Автор24

26 готовых работ специальное (дефектологическое) образование (44.03.03, 44.04.03)

Выпускная квалификационная работа Другое

Формирование навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением интеллекта средствами социально-бытовой деятельности

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ
С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Сущность понятия «навыки самообслуживания» в психолого-педагогических исследованиях
1.2. Социально-бытовая деятельность как средство формирования навыков самообслуживания дошкольников с нарушением интеллекта
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Исследование уровня сформированности навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением интеллекта
2.2. Реализация коррекционной работы по развитию навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением интеллекта средствами социально-бытовой деятельности
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
...

Автор работы Разместил эксперт makarovaangelina94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Формирование мотивационной готовности у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста через ознакомления с жизнью школы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................4
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования мотивационной готовности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в ознакомлении с жизнью школы .................................................... 8
1.1 Характеристика мотивационной готовности……….……………… 8
1.2 Особенности мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР……………………………………… ..… 12
1.3 Формирование мотивационной готовности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР средствами ознакомления с жизнью школы………………………………………………………………….... 15
Выводы по первой главе ……………………………………………… 23
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ...................................... 26
2.1 Характеристика базы и методов исследования.............................. .26
2.2 Анализ результатов исследования.................................................... 32
Выводы по второй главе ………………………………………………..41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………… 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ .................................. 45
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………… 48
ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………………. .49
ПРИЛОЖЕНИЕ В………………………………………………………..50
ПРИЛОЖЕНИЕ Г……………………………………………………….. 52

...

Автор работы Разместил эксперт df1999, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Особенности эмоционально-волевой сферы как фактор социально-психологической адаптации подростков с задержкой психического развития

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ КАК ФАКТОРА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 9
1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 9
1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ КАК ФАКТОРА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 14
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 20
ГЛАВА II ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ КАК ФАКТОРА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 21
2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ КАК ФАКТОРА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 21
2.2 АНАЛИЗ ИТОГОВЫХ МАТЕРИАЛОВ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ КАК ФАКТОРА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 23
2.3 РАЗРАБОТКА ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ КАК ФАКТОРА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 28
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ А 57
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 58
ПРИЛОЖЕНИЕ В 61
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 67...

Автор работы Разместил эксперт Aleksey1346, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Педагогика

ИЗУЧЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Содержание

Введение…………………………………………………………………….….3
1Теоретические основы психолого-педагогических условий формирования мотивационной готовности к школе у детей с задержкой психического развития………………………………………………..……….9
1.1 Мотивационная готовность ребенка как компонент
психологической готовности к школе……………………………………..…9
1.2 Характеристика особенностей психического развития
педагогических старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития………………………………………………………..17
1.3 Влияние предметно-развивающей среды ДОУ на готовность к школьному обучению у детей с задержкой психического развития……….23
2 Экспериментальная работа по созданию психолого-педагогических условий формирования мотивационной готовности к школе у детей 6-7 лет с задержкой психического развития…………………………………………..27
2.1 Определение уровня сформированности мотивационной готовности
к школе у детей 6-7 лет с задержкой психического развития……………….27
2.2 Создание психолого-педагогических условий формирования мотивационной готовности к школе у детей 6-7 лет с задержкой психического развития………...........................................................................37
2.3 Определение эффективности психолого-педагогических
условий формирования мотивационной готовности к школе у детей
6-7 лет с задержкой психического развития………………………………….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………….………………………......…51
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….………....54
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………….………..58
...

Автор работы Разместил эксперт user5020149, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГР

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения вопросов развития слухового восприятия детей дошкольного возраста с кохлеарной имплантацией посредством музыкальных игр 8
1.1. Кохлеарная имплантация: понятие, виды 8
1.2. Особенности развития слухового восприятия детей дошкольного возраста с кохлеарной имплантацией 13
1.3. Возможности музыкальных игр в развитии слухового восприятия детей дошкольного возраста с кохлеарной имплантацией 19
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование развития слухового восприятия детей дошкольного возраста с кохлеарной имплантацией посредством музыкальных игр 33
2.1. Определение исходного уровня развития слухового восприятия детей дошкольного возраста с кохлеарной имплантацией 33
2.2. Методические рекомендации по развитию слухового восприятия детей дошкольного возраста с кохлеарной имплантацией 43
Заключение 55
Список литературы 57
Приложения 63...

