Автор24

105

Работ в базе авторов

Нурлан Сабуров —

Амбассадор бренда

Нурлан Сабуров

Амбассадор бренда

Нурлан Сабуров

105 готовых работ по телевидению

2019

Развлекательное телевидение в России

Содержание

.Теоретические аспекты развлекательного телевидения

1.1.Понятие развлекательного телевидения

Телевидение - это массовый вид искусства, который наиболее актуален в современном обществе. Оно способно расширить поле зрения своего зрителя, раскрыть ег...

.Теоретические аспекты развлекательного телевидения

1.1.Понятие развлекательного телевидения

Телевидение - это массовый вид искусства, который наиболее актуален в современном обществе. Оно способно расширить поле зрения своего зрителя, раскрыть его при помощи живых, видимых образов.
Исследователь Бореев дает такое определение этого понятия: «Телевидение -- средство массовой видеоинформации, способное передавать на расстояние эстетически переработанные впечатления бытия; новый вид искусства, обеспечивающий интимность, домашность восприятия, эффект присутствия зрителя (эффект «сиюминутности»), хроникальность и документальность художественной информации». При всей фактографичности и хроникальности телевидения, его продукт - телепрограммы - это интерпретация жизненных ситуаций, истории и опыта.
Существовало множество прогнозов развития телевидения. Однин из прогнозов 60х годов, когда телевидение было явлением совершенно новым, звучал так: «телевидение, будучи «средством массовой коммуникации», станет способствовать «массификации» и приведет к уравниванию, обезличиванию практически всех телезрителей». Бурдьё П. О телевидении. URL: http://bourdieu.name/content/bourdieu-o-televidenii Такое заявление прозвучало довольно пренебрежительно по отношению к зрителю, его способность к сопротивлению явно недооценили. Поэтому, с этой теорией были не согласны многие социологи, среди которых и французский исследователь Бурдье. Он считает, что подобные теоретики недооценили способность телевидения изменять не только зрителей, культурных представителей, и самих журналистов. Телевидение влияет на процесс производства культурной продукции, как в области искусства, так и науки. Чтобы сохранить рейтинги, оно ориентируется на большинство, которое видит в телепрограммах средство досуга. Таким образом, современное телевидение делает упор на рекреативную функцию, а не просветительскую. Российское телевидение нередко обвиняют в деградации - количество развлекательных передач превращает его в территорию, где нет места глубоким мыслям и высоким чувствам. Если телепрограммы низкого качества и однотипны, то при их «массовом потреблении» происходит формирование шаблонов и штампов в общественном сознании, которые в свою очередь ведут к стандартизации мышления людей. Научно-популярные проекты, как правило, транслируют далеко за полночь, да они часто надолго и не задерживаются на телеканалах. Самыми рейтинговыми передачами на протяжении нескольких лет помимо новостей оказываются развлекательные. Впрочем, времена «всеобщего телевеселья низкого качества» постепенно уходят в прошлое, облик российского телевидения меняется - развлекательные передачи призваны теперь не только веселить, но и давать информацию, переходя в разряд познавательных.
Развлекательное телевидение, как и информационно-аналитическое телевидение - это важнейший фактор социального ориентирования, который формирует у зрителя модель поведения в обществе и его этические принципы....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
АнастасияАлексеевна87
Куплено: 0 раз
2018

Интервью как жанр журналистики на российском телевидении

Содержание

ГЛАВА 1.

1.1. Понятие интервью в современной журналистике

Жанр интервью представляет собой диалог, который необходим для решения каких-либо конкретных задач. Иными словами - «жанр интервью представляет собой конструктивный способ взаимодействия с ...

ГЛАВА 1.

