Автор24

671 готовая работа по связям с общественностью

Реферат Связи с общественностью

Проблемы и методы изучения общественного мнения

Содержание

Оглавление

Введение 3
1. Общественное мнение как социальный феномен 5
1.1. Понятие «Общественное мнение» 5
1.2. Основные признаки общественного мнения и его развитие 7
2. Проблемы и методы изучения общественного мнения 8
2.1. Проблемы, возникающие при изучении общественного мнения, пути их решения 8
2.2. Методы изучения общественного мнения 12
Заключение 18
Список использованных источников 20

...

Автор работы Разместил эксперт Зачёт, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Курсовая работа Связи с общественностью

Курсовая Технологии коммуникации с населением органов власти и местного самоуправления

Содержание



Содержание
Введение 3
Глава 1 Система взаимодействия органов власти с населением 5
1.1 Организационные основы взаимодействия органов власти с населением 5
1.2 Формы взаимодействия органов власти и населения 11
Глава 2 Технологии и основные направления деятельности служб по связям с общественностью в муниципальных органах 17
2.1 Направление деятельности связей с общественностью власти на примере Кировского района г. Уфа 17
2.2 Особенности методов и технологий работы службы по связям с общественностью в Кировском районе г. Уфа 19
Заключение 24
Список литературы 26
...

Автор работы Разместил эксперт Verona1, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Курсовая Службы по связям с общественностью муниципальных органов власти в современной России

Содержание

Содержание
Введение 3
Глава 1 Деятельность служб по связям с общественностью в органах власти 5
1.1 Сущность, назначение и основные понятия связей с общественностью 5
1.2 Цели, задачи и функции служб по связям с общественностью в органах власти 9
Глава 2 Технологии и основные направления деятельности служб по связям с общественностью в муниципальных органах власти на примере городского округа Коломна 15
2.1 Направление деятельности службы по связям с общественностью 17
2.2 Особенности методов и технологий работы службы по связям с общественностью 20
Заключение 24
Список литературы 25

...

Автор работы Разместил эксперт Verona1, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы организации связей с общественностью 6
1.1 Понятие и средства связей с общественностью 6
1.2 PR как коммуникативная управленческая деятельность 10
1.3 Способы воздействия в связях с общественностью 13
Глава 2. Социальные сети как средство воздействия на общественность 17
2.1 Социальные сети как инструмент государственного и муниципального управления в Российской Федерации 17
2.2 Законодательное обеспечение связей с общественностью в Российской Федерации 25
Заключение 28
Библиографический список 31

...

Автор работы Разместил эксперт Зачёт, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Аккредитация как форма взаимодействия со СМИ

Содержание

Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы аккредитации журналистов 5
1.1 Понятие аккредитации в журналистской деятельности 5
1.2 Нормативно-правовое регулирование 7
Глава 2 Практика аккредитации журналистской деятельности 11
2.1 Типовые правила аккредитации журналистов средств массовой информации 11
2.1 Особенности организации аккредитации журналистов различными ведомствами 17
Заключение 21
Список использованных источников 23

...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Мобильные устройства и цифровые технологии в современных коммуникациях

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы изучения мобильных устройств и цифровых технологий 6
1.1 Мобильные устройства, современные свойства и особенности использования 6
1.2. Развитие цифровых технологий 10
Глава 2 Практические аспекты использования мобильных устройств 17
2.1 Анализ использования мобильного телефона как элемента мобильного обучения на современном этапе развития 17
2.2. Система CRM как новейшая технология связей с общественностью 23
Заключение 32
Список литературы 35

...

Автор работы Разместил эксперт kjore, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Связи с общественностью

Формирование имиджа и связи с общественностью в органах государственной власти и управления Синергия МТИ МОСАП Ответы на итоговый тест

Содержание

В основе событийного PR лежит:
• сенсация
• черный PR
• новость
• забытое событие

Государственный орган имеет свои подразделения, осуществляющие социальные взаимодействия — это:
• служба связей с общественностью
• служба доставки
• сервисная служба
• служба занятости

Гражданское общество по отношению к государственным структурам существует:
• вне рамок государственных структур
• в рамках государственных структур
• полностью подчинено
• в реверсивных отношениях

Для участия граждан в принятии государственных решений создан федеральный интернет-портал:
• Государственных услуг
• бесплатных игр
• Пенсионных накоплений
• Российская общественная инициатива

Имидж носит характер:
• подписной
• стереотипный
• частный
• общий

Имидж территории, нуждающийся не в изменении, а в усилении, подтверждении и распространении на возможно большее количество целевых групп потребителей
• слабо выраженный имидж
• положительный имидж
• излишне традиционный имидж
• патриотичный имидж

Имидж, основанный на уходящих в глубину столетий ассоциациях, не позволяющий представить страну динамичной, современной – это … имидж.
• Негативный
• противоречивый
• излишне традиционный
• патриотичный

