Автор24

11 готовых работ ОмГПУ

Курсовая работа Языкознание и филология

Роль метафоры в романе "Скотный двор"

Содержание

1.1 Определение и сущностные характеристики метафоры

Метафора играет важную роль в человеческой речемыслительной деятельности. Мы пользуемся метафорическими выражениями во всех типах дискурсов, регулярно пополняем их словарь, и они естественно вливаются в нашу жизнь. Между тем метафора является сложным лингвистическим феноменом, изучаемым на протяжении веков, однако разногласия в его понимании существуют до сих пор. Метафоры выполняют ряд функций, определяющих эффективное и полноценное использование человеческого языка. Чтобы понять их значимость, нужно для начала определить, что же такое метафора и определить её характеристики, что и является нашей первой задачей.
Метафора, являясь лексическим средством выразительности языка, привлекала к себе внимание многих мыслителей со времен древности – начиная от Аристотеля и Руйаки и заканчивая Ж.Ж. Руссо, Г. В. Ф. Гегелем и др. Отношение к метафорическим конструкциям со временем менялось. В античной и средневековой философии бытовали различные мнения о роли метафоры в языке и тексте: от полного ее отрицания до отведения ей вспомогательной, второстепенной роли средства, увеличивающего силу эмоционального воздействия речи на слушателей. В современных же художественных текстах метафора весьма распространена и является одним из главных стилистических лексических средств, используемых в литературе.
Термин «метафора» и его первое определение принадлежит Аристотелю: «Переносное слово (metaphora) – это несвойственное имя, перенесенное с рода на вид, или с вида на род, или с вида на вид, или по аналогии» [Аристотель 1984: 669]. Аристотель также уточняет: «Всякое имя есть или общеупотребительное, или редкое, или переносное, или украшательное, или сочиненное, или удлиненное, или укороченное, или измененное» [Аристотель 1984: 670]. Данное определение содержит деление имён (слов) на «общеупотребительные» и «другие» (среди которых выделяются подклассы редких, переносных, украшательных и других имен). Аристотель называет «другие» имена «необычными» (как мы видим в определении) и прямо противопоставляет их «общеупотребительными»....

Автор работы Разместил эксперт user5032116, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Отчёт по практике Государственное и муниципальное управление

Процесс принятия управленческих решений в подразделениях вневедомственной охраны

Содержание

Введение 3
1 Общая характеристика ФГКУ «УВОВНГ России по Омской области» (далее – Управление, Росгвардия)
1.1 Характеристика, правовое обеспечение деятельности и контроль деятельности 4

4
1.2 Анализ бюджетных показателей и финансовое обеспечение деятельности и управление имущественным комплексом 10
1.3 Организационная структура 13
1.4 Пресс-служба как самостоятельной структурной единицы силового ведомства по Омской области 15
2 Система принятия управленческих решений и пути её улучшения 19
Заключение 22
Библиографический список 23
Приложение 1 25
...

Автор работы Разместил эксперт user5528252, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Педагогика

Отчет по производственной педагогической практике летней (вожатской)

Содержание

Технологическая карта 3
Рабочий план график 6
1.Конспект и самоанализ, проведенного КТД 10
2.Проект и самоанализ игровой деятельности младших школьников 16
3. Конспект и самоанализ коллективной беседы детьми 25
4.Конспект и самоанализ индивидуальной беседы с детьми 27
Список литературы 33
Характеристика 34
...

Автор работы Разместил эксперт user5528252, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Педагогика

Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста

Содержание

Введение………………………………………………………………….………3
Глава 1. Теоретические основы развития эмоций и чувств у человека……..6
1.1.Сущность процесса развития эмоций и чувств у человека………………6
1.2. Особенности развития эмоций и чувств у детей дошкольного возраста………………………………………………………………………….14
Выводы по первой главе…………………………………………………...…..21
Глава 2. Эмпирическое изучение процесса развития эмоций и чувств у детей дошкольного возраста…………………………………………………………23
2.1. Диагностические методики развития эмоций и чувств у детей дошкольного возраста………………………………………………………....23
2.2. Эффективный педагогический опыт по развитию эмоций и чувств у детей дошкольного возраста…………………………………………………..30
Выводы по второй главе……………………………………………………….33
Заключение………………………………………………………………….…..35
Список литературы……………………………………………………………..37
...