1.1. Понятие интервью в современной журналистике

Жанр интервью представляет собой диалог, который необходим для решения каких-либо конкретных задач. Иными словами - «жанр интервью представляет собой конструктивный способ взаимодействия с определенной аудиторией для достижения определенной цели» .
В современной науке единого представления о жанре интервью нет, так как оно рассматривается по различным основаниям. В первую очередь, интервью разнятся целями. Рассмотрим данный жанр в соответствии с «каждым основанием» .
Самым распространенным типом интервью является «Информационное интервью». Главной целью информационного интервью является насыщение аудитории новостями. Такое интервью весьма энергично по своей сути: необходимо в ограниченный период времени собрать данные. Когда специалист уехал на место событий, ему следует собрать нужную информацию за час. Но онлайн СМИ дают возможность стимулировать работу: они используют свидетельства очевидцев, записи на мобильные телефоны и комментарии, которые через некоторое время реализуются в сюжетах. Естественно, интервью связано определенными значимыми событиями, будь это трагическим событием или же позитивным. Риторическая осуществление непосредственно связано с особенностью события .
«Интервью-расследование» представляет собой жанр, который больше насыщен диалогичностью, чем предыдущий. В первую очередь это связано с тем, что интервью опирается на выяснение глубинных причин какого-либо события. Такое интервью организовывается обстоятельно, учитывая значительный объем времени. В данном поджанре особенно важно умение не только задавать вопросы, но слушать и слышать. Иными словами, речь идет о конструктивном диалоге с реципиентом. Особенно важным в данном случае становится и умение найти индивидуальный подход к каждой отдельно взятой личности. Иными словами, можно говорить о том, что данный жанр целиком построен на аспектах риторики и коммуникативистики, которая подразумевает правильное построение диалога .
«Интервью-портрет», которое расставляет акценты на жизни одного определенного героя передачи. Героями подобного смысла становятся как ведущие актеры, так и искусствоведы или специалисты в области. Портретное интервью дает возможность выявить сущность человека, сделать его ближе к аудитории. Онлайн-версия такого интервью разрешает задавать вопросы в режиме «здесь и сейчас», что сможет помочь выявить тайные от зрителей стороны личности. Стоит отметить, что в этом виде интервью, диалогичность также играет немаловажную роль. Весомым для аудитории становится не только способность журналиста преподнести использованный материал, но и то, как журналист сможет задать вопрос, чтобы личность открылась необходимым образом .
«Беседа (диалог)» - в этом типе интервью журналист становится активным участником беседы. Он высказывает свою точку зрения на разные социально-значимые или культурные вопросы....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
ВасилисаПремудрая21
Куплено: 0 раз
2019

Телевизионные новости

Содержание

I. Теоретическая часть
I.1. Новостной репортаж в структуре журналистских жанров
I.1.1. Определение и происхождение жанра новостного репортажа
Репортаж – сообщение с места события, автором которого является свидетель либо участник описываемого. Термин...

I. Теоретическая часть
I.1. Новостной репортаж в структуре журналистских жанров
I.1.1. Определение и происхождение жанра новостного репортажа
Репортаж – сообщение с места события, автором которого является свидетель либо участник описываемого. Термин «репортаж», возникший в XIXвеке, происходит от латинского «reporto» - «сообщать» (впоследствии от английского «report» и французского «reportage»).
Особенность рассматриваемого жанра - в «эффекте присутствия», позволяющем читателю ощутить себя на месте репортёра и доказывающем, что журналист действительно наблюдал за событием. Репортаж - фабульный жанр, ведь происшедшее в тексте повествуется от начала до его завершения. «Репортаж, - говорит французский исследователь Ж.-Д. Буше, - должен строиться в соответствии с правилами драматургии, то есть ему необходимы зачин, развитие событий, развязка» .
Репортаж как жанр появился в середине XX века, но естественно, что до этого существовали сообщения, включающие в себя определенные элементы репортажа. Потребовалось много времени для того, чтобы рассматриваемый жанр стал самостоятельным в структуре СМИ и появилась профессия репортера, т.е. «сообщающего новости», своеобразного посредника между аудиторией и событием.
Марина Леско утверждает, что впервые в репортерском жанре выступил библейский Хам, который рассказал как очевидец о своем отце. «Если вдуматься в эту мифологическую историю, - говорит публицист, - становится очевидным, что Хам сделал как бы репортаж с места событий» . «Первый репортер мира», по мнению польского репортера Р. Капустинского, - историк Геродот. Греческий историк и фольклорист путешествовал и описывал все события, что видел собственными глазами. Его сообщения были в форме «Logoi» - короткие, завершенные сообщения, рассказы о путешествиях. Он развил это в более художественную форму, включая захватывающие, насыщенные анекдотами, слухами, обзорами и свидетельствами очевидцев истории – праформу репортажа .
В дальнейшем данная праформа трансформировалась в так называемые путевые заметки. Это рассказы реальных историй, так, завораживающие читателей свои стилем. Такой жанр развивался и впоследствии, в эпоху завоеваний и экспедиций, в дневниках путешественников. Дополнительные факты, анализ, свидетельства очевидцев – все это было особенностями путевых заметок.
А как журналистский жанр репортаж становится только с середины XVII в. В этот момент у людей появляется потребность, например в Англии, в общедоступной информации.
Поначалу репортажами были материалы, сообщавшие о ходе судебных заседаний, парламентских дебатов, различных сборов и т. п. Потом такие «репортажи» стали называть «отчетами». А «репортажами» были публикации, напоминающие наши современные очерки....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
ВасилисаПремудрая21
Куплено: 0 раз
2019

Трэвел-программы на российском телевидении

Содержание

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ТРЭВЕЛ-ПРОГРАММ
журналистика трэвел драматургия
1.1.Предпосылки возникновения и особенности трэвел-журналистики

Последние несколько лет растет интерес к трэвел-журналистике: различные платформы и учебные учр...

