Автор24

720

Работ в базе авторов

Нурлан Сабуров —

Амбассадор бренда

Нурлан Сабуров

Амбассадор бренда

Нурлан Сабуров

720 готовых работ по связям с общественностью

2022

Event-мероприятия как инструмент формирования и поддержания имиджа образовательного учреждения

Содержание

Оглавление
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты феномена «имидж
образовательного учреждения»…………………………………………….7
1.1 Сущность, понятие имиджа, его виды, основные этапы и средства формирования………………………………………………………………….7
...

Оглавление
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты феномена «имидж
образовательного учреждения»…………………………………………….7
1.1 Сущность, понятие имиджа, его виды, основные этапы и средства формирования………………………………………………………………….7
1.2 Особенности и общие закономерности формирования имиджа образовательного учреждения……………….……………………………….32
Глава 2. Event-мероприятия как слагаемые имиджа образовательного
учреждения……………………………………………………………………46
2.1 Event-мероприятия: сущность, определение и классификация………...46
2.2 Студенческие мероприятия: особенности и подход к организации…...53
Глава 3. Применение Event -мероприятий как инструмента
поддержания имиджа К(П)ФУ……………………………………………..66
3.1 Имиджирование Казанского университета: история и современность..66
3.2 Практика проведения студенческих Event -мероприятий как
инструмента поддержания имиджа Казанского (Приволжского)
федерального университета…………………………………………………...80
Заключение……………………………………………………………………96
Библиографический список……………………………………………...…102
Приложения…………………………………………………………………..112


...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user1929240
Куплено: 0 раз
2022

Организация работы по связям с общественностью на примере АО «АльфаСтрахование»

Содержание

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Деятельность по связям с общественностью в коммерческих структурах 5
1.1. Понятие связей с общественностью. Цели и задачи связей с общественностью в коммерческих структурах 5
1.2. Формальные и неформальные системы комму...

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Деятельность по связям с общественностью в коммерческих структурах 5
1.1. Понятие связей с общественностью. Цели и задачи связей с общественностью в коммерческих структурах 5
1.2. Формальные и неформальные системы коммуникации 8
1.3. Этапы построения коммуникационной кампании 10
Глава 2. Организация работы по связям с общественностью на примере АО «АльфаСтрахование» 14
2.1. Общая характеристика организации АО «АльфаСтрахование» 14
2.2. Функции, задачи, принципы деятельности отдела по связям с общественностью АО «АльфаСтрахование» 17
2.3. Предложения по оптимизации деятельности в сфере связей с общественностью АО «АльфаСтрахование» 22
Заключение 24
Список использованных источников: 25


...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
MaryRnD
Куплено: 0 раз
2022

Современные методы управления коммуникациями

Содержание

Оглавление
Введение 2
Глава 1. Понятие и структура коммуникаций, ее отличие в современных компаниях 5
1.1. Понятие и виды коммуникаций в современных компаниях. Внешние и внутренние коммуникации 5
1.2. Особенности коммуникаций в современных организаци...

Оглавление
Введение 2
Глава 1. Понятие и структура коммуникаций, ее отличие в современных компаниях 5
1.1. Понятие и виды коммуникаций в современных компаниях. Внешние и внутренние коммуникации 5
1.2. Особенности коммуникаций в современных организациях. Факторы, оказывающие влияние на эффективность коммуникации в организации. 8
Глава 2. Практическая реализация коммуникаций в сфере консалтинга 12
2.1. Построение современных коммуникационных процессов в консалтинговых компаниях 12
2.2. Сравнительный анализ коммуникационных процессов консалтинговых компаний 14
Заключение 18
Список использованных источников: 19

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
MaryRnD
Куплено: 0 раз
2022

Деловая коммуникация: сущность, особенности, эффективность (на примере "Сбербанка")

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы управления коммуникациями в организации 5
1.1 Сущность коммуникаций в организации 5
1.2 Виды деловых коммуникаций в организации 7
1.3 Коммуникативные барьеры в организационном взаимодействии 8
2 Практическое исследов...

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы управления коммуникациями в организации 5
1.1 Сущность коммуникаций в организации 5
1.2 Виды деловых коммуникаций в организации 7
1.3 Коммуникативные барьеры в организационном взаимодействии 8
2 Практическое исследование деловых коммуникаций в одном из отделений ПАО «Сбербанк» 12
2.1 Общая характеристика деятельности и организационной структуры отделения ПАО «Сбербанк» 12
2.2 Анализ системы коммуникаций в ПАО «Сбербанк» 14
2.3 Совершенствование делового коммуникационного процесса в одном из отделений ПАО «Сбербанк» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Textograf
Куплено: 1 раз
2022

Деловые коммуникации. Ответы на тесты 1-3. Витте МУИВ

Содержание

Какие невербальные формы препятствуют эффективному деловому общению:
высокомерный взгляд
неопрятный внешний вид
отсутствие визуального контакта
улыбка

На рисунке представлена модель процесса коммуникации
Модель Лассуэлла
Модель Г. Гербнера
модель Дэ...

Какие невербальные формы препятствуют эффективному деловому общению:
высокомерный взгляд
неопрятный внешний вид
отсутствие визуального контакта
улыбка

На рисунке представлена модель процесса коммуникации
Модель Лассуэлла
Модель Г. Гербнера
модель Дэнса
Модель ДеФлюера

На рисунке представлена модель процесса коммуникации:
Модель Осгуда-Шрамма
Модель Лассуэлла
Модель ДеФлюера
Модель Шеннона-Уивера

Различная система доказательств, принимаемая сторонами, различное видение одних и тех же обстоятельств, разные принципы и установки это:
помехи восприятия
необычность и сложность формы
логические помехи
семантические помехи

Каналами деловой коммуникации могут быть:
электронная почта
совещания
смс-сообщения на личный телефон
отчеты, служебные записки

Общение, при котором происходит обмен информацией для достижения коммерческой выгоды:
деловое общение
контактно-ролевое общение
манипулятивное общение
светское общение

