Жанр интервью представляет собой диалог, который необходим для решения каких-либо конкретных задач. Иными словами - «жанр интервью представляет собой конструктивный способ взаимодействия с определенной аудиторией для достижения определенной цели» .
В современной науке единого представления о жанре интервью нет, так как оно рассматривается по различным основаниям. В первую очередь, интервью разнятся целями. Рассмотрим данный жанр в соответствии с «каждым основанием» .
Самым распространенным типом интервью является «Информационное интервью». Главной целью информационного интервью является насыщение аудитории новостями. Такое интервью весьма энергично по своей сути: необходимо в ограниченный период времени собрать данные. Когда специалист уехал на место событий, ему следует собрать нужную информацию за час. Но онлайн СМИ дают возможность стимулировать работу: они используют свидетельства очевидцев, записи на мобильные телефоны и комментарии, которые через некоторое время реализуются в сюжетах. Естественно, интервью связано определенными значимыми событиями, будь это трагическим событием или же позитивным. Риторическая осуществление непосредственно связано с особенностью события .
«Интервью-расследование» представляет собой жанр, который больше насыщен диалогичностью, чем предыдущий. В первую очередь это связано с тем, что интервью опирается на выяснение глубинных причин какого-либо события. Такое интервью организовывается обстоятельно, учитывая значительный объем времени. В данном поджанре особенно важно умение не только задавать вопросы, но слушать и слышать. Иными словами, речь идет о конструктивном диалоге с реципиентом. Особенно важным в данном случае становится и умение найти индивидуальный подход к каждой отдельно взятой личности. Иными словами, можно говорить о том, что данный жанр целиком построен на аспектах риторики и коммуникативистики, которая подразумевает правильное построение диалога .
«Интервью-портрет», которое расставляет акценты на жизни одного определенного героя передачи. Героями подобного смысла становятся как ведущие актеры, так и искусствоведы или специалисты в области. Портретное интервью дает возможность выявить сущность человека, сделать его ближе к аудитории. Онлайн-версия такого интервью разрешает задавать вопросы в режиме «здесь и сейчас», что сможет помочь выявить тайные от зрителей стороны личности. Стоит отметить, что в этом виде интервью, диалогичность также играет немаловажную роль. Весомым для аудитории становится не только способность журналиста преподнести использованный материал, но и то, как журналист сможет задать вопрос, чтобы личность открылась необходимым образом .
«Беседа (диалог)» - в этом типе интервью журналист становится активным участником беседы. Он высказывает свою точку зрения на разные социально-значимые или культурные вопросы....
I. Теоретическая часть
I.1. Новостной репортаж в структуре журналистских жанров
I.1.1. Определение и происхождение жанра новостного репортажа
Репортаж – сообщение с места события, автором которого является свидетель либо участник описываемого. Термин «репортаж», возникший в XIXвеке, происходит от латинского «reporto» - «сообщать» (впоследствии от английского «report» и французского «reportage»).
Особенность рассматриваемого жанра - в «эффекте присутствия», позволяющем читателю ощутить себя на месте репортёра и доказывающем, что журналист действительно наблюдал за событием. Репортаж - фабульный жанр, ведь происшедшее в тексте повествуется от начала до его завершения. «Репортаж, - говорит французский исследователь Ж.-Д. Буше, - должен строиться в соответствии с правилами драматургии, то есть ему необходимы зачин, развитие событий, развязка» .
Репортаж как жанр появился в середине XX века, но естественно, что до этого существовали сообщения, включающие в себя определенные элементы репортажа. Потребовалось много времени для того, чтобы рассматриваемый жанр стал самостоятельным в структуре СМИ и появилась профессия репортера, т.е. «сообщающего новости», своеобразного посредника между аудиторией и событием.