Автор работы Разместил эксперт user3533294, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Управление персоналом

ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Управление персоналом

Содержание

Оглавление

Введение 12
1. Общая характеристика предприятия 14
2. Описание организационной структуры предприятия 20
3. Основные кадровые показатели предприятия 23
4. Описание методики аудита системы управления персоналом предприятия 25
5. Результаты аудита системы управления персоналом исследуемого предприятия по предложенной методике 27
6. Анализ причин мешающих эффективному функционированию системы управления персоналом исследуемого предприятия 28
7. План мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом. 33
8. Организационный план и документация по рекомендованным мероприятиям 35
Заключение 43
Список использованных источников 45
Приложения 47

...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Управление персоналом

Направление повышения эффективности использования человеческих ресурсов

Содержание

Курсовая работа на тему "Направление повышения эффективности использования человеческих ресурсов"
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования направлений повышения эффективности использования человеческих ресурсов 5
1.1Сущность человеческих ресурсов 5
1.2 Показатели продуктивности использования человеческих ресурсов 8
2 Анализ действенности использования человеческих ресурсов в организации ( на примере АО Омский завод металлоконструкций») 12
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 12
2.2 Анализ эффективности использования человеческих ресурсов 15
3 Основные направления повышения эффективности использования человеческих ресурсов АО «Омский завод металлоконструкций» 21
3.1 Пути повышения эффективности использования человеческих ресурсов АО «Омский завод металлоконструкций» 21
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 23
Заключение 27
Список литературы 28

...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

«Приемы и средства, направленные на развитие речи детей в разновозрастной группе»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ 5
1.1 Психолого-педагогические особенности развития речи у детей дошкольного возраста в разновозрастной группе 5
1.2. Условия формирования речевого развития у детей в разновозрастной группе с учетом ФГОС ДО 14
Выводы по первой главе 20
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ В РАЗНОВОЗРАВСТНОЙ ГРУППЕ 21
2.1. Комплекс приемов и средств, направленных на развитие речи у детей в разновозрастной группе 21
2.2. Эффективность занятий с использованием комплекса приемов и средств, направленных на развитие речи у детей в разновозрастной группе 22
Выводы по второй главе 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………............................................................................................................42
...

Автор работы Разместил эксперт Raumurand, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Курсовая работа Педагогика

Особенности организации трудового воспитания детей дошкольного возраста.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1.Психолого –педагогические особенности детей дошкольного возраста 5
1.2. Особенности организации трудового воспитания детей дошкольного возраста 16
Выводы по I главе: 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКОВ 21

...

Автор работы Разместил эксперт Raumurand, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Личностно-ориентированный подход в процессе обучения

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ 5
1.1 История «личностной компоненты» образования в отечественной педагогике 5
1.2 Модели личностно-ориентированной педагогики 8
1.3 Понятие личностно-ориентированного обучения 11
1.4 Особенности личностно-ориентированных технологий 12
2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА 14
2.1 Личностно-ориентированный урок: технология проведения 14
2.2 Педагогический анализ личностно-ориентированного урока 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20

...

Автор работы Разместил эксперт Raumurand, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Взаимосвязь уровня развития социальных эмоций младших школьников с их социометрическим статусом в группе сверстников

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ взаимосвязи уровня развития социальных эмоций младших школьников с их социометрическим статусом в группе сверстников 8
1.1. Особенности развития социальных эмоций у детей младшего школьного возраста 8
1.2. Характеристика социометрического статуса младшего школьника в группе сверстников 18
1.3. Развитие социальных эмоций младших школьников как фактор их социометрического статуса в группе сверстников 27
Выводы по первой главе 32
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня развития социальных эмоций младших школьников с их социометрическим статусом в группе сверстников 33
2.1. Описание процедуры и методик проведения исследования 33
2.2. Анализ результатов исследования социометрического статуса младших школьников в группе сверстников 40
2.3. Анализ результатов исследования особенностей развития социальных эмоций младших школьников 42
2.4. Анализ результатов исследования взаимосвязи уровня развития социальных эмоций младших школьников с их социометрическим статусом в группе сверстников 56
2.5. Рекомендации по коррекции социометрического статуса младших школьников в группе сверстников посредством повышения уровня развития их социальных эмоций 61
Выводы по второй главе 68
Заключение 70
Аннотация 73
Список источников и литературы 74
Приложения 80

...

Автор работы Разместил эксперт ProfiSv, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Воспитание толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы воспитания толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности 8
1.1 Проблема воспитания толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности 8
1.2 Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе 18
1.3 Педагогические условия воспитания толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности 27
Выводы по 1 главе 33
Глава 2. Эмпирическое исследование педагогических условий толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности 35
2.1 Диагностика развития толерантности у младших школьников 35
2.2 Реализация педагогических условий толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности 45
2.3 Анализ эффективности педагогических условий толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности 53
Выводы по 2 главе 58
Заключение 61
Библиографический список источников и литературы 64
Аннотация 71
Приложения 72

...

