Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

26 готовых работ специальное (дефектологическое) образование (44.03.03, 44.04.03)

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Другое

Формирование навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением интеллекта средствами социально-бытовой деятельности

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ
С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Сущность понятия «навыки самообслуживания» в психолого-педагогических исследованиях
1.2. Социально-бытовая деятельность как средство формирования навыков самообслуживания дошкольников с нарушением интеллекта
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Исследование уровня сформированности навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением интеллекта
2.2. Реализация коррекционной работы по развитию навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением интеллекта средствами социально-бытовой деятельности
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
...

Автор работы Разместил эксперт makarovaangelina94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Формирование мотивационной готовности у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста через ознакомления с жизнью школы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................4
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования мотивационной готовности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в ознакомлении с жизнью школы .................................................... 8
1.1 Характеристика мотивационной готовности……….……………… 8
1.2 Особенности мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР……………………………………… ..… 12
1.3 Формирование мотивационной готовности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР средствами ознакомления с жизнью школы………………………………………………………………….... 15
Выводы по первой главе ……………………………………………… 23
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ...................................... 26
2.1 Характеристика базы и методов исследования.............................. .26
2.2 Анализ результатов исследования.................................................... 32
Выводы по второй главе ………………………………………………..41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………… 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ .................................. 45
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………… 48
ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………………. .49
ПРИЛОЖЕНИЕ В………………………………………………………..50
ПРИЛОЖЕНИЕ Г……………………………………………………….. 52

...

Автор работы Разместил эксперт df1999, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Особенности эмоционально-волевой сферы как фактор социально-психологической адаптации подростков с задержкой психического развития

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ КАК ФАКТОРА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 9
1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 9
1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ КАК ФАКТОРА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 14
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 20
ГЛАВА II ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ КАК ФАКТОРА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 21
2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ КАК ФАКТОРА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 21
2.2 АНАЛИЗ ИТОГОВЫХ МАТЕРИАЛОВ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ КАК ФАКТОРА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 23
2.3 РАЗРАБОТКА ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ КАК ФАКТОРА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 28
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ А 57
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 58
ПРИЛОЖЕНИЕ В 61
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 67...

Автор работы Разместил эксперт Aleksey1346, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Педагогика

ИЗУЧЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Содержание

Введение…………………………………………………………………….….3
1Теоретические основы психолого-педагогических условий формирования мотивационной готовности к школе у детей с задержкой психического развития………………………………………………..……….9
1.1 Мотивационная готовность ребенка как компонент
психологической готовности к школе……………………………………..…9
1.2 Характеристика особенностей психического развития
педагогических старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития………………………………………………………..17
1.3 Влияние предметно-развивающей среды ДОУ на готовность к школьному обучению у детей с задержкой психического развития……….23
2 Экспериментальная работа по созданию психолого-педагогических условий формирования мотивационной готовности к школе у детей 6-7 лет с задержкой психического развития…………………………………………..27
2.1 Определение уровня сформированности мотивационной готовности
к школе у детей 6-7 лет с задержкой психического развития……………….27
2.2 Создание психолого-педагогических условий формирования мотивационной готовности к школе у детей 6-7 лет с задержкой психического развития………...........................................................................37
2.3 Определение эффективности психолого-педагогических
условий формирования мотивационной готовности к школе у детей
6-7 лет с задержкой психического развития………………………………….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………….………………………......…51
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….………....54
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………….………..58
...

Автор работы Разместил эксперт user5020149, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГР

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения вопросов развития слухового восприятия детей дошкольного возраста с кохлеарной имплантацией посредством музыкальных игр 8
1.1. Кохлеарная имплантация: понятие, виды 8
1.2. Особенности развития слухового восприятия детей дошкольного возраста с кохлеарной имплантацией 13
1.3. Возможности музыкальных игр в развитии слухового восприятия детей дошкольного возраста с кохлеарной имплантацией 19
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование развития слухового восприятия детей дошкольного возраста с кохлеарной имплантацией посредством музыкальных игр 33
2.1. Определение исходного уровня развития слухового восприятия детей дошкольного возраста с кохлеарной имплантацией 33
2.2. Методические рекомендации по развитию слухового восприятия детей дошкольного возраста с кохлеарной имплантацией 43
Заключение 55
Список литературы 57
Приложения 63...