Марина Леско утверждает, что впервые в репортерском жанре выступил библейский Хам, который рассказал как очевидец о своем отце. «Если вдуматься в эту мифологическую историю, - говорит публицист, - становится очевидным, что Хам сделал как бы репортаж с места событий» . «Первый репортер мира», по мнению польского репортера Р. Капустинского, - историк Геродот. Греческий историк и фольклорист путешествовал и описывал все события, что видел собственными глазами. Его сообщения были в форме «Logoi» - короткие, завершенные сообщения, рассказы о путешествиях. Он развил это в более художественную форму, включая захватывающие, насыщенные анекдотами, слухами, обзорами и свидетельствами очевидцев истории – праформу репортажа .
В дальнейшем данная праформа трансформировалась в так называемые путевые заметки. Это рассказы реальных историй, так, завораживающие читателей свои стилем. Такой жанр развивался и впоследствии, в эпоху завоеваний и экспедиций, в дневниках путешественников. Дополнительные факты, анализ, свидетельства очевидцев – все это было особенностями путевых заметок.
А как журналистский жанр репортаж становится только с середины XVII в. В этот момент у людей появляется потребность, например в Англии, в общедоступной информации.
Поначалу репортажами были материалы, сообщавшие о ходе судебных заседаний, парламентских дебатов, различных сборов и т. п. Потом такие «репортажи» стали называть «отчетами». А «репортажами» были публикации, напоминающие наши современные очерки....
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ТРЭВЕЛ-ПРОГРАММ
журналистика трэвел драматургия
1.1.Предпосылки возникновения и особенности трэвел-журналистики
Последние несколько лет растет интерес к трэвел-журналистике: различные платформы и учебные учреждения предлагают большое количество различных курсов по этому направлению. По запросу «курсы по трэвел-журналистике» только поисковая система «Яндекс» выдает 18 млн результатов. Какие же предпосылки стали причиной появления столь популярного в настоящее время направления журналистики и какие у него особенности?
«Трэвел-журналистика (от англ. travel journalism) – это особое направление журналистики, которое предоставляет массовому потребителю информацию о путешествиях, затрагивает темы истории, географии, культуры, искусства, туризма, этики, философии и другие». Она знакомит зрителя с другими странами и народами, формируя первое представление о них.
Если обратиться к истории, то предпосылками появления трэвел-журналистики стали первые географические описания. Автором одного из первых подобных трудов является древнегреческий писатель Павсаний, который во II веке до н.э. создал 10-томный труд «Описание Эллады» . Он стал своеобразным первым путеводителем по самым значим на тот момент памятникам и достопримечательностям Древней Греции. В XIII веке итальянский купец Марко Поло пишет «Книгу о разнообразии мира» . В этом четырехтомном труде он описывает свое путешествия по странам Востока, многие из которых были неизвестны тогдашним жителям Европы.
В Древней Руси произведения о других государствах и описания новых территорий существовали в виде «хождений». Один из самых известных трудов начала XIV века создал тверской купец Афанасия Никитин. Его работа «Хождение за три моря» повествует о шестилетней дороге автора в Индию . Однако долгое время оно было недоступно для народа, потому что было в архиве Троице-Сергиева монастыря. Там его только в начале XIX века обнаружил историк Николай Карамзин и опубликовал под тем названием, под которым оно известно и по сей день.
По сути, мореплаватели того времени стали прообразом трэвел-журналистов. Именно они, рассказывая о своих путешествиях, просвещали народ о быте и нравах чужеземцев. Например, повествование о первой русской экспедиции вокруг света в начале XIX века появился благодаря записям Ивана Федоровича Крузенштерна , которые легли в его основу. В этом произведении повествуется о том, как Крузенштерн налаживал связи с Калифорнией и Аляской, принадлежавшими в то время Российской империи.
Вначале XVIII в России появляются журналистские путевые очерки – в «Примечаниях» газеты «Ведомости». Их примерами являются публикации о португальском мореплавателе Фернане Магеллане, о сэре Фрэнсисе Дрейке, а также о вулканах Камчатки и о других ....