Автор работы Разместил эксперт ProfiSv, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Валерия Т ( 24, НГАУ ) 26-10-2021

Прекрасный сервис, где можно купить работу любой сложности. Задания я заказываю тут не первый раз, все очень оперативно и качественно. Всегда получаю 4 или 5, ниже балла не было. Цены доступные, подойдет студенту с любым уровнем достатка. Любые вопросы можно решить в чате, менеджеры на связи в любое время. спасибо вам за помощь

Положительно
Общая оценка 4
Иван К ( 24, НэПК ) 29-10-2021

Отличная работа по доступной стоимости. Что еще нужно студенту? В магазине автор24 вы найдете все, что задали в универе, потому что по каждому предмету тут опубликовано тысячи работ. советую этот сайт, не проходите мимо

Положительно
Общая оценка 5
Владислав Б ( 24, УжНУ ) 02-09-2021

Узнал про сайт от девушки, грит заказывает разные темы больше двух лет и нет никаких проблем. Нашел сайт, прочитал коменты и решил попробовать. Таки не прогадал и девушка была права. Все быстро, качественно, недорого, в сроки. Покупал работы по всем предметам во время сессии, а в конце курса отчет по практике. Вообще никаких проблем, замечаний нет. Рекомендую, советую всем студентам!

Положительно
Общая оценка 5
Олег М ( 24, ННГУ ) 22-07-2021

Все супер быстро, качественно и дёшево! Работу выбрал сразу в магазине готовых материалов, оплатил и скачал. Содержание и оформление идеальные, замечаний от препода не было вообще. Спасибо за то, что помогаете студентам и упрощаете учебный процесс! Рекомендую ваш сервис и ставлю самый высокий балл!

Положительно
Общая оценка 4
Дмитрий Г ( 21, ВятГУ ) 22-10-2021

Особо не доверяю интернет магазинам, а по учебе еще никогда и ничего не заказывал. Решил попробовать, выбрал из перечня сайтов именно ваш. Ознакомился с ценами, отзывами, решил рискнуть. Цена как бы и не дорого, и не дешево. Написал, что мне нужно, какая работа, сказали, что все будет на высшем уровне. Получил, сдал, но почему то не получил высший бал за нее. Или преподавателю, что то не понравилось или материал был плохой. Но мне понравилась скорость подачи, буду пробовать еще покупать.

Положительно
Общая оценка 4
евгений К ( 24, ) 01-08-2021

Все супер, быстро и дешево. Спасибо автору за то, что выручаете и помогаете с учебой! Вы однозначно лучшие, а ваши материалы самые качественные. Спасибо, я ваш навеки!!!

Положительно
Общая оценка 5
Артем Л ( 24, ССЭИ ) 07-09-2021

Поставил пять звезд из пяти за отличную работу. Материал правда достойный. Понравилось все – начиная от простого и понятного функционала сайта и заканчивая оформлением работы. Оплатить задание просто, заморочек никаких нет. на Автор24 все просто, понятно и дешево, поэтому однозначно рекомендую этот сайт всем студентам.

Положительно
Общая оценка 4
Александр Щ ( 24, СГТУ и НИИТ ) 24-10-2021

моя оценка 4 из 5. Снизил за то, что в работе были небольшие замечания. Все остальное идеальное – содержание, оформление, цены. Менеджеры моментально отвечают на поставленные вопросы. Претензий к сайту у меня нет. Буду обращаться сюда и в дальнейшем. Особенно удобен магазин готовых работ, где можно выбрать любое задание без долго ожидания написания.

Положительно
Общая оценка 4
Сергей К ( 24, ХНУРЭ ) 07-08-2021

Не очень сильно дается мне программирование, сам не знаю почему. Сколько не пытался все никак, решил последовать примеру друга и заказать готовую работу. Был шокирован скоростью получения задания. Всегда думал, что получу на следующий день, а тут уже через пол часа все было готов. Теперь понимаю почему у друга есть время на работу, всегда буду заказывать.

Положительно
Общая оценка 4
Михаил З ( 24, УрФУ ) 17-10-2021

Этот сайт мне порекомендовала моя подруга. Она тут покупает все и всегда была довольна. Я покупаю работу в этом магазине первый раз и думаю не последний. Качество ее меня полностю устроило, цена тоже. Тем более ждать не нужно. Немного было замечаний от преподавателя, но я их сама быстро исправила, поэтому претензий не имею. Все быстро, качественно и доступно. Благодарю