Автор24

11 готовых работ ОмГПУ

Курсовая работа Языкознание и филология

Роль метафоры в романе "Скотный двор"

Содержание

1.1 Определение и сущностные характеристики метафоры

Метафора играет важную роль в человеческой речемыслительной деятельности. Мы пользуемся метафорическими выражениями во всех типах дискурсов, регулярно пополняем их словарь, и они естественно вливаются в нашу жизнь. Между тем метафора является сложным лингвистическим феноменом, изучаемым на протяжении веков, однако разногласия в его понимании существуют до сих пор. Метафоры выполняют ряд функций, определяющих эффективное и полноценное использование человеческого языка. Чтобы понять их значимость, нужно для начала определить, что же такое метафора и определить её характеристики, что и является нашей первой задачей.
Метафора, являясь лексическим средством выразительности языка, привлекала к себе внимание многих мыслителей со времен древности – начиная от Аристотеля и Руйаки и заканчивая Ж.Ж. Руссо, Г. В. Ф. Гегелем и др. Отношение к метафорическим конструкциям со временем менялось. В античной и средневековой философии бытовали различные мнения о роли метафоры в языке и тексте: от полного ее отрицания до отведения ей вспомогательной, второстепенной роли средства, увеличивающего силу эмоционального воздействия речи на слушателей. В современных же художественных текстах метафора весьма распространена и является одним из главных стилистических лексических средств, используемых в литературе.
Термин «метафора» и его первое определение принадлежит Аристотелю: «Переносное слово (metaphora) – это несвойственное имя, перенесенное с рода на вид, или с вида на род, или с вида на вид, или по аналогии» [Аристотель 1984: 669]. Аристотель также уточняет: «Всякое имя есть или общеупотребительное, или редкое, или переносное, или украшательное, или сочиненное, или удлиненное, или укороченное, или измененное» [Аристотель 1984: 670]. Данное определение содержит деление имён (слов) на «общеупотребительные» и «другие» (среди которых выделяются подклассы редких, переносных, украшательных и других имен). Аристотель называет «другие» имена «необычными» (как мы видим в определении) и прямо противопоставляет их «общеупотребительными»....

Автор работы Разместил эксперт user5032116, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Отчёт по практике Государственное и муниципальное управление

Процесс принятия управленческих решений в подразделениях вневедомственной охраны

Содержание

Введение 3
1 Общая характеристика ФГКУ «УВОВНГ России по Омской области» (далее – Управление, Росгвардия)
1.1 Характеристика, правовое обеспечение деятельности и контроль деятельности 4

4
1.2 Анализ бюджетных показателей и финансовое обеспечение деятельности и управление имущественным комплексом 10
1.3 Организационная структура 13
1.4 Пресс-служба как самостоятельной структурной единицы силового ведомства по Омской области 15
2 Система принятия управленческих решений и пути её улучшения 19
Заключение 22
Библиографический список 23
Приложение 1 25
...

Автор работы Разместил эксперт user5528252, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Педагогика

Отчет по производственной педагогической практике летней (вожатской)

Содержание

Технологическая карта 3
Рабочий план график 6
1.Конспект и самоанализ, проведенного КТД 10
2.Проект и самоанализ игровой деятельности младших школьников 16
3. Конспект и самоанализ коллективной беседы детьми 25
4.Конспект и самоанализ индивидуальной беседы с детьми 27
Список литературы 33
Характеристика 34
...

Автор работы Разместил эксперт user5528252, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Педагогика

Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста

Содержание

Введение………………………………………………………………….………3
Глава 1. Теоретические основы развития эмоций и чувств у человека……..6
1.1.Сущность процесса развития эмоций и чувств у человека………………6
1.2. Особенности развития эмоций и чувств у детей дошкольного возраста………………………………………………………………………….14
Выводы по первой главе…………………………………………………...…..21
Глава 2. Эмпирическое изучение процесса развития эмоций и чувств у детей дошкольного возраста…………………………………………………………23
2.1. Диагностические методики развития эмоций и чувств у детей дошкольного возраста………………………………………………………....23
2.2. Эффективный педагогический опыт по развитию эмоций и чувств у детей дошкольного возраста…………………………………………………..30
Выводы по второй главе……………………………………………………….33
Заключение………………………………………………………………….…..35
Список литературы……………………………………………………………..37
...

