Автор24

63 готовые работы по театроведению

Контрольная работа Театроведение

Сатира Кантемира

Содержание

1. Идейно-художественный анализ I сатиры Кантемира «На хулящих учения К уму своему»

Русские и заграничные сатиры заметно различаются по своим жанровым признакам. Это различие очень точно определил поэт В. А. Жуковский, который в 1809 г. посвятил творчеству Кантемира статью «О сатире и сатирах Кантемира», воскресив тем самым память о забытом к началу XIX в. писателе: «Сатиры Кантемировы можно разделить на два класса: философические и живописные; в одних сатирик представляется нам философом, а в других — искусным живописцем людей порочных». Сатиры, написанные в России, являются «живописными», т. е. представляют собой галерею портретов носителей порока; заграничные сатиры — «философическими», поскольку в них Кантемир более тяготеет к рассуждению о пороке как таковом. Однако при этих колебаниях в формах сатирического изображения и отрицания порока жанр сатиры Кантемира в целом характеризуется рядом устойчивых, повторяющихся во всех восьми текстах признаков. В совокупности своей эти признаки и составляют ту категорию, которую мы будем называть жанровой моделью сатиры, и которая, как уже было отмечено, складывалась под сильным влиянием ораторских жанров проповеди и Слова.
Сатира как жанр уже в творчестве Кантемира кладет начало сатире как смысловой тенденции русской литературы. Отныне сатирическая установка отрицания, разоблачения и осмеяния неукоснительно вызывает в литературе быто описательные мотивы и жизнеподобный пластический облик. Так рождается одна из граней эстетического парадокса литературы XVIII в.: чем более персонаж отрицателен, тем он ярче и пластичнее как художественный образ.
Анализ первой сатиры. Сатиры Кантемира отличались тем что опирались на национальную традиционную литературу. Сатира Кантемира как жар восходящий к проповеди Ф. П. Рокоповича. Кантемир написал 8 сатир. И уже в самом назван «На хулящих учение» присутствует обращение к воображаемому слушателю и собеседнику.
Здесь отражены главное свойство жанра сатиры-диалогизмы, унаследовавшая от ораторской речи. Текст насыщен ритмическими восклицаниями, обращен, к тем, кто поддерживает и четко воспринимает ощущение устной разговорной речи.
Кроме этого есть еще вопросно-ответная интонация. Диалог с воображаемым собеседником. Здесь отражаются характерные для просвещения надежда на молодого монарха. Который должен развить различного рода науки. Кантемир утверждал, что нельзя видеть в науках лишь причину ереси. Основная тема сатиры номер 1- обличить тех, кто пренебрегает учением и видит в нем причину безбожия. Наука сопутствует развитию человека. Автор высмеивает тех, кто считает, что учение причина ухудшения его положения. Они приверженцы точки зрения тех неведомых, которые отрицали пользу науки....

Автор работы Разместил эксперт ViktorPetrovich, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Театроведение

Роль режиссерского искусства Таирова для современного театра и современной режиссуры

