Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

16414 готовых работ по педагогике

Дипломная работа Педагогика

Разработка кейсов для изучения элементарных функций в курсе алгебры основной школы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫМ ФУНКЦИЯМ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 5
1.1. Развитие идеи функциональной зависимости в школьном курсе математики 5
1.2. Требования ФГОС и действующих программ при изучении элементарных функций в основной школе 7
1.3. Психолого–возрастные особенности обучающихся в основной школе 10
1.4. Теоретическое обоснование выбора кейс–технологий 14
1.5. Методическая система изучения элементарных функций в курсе алгебры основной школы в контексте кейс–технологий 20
ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ФУНКЦИЙ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ КЕЙС–ТЕХНОЛОГИЙ 29
2.1. Реализация принципов кейс–технологий при изучении элементарных функций 29
2.2. Примеры кейс–технологий 35
2.2.1. Кейс «Линейная функция» 35
2.2.2. Кейс «Исследование свойств квадратичной функции» 37
2.2.3. Кейс «Функция обратной пропорциональности» 42
2.3. Создание интерактивных графиков функций в программе GeoGebra 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
Разработка урока с использованием кейса «Исследование свойств квадратичной функции» в VIII классе средней школы 56

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

чебные видеоматериалы как средство обучения аудированию на английском языке на среднем этапе общеобразовательной школы

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ В ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 5
1.1 Цели и задачи обучения аудированию на английском языке на среднем этапе оющеобразовательной школы 5
1.2 Аудирование как вид речевой деятельности 10
1.3 Учебные видеоматериалы как средство обучения аудированию на английском языке на среднем этапе общеобразовательной школы 17
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ КАК СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 24
2.1 Анализ УМК Spotlight (авторы Е.Ю. Валиулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс) для 7 класса………………………………………………24
2.2 Этапы работы с учебными видеоматериалами при обучении аудированию 27
Выводы по второй главе 34
Заключение 35
Список использованных источников 37

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Особенности обучения грамматической стороне иноязычной речи в свете реализации ФГОС

Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты обучения грамматической стороне иноязычной речи в свете реализации ФГОС 6
1.1 Цели, задачи и содержание обучения грамматической стороне иноязычной речи обучающихся средней школы в рамках ФГОС 6
1.2 Структура и этапы формирования грамматических навыков 13
1.3 Методические основы обучения грамматической стороне иноязычной речи в свете реализации ФГОС 19
2 Экспериментальное исследование особенностей обучения грамматической стороне иноязычной речи в свете реализации ФГОС (на примере УМК Spotlight 8 класс) 27
2.1 Анализ УМК Spotlight 8 класс 27
2.2 Разработка упражнений для развития грамматических навыков в процессе обучения английскому языку 34
2.3 Оценка эффективности предложенных упражнений и рекомендации по результатам исследования 42
Заключение 52
Список использованной литературы 55
Приложение 61

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Формирование интеллектуальных навыков у младших школьников

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1 Общая характеристика интеллектуальных навыков в психолого – педагогической литературе 6
1.2 Особенности интеллектуального развитие младших школьников 15
1.3 Психолого- педагогические условия формирования интеллектуальных навыков у младших школьников 23
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 31
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 32
2.1 Диагностика уровня интеллектуальных навыков у младших школьников 32
Диагностика «Исключение лишнего» 33
2.2 Реализация экспериментальной системы занятий по формированию интеллектуальных навыков у младших школьников 38
2.3 Оценка эффективности реализации экспериментальной системы занятий 46
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 61

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Метод проектов как инновационная педагогическая технология при обучении творческому монологическому высказыванию на уроках английского языка

Содержание

Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСКОМУ МОНОЛОГИЧЕСКОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 7
1.1. Монологическая речь как одна из форм говорения 7
1.2. Текст как продукт монологического высказывания 9
1.3. Основные этапы подготовки творческого монологического высказывания
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА 2. МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ 28
2.1. Проектный метод обучения как одна из эффективных технологий
подготовки к творческому монологическому высказыванию 28
2.2. Стимулирующий потенциал проектов в проектной методике при
обучении иностранному языку 41
2.4. Упражнение как средство обучения монологической речи с
использованием метода проектов 70
Выводы по второй главе 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 89

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Особенности организации обучения иностранному языку на начальном этапе (2-4 классы) общеобразовательной школы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические аспекты обучения иностранному языку в начальной школе 4
1.1. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста 4
1.2. Специфика начальной ступени обучения английскому языку 8
Выводы по главе 1 12
Глава 2. Методические аспекты обучения иностранному языку в начальной школе 14
2.1. Общие программные требования к уроку английского языка в начальной школе 14
2.2. Критерии, принципы построения и формы организации урока английского языка в начальной школе 21
Выводы по главе 2 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Педагогика

Разработка онлайн-курсов по английскому языку в условиях цифровизации

Содержание

В работе поставлены и решены следующие задачи: проанализировать актуальные требования к разработке цифровых курсов английского языка, выявив существующие проблемы и методические пробелы; определить оптимальную структуру онлайн-курса, соответствующую принципам современного педагогического дизайна; разработать практические рекомендации по созданию эффективного учебного контента с учетом мультимедийности; изучить особенности восприятия информации современным поколением учащихся (для оптимальной адаптации образовательных материалов)....

