Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

35 готовых работ УрГПУ

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Государственное и муниципальное управление

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОТНОШЕНИИ МОЛОДОЙ СЕМЬИ (НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Анализ современной государственной политики в отношении молодой семьи на примере Свердловской области 8
1.1 Молодая семья: альтернативные подходы к исследованию госполитики поддержки молодой семьи 8
1.2. Роль органов государственной власти в формировании государственной политики в отношении молодой семьи (на примере Свердловской области) 21
1.3 Анализ и оценка эффективности государственной политики в отношении молодых семей (на примере Свердловской области) 29
Глава 2. Возможности повышения эффективности государственной политики и улучшения жизни молодых семей на примере Свердловской области 38
2.1 Характеристика государственной политики Свердловской области: исследование методов регулирования молодых семей и государственных органов 38
2.2 Анализ результатов исследования поддержки молодой семьи в Свердловской области 46
2.3 Разработка мероприятий для совершенствования государственной политики в отношении молодой семьи в Свердловской области 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
Список литературы 74
ГЛОССАРИЙ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 90...

Автор работы Разместил эксперт user5537501, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Безопасность жизнедеятельности

КРИТЕРИИ РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Обеспечение радиационной безопасности человека 5
1.1. Пути обеспечения радиационной безопасности (или способы) 5
1.2. Критерии радиационной безопасности человека 8
Глава 2. Особенности изучения критериев радиационной безопасности человека на уроках БЖД 15
2.1. Возможности урока БЖД в формировании представлений обучающихся о радиационной безопасности человека 15
2.2. Конспект урока «Критерии радиационной безопасности человека» 18
Заключение 28
Список литературы 30

...

Автор работы Разместил эксперт lydiast, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Безопасность жизнедеятельности

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ БЫТОВОГО ВОДОПОТРЕБЛЕНИЯ

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ БЫТОВОГО ВОДОПОТРЕБЛЕНИЯ 5
1.1. Характеристика экологических проблем бытового водопотребления 5
1.2. Качество (экологическое состояние) поверхностных вод 9
1.3. Подготовка воды для хозяйственно-бытового водоснабжения 12
ГЛАВА 2. РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ 17
2.1. Анализ подходов к рациональному использованию воды 17
2.2. Технологическая карта урока ОБЖ «Экологические проблемы бытового водопотребления» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

...

Автор работы Разместил эксперт lydiast, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА МУЗЫКУ У ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА МУЗЫКУ У ДОШКОЛЬНИКОВ…..
5
1.1. Развитие эмоциональной сферы дошкольников как педагогическая проблема……………………………………………………………………..
5
1.2. Особенности развития эмоциональной сферы на музыку…………… 8
1.3. Возможности музыки в развитии эмоциональной сферы дошкольников………………………………………………………………..
16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………... 21
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….. 23
...

Автор работы Разместил эксперт lydiast, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

«Психология обучения и воспитания» - курсовая работа

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ 6
1.1. Факторы, влияющие на процесс обучения 6
1.2. Факторы стимулирования студентов к учебной деятельности 11
Выводы по главе 17
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ 18
2.1. Организация и процедура исследования 18
2.2. Методы и методики исследования 18
2.3. Результаты исследования 20
Выводы по главе 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 38

...

Автор работы Разместил эксперт lydiast, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Методические основы формирования выразительности письменной речи младших школьников на уроках русского языка

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 6
1.1. Выразительность как качественная характеристика письменной речи 6
1.2. Содержание и методы обучения, способствующие формированию выразительности письменной речи младших школьников на уроках русского языка 11
1.3. Анализ УМК по русскому языку для начальных классов в аспекте формирования выразительности письменной речи 18
Выводы по главе 1 27
2 ГЛАВА. ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 29
2.1. Выявление уровня сформированности выразительности письменной речи у обучающихся 3 класса 29
2.2. Комплекс упражнений, направленный на формирование выразительности письменной речи младших школьников на уроках русского языка 36
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 54

...

Автор работы Разместил эксперт lydiast, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Методические основы духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
2.1. Диагностика по выявлению исходного уровня духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста 7
2.2. Содержание работы по духовно-нравственному воспитанию детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 32

...

Автор работы Разместил эксперт lydiast, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Тема: Социализация младших школьников посредством художественно-эстетического воспитания

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 7
1.1. Характеристика особенностей социализации детей младшего школьного возраста 7
1.3. Возможности художественно-эстетического воспитания в процессе социализации младших школьников 15
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 22
2.1. Исследование уровня социализированности младших школьников 22
2.2. Комплекс мероприятий, направленный на социализацию младших школьников средствами художественно-эстетического воспитания 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ЛИТЕРАТУРА 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 42

...

Автор работы Разместил эксперт lydiast, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Языкознание и филология

Фразеология в деловой речи на материале русского и английского языков

Содержание

Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы исследования…………………………...5
1.1. Развитие теории фразеологии, основные признаки и классификация фразеологических единиц…………………………………………………5
1.2. Речевые клише как разновидность фразеологизмов………………18
1.3.Понятия деловая речь и деловой дискурс……………………………22
Глава 2. Распределение фразеологических единиц по фразео-семантическим полям…………………………………………………….28
2.1. Фразеологические единицы деловой сферы английского языка …28
2.2. Фразеологические единицы деловой сферы русского языка……..37
Заключение ……………………………………………………………….44
Список использованной литературы….…………………………………47 ...

