Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

19104 готовые работы по психологии

Дипломная работа Психология

Особенности ценностных ориентаций и понимания смысла жизни современной молодежью

Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретический анализ ценностно-смысловой сферы личности 8
1.1 Анализ теоретических подходов к изучению понятий «ценность», «ценностные ориентации» 8
1.2 Теоретические представления о личностном смысле в психологии 18
1.3 Ценностно-смысловая сфера личности как предмет изучения психологии 28
1.4 Особенности ценностно-смысловой сферы личности людей молодого возраста 35
Выводы по теоретическому исследованию 46
Глава II. Эмпирическое исследование ценностно-смысловой сферы личности молодежи 49
2.1 Организация и методы исследования 49
2.2 Анализ и интерпретация полученных данных 57
Выводы по эмпирическому исследованию 87
Заключение 94
Список литературы 97
Приложения

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Социально-психологические факторы стремления девушек к службе в Вооруженных силах

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ СТРЕМЛЕНИЯ ДЕВУШЕК К СЛУЖБЕ В ВООРУЖЁННЫХ СИЛАХ 6
1.1. Специфика службы в вооруженных силах 6
1.2. Психологические особенности готовности к службе в вооруженных силах 11
1.3. Психологические факторы стремления девушек в службе в вооруженных силах 17
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТРЕМЛЕНИЯ ДЕВУШЕК К СЛУЖБЕ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ 23
2.1. Характеристика этапов, методов, методик и выборки исследования 23
2.2. Результаты проведения исследования 27
РЕКОМЕНДАЦИИ 32
ВЫВОДЫ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Развитие памяти младших школьников

Содержание

Введение 3
Глава I. Изучение памяти как познавательного процесса в психологии 6
1.1 Определение понятия памяти. Основные теории памяти 6
1.2 Виды, типы памяти и их особенности 11
Глава II. Развитие памяти в младшем школьном возрасте 18
2.1 Особенности развития и формирования памяти в младшем школьном возрасте 18
2.2 Память как важный компонент эффективного обучения в младшем школьном возрасте 22
Заключение 33
Библиография 35

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Психология

Выявление личностной тревожности детей в процессе учебной деятельности

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы выявления личностной тревожности у детей младшего школьного возраста 7
1.1 Понятие, сущность и виды тревожности 7
1.2 Психологическая характеристика младшего школьного возраста и проявлений личностной тревожности в процессе учебной деятельности 10
1.3 Методы корректировки и роль игровой терапии в снижении тревожности младших школьников 15
Выводы по Главе 1 18
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование проблемы личностной тревожности детей младшего школьного возраста 20
2.1 Организация и методы психодиагностического исследования тревожности детей младшего школьного возраста 20
2.2 Педагогическая работа по выявлению личностной тревожности младших школьников в процессе учебной деятельности 24
2.3 Проведение корректирующих занятий 35
2.4 Оценка проведения контрольного эксперимента 39
Выводы по главе 2 47
Глава 3. Совершенствование педагогической деятельности по выявлению и коррекции личностной тревожности детей младшего школьного возраста 50
3.1 Программа коррекционно-развивающих занятий по коррекции личностной тревожности детей младшего школьного возраста 50
3.2 Тренинги коррекции личностной тревожности для детей младшего школьного возраста 53
Выводы по Главе 3 58
Заключение……………………………………………………………...………59
Приложения 68