Содержание

1 Режиссерское искусство: понятие, сущность

Рассмотрение исторического материала дает возможность вывить обобщенную генетическую и историческую схему эволюции образования в сфере культуры и искусств, которое заложило основу формирования системы подготовки режиссёров в области праздничной культуры, а также определить основные этапы, в которых отражается эволюция системы образования в дореволюционный, советский и постсоветский периоды развития общества, связанная с развитием учебных заведений культуры и искусств по профессиональной подготовке режиссеров и по подготовке праздничной культуры .
Первый (допрофессиональный – XI век – 1918 годы) этап связан со становлением режиссерского искусства и режиссуры как профессии. Это время расцвета театрального искусства и актерского творчества, возникновения профессиональных театров, открытия актерских школ. Роль режиссера в театре сводилась к тому, что он был «разводящим» и необходимость в подготовке таких «разводящих» отсутствовала. Начиная со второй половины XIX века и, особенно к его концу, профессия «режиссер» как на Западе, так и в России, начинает занимать ведущее место в театре, а затем в кинематографе. Следовательно, с появлением профессии режиссера возникает необходимость в подготовке специалистов данного профиля.
Следующий этап (профессиональный – 1918-1990 годы) включает в себя длительный период становления и развития профессиональной подготовки режиссеров как в культурно-просветительской сфере театра и кино. Обучение первых генераций режиссёров строилось по принципу обучения мастеров Средневековья.
На третьем (профессиональный – реформа высшей школы – девяностые годы ХХ столетия – настоящее время) этапе происходящие изменения в обществе оказали больше влияние на деятельность вузов культуры, потребовали новых подходов к подготовке специалистов в области праздничной культуры. Этот период, как и все в стране, отметился угасанием интереса к празднику как социально-художественному явлению. Упал интерес к научному исследованию праздника, сократился конкурс в ВУЗы, ослабло государственное регулирование учебными заведениями и праздниками как таковыми. Вместе с тем стабильным оставалось содержание учебного процесса. В России, как и во многих странах мира, в 90-е годы происходит интенсивный поиск новой парадигмы образования, в основу которой положены фундаментальность, целостность, направленность на удовлетворение интересов личности. В настоящее время более 25 ВУЗов ведут подготовку режиссёров театрализованных представлений и праздников, среди них 19 ВУЗов культуры и искусств.
Искусство режиссера охватывает три вида трудовой деятельности. А именно :
-труд физический. Физический труд, согласно марксистской идеологии, направлен на производство материальных благ, на создание определённого материального продукта....

Автор работы Разместил эксперт ViktorPetrovich, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Театроведение

Государственный музыкальный театрим. И.М. Яушева

Содержание

«Мордовский Шаляпин» Илларион Яушев

«Выходец из народа, сын крестьянина-мордвина, бывший грузчик и матрос, И.М.Яушев, окончив Московскую консерваторию, становится талантливым певцом. Обладая прекрасным голосом и богатой техникой исполнения, И.М.Яушев в своём творчестве продолжает лучшие традиции русской вокальной школы: Шаляпина, Собинова, Неждановой» .
Имя выдающегося мордовского баса Иллариона Максимовича Яушева навсегда вписано в историю оперного искусства Мордовии, в историю нашего музыкального театра. Созданные им на сцене образы живы не только в музыкальных записях, но и в нашей памяти, в наших сердцах.
Творчество Яушева было глубоко связано с родной землёй, с народной жизнью, с традициями отечественной культуры. Он стоял у истоков развития оперного искусства в нашей республике и создания в 1937 г. Мордовского государственного театра оперы и балета.
Илларион Максимович был исключительным явлением на оперной сцене Мордовии. Обладая поистине огромным талантом и достойным подражания трудолюбием, артист восхищал слушателей не только силой голоса. Ему удавалось глубокое воплощение разнообразных характеров в операх, в романсах, в народных песнях разных национальностей, в произведениях композиторов разных стран и эпох . Поэтому его искусство остаётся близким и понятным для людей с разными музыкальными вкусами.
Все современники, кто был рядом с Яушевым, отмечали, что никогда не смогут забыть удивительных мгновений общения с великим артистом. Наш театр носит имя Иллариона Максимовича Яушева, и мы стараемся быть достойными этого звания, прежде всего, возрождая и развивая оперное искусство Мордовии.
Пресса
Звёзды мировой оперы блистали на саранской сцене.
Май, 22 13:42
Гала-концерт звёзд мировой оперы «Маэстро Верди», посвящённый 200-летию великого итальянского композитора, прошедший 21 мая в Саранске при сотрудничестве Международного фонд «Таланты мира» и Музыкального театра имения И.М. Яушева, местные меломаны, в последнее время, признаем, не обделённые выступлениями знаменитостей, приняли с искренним восторгом.
Оно и не удивительно. Произведения гениального Джузеппе Верди звучали в исполнении солистов Государственного академического Большого театра России, Московского театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, Центра оперного пения Галины Вишневской, «Геликон-оперы», Харьковского и Тбилисского театров оперы и балета, Венской оперы, «Маджестик-театра» и Балтиморской оперы (США).
Кстати, Отара Кунчулиа (бас) и Ларису Андрееву (меццо-сопрано) саранская публика хорошо запомнила и уже успела полюбить. Они выступали на открытии первого сезона яушевцев на сцене нового театра оперы и балета в спектакле «Кармен». Однако не менее приятным оказалось и знакомство с молодыми, но отмеченными наградами престижных вокальных конкурсов – сопрано Вероникой Погребной-Ляликовой и Ольгой Орловской, тенором Чингизом Аюшевым и баритоном, заслуженным артистом РФ Андреем Батуркиным. Они не просто виртуозно исполняли вокальные партии, но психологически убедительно проживали жизнь своих героев, подкупая зрителей эмоциональной искренностью и заразительным артистизмом....

