Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

693 готовые работы по связям с общественностью

Курсовая работа Связи с общественностью

Социальная сущность общественного мнения и основные методы его исследования

Содержание

Введение...........................................................................................................3
Глава 1. Общественное мнение как объект исследования .......7
1.1 Основные концепции исследования общественного мнения.......7
1.2 Сущность и функции общественного мнения..............................13
Глава 2. Методы исследования общественного мнения в РФ...............21
2.1 Социологические исследования как метод изучения общественного мнения...21
2.2 Анализ деятельности организаций по исследованию общественного мнения в РФ...30
Заключение....................................................................................................37
Список использованных источников.......................................................39
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Основные формы сотрудничества пресс-службы со СМИ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ПРЕСС-СЛУЖБ 6
1.1 Пресс-служба, функции пресс-службы и её структура 6
1.2 Технологии взаимодействия пресс-службы со СМИ 10
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СОТРУДНИЧЕСТВА ПРЕСС-СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ОAО «S7 Airlines» 21
2.1. Пресс-служба ОАО «S7 Airlines» 21
2.2. Пути совершенствования форм сотрудничества пресс-службы ОАО «S7 Airlines» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ 32

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Управление репутацией организации

Содержание

Введение……………………………………………………………………... 4
1 Теоретические аспекты управления репутацией организации…………. 6
1.1 История развития, сущность и функции репутации, различие и взаимосвязь с имиджем организации…6
1.2 Инструменты PR в формировании имиджа и управлении репутацией организации……8
1.3 Стратегии управления репутацией организации……………………… 12
2 Оценка управления репутацией организации на примере ОАО «Локон» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «Локон»……………16
2.2 Анализ менеджмента…………………………………………………… 19
2.3 Исследование управленческих решений менеджмента ОАО «Локон» в области репутации23
3 Реализация репутационной стратегии в ОАО «Локон»………………… 29
3.1 Направления совершенствования репутации организации…………... 29
3.2 Реализация репутационной стратегии…………………………………. 30
3.3 Экономическое обоснование предложенных рекомендаций…………. 31
Заключение………………………………………………………………….. 36
Список использованных источников………………………………………. 38
Приложение А (обязательное) Бухгалтерская (финансовая отчётность) ОАО «Локон» за 2021-2023 гг……41
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Методы и технологии проведения кампаний по связям с общественностью при продвижении Интернет-проектов

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 6
1.1. Основные понятия PR-деятельности, функции и категории 6
1.2. PR-деятельность в области продвижения Интернет-проектов 13
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАМПАНИЙ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика Buddy.ai 18
2.2. Анализ PR-кампании Buddy.ai 23
2.3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности PR-кампании Buddy.ai 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Особенности медиарилейшнз бизнес-организации

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Медиарилейшнз в PR-деятельности организации 5
2. PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании Valve corporation 10
2.1. Профиль компании Valve corporation 10
2.2. Анализ PR-текстов компании Valve corporation 11
3. Медиарилейшнз компании Valve corporation 15
3.1. Особенности медиарилейшнз компании Valve corporation 15
3.2. Рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании Valve corporation 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ А 26
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 27
ПРИЛОЖЕНИЕ В 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 29
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 30

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Связи с общественностью

Языковые манипуляции в СМИ приёмы и анализ на материале англоязычной прессы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ РЕЧЕВОЙ МАНИПУЛЯЦИИ 6
1.1. Понятие манипулирования как явления 6
1.2. Манипулирование как процесс воздействия на общественное мнение 18
1.3. Манипулятивные приемы 20
Выводы по главе 39
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАНИПУЛЯТИВНЫХ ПРИЁМОВ НА МАТЕРИАЛЕ АКТУАЛЬНОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЫ 40
2.1. Приёмы языкового манипулирования на материале статей о России 40
2.2. Классификация манипулятивных приемов в статьях о России 53
Выводы по главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66

...

Автор работы Разместил эксперт user6583283, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Организация специальных мероприятий в сфере государственных PR

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ PR
1.1 Государственный PR: понятие, функции, уровни
1.2. Специальные мероприятия: понятие, виды, функции
1.3. Нормативно-провавая база PR-деятельности
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Общая характеристика деятельности Правительства Тверской области
2.2. PR-деятельность осуществляемая Правительством Тверской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Связи с общественностью

Связи с общественностью в органах государственной власти ТУСУР

Содержание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Объект исследования, выявление проблемы 5
1.1 Описание объекта исследования 5
1.2 Исследование ситуации и определение проблемы 5
2 Цель, задачи, стратегия PR-кампании и ее целевые аудитории 20
2.1 Цель, задачи и стратегия PR-кампании 20
2.2 Целевые аудитории 22
3. Мероприятия, планируемые в рамках PR-кампании 25
4. Сводный план-расписание PR-кампании 32
Заключение 33
Список использованных источников 36

...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Связи с общественностью

Роль лейбла в продвижении и создании музыкального контента на примере Roc Nation

Содержание

Введение 4

Глава 1. Теоретические аспекты создания и продвижения лейблов 8

1.1. Понятие и сущность лейбла 8

1.2 Особенности создания и продвижения музыкальных лейблов 10

1.3 Опыт зарубежных и отечественных компаний по продвижению музыкальных лейблов 18

Глава 2. Анализ современной отечественной медиа индустрии 31

2.1 Музыкальная индустрия: анализ текущего состояния и тенденции развития 31

2.2 Обзор развития российской медиа индустрии 33

Глава 3. Эмпирическое исследование продвижения и создания музыкального контента на примере Roc Nation 35

3.1 Методология исследования 35

3.2 Результаты глубинных интервью с экспертами и их интерпретация 35

3.3 Результаты и интерпретация контент-анализа 37

Заключение 39

Список литературы 41

Приложение 1 45...

