Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

737 готовых работ по связям с общественностью

Курсовая работа Связи с общественностью

Особенности медиарилейшнз бизнес-организации

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Медиарилейшнз в PR-деятельности организации 5
2. PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании Valve corporation 10
2.1. Профиль компании Valve corporation 10
2.2. Анализ PR-текстов компании Valve corporation 11
3. Медиарилейшнз компании Valve corporation 15
3.1. Особенности медиарилейшнз компании Valve corporation 15
3.2. Рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании Valve corporation 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ А 26
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 27
ПРИЛОЖЕНИЕ В 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 29
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 30

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Связи с общественностью

Языковые манипуляции в СМИ приёмы и анализ на материале англоязычной прессы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ РЕЧЕВОЙ МАНИПУЛЯЦИИ 6
1.1. Понятие манипулирования как явления 6
1.2. Манипулирование как процесс воздействия на общественное мнение 18
1.3. Манипулятивные приемы 20
Выводы по главе 39
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАНИПУЛЯТИВНЫХ ПРИЁМОВ НА МАТЕРИАЛЕ АКТУАЛЬНОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЫ 40
2.1. Приёмы языкового манипулирования на материале статей о России 40
2.2. Классификация манипулятивных приемов в статьях о России 53
Выводы по главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66

...

Автор работы Разместил эксперт user6583283, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Организация специальных мероприятий в сфере государственных PR

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ PR
1.1 Государственный PR: понятие, функции, уровни
1.2. Специальные мероприятия: понятие, виды, функции
1.3. Нормативно-провавая база PR-деятельности
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Общая характеристика деятельности Правительства Тверской области
2.2. PR-деятельность осуществляемая Правительством Тверской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Связи с общественностью

Связи с общественностью в органах государственной власти ТУСУР

Содержание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Объект исследования, выявление проблемы 5
1.1 Описание объекта исследования 5
1.2 Исследование ситуации и определение проблемы 5
2 Цель, задачи, стратегия PR-кампании и ее целевые аудитории 20
2.1 Цель, задачи и стратегия PR-кампании 20
2.2 Целевые аудитории 22
3. Мероприятия, планируемые в рамках PR-кампании 25
4. Сводный план-расписание PR-кампании 32
Заключение 33
Список использованных источников 36

...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Связи с общественностью

Роль лейбла в продвижении и создании музыкального контента на примере Roc Nation

Содержание

Введение 4

Глава 1. Теоретические аспекты создания и продвижения лейблов 8

1.1. Понятие и сущность лейбла 8

1.2 Особенности создания и продвижения музыкальных лейблов 10

1.3 Опыт зарубежных и отечественных компаний по продвижению музыкальных лейблов 18

Глава 2. Анализ современной отечественной медиа индустрии 31

2.1 Музыкальная индустрия: анализ текущего состояния и тенденции развития 31

2.2 Обзор развития российской медиа индустрии 33

Глава 3. Эмпирическое исследование продвижения и создания музыкального контента на примере Roc Nation 35

3.1 Методология исследования 35

3.2 Результаты глубинных интервью с экспертами и их интерпретация 35

3.3 Результаты и интерпретация контент-анализа 37

Заключение 39

Список литературы 41

Приложение 1 45...

Автор работы Разместил эксперт user6824161, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Роль коммуникаций в продвижении продукта. Анализ кейсов

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты реализации продвижения продукта 5
1.1. Понятие коммуникаций в контексте продвижения продукта 5
1.2. Виды и инструменты маркетинговых коммуникаций 7
1.3. Анализ кейсов по продвижению товара успешных компаний 10
ГЛАВА 2. Изучение роли коммуникаций в продвижении продукта на базе ООО «Буматика» 15
2.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций ООО «Буматика» 15
2.2. Анализ рекламной стратегии и продвижения продукции ООО «Буматика» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36

...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Реферат Связи с общественностью

Сравнительный анализ знаково-символических элементов корпоративной культуры образовательных учреждений в России и за рубежом

Содержание

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 5
1.1 Понятие ценностно-нормативных элементов корпоративной культуры 5
1.2 Понятие знаково-символических элементов корпоративной культуры 9
2. АНАЛИЗ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 10
2.1 Анализ знаково-символических элементов корпоративной культуры СПбГУПТД 11
2.2 Анализ знаково-символических элементов корпоративной культуры Казахского Национального Медицинского Университета имени С.Д. Асфендиярова 12
2.3 Сравнительный анализ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18

...