Институциональные факторы формирования образа России
• социально-психологические настроения в российском обществе
• формы общественно-политической интеграции россиян
• правовое пространство России
• функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в Российском государстве

Какие аспекты PR деятельности отражает "Кодекс профессиональной этики Российских журналистов"
• финансовые
• материальные
• этические
• гражданские

Какой из нижеуказанных кодексов не связан с PR деятельностью
• Кодекс ИПРА (IPRA)
• Кодекс этики государственных служащих
• Трудовой кодекс
• Гражданский кодекс
• Административный кодекс

Мифологизация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
• помещение объекта в благоприятную информационную среду
• переключение внимания на другой объект
• использование мифа для формирования имиджа
• перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный

Основным назначением службы по связям с общественностью в органах власти является достижение:
• высокого уровня общественного сознания
• высокой общественной репутации
• низкого уровня общественного сознания
• высокого общественного порицания

Основными средствами передачи информации в PR коммуникациях являются:
• средства связи
• средства массовой информаций
• службы PR
• общественность

Осуществление связей с общественностью в органах власти полностью зависит от:
• внутренней политики
• внешней политики
• особенностей государственной структуры
• личных качеств руководителя

Последовательность этапов в процессе разработки программы продвижения региона
• выбор технологий и инструментов
• выбор целей и задач
• разработка программы
• определение целевых аудиторий
• оценка эффективности программы

Последовательность этапов в цикле планирования продвижения региона
• выбор средств и инструментов продвижения
• разработка коммуникационной стратегии региона
• определение целей продвижения региона
• формирование разделов программы продвижения
• анализ эффективности программы продвижения

Проведением экспертизы социально-значимых решений органов власти в системе «Открытое правительство» занимается:
• органы государственной власти РФ
• Экспертный совет
• органы местного самоуправления
• Министр Российской Федерации

Социологические факторы формирования образа России
• формы общественно-политической интеграции россиян
• социально-психологические настроения в российском обществе
• правовое пространство России
• функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в России

Специализированная многофункциональная деятельность органов власти по организации и обеспечению отношений, направленных на содействие государству, создание благоприятного имиджа, налаживание обратной связи посредством элементов убеждения и влияния:
• разведывательная деятельность
• связи с общественностью
• политические связи
• связи с органами власти

Стратегическим процессом коммуникации, которая строит взаимовыгодные отношения между организациями и их аудиторией являются:
• связи с общественностью
• разведывательная деятельность
• политические связи
• связи с органами власти

Формирование общенациональной политики, продвижение национальных программ:
• само -PR
• государственный PR
• PR-партии
• GR «Government Relations»

Что используется в PR для влияния на общественное мнение?
• информация
• законодательные акты
• коммерческие организации
• подручные средства.

Что является главной целью PR?
• изменение общественного мнения
• повышение уровня продаж
• доведение информации до потребителей
• повышение рейтинга компании

Элементы, составляющие структуру имиджа страны
• имидж власти
• имидж экономики
• имидж Вооруженных Сил РФ
• имидж отечественных предпринимателей




...

Автор работы Разместил эксперт AleksandrChernyshev, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Взаимодействие организации со СМИ как понятие, характеристика, направления совершенствования

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты взаимодействия организации со СМИ в процессе PR- деятельности
1.1. Взаимодействие организации со СМИ: понятие, цель, задачи, объект, особенности
1.2. Основные направления взаимодействия организации со СМИ
1.3. Организационные формы взаимодействия организации со СМИ
2. Анализ взаимодействия организации со СМИ (на примере АО «Газпромнефть-Новосибирск»)
2.1. Общая характеристика организации АО «Газпромнефть-Новосибирск»
2.2. Исследование направлений взаимодействия организации со СМИ
3. Пути повышения эффективности взаимодействия АО «Газпромнефть-Новосибирск» со СМИ
3.1. Проблемы взаимодействия организации со СМИ
3.2. Рекомендации по повышению эффективности взаимодействия PR-специалистов со СМИ
Заключение
Список используемых источников
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Особенность коммуникаций в социальных сетях

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламных коммуникаций в социальных сетях
1.1. Социальные сети как канал коммуникации с потребителями
1.2. Особенности аудитории в социальных сетях
Глава 2. Анализ особенностей коммуникации в социальных сетях на примере бренда «Золотое яблоко»
2.1. Характеристика бренда «Золотое яблоко»
2.2. Анализ специфики коммуникаций бренда «Золотое яблоко» в социальных сетях
2.3. Предложения по совершенствованию взаимодействия бренда с целевой аудиторией в социальных сетях
Заключение
Список литературы
Приложения.
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Роль и место фототехники в развитии коммуникации

