ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СВЯЗИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ С ТЕРПИМОСТЬЮ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ 9
1.1 Имплицитные теории любви и их сущность 9
1.2 Терпимость к неопределённости как психологический феномен 12
1.3 Взгляды людей на представления о настоящей любви 15
Вывод по 1 главе 21
Глава 2. Обоснование эмпирического исследования связи представлений о настоящей любви с терпимостью к неопределённости 22
2.1 Организация и методы исследования 22
2.2 Этапы исследования терпимости к неопределенности 26
2.3 Обсуждение результатов исследования представлений людей о настоящей любви 27
2.4 Перспективы изучений теорий о любви 29
Вывод по 2 главе 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 38
...
Введение……………………………………………….…………………………….3
1. Теоретико-методологические основы управления организационным поведением сотрудников…………………………………..………………………7
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования…………………………………………………...………………..7
1.2. Понятие, основные характеристики корпоративной (организационной) культуры…………………………………………………………..…………….11
1.3. Условия формирования организационного поведения сотрудников…………………………………………………..……………..….16
2. Эмпирическое исследование психологических условий формирования организационного поведения сотрудников ООО «Промстройметалл» средствами корпоративной культуры…………………………………………23
2.1. Общая характеристика и методология исследования………………..…23
2.2. Разработка и апробация программы психологического тренинга по формированию организационного поведения сотрудников средствами корпоративной культуры………………………………………………………37
2.3. Анализ эффективности программы. Практические рекомендации по проектированию и коррекции организационного поведения сотрудников средствами корпоративной культуры…………….…………………………..41
Заключение………………………….……………………………………………..51
Глоссарий…………………………………………………………..………………54
Список использованных источников…………………………………………..56
Приложение……………………………………………………………….……….61
...
Введение…………………………………………………….……………………….3
Глава 1. Теоретико-методологические основы особенностей стиля управления руководителя и социально-психологического климата в организации………………………………………….…….………………………..8
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования………………………………………….……….…….……………..8
1.2. Социально-психологический климат организации и факторы его формирования……………………………………….………..……….………….14
1.3. Понятие и виды стиля управления…………………………….….………..19
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния стиля управления на социально-психологический климат в ООО «Ингона» ……...…….….……25
2.1. План практического исследования, характеристика испытуемых и методов сбора эмпирических данных ………………………………..…….…..25
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования взаимосвязи стиля управления руководителя и социально-психологического климата…….……29
2.3. Разработка рекомендаций по улучшению социально-психологического климата в организации посредством стиля управления…………………….…39
Заключение……………………………………………………………….………..50
Глоссарий…………………………………………………………….…………….54
Список использованных источников…………………………………………..56
Приложения………………………………………………………………..………61
...
Введение……………………………………………………………………..………3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы психологической устойчивости и саморегуляции персонала организации…………………...…7
1.1 Понятие психологической устойчивости в отечественной и
зарубежной литературе…………………………………………...……………….7
1.2. Основные составляющие психологической устойчивости……………….16
1.3. Психофизиологические основы саморегуляции и способы
управления эмоциональным состоянием………………………………...…..…19
Глава 2. Эмпирическое исследование формирования психологической устойчивости персонала ОАУСО «Старорусский КЦСО» средствами саморегуляции……………………………………………………………………..26
2.1. Анализ уровня психологической устойчивости персонала
ОАУСО «Старорусский КЦСО»……………………………………...…………26
2.2. Разработка и реализация тренинга по формированию навыков психологической устойчивости персонала ОАУСО «Старорусский КЦСО» средствами саморегуляции………………………………………………………36
2.3. Оценка эффективности формирования психологической устойчивости персонала ОАУСО «Старорусский КЦСО» средствами саморегуляции….…42
Заключение…………………………………………………………………….…..50
Глоссарий………………………………………………………………….……….54
Список использованных источников…………………………………………..56
Приложения………………………………………………………………..………61
...
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретическое исследование проблемы отношения к семье супругов, состоящих в законном и «гражданском» браке………………………………………………………………………………..6
1.1 Понятие и структура семейных отношений супругов, состоящих в законном и «гражданском» браке………………………………………………..6
1.2 Современные формы брачно-семейных отношений………………………14
Выводы по Главе I……………………………………………………………….22
Глава 2. Эмпирическое исследование проблемы отношения к семье супругов, состоящих в законном и «гражданском» браке на примере ООО «Secrets»………………………………………………………………………......24
2.1 Организация и методы исследования проблемы…………………………..24
2.2. Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования……31
Выводы по Главе II………………………………………………………………58
Рекомендации…………………………………………………………………….61
Заключение……………………………………………………………………….62
Список литературы………………………………………………………………66
Приложения……………………………………………………………………...70
...
