Автор24

63

Работы в базе авторов

Нурлан Сабуров —

Амбассадор бренда

Нурлан Сабуров

Амбассадор бренда

Нурлан Сабуров

63 готовые работы по театроведению

2017

Сатира Кантемира

Содержание

1. Идейно-художественный анализ I сатиры Кантемира «На хулящих учения К уму своему»

Русские и заграничные сатиры заметно различаются по своим жанровым признакам. Это различие очень точно определил поэт В. А. Жуковский, который в 1809 г. посвятил тво...

1. Идейно-художественный анализ I сатиры Кантемира «На хулящих учения К уму своему»

Русские и заграничные сатиры заметно различаются по своим жанровым признакам. Это различие очень точно определил поэт В. А. Жуковский, который в 1809 г. посвятил творчеству Кантемира статью «О сатире и сатирах Кантемира», воскресив тем самым память о забытом к началу XIX в. писателе: «Сатиры Кантемировы можно разделить на два класса: философические и живописные; в одних сатирик представляется нам философом, а в других — искусным живописцем людей порочных». Сатиры, написанные в России, являются «живописными», т. е. представляют собой галерею портретов носителей порока; заграничные сатиры — «философическими», поскольку в них Кантемир более тяготеет к рассуждению о пороке как таковом. Однако при этих колебаниях в формах сатирического изображения и отрицания порока жанр сатиры Кантемира в целом характеризуется рядом устойчивых, повторяющихся во всех восьми текстах признаков. В совокупности своей эти признаки и составляют ту категорию, которую мы будем называть жанровой моделью сатиры, и которая, как уже было отмечено, складывалась под сильным влиянием ораторских жанров проповеди и Слова.
Сатира как жанр уже в творчестве Кантемира кладет начало сатире как смысловой тенденции русской литературы. Отныне сатирическая установка отрицания, разоблачения и осмеяния неукоснительно вызывает в литературе быто описательные мотивы и жизнеподобный пластический облик. Так рождается одна из граней эстетического парадокса литературы XVIII в.: чем более персонаж отрицателен, тем он ярче и пластичнее как художественный образ.
Анализ первой сатиры. Сатиры Кантемира отличались тем что опирались на национальную традиционную литературу. Сатира Кантемира как жар восходящий к проповеди Ф. П. Рокоповича. Кантемир написал 8 сатир. И уже в самом назван «На хулящих учение» присутствует обращение к воображаемому слушателю и собеседнику.
Здесь отражены главное свойство жанра сатиры-диалогизмы, унаследовавшая от ораторской речи. Текст насыщен ритмическими восклицаниями, обращен, к тем, кто поддерживает и четко воспринимает ощущение устной разговорной речи.
Кроме этого есть еще вопросно-ответная интонация. Диалог с воображаемым собеседником. Здесь отражаются характерные для просвещения надежда на молодого монарха. Который должен развить различного рода науки. Кантемир утверждал, что нельзя видеть в науках лишь причину ереси. Основная тема сатиры номер 1- обличить тех, кто пренебрегает учением и видит в нем причину безбожия. Наука сопутствует развитию человека. Автор высмеивает тех, кто считает, что учение причина ухудшения его положения. Они приверженцы точки зрения тех неведомых, которые отрицали пользу науки....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
ViktorPetrovich
Куплено: 0 раз
2019

Роль режиссерского искусства Таирова для современного театра и современной режиссуры

Содержание

1 Режиссерское искусство: понятие, сущность

Рассмотрение исторического материала дает возможность вывить обобщенную генетическую и историческую схему эволюции образования в сфере культуры и искусств, которое заложило основу формирования системы подг...