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Психология

Связь конфликтоустойчивости с эмоциональным интеллектом у студентов

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ КОНФЛИКТОУСТОЙЧИВОСТИ В ПСИХОЛОГИИ И ЕЕ СВЯЗИ С ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ 8
1.1. Понятие «конфликтоустойчивость» в психологии: определение, структура и факторы влияния 8
1.2. Понятие эмоционального интеллекта в психологии: история изучения и модели 12
1.3. Соотношение эмоционального интеллекта с иррациональными убеждениями у студентов 17
1.4. Эмпирические исследования изучающие связь конфликтоустойчивости с эмоциональным интеллектом и иррациональными убеждениями 25
ВЫВОДЫ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ 30
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
2.1 Описание выборки исследования 33
2.2 Этапы, методы и методики исследования 33
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 38
3.1. Анализ различий в показателях эмоционального интеллекта и иррациональных убеждений у студентов с высоким и низким уровнем конфликтоустойчивости 38
3.2. Результаты исследования связи конфликтоустойчивости с эмоциональным интеллектом и иррациональными убеждениями у студентов 43
3.3. Результаты влияния эмоционального интеллекта и иррациональных убеждений на конфликтоустойчивость у студентов 44
ВЫВОДЫ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 68

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Жизнеспособность и отношение к глобальным рискам у студенческой молодёжи

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ И ОТНОШЕНИЯ К ГЛОБАЛЬНЫМ РИСКАМ У СТУДЕНТОВ 6
1.1. Понимание жизнеспособности в психологии 6
1.2.Отношение к глобальным рискам в студенческом возрасте 13
Выводы по главе 1 20
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ И ОТНОШЕНИЯ К ГЛОБАЛЬНЫМ РИСКАМ У СТУДЕНТОВ 21
2.1. Организация исследования 21
2.2 Методы и методики исследования 22
Выводы по главе 11 23
Глава 3. Результаты исследования жизнеспособности и отношения к глобальным рискам у студентов 24
3.1. Результаты исследования жизнеспособности студенческой молодёжи 24
3.2. Результаты исследования отношения к глобальным рискам у студенческой молодежи 25
3.3. Результаты корреляционного анализа взаимосвязей показателей жизнеспособности и отношения к глобальным рискам у студенческой молодежи 26
Выводы по результатам исследования 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Психология

Особенности мнестических функций у детей младшего школьного возраста с эндокринными заболеваниями

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения памяти у детей младшего школьного возраста в «норме» и при эндокринных заболеваниях. 5
1.1 Общее понятие о памяти в психологической литературе, ее видах и формах 5
1.2. Формирование памяти в младшем школьном возрасте 14
1.3 Эндокринные заболевания в младшем школьном возрасте 21
1.4 Особенности когнитивных функций у детей младшего школьного возраста при эндокринных заболеваниях. 27
Глава 2. Эмпирическое исследование памяти у детей с сахарным диабетом I типа младшего школьного возраста 29
2.2 Организация и методы исследования 31
2.2 Анализ результатов исследования памяти у детей с сахарным диабетом I типа младшего школьного возраста 35
Глава 3. Рекомендации по нейропсихологической коррекции памяти у детей младшего школьного возраста. 45
3.1 Методика «ДИАКОР» для коррекции памяти (Ю.В. Микадзе). 45
3.2 Методики, направленные на оптимизацию параметров памяти. 50
Выводы 57
Заключение 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Арт-терапия как средство коррекции эмоциональных нарушений у детей

Содержание

Введение…………………………………………………………………3
Глава I. Теоретические основы изучения эмоционального развития детей дошкольного возраста
1.1 Сущностная характеристика эмоциональных состояний детей дошкольного возраста…6
1.2 Проблемы развития эмоциональной сферы дошкольников……………..17
Глава II. Арт-терапия в психокоррекции нарушений эмоциональных состояний детей дошкольного возраста
2.1 Арт-терапия как метод психологического воздействия на личность ребенка……………24
2.2 Арт-терапевтические средства в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста………30
Заключение……………………39
Список литературы………42
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Эвфемизмы в политической речи

Содержание

Введение 3
Глава 1. Эвфемия в современном английском языке и ее роль в политической речи 5
1.1 История возникновения эвфемизмов 5
1.2 Классификации эвфемизмов 7
1.3 Эвфемия как средство выражения политической корректности 11
1.4 Особенности политических эвфемизмов 14
Выводы к главе 1. 17
Глава 2. Семантика и прагматика эвфемистических переименований в современном политическом дискурсе США. 18
2.1 Экономические эвфемизмы 18
2.2 Дипломатические эвфемизмы 23
2.3 Политкорректные эвфемизмы 27
Выводы к главе 2. 33
Заключение 34
Список литературы 36
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Стресс, его сущность и значение

