Автор24

105 готовых работ по телевидению

Курсовая работа Телевидение

Развлекательное телевидение в России

Содержание

.Теоретические аспекты развлекательного телевидения

1.1.Понятие развлекательного телевидения

Телевидение - это массовый вид искусства, который наиболее актуален в современном обществе. Оно способно расширить поле зрения своего зрителя, раскрыть его при помощи живых, видимых образов.
Исследователь Бореев дает такое определение этого понятия: «Телевидение -- средство массовой видеоинформации, способное передавать на расстояние эстетически переработанные впечатления бытия; новый вид искусства, обеспечивающий интимность, домашность восприятия, эффект присутствия зрителя (эффект «сиюминутности»), хроникальность и документальность художественной информации». При всей фактографичности и хроникальности телевидения, его продукт - телепрограммы - это интерпретация жизненных ситуаций, истории и опыта.
Существовало множество прогнозов развития телевидения. Однин из прогнозов 60х годов, когда телевидение было явлением совершенно новым, звучал так: «телевидение, будучи «средством массовой коммуникации», станет способствовать «массификации» и приведет к уравниванию, обезличиванию практически всех телезрителей». Бурдьё П. О телевидении. URL: http://bourdieu.name/content/bourdieu-o-televidenii Такое заявление прозвучало довольно пренебрежительно по отношению к зрителю, его способность к сопротивлению явно недооценили. Поэтому, с этой теорией были не согласны многие социологи, среди которых и французский исследователь Бурдье. Он считает, что подобные теоретики недооценили способность телевидения изменять не только зрителей, культурных представителей, и самих журналистов. Телевидение влияет на процесс производства культурной продукции, как в области искусства, так и науки. Чтобы сохранить рейтинги, оно ориентируется на большинство, которое видит в телепрограммах средство досуга. Таким образом, современное телевидение делает упор на рекреативную функцию, а не просветительскую. Российское телевидение нередко обвиняют в деградации - количество развлекательных передач превращает его в территорию, где нет места глубоким мыслям и высоким чувствам. Если телепрограммы низкого качества и однотипны, то при их «массовом потреблении» происходит формирование шаблонов и штампов в общественном сознании, которые в свою очередь ведут к стандартизации мышления людей. Научно-популярные проекты, как правило, транслируют далеко за полночь, да они часто надолго и не задерживаются на телеканалах. Самыми рейтинговыми передачами на протяжении нескольких лет помимо новостей оказываются развлекательные. Впрочем, времена «всеобщего телевеселья низкого качества» постепенно уходят в прошлое, облик российского телевидения меняется - развлекательные передачи призваны теперь не только веселить, но и давать информацию, переходя в разряд познавательных.
Развлекательное телевидение, как и информационно-аналитическое телевидение - это важнейший фактор социального ориентирования, который формирует у зрителя модель поведения в обществе и его этические принципы....

Автор работы Разместил эксперт АнастасияАлексеевна87, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Телевидение

Интервью как жанр журналистики на российском телевидении

Содержание

ГЛАВА 1.

1.1. Понятие интервью в современной журналистике

Жанр интервью представляет собой диалог, который необходим для решения каких-либо конкретных задач. Иными словами - «жанр интервью представляет собой конструктивный способ взаимодействия с определенной аудиторией для достижения определенной цели» .
В современной науке единого представления о жанре интервью нет, так как оно рассматривается по различным основаниям. В первую очередь, интервью разнятся целями. Рассмотрим данный жанр в соответствии с «каждым основанием» .
Самым распространенным типом интервью является «Информационное интервью». Главной целью информационного интервью является насыщение аудитории новостями. Такое интервью весьма энергично по своей сути: необходимо в ограниченный период времени собрать данные. Когда специалист уехал на место событий, ему следует собрать нужную информацию за час. Но онлайн СМИ дают возможность стимулировать работу: они используют свидетельства очевидцев, записи на мобильные телефоны и комментарии, которые через некоторое время реализуются в сюжетах. Естественно, интервью связано определенными значимыми событиями, будь это трагическим событием или же позитивным. Риторическая осуществление непосредственно связано с особенностью события .
«Интервью-расследование» представляет собой жанр, который больше насыщен диалогичностью, чем предыдущий. В первую очередь это связано с тем, что интервью опирается на выяснение глубинных причин какого-либо события. Такое интервью организовывается обстоятельно, учитывая значительный объем времени. В данном поджанре особенно важно умение не только задавать вопросы, но слушать и слышать. Иными словами, речь идет о конструктивном диалоге с реципиентом. Особенно важным в данном случае становится и умение найти индивидуальный подход к каждой отдельно взятой личности. Иными словами, можно говорить о том, что данный жанр целиком построен на аспектах риторики и коммуникативистики, которая подразумевает правильное построение диалога .
«Интервью-портрет», которое расставляет акценты на жизни одного определенного героя передачи. Героями подобного смысла становятся как ведущие актеры, так и искусствоведы или специалисты в области. Портретное интервью дает возможность выявить сущность человека, сделать его ближе к аудитории. Онлайн-версия такого интервью разрешает задавать вопросы в режиме «здесь и сейчас», что сможет помочь выявить тайные от зрителей стороны личности. Стоит отметить, что в этом виде интервью, диалогичность также играет немаловажную роль. Весомым для аудитории становится не только способность журналиста преподнести использованный материал, но и то, как журналист сможет задать вопрос, чтобы личность открылась необходимым образом .
«Беседа (диалог)» - в этом типе интервью журналист становится активным участником беседы. Он высказывает свою точку зрения на разные социально-значимые или культурные вопросы....