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ТРЭВЕЛ-ПРОГРАММ
журналистика трэвел драматургия
1.1.Предпосылки возникновения и особенности трэвел-журналистики

Последние несколько лет растет интерес к трэвел-журналистике: различные платформы и учебные учреждения предлагают большое количество различных курсов по этому направлению. По запросу «курсы по трэвел-журналистике» только поисковая система «Яндекс» выдает 18 млн результатов. Какие же предпосылки стали причиной появления столь популярного в настоящее время направления журналистики и какие у него особенности?
«Трэвел-журналистика (от англ. travel journalism) – это особое направление журналистики, которое предоставляет массовому потребителю информацию о путешествиях, затрагивает темы истории, географии, культуры, искусства, туризма, этики, философии и другие». Она знакомит зрителя с другими странами и народами, формируя первое представление о них.
Если обратиться к истории, то предпосылками появления трэвел-журналистики стали первые географические описания. Автором одного из первых подобных трудов является древнегреческий писатель Павсаний, который во II веке до н.э. создал 10-томный труд «Описание Эллады» . Он стал своеобразным первым путеводителем по самым значим на тот момент памятникам и достопримечательностям Древней Греции. В XIII веке итальянский купец Марко Поло пишет «Книгу о разнообразии мира» . В этом четырехтомном труде он описывает свое путешествия по странам Востока, многие из которых были неизвестны тогдашним жителям Европы.
В Древней Руси произведения о других государствах и описания новых территорий существовали в виде «хождений». Один из самых известных трудов начала XIV века создал тверской купец Афанасия Никитин. Его работа «Хождение за три моря» повествует о шестилетней дороге автора в Индию . Однако долгое время оно было недоступно для народа, потому что было в архиве Троице-Сергиева монастыря. Там его только в начале XIX века обнаружил историк Николай Карамзин и опубликовал под тем названием, под которым оно известно и по сей день.
По сути, мореплаватели того времени стали прообразом трэвел-журналистов. Именно они, рассказывая о своих путешествиях, просвещали народ о быте и нравах чужеземцев. Например, повествование о первой русской экспедиции вокруг света в начале XIX века появился благодаря записям Ивана Федоровича Крузенштерна , которые легли в его основу. В этом произведении повествуется о том, как Крузенштерн налаживал связи с Калифорнией и Аляской, принадлежавшими в то время Российской империи.
Вначале XVIII в России появляются журналистские путевые очерки – в «Примечаниях» газеты «Ведомости». Их примерами являются публикации о португальском мореплавателе Фернане Магеллане, о сэре Фрэнсисе Дрейке, а также о вулканах Камчатки и о других ....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
АнастасияАлексеевна87
Куплено: 0 раз
2019

Телевидение в системе массовой коммуникации

Содержание

1.Теоретические основы массовых коммуникаций

1.1. Функции, цели и задачи массовой коммуникации

Массовая коммуникация является сложным и многоплановым социальным институтом, который во взаимодействиях с иными институтами активно принимает участие в ...

1.Теоретические основы массовых коммуникаций

1.1. Функции, цели и задачи массовой коммуникации

Массовая коммуникация является сложным и многоплановым социальным институтом, который во взаимодействиях с иными институтами активно принимает участие в формировании общественных отношений и управлении обществом. В силу своей всеобщности она играет доминирующую роль в развитии массовой культуры, массового сознания, общественного мнения, направленностей поведения людей, социальной общности, группы и организации. Общепризнано, что массовая коммуникация удовлетворяет такие главные цели.
Цели коммуникации с точки зрения общества:
1. Установление общих взглядов на окружающую среду
2. Социализирование новых членов, побуждение их к исполнению ролей и соблюдениям норм и обычаев
3. Предоставление развлечений для членов общества, отключение их внимания от забот и неудовлетворенности жизнью
4. Добиваться политического единодушия, завоевывать сторонников и последователей, установление контроля над поведением
Такие цели определяют главные функции массовых коммуникаций.
1. Информационные: распространения массовых информаций и популяризации адаптированных научных знаний о действительности.
2. Коммуникативные: публичного общения и обменов различными духовными ценностями и эмоциональными состояниями, которые одинаковы для общающихся, способствующих осознаниям социальной роли индивида и консолидаций с «другими».
3. Регулятивные: организации и контроль конкретных поведений человека в качестве ответных реакций на информационно-коммуникативные стимулы, увеличивавших социальную мобильность масс.
4. Культурологические: формирования массовой культуры как жизненно важнейшего компонента формирования и функционирования массового общества.
5. Развлекательные: реализации потребностей людей в досуге не только как времяпрепровождениях, но и снятиях напряжений (релаксаций), вызываемых социально-трудовым процессом современного мира.
Эти функции являются фундаментом как жизни общества, так и жизни индивидов и в реальном историческом времени и пространствах подвержены модификации и трансформации.

1.2. Виды массовой коммуникации

С формированием массовых коммуникаций возникают такие ее виды, как журналистика, реклама, связи с общественностью, политические коммуникации.
Журналистика понимается как творческая деятельность журналиста по реализациям массовых коммуникаций путем выработки духовного значения и их распространениям с помощью СМИ. Журналистика является специфическим социальным институтом, деятельность в границах которого требует особенных профессиональных знаний и навыков по основанию разных произведений для совокупностей каналов массовых информаций разной социально-творческой направленности, каждый из которых направлен на "свою" аудиторию.
Элементарная схема журналистской деятельности выглядит так: действительность – журналист – текст – массовая аудитория....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
АнастасияАлексеевна87
Куплено: 0 раз
2016

изучение информационной деятельности телеканала ВЕТТА

Содержание

Типологический анализ предполагает определение типологических признаков, присущих данному типу СМИ.
Тип - модель, которой соответствует любой класс объектов, а также элемент этого класса, входящий в классификационную систему.
Есть разные методики тип...