Автор работы Разместил эксперт TuryshevaED, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Социальная работа

Социально-правовая защита сотрудников уголовно-исполнительной системы

Содержание

Введение…………………………………………………………………... 3
Глава 1. Теоретические аспекты социально-правовой защиты сотрудников уголовно-исполнительной системы…………………………......
7
1.1. Социальные проблемы сотрудников уголовно-исполнительной системы……………………………………………………………………...…....
7
1.2. Нормативно-правовое обеспечение решения социальных проблем сотрудников уголовно-исполнительной системы…………………..
20
1.3. Основные направления социально-правовой защиты сотрудников уголовно-исполнительной системы………………………….....
42
Глава 2. Эмпирическое исследование работы Федерального бюджетного учреждения исправительная колония № 52 по социально-правовой защите сотрудников уголовно-исполнительной системы…………

53
2.1. Анализ деятельности Федерального бюджетного учреждения исправительная колония № 52 по обеспечению социально-правовой защиты сотрудников уголовно-исполнительной системы……………………

53
2.2. Рекомендации администрации Федерального бюджетного учреждения исправительная колония № 52 по оптимизации социально-правовой защиты сотрудников уголовно-исполнительной системы……….

73
Заключение……………………………………………………………… 81
Список использованной литературы………………………………... 84
Приложения……………………………………………………………… 90...

Автор работы Разместил эксперт Дмитрий_4904, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Социология

Социальная адаптация молодых сотрудников уголовно – исполнительной системы

Содержание

Введение 3
§ 1. Историко-структурные аспекты уголовно-исполнительной системы, ее цель и задачи 6
§ 2. Понятие и основные проблемы молодого сотрудника уголовно-исполнительной системы 16
§ 3. Основные направления социальной адаптации молодых сотрудников уголовно-исполнительной системы 27
§ 4. Анализ социальной адаптации молодых сотрудников ФБУ ИК – 52 ГУФСИН России по Свердловской области 35
Заключение 43
Список используемой литературы 48...

Автор работы Разместил эксперт Дмитрий_4904, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа География

География нефтеперерабатывающей промышленности Росси и изучение темы в школе

Содержание

Глава 1. Теоретические основы экономико-географического изучения нефтеперерабатывающей промышленности
1.1. Нефтеперерабатывающая промышленность как составная часть ТЭК, ее значение в экономике России……………………………………………………...5
1.2. Способы переработки нефти. Технико-экономические особенности нефтепереработки…………………………………………………………………..6
1.3. Факторы, влияющие на размещение предприятий нефтеперерабатывающей промышленности…………………………………………………………………..12
Глава 2. Пространственные различия нефтеперерабатывающей промышленности России
2.1. География НПЗ…………………………………………………………………14
2.2. Предприятия, построенные в постсоветский период………………………..18
2.3. Проблемы и перспективы развития отрасли…………………………………20
Глава 3. Применение материала работы в школьном курсе «География России. 9 класс»
3.1. Место темы в школьном курсе географии……………………………………23
3.2. Методическая разработка урока………………………………………………24
...

Автор работы Разместил эксперт user3704470, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Безопасность жизнедеятельности

РОЛЬ ВОСПИТАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РОЛИ ВОСПИТАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА 5
1.1. Понятие и сущность безопасного поведения человека 5
1.2. Процесс воспитания в формировании безопасного поведения человека 9
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 13
2.1. Воспитание у обучающихся безопасного поведения на уроках ОБЖ 13
2.2. Конспект занятия по формированию безопасного поведения обучающихся (технологическая карта) 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

...

Автор работы Разместил эксперт lydiast, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Методические приемы развития математических способностей у младших школьников

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. Сущность понятия «математические способности» 5
1.2. Особенности развития математических способностей у младших школьников 9
1.3. Нестандартные задачи в школьном курсе математики 13
1.4. Возможности развития математических способностей у младших школьников посредством использования нестандартных задач 17
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 25
2.1. Изучение начального уровня сформированности математических способностей у младших школьников 25
2.2. Использование нестандартных задач как средство развития математических способностей у младших школьников 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

...

Автор работы Разместил эксперт lydiast, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Педагогика

Составление программы педагогической диагностики базовых коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в сочетании с расстро

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ БАЗОВЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В СОЧЕТАНИИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Понятие базовых коммуникативных учебных действий у обучающихся
1.2. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умственной отсталостью в сочетании с расстройствами аутистического спектра
1.3. Особенности коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в сочетании с расстройствами аутистического спектра
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ БАЗОВЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В СОЧЕТАНИИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Основные проблемы педагогической диагностики базовых коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в сочетании с расстройствами аутистического спектра на уровне начального образования
2.2. Методы и методики диагностики базовых коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в сочетании с расстройствами аутистического спектра на уровне начального образования
ГЛАВА 3. ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ БАЗОВЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В СОЧЕТАНИИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3.1. Пояснительная записка программы педагогической диагностики базовых коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в сочетании с расстройствами аутистического спектра на уровне начального образования
3.2. Содержание программы педагогической диагностики базовых коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в сочетании с расстройствами аутистического спектра на уровне начального образования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

...