Массовая коммуникация является сложным и многоплановым социальным институтом, который во взаимодействиях с иными институтами активно принимает участие в формировании общественных отношений и управлении обществом. В силу своей всеобщности она играет доминирующую роль в развитии массовой культуры, массового сознания, общественного мнения, направленностей поведения людей, социальной общности, группы и организации. Общепризнано, что массовая коммуникация удовлетворяет такие главные цели.
Цели коммуникации с точки зрения общества:
1. Установление общих взглядов на окружающую среду
2. Социализирование новых членов, побуждение их к исполнению ролей и соблюдениям норм и обычаев
3. Предоставление развлечений для членов общества, отключение их внимания от забот и неудовлетворенности жизнью
4. Добиваться политического единодушия, завоевывать сторонников и последователей, установление контроля над поведением
Такие цели определяют главные функции массовых коммуникаций.
1. Информационные: распространения массовых информаций и популяризации адаптированных научных знаний о действительности.
2. Коммуникативные: публичного общения и обменов различными духовными ценностями и эмоциональными состояниями, которые одинаковы для общающихся, способствующих осознаниям социальной роли индивида и консолидаций с «другими».
3. Регулятивные: организации и контроль конкретных поведений человека в качестве ответных реакций на информационно-коммуникативные стимулы, увеличивавших социальную мобильность масс.
4. Культурологические: формирования массовой культуры как жизненно важнейшего компонента формирования и функционирования массового общества.
5. Развлекательные: реализации потребностей людей в досуге не только как времяпрепровождениях, но и снятиях напряжений (релаксаций), вызываемых социально-трудовым процессом современного мира.
Эти функции являются фундаментом как жизни общества, так и жизни индивидов и в реальном историческом времени и пространствах подвержены модификации и трансформации.
1.2. Виды массовой коммуникации
С формированием массовых коммуникаций возникают такие ее виды, как журналистика, реклама, связи с общественностью, политические коммуникации.
Журналистика понимается как творческая деятельность журналиста по реализациям массовых коммуникаций путем выработки духовного значения и их распространениям с помощью СМИ. Журналистика является специфическим социальным институтом, деятельность в границах которого требует особенных профессиональных знаний и навыков по основанию разных произведений для совокупностей каналов массовых информаций разной социально-творческой направленности, каждый из которых направлен на "свою" аудиторию.
Элементарная схема журналистской деятельности выглядит так: действительность – журналист – текст – массовая аудитория....
Типологический анализ предполагает определение типологических признаков, присущих данному типу СМИ.
Тип - модель, которой соответствует любой класс объектов, а также элемент этого класса, входящий в классификационную систему.
Есть разные методики типологического анализа СМИ. Хорошую методику предложил исследователь журналов Акопов А.И., но она подходит и для других СМИ. Он разделил типологические признаки на типоформируюшщие, вторичные и формальные.
Типоформирующие (типообразующие) признаки - это основной вид типологических признаков, непосредственно влияющих на возникновение, развитие и трансформацию типа издания.
В состав типоформирующих признаков входят:
1. издатель - учреждение, общественная организация или иной социальный институт, выпускающий данный орган печати;
2. цели и задачи - проектируемый образ результата, на достижение которого направлены стратегические и тактические действия издателя;
3. читательская аудитория - категория людей, читающих данное издание.
Таким образом, первая группа признаков отвечает на вопросы: кто, для кого и с какой целью выпускает издание. Все эти три признака неразрывно связаны друг с другом и в совокупности создают тип печатного издания.
Следующая группа признаков - вторичные (зависимые) дает характеристику данного типа издания. Точный выбор этих признаков и их составляющих во многом обеспечивает успех изданию. В эту группу признаков мы относим следующие:
Вторичные (зависимые) признаки - вид признаков, характеризующих тип издания в зависимости от типоформирующих признаков и определяемых этим типом.
В число вторичных признаков входят:
1. авторский состав - контингент авторов материалов, публикуемых в этом издании;
2. внутренняя структура - система разделов и рубрик, рубрикации внутри издания или ее отсутствие;
3. жанры - набор используемых в данном периодическом издании жанров журналистики;
4. оформление (дизайн) - наличие или отсутствие элементов художественного оформления.
