ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..
1. Теоретический анализ подходов к изучению внутреннего самоконтроля и особенности социализации личности в периодика ранней юности…………………………………………………………….
1.1. Значение и сущность внутреннего самоконтроля и социализации личности…………………………………………………..
1.2. Возрастные особенности личности в период ранней юности
1.3. Гендерно-половые особенности личности в период ранней юности……………………………………………………………………….
Выводы ……………………………………………………………….
2. Эмпирическое исследование внутреннего самоконтроля и социализации личности в период ранней юности………………………
2.1. Организация и процедура исследования……………………..
2.2. Описание результатов описательной статистики……………
2.3. Интерпретация полученных результатов исследования……
Выводы ………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………
...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНННЫМИ ПРОЕКТАМИ В СФЕРЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ СПО ……………….. 5
1.1 Особенности профориентационной работы в сфере инклюзивного образования системы СПО…………………………………5
1.2 Специфика профориентационной работы с обучающимися-инвалидами и лицами с ОВЗ с учетом их нозологий……….…………….8
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОНННЫМИ ПРОЕКТАМИ В СФЕРЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ СПО ………………16
2.1 Профориентационный проект, направленный на формирование профессиональной ориентации в условиях среднего профессионального инклюзивного образования ………………………………………………16
2.2 План реализации профориентационного проекта и ожидаемые результаты………………………………………………..…………………19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………..21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………..23
ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………..26
...
Содержание
Введение………………………………………………………………..3
Глава 1. Нормативные и организационно-методические основы организации конкурсов профессионального мастерства Абилимпикс………………………………………………………………..…9
1.1. История развития конкурсов профессионального мастерства …9
1.2. Организационно-методические основы проведения конкурсов Абилимпикс ………………………………………………………..……..…17
1.3. Нормативные аспекты организации и проведения конкурсов Абилимпикс…………………………………………………………………25
Глава 2. Организационно-методическое обеспечение организации и проведения конкурсов Абилимпикс……………………………………..….33
2.1. Характеристика деятельности БПОО ГАПОУ СО «СПТ «Строитель» ………………………………………………………………….33
2.2. Анализ уровня организационно-методического обеспечения организации проведения конкурсов Абилимпикс ……….……….……….39
2.3. Проектирование организационно-методического обеспечения организации проведения конкурсов Абилимпикс ………..…………….…42
Заключение…………………………………………………………….45
Список литературы……………………………………………………47
Приложение 1. Опросник «Анализ уровня организационно-методического обеспечения организации проведения конкурсов Абилимпикс» ………………………………………………………………55
Приложение 2. Организационный план («дорожная карта») по проведению регионального этапа национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» в Свердловской области ………….55
...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ: ОСНОВНЫЕ ВИДЫ, ПОНЯТИЯ, ХАРАКТЕРИСТИКИ 6
1.1. Сущность процесса обучения и методологические основы учебного процесса 6
1.2. Виды обучения: характеристики и особенности 8
Выводы по главе 22
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 23
2.1. Организация и процедура исследования 23
2.2. Методы и методики исследования 24
2.3. Результаты исследования 25
Выводы по главе 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
...
Введение
Глава 1. Комплекс маркетинга в ресторанном бизнесе
1.1. Понятие и элементы комплекса маркетинга
1.2. Специфика комплекса маркетинга в сфере ресторанного бизнеса
Глава 2. Комплекс маркетинга сети ресторанов «Burger King»
2.1. Характеристика отношения потребителей к «Burger King»
2.2. Оценка эффективности комплекса маркетинга «Burger King»
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1. Программа исследования
Приложение 2. Инструмент исследования
Приложение 3. Таблицы линейного распределения...
Введение
Глава 1. Характеристика туристского предприятия
1.1. Основные нормативные документы, регламентирующие работу туристского предприятия
1.2. Оказываемые услуги
1.3. Социальная инфраструктура
1.4. Внутренний трудовой распорядок и охрана труда
1.5. Персонал
1.6. Обслуживание клиентов
Глава 2. Анализ производственных ситуаций и трудовых функций менеджера туристского предприятия
2.1. Производственные ситуации
2.2. Менеджер туристского предприятия: функции и требования
2.3. Выполнение отдельных видов работ в рамках функционала менеджера туристского предприятия
Глава 3. Индивидуальное задание: формирование пакета документов для туриста
Заключение
Приложения...
Введение
ГЛАВА 1. СТРАНОВЕДЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БРАЗИЛИИ
1.1. Политико-географическая характеристика
1.2. Социокультурная характеристика
1.3. Историко-культурная характеристика
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ РЫНКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
2.1. Характеристика фестивального туризма в Бразилии
2.2. Характеристика инфраструктуры туризма
2.3. Анализ рынка предложений по фестивальному туризму в
Бразилию. Проблемы и перспективы развития фестивального
туризма
Заключение
Список используемых источников
Приложения...
По трудовому праву при определении размера компенсации ущерба неполученный доход (упущенная выгода) не учитывается (ст. 238 ТК РФ) и не подлежит взысканию. Под прямым действительным ущербом, согласно действующей практике, понимается, в частности, уменьшение наличного имущества организации вследствие утраты, ухудшения или понижения его ценности, а также необходимость произвести затраты на восстановление, приобретение имущества или иных ценностей либо произвести излишние выплаты. Например, к указанному ущербу относятся нехватка и порча ценностей, затраты на ремонт поврежденного имущества. Излишние денежные выплаты относятся к сумме взысканного штрафа, зарплаты, выплаченной уволенному работнику из-за задержки по вине работодателя выдачи трудовой книжки и т.д. В соответствии со ст. 233 ТК РФ каждая из сторон трудового договора обязана доказать размер причиненного ей ущерба.
