ВВЕДЕНИЕ 3
1. Медиарилейшнз в PR-деятельности организации 5
2. PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании Valve corporation 10
2.1. Профиль компании Valve corporation 10
2.2. Анализ PR-текстов компании Valve corporation 11
3. Медиарилейшнз компании Valve corporation 15
3.1. Особенности медиарилейшнз компании Valve corporation 15
3.2. Рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании Valve corporation 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ А 26
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 27
ПРИЛОЖЕНИЕ В 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 29
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 30
...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ РЕЧЕВОЙ МАНИПУЛЯЦИИ 6
1.1. Понятие манипулирования как явления 6
1.2. Манипулирование как процесс воздействия на общественное мнение 18
1.3. Манипулятивные приемы 20
Выводы по главе 39
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАНИПУЛЯТИВНЫХ ПРИЁМОВ НА МАТЕРИАЛЕ АКТУАЛЬНОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЫ 40
2.1. Приёмы языкового манипулирования на материале статей о России 40
2.2. Классификация манипулятивных приемов в статьях о России 53
Выводы по главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
...
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ PR
1.1 Государственный PR: понятие, функции, уровни
1.2. Специальные мероприятия: понятие, виды, функции
1.3. Нормативно-провавая база PR-деятельности
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Общая характеристика деятельности Правительства Тверской области
2.2. PR-деятельность осуществляемая Правительством Тверской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
...
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Объект исследования, выявление проблемы 5
1.1 Описание объекта исследования 5
1.2 Исследование ситуации и определение проблемы 5
2 Цель, задачи, стратегия PR-кампании и ее целевые аудитории 20
2.1 Цель, задачи и стратегия PR-кампании 20
2.2 Целевые аудитории 22
3. Мероприятия, планируемые в рамках PR-кампании 25
4. Сводный план-расписание PR-кампании 32
Заключение 33
Список использованных источников 36
...
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты создания и продвижения лейблов 8
1.1. Понятие и сущность лейбла 8
1.2 Особенности создания и продвижения музыкальных лейблов 10
1.3 Опыт зарубежных и отечественных компаний по продвижению музыкальных лейблов 18
Глава 2. Анализ современной отечественной медиа индустрии 31
2.1 Музыкальная индустрия: анализ текущего состояния и тенденции развития 31
2.2 Обзор развития российской медиа индустрии 33
Глава 3. Эмпирическое исследование продвижения и создания музыкального контента на примере Roc Nation 35
3.1 Методология исследования 35
3.2 Результаты глубинных интервью с экспертами и их интерпретация 35
3.3 Результаты и интерпретация контент-анализа 37
Заключение 39
Список литературы 41
Приложение 1 45...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты реализации продвижения продукта 5
1.1. Понятие коммуникаций в контексте продвижения продукта 5
1.2. Виды и инструменты маркетинговых коммуникаций 7
1.3. Анализ кейсов по продвижению товара успешных компаний 10
ГЛАВА 2. Изучение роли коммуникаций в продвижении продукта на базе ООО «Буматика» 15
2.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций ООО «Буматика» 15
2.2. Анализ рекламной стратегии и продвижения продукции ООО «Буматика» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
...
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 5
1.1 Понятие ценностно-нормативных элементов корпоративной культуры 5
1.2 Понятие знаково-символических элементов корпоративной культуры 9
2. АНАЛИЗ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 10
2.1 Анализ знаково-символических элементов корпоративной культуры СПбГУПТД 11
2.2 Анализ знаково-символических элементов корпоративной культуры Казахского Национального Медицинского Университета имени С.Д. Асфендиярова 12
2.3 Сравнительный анализ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
...
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ.....................................................................................................................5
1.1 Сущность понятия «рекламный текст» и его характеристики..........................5
1.2 Структура текста в социальной рекламе.............................................................9
1.3 Психологические аспекты восприятия рекламных текстов............................12
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА...................14
2.1 Причины восприятия рекламных сообщений...................................................14
2.2 Исследование восприятия рекламных текстов респондентами разных возрастных групп.......................................................................................................17
2.3 Методы исследования.........................................................................................18
2.4 Результаты исследования....................................................................................19
ГЛАВА 3. ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ.......................28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..................................................38
...