Автор24

26 готовых работ реклама и связи с общественностью (42.03.01, 42.04.01)

Отчёт по практике Реклама и PR

Учебная практика профессионально ознакомительная практика Реклама и связи с общественностью МЭИ НИУ

Содержание

1.Анализ информационного пространства Российской Федерации
2. На основе проведенного анализа мы составили карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых имиджевого материала об известной персоне позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал самих СМИ:
3.Из карты выбрано по одному средству массовой информации (телевизионное, радио, печатное, Интернет) и составлено на них досье.
4. Исследован характер и особенности журналистской деятельности
специалистов одного из выбранных СМИ.
...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 3 раза

Курсовая работа Политология

Художественные особенности политического плаката 1920-30-х гг. в СССР

Содержание

Введение
1. Советский политический 1920-30-х гг плакат, его содержание и художественные особенности
1.1. Причины развития политического плаката 1920-30-х гг. в СССР
1.2. Политический плакат как инструмент пропаганды
2. Формирование художественных особенностей политического плаката 1920-30-х гг. в СССР
2.1. Влияние социально-политических условий на содержание и экспозицию плаката
2.2. Отличительные черты политического плаката 1920-30-х гг. в СССР
Заключение
Список использованных источников и литературы


...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Гендерные различия в восприятии рекламы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ В ВОСПРИЯТИИ РЕКЛАМЫ
1.1. Роль гендера в рекламе
1.2. Классификация рекламы по гендерному признаку
1.3. Факторы, влияющие на различное восприятие рекламы мужчинами и женщинами
2. АНАЛИЗ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ В ВОСПРИЯТИИ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ COCA-COLA В 2021 Г
2.1. Организация исследования гендерных различий в восприятии рекламы
2.2. Результаты исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Реклама и PR

ОТЧЕТ о прохождении производственной практики (профессионально творческая) Реклама и связи с общественностью

Содержание

Введение
Раздел 1. Общие сведения об ООО «Silver Mercury»
1.1 Основная информация
1.2 Организационно-правовая форма компании и организационная структура компании
1.3 Миссия компании и основные черты корпоративной стратегии
1.4 Направления деятельности компании, основные услуги, их краткая характеристика
1.5 Доля рынка и конкурентная позиция компании, описание основных конкурентов компании
1.5 Стратегия и политика в области рекламных и PR-коммуникаций
Раздел 2. Показатели рекламной и PR-деятельности
2.1 Ключевые клиенты компании
2.2 Описание ключевых каналов и средств коммуникаций компании (организации), примеры кейсов из практики компании, оценка каналов коммуникации и рекламных носителей, используемых компанией/организацией
2.3. Описание особенностей продвижения конкурентов компании, примеры кейсов
2.4 Анализ рекламных и PR-сообщений для целевых аудиторий
Раздел 3. Обязанности студента во время практики
Заключение
Список использованных источников...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 3 раза

Выпускная квалификационная работа Реклама и PR

УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА

Содержание

Оглавление

Введение 4
Глава 1. Интегрированные коммуникации: теоретический аспект 6
1.1 Понятие «интегрированные коммуникации» в трудах исследователей. 6
1.2 Виды интегрированных коммуникаций 6
1.3 Особенности продвижения автосалонов с помощью интегрированных коммуникаций. 20
2. Анализ деятельности Тойота Центра Нижний Новгород Юг по продвижению на региональном рынке с помощью инструментов интегрированных коммуникаций 21
2.1 Общая характеристика ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» 21
2.2 Оценка внешней среды ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» 22
2.3. Оценка эффективности интегрированных коммуникаций ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» при продвижении на Нижегородском рынке. 37
3. Разработка программы продвижения ООО «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» с помощью интегрированных коммуникации. 48
Заключение 68
Список литературы 70

...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (ПАО «Мобильные ТелеСистемы»)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. Медиарилейшнз в PR-деятельности организации
1.1 Понятие, задачи, функции и основные направления медиарилейшнз в PR-деятельности компаний
1.2 Инструменты медиарилейшнз в PR-деятельности

2. PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании «Мобильные ТелеСистемы»
2.1. Профиль компании «Мобильные ТелеСистемы»
2.2. Анализ PR-текстов компании «Мобильные ТелеСистемы»

3. Медиарилейшнз компании «Мобильные ТелеСистемы»
3.1. Особенности медиарилейшнз компании «Мобильные ТелеСистемы»
3.2. Рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании «Мобильные ТелеСистемы»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Библиографический список
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
...

