Автор24

102 готовые работы по промышленному маркетингу и менеджменту

Статья Промышленный маркетинг и менеджмент

Месторождения золота в России

Содержание

Наиболее крупными запасами драгметалла обладают несколько стран, в их числе: ЮАР, США, Канада, Австралия, Индонезия и Россия. В Российской Федерации запасы желтого металла учитываются по 372 коренным и 5000 россыпным месторождениям. Каждый год в мире добывается примерно 2,5 тысячи тонн золота, основная часть этого объема приходится на пятерку стран – США, ЮАР, Австралию, Россию и Китай. Наша страна по показателю добычи золота в годовом выражении занимает 4-5 место со значением в 200 тонн.
Все запасы золота все России оцениваются примерно в 12,5 тысяч тонн драгметалла, из них более 60% составляют запасы промышленного значения, относящиеся к категориям A, В и С1 – детально разведанные, предварительно разведанные и запасы разведанных месторождений сложного геологического строения.
В условиях ухудшения финансового состояния большинства горных предприятий России, отказа от бюджетных ассигнований на безвозмездной основе и незначительных объемов бюджетных промышленных инвестиций, наблюдается резкое повышение интереса банковских структур и финансово-промыш-ленных корпораций к инвестированию проектов освоения новых месторождений, особенно месторождений золота.
Известно, что золото является металлом, спрос и потребление которого как на мировом, так и на внутреннем рынках стран в наименьшей степени подвержены конъюнктурным колебаниям. Кроме того, золото является наиболее мобильным валютным источником при осуществлении как экстренных внешнеторговых операций, так и средством обеспечения кредитов. Наличие достаточных резервов золота оказывает существенное влияние на политику в сфере межгосударственных экономических отношений, обеспечивает нормальное функционирование отраслей, определяющих уровень технического прогресса, так как золото используется практически во всех отраслях промышленности и не может быть полностью заменено другими материалами.
В настоящее время в России централизовано за счет бюджета ведутся в ограниченном объеме только поисковые работы. Однако, несмотря на то, что разведку осуществляют сами недропользователи, а в нераспределенном фонде недр запасы представлены только категориями Р1 и Р2, в настоящее время в России добычей и производством золота занимается около тысячи предприятий-субъектов хозяйствования различной формы собственности и крайне разнообразных по производственным возможностям, техническому оснащению и квалификации персонала. В государственной собственности находится всего 30 предприятий, из них 11 рудников и приисков (1% добычи золота РФ), 5 аффинажных заводов и 6 геологоразведочных экспедиций [6].
Вместе с тем, многочисленность недостаточно геологически изученных и неосвоенных месторождений предполагает привлечение значительных объемов инвестиций в проекты освоения новых объектов, осуществляемых на основе акционерной и/или долговой формы финансирования коммерческими структурами....

Автор работы Разместил эксперт АнастасияАлексеевна87, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Промышленный маркетинг и менеджмент

Оценка качества здания

Содержание

Ханты-Мансийский автономный округ занимает лидирующие позиции субъектов РФ по объему промышленного производства, производству электроэнергии, добыче нефти и газа, объему инвестиций в основной капитал ведется добыча нефти. На данный момент в Югре добыто более 10 млрд. тонн нефти с начала освоения нефтегазоносной провинции Западной Сибири. По разведанным запасам углеводородного сырья, возможностям добычи, состоянию производственной инфраструктуры и рентабельности освоения автономный округ остается на ближайшие десятилетия основной стратегической ресурсной базой углеводородного сырья России.
На территории Югры открыто 475 нефтяных и газовых месторождений.
На территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры создано 105 муниципальных образований (9 районов, 13 городских округов, 26 городских и 57 сельских поселений) и расположено 202 населенных пункта:
16 городов (из них 14 наделены статусом «город окружного значения»)
24 поселка городского типа
60 поселков
45 сел
57 деревень.
Первоначально, при образовании Ханты-Мансийского автономного округа в 1930 году в составе Уральской области, Югра была разделена на 6 районов: Берёзовский, Кондинский, Ларьякский, Самаровский, Сургутский, Шурышкарский. Предусматривалось также создание Лумпокольского района, но он так и не был образован. Через 7 лет Шурышкарский район перешел в состав Ямало-Ненецкого национального округа. В 1937 году образован Микояновский район. В 1957 году район переименован в Октябрьский. Ларьякский район получил название Нижневартовский в 1962 году. А вскоре Самаровский район стал Ханты-Мансийским. В 60-80 годы в Ханты-Мансийском округе образуются новые территории. В этот период появляются Советский, Нефтеюганский и Белоярский районы.
Административно-территориальное деление Ханты-Мансийского автономного округа – Югры опирается на принципы исторически сложившегося расселения, размещения добывающих предприятий на территориях освоения природных ресурсов, эффективности государственного, местного самоуправления и максимального использования экономического потенциала региона. Все решения по вопросам, касающимся территориальной организации, принимаются с учетом мнения населения.
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра расположен в серединной части России и Евразийского материка. С запада на восток территория региона простирается на 1400 км от восточных склонов Северного Урала почти до берегов Енисея; с севера на юг — на 900 км от Сибирских Увалов до Кондинской тайги. Крайняя северная точка расположена у истоков р. Хулга в Берёзовском районе, крайняя южная — вблизи поселка городского типа Куминский, крайняя западная — в горах Северного Урала у истоков р. Северная Сосьва, крайняя восточная — у истоков р. Вах....