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРЕССА 4
§ 1.1. Понятие стресса 4
§ 1.2. Виды стресса 8
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СТРЕССА СОТРУДНИКОВ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ 13
§ 2.1. Стрессогенные факторы в деятельности сотрудников Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 13
§ 2.2. Методы управления профессиональными стрессами в деятельности сотрудников МЧС 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Психология

Психологические условия формирования познавательной активности младших школьников

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательной активности младших школьников 6
1.1. Сущность понятия «познавательная активность» младших школьников 6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 14
1.3 Условия и средства формирования познавательной активности младших школьников…………………………………………………………………...….20
Выводы по 1 главе 45
Глава 2. Исследовательская работа по формированию познавательной активности младших школьников 47
2.1. Цели и задачи исследовательской работы 47
2.2. Диагностика познавательных интересов младших школьников 52
Выводы по 2 главе 73
Глава 3. Рекомендации по развитию познавательной активности младших школьников 75
Выводы по 3 главе 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..82
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Психологические особенности безработных женщин

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Психологические особенности безработных женщин
1.1. Характерные особенности женщин, состоящих на учете в Службе занятости
1.2. Особенности психологического состояния безработных женщин
ГЛАВА 2. Социально - психологическое исследование безработных женщин
2.1. Сбор социально-демографических данных испытуемых
2.2. Выявление психического состояния безработных женщин
2.3. Выявление психологических качеств испытуемых
2.4. Выявление особенностей потребностной сферы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА ...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Психология

Проблема личностной идентификации подростков с девиантным поведением

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ «Я-КОНЦЕПЦИИ» ЛИЧНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ДЕВИАНТНЫМИ ФОРМАМИ ПОВЕДЕНИЯ 7
1.1.Особенности идентификационных процессов и формирования «Я-концепции» в подростковом возрасте 7
1.2.Феноменология девиантности: понятие, виды, механизмы формирования в подростковом возрасте 17
1.3. Особенности девиантного поведения в интернете 25
1.4. Особенности «Я-концепции» подростков с девиантным поведением 30
Выводы по I главе: 37
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ У ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ 39
2.1. Методология и методы организации исследования 39
2.2. Анализ полученных результатов 43
2.3. Разработка коррекционной программы для подростков с девиантным поведением с учетом полученных в исследовании результатов 51
2.4. Оценка эффективности программы коррекции 59
Выводы по II главе: 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 73

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Применение архетипов в создании известных рекламных персонажей

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ АРХЕТИПОВ В СОЗДАНИИ ИЗВЕСТНЫХ РЕКЛАМНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ 5
1.1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ 5
1.2. АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ТРАДИЦИОННЫХ И ИННОВАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 7
1.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ИСТОРИЯ ТЕРМИНА АРХЕТИП 9
1.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ МАСКОТ 12
1.5. АНАЛИЗ САМЫХ УЗНАВАЕМЫХ И ПОПУЛЯРНЫХ МАСКОТОВ 13
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ МАСКОТОВ СРЕДИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 15
2.1. АНАЛИЗ И КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ ПО АРХЕТИПАМ 15
2.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ОПРОСА ЗНАНИЯ МАСКОТОВ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТЕКСТ ОПРОСА «УЗНАВАЕМОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ» 24
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Реферат Психология

Метод самоинструкций, разработанный американским психологом Дэниелом Мейханбаумом