Автор работы Разместил эксперт Tatyanayakubova2020, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Влияние физических нагрузок и их действие на умственную деятельность подростков с аутизмом

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты влияния физических нагрузок и их действия на умственную деятельность подростков с аутизмом 5
1.1 Характеристика синдрома аутизма у подростков 5
1.2 Особенности психофизического развития и физической подготовленности подростков с синдромом аутизма 7
1.3 Влияние адаптивной физической культуры на умственную деятельность подростков с расстройством аутистического спектра 10
Выводы по главе 1: 16
Глава 2 Экспериментальная работа по изучению влияния физических нагрузок и их действия на умственную деятельность подростков с аутизмом 17
2.1 Задачи исследования 17
2.2 Методы исследования 17
2.3 Организация исследования 21
2.4 Результаты исследования и их обсуждение 23
Выводы по главе 2: 35
Заключение 36
Список используемых источников 38
Приложение А. Сенсорные игры 40
Приложение Б. Комплекс физических упражнений на развитие крупной моторики для подростков с аутизмом 42
Приложение В. Коррекционные упражнения, выполняемые в ходьбе 47
Приложение Г. Рекомендации родителям по физическому воспитанию ребенка старшего дошкольного возраста с РАС 48

...

Автор работы Разместил эксперт melaniya2002, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Педагогика

Отчет по Производственной практике (МБДОУ Детский сад № 5 (Краснодарский край, г. Горячий Ключ), ОмГА)

Содержание

Визитная карточка образовательной организации 7
Конспект логопедического занятия 1 12
Самоанализ логопедического занятия 1 19
Конспект логопедического занятия 2 21
Самоанализ логопедического занятия 2 27
Конспект логопедического занятия 3 29
Самоанализ логопедического занятия 3 35
Анализ диагностики семантической дислексии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 39
Психолого-педагогическая характеристика ребенка 45
Список использованных источников 56

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Педагогика

Отчет о прохождении производственной практике (БДОУ г. Омск «Детский сад № 266 общеразвивающего вида» , ОмГА)

Содержание

Введение 4
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 5
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРАКТИКИ 6
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 8
1 Введение в ВКР 10
2 Описание методики и процедуры исследования 14
3 Разработка модели исследования 18
4 Анализ результатов констатирующего этапа 19
5 Система дидактических игр и игровых приемов для формирования фонематического восприятия у старших дошкольников с ОНР 23
Отчет о прохождении практики 29
Список литературы 30
Приложение 37
Договор о практической подготовке обучающихся, заключаемый между организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и организацией, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы 38
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Психология семейного кризиса: специфика внутрисемейных отношений в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ 3
Введение 4
Глава 1. Теоретические подходы к изучению специфики внутрисемейных отношений в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ 9
1.1. Психологическая характеристика семей, воспитывающих детей с ОВЗ 9
1.2. Закономерности деформации семьи при рождении ребенка с ОВЗ на психологическом, социальном, соматическом уровнях 12
Глава 2. Исследование детско-родительских отношений в отечественной и зарубежной психологии 23
2.1. Проблема детско-родительских отношений в отечественной и зарубежной психологии 23
2.2. Исследование родительского отношения к ребенку с ОВЗ и психоэмоциональных состояний родителей 36
Заключение 42
Список использованной литературы 44

...

Автор работы Разместил эксперт andrewdoronkin, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Педагогика

ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ ШИПЯЩИХ ЗВУКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТ

Содержание

Введение 3
I. Теоретические основы логопедической работы по коррекции нарушения произношения шипящих звуков у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием 8
1.1 Особенности психолого-педагогического развития детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием.. 8
1.2 Особенности произношения шипящих звуков у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. ...14
1.3 Методы логопедической работы по коррекции нарушения произношения шипящих звуков у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием 19
1.4 Применение игровых и интерактивно-коммуникативных технологий в коррекции шипящих у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием 26
Выводы по I главе 32
II. Экспериментальное исследование эффективности логопедической работы по коррекции нарушения произношения шипящих звуков у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием 34
2.1 Организация экспериментального исследования, описание методик 34
2.2 Программа логопедической работы по коррекции нарушения произношения шипящих звуков у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием 36
2.3 Обобщение результатов экспериментального исследования 39
Выводы по II главе 47
Заключение 48
Список использованной литературы 51
Приложения 59
...

Автор работы Разместил эксперт MarizVfifyz14, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СКАЗОК

Содержание

Введение 2
I. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема 7
II. Особенности связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи 13
III. Возможности сказки в развитии связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи 18
Заключение 25
Список использованной литературы: 27...

Автор работы Разместил эксперт MarizVfifyz14, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Педагогика

РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Содержание

Введение 3
I. Теоретические основы развития диалогической речи детей дошкольного возраста с ЗПР 7
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития диалогической речи детей дошкольного возраста с ЗПР 7
1.2. Особенности развития диалогической речи у детей дошкольного возраста с ЗПР 10
1.3. Специфика коррекционной работы по развитию диалогической речи у детей дошкольного возраста с ЗПР 14
Выводы по первой главе 19
II. Экспериментальная работа по развитию диалогической речи детей дошкольного возраста с ЗПР 20
2.1. Организация экспериментального исследования, анализ методик 20
2.2. Программа развития диалогической речи у детей дошкольного возраста с ЗПР 25
2.3. Обобщение результатов экспериментального исследования 30
Выводы по второй главе. 32
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения 39
...