Понятие прямого действительного ущерба в гражданском законодательстве несколько другое и терминология – другая: ущерб, выраженный в денежной форме, именуется убытком. Согласно ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации под убытком понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). При этом вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред (ст. 1064 ГК РФ).
Поведение (действие или бездействие) признается противоправным в случае нарушения тех или иных обязательств, которые возложены на сторону договора труда в соответствующих правовых нормах. Основные требования к работнику, предусмотренные Трудовым законодательством, могут возлагаться на него правилами внутреннего распорядка, трудовым договором, указаниями работодателя. Обязанности работодателя также установлены ТК РФ.
Причинная связь между действиями одной из сторон и наступившим ущербом означает, что ущерб был не случайным, а явился следствием определенных действий (или бездействия).
Вина возможна как в форме умысла, так и неосторожности. Любая разновидность вины достаточна для возложения ответственности, однако размер возмещения ущерба, как правило, зависит от того, является ли вина умышленной или неосторожной. Трудовое законодательство не содержит общей формулировки признания невиновной стороны. Такую формулировку относительно исполнения гражданских обязательств содержит п. 1 ст. 401 ГК и может применяться к сторонам трудового договора: лицо — работник или работодатель — признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства и предотвращения ущерба.
...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНВАЛИДНОСТЬ КАК ОСОБАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА 5
1.1. Понятие «инвалидность» и ее группы 5
1.2. Социально-психологическая адаптация инвалидов 7
1.3. Социальная реабилитация инвалидов 11
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ИНВАЛИДОВ В РФ 14
2.1. Права инвалидов в российском законодательстве 14
2.2. Социальное обслуживание 18
2.3. Финансирование и пенсионное обеспечение 20
2.4. Проблемные аспекты реализации законодательства о социальной защите инвалидов в РФ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
...
ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................... 2
ГЛАВА 1. ОТКРЫТКА КАК ВИД ИСКУССТВА .................................... 4
1.1. История появления открыток .......................................................... 4
1.1. Виды открыток .................................................................................. 6
1.2. История праздника «День психического здоровья»...................... 8
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ОТКРЫТКИ НА ТЕМУ «ДЕНЬ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ» ......................................................................... 10 2.1. Определение вида и целей создания открытки............................. 10
2.2. Работа с аналогами .......................................................................... 11
2.3. Поиск композиционного решения открытки ................................ 13
2.4. Цветовое решение открытки ........................................................... 14
2.5. Шрифтовое решение открытки ...................................................... 15
2.6. Итоговое решение открытки ........................................................... 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ........................................................................................... 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: ................................ 19
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ........................................................................................ 22
Исследование аналогов .......................................................................... 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ........................................................................................ 27
Композиционное решение открытки .................................................... 27...
Курсовая работа по дисциплине
«Психология обучения и воспитания»
Тема: Профессиональная подготовка и личностное развитие учителя
Содержание
Введение..............................................................................................................3
I. Теоретическое изучение развития профессиональной подготовки и развитие учителя в современных условиях........................................................5
1.1 Понятие и структура профессиональной компетентности учителя.............5
1.2 Значение профессионального развития учителя........................................11
1.3 Профессиональная подготовка педагога как условие развития личности учителя...............................................................................................................17
II. Методы профессиональной подготовки и развития учителя.......................21
2.1 Методическая работа как фактор повышения педагогической культуры..........................................................................................................21
2.2 Метод «портфолио» как способ профессионального развития и подготовки.........................................................................................................25
2.3 Использование навыков саморегуляции.....................................................30
2.4 Ступени профессионального роста педагога: педагогическая умелость, мастерство, творчество и новаторство............................................................33
Заключение.............................................................................................................37
Список литературы................................................................................................40
...
Содержание
Введение 8
1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 11
1.1. Бухгалтерская отчетность – источник информации для анализа
финансового состояния организации 11
1.2. Методика проведения, цели и задачи анализа финансового
состояния предприятия 16
1.3. Требования к представлению бухгалтерского баланса по МСФО
и в соответствии с российскими нормативными документами 23
1.4. Роль бухгалтерской отчетности в анализе финансового
состояния предприятия 27
2. Анализ и оценка финансового состояния предприятия 37
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «УЗДМС» 37
2.2. Порядок составления основных форм отчетности на
предприятии 40
2.3. Анализ финансовой отчетности ООО «УЗДМС» 52
2.4. Прогнозирование вероятности банкротства 67
3. Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета на
предприятии 71
Заключение 77
Список использованных источников 80
Приложения ........................................................................................................... 84
...
Под агрессией понимаются акты враждебности, атаки, разрушения, действия, которые вредят другому лицу или объекту. Например,
Х. Дельгадо утверждает, что «человеческая агрессивность есть поведенческая реакция, характеризующаяся проявлением силы в попытке нанести вред или ущерб личности или обществу».
В то же время многие авторы разводят понятия агрессии как специфической формы поведения и агрессивности как психического свойства личности. Агрессия трактуется как процесс, имеющий специфическую функцию и организацию; агрессивность же рассматривается как некоторая структура, являющаяся компонентом более сложной структуры психических свойств человека [10, с. 169].
...