Автор работы Разместил эксперт АнастасияАлексеевна87, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Промышленный маркетинг и менеджмент

Роль финансов в импортозамещении в России

Содержание

1. Сущность и необходимость импортозамещения

1.1. Понятие импортозамещения

В современных условиях каждой стране необходима как экономическая, так и продовольственная безопасность. В мире у каждой страны свои особые географические показания, которые ставят их в неравные положения, что приводит к такой ситуации, когда государство не может позволить себе полностью изолироваться и обеспечивать себя самостоятельно за счет натурального хозяйства. Даже если не ввозить саму продукцию, то приходится использовать импортное сырье. Однако, каждая страна пытается заменять импортированные товары и сырье на товары отечественного производителя, что обуславливается экономическими и политическими причинами.
Импортозамещение имеет как политические причины, так и экономические - отечественное производство предоставляет дополнительные рабочие места для граждан страны и позволяет сохранить прибавочную стоимость, доход от которой страна не получает, если продукция приобретается за рубежом. Если рассматривать смысл импортозамещения через призму политических целей, то здесь стоит вопрос о безопасности: государству необходимо обеспечивать страну необходимой продукцией, даже если это экономически убыточно или же ввозить импортные товары. Так, например, Исландии в 2009 году, согласно официальному отчету исландской агрикультурной статистики, приходилось тратить средства на импорт той сельской продукции, которую сама страна не могла произвести в необходимом количестве.
Импортозамещение является инструментом для восстановления и создания продовольственной независимости страны или же просто экономической стратегией развития государства. В основе импортозамещения лежит индустриализация экономики посредством снижения доли импорта, то есть при проведении государством политики ввозозамещения используется ряд экономических стимулов, направленных на увеличение доли отечественных товаров на внутреннем рынке конкретных отраслей промышленности и сельского хозяйства и их развитие для повышения их конкурентоспособности.
Существует много подходов к определению самого понятия импортозамещения. Чтобы в дальнейшем не запутаться, дадим их краткое описание.
Импортозамещение в России -- замещение импорта в Россию товарами, произведёнными российскими производителями, то есть внутри страны. Для стимулирования замещения импорта российскими товарами применяется, в частности, таможенно-тарифное (пошлины) и нетарифное (квоты, лицензирование ввоза) регулирования, а также субсидирование и другие виды господдержки производств в России.
Значительное импортозамещение наблюдалось в России после сильной девальвации рубля, произошедшей в 1998 году. В 1998 году объём импорта в Россию сократился на 20 % (до $74 млрд), в 1999 году -- ещё на 28 % (до $53 млрд). При этом возросший после кризиса спрос на отечественную продукцию был достаточно легко удовлетворён на экстенсивной основе за счёт незагруженных производственных мощностей....

Автор работы Разместил эксперт АнастасияАлексеевна87, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Маркетинговое исследование Промышленный маркетинг и менеджмент

Развитие территорий портовых городов

Содержание

О проекте
Одним из основных природных элементов, характеризующих норвежскую столицу Осло, является естественный голубой фьорд, но доступ горожанам к воде до конца 20 века почти везде был закрыт портовыми сооружениями и верфями.
Как правило, взгляды на развитие прибрежной территории города у муниципальной власти и администраций портов не совпадают. Согласование позиций часто занимает десятилетия. В Осло переговорный процесс и согласование устраивающих всех позиций происходил с 1982 по 2008 год. Порт Осло является собственником прибрежного участка, экономические выгоды от деятельности порта остаются в экономике порта и должны быть использованы для его развития. В структуре управления порта существует совет, где представлены представители различных уровней власти, в том числе и муниципалитета, что позволяет городской власти, опосредованно, влиять на позицию порта.
...

