Автор24

16973 готовые работы по педагогике

Курсовая работа Педагогика

курсовая Экскурсия на уроках окружающего мира

Содержание

Введение………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы организации экскурсии
1.1 Обоснование проблемы…………………………………….
1.2 Описание проектируемого продукта……………………………………….
2. Практическая часть………………………………………………………….
2.1 Организационно-методическое обеспечение и реализация проекта……..
2.2 Методические рекомендации по использованию продукта………………
Выводы
Список литературы…………………………………………………………….


...

Автор работы Разместил эксперт leopard, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Педагогика

Формирование знаково-символического действия моделирования при обучении русскому языку в начальной школе

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования метода моделирования при обучении русскому языку в начальной школе 7
1.1. Сущность понятий «модель» и «моделирование» 7
1.2. Формирование знаково-символического действия моделирования на уроках русского языка в начальной школе 11
1.3. Возможности формирования знаково-символического действия моделирования при обучении русскому языку в начальной школе по УМК «Школа России» 31
Выводы по 1 главе 40
2. Исследование уровня сформированности знаково-символического действия моделирования у учеников 2 класса 42
2.1. Констатирующий этап исследования 42
2.2. Формирующий этап исследования 44
2.3. Итоговый этап эксперимента 47
2.4. Методические рекомендации для учителей 49
Выводы 56
Заключение 58
Список литературы 59


...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Особенности формирования у старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости геометрических представлений

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы формирования геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости 6
1.1. Понятие «геометрические представления» и их развитие в нормальном онтогенезе 6
1.2. Особенности формирования геометрических представлений у старших дошкольников с легко степенью умственной отсталости 12
1.3. Методические аспекты формирования геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости 18
Выводы по 1 главе 24
Глава 2. Эмпирическое исследование геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости 25
2.1. Организация эмперическим исследованием 25
2.2. Изучение особенностей формирования геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости 31
Выводы по 2 главе 38
Заключение 40
Список использованных источников и литературы 41
Приложения 45
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Педагогика

Педагогика (Ответы на вопросы 22, 23, 24)

Содержание

22 Математика как учебная дисциплина в специально (коррекционной) школе для детей с нарушением интеллекта 3
23 Обучение решению арифметических задач учащихся с нарушением интеллекта 6
24 Естествознание как образовательная область в специальной (коррекционной) школе детей с нарушением интеллекта 10
Список литературы 14

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Педагогика

Педагогика (Ответы на вопросы)

Содержание

1 Предмет, задачи и история психологии развития и возрастной психологии. Теоретическое и практическое значение психологии развития и возрастной психологии 5
2 Исследовательские стратегии, формы методы и методики в психологии развития и возрастной психологии 7
3 Исследовательские методы в психологии развития и возрастной психологии (классификация по форме исследовательских задач) 10
4 Понятие об организации психологического исследования в возрастной психологии: экспериментальный протокол и исследовательский отчет, их структура и оформление 12
5 Понимание роли среды и наследственности в психическом развитии ребенка 15
6 Категория развития и его основные закономерности 17
7 Категория возраста в психологии развития 19
8 Проблема возрастной периодизации в психологии: понятие, различные теоретические 21
9 Проблема норы развития в современной психологии развития, типы норм 25
10 Проблема движущих сил, условий и факторов развития в отечественной психологии 28
11 Критика биогенетического направления в исследовании детского развития. Теория рекапитуляции 30
12 Проблема развития и его движущих сил в бихевиоризме, законы научения 32
13 Проблема психического развития в психоанализе, стадии психосексуального развития З.Фрейда 34
14 Проблема развития личности в эпигенетической теории Э. Эриксона 36
15 Проблема развития в когнитивной теории Жана Пиаже. Характеристика стадий развития интеллекта в теории Ж. Пиаже 39
16 Теория культурно-исторического развития Л.С. Выготского и ее вклад в современную возрастную и педагогическую психологию 42
17 Проблема возраста и возрастной периодизации в трудах Л.С. Выготского, понятие о структуре и динамике возраста 44
18 Идея соотношения обучения и развития в культурно-исторической концепции Л.С. Выготского. Понятие о зоне ближайшего развития 46
19 Теория становления высших психических функций Л.С. Выготского как основа современных психолого-педагогических поисков и образовательных технологий 48
20 Основные принципы периодизации развития Д.Б. Эльконина. Характеристика периодизации психического развития в детских возрастах в работах Д.Б. Эльконина 51
21 Кризисы психического развития: природа; структура и динамика; проявления и значения 54
22 Стабильные возрасты развития в онтогенезе: понятие, характеристика, структура и динамика 56
23 Роль деятельности в развитии, понятие ведущей деятельности, характеристика ведущих деятельностей в детских возрастах 58
24 Социальная ситуация развития как параметр возраста, ее структура и проявления 60
25 Психические новообразования как параметр развития, их природа и роль в развитии 64
26 Роль общения со взрослыми и сверстниками в психическом развитии ребенка. Онтогенез общения, формы общения ребенка со взрослым (периодизация М.И. Лисиной) 66
27 Новорожденность и младенчество в разных теориях психического развития. Характеристика возрастного развития в период новорожденности и младенчества 69
28 Психическое развитие в периоде раннего детства 73
29 Кризис первого года жизни: природа, проявление и значение 75
30 Игра, как ведущая деятельность школьника. Содержание, функции и развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте 77
31 Психологическая готовность детей к школьному обучению. Основные показатели психологической готовности к школе и условия их достижения 79
32 Кризис 7 лет: природа, проявление и значение 83
33 Развитие психики в младшем школьном возрасте 85
34 Психологическое развитие в подростковом возрасте. Понятие о кризисе подросткового возраста: природа, проявления, значения 88
35 Психическое развитие в период юношества 90
36 Закономерности развития взрослого человека 92
Список литературы 94

