Автор24

16919 готовых работ по педагогике

Курсовая работа Педагогика

курсовая Экскурсия на уроках окружающего мира

Содержание

Введение………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы организации экскурсии
1.1 Обоснование проблемы…………………………………….
1.2 Описание проектируемого продукта……………………………………….
2. Практическая часть………………………………………………………….
2.1 Организационно-методическое обеспечение и реализация проекта……..
2.2 Методические рекомендации по использованию продукта………………
Выводы
Список литературы…………………………………………………………….


...

Автор работы Разместил эксперт leopard, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Педагогика

Формирование знаково-символического действия моделирования при обучении русскому языку в начальной школе

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования метода моделирования при обучении русскому языку в начальной школе 7
1.1. Сущность понятий «модель» и «моделирование» 7
1.2. Формирование знаково-символического действия моделирования на уроках русского языка в начальной школе 11
1.3. Возможности формирования знаково-символического действия моделирования при обучении русскому языку в начальной школе по УМК «Школа России» 31
Выводы по 1 главе 40
2. Исследование уровня сформированности знаково-символического действия моделирования у учеников 2 класса 42
2.1. Констатирующий этап исследования 42
2.2. Формирующий этап исследования 44
2.3. Итоговый этап эксперимента 47
2.4. Методические рекомендации для учителей 49
Выводы 56
Заключение 58
Список литературы 59


...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Особенности формирования у старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости геометрических представлений

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы формирования геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости 6
1.1. Понятие «геометрические представления» и их развитие в нормальном онтогенезе 6
1.2. Особенности формирования геометрических представлений у старших дошкольников с легко степенью умственной отсталости 12
1.3. Методические аспекты формирования геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости 18
Выводы по 1 главе 24
Глава 2. Эмпирическое исследование геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости 25
2.1. Организация эмперическим исследованием 25
2.2. Изучение особенностей формирования геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости 31
Выводы по 2 главе 38
Заключение 40
Список использованных источников и литературы 41
Приложения 45
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Педагогика

Педагогика (Ответы на вопросы 22, 23, 24)

Содержание

22 Математика как учебная дисциплина в специально (коррекционной) школе для детей с нарушением интеллекта 3
23 Обучение решению арифметических задач учащихся с нарушением интеллекта 6
24 Естествознание как образовательная область в специальной (коррекционной) школе детей с нарушением интеллекта 10
Список литературы 14

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Педагогика

Педагогика (Ответы на вопросы)

Содержание

1 Предмет, задачи и история психологии развития и возрастной психологии. Теоретическое и практическое значение психологии развития и возрастной психологии 5
2 Исследовательские стратегии, формы методы и методики в психологии развития и возрастной психологии 7
3 Исследовательские методы в психологии развития и возрастной психологии (классификация по форме исследовательских задач) 10
4 Понятие об организации психологического исследования в возрастной психологии: экспериментальный протокол и исследовательский отчет, их структура и оформление 12
5 Понимание роли среды и наследственности в психическом развитии ребенка 15
6 Категория развития и его основные закономерности 17
7 Категория возраста в психологии развития 19
8 Проблема возрастной периодизации в психологии: понятие, различные теоретические 21
9 Проблема норы развития в современной психологии развития, типы норм 25
10 Проблема движущих сил, условий и факторов развития в отечественной психологии 28
11 Критика биогенетического направления в исследовании детского развития. Теория рекапитуляции 30
12 Проблема развития и его движущих сил в бихевиоризме, законы научения 32
13 Проблема психического развития в психоанализе, стадии психосексуального развития З.Фрейда 34
14 Проблема развития личности в эпигенетической теории Э. Эриксона 36
15 Проблема развития в когнитивной теории Жана Пиаже. Характеристика стадий развития интеллекта в теории Ж. Пиаже 39
16 Теория культурно-исторического развития Л.С. Выготского и ее вклад в современную возрастную и педагогическую психологию 42
17 Проблема возраста и возрастной периодизации в трудах Л.С. Выготского, понятие о структуре и динамике возраста 44
18 Идея соотношения обучения и развития в культурно-исторической концепции Л.С. Выготского. Понятие о зоне ближайшего развития 46
19 Теория становления высших психических функций Л.С. Выготского как основа современных психолого-педагогических поисков и образовательных технологий 48
20 Основные принципы периодизации развития Д.Б. Эльконина. Характеристика периодизации психического развития в детских возрастах в работах Д.Б. Эльконина 51
21 Кризисы психического развития: природа; структура и динамика; проявления и значения 54
22 Стабильные возрасты развития в онтогенезе: понятие, характеристика, структура и динамика 56
23 Роль деятельности в развитии, понятие ведущей деятельности, характеристика ведущих деятельностей в детских возрастах 58
24 Социальная ситуация развития как параметр возраста, ее структура и проявления 60
25 Психические новообразования как параметр развития, их природа и роль в развитии 64
26 Роль общения со взрослыми и сверстниками в психическом развитии ребенка. Онтогенез общения, формы общения ребенка со взрослым (периодизация М.И. Лисиной) 66
27 Новорожденность и младенчество в разных теориях психического развития. Характеристика возрастного развития в период новорожденности и младенчества 69
28 Психическое развитие в периоде раннего детства 73
29 Кризис первого года жизни: природа, проявление и значение 75
30 Игра, как ведущая деятельность школьника. Содержание, функции и развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте 77
31 Психологическая готовность детей к школьному обучению. Основные показатели психологической готовности к школе и условия их достижения 79
32 Кризис 7 лет: природа, проявление и значение 83
33 Развитие психики в младшем школьном возрасте 85
34 Психологическое развитие в подростковом возрасте. Понятие о кризисе подросткового возраста: природа, проявления, значения 88
35 Психическое развитие в период юношества 90
36 Закономерности развития взрослого человека 92
Список литературы 94

