Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

19104 готовые работы по психологии

Дипломная работа Психология

Выявление личностной тревожности детей в процессе учебной деятельности

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы выявления личностной тревожности у детей младшего школьного возраста 7
1.1 Понятие, сущность и виды тревожности 7
1.2 Психологическая характеристика младшего школьного возраста и проявлений личностной тревожности в процессе учебной деятельности 10
1.3 Методы корректировки и роль игровой терапии в снижении тревожности младших школьников 15
Выводы по Главе 1 18
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование проблемы личностной тревожности детей младшего школьного возраста 20
2.1 Организация и методы психодиагностического исследования тревожности детей младшего школьного возраста 20
2.2 Педагогическая работа по выявлению личностной тревожности младших школьников в процессе учебной деятельности 24
2.3 Проведение корректирующих занятий 35
2.4 Оценка проведения контрольного эксперимента 39
Выводы по главе 2 47
Глава 3. Совершенствование педагогической деятельности по выявлению и коррекции личностной тревожности детей младшего школьного возраста 50
3.1 Программа коррекционно-развивающих занятий по коррекции личностной тревожности детей младшего школьного возраста 50
3.2 Тренинги коррекции личностной тревожности для детей младшего школьного возраста 53
Выводы по Главе 3 58
Заключение……………………………………………………………...………59
Приложения 68

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Психология

Связь конфликтоустойчивости с эмоциональным интеллектом у студентов

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ КОНФЛИКТОУСТОЙЧИВОСТИ В ПСИХОЛОГИИ И ЕЕ СВЯЗИ С ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ 8
1.1. Понятие «конфликтоустойчивость» в психологии: определение, структура и факторы влияния 8
1.2. Понятие эмоционального интеллекта в психологии: история изучения и модели 12
1.3. Соотношение эмоционального интеллекта с иррациональными убеждениями у студентов 17
1.4. Эмпирические исследования изучающие связь конфликтоустойчивости с эмоциональным интеллектом и иррациональными убеждениями 25
ВЫВОДЫ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ 30
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
2.1 Описание выборки исследования 33
2.2 Этапы, методы и методики исследования 33
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 38
3.1. Анализ различий в показателях эмоционального интеллекта и иррациональных убеждений у студентов с высоким и низким уровнем конфликтоустойчивости 38
3.2. Результаты исследования связи конфликтоустойчивости с эмоциональным интеллектом и иррациональными убеждениями у студентов 43
3.3. Результаты влияния эмоционального интеллекта и иррациональных убеждений на конфликтоустойчивость у студентов 44
ВЫВОДЫ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 68

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Жизнеспособность и отношение к глобальным рискам у студенческой молодёжи

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ И ОТНОШЕНИЯ К ГЛОБАЛЬНЫМ РИСКАМ У СТУДЕНТОВ 6
1.1. Понимание жизнеспособности в психологии 6
1.2.Отношение к глобальным рискам в студенческом возрасте 13
Выводы по главе 1 20
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ И ОТНОШЕНИЯ К ГЛОБАЛЬНЫМ РИСКАМ У СТУДЕНТОВ 21
2.1. Организация исследования 21
2.2 Методы и методики исследования 22
Выводы по главе 11 23
Глава 3. Результаты исследования жизнеспособности и отношения к глобальным рискам у студентов 24
3.1. Результаты исследования жизнеспособности студенческой молодёжи 24
3.2. Результаты исследования отношения к глобальным рискам у студенческой молодежи 25
3.3. Результаты корреляционного анализа взаимосвязей показателей жизнеспособности и отношения к глобальным рискам у студенческой молодежи 26
Выводы по результатам исследования 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Психология

Особенности мнестических функций у детей младшего школьного возраста с эндокринными заболеваниями