Автор работы Разместил эксперт Tatyanayakubova2020, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Влияние физических нагрузок и их действие на умственную деятельность подростков с аутизмом

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты влияния физических нагрузок и их действия на умственную деятельность подростков с аутизмом 5
1.1 Характеристика синдрома аутизма у подростков 5
1.2 Особенности психофизического развития и физической подготовленности подростков с синдромом аутизма 7
1.3 Влияние адаптивной физической культуры на умственную деятельность подростков с расстройством аутистического спектра 10
Выводы по главе 1: 16
Глава 2 Экспериментальная работа по изучению влияния физических нагрузок и их действия на умственную деятельность подростков с аутизмом 17
2.1 Задачи исследования 17
2.2 Методы исследования 17
2.3 Организация исследования 21
2.4 Результаты исследования и их обсуждение 23
Выводы по главе 2: 35
Заключение 36
Список используемых источников 38
Приложение А. Сенсорные игры 40
Приложение Б. Комплекс физических упражнений на развитие крупной моторики для подростков с аутизмом 42
Приложение В. Коррекционные упражнения, выполняемые в ходьбе 47
Приложение Г. Рекомендации родителям по физическому воспитанию ребенка старшего дошкольного возраста с РАС 48

...

Автор работы Разместил эксперт melaniya2002, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Педагогика

Отчет по Производственной практике (МБДОУ Детский сад № 5 (Краснодарский край, г. Горячий Ключ), ОмГА)

Содержание

Визитная карточка образовательной организации 7
Конспект логопедического занятия 1 12
Самоанализ логопедического занятия 1 19
Конспект логопедического занятия 2 21
Самоанализ логопедического занятия 2 27
Конспект логопедического занятия 3 29
Самоанализ логопедического занятия 3 35
Анализ диагностики семантической дислексии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 39
Психолого-педагогическая характеристика ребенка 45
Список использованных источников 56

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Педагогика

Отчет о прохождении производственной практике (БДОУ г. Омск «Детский сад № 266 общеразвивающего вида» , ОмГА)

Содержание

Введение 4
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 5
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРАКТИКИ 6
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 8
1 Введение в ВКР 10
2 Описание методики и процедуры исследования 14
3 Разработка модели исследования 18
4 Анализ результатов констатирующего этапа 19
5 Система дидактических игр и игровых приемов для формирования фонематического восприятия у старших дошкольников с ОНР 23
Отчет о прохождении практики 29
Список литературы 30
Приложение 37
Договор о практической подготовке обучающихся, заключаемый между организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и организацией, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы 38
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Психология

Психология семейного кризиса: специфика внутрисемейных отношений в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ 3
Введение 4
Глава 1. Теоретические подходы к изучению специфики внутрисемейных отношений в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ 9
1.1. Психологическая характеристика семей, воспитывающих детей с ОВЗ 9
1.2. Закономерности деформации семьи при рождении ребенка с ОВЗ на психологическом, социальном, соматическом уровнях 12
Глава 2. Исследование детско-родительских отношений в отечественной и зарубежной психологии 23
2.1. Проблема детско-родительских отношений в отечественной и зарубежной психологии 23
2.2. Исследование родительского отношения к ребенку с ОВЗ и психоэмоциональных состояний родителей 36
Заключение 42
Список использованной литературы 44

...

Автор работы Разместил эксперт andrewdoronkin, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Педагогика

ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ ШИПЯЩИХ ЗВУКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТ

Содержание

Введение 3
I. Теоретические основы логопедической работы по коррекции нарушения произношения шипящих звуков у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием 8
1.1 Особенности психолого-педагогического развития детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием.. 8
1.2 Особенности произношения шипящих звуков у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. ...14
1.3 Методы логопедической работы по коррекции нарушения произношения шипящих звуков у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием 19
1.4 Применение игровых и интерактивно-коммуникативных технологий в коррекции шипящих у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием 26
Выводы по I главе 32
II. Экспериментальное исследование эффективности логопедической работы по коррекции нарушения произношения шипящих звуков у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием 34
2.1 Организация экспериментального исследования, описание методик 34
2.2 Программа логопедической работы по коррекции нарушения произношения шипящих звуков у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием 36
2.3 Обобщение результатов экспериментального исследования 39
Выводы по II главе 47
Заключение 48
Список использованной литературы 51
Приложения 59
...

Автор работы Разместил эксперт MarizVfifyz14, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СКАЗОК

Содержание

Введение 2
I. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема 7
II. Особенности связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи 13
III. Возможности сказки в развитии связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи 18
Заключение 25
Список использованной литературы: 27...

Автор работы Разместил эксперт MarizVfifyz14, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Педагогика

РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Содержание

Введение 3
I. Теоретические основы развития диалогической речи детей дошкольного возраста с ЗПР 7
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития диалогической речи детей дошкольного возраста с ЗПР 7
1.2. Особенности развития диалогической речи у детей дошкольного возраста с ЗПР 10
1.3. Специфика коррекционной работы по развитию диалогической речи у детей дошкольного возраста с ЗПР 14
Выводы по первой главе 19
II. Экспериментальная работа по развитию диалогической речи детей дошкольного возраста с ЗПР 20
2.1. Организация экспериментального исследования, анализ методик 20
2.2. Программа развития диалогической речи у детей дошкольного возраста с ЗПР 25
2.3. Обобщение результатов экспериментального исследования 30
Выводы по второй главе. 32
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения 39
...