Автор работы Разместил эксперт ВасилисаПремудрая21, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Театроведение

Любительский театр как форма организации работы с подростками

Содержание

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО ТЕАТРА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
1.1. Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста

Подростковый возраст является важнейшим периодом в психосоциальном развитии человека. Подростки активно включаются во взрослую жизнь, формируют свою идентичность, осваивают различные социальные роли, у них происходит становление ценностной сферы личности. На их глобальную жизненную ориентацию оказывает влияние то, как они будут относиться к окружающему миру в целом, к себе и другим в этом мире [1].
Традиционная классификация определяет начало подросткового возраста в 11–12 лет и окончание в 14–15 лет. Если границы рассматривать шире, то подростковый возраст охватывает период от 11 до 17 лет. Его подразделяют на собственно подростковый (11–15 лет) и раннюю юность (15–17 лет) [12].
В этот сравнительно короткий период подросток проходит огромный путь в своем развитии. Через преодоление внутренних конфликтов с самим собой и с другими, внешних срывов и восхождений он становится личностью.
Подростковый возраст отличается особой чувствительностью к социальным проблемам и идеям. Этот период достаточно проблемный. К этому моменту у подростков уже достаточно образов, запечатленных психикой. В этом возрасте молодежь учится созерцать, смотреть, видеть. В то же время молодые люди хотят научиться самостоятельному мышлению, сформировать свои ценностные ориентации. При этом каждый молодой человек проходит свой индивидуальный путь в постижении своего внутреннего мира и общих тенденций жизни людей [16].
В подростковом возрасте происходит стремительное развитие и перестройка организма. У молодого человек появляется не чувство взрослости, а чувство возрастной неполноценности.
Окружающая среда влияет на складывающиеся у подростка нравственные идеалы и мировоззрения. Крайне важным моментом является процесс формирования самосознания, самооценки, появления особого интереса к самому себе. Для подростков очень важно разобраться в себе и в отношениях, связывающих их с окружающим миром. Для этого возраста также характерна частая смена интересов. Это годы наполнены критикой и самокритикой, когда подросток становится особенно требовательным к себе, к учебе и к людям [30].
Протекание подросткового возраста обычно очень бурное. Психологи отмечают три кризиса, переживаемые подростками. Рассмотрим три группы причин, которые являются предпосылками кризиса.
К первой группе относятся физиологические причины, связанные с быстрыми темпами роста и полового созревания организма. В подростковом возрасте происходит резкий скачок в физическом развитии. Многие подростки становятся неуклюжими. Кровоснабжение часто затруднено, из-за этого подростков тревожит головная боль, они быстро утомляются. Растет способность контролировать собственные инстинкты и эмоции. Процесс возбуждения доминирует над процессом торможения, отмечается повышенная возбудимость....

