Автор24

671 готовая работа по связям с общественностью

Реферат Связи с общественностью

Проблемы и методы изучения общественного мнения

Содержание

Оглавление

Введение 3
1. Общественное мнение как социальный феномен 5
1.1. Понятие «Общественное мнение» 5
1.2. Основные признаки общественного мнения и его развитие 7
2. Проблемы и методы изучения общественного мнения 8
2.1. Проблемы, возникающие при изучении общественного мнения, пути их решения 8
2.2. Методы изучения общественного мнения 12
Заключение 18
Список использованных источников 20

...

Автор работы Разместил эксперт Зачёт, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Курсовая работа Связи с общественностью

Курсовая Технологии коммуникации с населением органов власти и местного самоуправления

Содержание



Содержание
Введение 3
Глава 1 Система взаимодействия органов власти с населением 5
1.1 Организационные основы взаимодействия органов власти с населением 5
1.2 Формы взаимодействия органов власти и населения 11
Глава 2 Технологии и основные направления деятельности служб по связям с общественностью в муниципальных органах 17
2.1 Направление деятельности связей с общественностью власти на примере Кировского района г. Уфа 17
2.2 Особенности методов и технологий работы службы по связям с общественностью в Кировском районе г. Уфа 19
Заключение 24
Список литературы 26
...

Автор работы Разместил эксперт Verona1, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Курсовая Службы по связям с общественностью муниципальных органов власти в современной России

Содержание

Содержание
Введение 3
Глава 1 Деятельность служб по связям с общественностью в органах власти 5
1.1 Сущность, назначение и основные понятия связей с общественностью 5
1.2 Цели, задачи и функции служб по связям с общественностью в органах власти 9
Глава 2 Технологии и основные направления деятельности служб по связям с общественностью в муниципальных органах власти на примере городского округа Коломна 15
2.1 Направление деятельности службы по связям с общественностью 17
2.2 Особенности методов и технологий работы службы по связям с общественностью 20
Заключение 24
Список литературы 25

...

Автор работы Разместил эксперт Verona1, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы организации связей с общественностью 6
1.1 Понятие и средства связей с общественностью 6
1.2 PR как коммуникативная управленческая деятельность 10
1.3 Способы воздействия в связях с общественностью 13
Глава 2. Социальные сети как средство воздействия на общественность 17
2.1 Социальные сети как инструмент государственного и муниципального управления в Российской Федерации 17
2.2 Законодательное обеспечение связей с общественностью в Российской Федерации 25
Заключение 28
Библиографический список 31

...

Автор работы Разместил эксперт Зачёт, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Аккредитация как форма взаимодействия со СМИ

Содержание

Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы аккредитации журналистов 5
1.1 Понятие аккредитации в журналистской деятельности 5
1.2 Нормативно-правовое регулирование 7
Глава 2 Практика аккредитации журналистской деятельности 11
2.1 Типовые правила аккредитации журналистов средств массовой информации 11
2.1 Особенности организации аккредитации журналистов различными ведомствами 17
Заключение 21
Список использованных источников 23

...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Мобильные устройства и цифровые технологии в современных коммуникациях

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы изучения мобильных устройств и цифровых технологий 6
1.1 Мобильные устройства, современные свойства и особенности использования 6
1.2. Развитие цифровых технологий 10
Глава 2 Практические аспекты использования мобильных устройств 17
2.1 Анализ использования мобильного телефона как элемента мобильного обучения на современном этапе развития 17
2.2. Система CRM как новейшая технология связей с общественностью 23
Заключение 32
Список литературы 35

...

Автор работы Разместил эксперт kjore, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Связи с общественностью

Формирование имиджа и связи с общественностью в органах государственной власти и управления Синергия МТИ МОСАП Ответы на итоговый тест

Содержание

В основе событийного PR лежит:
• сенсация
• черный PR
• новость
• забытое событие

Государственный орган имеет свои подразделения, осуществляющие социальные взаимодействия — это:
• служба связей с общественностью
• служба доставки
• сервисная служба
• служба занятости

Гражданское общество по отношению к государственным структурам существует:
• вне рамок государственных структур
• в рамках государственных структур
• полностью подчинено
• в реверсивных отношениях

Для участия граждан в принятии государственных решений создан федеральный интернет-портал:
• Государственных услуг
• бесплатных игр
• Пенсионных накоплений
• Российская общественная инициатива

Имидж носит характер:
• подписной
• стереотипный
• частный
• общий

Имидж территории, нуждающийся не в изменении, а в усилении, подтверждении и распространении на возможно большее количество целевых групп потребителей
• слабо выраженный имидж
• положительный имидж
• излишне традиционный имидж
• патриотичный имидж

Имидж, основанный на уходящих в глубину столетий ассоциациях, не позволяющий представить страну динамичной, современной – это … имидж.
• Негативный
• противоречивый
• излишне традиционный
• патриотичный

