Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

135 готовых работ по методике преподавания

Курсовая работа Методика преподавания

Приемы обучения младших школьников решению логических задач

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ 5
1.1. Понятие и сущность логического мышления младших школьников 5
1.2. Виды логических задач и их роль в образовательном процессе 9
1.3. Приёмы обучения младших школьников решению логических задач 14
ГЛАВА 2. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ 18
2.1. Опыт учителей по обучению младших школьников решению логических задач 20
2.2. Локально-методическая система обучения младших школьников решению логических задач 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Методика преподавания

Развитие эмпатии у детей шестого года жизни посредством театрализованной игры

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМПАТИИ У ДЕТЕЙ ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ…………......7
1.1 Понятие «эмпатия» в психолого-педагогической литературе………………..7
1.2 Особенности развития эмпатии у детей шестого года жизни…..……….......12
1.3 Значение театрализованной игры в развитии эмпатии у детей шестого года жизни…19
2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЭМПАТИИ У ДЕТЕЙ ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ…26
2.1 Первичная диагностика уровня развития эмпатии у детей шестого года жизни на констатирующем этапе исследования…………………………………26
2.2 Использование комплекса театрализованных игр в дошкольной организации для развития эмпатии у детей экспериментальной группы……………………..33
2.3 Контрольная диагностика уровня развития эмпатии у детей шестого года жизни на завершающем этапе исследования……………………………….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..……46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……….…49
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………….55
ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………………………………..60
ПРИЛОЖЕНИЕ В…………………………………………………………………..61
ПРИЛОЖЕНИЕ Г…………………………………………………………………..62
ПРИЛОЖЕНИЕ Д…………………………………………………………………..70...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Методика преподавания

Организация работы над предупреждением морфологических ошибок имён существительных как средства формирования речевой культуры младших школьников

Содержание

Введение 3
1. Теоретический анализ проблемы организация работы над предупреждением морфологических ошибок имён существительных как средства формирования речевой культуры младших школьников 6
1.1.Сущность понятия морфологических ошибок 6
1.2. Средства формирования речевой культуры младших школьников 9
1.3. Методика организация работы над предупреждением морфологических ошибок имён существительных как средства формирования речевой культуры младших школьников 14
2. Эмпирическое исследование организация работы над предупреждением морфологических ошибок имён существительных как средства формирования речевой культуры младших школьников 16
2.1. Организация и методы исследования 16
2.2. Анализ результатов исследования 17
2.3. Методические рекомендации по организации работы по предупреждению морфологических ошибок, как средства формирования речевой культуры младших школьников. 30
Заключение 32
Список литературы 33
Приложения...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Методика преподавания

Занимательные задачи при изучении темы «Системы счисления» на уроках информатики для 8 класса

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования занимательных задач на уроках информатики в средней школе 6
1.1. Занимательность в образовании: сущность и функции 6
1.2. Понятие и типология занимательных задач 10
1.3. Особенности работы с занимательными задачами при изучении информатики в средней школе 14
Глава 2. Разработка дидактических материалов с использованием занимательных задач по теме «Системы счисления» для 8 класса 23
2.1. Анализ содержания темы «Системы счисления» 23
2.2. Разработка и составление занимательных задач при изучении темы «Системы счисления» на уроках информатики в 8 классе 27
2.3. Дидактические материалы с использованием занимательных задач по теме «Системы счисления» для 8 класса и методические рекомендации по их применению 34
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложение 48...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Методика преподавания

Формирование орфографической зоркости учащихся начальных классов на уроках русского языка

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 5
1.1 Сущность орфографической зоркости 5
1.2 Значение орфографической зоркости в обучении русскому языку 8
1.3 Психолого-педагогические аспекты формирования орфографической зоркости 10
Выводы по первой главе 11
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 13
2.1. Алгоритм обучения орфографии в начальных классах 13
2.2. Использование игровых технологий для развития орфографической зоркости 18
2.3. Анализ уроков русского языка с акцентом на формирование орфографической зоркости 22
Выводы по второй главе 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31



...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Методика преподавания

Разработка методического обеспечения рекреационной программы по горнолыжному туризму для студентов

