Автор24

22 готовых работ гостиничное дело (43.03.03, 43.04.03)

Отчёт по практике Гостиничное дело

Отчет по преддипломной практике гостиничное дело

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Сбор информации о гостинице 3
1. Анализ организационной структуры гостиницы, в том числе всех служб, отделов. Анализ стандартов и должностных инструкций персонала гостиницы 6
2. Анализ внутренней документации всех служб, отделов гостиницы 10
3. Определение особенностей в организации управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах 12
4. Анализ организации управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах 15
5. Разработка рекомендаций в сфере: организации управления процессами обслуживания в гостиницах и туристических комплексах 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22...

Автор работы Разместил эксперт bagulinaglafira43, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Отчёт по практике Право и юриспруденция

НИР по теме заключение под стражу

Содержание

Несмотря на конституционное закрепление права неприкосновенности личности и детальную регламентацию порядка заключения под стражу в Уголовно-процессуальном кодексе РФ, считать институт заключения под стражу эффективным с позиции его правового регулирования, вряд ли возможно. В следственной и судебной практике довольно часто возникают случаи необоснованного, а иногда и прямо незаконного ограничения или нарушения прав обвиняемых, допускаемые при применении самой строгой меры пресечения – заключения под стражу....

Автор работы Разместил эксперт socped34, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Гостиничное дело

Отчет по практике гостиничный сервис тема:Гостиничный сервис Базовая подготовка

Содержание

Как правило, в гостинице 20 % гостей, сделавших негарантированное бронирование, и 5 %, сделавших гарантированное бронирование, не воспользуются своим заказом, поэтому многие гостиницы, стремясь избежать убытков, используют водяное отопление. Система сверхбронирования должна быть тщательно продумана и четко регулироваться. Необходимо знать уровень неявки по различным видам бронирования, а именно: исследовать различные группы клиентов, резервирующих номера, чтобы определить, какой процент от общего числа заказанных номеров они реально ...

Автор работы Разместил эксперт socped34, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Интеграция в гостиничном бизнесе. Отличительные особенности вертикальной и горизонтальной интеграции

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования интеграции в гостиничном бизнесе 5
1.1. Понятие и сущность интеграции в гостиничном бизнесе 5
1.2. Виды интеграции в гостиничном бизнесе 8
Глава 2. Практические аспекты реализации интеграции в гостиничном бизнесе 12
2.1. Сравнительная характеристика вертикальной и горизонтальной интеграции в гостиничном бизнесе 12
2.2. Примеры реализации вертикальной и горизонтальной интеграции в гостиничном бизнесе 14
Заключение 17
Список литературы 19
Приложение 21
...

Автор работы Разместил эксперт Metallidi, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ СЕРВИСА КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО ПОДХОДА В ОБСЛУЖИВАНИИ ГОСТЕЙ 5
1.1. Качество обслуживания, как основа понятия персонализации гостиничных услуг 5
1.2. Клиентоориентированность, как составная часть персонализации 18
1.3 Способы и модели персонализации услуг 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ СЕРВИСА КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО ПОДХОДА В ОБСЛУЖИВАНИИ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ МАРРИОТТ НОВЫЙ АРБАТ 34
2.1 Общие сведения об отеле Марриотт Новый Арбат 34
2.2 Анализ персонализации сервиса в отеле Марриотт Новый Арбат 38
Заключение 49
Список литературы 50
Приложения 53
Приложение A – Вид отеля Марриотт Новый Арбат 53
Приложение B – Отзывы о персонализации в отеле 56...

Автор работы Разместил эксперт user4834746, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия (на примере мини и малых гостиниц Санкт-Петербурга и Ленинградской области)»

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ГОРОДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ И МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 6
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА МИНИ И МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 10
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ДОХОДНОСТЬ 15
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА МИНИ И МАЛОГО ОТЕЛЯ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 26

...