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты фототехники
1.1 История фототехники
1.2. Анализ фототехники в современных коммуникациях
Глава 2. Оценка эффективности использования фотографического изображения в профессиональной практике на примере фэшн-фотографий
2.1. Разработка программы исследования влияния фотографии на эффективность рекламной коммуникации
2.2. Факторы, влияющие на эффективность визуализации в рекламных плакатах
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Артем П ( 21, РУДН ) 17-07-2021

За мое задание, которое купил в вашем магазине готовых работ, получил отлично. Замечаний никаких не было, преподаватель отметил лаконичность ответов и отсутствие воды. Оформление правильное, цены низкие, поэтому буду обращаться к вам еще для покупки других работ к сессии, а потом и диплом возьму. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Александр Ш ( 24, БГУИР ) 02-09-2021

на этой сессии я купил в магазине автор24 около 10 проверочных работ. Все они были оценены на 4 и 5, троек я не получал. Очень доволен, что нашел ваш ресурс, потому что тут действительно достойные работы по вполне адекватной цене. Выбор тем огромный, каждый выберет дл себя подходящий вариант. я советую вам этот сайт, и других не ищите.

Положительно
Общая оценка 4
Николай К ( 24, МИТХТ ) 13-08-2021

Качество работ, которые представлены в магазине учебных материалов, как всегда на высоте. Оформление безупречное, придраться не к чему. В этот раз получил 4 правда, было несколько замечаний у препода. Но может это и хорошо, потому что 5 для меня не свойственно, поэтому подозрений не возникло.

Положительно
Общая оценка 4
Костя Г ( 21, ЮУрГУ ) 28-09-2021

Знал, что существует интернет магазин готовых работ, решил попробовать заказать свою. Долго думал заказывать или нет. Все же решился, так как все в группе только за этот сайт и говорили. Все только и расхваливали как все быстро и доступно, но почему то со мной как всегда все не так. Заказал, описал, что мне нужно, оплатил. Ждал долго, потом прислали совсем не то, что мне нужно было. Думал уже, что все пропало. Связался снова и объяснил, что совсем не то получил. Меня выслушали и сразу же скинули все по моей тебе, даже обещали скидку на следующий раз. Материал был очень хороший, не смотря на этот случай буду еще заказывать.

Положительно
Общая оценка 5
Ольга Ж ( 21, ПГТУ ) 20-10-2021

Привет! Пользуюсь вашими услугами не первый год, все как всегда на высшем уровне, быстро, качественно и доступно. Раньше покупала работы на заказ, а сейчас решила выбрать готовое решение в магазине Автор24. Качество ничуть не хуже, оценка 5 говорит сама за себя. Оформление на высоте, по госту, содержание реферата полностью соотвествует теме. Рекомендую и спасибо вашим авторам!

Положительно
Общая оценка 5
Сергей Т ( 24, ИжГТУ ) 30-08-2021

Мой отзыв будет положительным, потому что сайт выручает меня уже много лет. Любая работа хорошая, я всегда получал высокие баллы. Цены тоже устраивают, все отлично, претензий как говорится не имею. А самое главное - вовремя, потому что все работы уже готовы и ждать написания не нужно

Положительно
Общая оценка 4
Альберт Б ( 24, Высшая Школа Экономики ) 17-10-2021

Замечательный сайт! Причин этому множество: широкий ассортимент учебных материалов, огромный выбор проверочный работ, высокое качество и уникальность, низкие цены. Чтобы оплатить работу, нужно перейти в специальную форму и выбрать удобный способ оплаты. иногда только менеджер отвечает не сразу, но это не столь страшно

Положительно
Общая оценка 4
юлия ю ( 24, РГУ им. И.М.Губкина ) 30-10-2021

Благодарю автор за помощь с написанием работы. Я получила отлично, замечаний не было, преподавателю все понравилось. Я теперь всегда буду обращаться только к вам, потому что доверия к другим ресурсам у меня нет.

Положительно
Общая оценка 5
Анна П ( 24, МГУ ) 09-08-2021

Лучше Автор24 я пока не находила сайта. Он очень удобен в плане пользования, чтобы купиь работу, нужно только зайти в магазин, выбрать предмет и тему. На ознакомительной странице вся инфа о работе, можно изучить и понять, подходит она тебе или нет. Цены ниже чем на других сайтах. правда у меня былораз, что они завышаются, но этот вопрос моментально решается в ачте.

Положительно
Общая оценка 5
Данил М ( 24, НГПУ ) 02-08-2021

Учусь три года на зоочном. Раньше как то сам со всеми заданиями, работами справлялся, а как нашел работу с плотным графиком, то времени стало мало. Сестра посоветовала заказывать все в интернете, говорит так проще и лучше. Решил попробовать, остался очень доволен. Все легко и быстро, в институте не было никаких проблем. Уже заказал очень много и буду дальше пользоваться вашими услугами.