Автор работы Разместил эксперт MarizVfifyz14, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Дмитрий Е ( 21, БГУЭП ) 03-10-2021

В этот раз я заказала на сайте копирайтинг. Тут кроме готовых работ можно заказывать все, что угодно. Цены доступные, намного ниже чем у конкурентов! Все отлично, буду обращаться к вам и дальше. Спасибо за широкий ассортимент услуг и вминяемую ценовую политику. вы однозначно лучшие в своем сегменте

Положительно
Общая оценка 5
Костя Г ( 21, ЮУрГУ ) 28-09-2021

Знал, что существует интернет магазин готовых работ, решил попробовать заказать свою. Долго думал заказывать или нет. Все же решился, так как все в группе только за этот сайт и говорили. Все только и расхваливали как все быстро и доступно, но почему то со мной как всегда все не так. Заказал, описал, что мне нужно, оплатил. Ждал долго, потом прислали совсем не то, что мне нужно было. Думал уже, что все пропало. Связался снова и объяснил, что совсем не то получил. Меня выслушали и сразу же скинули все по моей тебе, даже обещали скидку на следующий раз. Материал был очень хороший, не смотря на этот случай буду еще заказывать.

Положительно
Общая оценка 5
Айдар З ( 24, КФУ ) 15-10-2021

Заказал копирайтинг на авторе, все устроило. Цены как всегда доступные, мне нравится ваша ценовая политика. Обратная связь практичекси мгновенная, отвечают в течение нескольких минут и решают в чате любой запрос. Я ваш сайт могут смело рекомендовать своим знакомым, потому что уровень оказываемых услуг действительно на высоте

Положительно
Общая оценка 4
Александр М ( 24, НГУ ) 14-09-2021

Автор24 лучший сервис для студентов! Цены доступные, работы качественные, оформлены правильно. Замечаний от преподавателя практичекси никогда не бывает. И это работы, которые продаются уже готовые в магазине. Материал доступен к скачиванию сразу после оплаты, правда в этот раз он появился немного позже, но это не проблема. Все хорошо

Положительно
Общая оценка 5
Вова К ( 24, КНУ ) 08-07-2021

Сравнивал как то два магазина по написанию работ. Заказал в этом магазине и подруге в другом. Здесь было дешевле, быстрей, думал и материал годный будет. Но как я удивился, когда я получил четверку, а подруга пятерку. Не знаю почему так вышло. Буду дальше пробовать, посмотрим, что из этого выйдет. Но 4 для меня тоже хорошо, поэтому спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Любовь Г ( 24, ДИНО ) 14-08-2021

Положительный отзыв я пишу уже не первый раз. Меня на вашем сайте устраивает все. Стоит только написать в чат, как через минуту уже отвечают менеджеры, а качество самих материалов это нечто. Цены тут ниже чем у остальных, поверьте мне, это не реклама. вот после этого отзыва можете смело покупать работу в этом магазине и самостоятельно убедиться в его преимуществах! спасибо вашему сайту, так держать

Положительно
Общая оценка 5
евгений К ( 24, ) 01-08-2021

Все супер, быстро и дешево. Спасибо автору за то, что выручаете и помогаете с учебой! Вы однозначно лучшие, а ваши материалы самые качественные. Спасибо, я ваш навеки!!!

Положительно
Общая оценка 5
Мария Н ( 21, ХНУРЕ ) 15-07-2021

Купила тут курсовой проект по психологии. Работа качественная, полностью соответствует требованиям. Цена тоже устроила. Правда за работу поставили 4, поскольку библиография была оформлена не совсем правильно. Несмотря на это я буду обращаться сюда ещё.

Положительно
Общая оценка 4
Ани Г ( 24, ЕГЛУ ) 05-07-2021

Заказываю пару лет различные работы и задание на данном сайте. Не могу сказать, что прям все на высоте, что лучший материал, цена только радует глаз. По скорости получения так же как и на других, одно радует это цена. Буду дальше заказывать, если цены будут адекватные

Положительно
Общая оценка 5
Полина И ( 24, ТюмГУ ) 12-08-2021

Магазин готовых работ от автор24 содержит качественные учебные материалы, в этом я убеждалась уже не первый раз. Все работы оформлены по госту, содержание соотвествует заявленной теме и в полной мере раскрывает ее. Что касается цен, то они ниже чем у конкурентов.Поэтому на этом сайте вы найдете для себя одни преимущества! рекомендую!