1 Режиссерское искусство: понятие, сущность

Рассмотрение исторического материала дает возможность вывить обобщенную генетическую и историческую схему эволюции образования в сфере культуры и искусств, которое заложило основу формирования системы подготовки режиссёров в области праздничной культуры, а также определить основные этапы, в которых отражается эволюция системы образования в дореволюционный, советский и постсоветский периоды развития общества, связанная с развитием учебных заведений культуры и искусств по профессиональной подготовке режиссеров и по подготовке праздничной культуры .
Первый (допрофессиональный – XI век – 1918 годы) этап связан со становлением режиссерского искусства и режиссуры как профессии. Это время расцвета театрального искусства и актерского творчества, возникновения профессиональных театров, открытия актерских школ. Роль режиссера в театре сводилась к тому, что он был «разводящим» и необходимость в подготовке таких «разводящих» отсутствовала. Начиная со второй половины XIX века и, особенно к его концу, профессия «режиссер» как на Западе, так и в России, начинает занимать ведущее место в театре, а затем в кинематографе. Следовательно, с появлением профессии режиссера возникает необходимость в подготовке специалистов данного профиля.
Следующий этап (профессиональный – 1918-1990 годы) включает в себя длительный период становления и развития профессиональной подготовки режиссеров как в культурно-просветительской сфере театра и кино. Обучение первых генераций режиссёров строилось по принципу обучения мастеров Средневековья.
На третьем (профессиональный – реформа высшей школы – девяностые годы ХХ столетия – настоящее время) этапе происходящие изменения в обществе оказали больше влияние на деятельность вузов культуры, потребовали новых подходов к подготовке специалистов в области праздничной культуры. Этот период, как и все в стране, отметился угасанием интереса к празднику как социально-художественному явлению. Упал интерес к научному исследованию праздника, сократился конкурс в ВУЗы, ослабло государственное регулирование учебными заведениями и праздниками как таковыми. Вместе с тем стабильным оставалось содержание учебного процесса. В России, как и во многих странах мира, в 90-е годы происходит интенсивный поиск новой парадигмы образования, в основу которой положены фундаментальность, целостность, направленность на удовлетворение интересов личности. В настоящее время более 25 ВУЗов ведут подготовку режиссёров театрализованных представлений и праздников, среди них 19 ВУЗов культуры и искусств.
Искусство режиссера охватывает три вида трудовой деятельности. А именно :
-труд физический. Физический труд, согласно марксистской идеологии, направлен на производство материальных благ, на создание определённого материального продукта....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
ViktorPetrovich
Куплено: 0 раз
2017

Государственный музыкальный театрим. И.М. Яушева

Содержание

«Мордовский Шаляпин» Илларион Яушев

«Выходец из народа, сын крестьянина-мордвина, бывший грузчик и матрос, И.М.Яушев, окончив Московскую консерваторию, становится талантливым певцом. Обладая прекрасным голосом и богатой техникой исполнения, И.М.Яуше...