Автор работы Разместил эксперт helptostudent, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Изучение родного языка в начальной школе как форма реализации регионального компонента в поликультурной образовательной среде во внеурочной деятельнос

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Методологические основы изучения родного языка в начальной школе в процессе реализации регионального компонента во внеурочной дея-тельности 9
1.1 Анализ психолого-педагогической литературы и нормативных документов по проблеме изучения родных языков в поликультурной образовательной среде в процессе реализации регионального компонента во внеурочной деятельности в начальной школе 9
1.2 Учет возрастных особенностей младших школьников в процессе изучения родного языка во внеурочной деятельности как формы реализации регионального компонента 15
1.3 Особенности реализации регионального компонента в процессе изучения родного языка во внеурочной деятельности в поликультурной образовательной среде 19
1.4 Технологии, формы и методы изучения родного языка во внеурочной деятельности с учётом регионального компонента в начальной школе 21
ГЛАВА 2 Реализация регионального компонента у младших школьников в процессе изучения родного языка во внеурочной деятельности в поликультурной образовательной среде (на примере якутского родного языка) 28
2.1 Педагогическая диагностика уровня знаний у младших школьников устного народного творчества на родном языке (якутский язык) 28
2.2 Программа внеурочной деятельности по изучению родного языка в процессе реализации регионального компонента в поликультурной образовательной среде младших школьников «Живой родной язык» 32
2.3 Реализация краткосрочного проекта «Певец алмазного края» в форме электронного сборника 36
2.4 Анализ результативности программы «Живой родной язык» и краткосрочного проекта «Певец алмазного края». 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 50...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Педагогика

Тетрадь с печатной основой в формировании знаний о Российской Федерации обучающихся третьего класса

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ТРЕТЬЕГО КЛАССА 10
1.1 Сущность и содержание знаний о Российской Федерации обучающихся третьего класса 10
1.2 Тетрадь с печатной основой как средство формирования знаний о Российской Федерации обучающихся третьего класса 18
1.3 Критериальная характеристика сформированности знаний о Российской Федерации обучающихся третьего класса 29
Выводы по первой главе 36
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗНАНИЙ О РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ТРЕТЬЕГО КЛАССА 39
2.1 Диагностика уровня сформированности знаний о Российской Федерации обучающихся третьего класса 39
2.2 Апробация тетради с печатной основой для формирования знаний о Российской Федерации обучающихся третьего класса 49
2.3 Результаты проверки уровня сформированности знаний о Российской Федерации обучающихся, после апробация тетради с печатной основой 63
Выводы по второй главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 84...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Педагогика

Нейросети в современном образовании

Содержание

В данной работе приводится описание основ нейронауки; раскрыты основные принципы работы нейросетей и свойства, которые могут быть использованы в педагогическом процессе; представлена типология нейросетей; определена суть нейронауки при использовании в системе образования; охарактеризованы методы, с помощью которых можно использовать нейросети в процессе обучения; приведены примеры тех функций, которые получили наибольшее распространение; показано, как опыт, полученный нейросетью при решении одной задачи, может быть перенесен для решения другой; указано, по какому алгоритму работают современные нейросети, использование которого является потенциалом для педагогической деятельности....

Автор работы Разместил эксперт helptostudent, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Развитие творческих способностей ребенка на уроке и во внеурочное время

Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития творческих способностей ребёнка на уроке и во внеурочное время. 6
I.1. Понятие творческих способностей в психолого-педагогической литературе. 6
I.2. Роль урочных занятий в развитии младших школьников. 11
I.3. Роль внеурочных занятий в развитии младших школьников. 13
Глава II. экспериментальная работа по развитию творческих способностей ребёнка на уроке и во внеурочное время. 18
II.1. Исходный уровень развития творческих способностей младших школьников. 18
II.2. Методические рекомендации учителю по развитию творческих способностей ребёнка на уроке и во внеурочное время. 25
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 34
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Педагогика

Дистанционное обучение - контрольная

Содержание

В данной работе охарактеризованы основные параметры педагогического процесса в дистанционной образовательной среде; отражены средства формирования содержательно-технологической основы организации дистанционной образовательной среды; представлены основные дистанцион-ные технологии в образовании; обусловленные особенностями используемых технологий; отражены методы и формы применения дистанционных технологий; предложена модель процесса обучения в дистанционной образовательной среде, состоящая из целевого, технологического, содержательного и оценочно-результативного блоков; предложены основные компоненты оценки при дистанционном обучении; делается вывод о том, что использование широкого спектра возможностей, предоставляемого дистанционными образовательными технологиями ведет к решению существующих проблем образования и получения образовательных услуг, вызванных активном ростом совокупности преподаваемых материалов, их постоянным обновлением, а также сложностями, возникающими при подготовке образовательных тестов и текстов. ...