Автор работы Разместил эксперт ВасилисаПремудрая21, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Телевидение

Телевизионные новости

Содержание

I. Теоретическая часть
I.1. Новостной репортаж в структуре журналистских жанров
I.1.1. Определение и происхождение жанра новостного репортажа
Репортаж – сообщение с места события, автором которого является свидетель либо участник описываемого. Термин «репортаж», возникший в XIXвеке, происходит от латинского «reporto» - «сообщать» (впоследствии от английского «report» и французского «reportage»).
Особенность рассматриваемого жанра - в «эффекте присутствия», позволяющем читателю ощутить себя на месте репортёра и доказывающем, что журналист действительно наблюдал за событием. Репортаж - фабульный жанр, ведь происшедшее в тексте повествуется от начала до его завершения. «Репортаж, - говорит французский исследователь Ж.-Д. Буше, - должен строиться в соответствии с правилами драматургии, то есть ему необходимы зачин, развитие событий, развязка» .
Репортаж как жанр появился в середине XX века, но естественно, что до этого существовали сообщения, включающие в себя определенные элементы репортажа. Потребовалось много времени для того, чтобы рассматриваемый жанр стал самостоятельным в структуре СМИ и появилась профессия репортера, т.е. «сообщающего новости», своеобразного посредника между аудиторией и событием.
Марина Леско утверждает, что впервые в репортерском жанре выступил библейский Хам, который рассказал как очевидец о своем отце. «Если вдуматься в эту мифологическую историю, - говорит публицист, - становится очевидным, что Хам сделал как бы репортаж с места событий» . «Первый репортер мира», по мнению польского репортера Р. Капустинского, - историк Геродот. Греческий историк и фольклорист путешествовал и описывал все события, что видел собственными глазами. Его сообщения были в форме «Logoi» - короткие, завершенные сообщения, рассказы о путешествиях. Он развил это в более художественную форму, включая захватывающие, насыщенные анекдотами, слухами, обзорами и свидетельствами очевидцев истории – праформу репортажа .
В дальнейшем данная праформа трансформировалась в так называемые путевые заметки. Это рассказы реальных историй, так, завораживающие читателей свои стилем. Такой жанр развивался и впоследствии, в эпоху завоеваний и экспедиций, в дневниках путешественников. Дополнительные факты, анализ, свидетельства очевидцев – все это было особенностями путевых заметок.
А как журналистский жанр репортаж становится только с середины XVII в. В этот момент у людей появляется потребность, например в Англии, в общедоступной информации.
Поначалу репортажами были материалы, сообщавшие о ходе судебных заседаний, парламентских дебатов, различных сборов и т. п. Потом такие «репортажи» стали называть «отчетами». А «репортажами» были публикации, напоминающие наши современные очерки....

Автор работы Разместил эксперт ВасилисаПремудрая21, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Телевидение

Трэвел-программы на российском телевидении

Содержание

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ТРЭВЕЛ-ПРОГРАММ
журналистика трэвел драматургия
1.1.Предпосылки возникновения и особенности трэвел-журналистики