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения памяти у детей младшего школьного возраста в «норме» и при эндокринных заболеваниях. 5
1.1 Общее понятие о памяти в психологической литературе, ее видах и формах 5
1.2. Формирование памяти в младшем школьном возрасте 14
1.3 Эндокринные заболевания в младшем школьном возрасте 21
1.4 Особенности когнитивных функций у детей младшего школьного возраста при эндокринных заболеваниях. 27
Глава 2. Эмпирическое исследование памяти у детей с сахарным диабетом I типа младшего школьного возраста 29
2.2 Организация и методы исследования 31
2.2 Анализ результатов исследования памяти у детей с сахарным диабетом I типа младшего школьного возраста 35
Глава 3. Рекомендации по нейропсихологической коррекции памяти у детей младшего школьного возраста. 45
3.1 Методика «ДИАКОР» для коррекции памяти (Ю.В. Микадзе). 45
3.2 Методики, направленные на оптимизацию параметров памяти. 50
Выводы 57
Заключение 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Арт-терапия как средство коррекции эмоциональных нарушений у детей

Содержание

Введение…………………………………………………………………3
Глава I. Теоретические основы изучения эмоционального развития детей дошкольного возраста
1.1 Сущностная характеристика эмоциональных состояний детей дошкольного возраста…6
1.2 Проблемы развития эмоциональной сферы дошкольников……………..17
Глава II. Арт-терапия в психокоррекции нарушений эмоциональных состояний детей дошкольного возраста
2.1 Арт-терапия как метод психологического воздействия на личность ребенка……………24
2.2 Арт-терапевтические средства в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста………30
Заключение……………………39
Список литературы………42
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Эвфемизмы в политической речи

Содержание

Введение 3
Глава 1. Эвфемия в современном английском языке и ее роль в политической речи 5
1.1 История возникновения эвфемизмов 5
1.2 Классификации эвфемизмов 7
1.3 Эвфемия как средство выражения политической корректности 11
1.4 Особенности политических эвфемизмов 14
Выводы к главе 1. 17
Глава 2. Семантика и прагматика эвфемистических переименований в современном политическом дискурсе США. 18
2.1 Экономические эвфемизмы 18
2.2 Дипломатические эвфемизмы 23
2.3 Политкорректные эвфемизмы 27
Выводы к главе 2. 33
Заключение 34
Список литературы 36
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Стресс, его сущность и значение

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРЕССА 4
§ 1.1. Понятие стресса 4
§ 1.2. Виды стресса 8
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СТРЕССА СОТРУДНИКОВ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ 13
§ 2.1. Стрессогенные факторы в деятельности сотрудников Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 13
§ 2.2. Методы управления профессиональными стрессами в деятельности сотрудников МЧС 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Психология

Психологические условия формирования познавательной активности младших школьников

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательной активности младших школьников 6
1.1. Сущность понятия «познавательная активность» младших школьников 6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 14
1.3 Условия и средства формирования познавательной активности младших школьников…………………………………………………………………...….20
Выводы по 1 главе 45
Глава 2. Исследовательская работа по формированию познавательной активности младших школьников 47
2.1. Цели и задачи исследовательской работы 47
2.2. Диагностика познавательных интересов младших школьников 52
Выводы по 2 главе 73
Глава 3. Рекомендации по развитию познавательной активности младших школьников 75
Выводы по 3 главе 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..82
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Психологические особенности безработных женщин

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Психологические особенности безработных женщин
1.1. Характерные особенности женщин, состоящих на учете в Службе занятости
1.2. Особенности психологического состояния безработных женщин
ГЛАВА 2. Социально - психологическое исследование безработных женщин
2.1. Сбор социально-демографических данных испытуемых
2.2. Выявление психического состояния безработных женщин
2.3. Выявление психологических качеств испытуемых
2.4. Выявление особенностей потребностной сферы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА ...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Психология

Проблема личностной идентификации подростков с девиантным поведением

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ «Я-КОНЦЕПЦИИ» ЛИЧНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ДЕВИАНТНЫМИ ФОРМАМИ ПОВЕДЕНИЯ 7
1.1.Особенности идентификационных процессов и формирования «Я-концепции» в подростковом возрасте 7
1.2.Феноменология девиантности: понятие, виды, механизмы формирования в подростковом возрасте 17
1.3. Особенности девиантного поведения в интернете 25
1.4. Особенности «Я-концепции» подростков с девиантным поведением 30
Выводы по I главе: 37
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ У ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ 39
2.1. Методология и методы организации исследования 39
2.2. Анализ полученных результатов 43
2.3. Разработка коррекционной программы для подростков с девиантным поведением с учетом полученных в исследовании результатов 51
2.4. Оценка эффективности программы коррекции 59
Выводы по II главе: 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 73