Автор работы Разместил эксперт user3533294, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Управление персоналом

ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Управление персоналом

Содержание

Оглавление

Введение 12
1. Общая характеристика предприятия 14
2. Описание организационной структуры предприятия 20
3. Основные кадровые показатели предприятия 23
4. Описание методики аудита системы управления персоналом предприятия 25
5. Результаты аудита системы управления персоналом исследуемого предприятия по предложенной методике 27
6. Анализ причин мешающих эффективному функционированию системы управления персоналом исследуемого предприятия 28
7. План мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом. 33
8. Организационный план и документация по рекомендованным мероприятиям 35
Заключение 43
Список использованных источников 45
Приложения 47

...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Управление персоналом

Направление повышения эффективности использования человеческих ресурсов

Содержание

Курсовая работа на тему "Направление повышения эффективности использования человеческих ресурсов"
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования направлений повышения эффективности использования человеческих ресурсов 5
1.1Сущность человеческих ресурсов 5
1.2 Показатели продуктивности использования человеческих ресурсов 8
2 Анализ действенности использования человеческих ресурсов в организации ( на примере АО Омский завод металлоконструкций») 12
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 12
2.2 Анализ эффективности использования человеческих ресурсов 15
3 Основные направления повышения эффективности использования человеческих ресурсов АО «Омский завод металлоконструкций» 21
3.1 Пути повышения эффективности использования человеческих ресурсов АО «Омский завод металлоконструкций» 21
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 23
Заключение 27
Список литературы 28

...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

«Приемы и средства, направленные на развитие речи детей в разновозрастной группе»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ 5
1.1 Психолого-педагогические особенности развития речи у детей дошкольного возраста в разновозрастной группе 5
1.2. Условия формирования речевого развития у детей в разновозрастной группе с учетом ФГОС ДО 14
Выводы по первой главе 20
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ В РАЗНОВОЗРАВСТНОЙ ГРУППЕ 21
2.1. Комплекс приемов и средств, направленных на развитие речи у детей в разновозрастной группе 21
2.2. Эффективность занятий с использованием комплекса приемов и средств, направленных на развитие речи у детей в разновозрастной группе 22
Выводы по второй главе 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………............................................................................................................42
...

Автор работы Разместил эксперт Raumurand, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Курсовая работа Педагогика

Особенности организации трудового воспитания детей дошкольного возраста.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1.Психолого –педагогические особенности детей дошкольного возраста 5
1.2. Особенности организации трудового воспитания детей дошкольного возраста 16
Выводы по I главе: 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКОВ 21

...

Автор работы Разместил эксперт Raumurand, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Личностно-ориентированный подход в процессе обучения

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ 5
1.1 История «личностной компоненты» образования в отечественной педагогике 5
1.2 Модели личностно-ориентированной педагогики 8
1.3 Понятие личностно-ориентированного обучения 11
1.4 Особенности личностно-ориентированных технологий 12
2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА 14
2.1 Личностно-ориентированный урок: технология проведения 14
2.2 Педагогический анализ личностно-ориентированного урока 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20

...

Автор работы Разместил эксперт Raumurand, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Взаимосвязь уровня развития социальных эмоций младших школьников с их социометрическим статусом в группе сверстников

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ взаимосвязи уровня развития социальных эмоций младших школьников с их социометрическим статусом в группе сверстников 8
1.1. Особенности развития социальных эмоций у детей младшего школьного возраста 8
1.2. Характеристика социометрического статуса младшего школьника в группе сверстников 18
1.3. Развитие социальных эмоций младших школьников как фактор их социометрического статуса в группе сверстников 27
Выводы по первой главе 32
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня развития социальных эмоций младших школьников с их социометрическим статусом в группе сверстников 33
2.1. Описание процедуры и методик проведения исследования 33
2.2. Анализ результатов исследования социометрического статуса младших школьников в группе сверстников 40
2.3. Анализ результатов исследования особенностей развития социальных эмоций младших школьников 42
2.4. Анализ результатов исследования взаимосвязи уровня развития социальных эмоций младших школьников с их социометрическим статусом в группе сверстников 56
2.5. Рекомендации по коррекции социометрического статуса младших школьников в группе сверстников посредством повышения уровня развития их социальных эмоций 61
Выводы по второй главе 68
Заключение 70
Аннотация 73
Список источников и литературы 74
Приложения 80

...

Автор работы Разместил эксперт ProfiSv, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Воспитание толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы воспитания толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности 8
1.1 Проблема воспитания толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности 8
1.2 Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе 18
1.3 Педагогические условия воспитания толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности 27
Выводы по 1 главе 33
Глава 2. Эмпирическое исследование педагогических условий толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности 35
2.1 Диагностика развития толерантности у младших школьников 35
2.2 Реализация педагогических условий толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности 45
2.3 Анализ эффективности педагогических условий толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности 53
Выводы по 2 главе 58
Заключение 61
Библиографический список источников и литературы 64
Аннотация 71
Приложения 72

...