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Педагогика

Педагогика (задания)

Содержание

1. Написание эссе на тему «Вопросы, на которые необходимо искать ответы современной возрастной психологии…» 2
2.Рабочие материалы по статье Л.С. Выготского «Проблема возраста» (глоссарий, вопросы на понимание, текст статьи с разметкой, аннотация на статью) 5
3.Написание эссе-рассуждения: Л. С. Выготский подчеркивал, что можно выделить два вида возрастных психологических новообразований – новообразования критического периода и новообразования литического периода. Что между ними общего и чем они отличаются друг от друга? Приведите примеры каждого из видов новообразований 8
4. Рабочие материалы по статье Д.Б. Эльконина «К проблеме периодизации психического развития» (список самостоятельно составленных проверочных вопросов; глоссарий, письменный развернутый ответ на три вопроса по статье) 10
5.Составление аналитической таблицы на тему: «Возрастные кризисы» (Возрастной кризис Симптомы кризиса) 13
6. Составление таблицы «Младший школьный возраст в различных психологических теориях» 14
7.Конспектирование статьи Д. И. Фельдпггейна «Особенности стадий развития личности на примере подросткового возраста» 15
8. Написание резюме 17
9.Выполнение одного индивидуального задания по выбору студента 19
10. Диагностика особенностей познавательного развития студента, мотивации учебной деятельности и представление отчетов 21
11. Представление программы тренинга для юношей (тема на выбор) 24
12.Рефлексия организации и содержания практики, процесса и результатов деятельности 27
Список использованных источников 28

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Педагогика

Работа учителя по преодолению школьной тревожности у младших школьников

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты предупреждения и преодоления школьной тревожности у младших школьников 6
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 6
1.2 Факторы и особенности проявления школьной тревожности младших школьников 13
1.3 Условия и методы работы педагога по преодолению школьной тревожности младших школьников 20
Выводы по Главе 1 28
Глава 2. Экспериментальное исследование уровня школьной тревожности младших школьников 30
2.1 Организация и методология экспериментального исследования 30
2.2 Анализ результатов констатирующего этапа экспериментального исследования 31
2.3 Формирующий этап экспериментального исследования 37
2.4. Контрольный этап экспериментального исследования 43
Выводы по Главе 2 53
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 64

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Педагогика

Природно-рекреационные ресурсы Пермского края как объект внеурочной деятельности по географии в школе

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения природно-рекреационных ресурсов. ……6
1.1. Понятие о рекреации и виды рекреации ……………………..……………6
1.2. Рекреационные ресурсы: понятие и характеристика. …………………...15
1.3. Оценка рекреационных ресурсов: основные понятия и подходы……..21
1.4. Методы оценки природных рекреационных ресурсов…………………..24
Глава 2. Характеристика природно-рекреационных ресурсов Пермского края …41
2.1. Общая географическая характеристика Пермского края…...……………41
2.2. Лечебно-оздоровительные ресурсы. …………………………..…………52
2.3. Ресурсы активного отдыха…………………………………..….…………57
2.4. Туристско-рекреационные территории Пермского края…...…................67
Глава 3. Изучение природно-рекреационных ресурсов Пермского края в рамках внеурочной работы в школе. ……………………............................75
3.1. Программа курса внеурочной деятельности «Рекреационная география Пермского края» 75
3.2. Организация проектной и исследовательской работы учащихся…82
3.3. Туристско-рекреационная деятельность школьников (походы, экскурсии….87
Заключение…………………………………………………………………….…91
Библиографический список…………………………………………………….93

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Педагогика

Дефектология (специальная педагогика)

Содержание

1.Составьте таблицу дифференциальных признаков 2х различных нарушений развития 3
2. Раскройте механизмы формирования вторичных (системных) отклонений при различных нарушениях развития 5
3. Раскройте принцип комплексности обследования как базовый при дифференциальной диагностике отклонений в развитии 7
4. Возможные варианты сходных картин развития при нарушениях различного генеза и критерии их разграничения (выбрать, описать): 9
Тестовые задания по дисциплине «Дифференциальная диагностика речевых нарушений и сходных состояний» 12
Список использованных источников 21
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Педагогика

