1.Анализ информационного пространства Российской Федерации
2. На основе проведенного анализа мы составили карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых имиджевого материала об известной персоне позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал самих СМИ:
3.Из карты выбрано по одному средству массовой информации (телевизионное, радио, печатное, Интернет) и составлено на них досье.
4. Исследован характер и особенности журналистской деятельности
специалистов одного из выбранных СМИ.
...
Введение
1. Советский политический 1920-30-х гг плакат, его содержание и художественные особенности
1.1. Причины развития политического плаката 1920-30-х гг. в СССР
1.2. Политический плакат как инструмент пропаганды
2. Формирование художественных особенностей политического плаката 1920-30-х гг. в СССР
2.1. Влияние социально-политических условий на содержание и экспозицию плаката
2.2. Отличительные черты политического плаката 1920-30-х гг. в СССР
Заключение
Список использованных источников и литературы
...
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ В ВОСПРИЯТИИ РЕКЛАМЫ
1.1. Роль гендера в рекламе
1.2. Классификация рекламы по гендерному признаку
1.3. Факторы, влияющие на различное восприятие рекламы мужчинами и женщинами
2. АНАЛИЗ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ В ВОСПРИЯТИИ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ COCA-COLA В 2021 Г
2.1. Организация исследования гендерных различий в восприятии рекламы
2.2. Результаты исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
...
Введение
Раздел 1. Общие сведения об ООО «Silver Mercury»
1.1 Основная информация
1.2 Организационно-правовая форма компании и организационная структура компании
1.3 Миссия компании и основные черты корпоративной стратегии
1.4 Направления деятельности компании, основные услуги, их краткая характеристика
1.5 Доля рынка и конкурентная позиция компании, описание основных конкурентов компании
1.5 Стратегия и политика в области рекламных и PR-коммуникаций
Раздел 2. Показатели рекламной и PR-деятельности
2.1 Ключевые клиенты компании
2.2 Описание ключевых каналов и средств коммуникаций компании (организации), примеры кейсов из практики компании, оценка каналов коммуникации и рекламных носителей, используемых компанией/организацией
2.3. Описание особенностей продвижения конкурентов компании, примеры кейсов
2.4 Анализ рекламных и PR-сообщений для целевых аудиторий
Раздел 3. Обязанности студента во время практики
Заключение
Список использованных источников...
Оглавление
Введение 4
Глава 1. Интегрированные коммуникации: теоретический аспект 6
1.1 Понятие «интегрированные коммуникации» в трудах исследователей. 6
1.2 Виды интегрированных коммуникаций 6
1.3 Особенности продвижения автосалонов с помощью интегрированных коммуникаций. 20
2. Анализ деятельности Тойота Центра Нижний Новгород Юг по продвижению на региональном рынке с помощью инструментов интегрированных коммуникаций 21
2.1 Общая характеристика ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» 21
2.2 Оценка внешней среды ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» 22
2.3. Оценка эффективности интегрированных коммуникаций ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» при продвижении на Нижегородском рынке. 37
3. Разработка программы продвижения ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» с помощью интегрированных коммуникации. 48
Заключение 68
Список литературы 70
...
ВВЕДЕНИЕ
1. Медиарилейшнз в PR-деятельности организации
1.1 Понятие, задачи, функции и основные направления медиарилейшнз в PR-деятельности компаний
1.2 Инструменты медиарилейшнз в PR-деятельности
2. PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании «Мобильные ТелеСистемы»
2.1. Профиль компании «Мобильные ТелеСистемы»
2.2. Анализ PR-текстов компании «Мобильные ТелеСистемы»
3. Медиарилейшнз компании «Мобильные ТелеСистемы»
3.1. Особенности медиарилейшнз компании «Мобильные ТелеСистемы»
3.2. Рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании «Мобильные ТелеСистемы»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
...
Введение 3
1 Глава. Деловая презентация как элемент рекламной коммуникации 6
1.1 Реклама как форма маркетинговой коммуникации 6
1.2 Определение понятия корпоративная презентация: характеристика и особенности 9
1.3 Деловая презентация в системе маркетинговых коммуникаций 14
2 Глава. Правила верстки и композиции деловой презентации с точки зрения рекламного сообщения 17
2.1 Оформление презентации в контексте визуальной коммуникации 17
2.2 Элементы дизайна, улучшающие восприятие рекламного сообщения...19
3 Глава. Разработка коммерческой презентации для издательского холдинга «Hobby World» 23
3.1 Характеристика бренда «Hobby World» и постановка технического задания…………………………………………………………………………23
3.2 Разработка рекламного сообщения в рамках создания деловой презентации 26
3.3 Верстка коммерческой презентации в соответствии с принципами оформления рекламного сообщения 29
Заключение 32
Список использованных источников 34
...
Введение ……………………3
1. Особенности политических PR-кампаний в России 6
1.1. Политическая коммуникация: теоретический обзор 6
1.2. Общая характеристика принципов сопровождения PR-кампаний 9
1.3. Специфика политической рекламы в России в 1991-2011-ых годах 11
2. Цифровизация политической жизни 14
2.1. Понятие цифровизации и ее возрастающая роль в политической жизни страны 14
2.2 Цифровые инструменты формирования политического digital-пространства 18
2.3. Особенности восприятия информации, транслируемой посредством новых медиа 21
3. Трансформация политических институтов и политического участия в условиях цифрового общества………………………...……………………..24
3.1 Роль новых медиа в избирательных кампаниях кандидатов в президенты РФ 2018…………………………………………………………………………24
3.2. Возрастание эффективности соцсетей и мессенджеров в ходе избирательной кампании выборов в Госдуму 2021 27
3.3 Пример разработки PR-кампании для продвижения политической партии через новые медиа 29
Заключение 33
Список использованных источников 35
...
Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭМБИЕНТ РЕКЛАМЫ 4
1.1 История и особенности эмбиент рекламы 4
1.2 Развития маркетинга эмбиент рекламы 9
1.3 Среда как формообразующий фактор объектов наружной рекламы 20
Вывод 28
2 ЭМБИЕНТ РЕКЛАМА В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ РОССИИ 29
2.1 Использования Ambient media на зарубежном и российском рынке рекламы 29
2.2 Исследование эмбиент реклама 40
Вывод 42
Заключение 43
Список литературы ...
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОБЫТИЙНОГО 5
МАРКЕТИНГА
1.1. Понятие событийного маркетинга и его основные особенности 5
1.2. Роль специальных мероприятий в туризме 9
ГЛАВА 2. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА 14
2.1. Реклама и Public Relations как основные элементы событийного маркетинга 14
2.2. Главные составляющие продвижения территорий с помощью 18
событийного маркетинга 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26...