Содержание

Оглавление
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Исторические корни и теоретические основы метода
1.1. Исторический контекст развития методов самосовершенствования и саморегуляции……………………………………………………………….....4
1.2. Аутогенная тренировка и её влияние……………………………….…..4
1.3. Вклад Эрика Годфредсона и развитие концепции самовнушения....5
1.4. Вклад Аарона Бека и когнитивной психологии……………………… ..6
1.5. Теоретические предпосылки метода самоинструкций……………….6
Глава 2. Принципы формирования эффективных самовнушений
2.1. Повторяемость: укрепление через регулярное практикование…….7
2.2. Положительная формулировка: сила позитивного мышления…..… 8
2.3. Ясность и конкретность: шум и размытость мешают изменениям....9
2.4. Автоматизация: внедрение в подсознание……………………………..9
2.5. Дополнительные принципы и нюансы……………………………… ....10
2.6. Итоговая таблица принципов…………………………………………....11
Глава 3. Структура и подготовка самовнушений
3.1. Основные компоненты эффективных самоинструкций………...……12
3.2. Практическое применение: создание персональных самоинструкций………………………………………………………………....14
3.3. Примеры готовых структур самоинструкций……………………….....15
3.4. Важные нюансы при подготовке самовнушений……………………....16
Глава 4. Практическое применение метода
4.1. Основные сферы применения метода……………………………… ......17
4.2. Практическая реализация метода…………………………………….....18
4.3. Дополнительные рекомендации по практическому применению....19
Глава 5. Эффективность и критика метода
5.1. Научные исследования и практическая эффективность……….....….21
5.2. Важность мотивации и регулярности практики…………………...…..22
5.3. Критика метода и его ограничения…………………………………....…23
5.4. Заключение по эффективности и критике…………………………..... 24
Глава 6 Современные исследования и развитие метода
6.1. Внедрение метода самоинструкций в современные терапевтические практики……………………………………………………...........................25
6.2. Интеграция с когнитивно-поведенческими техниками и новыми подходами……………………………………………………………………....…25
6.3. Текущие исследования и эмпирические данные…………………....…26
6.4. Перспективы развития метода………………………………………....…26
Заключение ………………………………………………………………....… .. 27
Список литературы ……………………………………………………… ........ .29

...

Автор работы Разместил эксперт ktdcl18, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Методы психологии развития: история и современность

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…….. 3
ГЛАВА 1 ВЫДАЮЩИЕСЯ ПСИХОЛОГИ О МЕТОДАХ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ……6
1.1 Методологическая база психологии развития……………………...… 6
1.2 Фрэнсис Гальтон и «близнецовый» метод…………………...……….. 8
1.3 Вклад А.Л.Гезелла в развитии возрастной психологии………...……. 9
ГЛАВА 2 МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ: АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……12
2.1 Беседа как метод психологического изучения и сопровождения развития школьников с нарушением интеллекта (по О. Е. Шаповаловой)……………………………………………12
2.2 Метод когносомного моделирования и его применение в до-школьном детстве (на примере реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра) (по М.Л. Лазареву) ..14
2.3 «Социометрия интеллекта» как начальная методика выявления склонностей и способностей (по С. Н. Акбаровой и Н. Х. Исахановой) ……………………18
2.4 Лонгитюдное исследование музыкальной одаренности школьниц (по С.Н. Лосевой)……20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИ-КОВ…………………………… 25
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Мария Л ( 21, ГУАП ) 29-09-2021

В магазине готовых работ Автор24 я всегда покупаю аттестационные задания. Пока меня все устраивает, материалы хорошие, в инете в свободном доступе их нет. В этот раз тоже все понравилось, даже замечаний от преподавателя не было. Однозначно рекомендую этот сервис и буду обращаться ещё много раз. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 5
Константин И ( 21, ГАУГН ) 31-10-2021

Купил готовую работу в магазине Автор24. Честно говоря немного сомневался в качестве, думал, что будет как под копирку на других сайтах, но, к счастью, ошибся. Работа была хорошей, оформлена правильно плюс ко всему порадовали низкие цены и скорость обработки заявки. На сайте очень удобный функционал, все предельно ясно и просто. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Evgeniy G ( 21, ЮУрГУ ) 05-07-2021

Учусь на зоочном уже третий год. Жена, дети и нет никакого времени совсем для учебы, все время в движении. Для экономия своего времени, решил попробовать заказать первый раз лабораторную работу. Сразу наткнулся на первое предложение из списка. Написал, что мне нужно и как, заказал все оплатил и забыл. Дом быт, а когда нужно было сдавать уже, то вспомнил, что заказал. Зашел на почту, скачал файл и очень был рад, все настолько просто. Все было на высшем уровне, все сдал и получил хорошую оценку. Теперь буду только здесь заказывать и всем рекомендовать.