Автор работы Разместил эксперт user6824161, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Проблема восприятия рекламных текстов

Содержание

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ.....................................................................................................................5
1.1 Сущность понятия «рекламный текст» и его характеристики..........................5
1.2 Структура текста в социальной рекламе.............................................................9
1.3 Психологические аспекты восприятия рекламных текстов............................12
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА...................14
2.1 Причины восприятия рекламных сообщений...................................................14
2.2 Исследование восприятия рекламных текстов респондентами разных возрастных групп.......................................................................................................17
2.3 Методы исследования.........................................................................................18
2.4 Результаты исследования....................................................................................19
ГЛАВА 3. ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ.......................28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..................................................38
...

Автор работы Разместил эксперт kolyn83, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Константин К ( 20, МГТУ им.Баумана ) 27-08-2021

Нужно было както решить задачи по программированию, сразу понял, что мои дела плохи. Сам никак не сделаю, хорошо, что есть хорошие люди, которые сразу же подсказали, где и как заказать работу. Связался с консультантом, описал задание, цена удивила, не сказал бы что дорого, получил через пятнадцать минут все. Нет никаких претензий к магазину, спасибо

Положительно
Общая оценка 4
Дмитрий Д ( 24, МГЭИ ) 03-09-2021

Автор24 помогает мне уже целый год. Раньше приходилось покупать работы на других сайтах, но назвать их хорошими язык не поворачивается. То в работе посторонние символы, то вставлен совершенно непонятный кусок текста. В общем жесть какая-то. Потом перешел на автор по рекомендации друга и не прогадал. качество материала тут суперское, всегда оценивается высокими баллами. Иногда случаются несостыковки по цене, но этот вопрос можно решить в чате за 5 минут

Положительно
Общая оценка 5
Юрий Л ( 21, МГУГиК ) 04-07-2021

Моя благодарность вашим авторам за то, что создаете качественные и дейсвтиельно хорошие материалы. Вчера купил готовую работу, оплатил и сразу скачал. Проблем не возникло никаких, все просто и понятно. Рекомендую и другим обращаться только на этот сайт.

Положительно
Общая оценка 4
Диана А ( 24, Рудн ) 26-08-2021

Заказывала работы на других сайтах весь второй курс, в итоге все как-то не очень, решила найти другой и не пожалела. Купила готовый отчет по практике в магазине Автор24. Меня устроило все: и соответствие теме, и оформление, и низкие цены. Замечаний от преподавателя не было. Теперь только к вам обращаться буду и всем знакомым советовать. Спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Петр П ( 24, ) 28-08-2021

У меня не всегда хватает времени для решения студенческих заданий, потому что я работаю. Благо есть магазин на авторе, в котором можно выбрать любую работу по доступной цене. Взаимодействие происходит быстро: я захожу в магазин, выбираю работу, оплачиваю и сразу скачиваю ее в своем кабинете. все быстро и без каких-либо сложностей. разберется даже ребенок. иногда виснет сайт, но это не критично

Положительно
Общая оценка 4
Юлия П ( 24, БелГУ ) 06-09-2021

Я и эссе это небо и земля. Никогда не умела сочинять и писать красивые тексты. К счастью, меня выручил Автор24 и магазин готовых работ, где можно купить любое проверочное задание по доступной цене. За свою работу ч получила отлично, поэтому любой учебный вопрос буду решать только с вами.

Положительно
Общая оценка 4
Александр З ( 24, КемГУ ) 04-10-2021

В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Елена М ( 21, ДГМА ) 10-08-2021

Многие любят покупать работы на заказ, а я пользуюсь магазином готовых работ, потому что это быстро и дешево. Отличнеы материалы, менеджеры помогают подбирать тему и консультируют по другим вопросам. На этом сайте мне нравится все. Иногда правда работы скачиваются чуток медленно, но грешить на сайт я не могу, потому что дело может быт в моем интернете.

Положительно
Общая оценка 4
Мария Л ( 21, ГУАП ) 29-09-2021

В магазине готовых работ Автор24 я всегда покупаю аттестационные задания. Пока меня все устраивает, материалы хорошие, в инете в свободном доступе их нет. В этот раз тоже все понравилось, даже замечаний от преподавателя не было. Однозначно рекомендую этот сервис и буду обращаться ещё много раз. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 5
Анастасия Л ( 21, ГУАП ) 19-10-2021

Спасибо Автор24 за качественную работу, подробные пояснения к ней и низкие цены. Моя работа очень понравилась научному руководителю проекта, он похваоил за полное раскрытие темы, отметил что оформлена правильно, замечаний у него не было. Презентацию я сделала сама, но если нет возможности сделать самостоятельно, то тут ее тоже можно купить.