К видам общения относятся:
недуховное
межличностное
личностное
деловое

Укажите функции невербального общения:
позволяет экономить слова при речевом общении
демонстрирует уровень речевой культуры коммуникаторов
регулирует пространственно-временные параметры общения
является индикатором актуальных психических состояний

Философское учение (объектом которого является мораль), объясняющее и описывающее происхождение и природу нравственности
диалектика
этикет
дидактика
этика

Лицо, которое генерирует идею либо собирает информацию и передает ее:
отправитель
адресант
посредник
реципиент

__________ - это процесс взаимодействия между разными людьми, который заключается в обмене информацией

- это процесс информационного взаимодействия, направленный на оптимизацию того или иного вида производственной,
управленческой, профессиональной и т.д. деятельности

Установите соответствие между определением зоны коммуникации в проксемике и ее названием:
Расстояние между людьми при формальном общении
Расстояние между близкими людьми, не желающих посвящать в свою жизнь третьих лиц
Расстояние, которое поддерживает индивид при общении
Дистанция общения на публичных мероприятиях (напр., официальные выступления)
интимная
социальная
публичная
личная

Установите последовательность зон коммуникации по расстоянию (от меньшего к большему):
личная
публичная
социальная
интимная

Установите последовательность ступеней речевого акта:
его восприятие и понимание
обратная связь
подготовка и исполнение высказывания

Установите последовательность коммуникативного процесса
Выбор канала передачи информации.
Отбор информации или зарождение идеи.
Процесс интерпретации сообщения.
Процесс передачи сообщения.

Установите соответствие между особенностями делового этикета и страной, для которой они характерны:
Сиеста -святое время, поэтому на этот час никакие встречи не назначаются и никакие переговоры не ведутся.
Склонность и умение выжидать, поиск удобного, осуществимого, примиряющего пути, что неизбежно обусловливает порой пренебрежение логикой и принципами
Широко практикуется обсуждение дел за едой. Деловой обед может длиться полтора-два часа, деловой ужин - занять весь вечер.
Нередко проявляют эгоцентризм, полагая, что партнер по переговорам непременно должен руководствоваться теми же правилами, что и они сами.
Франция
Испания
США
Англия
Установите соответствие между определением коммуникативного барьера и ею названием:
Различия в ценностных установках, жизненного опыта, присущих представителям той или иной социальной группы
Логика рассуждения, предлагаемая коммуникатором, либо слишком сложна для восприятия реципиента, либо кажется ему не верной, противоречит присущей ему манере доказательства
Несоответствие стиля речи коммуникатора и ситуации общения или стиля речи и актуального психологического состояния реципиента и др.
Необходимость использовать различные технические и программные средства для обеспечения коммуникативного акта
социально-культурный
логический
организационно-технический
стилистический

На деловом совещании за столом находилось 5 руководителей отделов. Решался очень важный для них всех вопрос об инвестициях в производство. После выступления руководителя организации все вздохнули с облегчением, но вели себя все по-разному. Сидоров сидел, соединив пальцы в купол пирамиды, Буров постукивал пальцами по столу, Иванов скрестил руки и мрачно смотрел на всех исподлобья. Николаев в сомнении почесывал подбородок, Юрин почему-то достал платок и стал вытирать ладони.
К какому типу жестов относятся скрещенные руки Иванова?
К какому типу жестов относится постукивание пальцев по столу Бурова
К какому типу жестов относятся пальцы в куполе пирамиды Сидорова?
К какому типу жестов относится почесывание подбородка Николаевым?
К какому типу жестов относится вытирание платком пальцев Юриным?

На первой деловой встрече Нартову надо было обязательно понравиться своему предполагаемому партнеру Купцову. Купцов много говорил о себе, о своей семье, любви к команде «Спартак» и нелюбви к существующей власти. Он совсем не интересовался мнением Нартова. Нартов не перебивал, внимательно слушал «поддакивал», кивал головой, говорил «так вы считаете, что команда Спартак является лучшей в нашей стране», о том, что он тоже очень любит свою семью и детей (хотя детей у него не было), внимательно смотрел в глаза, повторяя выражение глаз собеседника. После первой же встречи Нартова и Купцова контракт был подписан.
Как называется техника общения, которую применил Нартов?
Как называется прием активного слушания, который использовал Нартов, когда он говорил «да-да»?
Как называется техника общения, которую использовал Нартов, когда он повторял за Купцовым его точку зрения дословно?
Как называется прием активного слушания, которую применил Нартов в отражении эмоционального состояния Купцова?
Как называется техника общения, которую применил Нартов, смотря в глаза?

Деловая беседа:
осуществляется в невербальной форме
включает в себя обмен мнениями и информацией
включает в себя обмен впечатлениями
предполагает заключение договора

К основным правилам email -переписки относятся:
обязательное наличие банковских реквизитов в подписи
использование разных цветов шрифта для выделения главной мысли
заполнение поля «тема письма»
осуществление переписки с рабочего email

Выберите наиболее полный и правильный ответ. В схему переговоров входят следующие этапы:
начало беседы, обмен информацией, аргументация и контраргументация
обмен информацией, завершение
начало беседы, обмен информацией, завершение
начало беседы, обмен информацией, аргументация и контраргументация, выработка и принятие решений, завершение

Подготовка речевого акта включает этапы:
Возникновение ситуации, побуждающей к выражению мыслей.
Понимание второго, дополнительного, переносного смысла.
Языковое структурирование
Вероятностное прогнозирование (интенция).