Автор работы Разместил эксперт melaniya2002, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Гостиничное дело

Анализ применения коммуникативных тактик в процессе решения спорных и конфликтных ситуаций на примере гостиницы Novotel Moscow Centre

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2

Глава I. Теоретические основы использования коммуникативных тактик в процессе решения конфликтных и спорных ситуаций 6
1.1 Специфика коммуникации и используемые речевые тактики в гостиничных предприятиях 6
1.2. Определение речевых споров и конфликтов, их сущность и типология 9
1.3. Причины возникновения конфликтных ситуаций 14
1.4. Коммуникативные тактики и методы решения конфликтов 19

Глава II. Формирование коммуникативной компетентности персонала в гостинице Novotel Moscow Centre 26
2.1. Общие сведения о гостинице Novotel Moscow Centre 26
2.2. Особенности и стандарты обслуживания гостей отеля Novotel Moscow Centre 29
2.3. Анализ применяемых коммуникативных тактик в решении спорных и конфликтных ситуаций между гостями и сотрудниками отдела приема, размещения и гостиничных услуг 33
2.4. Рекомендации по обучению сотрудников использованию коммуникативных тактик при общении с гостями 38

Заключение 44

Список использованных источников 47

Приложения 49

...

Автор работы Разместил эксперт Ellenrey, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Курсовая работа Гостиничное дело

Курсовая работа «Сравнительный анализ этапов обслуживания гостей в гостинице категории 4*»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭТАПОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ 4 ЗВЕЗДЫ 6
1.1. Этапы обслуживания различных категорий гостей в гостинице категории 4 звезды 6
1.2. Услуги, предоставляемые гостям в период проживания в отеле 13
1.3. Качество обслуживания различных категорий гостей 16
2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭТАПОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ «NOVOTEL MOSCOW CENTRE» 19
...

Автор работы Разместил эксперт user4834746, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия (на примере мини и малых гостиниц Санкт-Петербурга и Ленинградской обла-сти)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ГОРОДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ И МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 6
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА МИНИ И МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 10
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ДОХОДНОСТЬ 15
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА МИНИ И МАЛОГО ОТЕЛЯ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 26

...

Автор работы Разместил эксперт melaniya2002, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Менеджмент

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему «Реинжиниринг бизнес-процессов»

Содержание

КУРСОВАЯ РАБОТА «Реинжиниринг бизнес-процессов»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕИНЖИНИРИНГ И ЕГО ВИДЫ 5
1.1. Сущность реинжиниринга и бизнес-процесса 5
1.2. Виды реинжиниринга 7
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ 11
2.1.Описание деятельности мебельной компании ООО «Эконом мебель» 11
2.2.Организационно-управленческая структура компании ООО «Эконом-Мебель» 12
2.3.Функциональная модель ООО «Эконом мебель» 15
2.4.Характеристика основных бизнес-процессов обслуживания клиентов «как есть» 17
2.5.Выявление недостатков в существующей модели обслуживания клиентов 18
ГЛАВА 3. РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ 23
3.1.Внедрение информационной системы для процесса обслуживания клиентов 23
3.2.Разработка и описание новых моделей обслуживания клиентов «как будет» с внедренной ИС 1С: «Торговля и склад» и предложенные решения по повышению конкурентоспособности ООО «Эконом мебель» 25
3.2.Анализ других существующих решений на примере других мебельных компаний 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 34

...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Гостиничное дело

ОТЧЕТ О прохождении производственной практики в "Ханой-Москва"

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АПАРТ-ОТЕЛЬ ХАНОЙ-МОСКВА 4
1.1 Общее описание предприятия 4
1.2 Основные направления деятельности 5
1.3 Инфраструктура и службы прохождения практики 6
1.4 Услуги отеля 8
1.5 Номерной фонд 9
ГЛАВА 2. БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ОТЕЛЕ 12
2.1 Должностные обязанности персонала службы бронирования 12
2.2 Характеристика работы службы бронирования 13
ГЛАВА 3. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ОТЕЛЕ 16
3.1 Должностные обязанности персонала службы приема и размещения 16
3.2 Организация процесса заселения и размещения 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22...

Автор работы Разместил эксперт user3817215, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Автоматизированные системы управления в гостиницах

Содержание

Введение 3
1.1. Понятие автоматизированной системы управления гостиницы 5
1.2. Классификация автоматизированных систем управления 7
Глава 2. Службы гостиницы, включенные в процесс автоматизации 9
2.1. Служба управления номерным фондом 9
2.2. Административная служба 13
2.3 Бухгалтерия 14
2.4. Служба питания 15
2.5. Инженерно-технические службы 16
2.6. Вспомогательные службы 16
Глава 3. Автоматизированные системы управления в апарт-отеле «Ханой-Москва» 19
3.1. Характеристика апарт-отеля «Ханой-Москва» 19
3.2. Организационная структура апарт-отеля «Ханой-Москва» 21
3.3. Наличие систем управления в гостиничном предприятии «Апарт-отель Ханой-Москва» 25
3.4. История создания и развития системы «1С» 25
3.5. Особенности системы «1С» при работе в апарт-отеле «Ханой-Москва» 27
Заключение 30
Список использованных источников 31...