Автор работы Разместил эксперт ВасилисаПремудрая21, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Театроведение

Влияние театрализованной деятельности на выразительность речи дошкольников

Содержание

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ ДОКОЛЬНИКОВ
1.1. Возрастные особенности дошкольников

Дошкольный возраст – этап психического развития ребенка в возрастном диапазоне от 3 до 7 лет. В его рамках выделяют три периода: младший дошкольный возраст – от 3 до 4 лет; средний дошкольный возраст – от 4 до 5 лет; старший дошкольный возраст – от 5 до 7 лет.
В дошкольном возрасте продолжается развитие личности ребенка. Формируется потребность в признании, чувство собственного достоинства, осознание себя во времени (в прошлом, настоящем и будущем), осознание собственной половой принадлежности, осознание себя в социальном пространстве (осознание своих желаний и обязанностей).
Положительным результатом развития ребенка в этом возрасте является переживание им чувства привязанности, нежности и любви на аналогичные чувства взрослых (прежде родителей); реализация собственной потребности в авторитете и уважении, понимание со стороны близких и значимых для него лиц; появление устойчивого чувства «Я», уверенность, инициативность и активность, адекватная самооценка; способность к сочувствию; наличие чувства доброжелательности к людям при излишней выраженности ревности и зависти; контактность и коммуникабельность, стремление взаимодействовать со сверстниками на равных.
Дошкольный возраст – это период, в течение которого происходит огромное обогащение и упорядочение чувственного опыта ребенка, овладение специфически человеческими формами восприятия и мышления, бурное развитие воображения, формирование произвольного внимания и смысловой памяти.
Все эти достижения личности является результатом разумного обучения, воспитания и любви к детям.
Одним из важных моментов этого периода является активное формирование морально-этических и личностных категорий. Нормы, правила поведения, понимание того, что такое хорошо, а что плохо, формируются под влиянием эмоциональных отношений, оценок взрослых, представителем которых выступает педагог. У детей появляется чувство стыда (например, они начинают стесняться раздеваться в присутствии чужих людей). Достаточно хорошо дошкольник понимает правила поведения, запреты, но еще не всегда умеет контролировать свои чувства и желания, что является естественным для этого возраста.
Морально-этические понятия и чувства неразрывны с ярко выраженной эмоциональностью. Дети непосредственно спонтанно выражают чувства, легко плачут и быстро успокаиваются, настроение зависит от обстоятельств, радость не знает границ, горе неутешительное, страх глубокий, удивление безгранично, а смех заразителен.
В начале дошкольного возраста у детей появляются страхи. В основе большинства страхов лежит аффективно-заостренное восприятия угрозы жизни как одного из проявлений инстинкта самосохранения. Дети, которые боятся, более осторожны и предусмотрительны, эмоциональные и чувствительные. Полное отсутствие страхов может указывать на заниженную эмоциональность, чувствительность, ослабление инстинкта самосохранения и неуправляемое возбуждения....

Автор работы Разместил эксперт ВасилисаПремудрая21, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Творческая работа Театроведение

Сценарий на День Учителя

Содержание

Ведущий 1(Слайды истории школы)
А гордиться есть, чем!
Восточенская семилетняя школа была открыта в 1955-ом году.

Она культурным центром сразу стала,
Всё поселение объединяла,
Мероприятий проводила много,
И было в ней шестнадцать педагогов!

Шли годы, школу преобразовали,
Ей важный статус средней школы дали!
Расширено заметно было здание,
Глубокие давала школа знания!

Был первый выпуск в 67-ом,
Отличные ребята были в нём!
И эти двадцать девять человек
Остались в школьной памяти навек!

Итог на настоящий день таков:
Остался в школе цвет выпускников!
Их десять здесь – отличных педагогов,
Которых в школу привела дорога!

Ведущий 2.
Выпускница 1976 года -Чурина Елена Николаевна.
Ведущий 1.
1977 года- Маньковская Надежда Степановна.
Ведущий 2.
1979 года- Гармаш Татьяна Николаевна
Ведущий 1.
1981 года -Никандрова Наталья Николаевна.
Ведущий 2.
1987 года -Антоненко Татьяна Александровна и Антоненко Дмитрий Александрович.
Ведущий 1.
1988 года- Любина Марина Владимировна,
Ведущий 2.
1989 года- Медовикова Ирина Сергеевна.
Ведущий 1.
( 1990 ) Шустова Ирина Владимировна и
(1955 год) Фещенко Татьяна Ивановна .