Метод начала беседы, заключающийся в использовании какого-либо события, сравнения, личного впечатления, анекдота или необычного вопроса, позволяющих образно представить суть проблемы, обсуждению которой должна быть посвящена беседа:
метод снятия напряжения
метод прямого подхода
метод стимулирования игры воображения
метод зацепки
Выберите наиболее полный и правильный ответ. Основные принципы проведения деловой беседы по телефону:
краткость, четкость и ясность в изложении мысли, вежливость
ясность речи, отсутствие дефектов речи
краткость, четкость и ясность в изложении мысли, доброжелательность, отсутствие чрезмерной эмоциональности
краткость, четкость и ясность в изложении мысли, доброжелательность

Стратегия ведения переговоров, при которой не доверяют партнеру и хотят добиться «победы» любой ценой:
видимой поддержки
мягкой уступчивости
жесткого доминирования
принципиальных переговоров

Жанр журналистики, представляющий собой беседу с одним или несколькими лицами по каким-либо актуальным, общественно значимым вопросам, предназначенную для распространения в печати, по радио, телевидению:
пресс-конференция
интервью
опрос
беседа

Выделяются следующие Эго-состояния по Э.Берну:
диктатор
родитель
взрослый
ребенок

________ - документ, фиксирующий ход заседания и порядок принятия решений коллегиальным органом.

Установите последовательность этапов деловой беседы:
Уточнение влияющих на выбор решения факторов
Ознакомление с решаемым вопросом и его изложение
Выбор решения
Доведение до собеседников
Принятие решения

__________ - это порядок речевого поведения, установленный в данном обществе.

_______ - развернутое высказывание одного лица, завершенное в смысловом отношении.

Установите соответствие между диалогичной формой общения и её названием:
Форма делового общения с целью организации обмена информацией между отдельными работниками и структурными подразделениями и оперативного доведения конкретные задачи до непосредственных исполнителей
Речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению -
Публичное аргументированное обсуждение каких-либо проблем, спорных вопросов -
Форма делового общения между сторонами для достижения соглашения относительно предмета переговоров -
Столкновение мнений, позиций, в ходе которого каждая из сторон отстаивает свое понимание обсуждаемых проблем и стремится опровергнуть доводы другой стороны с использованием логических уловок –
деловое совещание
деловая беседа
деловые переговоры
спор
дискуссия

установите последовательность проведения деловых переговоров на стадии подготовки
Предварительное формирование атмосферы взаимного доверия
Установление контакта между сторонами
Выбор средств ведения переговоров
Сбор и анализ необходимой для переговоров информации
Разработка плана переговоров

Установите соответствие между определением и названием видов деловой документации:
Вид деловой корреспонденции, направляемой от имени одной организации, учреждения и т.д. другой организации, учреждению
Соглашение двух или нескольких сторон о взаимных правах и обязательствах
Официальный документ, подписанный руководителем и обязательный для исполнения подчиненными
Документ о выполнении какой-либо работы, направляемая одним должностным лицом другому должностному лицу
приказ
договор
служебная записка
деловое письмо

Установите соответствие между этапами подготовки к выступлению и элементом содержания этих этапов:
Установление контакта с аудиторией
Анализ реакции слушателей на те или иные моменты выступления
Повышение культуры устной и письменной речи
Предварительный план и работа над композицией
коммуникативный этап
посткоммуникативный
разработка плана выступления
повседневная подготовка к выступлению
Во время публичного выступления на пресс-конференции коммерческий директор компании «Металлоресурс» Ковалев В.А. был одет в светлый костюм, красный галстук и мокасины; не поздоровался; во время выступления он все время прохаживался перед аудиторией; не смотрел в зал; не пользовался микрофоном, бормоча что-то невнятно себе под нос тихим голосом; перескакивал с одной темы на другую; не приводил примеров; не использовал мультимедийные средства; читал по бумажке; долго отвечал на вопрос из зала, обращаясь только к тому, кто задал вопрос; на пару вопросов он не смог ответить и повисла долгая пауза; выступление длилось 1,5 часа. Журналисты остались крайне недовольными пресс-конференцией и на следующий день профессиональных печатных изданиях появились разгромные статьи, хотя ожидалась совершенно другая реакция.
Какую ошибку публичного выступления допустил Ковалев, одев красный галстук и мокасины?
Какую ошибку публичного выступления допустил Ковалев, не смотря в зал на аудиторию?
Какую ошибку публичного выступления допустил Ковалев, постоянно двигаясь перед аудиторией?
Какую ошибку публичного выступления допустил Ковалев, читая по бумажке и не смотря в зал?
Какую ошибку публичного выступления допустил Ковалев, выступая в течение 1,5 часов без перерыва?

На деловом совещании разгорелась дискуссия - Николаев критиковал всех подряд и любые предложения, Драгоманов постоянно рассказывал смешные истории и анекдоты, Бедов был рассеян и не участвовал в разговоре, Петров перепрыгивал на другие темы все время и хвастался своими связями, Бероев упрямо ни с кем не соглашался, приводя примеры из личного опыта, и только руководитель отдела Максимов пытался вести одну линию, задавал вопросы, останавливал всех на рассмотрении одной темы, «вел» к принятию какого-то решения совещание.
Какой тип участника совещания представлен Николаевым?
Какой тип участника совещания представлен Драгомановым?
Какой тип участника совещания представлен Бедовым?
Какой тип участника совещания представлен Бероевым?
Какой тип участника совещания представлен Максимовым?

Основные составляющие деловой репутации:
вежливость
тактичность
неряшливый внешний вид
пунктуальность

Конфликт между отелом и руководителем это вид:
внутриличностный
межличностный
конфликт между личностью и группой
межгрупповой

Высокий уровень коммуникативной культуры определяется наличием у субъекта общения следующих личностных качеств:
доброжелательность
аутентичность
эмпатия
критичность

Какого цвета сорочку (рубашку) следует надеть, если костюм темно-коричневый:
синюю
белую
бежевую
светло-голубую

Наиболее точное определение имиджа:
реальный образ организации
образ государства в общественном сознании
искусственный образ, формируемый общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия
искусственный образ человека

Примерами внутриличностного конфликта являются:
противоречие между нелюбимой работой и любимым делом
противостояние двух сотрудников по религиозному принципу
необходимость выбора между карьерой и семьей
возрастной

Если людям из-за различий в характерах, взглядах, манере поведения очень непросто ладить друг с другом, то может возникнуть конфликт:
внутриличностный
межгрупповой
межличностный
конфликт между личностью и группой