Автор работы Разместил эксперт user3817215, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Менеджмент

КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: «История развития менеджмента»

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………..…………………….3
Глава 1. ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА……………………………………………..5
1.1 Общие подходы в управлении.……………………………………………..5
1.2 Школы в истории менеджмента…...……………………………………….6
1.3 Инфраструктура менеджмента. Внутренняя среда организации………...8
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ……………………………………………………………………...........10
2.1. Гостиничная индустрия…………………………...…...………………….10
2.2. Подбор персонала в гостиницах. Адаптация…………………………….13
2.3. Специфика подбора и адаптации персонала в гостиничной индустрии.13
Заключение………………………………………..………………………..……….16
Список используемой литературы………………..……………………………….19...

Автор работы Разместил эксперт user3679439, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Гостиничное дело

Курсовая Разработка предпринимательской идеи по созданию дифференцированного гостиничного продукта

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………...3
1 Стадии разработки дифференцированного гостиничного продукта………....7
1.1 Поиск идей дифференцированных гостиничных продуктов…………..……..7
1.2 Селекция идей дифференцированных гостиничных продуктов ………........11
2 Анализ предпринимательской деятельности гостиниц Екатеринбурга на
примере гостиницы «Урал»…………………………………………….………17
2.1 Характеристика местоположения гостиницы «Урал»…………………….....17
2.2 Стратегические конкурентные преимущества Свердловского региона……18
2.3 Туристский потенциал Свердловского региона……………………………...19
2.4 Основные элементы инфраструктуры………………………………………...20
2.5 Гостиничный рынок Свердловского региона……………………………...…21
2.6 Целевые группы потребителей…………………………………………….….22
2.7 Характеристика гостиничного продукта……………………………………...23
Заключение……………………………………………………………………...…..28
Список используемых источников……………………………………………….30
...

Автор работы Разместил эксперт Verona1, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Выпускная квалификационная работа Гостиничное дело

«Управление качеством услуг в гостинице»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ И ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИХ НА КАЧЕСТВО УСЛУГ
1.1 Методы оценки и показатели качества гостиничных услуг
1.2 Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг
ГЛАВА 2 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
2.1 Контроль качества услуг в деятельности гостиницы
2.2 Проблемы и перспективы повышения качества услуг
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «PARK INN BY RADISSON YAROSLAVL»
3.1 Организационная структура и формы управления в гостинице «Park inn by Radisson Yaroslavl»
3.2 Анализ работы хозяйственной службы в исследуемой гостинице и разработка мероприятий для повышения качества услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А организационная структура гостиницы «Park inn by Radisson Yaroslavl»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б бланк заказа услуг прачечной в гостинице «Park Inn by Radisson Yaroslavl
ПРИЛОЖЕНИЕ В опросник SERVQUAL
ПРИЛОЖЕНИЕ Г критерии оценки удовлетворенности клиентов
ПРИЛОЖЕНИЕ Д программа курса обучения «Организация и технология обслуживания на жилых этажах гостиницы»:

...

Автор работы Разместил эксперт kiklol, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Гостиничное дело

Отчет о прохождении производственной практики направленность (профиль) программы «Инновационные технологии управления гостиничным бизнесом»

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.Индивидуальное задание
2.Совместный рабочий график прохождения практики
3.Отчет о прохождении практики
3.1. Введение 3
3.2. Основная часть 6
3.3. Заключение 61
3.4. Приложение А 63
...

Автор работы Разместил эксперт shamzaru2020, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Анна П ( 24, МГУ ) 09-08-2021

Лучше Автор24 я пока не находила сайта. Он очень удобен в плане пользования, чтобы купиь работу, нужно только зайти в магазин, выбрать предмет и тему. На ознакомительной странице вся инфа о работе, можно изучить и понять, подходит она тебе или нет. Цены ниже чем на других сайтах. правда у меня былораз, что они завышаются, но этот вопрос моментально решается в ачте.