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Применение архетипов в создании известных рекламных персонажей

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ АРХЕТИПОВ В СОЗДАНИИ ИЗВЕСТНЫХ РЕКЛАМНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ 5
1.1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ 5
1.2. АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ТРАДИЦИОННЫХ И ИННОВАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 7
1.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ИСТОРИЯ ТЕРМИНА АРХЕТИП 9
1.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ МАСКОТ 12
1.5. АНАЛИЗ САМЫХ УЗНАВАЕМЫХ И ПОПУЛЯРНЫХ МАСКОТОВ 13
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ МАСКОТОВ СРЕДИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 15
2.1. АНАЛИЗ И КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ ПО АРХЕТИПАМ 15
2.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ОПРОСА ЗНАНИЯ МАСКОТОВ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТЕКСТ ОПРОСА «УЗНАВАЕМОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ» 24
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Реферат Психология

Метод самоинструкций, разработанный американским психологом Дэниелом Мейханбаумом

Содержание

Оглавление
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Исторические корни и теоретические основы метода
1.1. Исторический контекст развития методов самосовершенствования и саморегуляции……………………………………………………………….....4
1.2. Аутогенная тренировка и её влияние……………………………….…..4
1.3. Вклад Эрика Годфредсона и развитие концепции самовнушения....5
1.4. Вклад Аарона Бека и когнитивной психологии……………………… ..6
1.5. Теоретические предпосылки метода самоинструкций……………….6
Глава 2. Принципы формирования эффективных самовнушений
2.1. Повторяемость: укрепление через регулярное практикование…….7
2.2. Положительная формулировка: сила позитивного мышления…..… 8
2.3. Ясность и конкретность: шум и размытость мешают изменениям....9
2.4. Автоматизация: внедрение в подсознание……………………………..9
2.5. Дополнительные принципы и нюансы……………………………… ....10
2.6. Итоговая таблица принципов…………………………………………....11
Глава 3. Структура и подготовка самовнушений
3.1. Основные компоненты эффективных самоинструкций………...……12
3.2. Практическое применение: создание персональных самоинструкций………………………………………………………………....14
3.3. Примеры готовых структур самоинструкций……………………….....15
3.4. Важные нюансы при подготовке самовнушений……………………....16
Глава 4. Практическое применение метода
4.1. Основные сферы применения метода……………………………… ......17
4.2. Практическая реализация метода…………………………………….....18
4.3. Дополнительные рекомендации по практическому применению....19
Глава 5. Эффективность и критика метода
5.1. Научные исследования и практическая эффективность……….....….21
5.2. Важность мотивации и регулярности практики…………………...…..22
5.3. Критика метода и его ограничения…………………………………....…23
5.4. Заключение по эффективности и критике…………………………..... 24
Глава 6 Современные исследования и развитие метода
6.1. Внедрение метода самоинструкций в современные терапевтические практики……………………………………………………...........................25
6.2. Интеграция с когнитивно-поведенческими техниками и новыми подходами……………………………………………………………………....…25
6.3. Текущие исследования и эмпирические данные…………………....…26
6.4. Перспективы развития метода………………………………………....…26
Заключение ………………………………………………………………....… .. 27
Список литературы ……………………………………………………… ........ .29

...

Автор работы Разместил эксперт ktdcl18, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Методы психологии развития: история и современность

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…….. 3
ГЛАВА 1 ВЫДАЮЩИЕСЯ ПСИХОЛОГИ О МЕТОДАХ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ……6
1.1 Методологическая база психологии развития……………………...… 6
1.2 Фрэнсис Гальтон и «близнецовый» метод…………………...……….. 8
1.3 Вклад А.Л.Гезелла в развитии возрастной психологии………...……. 9
ГЛАВА 2 МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ: АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……12
2.1 Беседа как метод психологического изучения и сопровождения развития школьников с нарушением интеллекта (по О. Е. Шаповаловой)……………………………………………12
2.2 Метод когносомного моделирования и его применение в до-школьном детстве (на примере реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра) (по М.Л. Лазареву) ..14
2.3 «Социометрия интеллекта» как начальная методика выявления склонностей и способностей (по С. Н. Акбаровой и Н. Х. Исахановой) ……………………18
2.4 Лонгитюдное исследование музыкальной одаренности школьниц (по С.Н. Лосевой)……20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИ-КОВ…………………………… 25
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Психология