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Педагогика

Педагогика (задания)

Содержание

1. Написание эссе на тему «Вопросы, на которые необходимо искать ответы современной возрастной психологии…» 2
2.Рабочие материалы по статье Л.С. Выготского «Проблема возраста» (глоссарий, вопросы на понимание, текст статьи с разметкой, аннотация на статью) 5
3.Написание эссе-рассуждения: Л. С. Выготский подчеркивал, что можно выделить два вида возрастных психологических новообразований – новообразования критического периода и новообразования литического периода. Что между ними общего и чем они отличаются друг от друга? Приведите примеры каждого из видов новообразований 8
4. Рабочие материалы по статье Д.Б. Эльконина «К проблеме периодизации психического развития» (список самостоятельно составленных проверочных вопросов; глоссарий, письменный развернутый ответ на три вопроса по статье) 10
5.Составление аналитической таблицы на тему: «Возрастные кризисы» (Возрастной кризис Симптомы кризиса) 13
6. Составление таблицы «Младший школьный возраст в различных психологических теориях» 14
7.Конспектирование статьи Д. И. Фельдпггейна «Особенности стадий развития личности на примере подросткового возраста» 15
8. Написание резюме 17
9.Выполнение одного индивидуального задания по выбору студента 19
10. Диагностика особенностей познавательного развития студента, мотивации учебной деятельности и представление отчетов 21
11. Представление программы тренинга для юношей (тема на выбор) 24
12.Рефлексия организации и содержания практики, процесса и результатов деятельности 27
Список использованных источников 28

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Педагогика

Работа учителя по преодолению школьной тревожности у младших школьников

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты предупреждения и преодоления школьной тревожности у младших школьников 6
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 6
1.2 Факторы и особенности проявления школьной тревожности младших школьников 13
1.3 Условия и методы работы педагога по преодолению школьной тревожности младших школьников 20
Выводы по Главе 1 28
Глава 2. Экспериментальное исследование уровня школьной тревожности младших школьников 30
2.1 Организация и методология экспериментального исследования 30
2.2 Анализ результатов констатирующего этапа экспериментального исследования 31
2.3 Формирующий этап экспериментального исследования 37
2.4. Контрольный этап экспериментального исследования 43
Выводы по Главе 2 53
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 64

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа (ВКР) Педагогика

Природно-рекреационные ресурсы Пермского края как объект внеурочной деятельности по географии в школе

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения природно-рекреационных ресурсов. ……6
1.1. Понятие о рекреации и виды рекреации ……………………..……………6
1.2. Рекреационные ресурсы: понятие и характеристика. …………………...15
1.3. Оценка рекреационных ресурсов: основные понятия и подходы……..21
1.4. Методы оценки природных рекреационных ресурсов…………………..24
Глава 2. Характеристика природно-рекреационных ресурсов Пермского края …41
2.1. Общая географическая характеристика Пермского края…...……………41
2.2. Лечебно-оздоровительные ресурсы. …………………………..…………52
2.3. Ресурсы активного отдыха…………………………………..….…………57
2.4. Туристско-рекреационные территории Пермского края…...…................67
Глава 3. Изучение природно-рекреационных ресурсов Пермского края в рамках внеурочной работы в школе. ……………………............................75
3.1. Программа курса внеурочной деятельности «Рекреационная география Пермского края» 75
3.2. Организация проектной и исследовательской работы учащихся…82
3.3. Туристско-рекреационная деятельность школьников (походы, экскурсии….87
Заключение…………………………………………………………………….…91
Библиографический список…………………………………………………….93

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Педагогика

Дефектология (специальная педагогика)

Содержание

1.Составьте таблицу дифференциальных признаков 2х различных нарушений развития 3
2. Раскройте механизмы формирования вторичных (системных) отклонений при различных нарушениях развития 5
3. Раскройте принцип комплексности обследования как базовый при дифференциальной диагностике отклонений в развитии 7
4. Возможные варианты сходных картин развития при нарушениях различного генеза и критерии их разграничения (выбрать, описать): 9
Тестовые задания по дисциплине «Дифференциальная диагностика речевых нарушений и сходных состояний» 12
Список использованных источников 21
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Педагогика

Педагогика (задания)

