Оглавление
Введение 3
1. Общественное мнение как социальный феномен 5
1.1. Понятие «Общественное мнение» 5
1.2. Основные признаки общественного мнения и его развитие 7
2. Проблемы и методы изучения общественного мнения 8
2.1. Проблемы, возникающие при изучении общественного мнения, пути их решения 8
2.2. Методы изучения общественного мнения 12
Заключение 18
Список использованных источников 20
...
Содержание
Введение 3
Глава 1 Система взаимодействия органов власти с населением 5
1.1 Организационные основы взаимодействия органов власти с населением 5
1.2 Формы взаимодействия органов власти и населения 11
Глава 2 Технологии и основные направления деятельности служб по связям с общественностью в муниципальных органах 17
2.1 Направление деятельности связей с общественностью власти на примере Кировского района г. Уфа 17
2.2 Особенности методов и технологий работы службы по связям с общественностью в Кировском районе г. Уфа 19
Заключение 24
Список литературы 26
...
Содержание
Введение 3
Глава 1 Деятельность служб по связям с общественностью в органах власти 5
1.1 Сущность, назначение и основные понятия связей с общественностью 5
1.2 Цели, задачи и функции служб по связям с общественностью в органах власти 9
Глава 2 Технологии и основные направления деятельности служб по связям с общественностью в муниципальных органах власти на примере городского округа Коломна 15
2.1 Направление деятельности службы по связям с общественностью 17
2.2 Особенности методов и технологий работы службы по связям с общественностью 20
Заключение 24
Список литературы 25
...
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы организации связей с общественностью 6
1.1 Понятие и средства связей с общественностью 6
1.2 PR как коммуникативная управленческая деятельность 10
1.3 Способы воздействия в связях с общественностью 13
Глава 2. Социальные сети как средство воздействия на общественность 17
2.1 Социальные сети как инструмент государственного и муниципального управления в Российской Федерации 17
2.2 Законодательное обеспечение связей с общественностью в Российской Федерации 25
Заключение 28
Библиографический список 31
...
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы аккредитации журналистов 5
1.1 Понятие аккредитации в журналистской деятельности 5
1.2 Нормативно-правовое регулирование 7
Глава 2 Практика аккредитации журналистской деятельности 11
2.1 Типовые правила аккредитации журналистов средств массовой информации 11
2.1 Особенности организации аккредитации журналистов различными ведомствами 17
Заключение 21
Список использованных источников 23
...
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы изучения мобильных устройств и цифровых технологий 6
1.1 Мобильные устройства, современные свойства и особенности использования 6
1.2. Развитие цифровых технологий 10
Глава 2 Практические аспекты использования мобильных устройств 17
2.1 Анализ использования мобильного телефона как элемента мобильного обучения на современном этапе развития 17
2.2. Система CRM как новейшая технология связей с общественностью 23
Заключение 32
Список литературы 35
...
В основе событийного PR лежит:
• сенсация
• черный PR
• новость
• забытое событие
Государственный орган имеет свои подразделения, осуществляющие социальные взаимодействия — это:
• служба связей с общественностью
• служба доставки
• сервисная служба
• служба занятости
Гражданское общество по отношению к государственным структурам существует:
• вне рамок государственных структур
• в рамках государственных структур
• полностью подчинено
• в реверсивных отношениях
Для участия граждан в принятии государственных решений создан федеральный интернет-портал:
• Государственных услуг
• бесплатных игр
• Пенсионных накоплений
• Российская общественная инициатива
Имидж носит характер:
• подписной
• стереотипный
• частный
• общий
Имидж территории, нуждающийся не в изменении, а в усилении, подтверждении и распространении на возможно большее количество целевых групп потребителей
• слабо выраженный имидж
• положительный имидж
• излишне традиционный имидж
• патриотичный имидж
Имидж, основанный на уходящих в глубину столетий ассоциациях, не позволяющий представить страну динамичной, современной – это … имидж.
