Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

19099 готовых работ по психологии

Курсовая работа Психология

Эвфемизмы в политической речи

Содержание

Введение 3
Глава 1. Эвфемия в современном английском языке и ее роль в политической речи 5
1.1 История возникновения эвфемизмов 5
1.2 Классификации эвфемизмов 7
1.3 Эвфемия как средство выражения политической корректности 11
1.4 Особенности политических эвфемизмов 14
Выводы к главе 1. 17
Глава 2. Семантика и прагматика эвфемистических переименований в современном политическом дискурсе США. 18
2.1 Экономические эвфемизмы 18
2.2 Дипломатические эвфемизмы 23
2.3 Политкорректные эвфемизмы 27
Выводы к главе 2. 33
Заключение 34
Список литературы 36
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Стресс, его сущность и значение

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРЕССА 4
§ 1.1. Понятие стресса 4
§ 1.2. Виды стресса 8
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СТРЕССА СОТРУДНИКОВ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ 13
§ 2.1. Стрессогенные факторы в деятельности сотрудников Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 13
§ 2.2. Методы управления профессиональными стрессами в деятельности сотрудников МЧС 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Психология

Психологические условия формирования познавательной активности младших школьников

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательной активности младших школьников 6
1.1. Сущность понятия «познавательная активность» младших школьников 6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 14
1.3 Условия и средства формирования познавательной активности младших школьников…………………………………………………………………...….20
Выводы по 1 главе 45
Глава 2. Исследовательская работа по формированию познавательной активности младших школьников 47
2.1. Цели и задачи исследовательской работы 47
2.2. Диагностика познавательных интересов младших школьников 52
Выводы по 2 главе 73
Глава 3. Рекомендации по развитию познавательной активности младших школьников 75
Выводы по 3 главе 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..82
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Психологические особенности безработных женщин

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Психологические особенности безработных женщин
1.1. Характерные особенности женщин, состоящих на учете в Службе занятости
1.2. Особенности психологического состояния безработных женщин
ГЛАВА 2. Социально - психологическое исследование безработных женщин
2.1. Сбор социально-демографических данных испытуемых
2.2. Выявление психического состояния безработных женщин
2.3. Выявление психологических качеств испытуемых
2.4. Выявление особенностей потребностной сферы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА ...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Психология

Проблема личностной идентификации подростков с девиантным поведением

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ «Я-КОНЦЕПЦИИ» ЛИЧНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ДЕВИАНТНЫМИ ФОРМАМИ ПОВЕДЕНИЯ 7
1.1.Особенности идентификационных процессов и формирования «Я-концепции» в подростковом возрасте 7
1.2.Феноменология девиантности: понятие, виды, механизмы формирования в подростковом возрасте 17
1.3. Особенности девиантного поведения в интернете 25
1.4. Особенности «Я-концепции» подростков с девиантным поведением 30
Выводы по I главе: 37
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ У ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ 39
2.1. Методология и методы организации исследования 39
2.2. Анализ полученных результатов 43
2.3. Разработка коррекционной программы для подростков с девиантным поведением с учетом полученных в исследовании результатов 51
2.4. Оценка эффективности программы коррекции 59
Выводы по II главе: 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 73

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Применение архетипов в создании известных рекламных персонажей

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ АРХЕТИПОВ В СОЗДАНИИ ИЗВЕСТНЫХ РЕКЛАМНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ 5
1.1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ 5
1.2. АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ТРАДИЦИОННЫХ И ИННОВАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 7
1.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ИСТОРИЯ ТЕРМИНА АРХЕТИП 9
1.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ МАСКОТ 12
1.5. АНАЛИЗ САМЫХ УЗНАВАЕМЫХ И ПОПУЛЯРНЫХ МАСКОТОВ 13
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ МАСКОТОВ СРЕДИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 15
2.1. АНАЛИЗ И КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ ПО АРХЕТИПАМ 15
2.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ОПРОСА ЗНАНИЯ МАСКОТОВ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТЕКСТ ОПРОСА «УЗНАВАЕМОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ» 24
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Реферат Психология

Метод самоинструкций, разработанный американским психологом Дэниелом Мейханбаумом