На эти признаки оказывают непосредственное влияние типоформирующие признаки. В зависимости от издателя, целей издания и читательской аудитории выбирается соответственное оформление, состав авторов, жанры материалов, внутренняя структура.
Наконец, еще в более подчиненном, зависимом состоянии находятся такие признаки, как периодичность, объем и тираж, называемые формальными (подчиненными) типологическими признаками. Они также зависят от сложившегося типа, читательской аудитории, целей издания, и, в меньшей степени, от вторичных признаков (например, оформление, внутренняя структура и жанры могут влиять на тираж издания, хотя и опосредованно)....
Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Характеристика общественно-политических программ на телевидении
1.1.1. Типология телевизионных программ
Самым основным средством массовой информации на сегодняшний день считается телевидение вследствие своего уровня проникновения и степени воздействия на аудиторию. Сетка телевизионного вещания сама по себе представляет достаточно необычное и занимательное явление, так как она имеет ряд своих особенностей. Главное из которого – наличие телевизионных программ. Для подробного разговора о типологии и классификации телевизионных программ нужно сначала обозначить, что понимается под этим термином.
А. Я. Юровский, занимающийся подробным исследованием телевидения, выделяет ряд специфических особенностей:
1. Электромагнитные колебания, образующие телевизионный сигнал способны распространяться в любую пространственную точку, находящуюся в зоне действия передатчика. А спутниковый телевизионный сигнал вообще не имеет ограничений и преград, что еще более усиливает позиции телевидения среди других средств массовой информации;
2. Любая передача, задействует два основных канала получения информации - визуальный и аудиальный. От потребителя экранной продукции это не требует никаких особых усилий.
К тому же «звукозрительный характер телевизионной коммуникации усиливается персонификацией информации, телевидение в большом числе случаев подразумевает личностные контакты автора или ведущего и участников передачи с аудиторией. Персонификация телеинформации уже давно утвердилась во всем мире как принцип вещания, как сущностное отличие телевизионной журналистики от других ее родов» .
3. Симультативность - способность оперативно сообщать о происходящем событии или действии в момент его свершения. Это, пожалуй, самое уникальное свойство телевидения, дающее возможность телезрителю как бы становиться участником происходящего события.
Она, в свою очередь, оказывает серьёзное психологическое воздействие на аудиторию.
Подобный «эффект присутствия на месте события» чрезвычайно важен в решении информационной задачи телевидения.
В массовой коммуникации, одним из средств которой и является телевидение, как и в любом другом виде общения можно выделить несколько компонентов:
- Коммуникатор или тот, кто сообщает информацию;
- Рецепиенты или аудитория, которым сообщают информацию;
- Само сообщение;
- Канал распространения этой информации - техническое средство, посредством использования которого и происходит передача информации.
Именно особенностями коммуникационного канала объясняется различие жанровой структуры телевизионного продукта от жанров, например, периодической печати или литературы. С помощью технических средств получают возможность общаться не отдельные люди, а целые социальные группы.
В журналистике выделяют 5 характерных типологических признаков, по которым можно охарактеризовать любое средство массовой информации (СМИ):
- по характеру аудитории;
- по предметно-тематической направленности;
- по целевому назначению;
- по времени выхода;...
I. Теоретическая часть
I.1. Новостной репортаж в структуре журналистских жанров
I.1.1. Определение и происхождение жанра новостного репортажа
Репортаж – сообщение с места события, автором которого является свидетель либо участник описываемого. Термин «репортаж», возникший в XIXвеке, происходит от латинского «reporto» - «сообщать» (впоследствии от английского «report» и французского «reportage»).
Особенность рассматриваемого жанра - в «эффекте присутствия», позволяющем читателю ощутить себя на месте репортёра и доказывающем, что журналист действительно наблюдал за событием. Репортаж - фабульный жанр, ведь происшедшее в тексте повествуется от начала до его завершения. «Репортаж, - говорит французский исследователь Ж.-Д. Буше, - должен строиться в соответствии с правилами драматургии, то есть ему необходимы зачин, развитие событий, развязка» .