Типологический анализ предполагает определение типологических признаков, присущих данному типу СМИ.
Тип - модель, которой соответствует любой класс объектов, а также элемент этого класса, входящий в классификационную систему.
Есть разные методики типологического анализа СМИ. Хорошую методику предложил исследователь журналов Акопов А.И., но она подходит и для других СМИ. Он разделил типологические признаки на типоформируюшщие, вторичные и формальные.
Типоформирующие (типообразующие) признаки - это основной вид типологических признаков, непосредственно влияющих на возникновение, развитие и трансформацию типа издания.
В состав типоформирующих признаков входят:
1. издатель - учреждение, общественная организация или иной социальный институт, выпускающий данный орган печати;
2. цели и задачи - проектируемый образ результата, на достижение которого направлены стратегические и тактические действия издателя;
3. читательская аудитория - категория людей, читающих данное издание.
Таким образом, первая группа признаков отвечает на вопросы: кто, для кого и с какой целью выпускает издание. Все эти три признака неразрывно связаны друг с другом и в совокупности создают тип печатного издания.
Следующая группа признаков - вторичные (зависимые) дает характеристику данного типа издания. Точный выбор этих признаков и их составляющих во многом обеспечивает успех изданию. В эту группу признаков мы относим следующие:
Вторичные (зависимые) признаки - вид признаков, характеризующих тип издания в зависимости от типоформирующих признаков и определяемых этим типом.
В число вторичных признаков входят:
1. авторский состав - контингент авторов материалов, публикуемых в этом издании;
2. внутренняя структура - система разделов и рубрик, рубрикации внутри издания или ее отсутствие;
3. жанры - набор используемых в данном периодическом издании жанров журналистики;
4. оформление (дизайн) - наличие или отсутствие элементов художественного оформления.
На эти признаки оказывают непосредственное влияние типоформирующие признаки. В зависимости от издателя, целей издания и читательской аудитории выбирается соответственное оформление, состав авторов, жанры материалов, внутренняя структура.
Наконец, еще в более подчиненном, зависимом состоянии находятся такие признаки, как периодичность, объем и тираж, называемые формальными (подчиненными) типологическими признаками. Они также зависят от сложившегося типа, читательской аудитории, целей издания, и, в меньшей степени, от вторичных признаков (например, оформление, внутренняя структура и жанры могут влиять на тираж издания, хотя и опосредованно)....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
ViktorPetrovich
Куплено: 0 раз
2018

Общественно-политические программы телеканала «Юрган»

Содержание

Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Характеристика общественно-политических программ на телевидении
1.1.1. Типология телевизионных программ
Самым основным средством массовой информации на сегодняшний день считается телевидение вследствие своего уровня ...

Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Характеристика общественно-политических программ на телевидении
1.1.1. Типология телевизионных программ
Самым основным средством массовой информации на сегодняшний день считается телевидение вследствие своего уровня проникновения и степени воздействия на аудиторию. Сетка телевизионного вещания сама по себе представляет достаточно необычное и занимательное явление, так как она имеет ряд своих особенностей. Главное из которого – наличие телевизионных программ. Для подробного разговора о типологии и классификации телевизионных программ нужно сначала обозначить, что понимается под этим термином.
А. Я. Юровский, занимающийся подробным исследованием телевидения, выделяет ряд специфических особенностей:
1. Электромагнитные колебания, образующие телевизионный сигнал способны распространяться в любую пространственную точку, находящуюся в зоне действия передатчика. А спутниковый телевизионный сигнал вообще не имеет ограничений и преград, что еще более усиливает позиции телевидения среди других средств массовой информации;
2. Любая передача, задействует два основных канала получения информации - визуальный и аудиальный. От потребителя экранной продукции это не требует никаких особых усилий.
К тому же «звукозрительный характер телевизионной коммуникации усиливается персонификацией информации, телевидение в большом числе случаев подразумевает личностные контакты автора или ведущего и участников передачи с аудиторией. Персонификация телеинформации уже давно утвердилась во всем мире как принцип вещания, как сущностное отличие телевизионной журналистики от других ее родов» .
3. Симультативность - способность оперативно сообщать о происходящем событии или действии в момент его свершения. Это, пожалуй, самое уникальное свойство телевидения, дающее возможность телезрителю как бы становиться участником происходящего события.
Она, в свою очередь, оказывает серьёзное психологическое воздействие на аудиторию.
Подобный «эффект присутствия на месте события» чрезвычайно важен в решении информационной задачи телевидения.
В массовой коммуникации, одним из средств которой и является телевидение, как и в любом другом виде общения можно выделить несколько компонентов:
- Коммуникатор или тот, кто сообщает информацию;
- Рецепиенты или аудитория, которым сообщают информацию;
- Само сообщение;
- Канал распространения этой информации - техническое средство, посредством использования которого и происходит передача информации.
Именно особенностями коммуникационного канала объясняется различие жанровой структуры телевизионного продукта от жанров, например, периодической печати или литературы. С помощью технических средств получают возможность общаться не отдельные люди, а целые социальные группы.
В журналистике выделяют 5 характерных типологических признаков, по которым можно охарактеризовать любое средство массовой информации (СМИ):
- по характеру аудитории;
- по предметно-тематической направленности;
- по целевому назначению;
- по времени выхода;...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
ВасилисаПремудрая21
Куплено: 0 раз
2019