Автор работы Разместил эксперт alinadmitrievna1, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Промышленный маркетинг и менеджмент

Планирование закупок и выбор поставщика

Содержание

Глава 1. Особенности принятия решения о закупке и выборе поставщика

Особенности поведения промышленных потребителей обусловлены особенностями рынка организаций-потребителей (промышленных предприятий), на котором покупатели приобретают товары, и процессом принятия решения о покупке. Процесс принятия решения о закупке товара организацией-потребителем - это достаточно сложный процесс и начинается он задолго до совершения акта купли-продажи товара. Эта процедура предусматривает различные действия, в которых принимают участие многие сотрудники организации-покупателя и которые приводят к заключению контракта о закупке товаров и услуг у продавца. Закупка - это процесс принятия решения, следствием которого становится договорное обязательство. В ходе этого процесса каждый из участников должен принять самостоятельное решение о заключении сделки.
В одном из фундаментальных исследований процесса принятия решения о закупке в промышленных компаниях определено семь его этапов [1, с 13-18]: осознание необходимости закупки; оценивания характеристик товара; поиск и оценка потенциальных поставщиков; запрос предложений; оценка предложений и отбор поставщиков; выбор процедуры оформления заказов; отслеживание и оценка результатов.
Первый этап - осознание предприятием потребности в необходимости закупки. Оно может возникать вследствие внутренних стимулов, обусловлены, например необходимостью замены имеющегося оборудования; необходимостью приобретения комплектующих для его ремонта; желанием улучшить качество материальных компонентов или условий их поставки; необходимостью приобретения новых технологий для выпуска нового товара; неудовлетворенностью качеством продукции или условиями ее поставки; возможностью приобретения средств производства по более низкой цене и тому подобное. Внешними стимулами формирования и осознания потребности в осуществлении закупки может стать информация, полученная на выставках, по почте или через средства массовой информации, в которой представлены условия или подано характеристики объекта закупки, которые могут быть привлекательными, лучше существующие. Оценка характеристик товара целесообразно поручить осуществлять специалистам закупочного центра с помощью функционально стоимостного анализа. Этот анализ является для предприятий основой для снижения себестоимости за счет использования возможных модификаций, изменения конструкции, стандартизации товара или замены его дешевле комплектующими. Закупочным центром может быть отдел снабжения или снабжения и сбыта, на отдельных предприятиях - отдел маркетинга, специалисты которого участвуют в принятии решения о приобретении товара, определяют общие потребности и задачи закупки и распределяют риск по поводу этих решений [2].
Со структурой и функционированием закупочных центров связано множество интересных теоретических и практических вопросов....

Автор работы Разместил эксперт ViktorPetrovich, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Промышленный маркетинг и менеджмент

Промышленный маркетинг и стандартизация

Содержание

1. Роль стандартизации в развитии экономики страны
Современное состояние научно-технического прогресса характеризуется ускоренным темпом развития науки и техники, более тесным взаимодействием и влиянием их на производство. Развитие техники связан со значительным усложнением оборудования, использованием различных систем машин и приборов, которые взаимосвязаны между собой более жестким режимом их эксплуатации, использованием широкой номенклатуры веществ и материалов. Происходит процесс распространения кооперации и значительное усложнение связей между отраслями экономики, предприятиями и организациями. Растут требования к сырью, материалов, комплектующих изделий, полуфабрикатов и готовой продукции. Первостепенное значение приобретают вопросы надежности и безопасности товаров производственного назначения и народного потребления.
Стандартизация играет существенную роль при управлении экономикой для повышения эффективности и производительности общественного производства и улучшения качества продукции. Она аккумулирует новейшие достижения науки и техники, органично сочетает фундаментальные и прикладные области науки, способствует быстрому внедрению научных достижений в практику, помогает определить наиболее экономные и перспективные направления развития научно-технического прогресса и различных отраслей эконом и ешь страны.
Сегодня резко возрастает роль стандартизации как важного звена в сфере технического регулирования - от научных разработок до эксплуатации и утилизации изделий. Стандартизация объединяющий науку, технику и производство, способствует обеспечению единой технической политики в различных отраслях экономики, техническому перевооружению производства, широкому внедрению современной техники и процессов, механизации и автоматизации производственных процессов, повышению качества товаров. Все это создает условия для развития экономики страны.
Характерной особенностью стандартизации является то, что сфера ее действия и применения, уровень развития имеют широкий диапазон. Нет такой сферы деятельности человека, к которому бы не была причастна стандартизация.
Целью стандартизации является установление положений, обеспечивающих соответствие объектов стандартизации своему назначению и их безопасность для жизни, здоровья, имущества людей, сохранение животных, растений и охраны окружающей природной среды, создающих условия для рационального использования всех видов национальных ресурсов, способствуют устранению технических барьеров в торговле и повышению конкурентоспособности продукции с уровнем развития науки, техники и технологий и развития международного экономического, научного и технического сотрудничества. Достижение этой цели осуществляется путем разработки, внедрения и применения нормативных документов....