Коррекция неадаптивных жизненных сценариев личности с наркотической зависимостью

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОРРЕКЦИИ ЖИЗНЕННЫХ СЦЕНАРИЕВ ЛИЧНОСТИ С НАРКОТИЧЕСкОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ………………6
1.1 Основные теоретические подходы к исследованию жизненного сценария личности…6
1.2 Неадаптивный жизненный сценарий и его влияние на личность……12
1.3 Наркотическая зависимость как психологический феномен….. 18
1.4 Технологии коррекции дезадаптивных жизненных сценариев наркозависимых людей …23
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОРРЕКЦИЙ НЕАДАПТИВНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СЦЕНАРИЕВ ЛИЧНОСТИ С НАРКОТИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ… 33
2.1. Организация и методы исследования……………………………. 33
2.2. Описание случаев коррекции неадаптивных жизненных сценариев личности с наркотической зависимостью……………………….39
2.3. Анализ эффективности коррекции неадаптивных жизненных сценариев личности с наркотической зависимостью……………………….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..………. 54
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………… 56
ПРИЛОЖЕНИЕ А ………………………………………………..……. 62
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Использования дидактических игр в работе по коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников

Содержание

Введение…………………………………………………………………….2
Глава 1. Теоретические основы использования дидактических игр в коррекции нарушений звукопроизношения у детей…………………………..5
1.1. Речевое развитие детей дошкольного возраста как современная проблема……5
1.2. Дефекты звукопроизношения у дошкольников……………….10
1.3. Виды игр при коррекции звукопроизношения……….………...15
Выводы по Главе 1……………………………………………………….20
Глава 2. Практические аспекты использования дидактических игр при коррекции звукопроизношения дошкольников……………………………...21
2.1. Диагностика и выявление дефектов звукопроизношения ……….21
2.2. Проведение практической работы с использованием дидактических игр при коррекции звукопроизношения дошкольников……………………25
2.3. Анализ эффективности проведенной работы ……………………..28
Выводы по Главе 2……………………………………………………….30
Заключение ……………………………………………………………….32
Список литературы……………………………………………………….34
Приложение……………………………………………………………….37
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Иррациональные установки как один из факторов формирования патологических эмоциональных и психосоматических реакций

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы изучения патологических эмоциональных и психосоматических реакций в психологической и медицинской науках……...5
1.1. Основные подходы/история психосоматики…………………………….….5
1.2. Основы психосоматики: механизмы формирования патологических эмоциональных и психосоматических реакций…………………………………7
1.3. Иррациональные установки как фактор формирования патологических эмоциональных и психосоматических реакций………………………………..10
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ………………………………………………..14
Глава 2. Определение иррациональных установок личности как фактора формирования патологических эмоциональных и психосоматических реакций…….15
2.1. Организация исследования, методы и диагностика эмоциональных реакций и установок.15
2.2. Интерпретация и описание результатов исследования…………………....18
2.3. Практические рекомендации по выбору методов психологической коррекции………28
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ………………………………………………..33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….36
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….38
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Дарья З ( 24, НГПУ ) 02-07-2021

Я сотрудничаю с сервисом Автор24 уже три года. всегда беру тут работы на заказ, но в этот раз решил сэкономить и купить работу в магазине, где собраны уже готовые задания. очень порадовали цены и скорость обработки заявки. то есть тут ждать вообще не нужно. А это очень удобно, особенно, когда об аттестационной работе вспоминаешь глубоким вечером перед зачетом. были правда небольшие замечания от препода, но я их сам поправил

Положительно
Общая оценка 4
юлия ю ( 24, РГУ им. И.М.Губкина ) 30-10-2021

Благодарю автор за помощь с написанием работы. Я получила отлично, замечаний не было, преподавателю все понравилось. Я теперь всегда буду обращаться только к вам, потому что доверия к другим ресурсам у меня нет.