Телевизионный новостной репортаж

Содержание

I. Теоретическая часть
I.1. Новостной репортаж в структуре журналистских жанров
I.1.1. Определение и происхождение жанра новостного репортажа
Репортаж – сообщение с места события, автором которого является свидетель либо участник описываемого. Термин...

I. Теоретическая часть
I.1. Новостной репортаж в структуре журналистских жанров
I.1.1. Определение и происхождение жанра новостного репортажа
Репортаж – сообщение с места события, автором которого является свидетель либо участник описываемого. Термин «репортаж», возникший в XIXвеке, происходит от латинского «reporto» - «сообщать» (впоследствии от английского «report» и французского «reportage»).
Особенность рассматриваемого жанра - в «эффекте присутствия», позволяющем читателю ощутить себя на месте репортёра и доказывающем, что журналист действительно наблюдал за событием. Репортаж - фабульный жанр, ведь происшедшее в тексте повествуется от начала до его завершения. «Репортаж, - говорит французский исследователь Ж.-Д. Буше, - должен строиться в соответствии с правилами драматургии, то есть ему необходимы зачин, развитие событий, развязка» .
Репортаж как жанр появился в середине XX века, но естественно, что до этого существовали сообщения, включающие в себя определенные элементы репортажа. Потребовалось много времени для того, чтобы рассматриваемый жанр стал самостоятельным в структуре СМИ и появилась профессия репортера, т.е. «сообщающего новости», своеобразного посредника между аудиторией и событием.
Марина Леско утверждает, что впервые в репортерском жанре выступил библейский Хам, который рассказал как очевидец о своем отце. «Если вдуматься в эту мифологическую историю, - говорит публицист, - становится очевидным, что Хам сделал как бы репортаж с места событий» . «Первый репортер мира», по мнению польского репортера Р. Капустинского, - историк Геродот. Греческий историк и фольклорист путешествовал и описывал все события, что видел собственными глазами. Его сообщения были в форме «Logoi» - короткие, завершенные сообщения, рассказы о путешествиях. Он развил это в более художественную форму, включая захватывающие, насыщенные анекдотами, слухами, обзорами и свидетельствами очевидцев истории – праформу репортажа .
В дальнейшем данная праформа трансформировалась в так называемые путевые заметки. Это рассказы реальных историй, так, завораживающие читателей свои стилем. Такой жанр развивался и впоследствии, в эпоху завоеваний и экспедиций, в дневниках путешественников. Дополнительные факты, анализ, свидетельства очевидцев – все это было особенностями путевых заметок.
А как журналистский жанр репортаж становится только с середины XVII в. В этот момент у людей появляется потребность, например в Англии, в общедоступной информации.
Поначалу репортажами были материалы, сообщавшие о ходе судебных заседаний, парламентских дебатов, различных сборов и т. п. Потом такие «репортажи» стали называть «отчетами». А «репортажами» были публикации, напоминающие наши современные очерки....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
ВасилисаПремудрая21
Куплено: 0 раз
2019

События криминального или военного характера в освящении телеканалов RT и CNN

Содержание

1. История создания и развития каналов CNN и RT, их концепция
1.1 История создания телеканалов CNN и RT

Для выявления структурных и содержательных различий в моделях универсального телевизионного репортажа с его практическим воплощением, мы исследов...

1. История создания и развития каналов CNN и RT, их концепция
1.1 История создания телеканалов CNN и RT