Автор работы Разместил эксперт ViktorPetrovich, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Промышленный маркетинг и менеджмент

Анализ рынка строительных услуг

Содержание

1. Институциональные факторы развития рынка строительства жилья в Красноярском крае

Красноярский край – это субъект РФ, который находится в пределах восточной части Сибири, в бассейне Енисея. Площадь края 2339,7 тыс. кв. км. – это целых 13 % площади РФ. Здесь проживает более 3 млн. чел, из них 72% - это городское население. Плотность населения равна 1,3 чел. на кв. км. В структуре края находятся два автономных округа: Таймырский, Эвенкийский, а также 42 района, 22 города, 41 поселок городского типа. Самые крупные города - Красноярск (921 тыс. чел.), Норильск (213 тыс. чел.), Ачинск (113 тыс. чел.), Канск (102 тыс. чел.), Железногорск (94 тыс. чел.), Минусинск (67 тыс. чел), Лесосибирск (65 тыс. чел.)
Красноярский край относится к наиболее богатым природными ресурсами регионам России. В его недрах сосредоточены основные запасы платины, платиноидов, медно-никелевых руд. Также в крае расположено золото, свинцово-цинковые руды, крупнейшее месторождение марганцевых руд, железное и алюминиевое сырье, месторождение хромитовых руд, апатитов, фосфоритов, титана, графита и т.д. Регион находится на первом месте в России по запасам угля - 806 млрд. т. (66 % запасов углей страны, более 20 % мировых запасов), из них освоено 7 %. В крае есть 25 нефтегазовых месторождений. После Западной Сибири это самый перспективный район нефтедобычи. Больше 80 % площади края покрыто лесами, запасы древесины 7,8 млрд.куб. м (почти 10 % общероссийских). Лесосырьевые ресурсы по породно-качественным характеристикам являются одними из высококачественных в мире. Важнейшую роль играют водные и гидроэнергетические ресурсы, освоенные на Енисее и Ангаре.
В Красноярском крае сформировались два удаленных основных экономических района, разных по ориентации — Красноярский экономический район, расположенный в 300-километровой зоне г. Красноярска, и Норильский экономический район, расположенный в г. Норильске и по линии Норильск — Дудинка.
Красноярский край входит в ТОП-10 регионов-доноров, создающих более половины ВВП России и федерального бюджета.
Регион по валовому региональному продукту является лидером в Сибирском округе и в последнее время демонстрирует высокие темпы роста ВРП. Структура ВРП за последние годы не имеет существенных изменений. «Локомотивом» экономики является промышленность. Ее доля в составе ВРП около 50%.
Объединение Красноярского края с Таймырским и Эвенкийским автономными округами является, по мнению экспертов, рациональной попыткой улучшить эффективность управления данной территорией. Долгое время входившие (лишь географически, а не административно) в структуру Красноярского края Таймыр и Эвенкия были дотационными регионами с дефицитом бюджетов, гигантскими территориями, минимальными кредитными рейтингами, при этом с огромным нереализованным потенциалом ресурсов.
Вслед за поглощением Эвенкии и Таймыра Красноярский край будет рассчитывать на поддержку властей в ряде инвестиционных проектов.
Перспективы края вселяют оптимизм, заметны положительные сдвиги....

Автор работы Разместил эксперт ViktorPetrovich, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Промышленный маркетинг и менеджмент

«Осʜовы фармацевтического маркетинга. Государственное и этическое регулирование рекламы и продвижения на фармацевтическом рынке»

Содержание

Ответы

1. Конфликт интересов - ситуация, при которᶥой у медицинского работника или фармацевтического работника при осуществлении ими профессиональной деятеᶥльносᶥти возникает личная заинтересованность в получении лично либо через представителя компании матерᶥиальнᶥой выгоды или иного преимущества, которое влияет или может повлиять на надлеᶥжащее исполнение ими профессиональных обязанностей вследствие противоречия между личной заинтересованностью медицинского работᶥника или фармацевтического работника и интересами пациента.
В моем понимании это та ситуаᶥция, когда получение материальной выгоды берет верх над профессиональными качествами фармацевта.

В настоящее время основу правового регулирования конфликта интересов при осуществлении медицинской деятельности составляют нормы Закона об охране здоровья (Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)).
Как следует из определения, предложенного в Законе, конфликт интересов – ситуация, при которой у медицинского (фармацевтического) работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении лично либо через представителя компании материальной выгоды или иного преимущества, которое влияет или может повлиять на надлежащее исполнение ими профессиональных обязанностей вследствие противоречия между личной заинтересованностью медицинского работника и интересами пациента.
Аналогичным образом конфликт интересов трактуется и в приказе Минздрава России от 21.12.2012 № 1350н «Об утверждении Положения о Комиссии Министерства здравоохранения Российской Федерации по урегулированию конфликта интересов при осуществлении медицинской деятельности и фармацевтической деятельности».
Закон об охране здоровья распространяет свои нормы о конфликте интересов на всех медицинских или фармацевтических работников независимо от занимаемой должности. При этом следует учитывать обязательное условие – подобные ситуации должны возникать при осуществлении профессиональной деятельности, т. е. деятельности, связанной с реализацией работником профессиональных обязанностей.