К инструментарию исследования внутреннего имиджа компании можно отнести:
изучение претензий, высказываемых работниками в процессе деловой оценки адаптации или в рамках специально организованной системы рассмотрения претензий
анализ компаний найма, в особенности неудачных мероприятий по подбору кандидатов, а также мероприятий по вербовке персонала круга близкого окружения сотрудников
проведение опроса мнений работников организации, ее партнеров, потребителей и других групп людей
анализ данных объема производства и продаж
Знания, умения, навыки в области организации взаимодействия людей, позволяющие устанавливать психологический контакт с деловыми партнерами, добиваться точного восприятия и понимания в процессе общения, прогнозировать поведение деловых партнеров, направлять поведение деловых партнеров к желательному результату:
коммуникативная культура
корпоративная культура
дресс-код
комплимент

Выберите комплименты деловым партнерам не зависимо от пола:
«У вас отличная атмосфера здесь: цветы выглядят потрясающе!»
«Замечательный офис и волшебный вид из окна - у Вас отличный вкус!»
«Приятно сотрудничать с пунктуальными партнерами!»
«Как удачно Вы выбрали место для встречи: удобный путь из моего офиса, хорошая парковка, уютный ресторан. Вы грамотный тактик!»

Слово имеет несколько значений:
а) обсуждение с целью дать оценку;
б) отрицательное суждение с целью указания недостатков;
в) проверка достоверности чего-то.

Установите последовательность этапов конструктивной критики:
Предложение помощи или эмоциональная поддержка, формулирование пожеланий или уверенности в том, что дальнейшие результаты будут лучше
Создание позитивного настроя, перечисление положительных моментов Обратная связь, ожидание реакции и ответ на нее
Указание на минусы и недостатки, доказательство и примеры ошибок

Установите последовательность этапов конфликта:
затухание
начало
урегулирование
развитие
пик

Установите соответствие между образом животного и названием способа разрешения конфликта:
«сова»
«лиса»
«акула»
«плюшевый мишка»
«черепаха»
приспособление
сотрудничество
избегание
соперничество
компромисс

Столкновение между членами группы – это __________ конфликт.

_____________ - это такой способ поведения участника конфликта, при котором он готов поступиться своими интересами и уступить
другому человеку ради того, чтобы избежать противостояния.

Ваш ____________ - это восприятие вас другими людьми. Он — общая картина вашей личности в глазах окружающих.

Для того чтобы определить существо конфликта, участники конфликта должны согласовать свой представления о сложившейся ситуации в следующей последовательности:
Оценка эффективности усилий, предпринятых для разрешения конфликта
Определение основной проблемы
Совместное решение о выходе из конфликта
Реализация намеченного совместного способа разрешения конфликта
Определение вторичных причин конфликта
Поиск возможных путей разрешения конфликта

В компании «Наноторг» в одном из подразделений сложилась непростая ситуация. Руководитель подразделения Трунов совершенно явно отдавал предпочтения одним сотрудникам и игнорировал заслуги других. Зарплата, премии и повышение по служебной лестнице сотрудников определялись не профессиональными качествами, а личным отношением руководителя. Сначала сотрудники пытались объясниться с Труновым, но это не дало никаких результатов, затем они пошли к вышестоящему начальству, но это тоже ни к чему не привело. Часть сотрудников стала увольняться и переходить в другие отделы, а часть резко сократила производительность труда, имитировала работу и прекратила всякое общение с «любимчиками». Обстановка в коллективе накалена до предела.
Какую одну из основных ошибок руководителя, приводящих к конфликтам, совершил Трунов?
В какой форме здесь представлен организационный конфликт?
Этот конфликт можно отнести к следующему виду:
Данный конфликт относится к... виду конфликтов по критерию «субъекты конфликтного взаимодействия»
Какая стадия развития конфликта здесь показана?
В компании «Металлоресурс» возникла проблемная ситуация в одном из подразделений. Сотрудник Борисов попросил своего начальника отпуск за свой счет на неделю в связи с болезнью матери. Руководитель Петров (давно не симпатизируя Борисову, хотя причин для этого у него не было) предложил ему или продолжать далее работу или увольняться. Борисов после нескольких попыток договориться обратился к начальству и профсоюзам (они были достаточно сильны в этой организации), а затем и к юристам, пообещав написать в трудовую инспекцию.
К какому виду конфликтов относится данный?
Какую ошибку руководителя допустил Петров?
Какой метод разрешения конфликта целесообразнее применить в данном случае?
На какой стадии находится данный конфликт?
Что должен был сделать Петров чтобы не доводить до конфликта?...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
AleksandrChernyshev
Куплено: 0 раз
2022

Деловые коммуникации Ответы на тесты 1-3 Витте МУИВ

Содержание

Какие невербальные формы препятствуют эффективному деловому общению:
высокомерный взгляд
неопрятный внешний вид
отсутствие визуального контакта
улыбка

На рисунке представлена модель процесса коммуникации
Модель Лассуэлла
Модель Г. Гербнера
модель...

Какие невербальные формы препятствуют эффективному деловому общению:
высокомерный взгляд
неопрятный внешний вид
отсутствие визуального контакта
улыбка

На рисунке представлена модель процесса коммуникации
Модель Лассуэлла
Модель Г. Гербнера
модель Дэнса
Модель ДеФлюера

На рисунке представлена модель процесса коммуникации:
Модель Осгуда-Шрамма
Модель Лассуэлла
Модель ДеФлюера
Модель Шеннона-Уивера

Различная система доказательств, принимаемая сторонами, различное видение одних и тех же обстоятельств, разные принципы и установки это:
помехи восприятия
необычность и сложность формы
логические помехи
семантические помехи

Каналами деловой коммуникации могут быть:
электронная почта
совещания
смс-сообщения на личный телефон
отчеты, служебные записки

Общение, при котором происходит обмен информацией для достижения коммерческой выгоды:
деловое общение
контактно-ролевое общение
манипулятивное общение
светское общение

К видам общения относятся:
недуховное
межличностное
личностное
деловое

Укажите функции невербального общения:
позволяет экономить слова при речевом общении
демонстрирует уровень речевой культуры коммуникаторов
регулирует пространственно-временные параметры общения
является индикатором актуальных психических состояний

Философское учение (объектом которого является мораль), объясняющее и описывающее происхождение и природу нравственности
диалектика
этикет
дидактика
этика