«Мордовский Шаляпин» Илларион Яушев

«Выходец из народа, сын крестьянина-мордвина, бывший грузчик и матрос, И.М.Яушев, окончив Московскую консерваторию, становится талантливым певцом. Обладая прекрасным голосом и богатой техникой исполнения, И.М.Яушев в своём творчестве продолжает лучшие традиции русской вокальной школы: Шаляпина, Собинова, Неждановой» .
Имя выдающегося мордовского баса Иллариона Максимовича Яушева навсегда вписано в историю оперного искусства Мордовии, в историю нашего музыкального театра. Созданные им на сцене образы живы не только в музыкальных записях, но и в нашей памяти, в наших сердцах.
Творчество Яушева было глубоко связано с родной землёй, с народной жизнью, с традициями отечественной культуры. Он стоял у истоков развития оперного искусства в нашей республике и создания в 1937 г. Мордовского государственного театра оперы и балета.
Илларион Максимович был исключительным явлением на оперной сцене Мордовии. Обладая поистине огромным талантом и достойным подражания трудолюбием, артист восхищал слушателей не только силой голоса. Ему удавалось глубокое воплощение разнообразных характеров в операх, в романсах, в народных песнях разных национальностей, в произведениях композиторов разных стран и эпох . Поэтому его искусство остаётся близким и понятным для людей с разными музыкальными вкусами.
Все современники, кто был рядом с Яушевым, отмечали, что никогда не смогут забыть удивительных мгновений общения с великим артистом. Наш театр носит имя Иллариона Максимовича Яушева, и мы стараемся быть достойными этого звания, прежде всего, возрождая и развивая оперное искусство Мордовии.
Пресса
Звёзды мировой оперы блистали на саранской сцене.
Май, 22 13:42
Гала-концерт звёзд мировой оперы «Маэстро Верди», посвящённый 200-летию великого итальянского композитора, прошедший 21 мая в Саранске при сотрудничестве Международного фонд «Таланты мира» и Музыкального театра имения И.М. Яушева, местные меломаны, в последнее время, признаем, не обделённые выступлениями знаменитостей, приняли с искренним восторгом.
Оно и не удивительно. Произведения гениального Джузеппе Верди звучали в исполнении солистов Государственного академического Большого театра России, Московского театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, Центра оперного пения Галины Вишневской, «Геликон-оперы», Харьковского и Тбилисского театров оперы и балета, Венской оперы, «Маджестик-театра» и Балтиморской оперы (США).
Кстати, Отара Кунчулиа (бас) и Ларису Андрееву (меццо-сопрано) саранская публика хорошо запомнила и уже успела полюбить. Они выступали на открытии первого сезона яушевцев на сцене нового театра оперы и балета в спектакле «Кармен». Однако не менее приятным оказалось и знакомство с молодыми, но отмеченными наградами престижных вокальных конкурсов – сопрано Вероникой Погребной-Ляликовой и Ольгой Орловской, тенором Чингизом Аюшевым и баритоном, заслуженным артистом РФ Андреем Батуркиным. Они не просто виртуозно исполняли вокальные партии, но психологически убедительно проживали жизнь своих героев, подкупая зрителей эмоциональной искренностью и заразительным артистизмом....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
ВасилисаПремудрая21
Куплено: 0 раз
2018

Любительский театр как форма организации работы с подростками

Содержание

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО ТЕАТРА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
1.1. Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста

Подростковый возраст является важнейшим периодом в психосоциальном развитии человека. Подростки активн...

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО ТЕАТРА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
1.1. Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста

Подростковый возраст является важнейшим периодом в психосоциальном развитии человека. Подростки активно включаются во взрослую жизнь, формируют свою идентичность, осваивают различные социальные роли, у них происходит становление ценностной сферы личности. На их глобальную жизненную ориентацию оказывает влияние то, как они будут относиться к окружающему миру в целом, к себе и другим в этом мире [1].
Традиционная классификация определяет начало подросткового возраста в 11–12 лет и окончание в 14–15 лет. Если границы рассматривать шире, то подростковый возраст охватывает период от 11 до 17 лет. Его подразделяют на собственно подростковый (11–15 лет) и раннюю юность (15–17 лет) [12].
В этот сравнительно короткий период подросток проходит огромный путь в своем развитии. Через преодоление внутренних конфликтов с самим собой и с другими, внешних срывов и восхождений он становится личностью.
Подростковый возраст отличается особой чувствительностью к социальным проблемам и идеям. Этот период достаточно проблемный. К этому моменту у подростков уже достаточно образов, запечатленных психикой. В этом возрасте молодежь учится созерцать, смотреть, видеть. В то же время молодые люди хотят научиться самостоятельному мышлению, сформировать свои ценностные ориентации. При этом каждый молодой человек проходит свой индивидуальный путь в постижении своего внутреннего мира и общих тенденций жизни людей [16].
В подростковом возрасте происходит стремительное развитие и перестройка организма. У молодого человек появляется не чувство взрослости, а чувство возрастной неполноценности.
Окружающая среда влияет на складывающиеся у подростка нравственные идеалы и мировоззрения. Крайне важным моментом является процесс формирования самосознания, самооценки, появления особого интереса к самому себе. Для подростков очень важно разобраться в себе и в отношениях, связывающих их с окружающим миром. Для этого возраста также характерна частая смена интересов. Это годы наполнены критикой и самокритикой, когда подросток становится особенно требовательным к себе, к учебе и к людям [30].
Протекание подросткового возраста обычно очень бурное. Психологи отмечают три кризиса, переживаемые подростками. Рассмотрим три группы причин, которые являются предпосылками кризиса.
К первой группе относятся физиологические причины, связанные с быстрыми темпами роста и полового созревания организма. В подростковом возрасте происходит резкий скачок в физическом развитии. Многие подростки становятся неуклюжими. Кровоснабжение часто затруднено, из-за этого подростков тревожит головная боль, они быстро утомляются. Растет способность контролировать собственные инстинкты и эмоции. Процесс возбуждения доминирует над процессом торможения, отмечается повышенная возбудимость....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
ВасилисаПремудрая21
Куплено: 0 раз
2018