Типичные ситуации конфликта интересов, которые возникают у фармацевтических работников.

1. Фармацевтический работник не вправе СКРЫВАТЬ информацию о более дешевых лекарствах, но не обязан по собственной инициативе говорить покупателю о наличии более дешевых аналогов, если покупатель об этом не спрашивает, тем более в случае, когда конкретное лекарственное средство пациенту прописал врач.
Например, если фармацевтический работник за продажу более дорогих лекарств получает прямое или косвенное вознаграждение в любой форме от представителя фармацевтической компании, то это конфликт интересов.
2. Врач – гинеколог выписывает дорогие лекарства от бесплодия и получает за это процент....

Автор работы Разместил эксперт ViktorPetrovich, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Промышленный маркетинг и менеджмент

Объем и структура производства или реализации продукции

Содержание

1. Виды деятельности предприятия

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФЕДЕРАЛСТРОЙ» зарегистрировано 16 ноября 2007 г. регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока в соответствии с ГК РФ и Федеральным Законом от 08.02.1998г. «Об обществах с ограниченной ответственностью» для ведения хозяйственной деятельности целью получения прибыли .
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФЕДЕРАЛСТРОЙ» находится по адресу: 690018, Приморский край, город Владивосток, Южно-Уральская улица, 10 а.
ООО «ФЕДЕРАЛСТРОЙ» является юридическим лицом и руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации и Уставом.
ООО «ФЕДЕРАЛСТРОЙ» имеет самостоятельный баланс, счета в банках любых видов, в том числе в иностранной валюте и действует на основе полного хозяйственного расчета и самофинансирования.
ООО «ФЕДЕРАЛСТРОЙ» несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащем ему имуществом.
ООО «ФЕДЕРАЛСТРОЙ» не отвечает по обязательствам своих участников.
Учредители общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Учредители общества, внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, солидарно несут субсидиарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого участника.
ООО «ФЕДЕРАЛСТРОЙ» имеет печать, штамп фирменные бланки и другие реквизиты, содержащие полное и фирменное наименование общества, место нахождения.
Основной вид деятельности
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
Дополнительные виды деятельности
43.11 Разборка и снос зданий
43.12.3 Производство земляных работ
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.12 Строительство железных дорог и метро
42.13 Строительство мостов и тоннелей
43.12.1 Расчистка территории строительной площадки
43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
2. Организационно-правовая форма предприятия

Организационно-правовая форма ООО «ФЕДЕРАЛСТРОЙ» - общество с ограниченной ответственностью.
Категория субъекта МСП - малое предприятие.
Единственным учредителем является Киракосян Эдик Сарибеки. Компания является субъектом Малого и Среднего Предпринимательства, категория: малое предприятие, дата включения в реестр: 1 августа 2016 г.
ИНН 2502035106, ОГРН 1072502002946, ОКПО 80948664.
ОКФС - частная собственность.
Четкое разграничение обязанностей и ответственности позволяет предприятию эффективно функционировать в современных условиях жесткого рынка.
Руководство деятельностью ООО «ФЕДЕРАЛСТРОЙ» осуществляет директор, который действует в соответствии с Уставом, распоряжается средствами предприятия в пределах предоставленных ему прав, издает приказы и указания, принимает и увольняет работников в соответствии со штатным расписанием, а также совершает другие действия, необходимые для достижения целей и задач предприятия....

Автор работы Разместил эксперт ВасилисаПремудрая21, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Промышленный маркетинг и менеджмент

Экономический анализ ООО «Рибок»

