Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

11 готовых работ ОмГПУ

Курсовая работа Языкознание и филология

Роль метафоры в романе "Скотный двор"

Содержание

1.1 Определение и сущностные характеристики метафоры

Метафора играет важную роль в человеческой речемыслительной деятельности. Мы пользуемся метафорическими выражениями во всех типах дискурсов, регулярно пополняем их словарь, и они естественно вливаются в нашу жизнь. Между тем метафора является сложным лингвистическим феноменом, изучаемым на протяжении веков, однако разногласия в его понимании существуют до сих пор. Метафоры выполняют ряд функций, определяющих эффективное и полноценное использование человеческого языка. Чтобы понять их значимость, нужно для начала определить, что же такое метафора и определить её характеристики, что и является нашей первой задачей.
Метафора, являясь лексическим средством выразительности языка, привлекала к себе внимание многих мыслителей со времен древности – начиная от Аристотеля и Руйаки и заканчивая Ж.Ж. Руссо, Г. В. Ф. Гегелем и др. Отношение к метафорическим конструкциям со временем менялось. В античной и средневековой философии бытовали различные мнения о роли метафоры в языке и тексте: от полного ее отрицания до отведения ей вспомогательной, второстепенной роли средства, увеличивающего силу эмоционального воздействия речи на слушателей. В современных же художественных текстах метафора весьма распространена и является одним из главных стилистических лексических средств, используемых в литературе.
Термин «метафора» и его первое определение принадлежит Аристотелю: «Переносное слово (metaphora) – это несвойственное имя, перенесенное с рода на вид, или с вида на род, или с вида на вид, или по аналогии» [Аристотель 1984: 669]. Аристотель также уточняет: «Всякое имя есть или общеупотребительное, или редкое, или переносное, или украшательное, или сочиненное, или удлиненное, или укороченное, или измененное» [Аристотель 1984: 670]. Данное определение содержит деление имён (слов) на «общеупотребительные» и «другие» (среди которых выделяются подклассы редких, переносных, украшательных и других имен). Аристотель называет «другие» имена «необычными» (как мы видим в определении) и прямо противопоставляет их «общеупотребительными»....

Автор работы Разместил эксперт user5032116, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Отчёт по практике Государственное и муниципальное управление

Процесс принятия управленческих решений в подразделениях вневедомственной охраны

Содержание

Введение 3
1 Общая характеристика ФГКУ «УВОВНГ России по Омской области» (далее – Управление, Росгвардия)
1.1 Характеристика, правовое обеспечение деятельности и контроль деятельности 4

4
1.2 Анализ бюджетных показателей и финансовое обеспечение деятельности и управление имущественным комплексом 10
1.3 Организационная структура 13
1.4 Пресс-служба как самостоятельной структурной единицы силового ведомства по Омской области 15
2 Система принятия управленческих решений и пути её улучшения 19
Заключение 22
Библиографический список 23
Приложение 1 25
...

Автор работы Разместил эксперт user5528252, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Педагогика

Отчет по производственной педагогической практике летней (вожатской)

Содержание

Технологическая карта 3
Рабочий план график 6
1.Конспект и самоанализ, проведенного КТД 10
2.Проект и самоанализ игровой деятельности младших школьников 16
3. Конспект и самоанализ коллективной беседы детьми 25
4.Конспект и самоанализ индивидуальной беседы с детьми 27
Список литературы 33
Характеристика 34
...

Автор работы Разместил эксперт user5528252, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Педагогика

Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста

Содержание

Введение………………………………………………………………….………3
Глава 1. Теоретические основы развития эмоций и чувств у человека……..6
1.1.Сущность процесса развития эмоций и чувств у человека………………6
1.2. Особенности развития эмоций и чувств у детей дошкольного возраста………………………………………………………………………….14
Выводы по первой главе…………………………………………………...…..21
Глава 2. Эмпирическое изучение процесса развития эмоций и чувств у детей дошкольного возраста…………………………………………………………23
2.1. Диагностические методики развития эмоций и чувств у детей дошкольного возраста………………………………………………………....23
2.2. Эффективный педагогический опыт по развитию эмоций и чувств у детей дошкольного возраста…………………………………………………..30
Выводы по второй главе……………………………………………………….33
Заключение………………………………………………………………….…..35
Список литературы……………………………………………………………..37
...

