Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

693 готовые работы по связям с общественностью

Курсовая работа Связи с общественностью

Социальная сущность общественного мнения и основные методы его исследования

Содержание

Введение...........................................................................................................3
Глава 1. Общественное мнение как объект исследования .......7
1.1 Основные концепции исследования общественного мнения.......7
1.2 Сущность и функции общественного мнения..............................13
Глава 2. Методы исследования общественного мнения в РФ...............21
2.1 Социологические исследования как метод изучения общественного мнения...21
2.2 Анализ деятельности организаций по исследованию общественного мнения в РФ...30
Заключение....................................................................................................37
Список использованных источников.......................................................39
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Основные формы сотрудничества пресс-службы со СМИ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ПРЕСС-СЛУЖБ 6
1.1 Пресс-служба, функции пресс-службы и её структура 6
1.2 Технологии взаимодействия пресс-службы со СМИ 10
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СОТРУДНИЧЕСТВА ПРЕСС-СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ОAО «S7 Airlines» 21
2.1. Пресс-служба ОАО «S7 Airlines» 21
2.2. Пути совершенствования форм сотрудничества пресс-службы ОАО «S7 Airlines» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ 32

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Управление репутацией организации

Содержание

Введение……………………………………………………………………... 4
1 Теоретические аспекты управления репутацией организации…………. 6
1.1 История развития, сущность и функции репутации, различие и взаимосвязь с имиджем организации…6
1.2 Инструменты PR в формировании имиджа и управлении репутацией организации……8
1.3 Стратегии управления репутацией организации……………………… 12
2 Оценка управления репутацией организации на примере ОАО «Локон» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «Локон»……………16
2.2 Анализ менеджмента…………………………………………………… 19
2.3 Исследование управленческих решений менеджмента ОАО «Локон» в области репутации23
3 Реализация репутационной стратегии в ОАО «Локон»………………… 29
3.1 Направления совершенствования репутации организации…………... 29
3.2 Реализация репутационной стратегии…………………………………. 30
3.3 Экономическое обоснование предложенных рекомендаций…………. 31
Заключение………………………………………………………………….. 36
Список использованных источников………………………………………. 38
Приложение А (обязательное) Бухгалтерская (финансовая отчётность) ОАО «Локон» за 2021-2023 гг……41
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Методы и технологии проведения кампаний по связям с общественностью при продвижении Интернет-проектов

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 6
1.1. Основные понятия PR-деятельности, функции и категории 6
1.2. PR-деятельность в области продвижения Интернет-проектов 13
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАМПАНИЙ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика Buddy.ai 18
2.2. Анализ PR-кампании Buddy.ai 23
2.3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности PR-кампании Buddy.ai 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Особенности медиарилейшнз бизнес-организации

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Медиарилейшнз в PR-деятельности организации 5
2. PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании Valve corporation 10
2.1. Профиль компании Valve corporation 10
2.2. Анализ PR-текстов компании Valve corporation 11
3. Медиарилейшнз компании Valve corporation 15
3.1. Особенности медиарилейшнз компании Valve corporation 15
3.2. Рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании Valve corporation 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ А 26
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 27
ПРИЛОЖЕНИЕ В 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 29
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 30

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Связи с общественностью

Языковые манипуляции в СМИ приёмы и анализ на материале англоязычной прессы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ РЕЧЕВОЙ МАНИПУЛЯЦИИ 6
1.1. Понятие манипулирования как явления 6
1.2. Манипулирование как процесс воздействия на общественное мнение 18
1.3. Манипулятивные приемы 20
Выводы по главе 39
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАНИПУЛЯТИВНЫХ ПРИЁМОВ НА МАТЕРИАЛЕ АКТУАЛЬНОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЫ 40
2.1. Приёмы языкового манипулирования на материале статей о России 40
2.2. Классификация манипулятивных приемов в статьях о России 53
Выводы по главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66

...

Автор работы Разместил эксперт user6583283, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Организация специальных мероприятий в сфере государственных PR

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ PR
1.1 Государственный PR: понятие, функции, уровни
1.2. Специальные мероприятия: понятие, виды, функции
1.3. Нормативно-провавая база PR-деятельности
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Общая характеристика деятельности Правительства Тверской области
2.2. PR-деятельность осуществляемая Правительством Тверской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Связи с общественностью

Связи с общественностью в органах государственной власти ТУСУР

Содержание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Объект исследования, выявление проблемы 5
1.1 Описание объекта исследования 5
1.2 Исследование ситуации и определение проблемы 5
2 Цель, задачи, стратегия PR-кампании и ее целевые аудитории 20
2.1 Цель, задачи и стратегия PR-кампании 20
2.2 Целевые аудитории 22
3. Мероприятия, планируемые в рамках PR-кампании 25
4. Сводный план-расписание PR-кампании 32
Заключение 33
Список использованных источников 36

...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Связи с общественностью

Роль лейбла в продвижении и создании музыкального контента на примере Roc Nation

Содержание

Введение 4

Глава 1. Теоретические аспекты создания и продвижения лейблов 8

1.1. Понятие и сущность лейбла 8

1.2 Особенности создания и продвижения музыкальных лейблов 10

1.3 Опыт зарубежных и отечественных компаний по продвижению музыкальных лейблов 18

Глава 2. Анализ современной отечественной медиа индустрии 31

2.1 Музыкальная индустрия: анализ текущего состояния и тенденции развития 31

2.2 Обзор развития российской медиа индустрии 33

Глава 3. Эмпирическое исследование продвижения и создания музыкального контента на примере Roc Nation 35

3.1 Методология исследования 35

3.2 Результаты глубинных интервью с экспертами и их интерпретация 35

3.3 Результаты и интерпретация контент-анализа 37

Заключение 39

Список литературы 41

Приложение 1 45...