Положительно
Общая оценка 5
Владислав Б ( 24, УжНУ ) 02-09-2021

Узнал про сайт от девушки, грит заказывает разные темы больше двух лет и нет никаких проблем. Нашел сайт, прочитал коменты и решил попробовать. Таки не прогадал и девушка была права. Все быстро, качественно, недорого, в сроки. Покупал работы по всем предметам во время сессии, а в конце курса отчет по практике. Вообще никаких проблем, замечаний нет. Рекомендую, советую всем студентам!

Положительно
Общая оценка 5
Николай К ( 24, МИТХТ ) 13-08-2021

Качество работ, которые представлены в магазине учебных материалов, как всегда на высоте. Оформление безупречное, придраться не к чему. В этот раз получил 4 правда, было несколько замечаний у препода. Но может это и хорошо, потому что 5 для меня не свойственно, поэтому подозрений не возникло.

Положительно
Общая оценка 4
Евгения Х ( 24, ДИТБ ) 09-07-2021

Заказал как то очень много готовых заданий на сайте, так как из за работы просто некогда ими заниматься. Вроде все шло как и планировалось. Всё объяснил, какие темы, договорились про оплату, все как обычно. Но тут, что то пошло не так и мне пришлось ждать пол дня, думал уже больше никогда не обращусь. На удивление все разрешилось хорошо, все как всегда четко, спасибо вам за помощь.

Положительно
Общая оценка 4
Константин к ( 24, ВолГТУ ) 21-08-2021

Я учусь на пятом курсе, за все это время аттестационные работы покупал только здесь. Нареканий от преподавателей не было, потому что работы действиельно качественные. Цены тоже радуют, все доступно. Правда в этот раз она была немного выше, чем указано на сайте. несмотря на это материал был оценен на отлично, поэтому притензий к вашей компании я не имею. в дальнейшем буду обращаться только к вам! спасибо большое!

Положительно
Общая оценка 5
Евгений С ( 21, ЮРГИ ) 19-09-2021

Добрый день, хочу поблагодарить создателей этого ресурса для учебы. Неоднократно заказываю различные работы, всегда все вовремя, все в сроки, без лишней информации. В этот раз купил готовое решение по геологии, но были проблемы со скачиванием. Не знаю, были сбои на сайте или мой инет туговат, но советую покупать заранее, а не в последний момент, как я. Всегда буду только с вами сотрудничать, благодарен очень всем, вы лучшие!

Положительно
Общая оценка 4
Александр А ( 24, ПТУ №27 ) 10-07-2021

творческие и гуманитарные дисциплины для меня очень сложные. Еще в школе писать о том, как я провел лето, было настоящим ужасом. Ну не могу я сочинять, что ж поделаешь. Друзья посоветовали купить работу в магазине Автор24. И я не пожалел. Цены очень низкие, качество отличное, за работу я получил 5, за чо очень вам благодарен. Единственное, что смутило, так это то, что менеджер в чате мне отвечал не сразу и пришлось долго ждать. Но это никоим образом не портит впечательние о вас.

Положительно
Общая оценка 5
Михаил С ( 24, ЕГУ им. И.А. Бунина ) 18-08-2021

За весь период обучения в вузе не заказывал проверочные работы. Но с этим заданием самостоятельно справиться не смог, поэтому пришлось купить. О автор24 я слушал уже давно, многие одногруппники берут задания тут. Свою работку пил в магазине выполненных заданий по очень адекватной цене. Теперь не понимаю, почему не упростил себе жизнь раньше. Благодарю за доступную помощь и качественный материал.

Положительно
Общая оценка 5
Михаил З ( 24, УрФУ ) 17-10-2021

Этот сайт мне порекомендовала моя подруга. Она тут покупает все и всегда была довольна. Я покупаю работу в этом магазине первый раз и думаю не последний. Качество ее меня полностю устроило, цена тоже. Тем более ждать не нужно. Немного было замечаний от преподавателя, но я их сама быстро исправила, поэтому претензий не имею. Все быстро, качественно и доступно. Благодарю