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗРАБОТКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ ПО ГОРНОЛЫЖНОМУ ТУРИЗМУ…………………………5
1.1 Анализ существующих программ дополнительного образования по горнолыжному туризму5
1.2 Особенности разработки общеразвивающих программ физкультурно-оздоровительной направленности10
1.3 Содержание программы по горнолыжному туризму для студентов.…………………………13
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО ГОРНОЛЫЖНОМУ ТУРИЗМУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ……………………………………20
2.1 Методическое обеспечение теоретических и практических занятий………………20
2.2 Фонды оценочных средств для реализации программы ..................... 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……. 33
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………… 38...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Методика преподавания

Любовная лирика М. Ю. Лермонтова в школьном изучении

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. НАЧАЛО ПОЭТИЧЕСКОГО ПУТИ, РАННЕЕ РОМАНТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО. 12
1.1. Исследование эмоциональной насыщенности произведений Лермонтова и их влияние на развитие эмпатии и эмоционального интеллекта у школьников. 12
1.2. "М.Ю. Лермонтов и его историческая эпоха” 16
ГЛАВА 2. ЛЮБОВНАЯ ЛИРИКА М.Ю.ЛЕРМОНТОВА В ШКОЛЬНОМ ИЗУЧЕНИИ 21
2.1. Влияние произведений Лермонтова на формирование личности и мировоззрения школьников 21
2.2. Школьное изучение любовной лирики Лермонтова: сравнительный анализ педагогических подходов 26
2.3. Уровень восприятия и осмысления лирики Лермонтова школьниками. 31
2.4. Разработка методических материалов для эффективного изучения любовной лирики Лермонтова. 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Методика преподавания

Разработка комплекта технологических карт для организации дидактических игр с детьми раннего возраста

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Научно-теоретические основы организации дидактических игр с детьми раннего возраста 6
1.1 Возрастные особенности развития детей раннего возраста 6
1.2 Современные подходы к организации дидактических игр с детьми раннего возраста 8
2. Методическое обеспечение организации дидактических игр с детьми раннего возраста 12
2.1 Анализ имеющегося педагогического опыта в организации дидактических игр с детьми раннего возраста в МАДОУ д/с №1«Журавушка», г. Чайковский 12
2.2 Организация дидактических игр с детьми раннего возраста 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 23
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Методика преподавания

Использование ролевой игры в процессе обучения говорению в диалогической форме

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические основы обучения говорению в диалогической форме 5
1.1 Сущность и характеристика говорения как вида речевой деятельности 5
1.2 Обучение диалогической речи 7
Выводы по 1 главе 13
Глава 2 Ролевая игра как эффективная технология обучения диалогической речи 14
2.1 Характеристика ролевой игры как технологии обучения говорению в диалогической форме14
2.2 Характеристика системы обучения диалогической речи, реализуемой в УМК «FORWARD 9 класс» 17
2.3 Методические указания по разработке и использовании ролевой игры в интеграции с УМК «FORWARD 9 класс» 20
Выводы по 2 главе 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Методическая разработка ролевой игры «Visit to the doctor» 31...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Методика преподавания

Разработка системы дидактических заданий по развитию логического мышления бакалавров профессионального обучения средствами педагогического дизайна

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы разработки системы дидактических заданий для развития логического мышления студентов ……………………………………10
1.1 Логическое мышление как объект развития в процессе обучения...............10
1.2 Дидактические задания в процессе обучения …............................................18
1.3. Разработка системы дидактических заданий для развития логического мышления студентов…30
Выводы по 1 главе…………………………………………………………………44
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по разработке системы дидактических заданий для развития логического мышления бакалавров профессионального обучения средствами педагогического дизайна…46
2.1. Выявление уровня развития логического мышления учащихся бакалавров профессионального обучения……………………………………………………..46
2.2. Разработка системы дидактических заданий средствами педагогического дизайна и ее реализация в процессе подготовки бакалавров профессионального обучения…55
2.3. Выявление результативности системы дидактических заданий для развития логического мышления бакалавров профессионального обучения……………72
Выводы по 2 главе………………………………………………………………79
Заключение……….…………………………………………………………….. 82
Литература………………………………………………………………….........87...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Методика преподавания

Использование моделей как средство формирования представлений у детей 5-6 лет о живой природе