Для выявления структурных и содержательных различий в моделях универсального телевизионного репортажа с его практическим воплощением, мы исследовали подачу репортажей на американском телевидении и российском (CNN и телеканал Russia Today). Такой выбор телеканалов не является случайным. Он обусловливается разновекторной политической направленности данных телеканалов среди новостной продукции, что, в свою очередь, непосредственно влияет на структуру, содержательность и стилистику телевизионного репортерского материала, кроме того, это уясняется тем, что в разных странах существуют разные подходы к созданию телевизионных репортажей.
Телеканал «Russia Today», сокращенное название – «RT» был создан в 2005 году. Телеканал основан информационным агентством «РИА Новости» и является также дочерним предприятием некоммерческой организации «ТВ-Новости», которая финансируется федеральным бюджетом. Основная цель создания телеканала заключается в присутствии России в зарубежном информационном пространстве, которое бы составило конкуренцию крупнейшим мировым информационным телеканалам, таким как американский «CNN», «Deutsche Welle» в Германии, «BBC» в Великобритании, «Al Jazeera» от арабских стран и других. Все эти каналы, оставаясь национальными, доносят свою позицию не только зрителям в своей стране, но мировой аудитории за счет трансляции за пределами государства и ориентированности на мирового зрителя .
В настоящий момент телеканал имеет штаб-квартиры в разных государствах и ведет свое вещание на арабском, английском, испанском и русских языках. Это телеканалы RT International, RT Arabic, RT Spanish, RT UK. Кроме того, функционирует телеканал RT Documentary, который вещает на русском и английском языках и транслирует в основном документальные фильмы. Суммарная аудитория телеканалов составляет более 70 млн. человек в неделю. Технически телеканал охватывает более 700 млн. человек в ста странах мира. Новостные материалы «RT» смотрит 35 мил. человек, половина фактической аудитории .
В 2014 году телеканал был включен в государственную телесеть Аргентины, в этом же году в Великобритании началось вещание нового телеканала RT UK. В 2015 году было расширено присутствие в Австралии, Эквадоре, Боливии. В 2016 году RT запустил панорамные видео в новостях при помощи собственного приложения RT360, в этом же году совместно с «Роскосмосом» и РКК «Энергия» был запущен проект «Космос 360» с панорамными видео из МКС. С 2017 года RT транслируется во внутренней информационной сети штаб-квартиры ООН в Нью-Йорке.
На сегодняшний день новостные блоки RT Actualidad транслируются на:
• государственном телеканале Венесуэлы VTV;
• на телеканалах Эквадора Ciudadano TV, Telesucesos Canal 29 и других;
• также программа RT Deutsch «DerfehlendePart» транслируется на немецком телеканале Salve.TV....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
ВасилисаПремудрая21
Куплено: 0 раз
2018

Телевизионные новости как коммуникация: структура, особенности, эффективность

Содержание

ГЛАВА 1. ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ НОВОСТИ КАК КОММУНИКАЦИЯ

1.1. Основные понятия теории массовой коммуникации
Для начала определим смысл ключевых понятий теории коммуникации [Черных, 2007; Шарков, 2003; Шарков, 2016]. Массовая коммуникация представляет собой г...

ГЛАВА 1. ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ НОВОСТИ КАК КОММУНИКАЦИЯ

1.1. Основные понятия теории массовой коммуникации
Для начала определим смысл ключевых понятий теории коммуникации [Черных, 2007; Шарков, 2003; Шарков, 2016]. Массовая коммуникация представляет собой глобальный процесс распространения различных форм информации с помощью каналов передачи информации и технических средств, на большие и рассредоточенные в пространстве аудитории. Массовая коммуникация объединяет эти аудитории, позволяет типизировать массы людей и удовлетворять их потребности.
Средства массовой коммуникации – это совокупность каналов и технологий распространения информационных сообщений, которая позволяет доставлять информацию до многочисленной аудитории на больших пространствах.
Основными признаками массовой коммуникации является:
1. Аудитория, состоящая из большого количества людей, анонимных и рассредоточенных по территориальному принципу. Для средств массовой информации (СМИ) также существует понятие «целевая аудитория» - часть глобальной аудитории, выделенная на основании ряда черт. Например: по территориальному признаку (в случае вещания СМИ федерального и местного уровня), по актуальным интересам аудитории (молодежь, пенсионеры, дети и т.д.).
2. Систематичность, регулярность распространения информации.
3. Социальная значимость информационного сообщения. Несмотря на большое влияние СМИ на аудиторию, существуют представления об ограниченности этого влияния. Получатель информационного сообщения обладает не только объектностью, но и субъектностью – волей к принятию решения о том, какую информацию и из каких источников потреблять. Информация должна быть валидна для потребителя. Это общее свойство всех коммуникационных систем – необходимое наличие асимметрии информации у информатора и реципиента, для того чтобы коммуникация состоялась.
4. Характер коммуникации через средства массовой информации всегда носит опосредованный характер. Это вызвано временным и территориальным разрывом между информатором и реципиентом сообщений.
Массовая коммуникация может осуществляться через каналы СМИ, такие как печать, радио, телевидение и интернет, в виде текстовой, графической, аудио или видео формы, в которой закодировано сообщение. Как было показано во введении, видеоконтент является самым перспективным с точки зрения коммуникации, но его эффективность зависит от площадки вещания.
Все виды контента и все каналы передачи информации имеют свои особенности, но в рамках данной работы мы остановимся на форме видеоконтента, и такой его разновидности как телевизионные новости, распространяемые, соответственно по каналам телевидения.
Телевидение имеет ряд преимуществ в реализации четвертого из упомянутых признаков массовой коммуникации, а именно – из-за эффекта присутствия, интерактивности и доверительности создается максимальное приближение такого рода коммуникации к прямому, личностному общению....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
ViktorPetrovich
Куплено: 0 раз
2018

Эволюция КВН движения

Содержание

1. Теоретические аспекты эволюции КВН движения в контексте общественно-политических и социально-культурных процессов на примере ФГБОУ ВДЦ "Океан"
1.1. История эволюции КВН движения в контексте общественно-политических и социально-культурных процессов...