Педагогика (задания)

Содержание

Личностно-ресурсное картирование по теме «Проектирование просветительских мероприятий педагога-психолога по формированию отношения к созданию семьи» 3
Комментарии и пояснения к личностно-ресурсному картированию по теме «Проектирование просветительских мероприятий педагога-психолога по формированию отношения к созданию семьи» 4
Рефлексивный отзыв о возможностях использования данной технологии в практике работы педагога-психолога 5
Список использованных источников 6

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Дарья З ( 24, НГПУ ) 02-07-2021

Я сотрудничаю с сервисом Автор24 уже три года. всегда беру тут работы на заказ, но в этот раз решил сэкономить и купить работу в магазине, где собраны уже готовые задания. очень порадовали цены и скорость обработки заявки. то есть тут ждать вообще не нужно. А это очень удобно, особенно, когда об аттестационной работе вспоминаешь глубоким вечером перед зачетом. были правда небольшие замечания от препода, но я их сам поправил

Положительно
Общая оценка 4
Ольга К ( 24, НАУ ) 19-08-2021

Спасибо за хороший набор текста. Материал без ошибо с соблюдением всех правил оформления. Работать с вами одно удовольствие. Сайт работает без завсаний, оплачивать можно как с карты, так и с мобильного баланса. Все современно и удобно для клиента. Поэтому буду обращаться к вам еще неоднократно. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 5
Олеся К ( 24, СГАСУ ) 23-10-2021

Качество работ идеальное, функционал сайта простой и понятный, цены ниже чем у других. В этот раз немного не понравилось то, что менеджер отвечал не так быстро, хотя мне надо было срочно выбрать работу. Через 10 минут мне ответили и вопрос мы уладили. Поэтому вы как всегда профессиональны. Претензий от преподавателя нет ни к содержанию, ни к оформлению. Спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Сергей В ( 21, СГАУ ) 31-07-2021

Учусь на первом курсе, нашел работу хорошую, не мог совмещать работу и время на проверочные задания во время сессии. Решил найти нормальный сайт, долго рыскал в инете, и тут подруга на потоке дала ссылочку. Работу я купил в магазине готовых заданий, что для меня вообще главное преимущество, так как ждать не нужно. Спасибо ей и вам, что делаете добро людям

Положительно
Общая оценка 5
Дмитрий Р ( 24, МГУ ) 05-10-2021

Прекрасный ресурс с широким выбором работ и низкими ценами. Мне однажды посоветовали Автор24, а теперь я рекомендую вас свем другим студентам. Тут только качественные материалы, которых в свободном доступе вы не найдете!

Положительно
Общая оценка 5
Стас С ( 24, Книту ) 30-10-2021

Искал доступный материал, по нормальным ценам и с быстрой подачей. Посоветовали обратиться в магазин готовых работ. Говорят, что цены доступные, материал четко сложен и все очень быстро. Недолго думая решил воспользоваться, все было очень просто, написал, что нужно, оговорили оплату и почти сразу же получил свою работу. Если бы я знал раньше, что есть подобные магазины, то пользовался бы с первого дня учебы. Теперь только у вас все буду заказывать, рекомендую.

Положительно
Общая оценка 5
Евгений Ф ( 20, ВятГу ) 22-08-2021

Автор24 меня спасает уже 3 года. В магазине готовых работ я всегда покупаю проверочные задания, потому что они хорошего качества и стоят недорого. В этот раз цена была немного выше, но несмотря на это содержание отличное. Я готов был переплатить 50 рублей, чтобы в итоге избавить себя от проблем и нервов с написанием. Благодарен вам.

Положительно
Общая оценка 4
Алексей А ( 24, МГУ ) 02-10-2021

Раньше заказывал работы на других сайтах. И вечно были какие то проблемы. Всегда был на нервах, то очень дорого, то совсем другой материал пришлют, а бывает, что аж на следующий день получу. Решил найти другой сайт и как всегда начал читать отзывы. Отзывы понравились, решил проверить и не прогадал, материал был на высшем уровне, все четко и досконально было подобрано. Теперь только тут буду все заказывать для экономия времени.

Положительно
Общая оценка 5
Альберт Б ( 24, Высшая Школа Экономики ) 17-10-2021

Замечательный сайт! Причин этому множество: широкий ассортимент учебных материалов, огромный выбор проверочный работ, высокое качество и уникальность, низкие цены. Чтобы оплатить работу, нужно перейти в специальную форму и выбрать удобный способ оплаты. иногда только менеджер отвечает не сразу, но это не столь страшно

Положительно
Общая оценка 4
иванова м ( 24, МГГУ ) 22-07-2021

Хочу написать положительный отзыв о сотрудничестве с вашим сайтом. Я первый раз купила готовую работу, до этого писала только сама. Она настолько идеальная, что даже не вызвала подозрений у преподавателя. Цены тут очень доступные, оплатить можно через терминал, карту или мобильный баланс. Однозначно рекомендую ваш сервис, вы лучшие