Автор работы Разместил эксперт user3533294, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Управление персоналом

ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Управление персоналом

Содержание

Оглавление

Введение 12
1. Общая характеристика предприятия 14
2. Описание организационной структуры предприятия 20
3. Основные кадровые показатели предприятия 23
4. Описание методики аудита системы управления персоналом предприятия 25
5. Результаты аудита системы управления персоналом исследуемого предприятия по предложенной методике 27
6. Анализ причин мешающих эффективному функционированию системы управления персоналом исследуемого предприятия 28
7. План мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом. 33
8. Организационный план и документация по рекомендованным мероприятиям 35
Заключение 43
Список использованных источников 45
Приложения 47

...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Управление персоналом

Направление повышения эффективности использования человеческих ресурсов

Содержание

Курсовая работа на тему "Направление повышения эффективности использования человеческих ресурсов"
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования направлений повышения эффективности использования человеческих ресурсов 5
1.1Сущность человеческих ресурсов 5
1.2 Показатели продуктивности использования человеческих ресурсов 8
2 Анализ действенности использования человеческих ресурсов в организации ( на примере АО Омский завод металлоконструкций») 12
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 12
2.2 Анализ эффективности использования человеческих ресурсов 15
3 Основные направления повышения эффективности использования человеческих ресурсов АО «Омский завод металлоконструкций» 21
3.1 Пути повышения эффективности использования человеческих ресурсов АО «Омский завод металлоконструкций» 21
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 23
Заключение 27
Список литературы 28

...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

«Приемы и средства, направленные на развитие речи детей в разновозрастной группе»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ 5
1.1 Психолого-педагогические особенности развития речи у детей дошкольного возраста в разновозрастной группе 5
1.2. Условия формирования речевого развития у детей в разновозрастной группе с учетом ФГОС ДО 14
Выводы по первой главе 20
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ В РАЗНОВОЗРАВСТНОЙ ГРУППЕ 21
2.1. Комплекс приемов и средств, направленных на развитие речи у детей в разновозрастной группе 21
2.2. Эффективность занятий с использованием комплекса приемов и средств, направленных на развитие речи у детей в разновозрастной группе 22
Выводы по второй главе 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………............................................................................................................42
...

Автор работы Разместил эксперт Raumurand, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Курсовая работа Педагогика

Особенности организации трудового воспитания детей дошкольного возраста.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1.Психолого –педагогические особенности детей дошкольного возраста 5
1.2. Особенности организации трудового воспитания детей дошкольного возраста 16
Выводы по I главе: 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКОВ 21

...

Автор работы Разместил эксперт Raumurand, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Личностно-ориентированный подход в процессе обучения

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ 5
1.1 История «личностной компоненты» образования в отечественной педагогике 5
1.2 Модели личностно-ориентированной педагогики 8
1.3 Понятие личностно-ориентированного обучения 11
1.4 Особенности личностно-ориентированных технологий 12
2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА 14
2.1 Личностно-ориентированный урок: технология проведения 14
2.2 Педагогический анализ личностно-ориентированного урока 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20

...

Автор работы Разместил эксперт Raumurand, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Взаимосвязь уровня развития социальных эмоций младших школьников с их социометрическим статусом в группе сверстников

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ взаимосвязи уровня развития социальных эмоций младших школьников с их социометрическим статусом в группе сверстников 8
1.1. Особенности развития социальных эмоций у детей младшего школьного возраста 8
1.2. Характеристика социометрического статуса младшего школьника в группе сверстников 18
1.3. Развитие социальных эмоций младших школьников как фактор их социометрического статуса в группе сверстников 27
Выводы по первой главе 32
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня развития социальных эмоций младших школьников с их социометрическим статусом в группе сверстников 33
2.1. Описание процедуры и методик проведения исследования 33
2.2. Анализ результатов исследования социометрического статуса младших школьников в группе сверстников 40
2.3. Анализ результатов исследования особенностей развития социальных эмоций младших школьников 42
2.4. Анализ результатов исследования взаимосвязи уровня развития социальных эмоций младших школьников с их социометрическим статусом в группе сверстников 56
2.5. Рекомендации по коррекции социометрического статуса младших школьников в группе сверстников посредством повышения уровня развития их социальных эмоций 61
Выводы по второй главе 68
Заключение 70
Аннотация 73
Список источников и литературы 74
Приложения 80

...

Автор работы Разместил эксперт ProfiSv, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Воспитание толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы воспитания толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности 8
1.1 Проблема воспитания толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности 8
1.2 Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе 18
1.3 Педагогические условия воспитания толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности 27
Выводы по 1 главе 33
Глава 2. Эмпирическое исследование педагогических условий толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности 35
2.1 Диагностика развития толерантности у младших школьников 35
2.2 Реализация педагогических условий толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности 45
2.3 Анализ эффективности педагогических условий толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности 53
Выводы по 2 главе 58
Заключение 61
Библиографический список источников и литературы 64
Аннотация 71
Приложения 72

...