1. Теоретические аспекты эволюции КВН движения в контексте общественно-политических и социально-культурных процессов на примере ФГБОУ ВДЦ "Океан"
1.1. История эволюции КВН движения в контексте общественно-политических и социально-культурных процессов

Прообразом КВН была передача «Вечер весёлых вопросов», организованная журналистом Сергеем Муратовым по образцу чешской передачи «Гадай, гадай, гадальщик». В передаче «Вечер весёлых вопросов», выходившей в 1957 году, телезрители отвечали на вопросы ведущих, причём особенно приветствовался юмор. Идея была совершенно новой для того времени. Впервые в советской телепередаче участвовали не только ведущие, но и зрители. К тому же «Вечер» шёл в прямой трансляции. Производила передачу «Фестивальная редакция ЦТ», первая на советском телевидении молодёжная редакция, основанная Сергеем Муратовым в 1956 году. [13, с. 1]
«Вечер весёлых вопросов» пользовался большой популярностью, но вышел в эфир всего три раза. На третьей передаче был обещан приз всем, кто приедет в студию в шубе, шапке и валенках (дело было летом) и с газетой за 31 декабря прошлого года. Ведущий передачи, композитор Никита Богословский, забыл упомянуть о газете. Разумеется, зимняя одежда была практически у всех телезрителей. Приехали и ворвались в студию толпы людей в шубах и валенках, смели милиционеров, начался полный хаос. Трансляцию прекратили, но передачу ничем не заменили. До конца вечера телевизоры показывали заставку «Перерыв по техническим причинам». Передачу и редакцию закрыли.
Закрытое постановление ЦК КПСС по поводу «ВВВ» опубликовано лишь несколько лет назад.
Через четыре года, 8 ноября 1961 года, Елена Гальперина позвонила Сергею Муратову и сказала о том, что их передача нужна народу. Ряд бывших создателей передачи «Вечер Весёлых Вопросов» выпустили новую телепередачу - КВН. Первый ведущий - Альберт Аксельрод - покинул программу в 1964 году, Сергей Муратов и Михаил Яковлев покинули КВН вместе с ним. Аксельрода заменил студент МИИТ Александр Масляков (с тех пор он постоянный ведущий этой передачи), вместе с ним передачу вела диктор Светлана Жильцова. Аббревиатура КВН расшифровывалась как «Клуб Весёлых и Находчивых», но кроме того, это была марка тогдашнего телевизора - КВН-49. В передаче КВН уже соревновались команды. [13, с. 1]
КВН, как и «Вечер весёлых вопросов», пользовался огромной популярностью. По всей стране возникло КВН-движение. В подражание передаче игры КВН устраивались в школах, пионерских лагерях и т. д. Отборочные турниры КВН проходили в вузах по всей стране, на телевидение попадали лучшие команды.
Поскольку команды часто иронизировали над советской действительностью или идеологией (и именно такие шутки больше всего нравились телезрителям), с какого-то момента их стали передавать не в прямой трансляции, а в записи, и сомнительные с идеологической точки зрения шутки вырезали. Передача раздражала руководителя центрального телевидения Сергея Лапина, и вскоре ей стал заниматься КГБ....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
ViktorPetrovich
Куплено: 0 раз
2019

Этапы и методы производства телепрограммы

Содержание

Введение……………………………………………………………….............3
Глава 1 Этапы и методы допроизводственной подготовки телепрограммы………………………………………………………………..4
1.1 Замысел и поиск, разработка темы при подготовке телепрограммы……………………………………………..............................

Введение……………………………………………………………….............3
Глава 1 Этапы и методы допроизводственной подготовки телепрограммы………………………………………………………………..4
1.1 Замысел и поиск, разработка темы при подготовке телепрограммы……………………………………………..............................4
1.2 Сбор информации для подготовки телепрограммы…………..…....….6
1.3 Подготовка сценария телепрограммы…………………..…………..….8
Глава 2 Этапы и методы производства телепрограммы …..…….………....11
2.1 Съемка телепрограммы………………………………………...................11
2.2 Монтажный план. Монтаж телепрограммы………………………….....17
2.3 Подготовка материала к эфиру……….…………………..………….…..21
Заключение………………………………………....…...……………………..25
Список использованной литературы………………..…………….……….27
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
ksfei20
Куплено: 0 раз
2019

Влияние школы человеческих отношений и поведенческих наук на эффективность деятельности орга

Содержание

1. Школа человеческих отношений

1.1 Основные положения и принципы направления

1.2 Отличительные черты школы человеческих отношений от других школ

1.3 Иерархическая теория потребностей А. Маслоу

2. Школа поведенческих наук

2.2 Аспекты школы повед...