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ 6
1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования представлений у детей 5-6 лет о живой природе 7
1.2 Использование моделей в процессе формирования представлений у детей 5-6 лет о живой природе. 13
1.3 Методика использования моделей при формировании представлений у детей 5-6 лет о живой природе. 20
Выводы по главе 1 23
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МОДЕЛЕЙ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ 24
2.1 Выявление исходного уровня сформированности представлений о живой природе у детей 5-6 лет 24
2.2. Последовательность использования моделей при формировании представлений у детей 5-6 лет о живой природе. 28
2.3. Выявление эффективности последовательного использования моделей при формировании представлений у детей 5-6 лет о живой природе. 32
Выводы по главе 2 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
Список литературы 40...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Методика преподавания

Интерактивные задания как средства формирования познавательного интереса у младших школьников

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательного интереса у школьников 9
1.1. Познавательный интерес: сущность и значение 9
1.2. Способы формирования познавательного интереса у школьников 13
1.3. Возможности онлайн-сервиса LearningApps.org для формирования познавательного интереса у школьников 19
Выводы по главе 1 28
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию познавательного интереса у школьников (на материале математики) 30
2.1. Методика и организация экспериментальной работы по формированию познавательного интереса у школьников 30
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию познавательного интереса у школьников. 60
2.3. Рекомендации по формированию познавательного интереса у учащихся. 62
Выводы по главе 2 65
Заключение 67
Список использованной литературы 71
Приложения 75...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Методика преподавания

Формирование познавательного интереса учащихся в процессе обучения математике

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС» 5
2. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, НАПРАВЛЕННОГО НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ 13
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ЛИТЕРАТУРА 31
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Методика преподавания

Методические аспекты формирования рассказа по серии сюжетных картинок у дошкольников с общим недоразвитием речи

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ РАССКАЗЫВАНИЯ ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 5
1.1 Характеристика рассказывания по серии сюжетных картинок у дошкольников с общим недоразвитием речи. 5
1.2 Особенности овладения рассказыванием по серии сюжетных картин дошкольниками с общим недоразвитием речи 12
1.3 Подходы к формированию рассказа по серии сюжетных картин у дошкольников с общим недоразвитием речи 17
2 МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ РАССКАЗЫВАНИЯ ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 25
2.1 Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента, направленная на выявление уровня сформированности навыка составления рассказа у дошкольников с общим недоразвитием речи 25
2.2 Программа формирования рассказа по серии сюжетных картинок у дошкольников с общим недоразвитием речи 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Методика преподавания

Особенности стилизации анималистического жанра в декоративно-прикладном искусстве для обучающихся 7 класса средней общеобразовательной школы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИЛИЗАЦИИ АНИМАЛИСТИЧЕСКОГО ЖАНРА НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В 7 КЛАССЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ…6
1.1 Понятие стилизация, ее виды и принципы……………………………………………...….6
1.2 Стилизация анималистического жанра в декоративно-прикладном искусстве………...10
1.3 Характеристика подходов к теме «Стилизация» в различных учебно-методических комплексах по изобразительному искусству для учеников 7 класса……………………......15
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СТИЛИЗАЦИИ В АНИМАЛИСТИЧЕСКОМ ЖАНРЕ…………………………………………………………...21
2.1 Анализ использования метода стилизации и его приемов в образовательном процессе……21
2.2 Описание комплекта наглядных пособий…………………………………………………24
2.3 Методические рекомендации по проведению занятий с использованием комплекта пособий……28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………………36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………………………….…42
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………………………….…46...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Методика преподавания

Использование интернет-технологий (или ресурсов) при обучении иностранному языку

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава1. Теоретические основы использования интернет-технологий (или ресурсов) при обучении иностранному языку 5
1.1 Характеристика методов использования интернет-технологий (или ресурсов) при обучении иностранному языку 5
1.2 Технология использования Интернет-ресурсов при обучении иностранному языку 12
Выводы по первой главе 18
Глава 2 Экспериментальное исследование интернет-технологий (или ресурсов) при обучении иностранному языку. 19
2.1 Анализ исследования использования интернет-технологий (или ресурсов) при обучении иностранному языку. 19
2.2 Результат исследования использования интернет-технологий (или ресурсов) при обучении иностранному языку. 25
Выводы по второй главе 29
Заключение 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 37...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Александр С ( 24, ОГПУ ) 28-09-2021

Решил попытать счастье и проверить как работает сайт, можно ли реально получить готовую работу. Цены меня весьма удивили, в отзывах было написано, что долго ждать не нужно. И все же это правда, даже и подумать не мог, что все настолько просто, быстро и недорого, всем буду рекомендовать