Лицо, которое генерирует идею либо собирает информацию и передает ее:
отправитель
адресант
посредник
реципиент

__________ - это процесс взаимодействия между разными людьми, который заключается в обмене информацией

- это процесс информационного взаимодействия, направленный на оптимизацию того или иного вида производственной,
управленческой, профессиональной и т.д. деятельности

Установите соответствие между определением зоны коммуникации в проксемике и ее названием:
Расстояние между людьми при формальном общении
Расстояние между близкими людьми, не желающих посвящать в свою жизнь третьих лиц
Расстояние, которое поддерживает индивид при общении
Дистанция общения на публичных мероприятиях (напр., официальные выступления)
интимная
социальная
публичная
личная

Установите последовательность зон коммуникации по расстоянию (от меньшего к большему):
личная
публичная
социальная
интимная

Установите последовательность ступеней речевого акта:
его восприятие и понимание
обратная связь
подготовка и исполнение высказывания

Установите последовательность коммуникативного процесса
Выбор канала передачи информации.
Отбор информации или зарождение идеи.
Процесс интерпретации сообщения.
Процесс передачи сообщения.

Установите соответствие между особенностями делового этикета и страной, для которой они характерны:
Сиеста -святое время, поэтому на этот час никакие встречи не назначаются и никакие переговоры не ведутся.
Склонность и умение выжидать, поиск удобного, осуществимого, примиряющего пути, что неизбежно обусловливает порой пренебрежение логикой и принципами
Широко практикуется обсуждение дел за едой. Деловой обед может длиться полтора-два часа, деловой ужин - занять весь вечер.
Нередко проявляют эгоцентризм, полагая, что партнер по переговорам непременно должен руководствоваться теми же правилами, что и они сами.
Франция
Испания
США
Англия

Установите соответствие между определением коммуникативного барьера и ею названием:
Различия в ценностных установках, жизненного опыта, присущих представителям той или иной социальной группы
Логика рассуждения, предлагаемая коммуникатором, либо слишком сложна для восприятия реципиента, либо кажется ему не верной, противоречит присущей ему манере доказательства
Несоответствие стиля речи коммуникатора и ситуации общения или стиля речи и актуального психологического состояния реципиента и др.
Необходимость использовать различные технические и программные средства для обеспечения коммуникативного акта
социально-культурный
логический
организационно-технический
стилистический

На деловом совещании за столом находилось 5 руководителей отделов. Решался очень важный для них всех вопрос об инвестициях в производство. После выступления руководителя организации все вздохнули с облегчением, но вели себя все по-разному. Сидоров сидел, соединив пальцы в купол пирамиды, Буров постукивал пальцами по столу, Иванов скрестил руки и мрачно смотрел на всех исподлобья. Николаев в сомнении почесывал подбородок, Юрин почему-то достал платок и стал вытирать ладони.
К какому типу жестов относятся скрещенные руки Иванова?
К какому типу жестов относится постукивание пальцев по столу Бурова
К какому типу жестов относятся пальцы в куполе пирамиды Сидорова?
К какому типу жестов относится почесывание подбородка Николаевым?
К какому типу жестов относится вытирание платком пальцев Юриным?

На первой деловой встрече Нартову надо было обязательно понравиться своему предполагаемому партнеру Купцову. Купцов много говорил о себе, о своей семье, любви к команде «Спартак» и нелюбви к существующей власти. Он совсем не интересовался мнением Нартова. Нартов не перебивал, внимательно слушал «поддакивал», кивал головой, говорил «так вы считаете, что команда Спартак является лучшей в нашей стране», о том, что он тоже очень любит свою семью и детей (хотя детей у него не было), внимательно смотрел в глаза, повторяя выражение глаз собеседника. После первой же встречи Нартова и Купцова контракт был подписан.
Как называется техника общения, которую применил Нартов?
Как называется прием активного слушания, который использовал Нартов, когда он говорил «да-да»?
Как называется техника общения, которую использовал Нартов, когда он повторял за Купцовым его точку зрения дословно?
Как называется прием активного слушания, которую применил Нартов в отражении эмоционального состояния Купцова?
Как называется техника общения, которую применил Нартов, смотря в глаза?

Деловая беседа:
осуществляется в невербальной форме
включает в себя обмен мнениями и информацией
включает в себя обмен впечатлениями
предполагает заключение договора

К основным правилам email -переписки относятся:
обязательное наличие банковских реквизитов в подписи
использование разных цветов шрифта для выделения главной мысли
заполнение поля «тема письма»
осуществление переписки с рабочего email

Выберите наиболее полный и правильный ответ. В схему переговоров входят следующие этапы:
начало беседы, обмен информацией, аргументация и контраргументация
обмен информацией, завершение
начало беседы, обмен информацией, завершение
начало беседы, обмен информацией, аргументация и контраргументация, выработка и принятие решений, завершение

Подготовка речевого акта включает этапы:
Возникновение ситуации, побуждающей к выражению мыслей.
Понимание второго, дополнительного, переносного смысла.
Языковое структурирование
Вероятностное прогнозирование (интенция).

Метод начала беседы, заключающийся в использовании какого-либо события, сравнения, личного впечатления, анекдота или необычного вопроса, позволяющих образно представить суть проблемы, обсуждению которой должна быть посвящена беседа:
метод снятия напряжения
метод прямого подхода
метод стимулирования игры воображения
метод зацепки

Выберите наиболее полный и правильный ответ. Основные принципы проведения деловой беседы по телефону:
краткость, четкость и ясность в изложении мысли, вежливость
ясность речи, отсутствие дефектов речи
краткость, четкость и ясность в изложении мысли, доброжелательность, отсутствие чрезмерной эмоциональности
краткость, четкость и ясность в изложении мысли, доброжелательность

Стратегия ведения переговоров, при которой не доверяют партнеру и хотят добиться «победы» любой ценой:
видимой поддержки
мягкой уступчивости
жесткого доминирования
принципиальных переговоров