Последние несколько лет растет интерес к трэвел-журналистике: различные платформы и учебные учреждения предлагают большое количество различных курсов по этому направлению. По запросу «курсы по трэвел-журналистике» только поисковая система «Яндекс» выдает 18 млн результатов. Какие же предпосылки стали причиной появления столь популярного в настоящее время направления журналистики и какие у него особенности?
«Трэвел-журналистика (от англ. travel journalism) – это особое направление журналистики, которое предоставляет массовому потребителю информацию о путешествиях, затрагивает темы истории, географии, культуры, искусства, туризма, этики, философии и другие». Она знакомит зрителя с другими странами и народами, формируя первое представление о них.
Если обратиться к истории, то предпосылками появления трэвел-журналистики стали первые географические описания. Автором одного из первых подобных трудов является древнегреческий писатель Павсаний, который во II веке до н.э. создал 10-томный труд «Описание Эллады» . Он стал своеобразным первым путеводителем по самым значим на тот момент памятникам и достопримечательностям Древней Греции. В XIII веке итальянский купец Марко Поло пишет «Книгу о разнообразии мира» . В этом четырехтомном труде он описывает свое путешествия по странам Востока, многие из которых были неизвестны тогдашним жителям Европы.
В Древней Руси произведения о других государствах и описания новых территорий существовали в виде «хождений». Один из самых известных трудов начала XIV века создал тверской купец Афанасия Никитин. Его работа «Хождение за три моря» повествует о шестилетней дороге автора в Индию . Однако долгое время оно было недоступно для народа, потому что было в архиве Троице-Сергиева монастыря. Там его только в начале XIX века обнаружил историк Николай Карамзин и опубликовал под тем названием, под которым оно известно и по сей день.
По сути, мореплаватели того времени стали прообразом трэвел-журналистов. Именно они, рассказывая о своих путешествиях, просвещали народ о быте и нравах чужеземцев. Например, повествование о первой русской экспедиции вокруг света в начале XIX века появился благодаря записям Ивана Федоровича Крузенштерна , которые легли в его основу. В этом произведении повествуется о том, как Крузенштерн налаживал связи с Калифорнией и Аляской, принадлежавшими в то время Российской империи.
Вначале XVIII в России появляются журналистские путевые очерки – в «Примечаниях» газеты «Ведомости». Их примерами являются публикации о португальском мореплавателе Фернане Магеллане, о сэре Фрэнсисе Дрейке, а также о вулканах Камчатки и о других ....

Автор работы Разместил эксперт АнастасияАлексеевна87, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Телевидение

Телевидение в системе массовой коммуникации

Содержание

1.Теоретические основы массовых коммуникаций

1.1. Функции, цели и задачи массовой коммуникации

Массовая коммуникация является сложным и многоплановым социальным институтом, который во взаимодействиях с иными институтами активно принимает участие в формировании общественных отношений и управлении обществом. В силу своей всеобщности она играет доминирующую роль в развитии массовой культуры, массового сознания, общественного мнения, направленностей поведения людей, социальной общности, группы и организации. Общепризнано, что массовая коммуникация удовлетворяет такие главные цели.
Цели коммуникации с точки зрения общества:
1. Установление общих взглядов на окружающую среду
2. Социализирование новых членов, побуждение их к исполнению ролей и соблюдениям норм и обычаев
3. Предоставление развлечений для членов общества, отключение их внимания от забот и неудовлетворенности жизнью
4. Добиваться политического единодушия, завоевывать сторонников и последователей, установление контроля над поведением
Такие цели определяют главные функции массовых коммуникаций.
1. Информационные: распространения массовых информаций и популяризации адаптированных научных знаний о действительности.
2. Коммуникативные: публичного общения и обменов различными духовными ценностями и эмоциональными состояниями, которые одинаковы для общающихся, способствующих осознаниям социальной роли индивида и консолидаций с «другими».
3. Регулятивные: организации и контроль конкретных поведений человека в качестве ответных реакций на информационно-коммуникативные стимулы, увеличивавших социальную мобильность масс.
4. Культурологические: формирования массовой культуры как жизненно важнейшего компонента формирования и функционирования массового общества.
5. Развлекательные: реализации потребностей людей в досуге не только как времяпрепровождениях, но и снятиях напряжений (релаксаций), вызываемых социально-трудовым процессом современного мира.
Эти функции являются фундаментом как жизни общества, так и жизни индивидов и в реальном историческом времени и пространствах подвержены модификации и трансформации.

1.2. Виды массовой коммуникации

С формированием массовых коммуникаций возникают такие ее виды, как журналистика, реклама, связи с общественностью, политические коммуникации.
Журналистика понимается как творческая деятельность журналиста по реализациям массовых коммуникаций путем выработки духовного значения и их распространениям с помощью СМИ. Журналистика является специфическим социальным институтом, деятельность в границах которого требует особенных профессиональных знаний и навыков по основанию разных произведений для совокупностей каналов массовых информаций разной социально-творческой направленности, каждый из которых направлен на "свою" аудиторию.
Элементарная схема журналистской деятельности выглядит так: действительность – журналист – текст – массовая аудитория....