Институциональные факторы формирования образа России
• социально-психологические настроения в российском обществе
• формы общественно-политической интеграции россиян
• правовое пространство России
• функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в Российском государстве

Какие аспекты PR деятельности отражает "Кодекс профессиональной этики Российских журналистов"
• финансовые
• материальные
• этические
• гражданские

Какой из нижеуказанных кодексов не связан с PR деятельностью
• Кодекс ИПРА (IPRA)
• Кодекс этики государственных служащих
• Трудовой кодекс
• Гражданский кодекс
• Административный кодекс

Мифологизация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
• помещение объекта в благоприятную информационную среду
• переключение внимания на другой объект
• использование мифа для формирования имиджа
• перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный

Основным назначением службы по связям с общественностью в органах власти является достижение:
• высокого уровня общественного сознания
• высокой общественной репутации
• низкого уровня общественного сознания
• высокого общественного порицания

Основными средствами передачи информации в PR коммуникациях являются:
• средства связи
• средства массовой информаций
• службы PR
• общественность

Осуществление связей с общественностью в органах власти полностью зависит от:
• внутренней политики
• внешней политики
• особенностей государственной структуры
• личных качеств руководителя

Последовательность этапов в процессе разработки программы продвижения региона
• выбор технологий и инструментов
• выбор целей и задач
• разработка программы
• определение целевых аудиторий
• оценка эффективности программы

Последовательность этапов в цикле планирования продвижения региона
• выбор средств и инструментов продвижения
• разработка коммуникационной стратегии региона
• определение целей продвижения региона
• формирование разделов программы продвижения
• анализ эффективности программы продвижения

Проведением экспертизы социально-значимых решений органов власти в системе «Открытое правительство» занимается:
• органы государственной власти РФ
• Экспертный совет
• органы местного самоуправления
• Министр Российской Федерации

Социологические факторы формирования образа России
• формы общественно-политической интеграции россиян
• социально-психологические настроения в российском обществе
• правовое пространство России
• функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в России

Специализированная многофункциональная деятельность органов власти по организации и обеспечению отношений, направленных на содействие государству, создание благоприятного имиджа, налаживание обратной связи посредством элементов убеждения и влияния:
• разведывательная деятельность
• связи с общественностью
• политические связи
• связи с органами власти

Стратегическим процессом коммуникации, которая строит взаимовыгодные отношения между организациями и их аудиторией являются:
• связи с общественностью
• разведывательная деятельность
• политические связи
• связи с органами власти

Формирование общенациональной политики, продвижение национальных программ:
• само -PR
• государственный PR
• PR-партии
• GR «Government Relations»

Что используется в PR для влияния на общественное мнение?
• информация
• законодательные акты
• коммерческие организации
• подручные средства.

Что является главной целью PR?
• изменение общественного мнения
• повышение уровня продаж
• доведение информации до потребителей
• повышение рейтинга компании

Элементы, составляющие структуру имиджа страны
• имидж власти
• имидж экономики
• имидж Вооруженных Сил РФ
• имидж отечественных предпринимателей




...

Автор работы Разместил эксперт AleksandrChernyshev, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Взаимодействие организации со СМИ как понятие, характеристика, направления совершенствования

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты взаимодействия организации со СМИ в процессе PR- деятельности
1.1. Взаимодействие организации со СМИ: понятие, цель, задачи, объект, особенности
1.2. Основные направления взаимодействия организации со СМИ
1.3. Организационные формы взаимодействия организации со СМИ
2. Анализ взаимодействия организации со СМИ (на примере АО «Газпромнефть-Новосибирск»)
2.1. Общая характеристика организации АО «Газпромнефть-Новосибирск»
2.2. Исследование направлений взаимодействия организации со СМИ
3. Пути повышения эффективности взаимодействия АО «Газпромнефть-Новосибирск» со СМИ
3.1. Проблемы взаимодействия организации со СМИ
3.2. Рекомендации по повышению эффективности взаимодействия PR-специалистов со СМИ
Заключение
Список используемых источников
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Особенность коммуникаций в социальных сетях

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламных коммуникаций в социальных сетях
1.1. Социальные сети как канал коммуникации с потребителями
1.2. Особенности аудитории в социальных сетях
Глава 2. Анализ особенностей коммуникации в социальных сетях на примере бренда «Золотое яблоко»
2.1. Характеристика бренда «Золотое яблоко»
2.2. Анализ специфики коммуникаций бренда «Золотое яблоко» в социальных сетях
2.3. Предложения по совершенствованию взаимодействия бренда с целевой аудиторией в социальных сетях
Заключение
Список литературы
Приложения.
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Роль и место фототехники в развитии коммуникации

