Содержание
Введение 3
1. Выразительные средства режиссёра 4
1.1. Режиссёрский замысел, как основа организации выразительных средств 4
1.2. Виды средств выражения и их свойства 6
2. Особенности выразительных средств русской режиссуры 23
Заключение 35
Список использованной литературы 37
...
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты построения шоу-программ 5
1.1. Понятие шоу-программы 5
1.2. Технологические аспекты организации шоу-программ 8
2. Технология создания шоу-программы для детей с помощью хореографических композиций 14
2.1. Организация детских шоу-программ 14
2.2. Хореографическая композиция «Птицы» 20
Заключение 32
Список использованной литературы 34
...
Введение
Глава 1. Феномен речевого хора как выразительного средства театрализованного представления
1.1 Понятие, особенности и функции речевого хор
1.2 Основные приемы речевого хора
Выводы по 1 главе
Глава 2. Организация работы речевого хора в театрализованном представлении
2.1. Работа режиссера с произведением
2.2. Работа режиссера-дирижера
Выводы по 2 главе
Заключение
Список использованных источников и литературы...
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1.СЦЕНАРНО-РЕЖИССЕРСКИЙ ХОД КАК ОБРАЗНО-СМЫСЛОВОЙ СТЕРЖЕНЬ РЕЖИССЕРСКОГО ВИДЕНИЯ ПОСТАНОВКИ 4
1.1.Сценарно-режиссерский ход: суть и смысл понятия 4
1.2. Сценарно-режиссерский ход как выразительное средство образности режиссерской концепции 10
2.АНАЛИЗ ПОСТАНОВОК ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
...
Содержание
Введение 3
Глава 1. Театральные традиции как средство праздничной коммуникации на основе общественно-значимых ценностей 5
1.1. Театрализованное представление как средство праздничной коммуникации 5
1.2. Роль театрализованного представления в формировании коллективной идентичности 14
Глава 2. Культура театрализации, ее воспитательная роль и применение театрализации в проведении массовых традиционных праздников, а также проблемы в театре и способы их решения 22
2.1. Театрализация как фактор формирования празднично-обрядовой культуры 22
2.2. Проблемы театра и способы их решения 32
Заключение 44
Список литературы 46
...
Содержание
Введение…………………………………………………………… 3
1. Выбор и анализ драматургического материала…………. 5
1.1. Схема анализ эпизода драматургического материала 5
1.2. Виды режиссерского анализа…………………………. 9
2. Формирование режиссерского замысла………………….. 16
3. Воплощение режиссерского замысла……………………… 24
Заключение………………………………………………………. 29
Список использованной литературы…………………………. 30
...
Оглавление
Введение 3
Глава 1. «Теоретические основы сценария культурно-досуговых программ» 6
1.1. Понятие культурно - досуговой программы 6
1.2 Особенности создания сценария культурно - досуговых программ 10
Глава 2. «Монтаж - творческий метод создания сценария культурно-досуговых программ» 23
2.1.Монтаж как основной метод сценарной технологии культурно - досуговой программы 23
2.2. Сценарные технологии культурно - досуговой программы 31
Заключение 41
Список литературы 44
...
Введение 2
Глава 1. Эстрадная музыка СССР 1920-1960-х гг.: специфика и историко-социальный контекст 8
1.1. Прогресс песенного искусства: поколение «шестидесятников» 8
1.2. Деятельность вокально-инструментальных оркестров (ВИА) 19
Глава 2. Тенденции джазовой культуры в США и СССР в 20-60-е гг. XX века 28
2.1. Джаз 1920-1940-х гг. в США: эра свинга – эпоха больших оркестров 28
2.2. Первые советские джаз-ансамбли: Джаз-бэнд В. Парнаха, «АМА-джаз» А. Цфасмана, «ТЕА-джаз» Л. Утесова. 34
2.3. Большие эстрадные джазовые оркестры и «комбо»: Государственный джаз-оркестр М. Блантера, Ленинградская джаз-капелла Л. Ландсберга. 41
Глава 3. Специфика интеграции американской джазовой традиции в эстрадное исполнительское искусство СССР 1920-1960-х годов 48
3.1. Отношение к джазовой музыке в СССР и центры развития джаза в Москве 48
3.2. «Песенный джаз» и его специфика: смешение традиций 53
3.3 Московские джазовые фестивали: развитие самобытности советского джаза 59
Заключение 64
Список литературы 69
...
Введение………………………………………………………………………………
1. Значение отражения актуальности темы диссертационного исследования…
2. Критерии, определяющие научную новизну………
3. Порядок определения степень изученности темы…
Выводы…………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………………
...
Содержание
Введение 3
Глава I Особенности работы режиссера театральных представлений и праздников над сатирическими и юмористическими жанрами 4
1.1. Исторические аспекты развития сатирических и юмористических жанров 4
1.2. Сатирические и юмористические жанры на эстраде 8
1.3. Работа режиссера с эстрадным исполнителем 16
Глава II Сценарно-режиссерская разработка пародии «Дрессировщик» 19
2.1 Идейно-тематический анализ 19
2.2 Литературный сценарий номера 19
2.3 Световая партитура 20
2.4 Звуковая партитура 20
Заключение 21
Список используемых источников и литературы 22
...