Репортаж как жанр появился в середине XX века, но естественно, что до этого существовали сообщения, включающие в себя определенные элементы репортажа. Потребовалось много времени для того, чтобы рассматриваемый жанр стал самостоятельным в структуре СМИ и появилась профессия репортера, т.е. «сообщающего новости», своеобразного посредника между аудиторией и событием.
Марина Леско утверждает, что впервые в репортерском жанре выступил библейский Хам, который рассказал как очевидец о своем отце. «Если вдуматься в эту мифологическую историю, - говорит публицист, - становится очевидным, что Хам сделал как бы репортаж с места событий» . «Первый репортер мира», по мнению польского репортера Р. Капустинского, - историк Геродот. Греческий историк и фольклорист путешествовал и описывал все события, что видел собственными глазами. Его сообщения были в форме «Logoi» - короткие, завершенные сообщения, рассказы о путешествиях. Он развил это в более художественную форму, включая захватывающие, насыщенные анекдотами, слухами, обзорами и свидетельствами очевидцев истории – праформу репортажа .
В дальнейшем данная праформа трансформировалась в так называемые путевые заметки. Это рассказы реальных историй, так, завораживающие читателей свои стилем. Такой жанр развивался и впоследствии, в эпоху завоеваний и экспедиций, в дневниках путешественников. Дополнительные факты, анализ, свидетельства очевидцев – все это было особенностями путевых заметок.
А как журналистский жанр репортаж становится только с середины XVII в. В этот момент у людей появляется потребность, например в Англии, в общедоступной информации.
Поначалу репортажами были материалы, сообщавшие о ходе судебных заседаний, парламентских дебатов, различных сборов и т. п. Потом такие «репортажи» стали называть «отчетами». А «репортажами» были публикации, напоминающие наши современные очерки....
1. История создания и развития каналов CNN и RT, их концепция
1.1 История создания телеканалов CNN и RT
Для выявления структурных и содержательных различий в моделях универсального телевизионного репортажа с его практическим воплощением, мы исследовали подачу репортажей на американском телевидении и российском (CNN и телеканал Russia Today). Такой выбор телеканалов не является случайным. Он обусловливается разновекторной политической направленности данных телеканалов среди новостной продукции, что, в свою очередь, непосредственно влияет на структуру, содержательность и стилистику телевизионного репортерского материала, кроме того, это уясняется тем, что в разных странах существуют разные подходы к созданию телевизионных репортажей.
Телеканал «Russia Today», сокращенное название – «RT» был создан в 2005 году. Телеканал основан информационным агентством «РИА Новости» и является также дочерним предприятием некоммерческой организации «ТВ-Новости», которая финансируется федеральным бюджетом. Основная цель создания телеканала заключается в присутствии России в зарубежном информационном пространстве, которое бы составило конкуренцию крупнейшим мировым информационным телеканалам, таким как американский «CNN», «Deutsche Welle» в Германии, «BBC» в Великобритании, «Al Jazeera» от арабских стран и других. Все эти каналы, оставаясь национальными, доносят свою позицию не только зрителям в своей стране, но мировой аудитории за счет трансляции за пределами государства и ориентированности на мирового зрителя .
В настоящий момент телеканал имеет штаб-квартиры в разных государствах и ведет свое вещание на арабском, английском, испанском и русских языках. Это телеканалы RT International, RT Arabic, RT Spanish, RT UK. Кроме того, функционирует телеканал RT Documentary, который вещает на русском и английском языках и транслирует в основном документальные фильмы. Суммарная аудитория телеканалов составляет более 70 млн. человек в неделю. Технически телеканал охватывает более 700 млн. человек в ста странах мира. Новостные материалы «RT» смотрит 35 мил. человек, половина фактической аудитории .