Влияние театрализованной деятельности на выразительность речи дошкольников

Содержание

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ ДОКОЛЬНИКОВ
1.1. Возрастные особенности дошкольников

Дошкольный возраст – этап психического развития ребенка в возрастном диапазоне от 3 до 7 лет. В его рамках выделяют три периода: младший...

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ ДОКОЛЬНИКОВ
1.1. Возрастные особенности дошкольников

Дошкольный возраст – этап психического развития ребенка в возрастном диапазоне от 3 до 7 лет. В его рамках выделяют три периода: младший дошкольный возраст – от 3 до 4 лет; средний дошкольный возраст – от 4 до 5 лет; старший дошкольный возраст – от 5 до 7 лет.
В дошкольном возрасте продолжается развитие личности ребенка. Формируется потребность в признании, чувство собственного достоинства, осознание себя во времени (в прошлом, настоящем и будущем), осознание собственной половой принадлежности, осознание себя в социальном пространстве (осознание своих желаний и обязанностей).
Положительным результатом развития ребенка в этом возрасте является переживание им чувства привязанности, нежности и любви на аналогичные чувства взрослых (прежде родителей); реализация собственной потребности в авторитете и уважении, понимание со стороны близких и значимых для него лиц; появление устойчивого чувства «Я», уверенность, инициативность и активность, адекватная самооценка; способность к сочувствию; наличие чувства доброжелательности к людям при излишней выраженности ревности и зависти; контактность и коммуникабельность, стремление взаимодействовать со сверстниками на равных.
Дошкольный возраст – это период, в течение которого происходит огромное обогащение и упорядочение чувственного опыта ребенка, овладение специфически человеческими формами восприятия и мышления, бурное развитие воображения, формирование произвольного внимания и смысловой памяти.
Все эти достижения личности является результатом разумного обучения, воспитания и любви к детям.
Одним из важных моментов этого периода является активное формирование морально-этических и личностных категорий. Нормы, правила поведения, понимание того, что такое хорошо, а что плохо, формируются под влиянием эмоциональных отношений, оценок взрослых, представителем которых выступает педагог. У детей появляется чувство стыда (например, они начинают стесняться раздеваться в присутствии чужих людей). Достаточно хорошо дошкольник понимает правила поведения, запреты, но еще не всегда умеет контролировать свои чувства и желания, что является естественным для этого возраста.
Морально-этические понятия и чувства неразрывны с ярко выраженной эмоциональностью. Дети непосредственно спонтанно выражают чувства, легко плачут и быстро успокаиваются, настроение зависит от обстоятельств, радость не знает границ, горе неутешительное, страх глубокий, удивление безгранично, а смех заразителен.
В начале дошкольного возраста у детей появляются страхи. В основе большинства страхов лежит аффективно-заостренное восприятия угрозы жизни как одного из проявлений инстинкта самосохранения. Дети, которые боятся, более осторожны и предусмотрительны, эмоциональные и чувствительные. Полное отсутствие страхов может указывать на заниженную эмоциональность, чувствительность, ослабление инстинкта самосохранения и неуправляемое возбуждения....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
ВасилисаПремудрая21
Куплено: 0 раз
2018

Сценарий на День Учителя

Содержание

Ведущий 1(Слайды истории школы)
А гордиться есть, чем!
Восточенская семилетняя школа была открыта в 1955-ом году.