Автор работы Разместил эксперт user5367018, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 5 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Коммерческая презентация как элемент рекламной коммуникационной системы

Содержание

Введение 3
1 Глава. Деловая презентация как элемент рекламной коммуникации 6
1.1 Реклама как форма маркетинговой коммуникации 6
1.2 Определение понятия корпоративная презентация: характеристика и особенности 9
1.3 Деловая презентация в системе маркетинговых коммуникаций 14
2 Глава. Правила верстки и композиции деловой презентации с точки зрения рекламного сообщения 17
2.1 Оформление презентации в контексте визуальной коммуникации 17
2.2 Элементы дизайна, улучшающие восприятие рекламного сообщения...19
3 Глава. Разработка коммерческой презентации для издательского холдинга «Hobby World» 23
3.1 Характеристика бренда «Hobby World» и постановка технического задания…………………………………………………………………………23
3.2 Разработка рекламного сообщения в рамках создания деловой презентации 26
3.3 Верстка коммерческой презентации в соответствии с принципами оформления рекламного сообщения 29
Заключение 32
Список использованных источников 34
...

Автор работы Разместил эксперт RitaDzhulay, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Специфика функционирования политических PR-кампаний в условиях digital-пространства

Содержание

Введение ……………………3

1. Особенности политических PR-кампаний в России 6
1.1. Политическая коммуникация: теоретический обзор 6
1.2. Общая характеристика принципов сопровождения PR-кампаний 9
1.3. Специфика политической рекламы в России в 1991-2011-ых годах 11

2. Цифровизация политической жизни 14
2.1. Понятие цифровизации и ее возрастающая роль в политической жизни страны 14
2.2 Цифровые инструменты формирования политического digital-пространства 18
2.3. Особенности восприятия информации, транслируемой посредством новых медиа 21

3. Трансформация политических институтов и политического участия в условиях цифрового общества………………………...……………………..24
3.1 Роль новых медиа в избирательных кампаниях кандидатов в президенты РФ 2018…………………………………………………………………………24
3.2. Возрастание эффективности соцсетей и мессенджеров в ходе избирательной кампании выборов в Госдуму 2021 27
3.3 Пример разработки PR-кампании для продвижения политической партии через новые медиа 29

Заключение 33

Список использованных источников 35

...

Автор работы Разместил эксперт RitaDzhulay, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

ЭМБИЕНТ РЕКЛАМА – ЛОКАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ

Содержание

Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭМБИЕНТ РЕКЛАМЫ 4
1.1 История и особенности эмбиент рекламы 4
1.2 Развития маркетинга эмбиент рекламы 9
1.3 Среда как формообразующий фактор объектов наружной рекламы 20
Вывод 28
2 ЭМБИЕНТ РЕКЛАМА В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ РОССИИ 29
2.1 Использования Ambient media на зарубежном и российском рынке рекламы 29
2.2 Исследование эмбиент реклама 40
Вывод 42
Заключение 43
Список литературы ...

Автор работы Разместил эксперт user566458, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Реклама и PR

Рекламные возможности событийного маркетинга в сфере туризма

Содержание

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОБЫТИЙНОГО 5
МАРКЕТИНГА
1.1. Понятие событийного маркетинга и его основные особенности 5
1.2. Роль специальных мероприятий в туризме 9
ГЛАВА 2. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА 14
2.1. Реклама и Public Relations как основные элементы событийного маркетинга 14
2.2. Главные составляющие продвижения территорий с помощью 18
событийного маркетинга 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26...

Автор работы Разместил эксперт ЧайнаяБогиня, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Артем Г ( 24, МЮИ ) 17-10-2021

Не получалось как то сделать работу, все что сделал все не нравилось. Пользуюсь ноутбуком сестры и заметил, что у нее есть сохраненное окно. Зашел и попал на ваш сайт. Ознакомился и понял, что это очень хороший магазин, особенно, если он у сестры сохранен. Быстренько заказал свою тему, получил файл через несколько минут. Все было сделано на высшем уровне, никаких нареканий, особенно со стороны преподавателя, теперь буду сам пользоваться и всем знакомым советовать.