Автор работы Разместил эксперт lydiast, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Использование дидактических игр при формировании фонематических процессов у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 7
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией 7
1.2. Характеристика фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией 16
1.3. Роль дидактических игр в развитии речи детей дошкольного возраста 20
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИЕЙ 26
2.1. Принципы и организация логопедического обследования детей старшего дошкольного возраста 26
2.2. Методика обследования фонематических процессов у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией 27
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 30
3.1. Теоретическое обоснование и принципы коррекционной работы по формированию фонематических процессов у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией 30
3.2. Содержание логопедической работы по формированию фонематических процессов у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией посредством дидактических игр 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51

...

Автор работы Разместил эксперт lydiast, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

анна р ( 24, НГУ ) 26-08-2021

В магазин готовых учебных работ обратился первый раз. Очень удобно то, что заходишь в базу и можно выбрать работу по интересующей теме. Работа написана идеально, согласно стандартов, замечаний со стороны преподавателя не было, получил отлично. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 4
Татьяна Л ( 24, НГЛУ им.Добролюбова ) 24-10-2021

Хочу выразить огромную благодарность вашим авторам за хорошие матералы, которые публикуются в магазине готовых работ. Свое задание я купила именно здесь. Как только выбрала работу, со мной сразу связался менеджер и подсказал, как внести оплату. После я скачала работу, она была идеальная и оформлена по методичке. Теперь буду обращаться к вам еще.

Положительно
Общая оценка 4
Михаил М ( 24, БГТУ ) 27-09-2021

Спасибо вам, лучшая биржа для студентов. В вашем магазине я постоянно покупаю проверочные работы по самым низким ценам в городе. Качество работ на высоте, они идеальны. Правда есть небольшое замечание - в этот раз препод придрался к оформлению и влепил 4-ку. Но несмотря на это, содержание было хорошим, поэтому я и дальше буду обращаться к вам.

Положительно
Общая оценка 5
Николай В ( 20, МГУ им Н.П.Огарева ) 16-10-2021

Хочу выразить огромную благодарность вашему сайту за магазин готовых работ, где каждое задание с высокой уникальностью и оригинальностью. Свою работу я скачал уже через 10 минут после оплаты, немного правда было медленное скачивание, но тутя не знаю в чем проблема - в сервисе или моем интернете. Поэтому мой отзыв нейтральный. твердая четверка из пяти

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна М ( 23, ВГУ ) 10-09-2021

С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.

Положительно
Общая оценка 5
Герман С ( 21, ВСГУТУ ) 17-09-2021

Все отлично, быстро и дешево! Магазин учебных материалов Автор24 меня как всегда выручил. В этот раз за работу я получил 5, одногруппники удивились конечно, спрашивали как так))) Немного не понравилось то, что цена не соотвествовала указанной на сайте, но эту проблемку мы быстро решили с менеджером в чате. Спасибо вам за то, что упрощаете нам жизнь и помогаете с учебой!

Положительно
Общая оценка 4
Светлана А ( 24, НГУ ) 11-10-2021

Пользуюсь данным ресурсом более двух лет. Нет никаких проблем, никаких нареканий со стороны преподавателей. Последний раз заказывал задачи по математике, все как обычно прошло. Все очень быстро, качественно, удобно, а главное доступно. Много знакомых тоже уже пользуются и заказывают различные работы. Хорошо, что есть такие сайты решение проблем

Положительно
Общая оценка 4
Елизавета К ( 21, МГПУ ИИЯ ) 06-09-2021

На вашем сайте я заказала перевод, потому что сама еще не владею такими знаниями. Вы меня очень выручили, моя работа получила высокий балл и преподаватель похвалил. Теперь если сама не смогу выполнить задание, то сразу к вам. Функционал сайта понятен, у меня не возникло сложностей с покупкой работы. Все идеально, спасибо большое

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина Л ( 24, РГАУ-МСХА ) 19-10-2021

Моя оценка Вашему сервису - 5++++!!! Вы лучшие. У меня есть с чем сравнить, поскольку заказывала раньше работы и на других сайтах. Там то качество хромает, то цены завышены и не оправданы, то проблемы со сроками. У вас же все идеально, работу скачиваешь сразу после оплаты, качество на высоте, цены доступные каждому. Одни благодарности. спасибо!

Положительно
Общая оценка 5
Евгения Х ( 24, ДИТБ ) 09-07-2021

Заказал как то очень много готовых заданий на сайте, так как из за работы просто некогда ими заниматься. Вроде все шло как и планировалось. Всё объяснил, какие темы, договорились про оплату, все как обычно. Но тут, что то пошло не так и мне пришлось ждать пол дня, думал уже больше никогда не обращусь. На удивление все разрешилось хорошо, все как всегда четко, спасибо вам за помощь.