Автор работы Разместил эксперт АнастасияАлексеевна87, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Реферат Телевидение

изучение информационной деятельности телеканала ВЕТТА

Содержание

Типологический анализ предполагает определение типологических признаков, присущих данному типу СМИ.
Тип - модель, которой соответствует любой класс объектов, а также элемент этого класса, входящий в классификационную систему.
Есть разные методики типологического анализа СМИ. Хорошую методику предложил исследователь журналов Акопов А.И., но она подходит и для других СМИ. Он разделил типологические признаки на типоформируюшщие, вторичные и формальные.
Типоформирующие (типообразующие) признаки - это основной вид типологических признаков, непосредственно влияющих на возникновение, развитие и трансформацию типа издания.
В состав типоформирующих признаков входят:
1. издатель - учреждение, общественная организация или иной социальный институт, выпускающий данный орган печати;
2. цели и задачи - проектируемый образ результата, на достижение которого направлены стратегические и тактические действия издателя;
3. читательская аудитория - категория людей, читающих данное издание.
Таким образом, первая группа признаков отвечает на вопросы: кто, для кого и с какой целью выпускает издание. Все эти три признака неразрывно связаны друг с другом и в совокупности создают тип печатного издания.
Следующая группа признаков - вторичные (зависимые) дает характеристику данного типа издания. Точный выбор этих признаков и их составляющих во многом обеспечивает успех изданию. В эту группу признаков мы относим следующие:
Вторичные (зависимые) признаки - вид признаков, характеризующих тип издания в зависимости от типоформирующих признаков и определяемых этим типом.
В число вторичных признаков входят:
1. авторский состав - контингент авторов материалов, публикуемых в этом издании;
2. внутренняя структура - система разделов и рубрик, рубрикации внутри издания или ее отсутствие;
3. жанры - набор используемых в данном периодическом издании жанров журналистики;
4. оформление (дизайн) - наличие или отсутствие элементов художественного оформления.
На эти признаки оказывают непосредственное влияние типоформирующие признаки. В зависимости от издателя, целей издания и читательской аудитории выбирается соответственное оформление, состав авторов, жанры материалов, внутренняя структура.
Наконец, еще в более подчиненном, зависимом состоянии находятся такие признаки, как периодичность, объем и тираж, называемые формальными (подчиненными) типологическими признаками. Они также зависят от сложившегося типа, читательской аудитории, целей издания, и, в меньшей степени, от вторичных признаков (например, оформление, внутренняя структура и жанры могут влиять на тираж издания, хотя и опосредованно)....

Автор работы Разместил эксперт ViktorPetrovich, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Телевидение

Общественно-политические программы телеканала «Юрган»

Содержание

Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Характеристика общественно-политических программ на телевидении
1.1.1. Типология телевизионных программ
Самым основным средством массовой информации на сегодняшний день считается телевидение вследствие своего уровня проникновения и степени воздействия на аудиторию. Сетка телевизионного вещания сама по себе представляет достаточно необычное и занимательное явление, так как она имеет ряд своих особенностей. Главное из которого – наличие телевизионных программ. Для подробного разговора о типологии и классификации телевизионных программ нужно сначала обозначить, что понимается под этим термином.
А. Я. Юровский, занимающийся подробным исследованием телевидения, выделяет ряд специфических особенностей:
1. Электромагнитные колебания, образующие телевизионный сигнал способны распространяться в любую пространственную точку, находящуюся в зоне действия передатчика. А спутниковый телевизионный сигнал вообще не имеет ограничений и преград, что еще более усиливает позиции телевидения среди других средств массовой информации;
2. Любая передача, задействует два основных канала получения информации - визуальный и аудиальный. От потребителя экранной продукции это не требует никаких особых усилий.
К тому же «звукозрительный характер телевизионной коммуникации усиливается персонификацией информации, телевидение в большом числе случаев подразумевает личностные контакты автора или ведущего и участников передачи с аудиторией. Персонификация телеинформации уже давно утвердилась во всем мире как принцип вещания, как сущностное отличие телевизионной журналистики от других ее родов» .
3. Симультативность - способность оперативно сообщать о происходящем событии или действии в момент его свершения. Это, пожалуй, самое уникальное свойство телевидения, дающее возможность телезрителю как бы становиться участником происходящего события.
Она, в свою очередь, оказывает серьёзное психологическое воздействие на аудиторию.
Подобный «эффект присутствия на месте события» чрезвычайно важен в решении информационной задачи телевидения.
В массовой коммуникации, одним из средств которой и является телевидение, как и в любом другом виде общения можно выделить несколько компонентов:
- Коммуникатор или тот, кто сообщает информацию;
- Рецепиенты или аудитория, которым сообщают информацию;
- Само сообщение;
- Канал распространения этой информации - техническое средство, посредством использования которого и происходит передача информации.
Именно особенностями коммуникационного канала объясняется различие жанровой структуры телевизионного продукта от жанров, например, периодической печати или литературы. С помощью технических средств получают возможность общаться не отдельные люди, а целые социальные группы.
В журналистике выделяют 5 характерных типологических признаков, по которым можно охарактеризовать любое средство массовой информации (СМИ):
- по характеру аудитории;
- по предметно-тематической направленности;
- по целевому назначению;
- по времени выхода;...