Автор работы Разместил эксперт ProfiSv, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Стас С ( 24, Книту ) 30-10-2021

Искал доступный материал, по нормальным ценам и с быстрой подачей. Посоветовали обратиться в магазин готовых работ. Говорят, что цены доступные, материал четко сложен и все очень быстро. Недолго думая решил воспользоваться, все было очень просто, написал, что нужно, оговорили оплату и почти сразу же получил свою работу. Если бы я знал раньше, что есть подобные магазины, то пользовался бы с первого дня учебы. Теперь только у вас все буду заказывать, рекомендую.

Положительно
Общая оценка 5
Игорь Х ( 24, БГУФК ) 08-08-2021

На сайте большой выбор готовых студенчексих заданий по всем школьным и вузовским предметам. Тут точно выберешь для себя что-то подходящее по низкой цене. Заказывать работу удобно, выбираешь педмет и тип работы. Оплачиваешь картой или списываешь с мобильного счета. сразу после оплаты работу можно скачать. все быстро, качественно и доступно. благодарю

Положительно
Общая оценка 4
Андрей И ( 24, НСТ ) 06-09-2021

Работаю официантом после учебы, на все остальное времени просто не хватает. Просил как то одногруппников помогать, платил им, но все как то долго было и работы не очень. И тут решил узнать можно ли в интернете купить сочинение. На удивление все быстро нашел, написал тему, оговорили оплату, начал ждать. Получил просто невероятную работу, сам аж два раза перечитывал. За задание получил пятерку, теперь только здесь буду заказывать

Положительно
Общая оценка 5
Мария Л ( 21, ГУАП ) 29-09-2021

В магазине готовых работ Автор24 я всегда покупаю аттестационные задания. Пока меня все устраивает, материалы хорошие, в инете в свободном доступе их нет. В этот раз тоже все понравилось, даже замечаний от преподавателя не было. Однозначно рекомендую этот сервис и буду обращаться ещё много раз. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 5
Руслан М ( 24, ДВФУ ) 02-07-2021

Сам заказываю проверочные работы у вас. Теперь подсадил своих друзей, поэтому мы сами больше не делаем аттестационные задания. Материалы качественные, оформляются правильно, замечаний от преподав не было. Было пару раз разбежность с ценой, но мы этот вопрос быстро уладили с менеджером. Вопросов и претензий к Вашему сайту не имею, все супер, спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Николай В ( 20, МГУ им Н.П.Огарева ) 16-10-2021

Хочу выразить огромную благодарность вашему сайту за магазин готовых работ, где каждое задание с высокой уникальностью и оригинальностью. Свою работу я скачал уже через 10 минут после оплаты, немного правда было медленное скачивание, но тутя не знаю в чем проблема - в сервисе или моем интернете. Поэтому мой отзыв нейтральный. твердая четверка из пяти

Положительно
Общая оценка 5
Илья И ( 24, ВГУ ) 06-08-2021

Хочу написать отзыв о своей творческой работе, которую купила в вашем магазине. Не думала что готовый материал может быть настолько хорошим. Преподаватель похвалил меня за индивидуальность, сказал что тема раскрыта полностью и нет лишней воды. Оформлена работа как по нашей методичке. Замечаний не было, одна похвала. Спасибо, буду рекомендовать друзьям ваш сайт

Положительно
Общая оценка 5
Александр З ( 24, КемГУ ) 04-10-2021

В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Владимир К ( 24, РУДН ) 07-09-2021

Если вы сомневаетесь в качестве готовых работ, с автор24 можете больше этого не делать. В их магазине собраны только уникальные тексты, которые оформлены по госту, да и цены на них очень приемлемые. В магазине я купил ответы на вопросы и получил за них 5-ку. Информация четко по теме, без воды, ответы развернутые, ничего лишнего. Однозначно рекомендую вас всем своим одногруппникам.

Положительно
Общая оценка 5
Георгий Я ( 21, СПбГу ) 10-08-2021

Скажу сразу – преимуществ тут однозначно больше. За мою дипломную работу препод поставил 5, оценил правильность оформления и соответствие теме. Лично мне понравилось, что не нужно было ждать написания. Переживал, что работа будет скопирована из интернета, но такого материала в сети не было. Единственный минус - это немного завышенная цена, но зато работа была идеальна и получил за нее отлично. Поэтому рекомендую.