Она культурным центром сразу стала,
Всё поселение объединяла,
Мероприятий проводила много,
И б...

Ведущий 1(Слайды истории школы)
А гордиться есть, чем!
Восточенская семилетняя школа была открыта в 1955-ом году.

Она культурным центром сразу стала,
Всё поселение объединяла,
Мероприятий проводила много,
И было в ней шестнадцать педагогов!

Шли годы, школу преобразовали,
Ей важный статус средней школы дали!
Расширено заметно было здание,
Глубокие давала школа знания!

Был первый выпуск в 67-ом,
Отличные ребята были в нём!
И эти двадцать девять человек
Остались в школьной памяти навек!

Итог на настоящий день таков:
Остался в школе цвет выпускников!
Их десять здесь – отличных педагогов,
Которых в школу привела дорога!

Ведущий 2.
Выпускница 1976 года -Чурина Елена Николаевна.
Ведущий 1.
1977 года- Маньковская Надежда Степановна.
Ведущий 2.
1979 года- Гармаш Татьяна Николаевна
Ведущий 1.
1981 года -Никандрова Наталья Николаевна.
Ведущий 2.
1987 года -Антоненко Татьяна Александровна и Антоненко Дмитрий Александрович.
Ведущий 1.
1988 года- Любина Марина Владимировна,
Ведущий 2.
1989 года- Медовикова Ирина Сергеевна.
Ведущий 1.
( 1990 ) Шустова Ирина Владимировна и
(1955 год) Фещенко Татьяна Ивановна .

(Звучат аплодисменты всем педагогам. Ведущие уходят.Музыкальный фон меняется. На сцену выходят ученики )

Ученик 1.( Заставка)
Ребята, сегодня такой особенный день, когда все мысли и слова – о наших дорогих учителях! Нам очень повезло, что в школе сложился такой замечательный педагогический коллектив!

Все педагоги нашей школы –
Народ талантливый, весёлый!
Мы низко кланяемся им,
И от души благодарим!
За их усилия, старанья,
Чтоб стали крепче наши знанья!

Ученик 2.
За справедливость и за такт,
За дружбу с нами и контакт!
За доброту, демократичность,
За то, что каждый – это личность!

Ученик 3.
Они всегда нас понимают,
Порою строгость проявляют,
Но нас ведут к заветной цели,
Чтоб мы всё знали и умели!

Ученик 4.
Спасибо всем энтузиастам,
Кто сверх программы очень часто
Учёбой с нами занимался,
Помочь советом нам старался!

Ученик 5.
Таланты тоже развивались!
Побед ребята добивались
На смотрах, конкурсах не зря,
Искусством, творчеством горя!

Ученик 1.
Отметить непременно надо
Победы на олимпиадах,
К ним нас вели учителя,
Волненье, радости деля!

Ученик 3.
Директор всех объединяет,
Работу эту возглавляет....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
ВасилисаПремудрая21
Куплено: 0 раз
2019

ТЕМА: Литературно-музыкальная композиция, посвящённая А.С.Пушкина «Неизвестный известный Пушкин»

Содержание

Разговор на балу гостей о Пушкине (тихо звучит Фон 1.mp3)
1 гость: (раздраженно) Только и слышно: Пушкин! Пушкин! Да чем он лучше Жуковского или Батюшкова? Я не понимаю, господа! Сочинительство – марание бумаги.
2 гость: Пушкин? Да это же сгусток ж...

Разговор на балу гостей о Пушкине (тихо звучит Фон 1.mp3)
1 гость: (раздраженно) Только и слышно: Пушкин! Пушкин! Да чем он лучше Жуковского или Батюшкова? Я не понимаю, господа! Сочинительство – марание бумаги.
2 гость: Пушкин? Да это же сгусток желчи, господа! Ему только дай повод посмеяться. Надменен, резок, гневен!
1гость: Вы слышали......

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Оенька
Куплено: 0 раз
2018

Сценарий выступления школьной агитбригады на тему: Удерживающие устройства для детей

Содержание

Ученики 5 класса: А зачем нам автокресло? Мы уже большие!