Содержание

Личностно-ресурсное картирование по теме «Проектирование просветительских мероприятий педагога-психолога по формированию отношения к созданию семьи» 3
Комментарии и пояснения к личностно-ресурсному картированию по теме «Проектирование просветительских мероприятий педагога-психолога по формированию отношения к созданию семьи» 4
Рефлексивный отзыв о возможностях использования данной технологии в практике работы педагога-психолога 5
Список использованных источников 6

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Андрей С ( 24, ДГТУ ) 26-09-2021

Хорошая монография с грамотным содержанием и высокой уникальностью. Вашим магазином готовых работ я пользуюсь уже давно, Автор24 ещё ни разу не подводил. Цены ниже чем у остальных, сайт удобный, множество вариантов оплаты. На все вопросы любезно отвечает менеджер. Если не можешь разобраться с функционалом, он поможет. Вы как всегда лучшие. Так держать!

Положительно
Общая оценка 5
татьяна т ( 24, СПБГЭУ ) 31-08-2021

С магазином готовых работ работаю уже не первый раз. Работы выполняются оперативно, тема раскрывается полностью, претензий нет. Текст уникален, цены невысокие, текст оформлен правильно. Большое спасибо за мою идеальную выпускную квалификационную работу, за которую я получил не только отлично, но и похвалу, что большая редкость!

Положительно
Общая оценка 5
Ксения М ( 24, ГГПИ им. В.Г Короленко ) 19-07-2021

Хороший сайт с широким выбором студенчексих работ. тут можно заказать не только аттестационное задание, но также вычитку и рецензирование. Выбор оказываемых услуг велик, вы найдете тут все, что нужно! Цены низкие, подойждут для любого достатка. Отличный сервис с удобным интерфейсом и безопасными сделками!

Положительно
Общая оценка 4
Никита Г ( 24, РЭУ РИНС ) 20-10-2021

Благодарю за помощь с написанием проверочной работы. Из магазина готовых работ я взяла материал в качестве образца, так как не знала, с чего начать и как правильно структурировать материал. Цены на готовые задания низкие, поэтому можно смело покупать. Кстати и уникальность хорошая. Думала, что будет слизано из инета, но нет. Рекомендую!

Положительно
Общая оценка 5
Владислав Г ( 24, АГМУ ) 02-10-2021

Заказал работу в данном магазине. Все вроде описал, оплатил, деньги с карты сняло, а к ним не поступили. Хоть не первый раз тут заказываю различные задания. Думал, что уже развели и кинули, хоть и сумма не большая. Потом со мной связались и выслали материал. Я так понял это с банком, что то было, а я уже грешить на магазин начал. Сотрудничать можно, рекомендую.

Положительно
Общая оценка 5
Анна М ( 24, МГЭИ ) 08-08-2021

Все супер, магазин готовых работ-это просто находка для студента. Очень удобно, что можно ознакомиться с фрагментом выбранной темы. Единственный недостаток это то, что цена немного отличалась от суммы, которая была названа вначале, но качество написанной работы перекрывает этот недостаток. Работа оценена на 5, выполнена по ГОСТу. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Надежда П ( 23, МИСиС ) 22-07-2021

Хочу поблагодарить ваш сайт и магазин готовых работ за огромную базу проверочных заданий. Всегда нахожу нужную работу по всем предметам. В этот раз выбрала отчет по практике который использовала в качестве примера для составления своего отчета. Из плюсов могу выделить – низкие цены, большой выбор, соответствие заявленной теме. Из минусов – иногда хромает оформление работ, но это поправимо. Однозначно рекомендую! Спасибо

Положительно
Общая оценка 4
Полина Р ( 24, ВГСПУ ) 14-08-2021

Магазин готовых работ помгает мне быстро и дешево решать все учебные вопросы. Не подвел он меня и в этот раз. Работа как всегда была идеальная, оформление как нужно по методичке, цена доступная. Спасибо за оперативную работу, высокое качество и огромный выбор материала.

Положительно
Общая оценка 5
Светлана А ( 24, НГУ ) 11-10-2021

Пользуюсь данным ресурсом более двух лет. Нет никаких проблем, никаких нареканий со стороны преподавателей. Последний раз заказывал задачи по математике, все как обычно прошло. Все очень быстро, качественно, удобно, а главное доступно. Много знакомых тоже уже пользуются и заказывают различные работы. Хорошо, что есть такие сайты решение проблем

Положительно
Общая оценка 4
Evgeniy G ( 21, ЮУрГУ ) 05-07-2021

Учусь на зоочном уже третий год. Жена, дети и нет никакого времени совсем для учебы, все время в движении. Для экономия своего времени, решил попробовать заказать первый раз лабораторную работу. Сразу наткнулся на первое предложение из списка. Написал, что мне нужно и как, заказал все оплатил и забыл. Дом быт, а когда нужно было сдавать уже, то вспомнил, что заказал. Зашел на почту, скачал файл и очень был рад, все настолько просто. Все было на высшем уровне, все сдал и получил хорошую оценку. Теперь буду только здесь заказывать и всем рекомендовать.