• Негативный
• противоречивый
• излишне традиционный
• патриотичный
Институциональные факторы формирования образа России
• социально-психологические настроения в российском обществе
• формы общественно-политической интеграции россиян
• правовое пространство России
• функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в Российском государстве
Какие аспекты PR деятельности отражает "Кодекс профессиональной этики Российских журналистов"
• финансовые
• материальные
• этические
• гражданские
Какой из нижеуказанных кодексов не связан с PR деятельностью
• Кодекс ИПРА (IPRA)
• Кодекс этики государственных служащих
• Трудовой кодекс
• Гражданский кодекс
• Административный кодекс
Мифологизация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
• помещение объекта в благоприятную информационную среду
• переключение внимания на другой объект
• использование мифа для формирования имиджа
• перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный
Основным назначением службы по связям с общественностью в органах власти является достижение:
• высокого уровня общественного сознания
• высокой общественной репутации
• низкого уровня общественного сознания
• высокого общественного порицания
Основными средствами передачи информации в PR коммуникациях являются:
• средства связи
• средства массовой информаций
• службы PR
• общественность
Осуществление связей с общественностью в органах власти полностью зависит от:
• внутренней политики
• внешней политики
• особенностей государственной структуры
• личных качеств руководителя
Последовательность этапов в процессе разработки программы продвижения региона
• выбор технологий и инструментов
• выбор целей и задач
• разработка программы
• определение целевых аудиторий
• оценка эффективности программы
Последовательность этапов в цикле планирования продвижения региона
• выбор средств и инструментов продвижения
• разработка коммуникационной стратегии региона
• определение целей продвижения региона
• формирование разделов программы продвижения
• анализ эффективности программы продвижения
Проведением экспертизы социально-значимых решений органов власти в системе «Открытое правительство» занимается:
• органы государственной власти РФ
• Экспертный совет
• органы местного самоуправления
• Министр Российской Федерации
Социологические факторы формирования образа России
• формы общественно-политической интеграции россиян
• социально-психологические настроения в российском обществе
• правовое пространство России
• функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в России
Специализированная многофункциональная деятельность органов власти по организации и обеспечению отношений, направленных на содействие государству, создание благоприятного имиджа, налаживание обратной связи посредством элементов убеждения и влияния:
• разведывательная деятельность
• связи с общественностью
• политические связи
• связи с органами власти
Стратегическим процессом коммуникации, которая строит взаимовыгодные отношения между организациями и их аудиторией являются:
• связи с общественностью
• разведывательная деятельность
• политические связи
• связи с органами власти
Формирование общенациональной политики, продвижение национальных программ:
• само -PR
• государственный PR
• PR-партии
• GR «Government Relations»
Что используется в PR для влияния на общественное мнение?
• информация
• законодательные акты
• коммерческие организации
• подручные средства.
Что является главной целью PR?
• изменение общественного мнения
• повышение уровня продаж
• доведение информации до потребителей
• повышение рейтинга компании
Элементы, составляющие структуру имиджа страны
• имидж власти
• имидж экономики
• имидж Вооруженных Сил РФ
• имидж отечественных предпринимателей
...
Введение
1. Теоретические аспекты взаимодействия организации со СМИ в процессе PR- деятельности
1.1. Взаимодействие организации со СМИ: понятие, цель, задачи, объект, особенности
1.2. Основные направления взаимодействия организации со СМИ
1.3. Организационные формы взаимодействия организации со СМИ
2. Анализ взаимодействия организации со СМИ (на примере АО «Газпромнефть-Новосибирск»)
2.1. Общая характеристика организации АО «Газпромнефть-Новосибирск»
2.2. Исследование направлений взаимодействия организации со СМИ
3. Пути повышения эффективности взаимодействия АО «Газпромнефть-Новосибирск» со СМИ
3.1. Проблемы взаимодействия организации со СМИ
3.2. Рекомендации по повышению эффективности взаимодействия PR-специалистов со СМИ
Заключение
Список используемых источников
...
Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламных коммуникаций в социальных сетях
1.1. Социальные сети как канал коммуникации с потребителями
1.2. Особенности аудитории в социальных сетях
Глава 2. Анализ особенностей коммуникации в социальных сетях на примере бренда «Золотое яблоко»
2.1. Характеристика бренда «Золотое яблоко»
2.2. Анализ специфики коммуникаций бренда «Золотое яблоко» в социальных сетях
2.3. Предложения по совершенствованию взаимодействия бренда с целевой аудиторией в социальных сетях
Заключение
Список литературы
Приложения.
...
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты фототехники
1.1 История фототехники
1.2. Анализ фототехники в современных коммуникациях
Глава 2. Оценка эффективности использования фотографического изображения в профессиональной практике на примере фэшн-фотографий
2.1. Разработка программы исследования влияния фотографии на эффективность рекламной коммуникации
2.2. Факторы, влияющие на эффективность визуализации в рекламных плакатах
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
...