Положительно
Общая оценка 4
Игорь Х ( 24, БГУФК ) 08-08-2021

На сайте большой выбор готовых студенчексих заданий по всем школьным и вузовским предметам. Тут точно выберешь для себя что-то подходящее по низкой цене. Заказывать работу удобно, выбираешь педмет и тип работы. Оплачиваешь картой или списываешь с мобильного счета. сразу после оплаты работу можно скачать. все быстро, качественно и доступно. благодарю

Положительно
Общая оценка 4
Юрий М ( 21, ПМГМУ Им. Сеченова ) 23-10-2021

Моя оценка этому магазину твердая четверка! Сюда я обращался неоднократно, брал и простые работки, и крупные проекты. Качество всегда было на высоте. В этот раз немного не понравилось то, что цена была несколько выше, чем при заявленной во время просмотра. Но мы этот вопрос быстро уладили с менеджером сайта. Но поскольку я всегда честен, то ставлю объективную оценку. Если бы не этот момент, то поставил бы 5. А в целом тут все хорошо и честно, поэтому рекомендую и другим

Положительно
Общая оценка 4
Саида М ( 24, ) 15-07-2021

Тут самые низкие цены на все аттестационные работы. Спасибо вам за то, что помогаете студентам и не сдираете за это бешенные суммы. Качество материала отличное. Все быстро и дешево. Из минусов - медленная работа сайта, но думаю на это можно закрыть глаза.

Положительно
Общая оценка 4
Мария П ( 24, МГТУ им. Н.Э. Баумана ) 12-08-2021

Хорошая работа и отличный сервис Автор24! Сайт устроен настолько удобно, что я сразу разобралась как оформить заявку. В магазине учебных материалов я выбрала тип работы, предмет и тему, после чего мне выпали все доступные варианты. Подробно расписана вся информация о задании – уникальность, количество страниц, часть текста, чтобы понять, подходит тебе работа или нет. благодарю вас!

Положительно
Общая оценка 4
Денис М ( 24, ПТУ ) 11-10-2021

Работать с автором одно удовольствие. В магазине я уже не первый раз покупаю проверочные работы. В этот раз меня тоже не подвели. Работа очень качественная, содержание полностью соответствует оглавлению, тема раскрыта в полном объеме. Все супер, вы как всегда лучшие. Хорошо, что мне вас посоветовали или друзья. С вами я точно закончу универ с отличием 😁

Положительно
Общая оценка 4
Тимур Б ( 24, МИФИ ) 27-08-2021

Спасибо вам, очень выручаете и не первый раз. Узнал недавно, что можно любые работы и на любые темы заказывать. Все очень быстро, оперативно, материал очень хороший, без каких либо проблем. Еслибы сам делал, то потратил бы очень много времени и своих же нервов. Самый лучший сайт решение моих проблем по учебе, будем дальше работать. Однозначно рекомендую ваш сервис всем студентам и ученикам!

Положительно
Общая оценка 5
Евгения Х ( 24, ) 26-08-2021

Отличный сайт, который помог мне получить без проблем защититься и получить пятерку за выспускную квалификационную работу. Диплом был составлен правильно, все по госту. Каждый раздел полностью соотвкствовал содержанию, бибилиография составлена верно. меня похвалили и сказали, что это лучшая работа на потоке, Поэтому ваш сайт и ваш магазин готовых работ я буду советовать всем!

Положительно
Общая оценка 5
Илонна П ( 24, СПБГУ ) 26-07-2021

Заказала задание в магазине готовых работ. Выполнено качественно, тема раскрыта в полном объёме. Спасибо за быстро выполненное задание.Преподаватель оценил на 5. Работу выполнена качественно, претензий нет. Цены приемлемые.

Положительно
Общая оценка 4
Петр П ( 24, ) 28-08-2021

У меня не всегда хватает времени для решения студенческих заданий, потому что я работаю. Благо есть магазин на авторе, в котором можно выбрать любую работу по доступной цене. Взаимодействие происходит быстро: я захожу в магазин, выбираю работу, оплачиваю и сразу скачиваю ее в своем кабинете. все быстро и без каких-либо сложностей. разберется даже ребенок. иногда виснет сайт, но это не критично