Автор работы Разместил эксперт Зачёт, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Связи с общественностью

Проблема восприятия рекламных текстов

Содержание

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ.....................................................................................................................5
1.1 Сущность понятия «рекламный текст» и его характеристики..........................5
1.2 Структура текста в социальной рекламе.............................................................9
1.3 Психологические аспекты восприятия рекламных текстов............................12
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА...................14
2.1 Причины восприятия рекламных сообщений...................................................14
2.2 Исследование восприятия рекламных текстов респондентами разных возрастных групп.......................................................................................................17
2.3 Методы исследования.........................................................................................18
2.4 Результаты исследования....................................................................................19
ГЛАВА 3. ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ.......................28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..................................................38
...

Автор работы Разместил эксперт kolyn83, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Анаида Б ( 21, РЭУ РИНС ) 16-09-2021

Всем привет. Хочу написать положительный отзыв о магазине готовых работ Автор24. Честно говоря, не думала, что готовая работа может быть хорошего качества, но я ошиблась. Представленные материалы идеальны, оформлены правильно, темы раскрыты полностью. Покупала тут задания неоднократно и буду обращаться еще. Рекомендую!

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина Л ( 24, РГАУ-МСХА ) 19-10-2021

Моя оценка Вашему сервису - 5++++!!! Вы лучшие. У меня есть с чем сравнить, поскольку заказывала раньше работы и на других сайтах. Там то качество хромает, то цены завышены и не оправданы, то проблемы со сроками. У вас же все идеально, работу скачиваешь сразу после оплаты, качество на высоте, цены доступные каждому. Одни благодарности. спасибо!

Положительно
Общая оценка 5
Надежда В ( 20, УдГУ ) 27-09-2021

Хорошие работы собраны в вашем магазине учебных материалов. По каждому предмету тысячи заданий, можно выбрать из заданной тематики. Менеджеры отвечают оперативно, иногда бывает несоответствие цене, но этот вопрос можно решить в чате. Благодарю за хорошие материалы и низкие цены. моя оценка - 5 из 5, я буду покупать у вас работы и дальше!

Положительно
Общая оценка 5
Саида М ( 24, ) 15-07-2021

Тут самые низкие цены на все аттестационные работы. Спасибо вам за то, что помогаете студентам и не сдираете за это бешенные суммы. Качество материала отличное. Все быстро и дешево. Из минусов - медленная работа сайта, но думаю на это можно закрыть глаза.

Положительно
Общая оценка 4
Никки Б ( 21, ЗНТУ ) 13-07-2021

ваш сайт мне уже давно советовали другие мои одногруппники, а особенно магазин, в котором продаются уже готовые работы. Я не поверил, что материалы могут быть качественными, но когда во время очередной сессии все мои получали 4 и 5 решил и сам обратиться. в этот раз купил работу в магазине и тоже получил отлично, не думал я что такое возможно. теперь однозначно только к вам!

Положительно
Общая оценка 4
анна р ( 24, НГУ ) 26-08-2021

В магазин готовых учебных работ обратился первый раз. Очень удобно то, что заходишь в базу и можно выбрать работу по интересующей теме. Работа написана идеально, согласно стандартов, замечаний со стороны преподавателя не было, получил отлично. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 4
марина ф ( 24, ) 17-09-2021

Я не творческий человек и с сочинениями в школе у меня было очень туго. Думала, что вся эта самодеятельность закончилась, но в универе тоже самое. Естественно, сама сделать этого не могла, поэтому и купила готовую работу в вашем магазине. Качество супер, оформление тоже. Придраться не к чему. К тому же цены настолько низкие, что об учёбе можно вообще не париться. Спасибо

Положительно
Общая оценка 4
Светлана А ( 24, НГУ ) 11-10-2021

Пользуюсь данным ресурсом более двух лет. Нет никаких проблем, никаких нареканий со стороны преподавателей. Последний раз заказывал задачи по математике, все как обычно прошло. Все очень быстро, качественно, удобно, а главное доступно. Много знакомых тоже уже пользуются и заказывают различные работы. Хорошо, что есть такие сайты решение проблем

Положительно
Общая оценка 4
Екатерина П ( 24, ВГУ ) 18-09-2021

Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5

Положительно
Общая оценка 4
Дмитрий Е ( 21, БГУЭП ) 03-10-2021

В этот раз я заказала на сайте копирайтинг. Тут кроме готовых работ можно заказывать все, что угодно. Цены доступные, намного ниже чем у конкурентов! Все отлично, буду обращаться к вам и дальше. Спасибо за широкий ассортимент услуг и вминяемую ценовую политику. вы однозначно лучшие в своем сегменте