В 2014 году телеканал был включен в государственную телесеть Аргентины, в этом же году в Великобритании началось вещание нового телеканала RT UK. В 2015 году было расширено присутствие в Австралии, Эквадоре, Боливии. В 2016 году RT запустил панорамные видео в новостях при помощи собственного приложения RT360, в этом же году совместно с «Роскосмосом» и РКК «Энергия» был запущен проект «Космос 360» с панорамными видео из МКС. С 2017 года RT транслируется во внутренней информационной сети штаб-квартиры ООН в Нью-Йорке.
На сегодняшний день новостные блоки RT Actualidad транслируются на:
• государственном телеканале Венесуэлы VTV;
• на телеканалах Эквадора Ciudadano TV, Telesucesos Canal 29 и других;
• также программа RT Deutsch «DerfehlendePart» транслируется на немецком телеканале Salve.TV....
1.1. Основные понятия теории массовой коммуникации
Для начала определим смысл ключевых понятий теории коммуникации [Черных, 2007; Шарков, 2003; Шарков, 2016]. Массовая коммуникация представляет собой глобальный процесс распространения различных форм информации с помощью каналов передачи информации и технических средств, на большие и рассредоточенные в пространстве аудитории. Массовая коммуникация объединяет эти аудитории, позволяет типизировать массы людей и удовлетворять их потребности.
Средства массовой коммуникации – это совокупность каналов и технологий распространения информационных сообщений, которая позволяет доставлять информацию до многочисленной аудитории на больших пространствах.
Основными признаками массовой коммуникации является:
1. Аудитория, состоящая из большого количества людей, анонимных и рассредоточенных по территориальному принципу. Для средств массовой информации (СМИ) также существует понятие «целевая аудитория» - часть глобальной аудитории, выделенная на основании ряда черт. Например: по территориальному признаку (в случае вещания СМИ федерального и местного уровня), по актуальным интересам аудитории (молодежь, пенсионеры, дети и т.д.).
2. Систематичность, регулярность распространения информации.
3. Социальная значимость информационного сообщения. Несмотря на большое влияние СМИ на аудиторию, существуют представления об ограниченности этого влияния. Получатель информационного сообщения обладает не только объектностью, но и субъектностью – волей к принятию решения о том, какую информацию и из каких источников потреблять. Информация должна быть валидна для потребителя. Это общее свойство всех коммуникационных систем – необходимое наличие асимметрии информации у информатора и реципиента, для того чтобы коммуникация состоялась.
4. Характер коммуникации через средства массовой информации всегда носит опосредованный характер. Это вызвано временным и территориальным разрывом между информатором и реципиентом сообщений.
Массовая коммуникация может осуществляться через каналы СМИ, такие как печать, радио, телевидение и интернет, в виде текстовой, графической, аудио или видео формы, в которой закодировано сообщение. Как было показано во введении, видеоконтент является самым перспективным с точки зрения коммуникации, но его эффективность зависит от площадки вещания.
Все виды контента и все каналы передачи информации имеют свои особенности, но в рамках данной работы мы остановимся на форме видеоконтента, и такой его разновидности как телевизионные новости, распространяемые, соответственно по каналам телевидения.
Телевидение имеет ряд преимуществ в реализации четвертого из упомянутых признаков массовой коммуникации, а именно – из-за эффекта присутствия, интерактивности и доверительности создается максимальное приближение такого рода коммуникации к прямому, личностному общению....
1. Теоретические аспекты эволюции КВН движения в контексте общественно-политических и социально-культурных процессов на примере ФГБОУ ВДЦ "Океан"
1.1. История эволюции КВН движения в контексте общественно-политических и социально-культурных процессов
Прообразом КВН была передача «Вечер весёлых вопросов», организованная журналистом Сергеем Муратовым по образцу чешской передачи «Гадай, гадай, гадальщик». В передаче «Вечер весёлых вопросов», выходившей в 1957 году, телезрители отвечали на вопросы ведущих, причём особенно приветствовался юмор. Идея была совершенно новой для того времени. Впервые в советской телепередаче участвовали не только ведущие, но и зрители. К тому же «Вечер» шёл в прямой трансляции. Производила передачу «Фестивальная редакция ЦТ», первая на советском телевидении молодёжная редакция, основанная Сергеем Муратовым в 1956 году. [13, с. 1]
«Вечер весёлых вопросов» пользовался большой популярностью, но вышел в эфир всего три раза. На третьей передаче был обещан приз всем, кто приедет в студию в шубе, шапке и валенках (дело было летом) и с газетой за 31 декабря прошлого года. Ведущий передачи, композитор Никита Богословский, забыл упомянуть о газете. Разумеется, зимняя одежда была практически у всех телезрителей. Приехали и ворвались в студию толпы людей в шубах и валенках, смели милиционеров, начался полный хаос. Трансляцию прекратили, но передачу ничем не заменили. До конца вечера телевизоры показывали заставку «Перерыв по техническим причинам». Передачу и редакцию закрыли.