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы личностного развития воспитанников детских домов 6
1.1. Характеристика развития личности ребенка 6
1.2. Особенности развития личности детей, воспитывающихся в условиях детского дома 11
1.3 Характеристика образовательной системы сиротских учреждений 23
Вывод по первой главе 27
Глава 2. Эмпирическое иследование личностного развития детей-воспитанников детских домов 28
2.1 Организация, методики и этапы исследования 28
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования 32
2.3 Рекомендации для психологов, педагогов и воспитателей по психокоррекции детей, воспитывающихся вне семьи 40
Вывод по второй главе 45
Заключение 47
Список использованных источников и литературы 50
Приложение 1 53
...
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. Профессиональная пригодность как категория системы «человек – профессия» 7
1.1 Понятие профессиональной пригодности, ее структура, типы и степени 7
1.2 Основные этапы и критерии профессиональной пригодности в профотборе 14
Выводы по главе 1 33
Глава 2. Эмпирическое исследование профессиональной пригодности социальных работников 34
2.1. Организация и методы исследования 34
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 55
2.3. Рекомендации по организации психодиагностики профессиональной пригодности (на примере профессии социального работника) 61
Выводы по главе 2 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
Приложение 71
...
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. Профессиональная пригодность как категория системы «человек – профессия» 7
1.1 Понятие профессиональной пригодности, ее структура, типы и степени 7
1.2 Основные этапы и критерии профессиональной пригодности в профотборе 14
Выводы по главе 1 34
Глава 2. Эмпирическое исследование профессиональной пригодности социальных работников 35
2.1. Организация и методы исследования 35
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 45
2.3. Рекомендации по организации психодиагностики профессиональной пригодности (на примере профессии социального работника) 62
Выводы по главе 2 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
Приложение 72
...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И ЭЛЕМЕНТЫ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ 6
1.1 Содержание налоговой системы и ее структура 6
1.2 Классификация и виды налогов 11
2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17
2.1 История развития налоговой системы в России 17
2.2 Характеристика проблем налоговой системы РФ на современном этапе 26
3. РЕФОРМИРОВАНИЕ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ В 2022 ГОДУ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ОДИНОЧЕСТВА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 8
1.1. Понятие и сущность эмоционального интеллекта в работах отечественных и зарубежных ученых 8
1.2. Особенности развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте 15
1.3. Определение одиночества 18
1.4. Особенности переживания одиночества в подростковом возрасте 22
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 29
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА У ПОДРОСТКОВ 30
2.1 Методы, организация эмпирического исследования и характеристика выборки 30
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 33
2.3 Рекомендации по результатам проведенной работы 59
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
...
1.2. ПРОЯВЛЕНИЕ СТРАХА СМЕРТИ У ЛЮДЕЙ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ
Танатофобия или страх смерти - один из самых глубоких страхов человека. Страх смерти влияет на жизнь, поэтому он настолько фундаментален. Страх смерти имеет психологическую основу и физиологическую основу. Защищая себя, защищая свое тело от смерти, человек стремится к нормальному и здоровому существованию. С глубоким инстинктом мы избегаем опасностей, угрожающих нашей жизни. Инстинкт самосохранения у животных совершенствуется. В отличие от животных, люди настолько социализированы, что даже этот фундаментальный биологический инстинкт претерпел серьезные изменения. В отличие от животных, люди знают о смерти. Поэтому мы чаще говорим о психологическом аспекте понимания каждым человеком жизни и смерти, переживаем страх смерти и воспринимаем смерть как неизбежное явление жизни [8].
Психологический аспект страха смерти играет большую роль в жизни каждого человека. Понимание того, что жизнь конечна, диктует нам самое деконструированное отношение к проявлению внешней жизни в жизни, к существованию человека среди других людей, к восприятию конечности его существования. Психологический аспект страха смерти основан на глубоком чувстве беспокойства, которое по мере взросления человека становится его двигателем в направлении саморазвития или самоуничтожения [1]. В самом начале нашей жизни остаются самые небрежные и равнодушные к страху смерти дети. Дети считают себя неотъемлемой частью окружающего их мира. Они воспринимают весь мир в целом. Их собственное "Я" находится в состоянии духовного симбиоза огромного мира, новых ощущений, восприятий, безграничных знаний. Поэтому дети и смерть иногда воспринимаются как определенные явления, которые можно исправить. Неудивительно, что они не верят, что спящая красавица не умерла от ядовитого яблока, а заснула и обязательно проснется [7].
...
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы исследования психологической подготовки беременных к родам 7
1.1. Психологическое планирование беременности 7
1.2 Особенности психологического состояния женщин во время беременности 15
1.3 Психологическая подготовка родителей к родам 24
Глава 2. Исследование психологической готовности беременных к родам 32
2.1. Методический замысел экспериментального исследования психологической подготовке беременных к родам 32
2.2. Описание и анализ результатов исследования 34
2.3. Практические рекомендации по реализации психологической подготовки беременных к родам 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
ГЛОССАРИЙ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
Учебная литература 52
ПРИЛОЖЕНИЕ А 56
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 65
ПРИЛОЖЕНИЕ В 79
...