Положительно
Общая оценка 5
Денис Ш ( 24, МЭСИ ) 13-08-2021

Очень качественная и достойная работа. Мне даже оформление не пришлось корректировать, так как текст оформлен четко по методичке моего вуза. Замечаний не было, преподавателя все устроило. Менеджер сайта всегда был на связи и отвечал на все мои вопросы.

Положительно
Общая оценка 4
Яна Ф ( 24, ВОЛГУ ) 03-09-2021

Для меня в школе придумывать сочинение было сущим адом. Я двух слов связать не могу, ну не творческий я человек. К счастью, в универе можно купить работу в магазине Автор24 и не мучить себя этими придумками. Вы здорово выручаете, цены доступные и скачивание после оплаты моментальное. Благодарю вас от души!

Положительно
Общая оценка 5
Игорь Х ( 24, БГУФК ) 08-08-2021

На сайте большой выбор готовых студенчексих заданий по всем школьным и вузовским предметам. Тут точно выберешь для себя что-то подходящее по низкой цене. Заказывать работу удобно, выбираешь педмет и тип работы. Оплачиваешь картой или списываешь с мобильного счета. сразу после оплаты работу можно скачать. все быстро, качественно и доступно. благодарю

Положительно
Общая оценка 4
Айдар Б ( 21, КФУ ) 14-08-2021

Знал про данный магазин очень давно, потом решил воспользоваться услугой, так как я не очень рисую. Тут нужно было все как всегда быстро сделать, дурная привычка оставлять на потом. Уже не знал, что делать, потом вспомнил про ваш магазин и быстро связался, попросил, чтоб все было максимально быстро, на цену даже не смотрел был на все готов. Работу получил очень быстро, все было просто великолепно. Теперь буду заказывать как только получу задание. Спасибо большое.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия Б ( 24, ) 08-09-2021

Благодарю автор24 за магазин готовых работ, где можно купить абсолютно все что задают в универе. тут я покупаю все и никогда не пожалел об этом. Все работы были оценены на 4 или 5, замечаний практически нет. А в этот раз моя работа вообще стала самой лучшей на потоке и все благодаря вам. Спасибо автору за помощь! Моя оценка вашему сервису только 5!

Положительно
Общая оценка 5
Иван Ш ( 21, БНТУ ) 19-10-2021

После восстановления в институт, а прошло два года, как бы все и позабыл. Начал думать как тратить меньше времени и сдавать на отлично все работы. Без раздумий начал поиски в интернете и нашел магазин с готовой работой. Решил Рискнуть, чутье не подвело, все настолько просто, сказал тему, произвел оплату, скачал файл и нет никаких проблем. Теперь только к вам и буду обращаться.

Положительно
Общая оценка 4
Андрей С ( 20, ДВГУПС ) 17-10-2021

Моя девушка давно советовала посмотреть работу в магазине учебных материалов Автор24. Честно говоря я был настроен скептически, потому что был уверен, что там информация скопирована из сети. Но когда я взял там решение своего задания, был приятно удивлен. Материал и правда качественный. Уникальность его высокая, я сам лично проверял. Цены ниже чем у других. Поэтому теперь и я рекомендую обращаться сюда.

Положительно
Общая оценка 4
Евгений Р ( 24, ) 06-10-2021

С первый дней поступления в универ слышал слух, что есть такие сайты, где можно купить абсолютно любую готовую работу по учебе. и тут настал этот день, когда не смог сам осилить задачу не смог. Быстренько узнал название магазина, заказал, что мне нужно и через пятнадцать минут все было на руках. Молодцы, что создали такой сайт для помощи студентам, всем буду про вас рассказывать.

Положительно
Общая оценка 5
Иван Д ( 24, СибГАУ ) 22-10-2021

Пользуюсь данным ресурсом с первых студенческих дней, никогда не было никаких проблем. Все было вроде как обычно, описал работу, заказал, оплатил, а работу не получил. ждал очень долго, такое было впервые. Думал уже заказать в другом магазине, но на удивление со мной сами связались, извинились за столь долгое ожидание, сделали небольшую скидку и я получил свою работу.