Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

26 готовых работ реклама и связи с общественностью (42.03.01, 42.04.01)

Отчёт по практике Реклама и PR

Учебная практика профессионально ознакомительная практика Реклама и связи с общественностью МЭИ НИУ

Содержание

1.Анализ информационного пространства Российской Федерации
2. На основе проведенного анализа мы составили карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых имиджевого материала об известной персоне позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал самих СМИ:
3.Из карты выбрано по одному средству массовой информации (телевизионное, радио, печатное, Интернет) и составлено на них досье.
4. Исследован характер и особенности журналистской деятельности
специалистов одного из выбранных СМИ.
...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 3 раза

Курсовая работа Политология

Художественные особенности политического плаката 1920-30-х гг. в СССР

Содержание

Введение
1. Советский политический 1920-30-х гг плакат, его содержание и художественные особенности
1.1. Причины развития политического плаката 1920-30-х гг. в СССР
1.2. Политический плакат как инструмент пропаганды
2. Формирование художественных особенностей политического плаката 1920-30-х гг. в СССР
2.1. Влияние социально-политических условий на содержание и экспозицию плаката
2.2. Отличительные черты политического плаката 1920-30-х гг. в СССР
Заключение
Список использованных источников и литературы


...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Гендерные различия в восприятии рекламы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ В ВОСПРИЯТИИ РЕКЛАМЫ
1.1. Роль гендера в рекламе
1.2. Классификация рекламы по гендерному признаку
1.3. Факторы, влияющие на различное восприятие рекламы мужчинами и женщинами
2. АНАЛИЗ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ В ВОСПРИЯТИИ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ COCA-COLA В 2021 Г
2.1. Организация исследования гендерных различий в восприятии рекламы
2.2. Результаты исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Реклама и PR

ОТЧЕТ о прохождении производственной практики (профессионально творческая) Реклама и связи с общественностью

Содержание

Введение
Раздел 1. Общие сведения об ООО «Silver Mercury»
1.1 Основная информация
1.2 Организационно-правовая форма компании и организационная структура компании
1.3 Миссия компании и основные черты корпоративной стратегии
1.4 Направления деятельности компании, основные услуги, их краткая характеристика
1.5 Доля рынка и конкурентная позиция компании, описание основных конкурентов компании
1.5 Стратегия и политика в области рекламных и PR-коммуникаций
Раздел 2. Показатели рекламной и PR-деятельности
2.1 Ключевые клиенты компании
2.2 Описание ключевых каналов и средств коммуникаций компании (организации), примеры кейсов из практики компании, оценка каналов коммуникации и рекламных носителей, используемых компанией/организацией
2.3. Описание особенностей продвижения конкурентов компании, примеры кейсов
2.4 Анализ рекламных и PR-сообщений для целевых аудиторий
Раздел 3. Обязанности студента во время практики
Заключение
Список использованных источников...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 4 раза

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Реклама и PR

УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА

Содержание

Оглавление

Введение 4
Глава 1. Интегрированные коммуникации: теоретический аспект 6
1.1 Понятие «интегрированные коммуникации» в трудах исследователей. 6
1.2 Виды интегрированных коммуникаций 6
1.3 Особенности продвижения автосалонов с помощью интегрированных коммуникаций. 20
2. Анализ деятельности Тойота Центра Нижний Новгород Юг по продвижению на региональном рынке с помощью инструментов интегрированных коммуникаций 21
2.1 Общая характеристика ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» 21
2.2 Оценка внешней среды ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» 22
2.3. Оценка эффективности интегрированных коммуникаций ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» при продвижении на Нижегородском рынке. 37
3. Разработка программы продвижения ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» с помощью интегрированных коммуникации. 48
Заключение 68
Список литературы 70

...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (ПАО «Мобильные ТелеСистемы»)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. Медиарилейшнз в PR-деятельности организации
1.1 Понятие, задачи, функции и основные направления медиарилейшнз в PR-деятельности компаний
1.2 Инструменты медиарилейшнз в PR-деятельности

2. PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании «Мобильные ТелеСистемы»
2.1. Профиль компании «Мобильные ТелеСистемы»
2.2. Анализ PR-текстов компании «Мобильные ТелеСистемы»

3. Медиарилейшнз компании «Мобильные ТелеСистемы»
3.1. Особенности медиарилейшнз компании «Мобильные ТелеСистемы»
3.2. Рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании «Мобильные ТелеСистемы»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Библиографический список
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
...