(Звучат аплодисменты всем педагогам. Ведущие уходят.Музыкальный фон меняется. На сцену выходят ученики )

Ученик 1.( Заставка)
Ребята, сегодня такой особенный день, когда все мысли и слова – о наших дорогих учителях! Нам очень повезло, что в школе сложился такой замечательный педагогический коллектив!

Все педагоги нашей школы –
Народ талантливый, весёлый!
Мы низко кланяемся им,
И от души благодарим!
За их усилия, старанья,
Чтоб стали крепче наши знанья!

Ученик 2.
За справедливость и за такт,
За дружбу с нами и контакт!
За доброту, демократичность,
За то, что каждый – это личность!

Ученик 3.
Они всегда нас понимают,
Порою строгость проявляют,
Но нас ведут к заветной цели,
Чтоб мы всё знали и умели!

Ученик 4.
Спасибо всем энтузиастам,
Кто сверх программы очень часто
Учёбой с нами занимался,
Помочь советом нам старался!

Ученик 5.
Таланты тоже развивались!
Побед ребята добивались
На смотрах, конкурсах не зря,
Искусством, творчеством горя!

Ученик 1.
Отметить непременно надо
Победы на олимпиадах,
К ним нас вели учителя,
Волненье, радости деля!

Ученик 3.
Директор всех объединяет,
Работу эту возглавляет....

Автор работы Разместил эксперт ВасилисаПремудрая21, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Творческая работа Театроведение

ТЕМА: Литературно-музыкальная композиция, посвящённая А.С.Пушкина «Неизвестный известный Пушкин»

Содержание

Разговор на балу гостей о Пушкине (тихо звучит Фон 1.mp3)
1 гость: (раздраженно) Только и слышно: Пушкин! Пушкин! Да чем он лучше Жуковского или Батюшкова? Я не понимаю, господа! Сочинительство – марание бумаги.
2 гость: Пушкин? Да это же сгусток желчи, господа! Ему только дай повод посмеяться. Надменен, резок, гневен!
1гость: Вы слышали......

Автор работы Разместил эксперт Оенька, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Другое Театроведение

Сценарий выступления школьной агитбригады на тему: Удерживающие устройства для детей

Содержание

Ученики 5 класса: А зачем нам автокресло? Мы уже большие!

Ученики 7 класса: С 1января 2007 стало обязательным перевозить ребенка в автомобильном кресле. Но не все родители позаботились об этом. "Зачем нужно автокресло, никогда раньше их не использовали, а теперь обязаловка?", думают родители и потенциально подвергают .....
...

Автор работы Разместил эксперт Оенька, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Творческая работа Театроведение

Сценарий праздника "Последний герой" в семейном/дружеском кругу

Содержание

Ведущий: Поздравляю вас с полученными баллами! Продолжаем!
Прошлой ночью был сильный шторм, и на берег выбросило бутылки с посланиями. Правда это не совсем послания, а загадки от духов океана. Прошу вас, «Дикие кабаны» и «Чирикнутые колибри», разгадайте их! За правильный ответ – балл!
...

Автор работы Разместил эксперт Inna1311, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Творческая работа Театроведение

Сценарий дня рождения в стиле "Оскар" в семейном/дружеском кругу

Содержание

Ведущий: А мы переходим к следующей номинации. Этот номинант – человек исключительный. За прекрасное чувство юмора, за потрясающие шутки и восхитительные остроты, за способность играючи поднять настроение всем вокруг, за эффектность, оригинальность и неподражаемость! В номинации «Харизма года» побеждает __________!

...

Автор работы Разместил эксперт Inna1311, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Творческая работа Театроведение

Сценарий праздника в начальной школе "Зов джунглей"

Содержание

Ведущий: Джунгли таят в себе массу опасностей. Многие растения ядовиты. Бывают растения, которые опасны сами по себе: острые иголки и шипы, насыщенные ядом, а то и растения-хищники. Они очень редко бывают опасны для человека, но следует быть бдительным, смотреть куда наступаете. Следующее испытание - «Опасности джунглей».
Задание этого конкурса: участники должны пробежать змейкой между кеглями или бутылками с водой («опасными растениями»), вернуться обратно.
По сигналу первый ребёнок пробегает змейкой между кеглями, обегает фишку (конечную точку), возвращается к своей команде, передаёт эстафету другому игроку. Остальные игроки выполняют те же действия. Задевать кегли - «опасные растения» и ронять их нельзя. Победителем считается команда, которая быстрее и правильнее выполнит задание.
...