Содержание

Оглавление
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Исторические корни и теоретические основы метода
1.1. Исторический контекст развития методов самосовершенствования и саморегуляции……………………………………………………………….....4
1.2. Аутогенная тренировка и её влияние……………………………….…..4
1.3. Вклад Эрика Годфредсона и развитие концепции самовнушения....5
1.4. Вклад Аарона Бека и когнитивной психологии……………………… ..6
1.5. Теоретические предпосылки метода самоинструкций……………….6
Глава 2. Принципы формирования эффективных самовнушений
2.1. Повторяемость: укрепление через регулярное практикование…….7
2.2. Положительная формулировка: сила позитивного мышления…..… 8
2.3. Ясность и конкретность: шум и размытость мешают изменениям....9
2.4. Автоматизация: внедрение в подсознание……………………………..9
2.5. Дополнительные принципы и нюансы……………………………… ....10
2.6. Итоговая таблица принципов…………………………………………....11
Глава 3. Структура и подготовка самовнушений
3.1. Основные компоненты эффективных самоинструкций………...……12
3.2. Практическое применение: создание персональных самоинструкций………………………………………………………………....14
3.3. Примеры готовых структур самоинструкций……………………….....15
3.4. Важные нюансы при подготовке самовнушений……………………....16
Глава 4. Практическое применение метода
4.1. Основные сферы применения метода……………………………… ......17
4.2. Практическая реализация метода…………………………………….....18
4.3. Дополнительные рекомендации по практическому применению....19
Глава 5. Эффективность и критика метода
5.1. Научные исследования и практическая эффективность……….....….21
5.2. Важность мотивации и регулярности практики…………………...…..22
5.3. Критика метода и его ограничения…………………………………....…23
5.4. Заключение по эффективности и критике…………………………..... 24
Глава 6 Современные исследования и развитие метода
6.1. Внедрение метода самоинструкций в современные терапевтические практики……………………………………………………...........................25
6.2. Интеграция с когнитивно-поведенческими техниками и новыми подходами……………………………………………………………………....…25
6.3. Текущие исследования и эмпирические данные…………………....…26
6.4. Перспективы развития метода………………………………………....…26
Заключение ………………………………………………………………....… .. 27
Список литературы ……………………………………………………… ........ .29

...

Автор работы Разместил эксперт ktdcl18, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Методы психологии развития: история и современность

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…….. 3
ГЛАВА 1 ВЫДАЮЩИЕСЯ ПСИХОЛОГИ О МЕТОДАХ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ……6
1.1 Методологическая база психологии развития……………………...… 6
1.2 Фрэнсис Гальтон и «близнецовый» метод…………………...……….. 8
1.3 Вклад А.Л.Гезелла в развитии возрастной психологии………...……. 9
ГЛАВА 2 МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ: АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……12
2.1 Беседа как метод психологического изучения и сопровождения развития школьников с нарушением интеллекта (по О. Е. Шаповаловой)……………………………………………12
2.2 Метод когносомного моделирования и его применение в до-школьном детстве (на примере реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра) (по М.Л. Лазареву) ..14
2.3 «Социометрия интеллекта» как начальная методика выявления склонностей и способностей (по С. Н. Акбаровой и Н. Х. Исахановой) ……………………18
2.4 Лонгитюдное исследование музыкальной одаренности школьниц (по С.Н. Лосевой)……20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИ-КОВ…………………………… 25
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Психология

Коррекция неадаптивных жизненных сценариев личности с наркотической зависимостью

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОРРЕКЦИИ ЖИЗНЕННЫХ СЦЕНАРИЕВ ЛИЧНОСТИ С НАРКОТИЧЕСкОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ………………6
1.1 Основные теоретические подходы к исследованию жизненного сценария личности…6
1.2 Неадаптивный жизненный сценарий и его влияние на личность……12
1.3 Наркотическая зависимость как психологический феномен….. 18
1.4 Технологии коррекции дезадаптивных жизненных сценариев наркозависимых людей …23
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОРРЕКЦИЙ НЕАДАПТИВНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СЦЕНАРИЕВ ЛИЧНОСТИ С НАРКОТИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ… 33
2.1. Организация и методы исследования……………………………. 33
2.2. Описание случаев коррекции неадаптивных жизненных сценариев личности с наркотической зависимостью……………………….39
2.3. Анализ эффективности коррекции неадаптивных жизненных сценариев личности с наркотической зависимостью……………………….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..………. 54
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………… 56
ПРИЛОЖЕНИЕ А ………………………………………………..……. 62
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Использования дидактических игр в работе по коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников

Содержание

Введение…………………………………………………………………….2
Глава 1. Теоретические основы использования дидактических игр в коррекции нарушений звукопроизношения у детей…………………………..5
1.1. Речевое развитие детей дошкольного возраста как современная проблема……5
1.2. Дефекты звукопроизношения у дошкольников……………….10
1.3. Виды игр при коррекции звукопроизношения……….………...15
Выводы по Главе 1……………………………………………………….20
Глава 2. Практические аспекты использования дидактических игр при коррекции звукопроизношения дошкольников……………………………...21
2.1. Диагностика и выявление дефектов звукопроизношения ……….21
2.2. Проведение практической работы с использованием дидактических игр при коррекции звукопроизношения дошкольников……………………25
2.3. Анализ эффективности проведенной работы ……………………..28
Выводы по Главе 2……………………………………………………….30
Заключение ……………………………………………………………….32
Список литературы……………………………………………………….34
Приложение……………………………………………………………….37
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Иррациональные установки как один из факторов формирования патологических эмоциональных и психосоматических реакций

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы изучения патологических эмоциональных и психосоматических реакций в психологической и медицинской науках……...5
1.1. Основные подходы/история психосоматики…………………………….….5
1.2. Основы психосоматики: механизмы формирования патологических эмоциональных и психосоматических реакций…………………………………7
1.3. Иррациональные установки как фактор формирования патологических эмоциональных и психосоматических реакций………………………………..10
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ………………………………………………..14
Глава 2. Определение иррациональных установок личности как фактора формирования патологических эмоциональных и психосоматических реакций…….15
2.1. Организация исследования, методы и диагностика эмоциональных реакций и установок.15
2.2. Интерпретация и описание результатов исследования…………………....18
2.3. Практические рекомендации по выбору методов психологической коррекции………28
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ………………………………………………..33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….36
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….38
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Психология

Особенности ценностно-смысловой сферы наркозависимой личности и личности зависимого в долгосрочной стабильной ремиссии (Отчет о производственной практ

Содержание

1. Актуальность исследования. 3
2. Степень разработанности проблемы исследования. 6
3. Общая характеристика практики 7
4. Организация и методы психологического исследования 9
4.1. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО) по Д.А. Леонтьеву 9
4.2. Самоактулизационный тест (САТ) Э. Шострума 14
4.3. Опросник терминальных ценностей «ОТеЦ» Сенина 18
4.4. Методика исследования системы жизненных смыслов В.Ю. Котлякова 21
4.5. Методика «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах» 23
4.6. Ценностный опросник Ш. Шварца 25
5. Научная публикация 29
Список литературы 37

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Особенности тревожности студентов

Содержание

Введение 3-5
Глава 1. Теоретические аспекты тревожности как социально-психологического явления 6
1.1. Сущность понятий тревога итревожность 6-15
1.2. Типы и виды тревожности 15-18
1.3. Особенности переживания тревоги 18-21
1.4. Особенности проявления тревожности у студентов 22-25
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей тревожности студентов 26
2.1. Программа исследования 26-27
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 28-29
2.3. Психолого-педагогические рекомендации по коррекции и профилактике тревожности 29-31
Заключение 32-33
Литература 34-35
Приложения 36-40...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Психология

Привязанность как фактор конфликтности в отношениях супругов в молодой семье

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3
ГЛАВА Ⅰ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ КОНФЛИКТНОСТИ В СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ В СООТНОШЕНИИ С ПРИВЯЗАННОСТЬЮ В ПСИХОЛОГИИ…….8
1.1. Специфика супружеских отношений в молодой семье…………….. 8
1.2. Проблема конфликтности в супружеских отношениях в психологических исследованиях...14
1.3. Теория привязанности как фактор, влияющий на характер супружеских отношений и конфликтность в них………………………….20
1.4. Методы психологической помощи супругам в молодой семье с выраженной конфликтностью в аспекте их типов привязанности……….. 26
ГЛАВА Ⅱ. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗИ ТИПОВ ПРИВЯЗАННОСТИ И КОНФЛИКТНОСТИ В СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ В МОЛОДОЙ СЕМЬЕ……………33
2.1. Организация и методы исследования………………………………... 33
2.2. Результаты исследования…………………………………………….. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………… 48
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Речевые воздействие и механизмы манипуляции сознания получателем информации

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ И МЕХАНИЗМОВ МАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ИНФОРМАЦИИ 6
1.1.Понятие речевого воздействия 6
1.2 Механизмы манипуляции сознанием получателями информации 12
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ МЕХАНИЗМОВ МАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИИ 22
2.1. Организация и методы исследования 22
2.2. Анализ результатов исследования 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Работа учителя по преодолению страха неудачи на уроках у младших школьников