Автор работы Разместил эксперт ВасилисаПремудрая21, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Телевидение

Телевизионный новостной репортаж

Содержание

I. Теоретическая часть
I.1. Новостной репортаж в структуре журналистских жанров
I.1.1. Определение и происхождение жанра новостного репортажа
Репортаж – сообщение с места события, автором которого является свидетель либо участник описываемого. Термин «репортаж», возникший в XIXвеке, происходит от латинского «reporto» - «сообщать» (впоследствии от английского «report» и французского «reportage»).
Особенность рассматриваемого жанра - в «эффекте присутствия», позволяющем читателю ощутить себя на месте репортёра и доказывающем, что журналист действительно наблюдал за событием. Репортаж - фабульный жанр, ведь происшедшее в тексте повествуется от начала до его завершения. «Репортаж, - говорит французский исследователь Ж.-Д. Буше, - должен строиться в соответствии с правилами драматургии, то есть ему необходимы зачин, развитие событий, развязка» .
Репортаж как жанр появился в середине XX века, но естественно, что до этого существовали сообщения, включающие в себя определенные элементы репортажа. Потребовалось много времени для того, чтобы рассматриваемый жанр стал самостоятельным в структуре СМИ и появилась профессия репортера, т.е. «сообщающего новости», своеобразного посредника между аудиторией и событием.
Марина Леско утверждает, что впервые в репортерском жанре выступил библейский Хам, который рассказал как очевидец о своем отце. «Если вдуматься в эту мифологическую историю, - говорит публицист, - становится очевидным, что Хам сделал как бы репортаж с места событий» . «Первый репортер мира», по мнению польского репортера Р. Капустинского, - историк Геродот. Греческий историк и фольклорист путешествовал и описывал все события, что видел собственными глазами. Его сообщения были в форме «Logoi» - короткие, завершенные сообщения, рассказы о путешествиях. Он развил это в более художественную форму, включая захватывающие, насыщенные анекдотами, слухами, обзорами и свидетельствами очевидцев истории – праформу репортажа .
В дальнейшем данная праформа трансформировалась в так называемые путевые заметки. Это рассказы реальных историй, так, завораживающие читателей свои стилем. Такой жанр развивался и впоследствии, в эпоху завоеваний и экспедиций, в дневниках путешественников. Дополнительные факты, анализ, свидетельства очевидцев – все это было особенностями путевых заметок.
А как журналистский жанр репортаж становится только с середины XVII в. В этот момент у людей появляется потребность, например в Англии, в общедоступной информации.
Поначалу репортажами были материалы, сообщавшие о ходе судебных заседаний, парламентских дебатов, различных сборов и т. п. Потом такие «репортажи» стали называть «отчетами». А «репортажами» были публикации, напоминающие наши современные очерки....

Автор работы Разместил эксперт ВасилисаПремудрая21, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Телевидение

События криминального или военного характера в освящении телеканалов RT и CNN

Содержание

1. История создания и развития каналов CNN и RT, их концепция
1.1 История создания телеканалов CNN и RT