Автор работы Разместил эксперт Inna1311, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Сочинения Театроведение

Название сериала: Казино

Содержание

Главные персонажи:
- Главный герой - текущий владелец A
- Лучший друг главного героя TOP(будующий предатель)
- Помощник в деятельности BBB!!
- Завязка сюжета главная героиня середина сюжета AA
- Мер BOSS
- Второстепенные:
- Бармен - обычный парень C
- Отец - предыдущий владелец казино
- Глава полиции
- Детективы учавствующие в расследовании в количестве 2-х человек
- Группа ученых секретным представительством владелицы (от AA)
Обстановка:
Город ??DEATH--?? ANGEL---- ANGELIKA
Сюжет:
Сюжет начинается с отца главного героя, предыдущего владельца казино, который решил заключить договор с казино “о невмешивании в их дела” в результате долго длившейся разборки между полицией и казино(перстрелка с множеством убитых побудила полицейских заключить договор т.к. у “Казино” группировки было также под владением и военная индустрия) О договоре не знал никто. Дела шли нормально. Отец ГГ уже женился на одной женщине(о которой он предпочитает либо хорошо отзываться либо никак) и завели они ребенка, который в будующем и начал брать все дела на себя....

Автор работы Разместил эксперт moneysearcher, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Другое Театроведение

Сценарий на новый год

Содержание

Шерлок: Это ещё почему?
Ватсон: Потому что его палка, в прошлом весьма недурна, так сбита, что я не представляю себе её в руках городского врача. Толстый железный наконечник совсем стёрся – видимо, доктор Мортимер исходил с ней немало миль. Опять же надпись: «От друзей по ЧКЛ». Я полагаю, что буквы «КЛ» означают клуб, вернее охотничий, членами которого он оказывал медицинскую помощь, за что ему и преподнесли этот небольшой подарок.
Шерлок: Весьма здравое рассуждение, Ватсон. Вы превзошли самого себя! Я не могу не отметить, что, описывая со свойственной вам любезностью мои скромные заслуги, вы обычно преуменьшаете свои собственные возможности. Если от вас самого не исходит яркое сияние, то вы, во всяком случае, являетесь проводником света. Мало ли таких людей, которые, не блистая талантом, всё же обладают недюжинной способностью зажигать его в других! Я у вас в неоплатном долгу, друг мой. Не бог весть что, но всё же любопытно, кое-какие данные здесь, безусловно, есть, они и послужат на основой для некоторых умозаключений.
...

Автор работы Разместил эксперт Angelok123, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Театроведение

Обрядовый театр

Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. ЭПОХА СИНКРЕТИЗМА. ЖИЗНЬ ПЕРВОБЫТНЫХ ПЛЕМЕН КАК НЕПРЕРЫВНЫЙ ОБРЯД. ОБРЯДОВО-ФОЛЬКЛОРНЫЕ ФОРМЫ ДОСУГА. МАГИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ОБРЯДА
2. ПОНЯТИЕ ОБЫЧАЯ, ОБРЯДА, РИТУАЛА, ТРАДИЦИИ
3. КАЛЕНДАРНЫЕ ОБРЯДЫ
4. СЕМЕЙНО-БЫТОВЫЕ ОБРЯДЫ. СВАДЬБА
5. КРЕСТИНЫ
6. ПОХОРОНЫ
7. ПРОВОДЫ В АРМИЮ
8. ПРИЧИТАНИЕ
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
VI. БИБЛИОГРАФИЯ

...

Автор работы Разместил эксперт vipref, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Сергей К ( 21, СибГУТИ ) 14-10-2021

Решил оставить отзыв по поводу работы, которую заказал на этом сайте, зашла на ура, нет никаких притензий, даже препод не приставал как обычно он это делает, теперь всегда буду по возможности заказывать только тут. И всем друзьям своим тоже уже посветовал, спасибо!