Жанр журналистики, представляющий собой беседу с одним или несколькими лицами по каким-либо актуальным, общественно значимым вопросам, предназначенную для распространения в печати, по радио, телевидению:
пресс-конференция
интервью
опрос
беседа

Выделяются следующие Эго-состояния по Э.Берну:
диктатор
родитель
взрослый
ребенок

________ - документ, фиксирующий ход заседания и порядок принятия решений коллегиальным органом.

Установите последовательность этапов деловой беседы:
Уточнение влияющих на выбор решения факторов
Ознакомление с решаемым вопросом и его изложение
Выбор решения
Доведение до собеседников
Принятие решения

__________ - это порядок речевого поведения, установленный в данном обществе.

_______ - развернутое высказывание одного лица, завершенное в смысловом отношении.

Установите соответствие между диалогичной формой общения и её названием:
Форма делового общения с целью организации обмена информацией между отдельными работниками и структурными подразделениями и оперативного доведения конкретные задачи до непосредственных исполнителей
Речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению -
Публичное аргументированное обсуждение каких-либо проблем, спорных вопросов -
Форма делового общения между сторонами для достижения соглашения относительно предмета переговоров -
Столкновение мнений, позиций, в ходе которого каждая из сторон отстаивает свое понимание обсуждаемых проблем и стремится опровергнуть доводы другой стороны с использованием логических уловок –
деловое совещание
деловая беседа
деловые переговоры
спор
дискуссия

установите последовательность проведения деловых переговоров на стадии подготовки
Предварительное формирование атмосферы взаимного доверия
Установление контакта между сторонами
Выбор средств ведения переговоров
Сбор и анализ необходимой для переговоров информации
Разработка плана переговоров

Установите соответствие между определением и названием видов деловой документации:
Вид деловой корреспонденции, направляемой от имени одной организации, учреждения и т.д. другой организации, учреждению
Соглашение двух или нескольких сторон о взаимных правах и обязательствах
Официальный документ, подписанный руководителем и обязательный для исполнения подчиненными
Документ о выполнении какой-либо работы, направляемая одним должностным лицом другому должностному лицу
приказ
договор
служебная записка
деловое письмо

Установите соответствие между этапами подготовки к выступлению и элементом содержания этих этапов:
Установление контакта с аудиторией
Анализ реакции слушателей на те или иные моменты выступления
Повышение культуры устной и письменной речи
Предварительный план и работа над композицией
коммуникативный этап
посткоммуникативный
разработка плана выступления
повседневная подготовка к выступлению

Во время публичного выступления на пресс-конференции коммерческий директор компании «Металлоресурс» Ковалев В.А. был одет в светлый костюм, красный галстук и мокасины; не поздоровался; во время выступления он все время прохаживался перед аудиторией; не смотрел в зал; не пользовался микрофоном, бормоча что-то невнятно себе под нос тихим голосом; перескакивал с одной темы на другую; не приводил примеров; не использовал мультимедийные средства; читал по бумажке; долго отвечал на вопрос из зала, обращаясь только к тому, кто задал вопрос; на пару вопросов он не смог ответить и повисла долгая пауза; выступление длилось 1,5 часа. Журналисты остались крайне недовольными пресс-конференцией и на следующий день профессиональных печатных изданиях появились разгромные статьи, хотя ожидалась совершенно другая реакция.
Какую ошибку публичного выступления допустил Ковалев, одев красный галстук и мокасины?
Какую ошибку публичного выступления допустил Ковалев, не смотря в зал на аудиторию?
Какую ошибку публичного выступления допустил Ковалев, постоянно двигаясь перед аудиторией?
Какую ошибку публичного выступления допустил Ковалев, читая по бумажке и не смотря в зал?
Какую ошибку публичного выступления допустил Ковалев, выступая в течение 1,5 часов без перерыва?

На деловом совещании разгорелась дискуссия - Николаев критиковал всех подряд и любые предложения, Драгоманов постоянно рассказывал смешные истории и анекдоты, Бедов был рассеян и не участвовал в разговоре, Петров перепрыгивал на другие темы все время и хвастался своими связями, Бероев упрямо ни с кем не соглашался, приводя примеры из личного опыта, и только руководитель отдела Максимов пытался вести одну линию, задавал вопросы, останавливал всех на рассмотрении одной темы, «вел» к принятию какого-то решения совещание.
Какой тип участника совещания представлен Николаевым?
Какой тип участника совещания представлен Драгомановым?
Какой тип участника совещания представлен Бедовым?
Какой тип участника совещания представлен Бероевым?
Какой тип участника совещания представлен Максимовым?

Основные составляющие деловой репутации:
вежливость
тактичность
неряшливый внешний вид
пунктуальность

Конфликт между отелом и руководителем это вид:
внутриличностный
межличностный
конфликт между личностью и группой
межгрупповой

Высокий уровень коммуникативной культуры определяется наличием у субъекта общения следующих личностных качеств:
доброжелательность
аутентичность
эмпатия
критичность

Какого цвета сорочку (рубашку) следует надеть, если костюм темно-коричневый:
синюю
белую
бежевую
светло-голубую

Наиболее точное определение имиджа:
реальный образ организации
образ государства в общественном сознании
искусственный образ, формируемый общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия
искусственный образ человека

Примерами внутриличностного конфликта являются:
противоречие между нелюбимой работой и любимым делом
противостояние двух сотрудников по религиозному принципу
необходимость выбора между карьерой и семьей
возрастной

Если людям из-за различий в характерах, взглядах, манере поведения очень непросто ладить друг с другом, то может возникнуть конфликт:
внутриличностный
межгрупповой
межличностный
конфликт между личностью и группой

К инструментарию исследования внутреннего имиджа компании можно отнести:
изучение претензий, высказываемых работниками в процессе деловой оценки адаптации или в рамках специально организованной системы рассмотрения претензий
анализ компаний найма, в особенности неудачных мероприятий по подбору кандидатов, а также мероприятий по вербовке персонала круга близкого окружения сотрудников
проведение опроса мнений работников организации, ее партнеров, потребителей и других групп людей
анализ данных объема производства и продаж

Знания, умения, навыки в области организации взаимодействия людей, позволяющие устанавливать психологический контакт с деловыми партнерами, добиваться точного восприятия и понимания в процессе общения, прогнозировать поведение деловых партнеров, направлять поведение деловых партнеров к желательному результату:
коммуникативная культура
корпоративная культура
дресс-код
комплимент

Выберите комплименты деловым партнерам не зависимо от пола:
«У вас отличная атмосфера здесь: цветы выглядят потрясающе!»
«Замечательный офис и волшебный вид из окна - у Вас отличный вкус!»
«Приятно сотрудничать с пунктуальными партнерами!»
«Как удачно Вы выбрали место для встречи: удобный путь из моего офиса, хорошая парковка, уютный ресторан. Вы грамотный тактик!»