Автор работы Разместил эксперт user5367018, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 7 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Коммерческая презентация как элемент рекламной коммуникационной системы

Содержание

Введение 3
1 Глава. Деловая презентация как элемент рекламной коммуникации 6
1.1 Реклама как форма маркетинговой коммуникации 6
1.2 Определение понятия корпоративная презентация: характеристика и особенности 9
1.3 Деловая презентация в системе маркетинговых коммуникаций 14
2 Глава. Правила верстки и композиции деловой презентации с точки зрения рекламного сообщения 17
2.1 Оформление презентации в контексте визуальной коммуникации 17
2.2 Элементы дизайна, улучшающие восприятие рекламного сообщения...19
3 Глава. Разработка коммерческой презентации для издательского холдинга «Hobby World» 23
3.1 Характеристика бренда «Hobby World» и постановка технического задания…………………………………………………………………………23
3.2 Разработка рекламного сообщения в рамках создания деловой презентации 26
3.3 Верстка коммерческой презентации в соответствии с принципами оформления рекламного сообщения 29
Заключение 32
Список использованных источников 34
...

Автор работы Разместил эксперт RitaDzhulay, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Специфика функционирования политических PR-кампаний в условиях digital-пространства

Содержание

Введение ……………………3

1. Особенности политических PR-кампаний в России 6
1.1. Политическая коммуникация: теоретический обзор 6
1.2. Общая характеристика принципов сопровождения PR-кампаний 9
1.3. Специфика политической рекламы в России в 1991-2011-ых годах 11

2. Цифровизация политической жизни 14
2.1. Понятие цифровизации и ее возрастающая роль в политической жизни страны 14
2.2 Цифровые инструменты формирования политического digital-пространства 18
2.3. Особенности восприятия информации, транслируемой посредством новых медиа 21

3. Трансформация политических институтов и политического участия в условиях цифрового общества………………………...……………………..24
3.1 Роль новых медиа в избирательных кампаниях кандидатов в президенты РФ 2018…………………………………………………………………………24
3.2. Возрастание эффективности соцсетей и мессенджеров в ходе избирательной кампании выборов в Госдуму 2021 27
3.3 Пример разработки PR-кампании для продвижения политической партии через новые медиа 29

Заключение 33

Список использованных источников 35

...

Автор работы Разместил эксперт RitaDzhulay, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

ЭМБИЕНТ РЕКЛАМА – ЛОКАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ

Содержание

Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭМБИЕНТ РЕКЛАМЫ 4
1.1 История и особенности эмбиент рекламы 4
1.2 Развития маркетинга эмбиент рекламы 9
1.3 Среда как формообразующий фактор объектов наружной рекламы 20
Вывод 28
2 ЭМБИЕНТ РЕКЛАМА В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ РОССИИ 29
2.1 Использования Ambient media на зарубежном и российском рынке рекламы 29
2.2 Исследование эмбиент реклама 40
Вывод 42
Заключение 43
Список литературы ...

Автор работы Разместил эксперт user566458, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Рекламные возможности событийного маркетинга в сфере туризма

Содержание

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОБЫТИЙНОГО 5
МАРКЕТИНГА
1.1. Понятие событийного маркетинга и его основные особенности 5
1.2. Роль специальных мероприятий в туризме 9
ГЛАВА 2. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА 14
2.1. Реклама и Public Relations как основные элементы событийного маркетинга 14
2.2. Главные составляющие продвижения территорий с помощью 18
событийного маркетинга 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26...

Автор работы Разместил эксперт ЧайнаяБогиня, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Евгений Р ( 24, ) 06-10-2021

С первый дней поступления в универ слышал слух, что есть такие сайты, где можно купить абсолютно любую готовую работу по учебе. и тут настал этот день, когда не смог сам осилить задачу не смог. Быстренько узнал название магазина, заказал, что мне нужно и через пятнадцать минут все было на руках. Молодцы, что создали такой сайт для помощи студентам, всем буду про вас рассказывать.