Содержание

1. Краткая характеристика компании Рибок

История всемирно известного бренда Reebok началась с обыкновенного желания необыкновенного человека иметь хорошую спортивную обувь. Видимо, Джозеф Уильям Фостер руководствовался принципом: «Хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам».
Широко известная ныне по всему миру компания Reebok началась с вполне безобидного увлечения бегом одного англичанина, Джозефа Уильяма Фостера (Joseph William Foster), живущего в маленькой деревушке Холкомб Брук (Holcombe Brook), располагавшейся в Англии, в 6-ти милях от Болтона. В конце 19-го столетия Фостер вступает в местный клуб любителей бега «Primrose Harriers». Однако в то время производители обуви практически игнорировали спортивный сегмент, и спортсменам было крайне сложно, и даже почти невозможно, найти более или менее подходящую пару для занятий любимым делом.
В связи с этим, Фостер, сапожник по профессии, решает смастерить себе подходящие беговые туфли самостоятельно. Приладив к подошвам своих туфель несколько гвоздей, для лучшего сцепления с беговой дорожкой, он изобрел первые беговые туфли «Фостер» на шипах. Идея оказалась настолько простой и, в то же время, перспективной, что уже в 1900 году Фостер открывает свое собственное дело по пошиву спортивной обуви, назвав предприятие «J. ‘W. Foster & Co». Слава о новых удобных туфлях распространилась по всему Болтону, и вскоре вся команда местного бегового клуба выступала в шиповках Фостера, одерживая победу за победой.
Первоначально, вся обувь изготавливалась вручную, на заказ, по индивидуальным меркам каждого спортсмена.
Первым названием компании было «J. ‘W. Foster & Co». В 1906 году Джозеф Фостер сменил его на «J. ‘W. Foster & Sons» в честь рождения сыновей. Своим нынешним названием бренд REEBOK обязан внуку основателя Джозефу Фостеру – именно он в 1958 году предложил название компании. Планировалось, что скоростью и миниатюрными размерами обувь этой марки будет ассоциироваться с африканской быстроногой антилопой.
В 1904 году произошел первый триумф компании. На соревнованиях в Глазго бегун на средние дистанции Альфред Шрабб (Alfred Shrubb) выигрывает забег на 10 миль, с ошеломляющим результатом 50 мин 40 сек, поставив тем самым новый мировой рекорд, который оставался национальным рекордом Великобритании на протяжении 30-ти лет. И сделано это было спортсменом, обутым в ботинки от «J. ‘W. Foster & Co».
В 1909 году по инициативе Фостера появляются некоторые нововведения. Теперь каждый легкоатлет, желающий получить новые, удобные спортивные туфли, очерчивал контур своей ступни на бумаге и с указанием произведенных обмеров отсылал его в мастерскую Фостера, где тот занимался их изготовлением. Таким образом, по сути, Фостер создает первую измерительную таблицу и размерную шкалу. В это же время в «Олимпийских мастерских» (так называлась сама фабрика) выпускаемую продукцию стали условно разделять на коллекции, в зависимости от того или иного вида бега....

Автор работы Разместил эксперт ВасилисаПремудрая21, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Промышленный маркетинг и менеджмент

Ростехнологии

Содержание

1. ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАСТЕР РОСТЕХНОЛОГИЙ

Электронный кластер является вто-рым по объему выручки кластером в Корпорации. К рынкам в области радиоэлектроники Корпорация относит в том числе производство телекомоборудования, электроники, систем защиты от утечки данных, управления идентификацией и доступом, обнаружения и предотвращения вторжений в киберпространство, OLED-светодиодов, биометрических систем контроля, систем бизнес-аналитики, машинного зрения и автоматизированных систем управления производственным процессом, шифрования на основе квантовых вычислений. Электронный кластер обладает крайне высоким потенциалом с точки зрения перехода от «железа» к выпуску высокоинтеллектуальной продукции.
Одна из ключевых задач – обеспечить внедрение на уровне кластера обновленной стратегии Корпорации и исполнение стратегических корпоративных целей. Сделать это необходимо, в том числе посредством повышения капитализации портфеля активов кластера, укрепления и роста позиций кластера на целевых отраслевых рынках.
Ключевой фокус стратегии кластера – выход на уровень ведущих мировых конкурентов по выручке. В течение ближайших 10 лет средне- годовой рост выручки электронного кластера планируется на уровне 21%. Такая динамика будет возможна за счет концентрации на перспективных сегментах рынка электроники: телекомоборудования нового поколения, систем связи, ИТ-инфраструктуры, медицинской техники, оптических при- боров. При этом доля гражданской продукции должна вырасти с 8% до 50% до 2025 года. Планируется также рост операционной эффектив- ности – до уровня топ-50% мировых конкурентов к 2020 году и уровня топ-25% к 2025 году
АО «НПО «Объединенная приборостроительная корпорация» разработчик и производитель продукции в области систем и средств связи, автоматизированных систем управления, радиоэлектронной безопасности и роботизированных комплексов.
Среди основных проектов, которые ведет сегодня ОПК, – создание армейской связи 6-го поколения и современных комплексов бортовой связи для авиации, создание современных радиолокационных комплексов для разведки и мониторинга различного назначения. Один из самых значимых проектов ОПК – организация серийного производства высокоплотной электроники нового поколения – компактных 3D-микросистем. В целом в 2014 году на долю холдинга пришлось почти 60% всех поставок техники связи, автоматизированных систем управления и средств радиоэлектронной борьбы для нужд Российской армии и других силовых ведомств.
АО «Российская электроника» производитель изделий электронной техники, электронных материалов и оборудования для их изготовления, свч-техники и полупроводниковых приборов, подсистем, комплексов и технических средств связи, а также автоматизированных и информационных систем.
Российская электроника реализует проект единственного в России полного цикла массового промышленного производства светодиодных ламп. Холдинговая компания формирует более 50% выпуска электронных компонентов в России....