Положительно
Общая оценка 4
Дарья Ч ( 24, РГПУ им. Герцена ) 02-09-2021

Раньше покупала аттестационные работы на заказ, но потом мне посоветовали магазин готовых работ Автор24. Сначала сомневалась, думала что текст скопирован из инета. Но тут уникальные работы по низкой цене. Меня всё устроило, буду обращаться ещё. Спасибо! За свою курсовую я получила 5))

Положительно
Общая оценка 5
Марина Б ( 21, ) 13-10-2021

Спасибо Вашему магазину за то, что там можно найти абсолютно любую проверочную раоту и при этом не потратить все деньги мира. Отдельная благодарность менеджерам сайта, которые моментально решают любые возникающие вопросы (в этот раз помогли с решением проблемы завышенной цены). Вы лучшие, это точно. буду обращаться к вам еще много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Евгений Р ( 24, ) 06-10-2021

С первый дней поступления в универ слышал слух, что есть такие сайты, где можно купить абсолютно любую готовую работу по учебе. и тут настал этот день, когда не смог сам осилить задачу не смог. Быстренько узнал название магазина, заказал, что мне нужно и через пятнадцать минут все было на руках. Молодцы, что создали такой сайт для помощи студентам, всем буду про вас рассказывать.

Положительно
Общая оценка 5
Женя Б ( 24, ХТЭИ КНТЭУ ) 08-09-2021

В универе задали написать статью, а у меня с сочинениями ещё в школе были проблемы. Друг посоветовал посмотреть решение в магазине готовых работ Автор24. Я без проблем выбрал подходящий вариант и сразу оплатил его. Работу скачал и сдал на проверку, замечаний не было, препод даже похвалил. Моя оценка 5 из 5. Рекомендую от души!

Положительно
Общая оценка 5
Михаил С ( 24, ДГМА ) 23-08-2021

Меня устраивает на сайте все, кроме иногда звышенных цен. Я понимаю, что и с завышением они остаются самыми доступными среди конкурентов, но я все же люблю, когда все четко. А в целом, на сайте все отлично, работы хорошие и скачать их можно сразу после оплаты. Благодарю вас за то, что облегчаете нам обучение в вузах и позволяете видеть в жизни хоть что-то кроме учебников!)))

Положительно
Общая оценка 5
Дмитрий Е ( 21, БГУЭП ) 03-10-2021

В этот раз я заказала на сайте копирайтинг. Тут кроме готовых работ можно заказывать все, что угодно. Цены доступные, намного ниже чем у конкурентов! Все отлично, буду обращаться к вам и дальше. Спасибо за широкий ассортимент услуг и вминяемую ценовую политику. вы однозначно лучшие в своем сегменте

Положительно
Общая оценка 5
Олег Ч ( 24, НОУ ВПО ) 21-07-2021

За рецензию, которую я купил в магазине готовых работ, меня даже похвалил преподаватель. Все быстро, четко и дешево! Ждать написания не нужно, заходишь в магазин и покупаешь сразу. Люблю, когда все без затягиваний. Это идеальный вариант для студентов, вы просто супер! На сайте тоже все предельно ясно, вопросов возникать не должно. Правда не понравилось, что менеджер ответил не сразу, но я написал уже носью, возможно причина в этом.

Положительно
Общая оценка 5
георгий М ( 24, ) 21-08-2021

Услышал про ваш сайт чисто случайно, когда две девушки разговаривали в трамвае. Пришел домой, начал искать магазин, начал ознакомляться с сайтом, все как бы было понятно и не сложно. Как раз нужна была работа по маркетинговому исследованию, быстренько заказал. Ждал совсем не долго, получил, скачал, получил пятерку. Теперь буду искать этих девушек, чтоб спасибо сказать, и вам большое спасибо за хорошую работу

Положительно
Общая оценка 5
Дмитрий У ( 24, ХНУ им. В.Н.Каразина ) 13-08-2021

Я ваш постоянный клиент.Магазин готовых работ выручает меня уже с первого курса, там я беру все и ни разу меня не подводили. Перед покупкой можно узнать всю информацию о работе - ознакомиться с содержанием и фрагментом работы, узнать количество страниц и уникальность текста. Ничего не скрыто. замечаний к сайту нет, буду обращаться к вам и дальше. Спасибо!