Автор работы Разместил эксперт user6824161, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Проблема восприятия рекламных текстов

Содержание

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ.....................................................................................................................5
1.1 Сущность понятия «рекламный текст» и его характеристики..........................5
1.2 Структура текста в социальной рекламе.............................................................9
1.3 Психологические аспекты восприятия рекламных текстов............................12
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА...................14
2.1 Причины восприятия рекламных сообщений...................................................14
2.2 Исследование восприятия рекламных текстов респондентами разных возрастных групп.......................................................................................................17
2.3 Методы исследования.........................................................................................18
2.4 Результаты исследования....................................................................................19
ГЛАВА 3. ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ.......................28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..................................................38
...

Автор работы Разместил эксперт kolyn83, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Сергей К ( 21, ВГУ ) 18-07-2021

Как то раз понадобилась помощь с одним заданием, сперва думал все сам порешаю, в итоге услышал про один ресурс, нашел, заказал, оплатил и забыл о проблеме. Работу сдал на 4, чтото там преподу немного не понравилось, но это и хорошо. Если б была полностью идеальная вызвало бы подозрения. короче годный сайт, рекомендую

Положительно
Общая оценка 4
Евгений Р ( 24, ) 06-10-2021

С первый дней поступления в универ слышал слух, что есть такие сайты, где можно купить абсолютно любую готовую работу по учебе. и тут настал этот день, когда не смог сам осилить задачу не смог. Быстренько узнал название магазина, заказал, что мне нужно и через пятнадцать минут все было на руках. Молодцы, что создали такой сайт для помощи студентам, всем буду про вас рассказывать.

Положительно
Общая оценка 5
Артем П ( 24, МГУ ) 26-08-2021

Работаю в магазине после учебы, который закрывается очень поздно. Иногда получалось делать лабораторные работы прям на работе. Но со временем времени стало меньше и не знал как выйти с этой ситуации. И тут мне сотрудница предложила заказывать в интернете все готовое. Объяснила как да что, прямо на работе сделал заказ и буквально в течении получаса все было на моем ноутбуке, не ожидал такой оперативности, спасибо большое

Положительно
Общая оценка 5
Эльвина С ( 24, БГАУ ) 28-07-2021

Огромная благодарность автору за качественные материалы, которые публикуются в магазине готовых работ. я всегда нахожу тут все, что мне нужно. Проблем с выбором нет, по каждому предмету опубликованы тысячи работ, поэтому и у вас сложностей возникнуть не должно! цены ниже чем на других ресурсах. все отлично

Положительно
Общая оценка 5
Алексей Д ( 24, ХАИ ) 30-08-2021

Постоянно пользуюсь данным магазином, не первый раз и не первый год. Все вроде бы всегда нормально, но тут один раз заказал работу. Обычная операция как всегда, связался, объяснил, что мне нужно, оплатил, получил. Начал проверять полученный материал и как хорошо, что не поленился нашел пару ошибок, исправил, связался и описал ситуацию. Сказали, что на следующий раз такого не повториться и будет какой то бону. Что за бонус так и не понял, узнаю как в следующий раз, что то закажу и обязательно отпишусь. А так довольно нормальный магазин

Положительно
Общая оценка 5
Рита Р ( 21, УГНТУ ) 08-10-2021

Всем приветики! Хочу оставить свой отзыв об этом магазине Автор24. Тут можно найти любые проверочные работы по всем предметам. Они уже готовы, поэтому ждать написания не нужно. Если честно я думала, что качество этих текстов будет не очень, думала может они просто из сети скопированы и все. Но как купила, поняла что их так просто в инете нет. Это значит, что вас не словит преподаватель. Качество хорошее, спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Мария Л ( 21, ГУАП ) 29-09-2021

В магазине готовых работ Автор24 я всегда покупаю аттестационные задания. Пока меня все устраивает, материалы хорошие, в инете в свободном доступе их нет. В этот раз тоже все понравилось, даже замечаний от преподавателя не было. Однозначно рекомендую этот сервис и буду обращаться ещё много раз. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 5
Вадим С ( 24, ВШЭ ) 09-09-2021

Отличная биржа! За весь период работы с вами я ни разу не усомнился в вас. Нравится все - и низкие цены, и высокое качество работ, и скорость обслуживания. Кроме этого оплачивать работу тоже удобно - если нет денег на карте оплатить можно с баланса сотовой связи или через терминал. Как только оплатишь, можно скачать работу. все удобно и предельно ясно! спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Александр О ( 24, АГМУ ) 09-10-2021

Писал как то одну работу, долго над ней страдал, мучился. И тут как в анекдоте, мой комп завис, завис так, что все было утеряно. Но я не расстроился сильно, давно знал про сайт готовых работ. Попросил у друга ноут, заказал, оплатил, получил, сдал и все на отлично. Не бойтесь интернет магазинов, советую данный сайт.

Положительно
Общая оценка 4
Роман М ( 24, ГАОУ ) 30-08-2021

Все время пользовался другим сайтом для решения своих проблем по поводу различных задач и работ. Как то они меня не сильно впечатляли, решил заказать на другом сайте. Не сказать, что разница очень большая, но все же есть, материал намного лучше, хоть и цена чуть выше. Будем пробовать дальше заказывать.