Автор работы Разместил эксперт MarizVfifyz14, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Михаил М ( 24, БГТУ ) 27-09-2021

Спасибо вам, лучшая биржа для студентов. В вашем магазине я постоянно покупаю проверочные работы по самым низким ценам в городе. Качество работ на высоте, они идеальны. Правда есть небольшое замечание - в этот раз препод придрался к оформлению и влепил 4-ку. Но несмотря на это, содержание было хорошим, поэтому я и дальше буду обращаться к вам.

Положительно
Общая оценка 5
Георгий П ( 24, ННГУ ) 07-07-2021

За презентацию я получил 5. Спасибо вам за это. Она была действиетльно хорошей. Я в этом сам разбираюсь, но физически не было времени ее выполнить, поэтому купил в магазине. От преподавателя замечаний не было, все идеально и без нареканий. Хочу и вам поставить самый высокий балл за то, что оказываете действительно качественные услуги.

Положительно
Общая оценка 5
Дарья З ( 24, НГПУ ) 02-07-2021

Я сотрудничаю с сервисом Автор24 уже три года. всегда беру тут работы на заказ, но в этот раз решил сэкономить и купить работу в магазине, где собраны уже готовые задания. очень порадовали цены и скорость обработки заявки. то есть тут ждать вообще не нужно. А это очень удобно, особенно, когда об аттестационной работе вспоминаешь глубоким вечером перед зачетом. были правда небольшие замечания от препода, но я их сам поправил

Положительно
Общая оценка 4
Руслан М ( 24, ДВФУ ) 02-07-2021

Сам заказываю проверочные работы у вас. Теперь подсадил своих друзей, поэтому мы сами больше не делаем аттестационные задания. Материалы качественные, оформляются правильно, замечаний от преподав не было. Было пару раз разбежность с ценой, но мы этот вопрос быстро уладили с менеджером. Вопросов и претензий к Вашему сайту не имею, все супер, спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Александр Ш ( 24, БГУИР ) 02-09-2021

на этой сессии я купил в магазине автор24 около 10 проверочных работ. Все они были оценены на 4 и 5, троек я не получал. Очень доволен, что нашел ваш ресурс, потому что тут действительно достойные работы по вполне адекватной цене. Выбор тем огромный, каждый выберет дл себя подходящий вариант. я советую вам этот сайт, и других не ищите.

Положительно
Общая оценка 4
Константин И ( 21, ГАУГН ) 31-10-2021

Купил готовую работу в магазине Автор24. Честно говоря немного сомневался в качестве, думал, что будет как под копирку на других сайтах, но, к счастью, ошибся. Работа была хорошей, оформлена правильно плюс ко всему порадовали низкие цены и скорость обработки заявки. На сайте очень удобный функционал, все предельно ясно и просто. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Илья И ( 24, ВГУ ) 06-08-2021

Хочу написать отзыв о своей творческой работе, которую купила в вашем магазине. Не думала что готовый материал может быть настолько хорошим. Преподаватель похвалил меня за индивидуальность, сказал что тема раскрыта полностью и нет лишней воды. Оформлена работа как по нашей методичке. Замечаний не было, одна похвала. Спасибо, буду рекомендовать друзьям ваш сайт

Положительно
Общая оценка 5
Айнар М ( 21, СибГУТИ ) 07-07-2021

Магазин готовых работ меня всегда выручает. Я покупаю тут все, что задают в институте. Очень удобно выбирать нужное задание, указывается предмет, тема, количество страниц, уникальность, цены. все видишь сразу. немного огорчило то, что в последний раз цена за работу была немного выше, но зато за работу я получил отлично.

Положительно
Общая оценка 4
Татьяна К ( 21, НОУ ВПО ) 24-10-2021

Автор, вы супер!!! В этот раз, как и во все остальные, за работу я получила пятёрку! Все идеально, кроме медленного скачивания. Не знаю, вина какой стороны это, но было немного волнительно, а вдруг не успею. Но все закончилось хорошо, спасибо 😁

Положительно
Общая оценка 4
Лена К ( 24, СГУ ) 29-10-2021

Раньше я заказывала работы на других ресурсах, но честно говоря не была полностью довольна - то цена завышена, то работа ужасная, то сам текст вообще не соотвествует теме, в общем все не в попад. А с этим ресурсовм проблем нет никаких, потому что работы всегда качественные, а цены на них доступны каждому студенту. Сомнений автор24 у меня не вызывает, рекомендую. Иногда правда менеджер отвечает не сразу, но это не столь страшно