Автор работы Разместил эксперт ProfiSv, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Екатерина Н ( 24, СДПУ им А С Макаренко ) 29-07-2021

Как всегда, мой любимый автор меня выручает. В этот раз я заказала творческую работу по психологии, вернее купила в магазине учебных материалов. Несмотря на то, что это готовая работа, она идеальная. Уникальность высокая, сам материал структурирован и разбит на смысловые разделы. К оформлению тоже замечаний нет. Моя пятёрочка вам в копилку!

Положительно
Общая оценка 5
Полина Р ( 24, ВГСПУ ) 14-08-2021

Магазин готовых работ помгает мне быстро и дешево решать все учебные вопросы. Не подвел он меня и в этот раз. Работа как всегда была идеальная, оформление как нужно по методичке, цена доступная. Спасибо за оперативную работу, высокое качество и огромный выбор материала.

Положительно
Общая оценка 5
Роман К ( 20, СПбГЭУ ) 28-07-2021

Работа отличная, скачал ее быстро, цена доступная. Было немного правок от препода, но я быстро их исправил сам, поэтому нареканий никаких нет. По функционалу тоже вопросов нет, все понятно и доступно. При выборе работе о ней есть вся полезная информация, указано количество страниц и уникальность текста. Мне все нравится, все супер, спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
мария и ( 24, НовГУ им Ярослава Мудрого ) 10-09-2021

Хочу сказать спасибо вашему сайту за то, что в магазин я всегда нахожу все, что мне необходимо! Благодаря ваших исполнителей за качественные материалы, за которые я получаю в универе только высокие оценки. Уже присадил на вас своих друзей. Иногда правд цены немного скачут, поэтому будьте вниматльны при оплате

Положительно
Общая оценка 4
Мария Н ( 21, ХНУРЕ ) 15-07-2021

Купила тут курсовой проект по психологии. Работа качественная, полностью соответствует требованиям. Цена тоже устроила. Правда за работу поставили 4, поскольку библиография была оформлена не совсем правильно. Несмотря на это я буду обращаться сюда ещё.

Положительно
Общая оценка 4
Юлия Б ( 24, ) 08-09-2021

Благодарю автор24 за магазин готовых работ, где можно купить абсолютно все что задают в универе. тут я покупаю все и никогда не пожалел об этом. Все работы были оценены на 4 или 5, замечаний практически нет. А в этот раз моя работа вообще стала самой лучшей на потоке и все благодаря вам. Спасибо автору за помощь! Моя оценка вашему сервису только 5!

Положительно
Общая оценка 5
Дмитрий Г ( 21, ВятГУ ) 22-10-2021

Особо не доверяю интернет магазинам, а по учебе еще никогда и ничего не заказывал. Решил попробовать, выбрал из перечня сайтов именно ваш. Ознакомился с ценами, отзывами, решил рискнуть. Цена как бы и не дорого, и не дешево. Написал, что мне нужно, какая работа, сказали, что все будет на высшем уровне. Получил, сдал, но почему то не получил высший бал за нее. Или преподавателю, что то не понравилось или материал был плохой. Но мне понравилась скорость подачи, буду пробовать еще покупать.

Положительно
Общая оценка 4
татьяна т ( 24, СПБГЭУ ) 31-08-2021

С магазином готовых работ работаю уже не первый раз. Работы выполняются оперативно, тема раскрывается полностью, претензий нет. Текст уникален, цены невысокие, текст оформлен правильно. Большое спасибо за мою идеальную выпускную квалификационную работу, за которую я получил не только отлично, но и похвалу, что большая редкость!

Положительно
Общая оценка 5
Александр М ( 24, Спбгэу ) 15-09-2021

Хотел поблагодарить ваш магазин за многолетнюю помощь. Последней работой было маркетинговое исследование, как всегда все отлично, лучший материал был, сам бы никогда не справился. Буду вас и дальше всем рекомендовать, и сам к вам обращаться.

Положительно
Общая оценка 4
Дарья М ( 24, СтГМУ ) 28-10-2021

На сервисе Автор24 можно получить помощь on-line по любым учебным вопросам. Тут вам отвечают мгновенно, только написал в чат и тут же ответ. Менеджер сориентирует по навигации на сайте и подскажет, где что можно найти. Мгазин готовых работ это вообще моя любовь. тут можно купить любую работу по адекватной цене высокого качества. уникальность представленных материалов высокая, поэтому вы никогда не будете пойманы преподавателем