Положительно
Общая оценка 5
Дарья К ( 24, ОНУ им.Мечникова ) 19-08-2021

Лучше сайта нет во всем интернете. Ваш магазин готовых работ выручиает меня всегда. Даже если вечером вспоминаю, что мне на завтра нужно сдать работу, тут же ее покупаю в магазине и скачиваю. Это очень удобно, быстро и дешево. Не нужно ждать пока напишут. Покупаешь и забираешь. вы супер. Спасибо за быструю помощь

Положительно
Общая оценка 5
Владимир Ж ( 24, ТЮИ МВД РФ ) 14-10-2021

Как всегда зашёл на сайт, чтоб в очередной раз заказать работу. И пока ждал, то решил прогуляться по сайту и зашёл в комменты. Решил тоже оставить один. Работаю с Автором уже почти четыре года, за все это время бывали разные ситуации. Бывало цена не подходила для меня, но все же заказывал. А бывало ждать приходилось долго или файл не мог скачать. Но все же всегда все заканчивалось хорошо. Очень благодарен за помощь за эти года

Положительно
Общая оценка 4
Никита Т ( 24, ПАКНУБиП ) 25-10-2021

Решил как то воспользоваться услугами, а точнее заказать работу на данном сайте. Написал, что мне нужно, ответили быстро, договорились про оплату и через пятнадцать минут все было у меня. Работа подготовлена просто отлично, никаких претензий даже у преподавателя, буду и дальше к вам обращаться, и другим советую

Положительно
Общая оценка 4
Евгения Х ( 24, ДИТБ ) 09-07-2021

Заказал как то очень много готовых заданий на сайте, так как из за работы просто некогда ими заниматься. Вроде все шло как и планировалось. Всё объяснил, какие темы, договорились про оплату, все как обычно. Но тут, что то пошло не так и мне пришлось ждать пол дня, думал уже больше никогда не обращусь. На удивление все разрешилось хорошо, все как всегда четко, спасибо вам за помощь.

Положительно
Общая оценка 4
Evgeniy G ( 21, ЮУрГУ ) 05-07-2021

Учусь на зоочном уже третий год. Жена, дети и нет никакого времени совсем для учебы, все время в движении. Для экономия своего времени, решил попробовать заказать первый раз лабораторную работу. Сразу наткнулся на первое предложение из списка. Написал, что мне нужно и как, заказал все оплатил и забыл. Дом быт, а когда нужно было сдавать уже, то вспомнил, что заказал. Зашел на почту, скачал файл и очень был рад, все настолько просто. Все было на высшем уровне, все сдал и получил хорошую оценку. Теперь буду только здесь заказывать и всем рекомендовать.

Положительно
Общая оценка 4
Ангелина А ( 24, Мгту ) 23-09-2021

Хочу сказать спасибо тому исполнителю, который написал мою работу. За нее я получила пятёрку и похвалу от преподавателя. Выполнена она качественно, оформлена красиво. Никаких замечаний не было. С оплатой тоже проблем не возникало, выбираешь удобный способ, а потом скачиваешь работу и все. Спасибо за то, что у вас понятный сайт и качественные материалы

Положительно
Общая оценка 5
Ира И ( 21, ВГУ ) 21-07-2021

Всем привет, я Ира и хочу выразить благодарность сайту автор24. Раньше я сомневалась в качестве готовых работ, думала они все под копирку. Но когда купила свою, то мое мнение изменилось. Работа ничуть не хуже той, что на заказ. Она даже лучше в том плане, что стоит горзадо дешевле и ждать не нужно, все готово сразу после оплаты.

Положительно
Общая оценка 4
Дмитрий У ( 24, ХНУ им. В.Н.Каразина ) 13-08-2021

Я ваш постоянный клиент.Магазин готовых работ выручает меня уже с первого курса, там я беру все и ни разу меня не подводили. Перед покупкой можно узнать всю информацию о работе - ознакомиться с содержанием и фрагментом работы, узнать количество страниц и уникальность текста. Ничего не скрыто. замечаний к сайту нет, буду обращаться к вам и дальше. Спасибо!

Положительно
Общая оценка 5
Александр З ( 24, КемГУ ) 04-10-2021

В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.