Содержание

Введение 3
Глава 1.Теоретические основы преодоления страха неудачи младшего школьника в урочной деятельности 5
1.1 Страх неудачи как причина снижения успеваемости детей младшего школьного возраста 5
1.2 Методы и приемы борьбы со страхом неудачи, применяемые учителем в ходе урока для младшего школьного возраста 9
Выводы по главе 1 12
Глава 2. Методика преодоления страха неудачи младшего школьника в урочной деятельности 13
2.1 Анализ современного опыта работы учителей по преодолению страха неудачи младшего школьника в урочной деятельности 13
2.2 Методические советы учителю начальных классов по преодолению страха неудачи младшего школьника в урочной деятельности 19
Заключение 25
Литература 28
Приложение 31

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Любовь Г ( 24, ДИНО ) 14-08-2021

Положительный отзыв я пишу уже не первый раз. Меня на вашем сайте устраивает все. Стоит только написать в чат, как через минуту уже отвечают менеджеры, а качество самих материалов это нечто. Цены тут ниже чем у остальных, поверьте мне, это не реклама. вот после этого отзыва можете смело покупать работу в этом магазине и самостоятельно убедиться в его преимуществах! спасибо вашему сайту, так держать

Положительно
Общая оценка 5
Виктория М ( 24, СПбГУ ) 16-10-2021

Вы лучшие! На сервис Автор24 я обращаюсь уже два года. Вы всегда выручали меня с проверочными работами по всем прелметам. Я никогда не боялась брать работы в магазине готовых материалов, потому что знаю что они уникальны и в сети их нет, а хначит преподаватель никогда не совит вас на горячем. Цены низкие, поэтому с вами можно закончить универс без ущерюа своим доходам. Спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Александр З ( 24, КемГУ ) 04-10-2021

В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Ани Г ( 24, ЕГЛУ ) 05-07-2021

Заказываю пару лет различные работы и задание на данном сайте. Не могу сказать, что прям все на высоте, что лучший материал, цена только радует глаз. По скорости получения так же как и на других, одно радует это цена. Буду дальше заказывать, если цены будут адекватные

Положительно
Общая оценка 5
Светлана А ( 24, НГУ ) 11-10-2021

Пользуюсь данным ресурсом более двух лет. Нет никаких проблем, никаких нареканий со стороны преподавателей. Последний раз заказывал задачи по математике, все как обычно прошло. Все очень быстро, качественно, удобно, а главное доступно. Много знакомых тоже уже пользуются и заказывают различные работы. Хорошо, что есть такие сайты решение проблем

Положительно
Общая оценка 4
Рита Р ( 21, УГНТУ ) 08-10-2021

Всем приветики! Хочу оставить свой отзыв об этом магазине Автор24. Тут можно найти любые проверочные работы по всем предметам. Они уже готовы, поэтому ждать написания не нужно. Если честно я думала, что качество этих текстов будет не очень, думала может они просто из сети скопированы и все. Но как купила, поняла что их так просто в инете нет. Это значит, что вас не словит преподаватель. Качество хорошее, спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Анастасия Б ( 21, Кемгу ) 21-10-2021

Хороший магазин. По каждому предмету тут тысячи работ. цены доступные, думаю кадый студент найдет для себя что-то подходщее. Оформление по госту, списки литературы составляются правильно. Иногда были замечания к содержанию, но эти правки я делала сама, поэтому особых претензий к вам не имею

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия В ( 24, Медицинский Университет ) 24-08-2021

Не первый раз пользуюсь вашими услугами, заказываю разные работы, но никогда не оставлял отзыв. Решил хоть как то вас отблагодарить. Если вы студент и читаете этот комментарий, то без всяких раздумий обращайтесь именно в этот магазин. Тут есть все, что вам нужно, все в лучшем виде, за все время еще не было у меня проблем с магазином. Цены тут почти как и везде, но мне больше нравится скорость подачи, про материал вообще молчу, просто супер. Если заказывать, то только в этом магазине.

Положительно
Общая оценка 4
Мария Л ( 21, ГУАП ) 29-09-2021

В магазине готовых работ Автор24 я всегда покупаю аттестационные задания. Пока меня все устраивает, материалы хорошие, в инете в свободном доступе их нет. В этот раз тоже все понравилось, даже замечаний от преподавателя не было. Однозначно рекомендую этот сервис и буду обращаться ещё много раз. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 5
иванова м ( 24, МГГУ ) 22-07-2021

Хочу написать положительный отзыв о сотрудничестве с вашим сайтом. Я первый раз купила готовую работу, до этого писала только сама. Она настолько идеальная, что даже не вызвала подозрений у преподавателя. Цены тут очень доступные, оплатить можно через терминал, карту или мобильный баланс. Однозначно рекомендую ваш сервис, вы лучшие