Слово имеет несколько значений:
а) обсуждение с целью дать оценку;
б) отрицательное суждение с целью указания недостатков;
в) проверка достоверности чего-то.

Установите последовательность этапов конструктивной критики:
Предложение помощи или эмоциональная поддержка, формулирование пожеланий или уверенности в том, что дальнейшие результаты будут лучше
Создание позитивного настроя, перечисление положительных моментов Обратная связь, ожидание реакции и ответ на нее
Указание на минусы и недостатки, доказательство и примеры ошибок

Установите последовательность этапов конфликта:
затухание
начало
урегулирование
развитие
пик

Установите соответствие между образом животного и названием способа разрешения конфликта:
«сова»
«лиса»
«акула»
«плюшевый мишка»
«черепаха»
приспособление
сотрудничество
избегание
соперничество
компромисс

Столкновение между членами группы – это __________ конфликт.

_____________ - это такой способ поведения участника конфликта, при котором он готов поступиться своими интересами и уступить
другому человеку ради того, чтобы избежать противостояния.

Ваш ____________ - это восприятие вас другими людьми. Он — общая картина вашей личности в глазах окружающих.

Для того чтобы определить существо конфликта, участники конфликта должны согласовать свой представления о сложившейся ситуации в следующей последовательности:
Оценка эффективности усилий, предпринятых для разрешения конфликта
Определение основной проблемы
Совместное решение о выходе из конфликта
Реализация намеченного совместного способа разрешения конфликта
Определение вторичных причин конфликта
Поиск возможных путей разрешения конфликта

В компании «Наноторг» в одном из подразделений сложилась непростая ситуация. Руководитель подразделения Трунов совершенно явно отдавал предпочтения одним сотрудникам и игнорировал заслуги других. Зарплата, премии и повышение по служебной лестнице сотрудников определялись не профессиональными качествами, а личным отношением руководителя. Сначала сотрудники пытались объясниться с Труновым, но это не дало никаких результатов, затем они пошли к вышестоящему начальству, но это тоже ни к чему не привело. Часть сотрудников стала увольняться и переходить в другие отделы, а часть резко сократила производительность труда, имитировала работу и прекратила всякое общение с «любимчиками». Обстановка в коллективе накалена до предела.
Какую одну из основных ошибок руководителя, приводящих к конфликтам, совершил Трунов?
В какой форме здесь представлен организационный конфликт?
Этот конфликт можно отнести к следующему виду:
Данный конфликт относится к... виду конфликтов по критерию «субъекты конфликтного взаимодействия»
Какая стадия развития конфликта здесь показана?

В компании «Металлоресурс» возникла проблемная ситуация в одном из подразделений. Сотрудник Борисов попросил своего начальника отпуск за свой счет на неделю в связи с болезнью матери. Руководитель Петров (давно не симпатизируя Борисову, хотя причин для этого у него не было) предложил ему или продолжать далее работу или увольняться. Борисов после нескольких попыток договориться обратился к начальству и профсоюзам (они были достаточно сильны в этой организации), а затем и к юристам, пообещав написать в трудовую инспекцию.
К какому виду конфликтов относится данный?
Какую ошибку руководителя допустил Петров?
Какой метод разрешения конфликта целесообразнее применить в данном случае?
На какой стадии находится данный конфликт?
Что должен был сделать Петров чтобы не доводить до конфликта?



...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
AleksandrChernyshev
Куплено: 0 раз
2020

Межэтнические конфликты............

Содержание

Конфликт» - это одно из понятий науки конфликтология, которая представляет собой отдельную область научного знания о закономерностях и механизмах возникновения и развития конфликтов. Нормальный человек, каким бы неконфликтным он ни был, не в состояни...

Конфликт» - это одно из понятий науки конфликтология, которая представляет собой отдельную область научного знания о закономерностях и механизмах возникновения и развития конфликтов. Нормальный человек, каким бы неконфликтным он ни был, не в состоянии прожить без разногласий с окружающими. Сколько людей – столько и мнений, и интересы разных людей неизбежно вступают в противоречие друг с другом.
Слово конфликт происходит от латинского глагола, который в переводе на русский означает противостоять, противоборствовать. Как и множества других понятий, у конфликта имеется множество толкований и определений....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user2783536
Куплено: 0 раз
2022

Проект "Причины преступности в современной России"

Содержание

Цель работы: изучить основные причины преступности в современной России.
Задачи проекта: 1. Изучить теоретические аспекты данной темы: систему причин и условий преступности и преступного поведения;
2. Обозначить краткую характеристику состояния пр...

Цель работы: изучить основные причины преступности в современной России.
Задачи проекта: 1. Изучить теоретические аспекты данной темы: систему причин и условий преступности и преступного поведения;
2. Обозначить краткую характеристику состояния преступности в Российской Федерации за январь-сентябрь 2021 года;
3. Рассмотреть влияние социальных факторов современного общества на причины преступности;
4. Изучить идеологический фактор преступности;
5. Проанализировать влияние пандемии (COVID 19) на преступность в современной России;
6 .В практической части исследования отразить отношение школьников к теме законопослушности, а так же выявить отношение школьников к причинам преступности;
7. На основании изученной темы написать заключение и вывод по теме проекта.
Теоретико-методологической основой и источниками настоящей работы явились труды российских криминологов, посвященные изучению причинного комплекса преступности, различных качественно-количественных характеристик и видов данного явления, статистические обзоры и обобщения о зарегистрированной преступности в России.