Закрытое постановление ЦК КПСС по поводу «ВВВ» опубликовано лишь несколько лет назад.
Через четыре года, 8 ноября 1961 года, Елена Гальперина позвонила Сергею Муратову и сказала о том, что их передача нужна народу. Ряд бывших создателей передачи «Вечер Весёлых Вопросов» выпустили новую телепередачу - КВН. Первый ведущий - Альберт Аксельрод - покинул программу в 1964 году, Сергей Муратов и Михаил Яковлев покинули КВН вместе с ним. Аксельрода заменил студент МИИТ Александр Масляков (с тех пор он постоянный ведущий этой передачи), вместе с ним передачу вела диктор Светлана Жильцова. Аббревиатура КВН расшифровывалась как «Клуб Весёлых и Находчивых», но кроме того, это была марка тогдашнего телевизора - КВН-49. В передаче КВН уже соревновались команды. [13, с. 1]
КВН, как и «Вечер весёлых вопросов», пользовался огромной популярностью. По всей стране возникло КВН-движение. В подражание передаче игры КВН устраивались в школах, пионерских лагерях и т. д. Отборочные турниры КВН проходили в вузах по всей стране, на телевидение попадали лучшие команды.
Поскольку команды часто иронизировали над советской действительностью или идеологией (и именно такие шутки больше всего нравились телезрителям), с какого-то момента их стали передавать не в прямой трансляции, а в записи, и сомнительные с идеологической точки зрения шутки вырезали. Передача раздражала руководителя центрального телевидения Сергея Лапина, и вскоре ей стал заниматься КГБ....
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение 4
2. Основания для разработки 5
3. Назначение разработки 6
4. Требования к программе или программному изделию 7
4.1. Требования к функциональным характеристикам 7
4.2. Требования к надежности 7
4.3. Условия эксплуатации 7
4.4. Требования к составу и параметрам технических средств 7
4.5. Требования к информационной и программной совместимости 7
4.6. Требования к маркировке и упаковке 7
4.7. Требования к транспортированию и хранению 7
4.8. Специальные требования 7
5. Требования к программной документации 8
6. Технико-экономические показатели 9
7. Стадии и этапы разработки 10
8. Порядок контроля и приемки 11
Перечень принятых сокращений 12...