Ученики 7 класса: С 1января 2007 стало обязательным перевозить ребенка в автомобильном кресле. Но не все родители позаботились об этом. "Зачем нужно автокресло, никогда раньше их не исполь...

Ученики 5 класса: А зачем нам автокресло? Мы уже большие!

Ученики 7 класса: С 1января 2007 стало обязательным перевозить ребенка в автомобильном кресле. Но не все родители позаботились об этом. "Зачем нужно автокресло, никогда раньше их не использовали, а теперь обязаловка?", думают родители и потенциально подвергают .....
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Оенька
Куплено: 0 раз
2019

Сценарий праздника "Последний герой" в семейном/дружеском кругу

Содержание

Ведущий: Поздравляю вас с полученными баллами! Продолжаем!
Прошлой ночью был сильный шторм, и на берег выбросило бутылки с посланиями. Правда это не совсем послания, а загадки от духов океана. Прошу вас, «Дикие кабаны» и «Чирикнутые колибри», разгад...

Ведущий: Поздравляю вас с полученными баллами! Продолжаем!
Прошлой ночью был сильный шторм, и на берег выбросило бутылки с посланиями. Правда это не совсем послания, а загадки от духов океана. Прошу вас, «Дикие кабаны» и «Чирикнутые колибри», разгадайте их! За правильный ответ – балл!
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Inna1311
Куплено: 0 раз
2019

Сценарий дня рождения в стиле "Оскар" в семейном/дружеском кругу

Содержание

Ведущий: А мы переходим к следующей номинации. Этот номинант – человек исключительный. За прекрасное чувство юмора, за потрясающие шутки и восхитительные остроты, за способность играючи поднять настроение всем вокруг, за эффектность, оригинальность ...

Ведущий: А мы переходим к следующей номинации. Этот номинант – человек исключительный. За прекрасное чувство юмора, за потрясающие шутки и восхитительные остроты, за способность играючи поднять настроение всем вокруг, за эффектность, оригинальность и неподражаемость! В номинации «Харизма года» побеждает __________!

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Inna1311
Куплено: 0 раз
2019

Сценарий праздника в начальной школе "Зов джунглей"

Содержание

Ведущий: Джунгли таят в себе массу опасностей. Многие растения ядовиты. Бывают растения, которые опасны сами по себе: острые иголки и шипы, насыщенные ядом, а то и растения-хищники. Они очень редко бывают опасны для человека, но следует быть бдительн...

Ведущий: Джунгли таят в себе массу опасностей. Многие растения ядовиты. Бывают растения, которые опасны сами по себе: острые иголки и шипы, насыщенные ядом, а то и растения-хищники. Они очень редко бывают опасны для человека, но следует быть бдительным, смотреть куда наступаете. Следующее испытание - «Опасности джунглей».
Задание этого конкурса: участники должны пробежать змейкой между кеглями или бутылками с водой («опасными растениями»), вернуться обратно.
По сигналу первый ребёнок пробегает змейкой между кеглями, обегает фишку (конечную точку), возвращается к своей команде, передаёт эстафету другому игроку. Остальные игроки выполняют те же действия. Задевать кегли - «опасные растения» и ронять их нельзя. Победителем считается команда, которая быстрее и правильнее выполнит задание.
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Inna1311
Куплено: 0 раз
2019

Название сериала: Казино

Содержание

Главные персонажи:
- Главный герой - текущий владелец A
- Лучший друг главного героя TOP(будующий предатель)
- Помощник в деятельности BBB!!
- Завязка сюжета главная героиня середина сюжета AA
- Мер BOSS
- Второстепенные:
- Бармен - обычный парень C
...