Для выявления структурных и содержательных различий в моделях универсального телевизионного репортажа с его практическим воплощением, мы исследовали подачу репортажей на американском телевидении и российском (CNN и телеканал Russia Today). Такой выбор телеканалов не является случайным. Он обусловливается разновекторной политической направленности данных телеканалов среди новостной продукции, что, в свою очередь, непосредственно влияет на структуру, содержательность и стилистику телевизионного репортерского материала, кроме того, это уясняется тем, что в разных странах существуют разные подходы к созданию телевизионных репортажей.
Телеканал «Russia Today», сокращенное название – «RT» был создан в 2005 году. Телеканал основан информационным агентством «РИА Новости» и является также дочерним предприятием некоммерческой организации «ТВ-Новости», которая финансируется федеральным бюджетом. Основная цель создания телеканала заключается в присутствии России в зарубежном информационном пространстве, которое бы составило конкуренцию крупнейшим мировым информационным телеканалам, таким как американский «CNN», «Deutsche Welle» в Германии, «BBC» в Великобритании, «Al Jazeera» от арабских стран и других. Все эти каналы, оставаясь национальными, доносят свою позицию не только зрителям в своей стране, но мировой аудитории за счет трансляции за пределами государства и ориентированности на мирового зрителя .
В настоящий момент телеканал имеет штаб-квартиры в разных государствах и ведет свое вещание на арабском, английском, испанском и русских языках. Это телеканалы RT International, RT Arabic, RT Spanish, RT UK. Кроме того, функционирует телеканал RT Documentary, который вещает на русском и английском языках и транслирует в основном документальные фильмы. Суммарная аудитория телеканалов составляет более 70 млн. человек в неделю. Технически телеканал охватывает более 700 млн. человек в ста странах мира. Новостные материалы «RT» смотрит 35 мил. человек, половина фактической аудитории .
В 2014 году телеканал был включен в государственную телесеть Аргентины, в этом же году в Великобритании началось вещание нового телеканала RT UK. В 2015 году было расширено присутствие в Австралии, Эквадоре, Боливии. В 2016 году RT запустил панорамные видео в новостях при помощи собственного приложения RT360, в этом же году совместно с «Роскосмосом» и РКК «Энергия» был запущен проект «Космос 360» с панорамными видео из МКС. С 2017 года RT транслируется во внутренней информационной сети штаб-квартиры ООН в Нью-Йорке.
На сегодняшний день новостные блоки RT Actualidad транслируются на:
• государственном телеканале Венесуэлы VTV;
• на телеканалах Эквадора Ciudadano TV, Telesucesos Canal 29 и других;
• также программа RT Deutsch «DerfehlendePart» транслируется на немецком телеканале Salve.TV....

Автор работы Разместил эксперт ВасилисаПремудрая21, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Телевидение

Телевизионные новости как коммуникация: структура, особенности, эффективность

Содержание

ГЛАВА 1. ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ НОВОСТИ КАК КОММУНИКАЦИЯ

1.1. Основные понятия теории массовой коммуникации
Для начала определим смысл ключевых понятий теории коммуникации [Черных, 2007; Шарков, 2003; Шарков, 2016]. Массовая коммуникация представляет собой глобальный процесс распространения различных форм информации с помощью каналов передачи информации и технических средств, на большие и рассредоточенные в пространстве аудитории. Массовая коммуникация объединяет эти аудитории, позволяет типизировать массы людей и удовлетворять их потребности.
Средства массовой коммуникации – это совокупность каналов и технологий распространения информационных сообщений, которая позволяет доставлять информацию до многочисленной аудитории на больших пространствах.
Основными признаками массовой коммуникации является:
1. Аудитория, состоящая из большого количества людей, анонимных и рассредоточенных по территориальному принципу. Для средств массовой информации (СМИ) также существует понятие «целевая аудитория» - часть глобальной аудитории, выделенная на основании ряда черт. Например: по территориальному признаку (в случае вещания СМИ федерального и местного уровня), по актуальным интересам аудитории (молодежь, пенсионеры, дети и т.д.).
2. Систематичность, регулярность распространения информации.
3. Социальная значимость информационного сообщения. Несмотря на большое влияние СМИ на аудиторию, существуют представления об ограниченности этого влияния. Получатель информационного сообщения обладает не только объектностью, но и субъектностью – волей к принятию решения о том, какую информацию и из каких источников потреблять. Информация должна быть валидна для потребителя. Это общее свойство всех коммуникационных систем – необходимое наличие асимметрии информации у информатора и реципиента, для того чтобы коммуникация состоялась.
4. Характер коммуникации через средства массовой информации всегда носит опосредованный характер. Это вызвано временным и территориальным разрывом между информатором и реципиентом сообщений.
Массовая коммуникация может осуществляться через каналы СМИ, такие как печать, радио, телевидение и интернет, в виде текстовой, графической, аудио или видео формы, в которой закодировано сообщение. Как было показано во введении, видеоконтент является самым перспективным с точки зрения коммуникации, но его эффективность зависит от площадки вещания.
Все виды контента и все каналы передачи информации имеют свои особенности, но в рамках данной работы мы остановимся на форме видеоконтента, и такой его разновидности как телевизионные новости, распространяемые, соответственно по каналам телевидения.
Телевидение имеет ряд преимуществ в реализации четвертого из упомянутых признаков массовой коммуникации, а именно – из-за эффекта присутствия, интерактивности и доверительности создается максимальное приближение такого рода коммуникации к прямому, личностному общению....