Положительно
Общая оценка 4
Сергей И ( 24, БНТУ ) 25-07-2021

Лучше образовательного портала не сыщешь во всем интернете. В магазине готовых работ собрано кучу учебных материалов, каждый найдет для себя задание по душе. По всем предметам тысячи тем, сложностей с выбором никогда не возникало. Уникальность работ высокая, оформление строго по госту. все на уровне. благодарю!

Положительно
Общая оценка 4
Александр А ( 24, АМГУ ) 27-09-2021

Нужно было срочно сделать чертеж, сперва делал сам. Но тут внезапно поломался ноутбук, я чуть не прослезился. А сдавать нужно было уже на следующий день. Быстро забил в поиске готовые работы и попал на ваш ресурс. Долго еще решался покупать или нет, думал, что все будет долго и очень хорошо. Но меня переубедил консультант и сказал, что все очень быстро и в короткие сроки получу. Не думал, что это так и будет, а цена совсем обрадовала. Получил, сдал все на отлично, даже преподаватель похвалил. Теперь буду вас рекомендовать и пользоваться вашими услугами.

Положительно
Общая оценка 5
Мария Н ( 21, ХНУРЕ ) 15-07-2021

Купила тут курсовой проект по психологии. Работа качественная, полностью соответствует требованиям. Цена тоже устроила. Правда за работу поставили 4, поскольку библиография была оформлена не совсем правильно. Несмотря на это я буду обращаться сюда ещё.

Положительно
Общая оценка 4
Александр Ш ( 24, БГУИР ) 02-09-2021

на этой сессии я купил в магазине автор24 около 10 проверочных работ. Все они были оценены на 4 и 5, троек я не получал. Очень доволен, что нашел ваш ресурс, потому что тут действительно достойные работы по вполне адекватной цене. Выбор тем огромный, каждый выберет дл себя подходящий вариант. я советую вам этот сайт, и других не ищите.

Положительно
Общая оценка 4
Мария П ( 24, МГТУ им. Н.Э. Баумана ) 12-08-2021

Хорошая работа и отличный сервис Автор24! Сайт устроен настолько удобно, что я сразу разобралась как оформить заявку. В магазине учебных материалов я выбрала тип работы, предмет и тему, после чего мне выпали все доступные варианты. Подробно расписана вся информация о задании – уникальность, количество страниц, часть текста, чтобы понять, подходит тебе работа или нет. благодарю вас!

Положительно
Общая оценка 4
Глеб Х ( 24, ЕГЛУ ) 12-07-2021

Как давно искал подобный магазин для решения задач по учебе. Сперва нервничал, переживал, как то с опаской относился как подобному роду услуг. Потом любопытство все же победило, решился заказать работу. Думал, что сейчас получу совсем не то или совсем слабый материал, но как же я ошибался. За такую невысокую цену, я просто был шокирован. Жалею, что раньше не решался покупать готовые работы. Рекомендую теперь вас всем знакомым

Положительно
Общая оценка 5
Никита Т ( 24, ПАКНУБиП ) 25-10-2021

Решил как то воспользоваться услугами, а точнее заказать работу на данном сайте. Написал, что мне нужно, ответили быстро, договорились про оплату и через пятнадцать минут все было у меня. Работа подготовлена просто отлично, никаких претензий даже у преподавателя, буду и дальше к вам обращаться, и другим советую