Главные персонажи:
- Главный герой - текущий владелец A
- Лучший друг главного героя TOP(будующий предатель)
- Помощник в деятельности BBB!!
- Завязка сюжета главная героиня середина сюжета AA
- Мер BOSS
- Второстепенные:
- Бармен - обычный парень C
- Отец - предыдущий владелец казино
- Глава полиции
- Детективы учавствующие в расследовании в количестве 2-х человек
- Группа ученых секретным представительством владелицы (от AA)
Обстановка:
Город ??DEATH--?? ANGEL---- ANGELIKA
Сюжет:
Сюжет начинается с отца главного героя, предыдущего владельца казино, который решил заключить договор с казино “о невмешивании в их дела” в результате долго длившейся разборки между полицией и казино(перстрелка с множеством убитых побудила полицейских заключить договор т.к. у “Казино” группировки было также под владением и военная индустрия) О договоре не знал никто. Дела шли нормально. Отец ГГ уже женился на одной женщине(о которой он предпочитает либо хорошо отзываться либо никак) и завели они ребенка, который в будующем и начал брать все дела на себя....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
moneysearcher
Куплено: 0 раз
2017

Сценарий на новый год

Содержание

Шерлок: Это ещё почему?
Ватсон: Потому что его палка, в прошлом весьма недурна, так сбита, что я не представляю себе её в руках городского врача. Толстый железный наконечник совсем стёрся – видимо, доктор Мортимер исходил с ней немало миль. Опять же ...

Шерлок: Это ещё почему?
Ватсон: Потому что его палка, в прошлом весьма недурна, так сбита, что я не представляю себе её в руках городского врача. Толстый железный наконечник совсем стёрся – видимо, доктор Мортимер исходил с ней немало миль. Опять же надпись: «От друзей по ЧКЛ». Я полагаю, что буквы «КЛ» означают клуб, вернее охотничий, членами которого он оказывал медицинскую помощь, за что ему и преподнесли этот небольшой подарок.
Шерлок: Весьма здравое рассуждение, Ватсон. Вы превзошли самого себя! Я не могу не отметить, что, описывая со свойственной вам любезностью мои скромные заслуги, вы обычно преуменьшаете свои собственные возможности. Если от вас самого не исходит яркое сияние, то вы, во всяком случае, являетесь проводником света. Мало ли таких людей, которые, не блистая талантом, всё же обладают недюжинной способностью зажигать его в других! Я у вас в неоплатном долгу, друг мой. Не бог весть что, но всё же любопытно, кое-какие данные здесь, безусловно, есть, они и послужат на основой для некоторых умозаключений.
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Angelok123
Куплено: 0 раз
2017

Обрядовый театр

Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. ЭПОХА СИНКРЕТИЗМА. ЖИЗНЬ ПЕРВОБЫТНЫХ ПЛЕМЕН КАК НЕПРЕРЫВНЫЙ ОБРЯД. ОБРЯДОВО-ФОЛЬКЛОРНЫЕ ФОРМЫ ДОСУГА. МАГИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ОБРЯДА
2. ПОНЯТИЕ ОБЫЧАЯ, ОБРЯДА, РИТУАЛА, ТРАДИЦИИ
3. КАЛЕНДАРНЫЕ ОБРЯДЫ
4. СЕМЕЙНО-БЫТОВЫЕ О...

I. ВВЕДЕНИЕ
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. ЭПОХА СИНКРЕТИЗМА. ЖИЗНЬ ПЕРВОБЫТНЫХ ПЛЕМЕН КАК НЕПРЕРЫВНЫЙ ОБРЯД. ОБРЯДОВО-ФОЛЬКЛОРНЫЕ ФОРМЫ ДОСУГА. МАГИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ОБРЯДА
2. ПОНЯТИЕ ОБЫЧАЯ, ОБРЯДА, РИТУАЛА, ТРАДИЦИИ
3. КАЛЕНДАРНЫЕ ОБРЯДЫ
4. СЕМЕЙНО-БЫТОВЫЕ ОБРЯДЫ. СВАДЬБА
5. КРЕСТИНЫ
6. ПОХОРОНЫ
7. ПРОВОДЫ В АРМИЮ
8. ПРИЧИТАНИЕ
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
VI. БИБЛИОГРАФИЯ

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
vipref
Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Ив С ( 24, СГЭУ ) 01-09-2021

Сайт хороший, магазин готовых работ тоже. Беру тут студенческие задания все время, все устраивает. Сервис удобен во всем, существует несколько вариантов оплаты, каждый найдет для себя удобный способ. Спасибо вам за то, что помогаете и берете за это нормальные цены.