Автор работы Разместил эксперт ВасилисаПремудрая21, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Промышленный маркетинг и менеджмент

«Основные тенденции и перспективы добычи сланцевого газа и сланцевой нефти в современных условиях»

Содержание

Содержание
Введение …………………………………………………………………….……3
Глава 1. Основные характеристики сланцевого газа и сланцевой нефти......... 5
1.1 Основные характеристики сланцевого газа и история добычи сланцевого газа……………………………………………………………..…5
1.2. Основные характеристики сланцевой нефти и история добычи сланцевой нефти.……………………………………………………………...8
1.3. Плюсы и минусы добычи сланцев…………………………………...…10
Глава 2 Сланцевая нефть и сланцевый газ в России………………..…………13
Глава 3. Сравнительная характеристика добычи сланцевой нефти и газа в России и других странах……………………………………...…………………18
Заключение ………………………………………………………………………25
Список литературы ………………………………………………………...……28
...

Автор работы Разместил эксперт user1723830, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Промышленный маркетинг и менеджмент

Анализ и совершенствование системы контроля на предприятии

Содержание

Содержание

Введение…………………………………………………………………… 3
1. Анализ систем контроля………………………………………………. 5
1.1 Состав мероприятий контроля внутри предприятия………………. 5
1.2 Состав мероприятий контроля на предприятиях-конкурентах……. 8
1.3 Анализ недостатков…………………………………………………... 13
2. Разработка плана системы контроля в ООО «Крепеж»……………... 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…… 16
2.2 Планирование системы контроля в ООО «Крепеж»……………….. 18
2.3 Расчет затрат на проведение мероприятий…………………………. 31
Заключение……………………………………………………………….. 44
Список литературы………………………………………………………. 46
...

Автор работы Разместил эксперт vipauthor, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Промышленный маркетинг и менеджмент

Анализ и совершенствование системы контроля на предприятии

Содержание

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ 5
1.1. Сущность контроля в организации 5
1.2.Принципы эффективности и основные требования к организации контроля в управлении организацией 7
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ (на примере ИП «Иванова Е.Г.» (сеть магазинов «Левша») 14
2.1. Общий анализ деятельности ИП «Иванова Е.Г.» (сеть магазинов «Левша») 14
2.2.Анализ системы управления ИП «Иванова Е.Г.» (сеть магазинов «Левша») 17
2.3. Оценка системы контроля в ИП «Иванова Е.Г.» (сеть магазинов «Левша») 20
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ НА ПРЕДПРИТИИ В ИП Иванова Е.Г. (сеть магазинов «Левша») 25
3.1. Совершенствование применяемых методов контроля в ИП Иванова Е.Г. (сеть магазинов «Левша») 25
3.2. Нормативная база обеспечения контроля в ИП Иванова Е.Г. (сеть магазинов «Левша») 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ
...

Автор работы Разместил эксперт vipauthor, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Промышленный маркетинг и менеджмент

Анализ деятельности службы материально-технического обеспечения и разработка мероприятий по ее совершенствованию (на примере АО «ПМЗ»)

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 6
1.1 Основные понятия и сущность материально-технического обеспечения…6
1.2 Организационные аспекты материально-технического обеспечения предприятия……………………………………………………………………….12
1.3 Проблемы материально-технического обеспечения предприятия……….18
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АО «ПМЗ» 27
2.1 Краткая характеристика АО «ПМЗ»……………………………………….27
2.2 Организация системы материально-технического обеспечения деятельности АО «ПМЗ»……………… …………………………………………………………33
2.3 Анализ материально-технического обеспечения АО «ПМЗ»…………….38
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АО «ПМЗ» …………………………………………………51
3.1 Основные направления совершенствования деятельности службы материально-технического обеспечения АО «ПМЗ»………………………….51
3.2.Повышение эффективности деятельности службы материально-технического обеспечения АО «ПМЗ»………………………………………….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 76

...

Автор работы Разместил эксперт vipauthor, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Промышленный маркетинг и менеджмент

Проект реализации стартапа в сфере торговли и его обустройство

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение........................................................................................
Глава 1.Этапы реализации стартапа и HADI – циклы..............
1.1. Ключевые этапы реализации стартапа................................
1.2 . HADI – циклы........................................................................
Выводы по 1 главе........................................................................
Глава 2. Анализ реализации стартапа clean food......................
2.1. Ключевая бизнес – идея стартапа clean food.......................
2.2. Команда стартапа...................................................................
2.3. Целевая аудитория продукта / услуги..................................
2.4. Ценностное предложение......................................................
2.5. Конкурентный анализ стартапа.............................................
2.6. Рынок сбыта и его потенциал.................................................
2.7. Модель монетизации................................................................
2.8. Финансовые показатели..........................................................
2.9. Бизнес – модель........................................................................
2.10. Маркетинговые коммуникации.............................................
Выводы по 2 главе............................................................................
Глава 3. Использование HADI – циклов в стартапе......................
3.1. Практика использования HADI – циклов в реализованном стартапе................................................................................................
Выводы по 3 главе..............................................................................
Заключение..........................................................................................
Список используемой литературы....................................................