Автор работы Разместил эксперт ViktorPetrovich, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Телевидение

Эволюция КВН движения

Содержание

1. Теоретические аспекты эволюции КВН движения в контексте общественно-политических и социально-культурных процессов на примере ФГБОУ ВДЦ "Океан"
1.1. История эволюции КВН движения в контексте общественно-политических и социально-культурных процессов

Прообразом КВН была передача «Вечер весёлых вопросов», организованная журналистом Сергеем Муратовым по образцу чешской передачи «Гадай, гадай, гадальщик». В передаче «Вечер весёлых вопросов», выходившей в 1957 году, телезрители отвечали на вопросы ведущих, причём особенно приветствовался юмор. Идея была совершенно новой для того времени. Впервые в советской телепередаче участвовали не только ведущие, но и зрители. К тому же «Вечер» шёл в прямой трансляции. Производила передачу «Фестивальная редакция ЦТ», первая на советском телевидении молодёжная редакция, основанная Сергеем Муратовым в 1956 году. [13, с. 1]
«Вечер весёлых вопросов» пользовался большой популярностью, но вышел в эфир всего три раза. На третьей передаче был обещан приз всем, кто приедет в студию в шубе, шапке и валенках (дело было летом) и с газетой за 31 декабря прошлого года. Ведущий передачи, композитор Никита Богословский, забыл упомянуть о газете. Разумеется, зимняя одежда была практически у всех телезрителей. Приехали и ворвались в студию толпы людей в шубах и валенках, смели милиционеров, начался полный хаос. Трансляцию прекратили, но передачу ничем не заменили. До конца вечера телевизоры показывали заставку «Перерыв по техническим причинам». Передачу и редакцию закрыли.
Закрытое постановление ЦК КПСС по поводу «ВВВ» опубликовано лишь несколько лет назад.
Через четыре года, 8 ноября 1961 года, Елена Гальперина позвонила Сергею Муратову и сказала о том, что их передача нужна народу. Ряд бывших создателей передачи «Вечер Весёлых Вопросов» выпустили новую телепередачу - КВН. Первый ведущий - Альберт Аксельрод - покинул программу в 1964 году, Сергей Муратов и Михаил Яковлев покинули КВН вместе с ним. Аксельрода заменил студент МИИТ Александр Масляков (с тех пор он постоянный ведущий этой передачи), вместе с ним передачу вела диктор Светлана Жильцова. Аббревиатура КВН расшифровывалась как «Клуб Весёлых и Находчивых», но кроме того, это была марка тогдашнего телевизора - КВН-49. В передаче КВН уже соревновались команды. [13, с. 1]
КВН, как и «Вечер весёлых вопросов», пользовался огромной популярностью. По всей стране возникло КВН-движение. В подражание передаче игры КВН устраивались в школах, пионерских лагерях и т. д. Отборочные турниры КВН проходили в вузах по всей стране, на телевидение попадали лучшие команды.
Поскольку команды часто иронизировали над советской действительностью или идеологией (и именно такие шутки больше всего нравились телезрителям), с какого-то момента их стали передавать не в прямой трансляции, а в записи, и сомнительные с идеологической точки зрения шутки вырезали. Передача раздражала руководителя центрального телевидения Сергея Лапина, и вскоре ей стал заниматься КГБ....

Автор работы Разместил эксперт ViktorPetrovich, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Реферат Телевидение

Этапы и методы производства телепрограммы

Содержание

Введение……………………………………………………………….............3
Глава 1 Этапы и методы допроизводственной подготовки телепрограммы………………………………………………………………..4
1.1 Замысел и поиск, разработка темы при подготовке телепрограммы……………………………………………..............................4
1.2 Сбор информации для подготовки телепрограммы…………..…....….6
1.3 Подготовка сценария телепрограммы…………………..…………..….8
Глава 2 Этапы и методы производства телепрограммы …..…….………....11
2.1 Съемка телепрограммы………………………………………...................11
2.2 Монтажный план. Монтаж телепрограммы………………………….....17
2.3 Подготовка материала к эфиру……….…………………..………….…..21
Заключение………………………………………....…...……………………..25
Список использованной литературы………………..…………….……….27
...

Автор работы Разместил эксперт ksfei20, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Телевидение

Влияние школы человеческих отношений и поведенческих наук на эффективность деятельности орга

Содержание

1. Школа человеческих отношений

1.1 Основные положения и принципы направления

1.2 Отличительные черты школы человеческих отношений от других школ

1.3 Иерархическая теория потребностей А. Маслоу

2. Школа поведенческих наук

2.2 Аспекты школы поведенческих наук

- Анализ сходств и отличий между школами человеческих отношений и

Цель анализ влияния школы человеческих отношений и поведенческих наук на эффективность деятельности организации.