Актуальность: заключается в том, что преступность, будучи сложным социальным феноменом, во все времена была весьма чувствительна к экономическим, политическим и социальным изменениям. Драматические процессы в экономике и политике на рубеже веков, связанные с глобализацией, оказали воздействие, как на расширение возможностей, так и на лимиты преступной деятельности, и вылились в серию органических тенденций в сфере преступности.


...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user3819959
Куплено: 0 раз
2021

«Разработка концепции дрифт-фестиваля для развития событийного туризма (на примере Сарапульского района УР)»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФЕСТИВАЛЬНОГО ТУРИЗМА…………….7
1.1 Фестивальный туризм: специфика и основные понятия……………………...7
1.2 Виды фестивального туризма………………………………………………....12
1.3 Исторические предпосылки и со...

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФЕСТИВАЛЬНОГО ТУРИЗМА…………….7
1.1 Фестивальный туризм: специфика и основные понятия……………………...7
1.2 Виды фестивального туризма………………………………………………....12
1.3 Исторические предпосылки и современное состояние фестивального туризма в мире и России…………………………………………………………...21
2 РАЗВИТИЕ ФЕСТИВАЛЬНОГО ТУРИЗМА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ………………………………………………………………….…..32
2.1 Туристско-рекреационный потенциал Удмуртской Республики для развития фестивального туризма………………………………………………….32
2.2 Анализ туристско-рекреационного потенциала Сарапульского района…....35
2.3 Разработка дрифт-фестиваля «Extreme driving».…………………….…….... 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….....................................60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..63
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….…67...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user3823627
Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Алексей Д ( 24, ХАИ ) 30-08-2021

Постоянно пользуюсь данным магазином, не первый раз и не первый год. Все вроде бы всегда нормально, но тут один раз заказал работу. Обычная операция как всегда, связался, объяснил, что мне нужно, оплатил, получил. Начал проверять полученный материал и как хорошо, что не поленился нашел пару ошибок, исправил, связался и описал ситуацию. Сказали, что на следующий раз такого не повториться и будет какой то бону. Что за бонус так и не понял, узнаю как в следующий раз, что то закажу и обязательно отпишусь. А так довольно нормальный магазин

Положительно
Общая оценка 5
Сергей К ( 21, ВГУ ) 18-07-2021

Как то раз понадобилась помощь с одним заданием, сперва думал все сам порешаю, в итоге услышал про один ресурс, нашел, заказал, оплатил и забыл о проблеме. Работу сдал на 4, чтото там преподу немного не понравилось, но это и хорошо. Если б была полностью идеальная вызвало бы подозрения. короче годный сайт, рекомендую

Положительно
Общая оценка 4
Олег В ( 24, Российская Правовая Академия ) 09-10-2021

Учусь на зоочном пару лет, занимаюсь мелким бизнесом. На учебы совсем нет времени, просто нет. Раньше девушка помогала, но потом она посоветовала покупать готовую работу. И она как всегда была права, все просто супер, заказал, получил. Сдал и занимайся своими делами, советую.

Положительно
Общая оценка 4
Игорь Е ( 24, БГУФК ) 02-08-2021

Хорошие материалы по вполне доступной цене. В магазине я брал курсовую и другие работы, все они получили высокие оценки, поэтому и вашему сайту я ставлю 5-ку! Всегда работы скачивались сразу после оплаты, а в этот раз пришлось ждать полчаса, пока она будет доступна в моем кабинете. не знаю, с чем это связано

Положительно
Общая оценка 5
Карина Я ( 24, НГТУ ) 12-10-2021

Вчера купила работу в магазине Автор24. Преподаватель поставил 5, но немного придрался к оформлению. В целом, работа сервиса отличная, цены тут доступные, да и обслуживание быстрое. Нареканий к работе сервиса нет, все очень удобно, быстро и понятно. Буду обращаться к вам и в дальнейшем

Положительно
Общая оценка 5
Олег Ф ( 24, ХПК ) 21-09-2021

Все мы знаем, что большинство заданий в вузах не уникальны, поэтому магазин готовых работ на этом сайте было для меня настоящим спасением. Тут сразу можно купить нужное задание, цены низкие, оформление по госту, на доработку никогда не отправлялись. В общем сайтом доволен на все 100%. Спасибо, что упростили мое обучение в институте и избавили от головняка с написанием моего задания.

Положительно
Общая оценка 4
Руслан М ( 24, ДВФУ ) 02-07-2021

Сам заказываю проверочные работы у вас. Теперь подсадил своих друзей, поэтому мы сами больше не делаем аттестационные задания. Материалы качественные, оформляются правильно, замечаний от преподав не было. Было пару раз разбежность с ценой, но мы этот вопрос быстро уладили с менеджером. Вопросов и претензий к Вашему сайту не имею, все супер, спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Андрей С ( 24, ДГТУ ) 26-09-2021

Хорошая монография с грамотным содержанием и высокой уникальностью. Вашим магазином готовых работ я пользуюсь уже давно, Автор24 ещё ни разу не подводил. Цены ниже чем у остальных, сайт удобный, множество вариантов оплаты. На все вопросы любезно отвечает менеджер. Если не можешь разобраться с функционалом, он поможет. Вы как всегда лучшие. Так держать!

Положительно
Общая оценка 5
Сергей К ( 24, ХНУРЭ ) 07-08-2021

Не очень сильно дается мне программирование, сам не знаю почему. Сколько не пытался все никак, решил последовать примеру друга и заказать готовую работу. Был шокирован скоростью получения задания. Всегда думал, что получу на следующий день, а тут уже через пол часа все было готов. Теперь понимаю почему у друга есть время на работу, всегда буду заказывать.

Положительно
Общая оценка 4
Дмитрий Р ( 24, МГУ ) 05-10-2021

Прекрасный ресурс с широким выбором работ и низкими ценами. Мне однажды посоветовали Автор24, а теперь я рекомендую вас свем другим студентам. Тут только качественные материалы, которых в свободном доступе вы не найдете!