...

Автор работы Разместил эксперт Aleksia888, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 5 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Егор С ( 24, КНУ ) 14-10-2021

Благодарю за пмощь с написанием работы. Ваш материал, который я купил в магазине готовых работ, помог мне с написанием моего задания. Его я использовал как базу. Он здорово мне помог. Я без труда написал теоретическую и практическую часть, правильно составил библиографию. а цены тут вообще супер, ниже я не встречал нигде. Спасибо вам!

Положительно
Общая оценка 4
Иван И ( 24, МГУ ) 09-09-2021

Лучше биржи нет! Из преимуществ могу отметить следующее: огромный ассортимент работ, доступные цены, мгновенная связь с менеджерами, высокая уникальность и полное соотвествие заявленной теме! Из минусов - немного лагает сайт и иногда цена не соотвествует, но на это можно закрыть глаза, потому что плюсов тут однозначно больше!

Положительно
Общая оценка 4
Виктория М ( 24, СПбГУ ) 16-10-2021

Вы лучшие! На сервис Автор24 я обращаюсь уже два года. Вы всегда выручали меня с проверочными работами по всем прелметам. Я никогда не боялась брать работы в магазине готовых материалов, потому что знаю что они уникальны и в сети их нет, а хначит преподаватель никогда не совит вас на горячем. Цены низкие, поэтому с вами можно закончить универс без ущерюа своим доходам. Спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Александр П ( 24, МГИМТ ) 23-10-2021

Всегда был интерес как моя старшая сестра так легко со всеми задачами справляется. удивлялся, что она их делает очень быстро и тут она мне рассказала свой секрет. Попробовал и я, был очень доволен, все быстро, не дорого, преподаватели аж хвалили. Немного цена была выше заявленной, но зато работа идеальна. Теперь всегда буду к вам обращаться

Положительно
Общая оценка 4
Ксения Б ( 24, МБИ ) 29-08-2021

Вы лучшие! Убеждаюсь в этом в сотый раз! Сервис удобен в плане функционала, цены очень низкие (ниже чем у конкурентов), а качество работ самое высокое. Это я проверял уже много раз.Спасибо за пмощь с обучением, я буду обращаться к вам еще и диплом точно буду заказывать у вас.

Положительно
Общая оценка 5
Ярослава Г ( 24, СПбГу ) 02-07-2021

Этот сайт я уже давно рекомендую всем моим одногруппникам. Сама заказываю тут все аттестационные работы, тк уже работаю и не успеваю делать сама. нравится, что на сайте есть магазин готовых работ, поэтому ждать не нужно. Цены ниже чем на остальных сайтах.

Положительно
Общая оценка 5
Евгения А ( 24, ПГПУ ) 24-07-2021

Добрый день всем! Хочу написать положительный отзыв работе сервиса автор24 и в частности магазину готовых работ. тут можно купить не только студенческие материалы, но и заказать вычитку и рецензирование. Цены не кусаются, вполне адекватные, иногда завышены правда, но это не критично. я могу советовать этот ресурс.

Положительно
Общая оценка 4
Дарья М ( 24, СтГМУ ) 28-10-2021

На сервисе Автор24 можно получить помощь on-line по любым учебным вопросам. Тут вам отвечают мгновенно, только написал в чат и тут же ответ. Менеджер сориентирует по навигации на сайте и подскажет, где что можно найти. Мгазин готовых работ это вообще моя любовь. тут можно купить любую работу по адекватной цене высокого качества. уникальность представленных материалов высокая, поэтому вы никогда не будете пойманы преподавателем

Положительно
Общая оценка 4
Мария Т ( 24, ЯрГУ им. П.Г. Демидова ) 21-10-2021

Спасибо за помощь с выполнением моего задания. Мне все понравилось. Все быстро, дешево и понятно. Проблем с раотой сайта не возникало. Работа была готова к скачиванию сразу после оплаты. Все очень быстро, ждать не нужно. Рекомендую вас и другим!

Положительно
Общая оценка 4
Владимир Ж ( 24, ТЮИ МВД РФ ) 14-10-2021

Как всегда зашёл на сайт, чтоб в очередной раз заказать работу. И пока ждал, то решил прогуляться по сайту и зашёл в комменты. Решил тоже оставить один. Работаю с Автором уже почти четыре года, за все это время бывали разные ситуации. Бывало цена не подходила для меня, но все же заказывал. А бывало ждать приходилось долго или файл не мог скачать. Но все же всегда все заканчивалось хорошо. Очень благодарен за помощь за эти года