1. Школа человеческих отношений

1.1 Основные положения и принципы направления

1.2 Отличительные черты школы человеческих отношений от других школ

1.3 Иерархическая теория потребностей А. Маслоу

2. Школа поведенческих наук

2.2 Аспекты школы поведенческих наук

- Анализ сходств и отличий между школами человеческих отношений и

Цель анализ влияния школы человеческих отношений и поведенческих наук на эффективность деятельности организации.

3. Труды выдающихся представителей гуманистических школ

3.1 Двухфакторная теория мотивации Ф. Герцберга

3.2 Теория стилей руководства Д. МакГрегора

3.3 Теория эффективности организации и стилей руководства Р. Лайкерта

Заключение

Список используемой литературы
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Orynythu
Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Иван А ( 24, Багсу ) 13-07-2021

Быстро среагировали на мою заявку. Менеджер помог с покупкой работы, все понравилось. Сама работа была качсевтенной, оформлена правильно, были некоторые замечания по отступам, но я поправил это сам. В дальнейшем буду обращаться только к вам. Все годно!

Положительно
Общая оценка 4
Анжела П ( 24, РУДН ) 04-07-2021

Хочу поблагодарить автора за помощь с написанием моей работы. В магазине учебных материалов я купила готовое задание и использовала его в качестве примера. Это мне очень помогло, тут я подсмотрела структуру, поняла как правильно начать и как правильно оформить работу. Цена вообще смешная. Спасибо за помощь, вы реально помогаете!

Положительно
Общая оценка 5
Елена И ( 24, АГМУ ) 09-08-2021

Благодаря вам за свою выпускную квалификационную работу я получила пытерку. Очень этому радовалась, потому что другие потратили кучу нервов и денег, а я решила этот вопрос с минимальными финансовыми затратами. Были небольшие пидирки касаемо оформления, но в итоге преподаватель все равно поставил 5 за хорошее модержание.

Положительно
Общая оценка 5
Олег Д ( 24, ДонНУ ) 15-07-2021

Нужно было срочно работа по химии, я конечно ее знаю, но иногда бывают проблемы. В этот раз возникла прямо глобальная проблема, не знал как ее решить. И тут в курилке рассказал, меня выслушали и сразу же сказали как все быстро сделать. Долго не думаю, нашел ваш магазин, цены приятно удивили, все доступно для простого студента. Заказал, что мне нужно и все получил в кротчайшие сроки, потом сделал анализ все этого и понял, что я делал не так. Но все же сдал вашу работу на отлично. Теперь я у вас постоянный клиент, буду рекомендовать

Положительно
Общая оценка 4
Татьяна М ( 23, ВГУ ) 10-09-2021

С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.

Положительно
Общая оценка 5
Ярослав Б ( 21, НИУ ВШЭ НФ ) 27-07-2021

Вы настоящие спасатели моей учебы! На сайте я всегда брал проверочные работы по всем предметам. Сессию закрываю без проблем. С этой работой возникли небольшие непонятки в плане цены, потому что она была немного завышена. Но претензий у меня нет, потому что этот вопрос мы решили с менеджером сайта.

Положительно
Общая оценка 5
Арсылан К ( 24, КарПТК ) 05-10-2021

Раньше я покупал работы на заказ. Это безусловно хорошо, так работа пишется индивидуально под твое задание. Но хочу сказать, что это очень дорого (для меня), поэтому я решил купить работу в магазине Автор24. По качеству она ничуть не уступает написанной с нуля, оформлена так же по госту, список литературы составлен по методичке, все шрифты и отступы соблюдены. Мне даже не пришлось ничего корректировать. Спасибо вам!

Положительно
Общая оценка 4
Евгения А ( 24, ПГПУ ) 24-07-2021

Добрый день всем! Хочу написать положительный отзыв работе сервиса автор24 и в частности магазину готовых работ. тут можно купить не только студенческие материалы, но и заказать вычитку и рецензирование. Цены не кусаются, вполне адекватные, иногда завышены правда, но это не критично. я могу советовать этот ресурс.

Положительно
Общая оценка 4
Денис Ш ( 24, МЭСИ ) 13-08-2021

Очень качественная и достойная работа. Мне даже оформление не пришлось корректировать, так как текст оформлен четко по методичке моего вуза. Замечаний не было, преподавателя все устроило. Менеджер сайта всегда был на связи и отвечал на все мои вопросы.

Положительно
Общая оценка 4
Ангелина А ( 24, Мгту ) 23-09-2021

Хочу сказать спасибо тому исполнителю, который написал мою работу. За нее я получила пятёрку и похвалу от преподавателя. Выполнена она качественно, оформлена красиво. Никаких замечаний не было. С оплатой тоже проблем не возникало, выбираешь удобный способ, а потом скачиваешь работу и все. Спасибо за то, что у вас понятный сайт и качественные материалы