Автор работы Разместил эксперт helptostudent, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Воспитание личности в условиях проектной деятельности

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОИ? ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ 5
1.1. Сущность проектнои? деятельности и особенности ее? организации в детском саду 5
1.2. Значение проектной деятельности в развитии дошкольников 12
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1 15
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТНОИ? ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
2.1. Реализация проекта Реализация проекта в группе детского сада 16
2.2. Результаты реализации проектной деятельности 23
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 2 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Сергей К ( 21, СибГУТИ ) 14-10-2021

Решил оставить отзыв по поводу работы, которую заказал на этом сайте, зашла на ура, нет никаких притензий, даже препод не приставал как обычно он это делает, теперь всегда буду по возможности заказывать только тут. И всем друзьям своим тоже уже посветовал, спасибо!

Положительно
Общая оценка 5
Артур Д ( 24, ВГУ ) 18-07-2021

Если оценивать этот ресурс, то я хочу поставить твёрдую четвёрку. Балл снимаю за несколько правок, которые мне пришлось делать самому. Но, если не обращать на это внимание, то работа просто идеальна. Не думал я, что такой достойный материал можно купить по такой низкой цене. Спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Олег К ( 24, ЛГТУ ) 04-08-2021

Читаю отзывы других пользователей. Согласен с тем, что тут очень низкие цены, но в этот раз у меня было, что стоимость работы была выше на 100 рублей. Я сразу написал менеджеру, она помогла решить эту проблему. Несмотря на это работа идеальная.

Положительно
Общая оценка 5
Кристина Ц ( 21, ОЮА ) 02-08-2021

Не так давно стала мамой и нет совсем свободного времени, а образование все же нужно получать. Все свободное время занимает ребенок, работы по учебе совсем нет времени. Муж посоветовал заказывать в интеренете, говорит сам когда был студентом, то постоянно заказывал различные работы. Подсказал на каком сайте лучше всего, нашла сайт, связалась с менеджером, описала свою тему, оплатила и получила готовую работу очень быстро. Даже не знаю, чтоб я без вас делала.

Положительно
Общая оценка 5
Ольга К ( 24, НАУ ) 19-08-2021

Спасибо за хороший набор текста. Материал без ошибо с соблюдением всех правил оформления. Работать с вами одно удовольствие. Сайт работает без завсаний, оплачивать можно как с карты, так и с мобильного баланса. Все современно и удобно для клиента. Поэтому буду обращаться к вам еще неоднократно. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 5
Дарья Ч ( 24, РГПУ им. Герцена ) 02-09-2021

Раньше покупала аттестационные работы на заказ, но потом мне посоветовали магазин готовых работ Автор24. Сначала сомневалась, думала что текст скопирован из инета. Но тут уникальные работы по низкой цене. Меня всё устроило, буду обращаться ещё. Спасибо! За свою курсовую я получила 5))

Положительно
Общая оценка 5
Ксения М ( 24, ГГПИ им. В.Г Короленко ) 19-07-2021

Хороший сайт с широким выбором студенчексих работ. тут можно заказать не только аттестационное задание, но также вычитку и рецензирование. Выбор оказываемых услуг велик, вы найдете тут все, что нужно! Цены низкие, подойждут для любого достатка. Отличный сервис с удобным интерфейсом и безопасными сделками!

Положительно
Общая оценка 4
Юрий М ( 21, ПМГМУ Им. Сеченова ) 23-10-2021

Моя оценка этому магазину твердая четверка! Сюда я обращался неоднократно, брал и простые работки, и крупные проекты. Качество всегда было на высоте. В этот раз немного не понравилось то, что цена была несколько выше, чем при заявленной во время просмотра. Но мы этот вопрос быстро уладили с менеджером сайта. Но поскольку я всегда честен, то ставлю объективную оценку. Если бы не этот момент, то поставил бы 5. А в целом тут все хорошо и честно, поэтому рекомендую и другим

Положительно
Общая оценка 4
Герман С ( 21, ВСГУТУ ) 17-09-2021

Все отлично, быстро и дешево! Магазин учебных материалов Автор24 меня как всегда выручил. В этот раз за работу я получил 5, одногруппники удивились конечно, спрашивали как так))) Немного не понравилось то, что цена не соотвествовала указанной на сайте, но эту проблемку мы быстро решили с менеджером в чате. Спасибо вам за то, что упрощаете нам жизнь и помогаете с учебой!

Положительно
Общая оценка 4
Fedin A ( 24, НГТУ ) 18-10-2021

В этот раз купила в магазине набор текста. Как и за все другие работы вашего сайта получила отлично. Вы все делаете для клиентов, вот правда. Качество работ очень хорошее, стоимость их доступная, а если сумма заказа превышает определенную цифру, то ее даже оплатить в рассрочку. Спасибо что идете нам на уступки и делаете все, для того чтобы мы к вам возвращались вновь и вновь.