3. Труды выдающихся представителей гуманистических школ

3.1 Двухфакторная теория мотивации Ф. Герцберга

3.2 Теория стилей руководства Д. МакГрегора

3.3 Теория эффективности организации и стилей руководства Р. Лайкерта

Заключение

Список используемой литературы
...

Автор работы Разместил эксперт Orynythu, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Татьяна П ( 23, МГМСУ ) 29-09-2021

Спасибо за то, что помогаете студентам. На сайт обращаюсь не первый раз, всегда покупаю задания в магазине готовых работ. Качеством довольна,оформлены правильно, информация хорошая и полностью соответсвует теме. Единственное, что не понравилось - слегка завысили цену, но потом мы с менеджером решили этот вопрос. Благодарю за отзывчивость

Положительно
Общая оценка 5
Сергей К ( 21, ВГУ ) 18-07-2021

Как то раз понадобилась помощь с одним заданием, сперва думал все сам порешаю, в итоге услышал про один ресурс, нашел, заказал, оплатил и забыл о проблеме. Работу сдал на 4, чтото там преподу немного не понравилось, но это и хорошо. Если б была полностью идеальная вызвало бы подозрения. короче годный сайт, рекомендую

Положительно
Общая оценка 4
Олег К ( 24, ЛГТУ ) 04-08-2021

Читаю отзывы других пользователей. Согласен с тем, что тут очень низкие цены, но в этот раз у меня было, что стоимость работы была выше на 100 рублей. Я сразу написал менеджеру, она помогла решить эту проблему. Несмотря на это работа идеальная.

Положительно
Общая оценка 5
Елизавета К ( 21, МГПУ ИИЯ ) 06-09-2021

На вашем сайте я заказала перевод, потому что сама еще не владею такими знаниями. Вы меня очень выручили, моя работа получила высокий балл и преподаватель похвалил. Теперь если сама не смогу выполнить задание, то сразу к вам. Функционал сайта понятен, у меня не возникло сложностей с покупкой работы. Все идеально, спасибо большое

Положительно
Общая оценка 5
Иван М ( 24, БГУ ) 03-09-2021

У вас самые низкие цены и лучшие студенческие работы во всем интернете. До того как обратиться к вам, я покупал задания на других ресурсах, но было все не то. Когда купил работу в магазине Автор24, получил за нее 5. Это наверное самое наглядное доказательство вашего профессионализма. Правда в этот раз цена почему-то оказалась немного завышенной, но менеджер решил эту проблему

Положительно
Общая оценка 4
филимон п ( 24, МИФИ ) 28-10-2021

Закончил универ год назад, живу с девушкой, которая на последнем курсе. Подсказал ей про ваш магазин, теперь довольная ходит, радостная. И я хотел вам оставить благодарность за то, что помогли со всеми работами. Если кто то хочет сэкономить время и нервы, то только этот магазин готовых работ! Иногда проскакивает, что цена выше на 50-10 руб, поэтому сразу пишите в чат

Положительно
Общая оценка 5
Анастасия В ( 24, Медицинский Университет ) 24-08-2021

Не первый раз пользуюсь вашими услугами, заказываю разные работы, но никогда не оставлял отзыв. Решил хоть как то вас отблагодарить. Если вы студент и читаете этот комментарий, то без всяких раздумий обращайтесь именно в этот магазин. Тут есть все, что вам нужно, все в лучшем виде, за все время еще не было у меня проблем с магазином. Цены тут почти как и везде, но мне больше нравится скорость подачи, про материал вообще молчу, просто супер. Если заказывать, то только в этом магазине.

Положительно
Общая оценка 4
Евгений Р ( 24, ) 06-10-2021

С первый дней поступления в универ слышал слух, что есть такие сайты, где можно купить абсолютно любую готовую работу по учебе. и тут настал этот день, когда не смог сам осилить задачу не смог. Быстренько узнал название магазина, заказал, что мне нужно и через пятнадцать минут все было на руках. Молодцы, что создали такой сайт для помощи студентам, всем буду про вас рассказывать.

Положительно
Общая оценка 5
Александр З ( 24, КемГУ ) 04-10-2021

В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Тамара М ( 24, НГПУ ) 25-08-2021

Хочу написать отзыв о моем сотрудничестве с сайтом. В магазине учебных материалов я купила эссе. Мне показалось, что работа написана идеально, она легко читается и оформлена красиво. Но вот преподаватель сделал одно замечание по отступам. Мне пришлось ее корректировать и приносить на пересдачу. Несмотря на это, содержание ее было идеальным.