагированную идею «культурного предмета», не имеющего визуального прототипического образа, хотя и возможны визуально-образные ассоциации, с ним связанные». Также В.В. Красных даёт определение и национальному концепту, называя его «самой общей, максимально абстрагированной, но конкретно репрезентируемой (языковому) сознанию, подвергшуюся когнитивной обработке идеей «предмета» в совокупности всех валентных связей, отмеченных национально-культурной маркированностью»; «своего рода свернутый глубинный «смысл предмета»». Следовательно, данный исследователь интерпретирует концепт как абстрактную единицу, обладающую национально-культурной спецификой. [Красных, 2003].
Несколько замечаний по поводу ранее существовавших понятий концепта, делают З.Д. Попова и И.А. Стернин. Так они отмечают, что считают правильным определять концепты «прежде всего, как единицы мышления, а не памяти, поскольку их основное назначение - обеспечивать процесс мышления. Они выступают и как хранители информации, но являются ли они единицами памяти, еще предстоит доказать» [Попова, Стернин 2007, 26]. Также они уверены, что концепт не обязательно должен отражаться в языке, но при этом он не теряет свой концептуальный статус (ср: есть концепт и слово «молодожены», но нет слова «старожены», хотя такой концепт в концептосфере народа, несомненно, есть)». [Там же, 27].
...

Автор работы Разместил эксперт user6181150, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Лингвистика

Курсовая Германские языки в современном мире

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Классификация германских языков ……………………….. 5 – 11
1.1 Восточногерманские языки ………………………………………. 5 – 6
1.2 Северогерманские языки …………………………………………. 6 – 8
1.3 Западногерманские языки ……………………………………….. 8 – 11
Глава 2. Положение германских языков в современном мире ………………………………………………………………………………. 12 – 21
2.1 Территориальное распространение языков германской группы ………………………………………………………………………………. 12 – 17
2.2 Роль английского языка в германской группе языков: его распространение и основные варианты ………………………………….. 17 – 21
Заключение …………………………………………………………. 22 – 23
Список использованных источников ……………………………… 24 – 26
...

Автор работы Разместил эксперт Verona1, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Лингвистика

Особенности языкового воздействия на сознание

Содержание

Введение 3
1. Язык и речь как инструмент воздействия 5
1.1. Речевые ситуации и их виды 5
1.2. Экстралингвистические и просодические средства 7
2. Особенности языкового воздействия на сознание на примере рекламы 12
2.1. Взаимосвязь языка и сознания 12
2.2. Речевое воздействие и речевая манипуляция в рекламе 18
Заключение 24
Список использованных источников и литературы 26
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Реферат Лингвистика

Сравнение методов обучения устных переводчиков в России и Китае

Содержание

Введение
Часть 1. Методики обучения переводчиков в Китае
1.1 Эволюция методики обучения устных и письменных переводчиков в Китае
1.2 Современная методика подготвки переводчиков
Часть 2. Методики обучения устному переводу в России
Часть 3. Сравнение технологий подготовки переводчиков в России и Китае
Заключение
Список источников
...

Автор работы Разместил эксперт dshinder98, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Юлия Л ( 21, УГАТУ ) 03-07-2021

Спасибо всем тем авторам, которые пишут работы для магазина готовых заданий. На других сайтах готовые материалы низкого качества, в тексте есть посторонние символы, а те работы, которые я покупала тут, очень хорошие. Оформлены правильно, списки литературы составлены верно, сам текст без воды и с полным раскрытием темы. Правда в моем реферате была небольшая разбежность текста с содержанием, но это поправимо. Моя оценка 5 из 5

Положительно
Общая оценка 5
Оксана Ю ( 21, ХГУ ) 18-09-2021

Вчера вечером вспомнила, что на сегодня мне нужна проверочная работа. Давно знаю об Автор24, потому что работаю с вами уже два года. Зашла в магазин, выбрала работу, оплатила, скачала. Все происходит моментально, с оплатой тоже не возникает сложностей. Благодарю вас за отличную работу, низкие цены и операвтиную связь

Положительно
Общая оценка 4
Дмитрий Г ( 21, ВятГУ ) 22-10-2021

Особо не доверяю интернет магазинам, а по учебе еще никогда и ничего не заказывал. Решил попробовать, выбрал из перечня сайтов именно ваш. Ознакомился с ценами, отзывами, решил рискнуть. Цена как бы и не дорого, и не дешево. Написал, что мне нужно, какая работа, сказали, что все будет на высшем уровне. Получил, сдал, но почему то не получил высший бал за нее. Или преподавателю, что то не понравилось или материал был плохой. Но мне понравилась скорость подачи, буду пробовать еще покупать.

Положительно
Общая оценка 4
Даниил К ( 21, ПГУ ) 29-09-2021

Купил курсовую в магазине готовых работ. Тем там предостаточно, поэтому сложности с этим не возникало. Удобен магазин и тем, что там можно купить готовое задание чтобы использовать его в качестве примера при написании своего. цены позволяют. буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Никита Т ( 24, ПАКНУБиП ) 25-10-2021

Решил как то воспользоваться услугами, а точнее заказать работу на данном сайте. Написал, что мне нужно, ответили быстро, договорились про оплату и через пятнадцать минут все было у меня. Работа подготовлена просто отлично, никаких претензий даже у преподавателя, буду и дальше к вам обращаться, и другим советую

Положительно
Общая оценка 4
Артем Г ( 24, МЮИ ) 17-10-2021

Не получалось как то сделать работу, все что сделал все не нравилось. Пользуюсь ноутбуком сестры и заметил, что у нее есть сохраненное окно. Зашел и попал на ваш сайт. Ознакомился и понял, что это очень хороший магазин, особенно, если он у сестры сохранен. Быстренько заказал свою тему, получил файл через несколько минут. Все было сделано на высшем уровне, никаких нареканий, особенно со стороны преподавателя, теперь буду сам пользоваться и всем знакомым советовать.

Положительно
Общая оценка 4
Дмитрий Д ( 24, МГЭИ ) 03-09-2021

Автор24 помогает мне уже целый год. Раньше приходилось покупать работы на других сайтах, но назвать их хорошими язык не поворачивается. То в работе посторонние символы, то вставлен совершенно непонятный кусок текста. В общем жесть какая-то. Потом перешел на автор по рекомендации друга и не прогадал. качество материала тут суперское, всегда оценивается высокими баллами. Иногда случаются несостыковки по цене, но этот вопрос можно решить в чате за 5 минут

Положительно
Общая оценка 5
Владислав Г ( 24, АГМУ ) 02-10-2021

Заказал работу в данном магазине. Все вроде описал, оплатил, деньги с карты сняло, а к ним не поступили. Хоть не первый раз тут заказываю различные задания. Думал, что уже развели и кинули, хоть и сумма не большая. Потом со мной связались и выслали материал. Я так понял это с банком, что то было, а я уже грешить на магазин начал. Сотрудничать можно, рекомендую.

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина П ( 24, ВГУ ) 18-09-2021

Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5

Положительно
Общая оценка 4
Константин к ( 24, ВолГТУ ) 21-08-2021

Я учусь на пятом курсе, за все это время аттестационные работы покупал только здесь. Нареканий от преподавателей не было, потому что работы действиельно качественные. Цены тоже радуют, все доступно. Правда в этот раз она была немного выше, чем указано на сайте. несмотря на это материал был оценен на отлично, поэтому притензий к вашей компании я не имею. в дальнейшем буду обращаться только к вам! спасибо большое!