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты фототехники
1.1 История фототехники
1.2. Анализ фототехники в современных коммуникациях
Глава 2. Оценка эффективности использования фотографического изображения в профессиональной практике на примере фэшн-фотографий
2.1. Разработка программы исследования влияния фотографии на эффективность рекламной коммуникации
2.2. Факторы, влияющие на эффективность визуализации в рекламных плакатах
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Сергей С ( 24, НГТУ ) 26-09-2021

Пользуюсь сайтом пару лет, а точнее со второго курса. Раньше со всем сам справлялся, все работы делал сам. Но так как я спортсмен и постоянные тренировки, соревнование, то не получается всегда вовремя все самому. Раньше не было никаких проблем, но один раз заказал лабораторную, весь процесс был как всегда. И тут почему то очень долго ждал свой заказ. Уже подумал, что все сайт не работает, но все же получил все. Думал, что уже нужно переходить к конкурентам, но все же не первый год заказываю и буду дальше заказывать.

Положительно
Общая оценка 5
ТАТЬЯНА Д ( 24, ВГУЭС ) 31-07-2021

Решила написать отзыв о вашем ресурсе. Хочу выразить благодарность всем вашим авторам за хоршие и достойные материалы, а вашим организаторам - за то, что формируете достпуные цены. Наверное поэтому большиснтво моих друзей обращаются именно к вам. Так держать, большое спасибо от всех нас

Положительно
Общая оценка 4
азиз з ( 21, ГУТ ) 16-08-2021

5 из 5! Магазин автор24 это просто находка для студентов! Теперь можно не парится с учебой, тут можн купить любую работу. Свою я тоже взял в магазине за 250 рублей. Написана круто, препод похволил даже. Мне нравится что покупаеш и тут же можно скачать. Все просто, быстро и дешево.

Положительно
Общая оценка 5
Марк Ж ( 24, ГАСУ ) 02-07-2021

Все супер, благодарен вам очень. За работу получил 4, были некоторые замечания. Но это наверное и хорошо, если б получил отлично, то были бы сомнения у препода. Я не отличник. Все супер, я однозначно буду обращаться к вам еще.

Положительно
Общая оценка 4
Александр К ( 21, РГПУ им. А. И. Герцена ) 25-07-2021

Как я просто обожаю рисовать, в переносном смысле. И тут мне срочно понадобилась работа по черчению, сразу понял, что дела не будет и нужно что то предпринимать. Данным магазином и его услугами около года пользовался, но такого еще не заказывал, решил не нарушать традицию. Оформил заказ, цена удивила просто, все как обычно выслали, начал ознакомляться, проводить анализ и просто в восторге как на высоте сделано. Только у вас и только в вашем магазине буду делать заказы, молодцы, что сделали подобный магазин.

Положительно
Общая оценка 4
Елена М ( 21, ДГМА ) 10-08-2021

Многие любят покупать работы на заказ, а я пользуюсь магазином готовых работ, потому что это быстро и дешево. Отличнеы материалы, менеджеры помогают подбирать тему и консультируют по другим вопросам. На этом сайте мне нравится все. Иногда правда работы скачиваются чуток медленно, но грешить на сайт я не могу, потому что дело может быт в моем интернете.

Положительно
Общая оценка 4
Дмитрий П ( 24, АлтГУ ) 25-09-2021

Посоветовали на днях заказать задачу на сайте. Сказать, что сильно доволен - нет.У меня возникли проблемы со скачиванием задания. Вроде бы начинаю скачивать файл и тут начались мучения, я так и не понял почему так долго все происходило, но все же получилось. Надеюсь в следующий раз все займет намного меньше времени. Буду пробовать, а так спасибо за помощь.

Положительно
Общая оценка 5
Иван Л ( 21, АГАУ ) 12-08-2021

Пользуюсь магазином давно, рассказала старшая сестра. Сперва думал развод какой то или она разводит. Все же настал тот день, когда срочно нужна была готовая работа, нашел сайт, сделал заказ, через час получил файл, и нет никаких проблем, супер.

Положительно
Общая оценка 5
Анна Б ( 24, БашГУ ) 28-08-2021

Благодарна вашему магазину за помощь в учебе. Я всегда покупаю готовые работы только тут, а если решу писать сама, то беру ваш материал в качестве примера, и тогда написание проходит гораздо быстрее и правильнее. Цены меня тоже устраивают, в этот плане тут все доступно. спасибо вам за помощь, ставлю наивысший балл!

Положительно
Общая оценка 4
Галина Ч ( 24, ОГУ ) 18-09-2021

Никогда не писала отзывы, но вот качество моей монографии настолько порадовало, что не могу не выразить вам свою благодарность. Никогда не покупала готовые работы, всегда делала сама, но в этот раз физически не успевала. Решила заказать на Автор24. немного переживала за качество, но это было зря. работа идеальная, вот честно! Правда на сайте была цена ниже, чем я заплатила, но оно того стоило.