Положительно
Общая оценка 5
Анастасия Б ( 19, СПбГу ) 26-07-2021

С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.

Положительно
Общая оценка 5
Рита Р ( 21, УГНТУ ) 08-10-2021

Всем приветики! Хочу оставить свой отзыв об этом магазине Автор24. Тут можно найти любые проверочные работы по всем предметам. Они уже готовы, поэтому ждать написания не нужно. Если честно я думала, что качество этих текстов будет не очень, думала может они просто из сети скопированы и все. Но как купила, поняла что их так просто в инете нет. Это значит, что вас не словит преподаватель. Качество хорошее, спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Валерия Т ( 24, НГАУ ) 26-10-2021

Прекрасный сервис, где можно купить работу любой сложности. Задания я заказываю тут не первый раз, все очень оперативно и качественно. Всегда получаю 4 или 5, ниже балла не было. Цены доступные, подойдет студенту с любым уровнем достатка. Любые вопросы можно решить в чате, менеджеры на связи в любое время. спасибо вам за помощь

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Л ( 21, ГУАП ) 19-10-2021

Спасибо Автор24 за качественную работу, подробные пояснения к ней и низкие цены. Моя работа очень понравилась научному руководителю проекта, он похваоил за полное раскрытие темы, отметил что оформлена правильно, замечаний у него не было. Презентацию я сделала сама, но если нет возможности сделать самостоятельно, то тут ее тоже можно купить.

Положительно
Общая оценка 4
Николай В ( 20, МГУ им Н.П.Огарева ) 16-10-2021

Хочу выразить огромную благодарность вашему сайту за магазин готовых работ, где каждое задание с высокой уникальностью и оригинальностью. Свою работу я скачал уже через 10 минут после оплаты, немного правда было медленное скачивание, но тутя не знаю в чем проблема - в сервисе или моем интернете. Поэтому мой отзыв нейтральный. твердая четверка из пяти

Положительно
Общая оценка 5
евгений К ( 24, ) 01-08-2021

Все супер, быстро и дешево. Спасибо автору за то, что выручаете и помогаете с учебой! Вы однозначно лучшие, а ваши материалы самые качественные. Спасибо, я ваш навеки!!!

Положительно
Общая оценка 5
Павел Т ( 21, РГГУ ) 18-09-2021

Всегда думал, что заказывать лабораторные работы в интернете это выброшенные деньги. Считал, что просто будет какой то мусор в тексте или копия с интернета. Но так случилось, что нужно было срочно, очень срочно сделать. Не раздумывая начал поиски в просторах интернета, попался мне ваш сайт. Написал, что мне нужно и на какое время, оплатил все. Получил очень быстро, скачал файл и начал изучать, перечитывать и был удивлен, насколько грамотно все было сделано. Преподаватель даже не цеплялся ни к чему. Теперь только у вас буду все заказывать.

Положительно
Общая оценка 4
Андрей С ( 24, ДГТУ ) 26-09-2021

Хорошая монография с грамотным содержанием и высокой уникальностью. Вашим магазином готовых работ я пользуюсь уже давно, Автор24 ещё ни разу не подводил. Цены ниже чем у остальных, сайт удобный, множество вариантов оплаты. На все вопросы любезно отвечает менеджер. Если не можешь разобраться с функционалом, он поможет. Вы как всегда лучшие. Так держать!

Положительно
Общая оценка 5
Ольга Р ( 24, ТвГУ ) 12-09-2021

Работу купила в магазине готовых материалов. Минус в том, что написана она не с нуля под твои требования. Но зато все быстро и дешево. И качество работы от этого не ухудшается, если честно. За нее я получила 4 (на выше не претендую). Спасибо вам