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ТЕЛЕПРОГРАММ 5
1.1 Телевизионная программа как единица телевещания. Виды телевизионных программ 5
1.2 Жанровая система телевизионной журналистики 8
1.3 Этапы создания телевизионных программ 14
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕЛЕКАНАЛА «ДОМАШНИЙ» 20
2.1 Общая характеристика деятельности телеканала 20
2.2 Процесс создания телепередачи 20
2.3 Пути продвижения передачи 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ВВЕДЕНИЕ 3
1. История развития и современность телевизионного вещания 6
1.1 История развития телевидения 6
1.2 Современное развитие телевизионного вещания в РФ 14
2. История телевещания в Нижегородской области 16
2.1 История телевидения в Нижнем Новгороде 16
2.2 Современное развитие телевещания Нижегородской области 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Спасибо всем тем авторам, которые пишут работы для магазина готовых заданий. На других сайтах готовые материалы низкого качества, в тексте есть посторонние символы, а те работы, которые я покупала тут, очень хорошие. Оформлены правильно, списки литературы составлены верно, сам текст без воды и с полным раскрытием темы. Правда в моем реферате была небольшая разбежность текста с содержанием, но это поправимо. Моя оценка 5 из 5
Артем А ( 24, САМГУ )15-10-2021
Замечательный магазин с широким ассортиментом готовых работ! я тут покупал все - начания от контрольных, и заканчивая курсовыми. Кроме этого можно получить помощь on-line, если пишешь работу сам и понадобилась консультацию, которую от преподавателя не дождешься. Цены доступные, поэтому автор может стать надежным спутником вашей учебы
Александр К ( 21, РГПУ им. А. И. Герцена )25-07-2021
Как я просто обожаю рисовать, в переносном смысле. И тут мне срочно понадобилась работа по черчению, сразу понял, что дела не будет и нужно что то предпринимать. Данным магазином и его услугами около года пользовался, но такого еще не заказывал, решил не нарушать традицию. Оформил заказ, цена удивила просто, все как обычно выслали, начал ознакомляться, проводить анализ и просто в восторге как на высоте сделано. Только у вас и только в вашем магазине буду делать заказы, молодцы, что сделали подобный магазин.
Алексей Д ( 24, ХАИ )30-08-2021
Постоянно пользуюсь данным магазином, не первый раз и не первый год. Все вроде бы всегда нормально, но тут один раз заказал работу. Обычная операция как всегда, связался, объяснил, что мне нужно, оплатил, получил. Начал проверять полученный материал и как хорошо, что не поленился нашел пару ошибок, исправил, связался и описал ситуацию. Сказали, что на следующий раз такого не повториться и будет какой то бону. Что за бонус так и не понял, узнаю как в следующий раз, что то закажу и обязательно отпишусь. А так довольно нормальный магазин
Татьяна М ( 23, ВГУ )10-09-2021
С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.
Саида М ( 24, )15-07-2021
Тут самые низкие цены на все аттестационные работы. Спасибо вам за то, что помогаете студентам и не сдираете за это бешенные суммы. Качество материала отличное. Все быстро и дешево. Из минусов - медленная работа сайта, но думаю на это можно закрыть глаза.
Адилет У ( 24, ГУТ )17-07-2021
Это мой первый опыт сотрудничества с сервисом Автор24. Очень порадовал ваш магазин готовых работ, где я купила свой доклад по социологии. Честно говоря, ожидала худшего, думала, что готовые работы всегда низкого качества. Но моя была идеальна, за нее мне поставили 5-ку и похвалили за качественное и последовательное изложение. Теперь я буду всегда покупать у вас работы, если сама не успеваю. Спасибо.
Мария О ( 24, РГГУ )20-09-2021
Мое задание было выполнено на отлично. Оформлено правильно, тема полностью раскрыта. Правда было сложно выбрать работу из-за огромного наличия материалов, но это скорее больше плюс чем минус. Однозначно рекомендую этот сайт другим пользователям. Буду обращаться сюда еще много раз! 5 звезд из пяти
Елизавета К ( 21, МГПУ ИИЯ )06-09-2021
На вашем сайте я заказала перевод, потому что сама еще не владею такими знаниями. Вы меня очень выручили, моя работа получила высокий балл и преподаватель похвалил. Теперь если сама не смогу выполнить задание, то сразу к вам. Функционал сайта понятен, у меня не возникло сложностей с покупкой работы. Все идеально, спасибо большое
Юлия У ( 21, УГНТУ )13-10-2021
С этой компанией я сотрудничаю уже несколько лет. Всегда покупаю проверочные работы в этом магазине. Не волнуйтесь, материалы тут оригинальные, в инете их нет в свободном доступе. Оформление всегда по ГОСТу. Единственный минус - это несоответствие заявленной цене, но мы этот вопрос быстро решили с менеджером, поэтому притензий нет. Благодарю.
Купить работу
Введи почту
Для покупки работы, введи почту, на которую мы ее пришлём