Положительно
Общая оценка 5
Саша К ( 24, Техникум ) 21-08-2021

Хотел сказать спасибо данному ресурсу за помощь по контрольным работам. Самый нормальный, быстрый и удобный сайт для заказа любой работы, все очень быстро, все качественно, цены не кусаются. Преподаватель еще славу Богу ни разу не имел никаких претензий. Очень благодарен вашей помощи, а особенно за скорость, оперативность, буду Вас всем друзьям рекомендовать.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия М ( 21, РГЭУ РИНХ ) 01-09-2021

Все супер, мне очень понравился этот магазин готовых работ. Если честно, то думала, что там инфа будет из инета, но я проверила текст по антиплагиату и он был уникален. Цена не высокая, оформление правильное. Притензий нет. Буду обращаться ещё к вам. Оценка 5 из 5

Положительно
Общая оценка 5
Анастасия Б ( 19, СПбГу ) 26-07-2021

С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.

Положительно
Общая оценка 5
Анастасия А ( 24, ИТМО ) 13-08-2021

Добрый день, пользуюсь вашими услугами не первый год, все как всегда на высшем уровне, быстро, качественно и доступно. Раньше покупала работы на заказ, а сейчас решила выбрать готовое решение в магазине Автор24. Качество ничуть не хуже, оценка 5 говорит сама за себя. Оформление на высоте, по госту, содержание полностью соотвествует теме. Рекомендую и спасибо вашим авторам!

Положительно
Общая оценка 5
Костя Г ( 21, ЮУрГУ ) 28-09-2021

Знал, что существует интернет магазин готовых работ, решил попробовать заказать свою. Долго думал заказывать или нет. Все же решился, так как все в группе только за этот сайт и говорили. Все только и расхваливали как все быстро и доступно, но почему то со мной как всегда все не так. Заказал, описал, что мне нужно, оплатил. Ждал долго, потом прислали совсем не то, что мне нужно было. Думал уже, что все пропало. Связался снова и объяснил, что совсем не то получил. Меня выслушали и сразу же скинули все по моей тебе, даже обещали скидку на следующий раз. Материал был очень хороший, не смотря на этот случай буду еще заказывать.

Положительно
Общая оценка 5
Артем П ( 24, МГУ ) 26-08-2021

Работаю в магазине после учебы, который закрывается очень поздно. Иногда получалось делать лабораторные работы прям на работе. Но со временем времени стало меньше и не знал как выйти с этой ситуации. И тут мне сотрудница предложила заказывать в интернете все готовое. Объяснила как да что, прямо на работе сделал заказ и буквально в течении получаса все было на моем ноутбуке, не ожидал такой оперативности, спасибо большое

Положительно
Общая оценка 5
Дарья В ( 24, СПБГЭУ ) 24-10-2021

Всегда пользуюсь только готовыми работами из разных ресурсов. Перепробовал не один магазин, многие так разочаровали, что аж пропало доверия к ним. И тут наткнулся на ваш магазин, решил попробовать, и это лучший магазин в котором я заказывал работы. Всем буду советовать и про вас рассказывать.

Положительно
Общая оценка 5
Елизавета К ( 21, МГПУ ИИЯ ) 06-09-2021

На вашем сайте я заказала перевод, потому что сама еще не владею такими знаниями. Вы меня очень выручили, моя работа получила высокий балл и преподаватель похвалил. Теперь если сама не смогу выполнить задание, то сразу к вам. Функционал сайта понятен, у меня не возникло сложностей с покупкой работы. Все идеально, спасибо большое

Положительно
Общая оценка 5
Саида М ( 24, ) 15-07-2021

Тут самые низкие цены на все аттестационные работы. Спасибо вам за то, что помогаете студентам и не сдираете за это бешенные суммы. Качество материала отличное. Все быстро и дешево. Из минусов - медленная работа сайта, но думаю на это можно закрыть глаза.